Уважаемые gtrance и Al-wagen, от ваших постов 0- информации, так что я не понимаю на хрена вы вообще здесь отметились?!?…Дерзайте знатоки. А для вас особоодаренных я немного напомню — форум нужен что бы люди друг другу помогали, а вы, извените меня, до людей трохи не дотягиваете, раз стебаться и под*ебывать у вас в почете. А судя по количеству ваших сообщений то сдается мне что и там большая часть чистой воды флуд…Форум, как бы не обидеть людей с тончайшей унутренней структурой, являет собой некое общественное образование. Виртуальное, слегка. Но — общественное, те, шушуть общедоступное и общепосещаемое, пусть и требующее предварительной ауторизации. Те, опять же для непосвященных или непонятливых — намеренно надо аутентифицироваться, чтобы…ну не знаю…выставить себя совершенно безграмотным болваном с отсутствующим чувством меры и без чувства юмора вообще.Нажмите, чтобы раскрыть…
А потому, на открытой всем ветрам общественной площадке, на заданный тупой вопрос есть реальная возможность отхватить не менее острый ответ.
Свой ответ, конечно, я таковым не считаю — среди отсталых слоёв малограмотного в техническом плане аутовладетеля, я провел подробный и совершенно правдивый ликбез. Отрицать это может только законченный Балбес Незнаевич. Который, если переходить на личности (а я совершаю это в ответ на явную нападку на меня лично и выраженные беспочвенные инсинуации и ничем не подкрепленные предположения в отрицательном ключе) — то со времени регистрации (8 сентября 2010хода) и по сию пору, этот обидчивый Некто, не продвинулся в плане саморазвития и познания личного авто, ни на йоту.
И путает сладкое с тёплым. А то и чего похуже. Что настораживает.
Мыслимое ли это дело? С моей точки зрения — немыслимое. Знач, предположил я, человек не дурак (и у него должна быть справка о психической полноценности, если имеется возможность проверить работу указанных контрольных приборов автомобиля на ходу). Знач, он придуривается на публике, хочет развлечься и пообщаться на шутейные темы.
Если я предположил неверное и понял тупой вопрос несерьезно, приношу глубочайшие извинения. В качестве пояснения привожу фрахмэнт вопроса ТС:
Может, тот глюк, пойманный на площадке, не отпускает?Добрый день други!
Вчера поймал такой глюк, упала стрелка спидометра и зависли показания пробега. Тахометр работает вроде правильно, ну по крайней мере на педаль газа откликается без зависаний и задержек…Раньше Тахометр и Спидометр если не ошибаюсь пахали синхронно. Газанул и обе стрелки бодренько бегают. А теперь на стоячей газуешь — двигается только тахометр, спидометр спит. А вот при езде стрелка спидометра оживает но тупит безбожно.
Вот и сам вопрос:
VAG-com надо подключать и калибровать спидометр? Если надо, то куда залезать в программу?Не может быть ли еще что-нибудь навернуться, например в приборке из-за окислов?
И как можно проверить датчик скорости? Хотя визуально всё чинно-благородно с самим датчиком?
PS: Да, забыл сказать, вспомнил, что до этого забирался задним ходом на площадку, а там такой бордюрчик не слишком что бы высокий но приличный, и пришлось подгазнуть что бы заскочить на площадку. Рывок был такой не приличный я бы сказал. Может после этого глюк и поймал?…Нажмите, чтобы раскрыть…
пс. Ну, как оно?
При длительной эксплуатации автомобиля, включая Дэу Сенс, можно столкнуться с проблемой работы отдельных датчиков. Одним из них является датчик скорости, показатели с которого учитываются ЭБУ и выводятся на спидометр.
При этом подобная проблема может возникнуть по одной из таких причин:
В любом случае возникает необходимость снятия датчика. Проводку в таком случае можно проверить, просто прозвонив с помощью специального оборудования. Сам датчик визуально осматривается на предмет наличия повреждений.
Стоит заметить, что проблема зачастую может возникать постепенно – стрелка сначала начинает заметно дергаться, и только со временем полностью падает. Чтобы продлить срок службы датчика уже на первом этапе проявления проблем следует провести его диагностику и чистку контактов.
Находим причину падения стрелки спидометра Дэу Сенс – замена датчика скоростиВ процессе движения стрелка спидометра просто упала на 0 и перестала показывать информацию о реальной скорости движения. Соответственно, необходимо найти и устранить причину возникновения подобной ситуации.
Сам датчик скорости находится в подкапотном пространстве, ближе к нижней его части. Необходимо выкрутить его и тщательно проверить.
В данном случае пришлось извлекать весь блок датчика в целом, поскольку отдельно деталь извлечь не удалось.
На корпусе и на резьбе датчика заметны сильные повреждения, которые вероятнее всего появились в результате воздействия элементов КПП Дэу Сенс. Хотя, подобное произойти и не должно было.
Однако в КПП появились странные звуки и хруст, что говорит о наличии определенных неисправностей в блоке. Так что исключать вероятность повреждения датчика деталями коробки переключения передач не стоит.
Предварительно необходимо установить место поломки, после чего установить новый датчик, что позволит решить проблему.
Выезжаю из гаража. Ставлю машину на паркинг и наблюдаю такую картину: Стрелка спидометра плавно поднимается до 40, опускается до 20, снова поднимается до 40 и резко падает в 0. «%;№?!» — подумал я. На ходу спидометр работает без сбоев. Короче заехал обратно в гараж, поменял еще и датчик скорости на АКПП. Выехал, вроде все ок. Проехался чуть чуть — тоже все ок. Но чет показалось, что обороты холостые завышены. Ну думаю дай я клемму сниму да на тормоз нажму, чтобы сбросить эбу. Вдруг корректировки из-за датчика глюкавого поплыли, плюс ко всему вероятный подсос нашел и устранил после ДМРВ. Так и сделал. Обороты упали в итоге до стабильных 720. И тут бац, снова спидометр чудеса творить начал. Все точно так же как и в прошлый раз: Стрелка спидометра плавно поднимается до 40, опускается до 20, снова поднимается до 40 и резко падает в 0.
Сегодня утром как и вчера. Машина была обмороженная, завел, погрел минутку и поехал. Чек не загорелся, тахометр не чудил, спидометр тоже.
На самом деле первый раз я этот глюк спидометра увидел в тот день, когда АКПП поменял, но тогда я решил что померещилось. Где-то через неделю я этот глюк уже видел отчетливо. Тогда я поменял датчик скорости на коробке. И больше проблему не видел. Вчера картина повторилась. и я опять сменил датчик, получается ничего не изменилось. Три датчика не могут быть одинаково неисправны.
Перечитав все темы по запросу «спидометр», не нашел свою проблему. У всех стрелка просто перестает работать тогда, когда должна. А у меня наоборот, на нейтрали и паркинге иногда сама оживает.
Мысли? Моторчик стрелки хандрит? Как я понимаю там шаговый двигатель, которым управляет контроллер. И этот контролер вроде как часто не пропаян с завода у тех, у кого спидометр перестает работать. Может и у меня та же беда? Не хочется стрелки лишний раз сдергивать, чтобы просто посмотреть…. Кстати, стекла приборки ни у кого нет? МОё в каких-то пятнах, не пойму с какой стороны. Пробовал полировать с обоих — не получается.
Проблема с автомобилями в том, что они общеизвестно ненадежны. Даже у самых надежных автомобилей от самых надежных производителей время от времени возникают проблемы. И, пожалуй, самые неприятные проблемы с автомобилем — это те, которые не имеют четкой причины. Прокололась шина? Замени это. Машина не заводится? Проверьте стартер. Но проблему, когда ваш спидометр случайно падает до нуля, может быть очень трудно определить.Это также очень опасно — не знать, с какой скоростью вы едете, когда едете на полной скорости по шоссе, никому не легко! Итак, давайте рассмотрим возможные причины того, что спидометр вашего автомобиля падает до нуля и остается там.
Поврежденная водой проводка
С учетом того, что в наши дни доступно большое количество кредитов на покупку автомобиля, заполучить автомобиль стало как никогда просто. Но не все знают, как справляться с возникающими при этом проблемами, особенно с проблемами с электричеством.В каждом транспортном средстве сотни футов кабелей, поэтому неудивительно, что могут возникнуть проблемы, особенно в сырую погоду. Если ваш спидометр падает до нуля, возможно, ваша проводка была повреждена водой. Когда вода попадает на определенные соединения в автомобиле, это может привести к перегоранию предохранителей, каждый из которых управляет чем-то своим. Если предохранитель, который управляет вашим спидометром, перегорел, он, вероятно, не сработает. В этом случае замените предохранитель и обратитесь к специалисту для осмотра проводки.
Неисправный датчик скорости
Это наиболее вероятное объяснение приклеивания спидометра к нулю, но ремонт не всегда дешев: неисправный датчик скорости. Если вы купили свой автомобиль с автокредитованием, возможно, вы уже застрахованы от механических проблем, поэтому в первую очередь в этом случае обратитесь к своей страховой компании или поставщику автокредита. за механические повреждения автомобиля. На большинстве автомобилей датчик скорости расположен рядом с передней осью, и его работа заключается в определении скорости вращения колес.Если он сломан, он не будет правильно сообщать о скорости — или вообще не будет. Один из хороших советов — выбрать правильный вариант финансирования автомобиля при покупке будущих автомобилей, чтобы быть уверенным, что вы застрахованы в случае поломки датчика скорости.
Неисправный ECU (блок управления двигателем)
Как и мы, люди, современные автомобили оснащены своего рода «мозгом». Этот ECU или блок управления двигателем, по сути, представляет собой компьютер, который следит за каждой частью работы автомобиля: уровнем масла, температурой, водой, состоянием тормозов и скоростью.Этот последний пункт является важным моментом: ЭБУ отвечает, по крайней мере, в некоторых автомобилях, за передачу скорости автомобиля от датчика скорости к спидометру. Если есть проблема с ECU, этот процесс может быть прерван — это означает, что спидометр либо сообщает скорость неточно (нехорошо с ловушками скорости вокруг), либо вообще не сообщает. Чтобы починить ЭБУ, его должен перепрограммировать профессиональный механик. Они также смогут провести полную диагностику ЭБУ для выявления потенциальных проблем.Обычно это можно сделать одновременно в течение одного визита, и, в отличие от неисправного датчика скорости, вам не понадобятся дополнительные детали для устранения проблемы.
Если спидометр вашего автомобиля постоянно падает до нуля, первое, что вы должны сделать, это выполнить описанные выше действия. В частности, проверьте все предохранители в вашем автомобиле, потому что решение такой проблемы часто сводится к простой замене перегоревшего предохранителя. Блок предохранителей в большинстве автомобилей обычно находится за перчаточным ящиком или где-то под капотом.Если это не помогло или вы не можете определить причину неисправности вашего спидометра, вам следует проконсультироваться с профессиональным механиком в вашем районе, который сможет тщательно проверить ваш автомобиль и выяснить, что именно вызывает ваш спидометр. фриц. И помните: если ваша машина не может точно определить скорость, ездить на ней — плохая идея, поэтому старайтесь держаться подальше от дороги, пока она не будет исправлена.
Если ничего не помогает и вам нужна автомастерская, используйте TalkLocal, чтобы найти ближайшую к вам мастерскую.TalkLocal найдет в вашем районе компанию с высоким рейтингом и немедленно позвонит вам
.Эта запись изначально была опубликована в пятницу, 21 сентября 2012 г., в 6:00 утра и находится в разделе Авторемонт. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить отзыв. В настоящее время пинг не разрешен.
Как я писал в прошлом посте, заклинил спидометр, стрелка застряла на 60 км/ч.Он прекрасно показывает более 60, но когда скорость автомобиля падает ниже этой точки, стрелка упрямо остается в середине циферблата.
Наиболее вероятная причина: вышла из строя пружина мушки на задней стороне иглы. Есть люди, ремонтирующие спидометры старых автомобилей, так что я подумал, что если я смогу вытащить пружину маховика, то смогу заказать замену такого же рейтинга в Великобритании… ну, это был план.
Я нашел в Интернете очень интересную статью Энтони Роудса о том, как разобрать и восстановить спидометр Jaeger.Итак, почитав перед сном, я был готов к работе. Это, пожалуй, единственный ремонт на Land Rover, не требующий использования молотка!
Механическое описание от мистера Родса…
Спидометр (указатель скорости, а не одометр) работает точно так же, как и тахометр. Кабель вращает тонкий стержневой магнит. Прямо перед стержневым магнитом находится диск, закрепленный на шпинделе. К этому же шпинделю прикреплен указатель, который виден над циферблатом.Когда стержневой магнит вращается, он заставляет диск (стакан) прямо перед ним также пытаться вращаться. Величина скручивающей силы (крутящего момента), сообщаемой магнитом диску, пропорциональна скорости вращения магнита. Если магнит вращается в два раза быстрее, крутящий момент примерно в два раза больше. Шпиндель прикреплен к плоской спиральной возвратной пружине для сопротивления вращению. Величина наматывания пружины пропорциональна крутящему моменту. Таким образом, указатель перемещается все дальше по мере того, как магнит вращается быстрее.“
Снимите винт с накатанной головкой
сброса счетчика пройденного пути. Снимите стекло и рамку и… эээ, скрепка?
Механизм вынимается из корпуса путем извлечения 2-х винтов сзади. Немного повозившись, вал сброса срабатывания вышел достаточно легко. Колеса путевого (вверху) и одометра (внизу) можно увидеть за лицом.
Чтобы удалить лицо, иглу необходимо извлечь. Это просто пресс-фит.С стрелкой, указывающей на 0 км/ч, я сделал небольшую царапину на тормозной чашке рядом с ориентиром на раме спидометра. Это позволит установить иглу в правильное положение.
Когда игла удалена (она просто снимается), можно извлечь два крошечных винта, удерживающих лицо…
… оставив только механизм. Теперь начинается самое интересное.
Удерживая механизм тисками от перфоратора, можно снять вал сброса отключения.
Важно сделать много референсных фотографий.Крошечный шплинт необходимо снять, чтобы освободить шестерню на валу.
Как только штифт из пружинной стали (вверху посередине) удаляется из нейлоновой втулки (вверху справа) , весь вал извлекается из верхней части механизма.
Следующим оторвется колесо счетчика пройденного пути в сборе. Сначала нужно снять очень, очень, очень маленькую пружину. Эта пружина удерживает латунную шестерню напротив шестерни. Его можно просто увидеть слева от цифры 7… и если он окажется на полу… он потерян навсегда.
Затем колеса одометра отрываются от опорной плиты. Еще одна крошечная пружина, которую нужно извлечь.
Вот тут и происходит волшебство… Чашка для перетаскивания и то, что осталось от пружины мухи…
Чашка тормоза поднимается, и открывается вращающийся стержневой магнит.
Требуется элемент очистки рамы
Стержневой магнит поднимается, и рама становится почти голой.
Я мог бы пойти дальше с разборкой вещей. На раме все еще есть 2 шестерни из туфнола, и шестерни можно снять.Колеса путевого и одометра также должны быть разобраны на составные части. Цель упражнения; доступ к пружине мухи был достигнут.
Оценив состояние пружины мухи и немного почитав, я не располагаю механическими средствами, чтобы установить, какой вес пружины мушки заменить. Важно, чтобы пружина была правильного номинала, иначе стрелка не будет правильно считывать показания.
Я заказал новый старый серийный спидометр Land Rover в компании PA Blanchards.
Оригинальное устройство будет отправлено на полное восстановление по адресу http://www. Magnetic-speedometer-repair.com в Великобритании. У него есть правильное оборудование для калибровки там, где его нет у меня.
Хотя я не могу его починить сам, мне очень понравилась механическая простота магнитного спидометра. Разобрать не так уж и сложно, единственные «специальные» инструменты, которые требовались, — это окулистическая отвертка и тонкая шпатель. Я тоже старался избегать намагниченных инструментов. Лицевая часть спидометра изготовлена из штампованного алюминия и очень хрупкая, поэтому с ней нужно обращаться осторожно… как я узнал на собственном опыте.
. Шансов спасти пружину действительно нет. Кажется, он вдавлен в латунное кольцо на чашке тормоза… пока лучше оставить его там, где он есть
Чашка для перетаскивания аккуратно расположена над стержневым магнитом. Подшипник тормозной чашки представляет собой жемчужину в центральном отверстии стержневого магнита в сборе.
Недавно я узнал, что крошечные пружины легче снять, чем установить на место.Оба возвращаются без лишней суеты.
Рама с полным комплектом деталей. Возможно, черные цифры справа на раме (203 15) относятся к номиналу пружины, или это 85 на чашке тормоза… ответы на открытке, пожалуйста…
Верните вал в исходное положение. Перед переустановкой его выровняли.
Теперь о крошечном шплинте (на конце указателя)
. Каким-то образом мне удалось изменить показания одометра на 202 км… должно быть 20 202 км.Не то чтобы это имело большое значение, это было круглосуточно!
Лицо переоформлено. Еще одна цифра… 46… может это весенний рейтинг?
Механизм и чаша
Рамка спидометра, уплотнение, стекло и безель.
Выступы на задней стороне безеля отшлифованы параллельным пуансоном, чтобы обеспечить его надежность.
Снова собран и готов к отправке в Великобританию… и это первый и последний раз, когда он разгоняется до 120 км/ч! Надеюсь 🙂
Нравится Загрузка…
Спидометр сообщает водителю, с какой скоростью движется автомобиль. Правильно откалиброванный спидометр очень важен, когда ваш автомобиль находится в пути. Диаметр шин, износ шин, температура шин, давление, нагрузка на автомобиль и дифференциальная передача могут влиять на показания спидометра. Легко не задумываться о спидометре, пока он не перестанет работать правильно.Если спидометр подпрыгивает, прыгает или вообще не двигается, важно исправить это как можно скорее. Хотя обычно рекомендуется обратиться за профессиональной помощью, такой как восстановление безопасности, вот как починить сломанную стрелку спидометра с помощью простого устранения неполадок.
Первая проблема, которая может возникнуть, это если стрелка прыгает вверх, указывая на то, что у вас есть ускорение, а у вас нет. Возможно, необходимо заменить датчик скорости на оси пассажира, или трос спидометра может быть поврежден или сломан.
Если игла застряла, возможно, неисправен предохранитель в блоке предохранителей. Также может потребоваться замена манометра.
Другая проблема может заключаться в том, что стрелка спидометра имеет тенденцию подпрыгивать. В более старой машине проблема может быть в кабеле. Если в автомобиле есть электронный датчик, проблема может быть связана с соединением со жгутом комбинации приборов или датчик перестал работать.
Если игла просто перестала работать, возможно, кабель поврежден или сломан.Датчик скорости тоже мог выйти из строя. Вам нужно будет откалибровать спидометр или заменить его.
Если вы не хотите пытаться устранить проблему самостоятельно или хотите доверить ее профессионалам, посетите сайт SafetyResore.com, чтобы начать работу. Они знают, как починить сломанную стрелку спидометра во всех случаях, и могут отремонтировать и отправить ее вам в течение 24 часов. Их опытные специалисты используют 100% оригинальные детали с пожизненной гарантией.