Ошибка времени подачи топлива
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II (Dodge, Ram, Ford, GMC, Chevrolet, VW, Audi и т. Д.). Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Если на вашем автомобиле с OBD II представлен код P0149, это означает, что модуль управления силовой трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в последовательности синхронизации топливного насоса. Я никогда не видел этот код в автомобиле, который не приводился в движение дизельным двигателем.
В большинстве современных дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива с непосредственным впрыском топлива используется механический топливный насос, приводимый в движение непосредственно от коленчатого вала. Чтобы преодолеть высокие коэффициенты сжатия, связанные с дизельными двигателями, этот тип насоса рассчитан в соответствии с положением коленчатого вала, чтобы обеспечить импульс впрыска высокого давления (до 44 000 фунтов на квадратный дюйм) в точной точке и интервале для каждого цилиндра. двигателя. Топливный насос, как правило, достаточно мал, чтобы поместиться под впускным коллектором, и в него встроены насос низкого давления, насос высокого давления, соленоид газораспределения и исполнительный механизм регулирования давления топлива. Скорее всего, поблизости будет датчик давления топлива.
Топливный насос приводится в движение с помощью зубчатой звездочки, которая совмещена с зубчатой звездочкой на передней части коленчатого вала. Синхронизация двух звездочек (с использованием стальной цепи) имеет решающее значение для синхронизации топливного насоса и подачи топлива. Если две звездочки смещены даже одним зубом, код P0149 может быть сохранен.
PCM использует входные данные, связанные с оборотами двигателя и нагрузкой на двигатель, для расчета опережения времени подачи топлива. Электронный соленоид газораспределения контролируется PCM и позволяет увеличить время газораспределения в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки.
Электронный регулятор давления топлива также контролируется PCM и отвечает за контроль давления топливного насоса. Датчик давления топлива контролирует давление топлива при работающем двигателе и выдает PCM фактические показания, чтобы он мог продолжать составлять график времени топливного насоса и отслеживать требования к давлению топлива. Если PCM обнаруживает входной сигнал давления топлива, указывающий, что существует проблема с синхронизацией топливного насоса, будет сохранен код P0149, и может загореться индикатор неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: пожалуйста, будьте предельно осторожны при попытке обслуживания топливной системы высокого давления. Этот тип системы должен обслуживаться только обученным персоналом. Обратитесь к надежному источнику информации о транспортном средстве (например, All Data DIY) для получения дополнительных мер предосторожности.
Предполагая, что автомобиль запустится, несоответствия во времени работы топливного насоса могут привести к повреждению двигателя. Сохраненный код P0149 следует считать серьезным.
Симптомы кода P0149 могут включать в себя:
Потенциальные причины установки этого кода:
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Хотя сохраненный код P0149 может быть вызван механическим или электрическим отказом, механический отказ вероятен только в том случае, если недавно были проведены соответствующие ремонтные работы. Если двигатель и / или топливный насос высокого давления были недавно перенесены, определенно подозревайте, что произошло смещение соответствующих меток времени, и этот код был сохранен.
За исключением механического сбоя, вам потребуется диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник информации о транспортном средстве, такой как All Data DIY, для диагностики кода P0149.
Получить все сохраненные коды и данные стоп-кадра, подключив сканер к диагностическому разъему автомобиля. Запишите эту информацию на случай, если она понадобится вам позже, затем очистите коды и продолжайте.
Если есть сильный запах топлива, подозревайте, что причиной вашей проблемы является утечка топлива. Компоненты топливной системы, которые были недавно заменены, должны быть тщательно осмотрены в случае обнаружения утечки топлива. После того как вы выполнили визуальный осмотр всех линий подачи топлива и компонентов, при необходимости устраните утечки и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что код сброшен.
Проверьте датчик давления топлива, привод управления топливом и соленоид газораспределения, как рекомендовано в источнике информации о вашем автомобиле, используя DVOM. Замените компоненты, которые не соответствуют рекомендациям производителя, и проведите повторную проверку системы.
Если у вас по-прежнему возникают проблемы, используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы найти в бюллетенях технического обслуживания (TSB) тот, который соответствует вашему конкретному автомобилю, симптомам и коду. Содержащаяся в нем информация может помочь вам точно определить неисправность и исправить ситуацию.
Дополнительные диагностические заметки:
В статье использован машинный перевод.
This video will show you how to replace the fuel pump solenoid on a ford transit 2004. after the error p0149 fuel timing error found on the calculator i dec. This is the view of the fuel pump from underneath the van. sphotos-d. ak. fbcdn. net/hphotos-ak-ash5/310204_10150431064012835_171501622_n. jpgthe timing s. Hi, i need a new diesel pump timing solenoid for my 2001 «45», i have found a timing solenoid that will fit a ford transit vp30 and wonder if it will fit mine ok? i’m told that the bosch part no for my pump is 04700040005 and the bosch part no for transit pumps are 0470 004 008 and 0470 004 004/012. This video will show you how to replace the fuel pump solenoid on a ford transit 2004. after the error p0149 fuel timing error found on the calculator i dec.
Transit injection pump ecu + timing solenoid bosch type vp44 brand new in vehicle parts & accessories, car parts, air intake & fuel delivery. Feb 16, 2015 the timing solenoid was the other possibility but that has been ruled out so the next step would be to remove the pump and have it inspected and . Ford transit 2002 2. 4 duratorq fuel pump timing solenoid. hi has anyone done a fuel pump timing solenoid in situ on the 2. 4 rwd transit vp44 pumphow do you draw the solenoid from the pump? if you mean remove it, then with the correct tool. one of these bad boys?. Transit diesel pump how to change fuel stop solenoid on2000 model transit 2. 4 diesel ford code-alarm code alarm question.
Description: 6. 2l. f150. intake. mustang. from 12/1/11. from 11/21/11. f250, f350 super duty. valve timing solenoid. incl. oil control valve. more info. More ford transit diesel pump timing solenoid images. The surcharge unit must be returned with the lead and connectors attached, or surcharge will not be refunded. for bosch vp30 pumps only. tddi and di models. if .
Ford transit fuel pump??????? hints and tips motorhome.
Save a £100 on socket for changing metering solenoid on ford transit. Ford tsb. 12/6/04 noisy engine, reduced power, dtc’s p0149 and p1564 set. 64/2004 should a customer express concern that the engine is noisy and there is reduced power, the probable cause is the fuel injection pump timing solenoid. with this concern, diagnostic trouble codes (dtc) p0149 and p1564 will be set in conjunction with a noisy engine.
The average cost for a ford transit-350 diesel injection pump replacement is between $1,051 and $1,143. labor costs are estimated between $352 and $444 while parts are priced at $699. this range does not include taxes and fees, and does not factor in your unique location. related repairs may also be needed. Re: changing the fuel pump timing solenoid by mikey b » thu aug 26, 2010 7:51 pm. you need to remove the inlet manifold, most of the work is done from underneath. remove the bracket off the back of the pump that attatches to the block. remove the plate on the back of the pump 2 torqs and an allen key (i think). Ford transit. fuel pump (fip) replacement and resetФорд транзит. Замена топливного насоса (fip) и сбросfor those who can support financially:webmoney :e28582.
Low prices on engine variable timing solenoid for your ford transit-350 at advance auto parts. find aftermarket and oem parts online or at a local store . How to remove a ford transit diesel fuel pump 2. 0, 2. 4 duratorq engine vp30 9 remove the crankshaft timing sensor from the gearbox ford transit diesel pump timing solenoid taking care not to .
Discover hundreds of ways to save on your favorite products. get the deals now!. Ford transit bosch vp30. fuel pump. timing solenoid. these items work on an exchange basis, you will be refunded пїЅ40. 00from the purchase price when you return your old unit to us. the surcharge unit must be returned with the lead and connectors attached, or surcharge will not be refunded. for bosch vp30 pumps only. tddi and di models. Re: mk6 tddi pump timing solenoid. by guy88 » sun may 15, 2011 7:32 pm. ake wrote: according to a bosch trained fitter the cut and solder is the ford transit diesel pump timing solenoid approved way to connect the wires. its the only way, the control unit and all its plugs are covered in a waterproofing wax that cant be removed without destroying the pcb.
Great offers.
Transit fuel pump for sale ✓ transit 2. 5 diesel fuel lift pump 1035875 transit fuel pump timing solenoid type vp30 brand new for sale delivered . Transit 2000. 5 (01. 2000-05. 2006) > ford workshop manuals > mechanical kit over the fuel injection pump fuel injection timing solenoid wiring ford transit diesel pump timing solenoid harness. Ford vh transit knock engine & power loss: diesel pump timing solenoidon a recent road trip we noticed the engine started making a particularly loud knocking.
Re: fuel timing solenoid replacement stuuuuck. by aph » sun jan 25, 2015 11:53 am. good luck, try mole grips and gently wiggling it from side to side, and keep using penetrating fluid. however it’s not uncommon to have to remove the pump, and sometimes give up and replace the ford transit diesel pump timing solenoid pump complete if it won’t budge at all. andy. Another possible fault is the timing solenoid within the pump which again can be replaced. ask them for the fault codes they read indicating . Ford transit exhaust note with a bad diesel pump timing solenoid. ford transit exhaust note with a bad diesel pump timing solenoid. Brand new. ford transit bosch vp30. fuel pump. timing solenoid. these items work on an exchange basis, you will be refunded пїЅ40. 00from the purchase price .
Код OBD-II Снижение производительности двигателя определяется как ошибка синхронизации подачи топлива
Модуль управления двигателем (PCM) использует датчик давления в топливной рампе для определения количества топлива, поступающего на форсунки. Если PCM не увидит, что заданное давление равно фактическому давлению, PCM установит код P0149.
код двигателя P0149 | P0149 затруднительное | БДС P0149 | DTC P0149 | ||||||
БДС код P0149 | obd2 P0149 | P0149 автомобиля код | диагностический код P0149 | ||||||
автомобиль код P0149 | Проверьте код двигателя P0149 | FehLercode P0149 | P0149 | P0149 | P0149 | Codigo P0149 | Codigo Falla P0149 | P0149 Kody B ?? Dów | Codigo de Falla P0149 |
Что такое общий причины P0149 ?
В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0149 может иметь несколько причин.Вот некоторые из наиболее распространенных.
Если предположить, что автомобиль заведется, несоответствия в синхронизации топливного насоса могут привести к повреждению двигателя. Сохраненный код P0149 следует считать серьезным.
Симптомы кода P0149 могут включать:
Если все испытания прошли, но у вас все еще есть тот же код, проверьте свой сканирующий прибор и посмотрите, может ли он открывать и закрывать клапан IMRC.Ищите отсутствующий заземляющий ремешок или ржавую землю там, где топливный бак заземлен на раме. Проверьте разъем жгута проводов на наличие повреждений. Замените кислородный датчик, расположенный после каталитического нейтрализатора на той стороне двигателя, где нет цилиндра №1. Кроме того, если код кислородного датчика указывает на «неисправность цепи нагревателя», скорее всего, датчик неисправен.
Поиски, связанные с P0149 — Ошибка синхронизации подачи топлива
Отмечено благодарностей: 80
Получено благодарностей: 1022 (62 сообщения)
Привет Mhh участники
У меня проблемы с Ford Transit 2.4 ТДДИ.
У меня есть эти коды неисправностей:
p1666 — ТНВД — синхронизация датчика положения коленчатого вала (CKP)
p1564 — ТНВД — запрос режима пониженного топлива
p0149 — Ошибка синхронизации подачи топлива
Автомобиль не заводится.
Пожалуйста, помогите, если можете
Das/Xentry,BMW ISTA,ODIS/VAS и многие другие удаленные установки программного обеспечения для автомобилей. Просто напишите мне.
Спасибо:
Репутация: 287 Получено благодарностей: 1767
Получено благодарностей: 2420 (1447 сообщений)
ты цепь проверял?
Репутация: 463 Отмечено благодарностей: 80
Получено благодарностей: 1022 (62 сообщения)
да я проверил цепь, с цепью проблем нет
Das/Xentry,BMW ISTA,ODIS/VAS и многие другие удаленные установки программного обеспечения для автомобилей.Просто напиши мне.
Спасибо:
Репутация: 463 Отмечено благодарностей: 80
Получено благодарностей: 1022 (62 сообщения)
Машина работала нормально. Я не трогал рукоятку. Машина неожиданно остановилась на дороге. Топливо поступает к форсункам. Метки на коленчатом валу и топливном насосе правильные.
Спасибо:
stareggy Спасибо Отдано: 6
Спасибо Получено: 9 (6 сообщений)
Ты проверял давление дизеля.Возможно неисправны форсунки
Спасибо:
Репутация: 463 Отмечено благодарностей: 80
Получено благодарностей: 1022 (62 сообщения)
Да Нет проблем С давлением
Das/Xentry,BMW ISTA,ODIS/VAS и многие другие удаленные установки программного обеспечения для автомобилей. Просто напишите мне.
Спасибо:
Репутация: 113 Отмечено благодарностей: 962
Получено благодарностей: 691 (423 сообщения)
Это проблема с ТНВД. Пожалуйста, проверьте контакт 6,7 (питание). Если у вас есть правильное значение, следите за датчиком оборотов двигателя, если у вас есть значение при запуске. Если все в порядке, то, как правило, неисправен датчик оборотов насоса впрыска или ECM насоса. За насос ЭЦМ отвечает конденсатор 33/16К, который имеет холодную пайку.
Тип двигателя: | Одноцилиндровый двигатель |
Тип цилиндра: | Противоположный поршневой двигатель |
Процесс впуска воздуха в двигатель: | Без наддува |
Ваша система управления двигателем Ford Transit обнаруживает проблему, компьютер сохраняет диагностическую неисправность
код P0149 в его памяти.Чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем, вы должны сначала извлечь код неисправности P0149 для Ford Transit.
На двигателях Ford Transit P0149 1999 года и позже комбинация приборов имеет встроенный режим самодиагностики, доступ к которому можно получить, нажав и удерживая кнопку ВЫБОР/СБРОС на комбинации приборов. Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение RUN (но не проворачивайте и не запускайте двигатель). Продолжайте нажимать и удерживать кнопку SELECT/RESET (в течение 5 секунд), пока на одометре не отобразится слово TEST.Отпустите кнопку SELECT/RESET в течение трех секунд после того, как на дисплее появится слово TEST, чтобы начать режим самодиагностики.
Р | Код трансмиссии — Проблема связана с двигателем, трансмиссией и системами выбросов. |
0 | SAE — универсальный |
1 | Измерение топлива и воздуха |
4 | Характеристики положения привода дроссельной заслонки модуля управления |
9 | Система кондиционирования высокого давления, высокая температура |
Если ваш автомобиль не прошел тест P0149 Ford Transit и индикатор P0149 Check Engine НЕ горит, скорее всего, у вас проблема с системой OBDII, перегоревшей лампой MIL или неисправным каталитическим нейтрализатором.Преобразователь, по сути, является форсажной камерой, которая очищает выхлоп после того, как он выходит из двигателя. Система OBDII использует P0149 кислородный датчик собственного потока для контроля эффективности нейтрализатора, и он должен обнаруживать падение эффективности нейтрализатора, если нейтрализатор загрязнен или выходит из строя (пропуски зажигания, негерметичные выпускные клапаны и сжигание масла могут повредить нейтрализатор). преобразователь). Что вы хотите посмотреть P0149 DTC для Ford Transit: Любые условия, которые могут вызвать пропуски зажигания, чрезмерно богатое или обедненное топливо или потерю компрессии.
Вы также можете посмотреть другие модели автомобилей Ford:Перечисленные модели Ford дадут информацию о коде DTC P0149. |
P0149 — ОШИБКА СРОКА ТОПЛИВА
ПОСЛЕ АКТУАЛИЗАЦИИ В феврале 2022 г.
Конфигурация кода отказа P0149 OBDII es el resultado de que la computadora del vehículo hayaDetectado un mal funcionamiento en la secuencia de tiempo de la bomba de combustible.Por lo General Este Código SE Almacena en Los vehículos de Motor Diesel.
Los Motores Diesel de inyección directa utilizan una bomba de combustible mecánica para superar las altas relaciones de compresión muy común en los motores Diesel. Estas bombas se sincronizan en secuencia con la posición del cigüeñal. Де Esta Manera себе пропорция ип импульс де inyección де Альта presión en punto e intervalo preciso пункт Cada cilindro дель мотор.
La bomba de combustible es impulsada por una rueda dentada que se alinea con otra rueda en la parte delantera del cigüeñal.La sincronización де лас душ ruedas эс algo sumamente necesario пункт эль tiempo де ла бомба горючих у ла entrega дель мисмо. Si ambas ruedas están desalineadas, se configura este código junto a la luz Check Engine .
Los motivos por los que se configura el código DTC P0149 OBD2 сын:
Los pasos para la resolución de los errores relacionados al código de diagnóstico P0149 OBDII son los siguientes:
© CodigosDTC.com для Emprento CA | 2017-2022
Este site web utiliza cookies de navegación para mejorar la experiencia de los usuarios.Si continúas aquí, aceptas su uso Ацептар
P0149 Ford OBD2 конкретно относится к синхронизации распределительного вала (кулачка). В этом случае, если синхронизация кулачка слишком запаздывает, загорится индикатор двигателя и будет установлен код.
Проверка систем улавливания паров топлива на наличие утечек в топливном баке и соответствующих шлангах. Чтобы выполнить тест, компьютер вытягивает вакуум и проверяет, держится ли вакуум.Каждый производитель автомобилей использует разные методы проверки, но чаще всего это датчик давления в топливном баке.
Отсоединенные, грязные или загрязненные свечи зажигания являются распространенными причинами того, что двигатели не запускаются. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или каждые 25 часов использования. Также следует проверить правильность установки зазора свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания выглядят хорошо, проблемы с вашей системой зажигания также могут препятствовать возникновению искры. Они могут варьироваться от неисправного провода свечи зажигания, короткого замыкания аварийного выключателя или повреждения ключа маховика.
P0149 Форд Неисправность Ремонт: Если горит индикатор проверки двигателя P0149 Ford , лучше отнести его на диагностическое тестирование, которое может показаться хлопотным.Поскольку, несмотря на то, что огни различаются по внешнему виду от транспортного средства к транспортному средству, все они имеют одно и то же основное значение: есть проблема с системой выбросов автомобиля. Бортовая система диагностики и блок управления двигателем отвечают за мониторинг множества разных параметров, и если они получают показания, которые немного не в порядке, загорается индикатор проверки двигателя. |
Пожалуйста, заполните строку поиска, чтобы найти значение Auto Trouble Code.
Лос Кодигос Де Проблемас 2022
CódiGo de Flancea | Localización de Fallos | |
---|---|---|
P0149 | Ошибка de sincronización de Горюримый | Bomba de Горющий / Bomba de inyección de Corecible |
Algunos Motores Diesel utilizan una bomba de combustible mecánica de inyección distribuidora para generar las altas presiones requeridas para inyectar combustible directamente en el cilindro bajo compresión y generalmente son accionados directamente por la cadena de distribución.Cada pulso de la bomba de combustible se sincroniza para coincidir con un pulso de inyección, y puede proporcionar hasta 300 MPa (3000 bar o 44000 psi) a los inyectores de combustible. Este типо де бомба де горючих эс Muy Compacta, incluidas лас бомбы де баха у альта presión у эль dispositivo де regulación де ла presión дель горючих.
La sincronización y la presión de la bomba de inyección están directamente relacionadas con la velocidad del motor porque es impulsada por la cadena de distribución, por lo que debe haber una forma de avanzar en la sincronización de la inyección.Esto se logra mediante el dispositivo de sincronización de combustible, que cambia la rotación de las salidas de la bomba en relación con el accionamiento de entrada. En la mayoría de los vehículos modernos, el avance del inyector, es decir, la sincronización del combustible, está controlado por la válvula solenoid de sincronización del combustible, que está controlada por el ECM (modulo de control del motor), según la velocidad y ла карга дель мотор. La sincronización del combustible puede avanzar hasta 25 ° BTDC (antes del punto muerto superior), cuando se mide desde el cigüeñal.
El ECM использует лектуры о состоянии горючих веществ для модульного определения требований к горючим веществам, а также средства регулирования давления на горючие вещества, которые можно использовать для контроля функции бомбы горючих веществ. Si el ECM обнаруживает ип Problema en el tiempo де лос pulsos, ло интерпретировать como una falla, configurando ип DTC (código де diagnóstico де фалья). DTC P0149 определяет как «Ошибка синхронизации горючих газов».
Según el año, la marca y el modelo, el DTC P0149 puede tener varias causas.Aquí hay algunos de los más comunes.
Dependiendo del modo de falla y del vehículo, el ECM puede iluminar la MIL (luz indicadora de mal funcionamiento) y puede poner el vehículo en el modo de «hogar inerte». Si puede arrancar el vehículo, como minimo, notará una disminución en la economía de combustible y el rendimiento del motor, partitionmente a alta velocidad o alta carga. Por otro lado, es posible que no pueda arrancar el motor, ya que el ECM Intenta protegerse as sí mismo y a la bomba de combustible de alta presión contra daños.
Este Problema puede ser causado por dos fallas maines: sincronización mecánica o falla eléctrica. Debido дие ла фалья eléctrica эс мас fácil де verificar, definitivamente дебе hacer ЭСО Primero. Una excepción a esto podría ser si recientemente se realizó un trabajo en el motor que requirió la eliminación de la cadena de distribución. Diagnostique y repare cualquier Otro DTC del sistema de combustible antes de abordar este Problema.
Диагностическая установка (OBD) предназначена для определения показателей и поимки транспортных средств. Ce système alerte également le propriétaire du véhicule d’un problème potentiel, en allumant le voyant корреспондент дю tableau de bord.En meme temps, le système enregistre en memoire un ou plusieurs code d’аномалии — une combinaison de lettres et de chiffres indiquant l’emplacement et la nature du probleme.
Код P0149 указывает на возможную ошибку, связанную с помпой карбюратора. En savoir plus sur la définition, les symptômes et les Reasons de ce code avec ce guide informatif.
Код P0149 указывает на возможную ошибку, связанную с помпой карбюратора.
Диагностический код неисправности (DTC) P0149 означает «Ошибка синхронизации карбюратора».Этот код является определяющим для управляющего модуля мотопропульсора (PCM) и обнаруживает сигнал давления карбюратора, который указывает на дисфункцию синхронизации насоса карбюратора. Le PCM peut également stocker ce code si la pression de carburant réelle et la pression de carburant commandée ne sont pas corrélées. Код Ce est plus couramment utilisé dans les vehicules Diesel Que dans les vehicules à суть.
Remarque : Определение кода P0149 peut être différente selon le конструктор дю vehicule.Consultez le manuel de réparation approprié ou la base de données de réparation pour la définition correcte du code.
Название современного дизельного двигателя с прямым впрыском топлива, предназначенного для помпы карбюратора, предназначенного для механического впрыска бензина. Cette pompe à carburant est souvent conçue pour être suffisamment petite pour s’adapter sous le collecteur d’admission. Des composants tels que la pompe high pression, le solénoïde de Distribution de carburant et l’actionneur de commande de pression de carburant peuvent également être intégrés à l’intérieur de cette pompe.Un capteur de pression de carburant peut également être trouvé à proximité de cet ансамбль.
Типичная дизельная система карбюратора, помпа карбюратора, функция хронометража, функция положения вильбрекена и форнита, импульс высокого давления впрыска, точка и интервал, точность и точность заполнения цилиндра двигателя. Ce processus permet de surmonter les taux de Compression élevés associés aux moteurs Diesel.
Un pignon denté, qui est aligné avec un autre pignon denté sur le vilebrequin, fait pulser la pompe à carburant.Le calage de ces pignons est essentiel pour le calage de la pompe à carburant et la Distribution de carburant. Код P0149 peut également être défini si les pignons sont mal alignés ne serait-ce que d’une seule dent.
Comme pour les autres party du système de pompe à carburant, le PCM использует des données sur le régime du moteur (обороты в минуту) и зарядку для подсчета количества предварительного расчета карбюратора. Pour permettre au calage d’injection directe d’être avancé en foction de la vitesse et de la charge, le PCM commande un solénoïde électronique de calage du carburant.
Подвесной датчик температуры, электронный регулятор давления карбюратора PCM, который заряжает регулятор давления насоса карбюратора. Un capteur surveille la press du carburant et fournit au PCM une reelle lection. Cela permet au PCM de continuer à calculer le calage de la pompe à carburant et à surveiller les exigences de pression de carburant.
Блок контроля давления карбюратора в системе регистрации по коду P0149.
Le code P0149, comme de nombreux autres code de panne, a de nombreuses, причины возможные. En effet, les code de panne ne peuvent indiquer que l’emplacement et la nature d’un problème potentiel, mais pas sa call première. Voici Quelques-unes des Raisons Представления наливают lesquelles p0149 se fixe:
В дополнение к запасному коду диагностической аномалии, информационная система транспортного средства может выявить проблему дисфункции (MIL) для предотвращения потенциальной проблемы.Определенные коды peuvent ne pas afficher de signes autres qu’un MIL actif. Cependant, pour des code tels que le P0149, d’autres signes peuvent être Presents. VOUS WOREVESEZ CI-DESSOUSE UNE LISTE DES SYMPT … RU Mode de Retour à la maison
0
UNE FORTE ODEUR DE CARBURANT PEUT INCIQUER QUE Voice Voiture Voincaontne AVEC Code P0149.
Afin de corriger un code de panne, la case première doit d’abord être déterminée. Étant donné que les code de panne, tels que le code P0149, ont plusieurs, возможные причины, диагностическая подходящая peut être une tâche difficile.
Si vous souhaitez en savoir plus в отношении кода P0149 и в отношении функционирования систем высокого давления карбюратора, vous aurez besoin de ressources chécises et fiables, Telles que des manuels de réparation et des bases de données specifiques au Vehicles.
. Essayer de corriger les code de panne, en général, est un projet qui prend du temps, car vous devez éliminer toutes les autres, вероятностные причины, по которым возникает проблема. Si уоус rencontrez ле мем код сюр две модели différents де ла мем марки, ла решение peut toujours différer автомобиль ле problème racine pour chacun peut être différent. Чтобы исправить P0149 на Ford Focus peut, не используйте функцию для определения P0149 на Ford Transit.
De plus, les Vehicles ont une termologie, des composants et des des répares de réparations différents selon le factoryant. Условия проверки P0149 для автомобилей Nissan peuvent отличаются от условий проверки автомобилей Ford.
Avant de corriger le code P0149, il est judicieux de consulter des sources d’information fiables pour mieux comprendre le problème. Si vous ne savez pas comment résoudre vous-même les codes de panne, consultez toujours un technicien ou un mécanicien certifié pour éviter des erreurs couteuses и др même des аварии сюр toute la ligne.
Bien que le remplacement de la pompe à carburant soit une solution courante à ce code de panne, il peut ne pas s’appliquer à tous les cas. Il est toujours nécessaire de déterminer la Причина точного дю problème avant de tenter toute reparation.
Несоответствия в расходах на помпу карбюратора peuvent endommager le moteur. Cela предположим, что que le véhicule начинает même avec ce code de panne présent. В связи с потенциальным риском для двигателя, рекомендуется защита с кодом P0149, поэтому она становится серьезной и немедленной.
.