Menu

Ford transit custom отзывы владельцев: плюсы и минусы Ford Transit Custom груз-пас

Содержание

mallsspb.ru – 3 отзыва о Форд Транзит Кастом от владельцев: плюсы и минусы Ford Transit Custom | Авто центр SPB


Скрипят задние рессоры.

И с каждым дне всё назойливей. Посоветуйтекак лечить? Всё трансформируется, вынимается легко. На Т5 задний трехместный весит килограмм 80, и длинный он, там без помощника проблематично.

Есть у Форда люфт у спинок сидений рядов. На кочках подстукивают, ищу решение.

Пока третий ряд снял совсем, спинки второго сложил. Сиденья в спальное место не раскладываются. НЕ мультивен. Пол — ковер, мне не нравится, мне бы резину, как на Т5.

Проще ухаживать, практичнее. Пришлось завести стационарный пылесос в гараже. Отзывы о форд транзит кастом в салон не нашлось, приспособил от Транзита, водительский подрезал в районе центральной консоли.

«Грузовик с расходом 5 литров на «сотню». Отзыв владельца Ford Transit Custom

Пассажирский встал почти идеально. Мой рост см. Уселся не сразу, но подогнал всё когда -класс.

Много регулировок передних сидений, механических, но есть лифт, поясничный подпор, наклон подушки. Руль — в двух плоскостях. По сравнению с Т5- меньше места для ног, особенно для правой. Не критично. Дизель л.

Говорят новый, не знаю, не вникал. Задушен на низах видимо в угоду экологиипросыпается от оборотов.

Т5 тянул с холостых ровно там у меня был 1. МКПП 6-ступенек, привыкал долго. Ручку приходится дергать чаще, чем на Каравелке, ближе передачи.

Сейчас получаю удовольствие, посчитал, что обкатывать хватит и давлю тапок. Включаю её редко, дороги в Тверской области страх и ужас зачастую. Дизель дымит черным при смене режима и нагрузке! Расход масла при этом — ноль.

Отзывы о Ford Transit Custom

Особенно нравится магнитола. К ней можно подключать телефон и говорить по громкой связи. Плюс, имеется МРЗ. Нехватки места для мелких вещей не испытываю: Также в спинке среднего сиденья прячется столик — удобная вещь.

Мотор, откровенно говоря, слабоват для такого фургона — при максимальной нагрузке он разгоняется очень неохотно. Новый Ford Transit Custom оснащается современными дизельными моторами Duratorq или сил с 6-скоростной механикой. Усиленная конструкция шасси с оптимизированными характеристиками обеспечивает максимальную стабильность движения.

Единственная доступная комплектация компактного фургона Ford Transit Custom содержит дистанционный центральный замок, галогеновое освещение отзывы о форд транзит кастом функцией «Проводи меня домой», электрообогреваемые боковые зеркала с регулировками, датчик уровня омывающей жидкости, электрообогрев отзывы о форд транзит кастом стекла, автоматические стеклоподъемники передние, бортовой компьютер, подогрев переднего водительского сиденья, комплект для установки акустичeской системы, функцию помощи при холодном пуске двигателя.

Ford Tourneo (Форд Торнео) 2019

Форд Торнео БУ известен на российском рынке в единственной пассажирской модификации, хотя в мире его продажи широко шагнули и в грузовой версии. Известна модель с 2002 года, изначально была заявлена для английского рынка, но с возрастающим постепенно спросом, об автомобиле заговорили даже в азиатских странах. В 2013 году Форд Торнео занял лидирующее место в рейтинге, став лучшим автомобилем в подобном классе.

Сегодня стоит уделить внимание БУ версиям, по какой цене предлагаются в России, какой тип оснащения, что скрывается в подкапотном пространстве? А также частично коснемся внешности, обсудим дизайн и интерьер.

 Дизайн

Внешность изысками не блещет, даже если рассматривать более «свежие» версии. Обычный дизайн, разработки начала «нулевых», уклон делался естественно на функциональность и более-менее приемлемое сочетание в сегменте.

Отличительная черта этого «американца» сводится к тому, что старались подчеркнуть квадратные линии, овальных и объемных деталей здесь очень мало. Но, это естественно если рассматривать БУ предложения, поздние модификации уже щеголяют со значительно пересмотренным дизайном в современном стиле.

Экстерьер

Спереди выделяются огромные фары, оформленные с вертикальной посадкой, частично задевают даже капотное пространство. Тем самым, делая определенный угол и агрессивность «морды», подкрепляется, которая в свою очередь ещё и бампером. Фирменная решетка радиатора с горизонтальными линиями и большой центральной эмблемой.

В профиль и с кормы, машина представляет собой прямоугольник, выполненный практически без единой овальной линии. Старались максимально посредственно вписать даже колесные арки с крыльями. Радует тот факт, что несмотря на вполне скромные габариты, как для такого класса, предусмотрели достаточно широкую зону остекления. Это, безусловно, одно из самых значимых преимуществ Форд Торнео.

Интерьер

В салоне Ford Tourneo смотрится аскетично и простецки, уделили особое внимание не столько стилистике, сколько функциональности. Учитывая, что рассматриваемая модель представляет собой БУ класс, отчетливо наблюдается традиционная и семейная архитектура для всех моделей «американцев» середины 90-х и «нулевых».

В единую плоскость соединили приборный щит с парочкой «колодцев» и небольшим монохромным монитором, центральный блок с простой двух диновой магнитолой, а также несколькими клавишами и «шайбами» для климатической установки. Кстати, за «погоду» здесь отвечает в зависимости от комплектации «печка» или кондиционер. Лишь в более поздних версиях предложили полноценный климат контроль.

Количество посадочных мест равняется девяти, что вполне достойно учитывая размеры машины. Радует, что сиденья, как спереди, так и сзади имеют идентичную структуру, с хорошо развитой боковой и поясничной поддержкой. То есть, даже дальние поездки пассажиры смогут перенести с маломальским комфортом.

Если судить о Форд Торнео по фото то в плане используемых материалов отделки, дороговизной машина не выделяется. Однако, откровенно говоря, некачественных материалов мало, все же старались использовать мягкий пластик и добротную ткань.

Комплектации и цены

Ford Tourneo купить в России на сегодняшний день можно, как в новом виде, так и со вторичного рынка по вполне приемлемым ценам. Для Форд Торнео цена варьируется в зависимости от состояния, пробега, возраста, в среднем владельцы просят от 560 00 до 650 000 р. Купить Форд Торнео бу можно в нескольких комплектациях, но наиболее распространенная в нашей стране базовая версия, со следующим оснащением:

  • «Печка».
  • Электростеклоподъемники.
  • АБС.
  • Подлокотники.
  • Магнитола.
  • Тканевая отделка.
  • Шторки.
  • Легкая тонировка.
  • Обогрев лобового стекла.
  • Подстаканники.
  • Крышка с люком.
  • Дополнительные кармашки.
  • Раздвижное окно для задних пассажиров.

Технические характеристики

В зависимости от года производства, в России предлагалась целая россыпь силовых агрегатов, все они из дизельного семейства. Итак, дизель двигатели устанавливаемые на Форд Торнео:

  • 2.2 литра с мощностью в 110 и 100 л.с.
  • 2.2 литра, генерируемый 115 л.с.
  • 2.2 литра, производимый порядка 150 л.с.
  • 1.6 литра с мощностью в 110 л.с.
  • 1.8 литра, генерируемый 90 л.с. (самый младший в линейке).

В плане «коробок», в старых модификациях поставлялись только 6-ступенчатые «механики». Но на сегодняшний день, микроавтобус Ford Tourneo от 2019 года поставляется и с АКПП.

Динамика разгона слабая, до «сотни» при лучших условиях, Торнео разгоняется за 14 секунды. Характеристика расхода в среднем около 10 литров.

Отзывы и тест-драйв

Для Форд Торнео в большинстве отзывы владельцев содержат положительные отклики, выделяется следующий ряд плюсов и минусов:

  • Тяговитые и беспроблемные моторы.
  • Удачная не убиваемая подвеска.
  • Просторный салон.
  • Сложности с запчастями, дорогой ремонт.
  • Слабо вместительный багажник.
  • Неповоротливость.
  • Плохая оптика.
  • Скучный и убогий салон.

Технические характеристики автомобиля Ford Transit Tourneo Custom 300 LWB 2.2 TDCi (2013)

Технические характеристики Ford Transit Tourneo Custom 300 LWB 2.2 TDCi

Ford Transit Tourneo Custom 300 LWB 2.2 TDCi

    Новый Ford Transit Tourneo Custom доступен с двумя вариантами длины колесной базы, а 8 или 9 местный салон обладает великолепным комфортом. Также у автомобиля привлекательный дизайн. Машина оснащена экономичным, дизельным мотором объемом 2,2 литра. В зависимости от настроек мощность составляет 100, 125 и 155 лошадиных сил, привод передний, а коробка передач механическая и имеет 6 ступеней.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Transit Tourneo Custom 300 LWB 2.2 TDCi.

    Продажа подержанных автомобилей Ford Transit

    Отзывы владельцев автомобиля Ford Transit

    • 07.07.2010

      Йож

      Оценка автора

      Объективность

      Отзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают. Такое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо. Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров…

      подробнее
    • 03.08.2009

      кьюни_03082009

      Оценка автора

      Объективность

      Машина куплена для каждодневной работы. Себя не оправдывает. На 14 000 км полетел клапан рециркуляции выхлопных газов и катализатор. После 20 000 начались проблемы с ходовой частью: поменял наконечник, опорный подшипник. После 30 000 км поменял передние амортизаторы. Машина, по надежности, не идет ни в какое сравнение с ФОРДами до 2000 г. выпуска. Если старые ФОРДы- это надежные рабочие лошадки, то ФОРДы после 2000г. — просто дорогая и красивая «погремушка». Если бы дело было только в моей машине…Знаю и других » счастливцев» которые купились на проверенную марку.

      подробнее
    • 16.07.2010

      Alesha

      Оценка автора

      Объективность

      Недавно купил новый Форд Транзит. Занимаюсь предпринимательством, развожу стройматериалы заказчикам. Для таких задач машина самое то. И грузоподъемна и даже презентабельна перед заказчиками. Из проблем за последние три месяца была тоько одна. После рейса заметил, что при холостых оборотах глохнет двигатель, а при нагрузке все в норме. После прохождения ТО взял за правило обращаться только в официальный автосервис. ТО ездил делать по месту покупки машин в Импекс на Дубнинской. По срокам и уровню знаний мастеров у меня перетнзий не было никаких, поэтому и с местом ремонта для…

      подробнее
    Обзор

    Ford Transit Custom: все, что вам нужно знать

    Это самый продаваемый фургон в Великобритании!

    Хотите знать, почему Ford Transit Custom — любимый фургон НАЦИОНАЛЬНОСТИ? Возьмите очки (если они вам нужны) и прочтите это. Об этом сообщает Vanarama Van Expert Том Робертс.

    Прежде чем мы познакомим вас с ОЧЕНЬ популярным Ford Transit Custom, давайте познакомимся с историей этого среднего фургона…

    Ford Transit Custom может показаться знакомым, его привлекательный внешний вид исходит от его старшего брата — модели. Форд Транзит.Вы также, вероятно, заметили, что меньший Transit выглядит похожим, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier и Ford Fiesta также имеют культовый вид. Фактически, если вы выровняете весь спектр Transit, вы увидите, что их функции просто становятся больше в зависимости от размера фургона.

    Хотите знать, как долго этот фургон был популярным среди торговцев? Он приземлился еще в 2012 году и с тех пор остается неизменным фаворитом. Это не только самый продаваемый фургон, но и занимает третье место в списке 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании (включая автомобили)!

    Если вы ищете фургон среднего размера, почему бы не выбрать Ford Transit Custom Limited? В конце концов, это любимый фургон в стране — ладно, перестанем это говорить, я думаю, вы поняли.

    Влюбись в фронт

    Первые впечатления? Он мгновенно узнаваем — это по-прежнему Ford Transit Custom, который вы знаете и любите, но в зависимости от того, какой уровень отделки салона вы выберете, вы можете заметить некоторые изысканные изменения.

    Первое обновление, которое вы заметите в этой модели (ограниченная отделка), — это хромированная окантовка решетки радиатора. Вместо стандартного дизайна, Ford сделал решетку радиатора визуально приятным центральным элементом.

    А двигатель? Да, мы знаем, что это не то, что вы видите, когда впервые смотрите на этот Ford, но поднимите капот, и вот он — ОЧЕНЬ мощный Euro6,2.0-литровый дизельный двигатель EcoBlue. В любом случае, достаточно о движке, мы расскажем об этом позже.

    Снова вперед и поздоровайтесь с фарами! Вы получите не только 1 комплект, но и дополнительные фары.

    Прежде чем приступить к рассмотрению остальной части экстерьера, давайте поговорим о МАССИВНОМ ветровом стекле. Вы не можете его пропустить, он огромный! Это не только впечатляюще, но и функционально. Насколько это раздражает, когда на лобовом стекле возникает инея? Нажмите кнопку Quickclear на ветровом стекле, расположенную под экраном информационно-развлекательной системы и чуть выше кнопки аварийной сигнализации — иней исчезнет.Если вы запотели, эта кнопка тоже поможет. Может быть, нам стоит объяснить, как работает технология Quickclear: ультратонкие волокна нагревают стекло, размораживая и запотевывая лобовое стекло за считанные секунды.

    Теперь давайте перейдем к бокам этого Ford Transit Custom…

    Выберите ограниченную модель, и вы получите боковые зеркала заднего вида, боковые молдинги и дверные ручки в цвет кузова, а также 16-дюймовые легкосплавные диски.

    ОЧЕНЬ удобная кабина

    Вот о чем я говорю.Если вы ищете удобный и функциональный фургон, выберите Ford Transit Custom.

    Какой лучший способ доказать, что этот фургон — король комфорта, кроме как занять место впереди. Вы будете очень впечатлены сиденьем водителя, регулируемым в 8 направлениях, которое идеально подходит для дальних поездок. Ваши пассажиры тоже оценят просторность этого салона. На двухместных пассажирских сиденьях достаточно места для ног, и все сиденья с подогревом! Но, чтобы вы знали, вы получите эту функцию, только если выберете ограниченную комплектацию.

    Прежде чем мы перейдем к звезде шоу, если вам нужна светлая кабина, вы ищите нужное место. Вы найдете основной свет в салоне (со встроенными лампами для чтения) чуть выше среднего пассажирского сиденья, посмотрите под солнцезащитными козырьками, и здесь тоже есть свет.

    Далее идет информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая включает радио DAB / FM / AM с SYNC 3, спутниковую навигацию и встроенную систему голосового управления.

    Вы также получите все эти функции бесплатно, если побалуйте себя ограниченной комплектацией:

    • USB-подключение
    • Дистанционное управление аудиосистемой
    • 4 передних динамика
    • Двойное переднее пассажирское сиденье, которое трансформируется в раскладывающееся таблица
    • Рычаг переключения передач с кожаной отделкой

    The Ultimate Workhorse

    Несмотря на то, что эта модель не самая длинная и не самая высокая из линейки Ford Transit Custom, она по-прежнему впечатляет, когда дело касается грузоподъемности.Он может нести весомые 850 кг!

    Вот что еще можно ожидать от грузового отсека L1h2…

    Он имеет длину грузового отсека 2,5 м, ширину 1,7 м (1,3 м между колесными арками) и высоту до 1,4 м. Если вы посмотрите в сторону, вы также увидите раздвижную дверь.

    Этот фургон доступен как фургон с двойной кабиной или фургон с двойной кабиной. Если вы выберете автофургон, у вас будет выбор из следующих вариантов: L1h2 (наша модель), L2h2, L1h3 и L2h3. Но если вам нравится версия с двойной кабиной, у вас будет выбор из моделей L1h2 или L2h2.

    У него много мощности

    Теперь пришло время для дорожных испытаний в Ванараме. Неудивительно, что этот фургон стал бестселлером, он великолепно выглядит и на нем приятно водить.

    Мощный 2,0-литровый двигатель EcoBlue стандарта Евро 6 без проблем преодолевал крутые холмы, и когда мне нужно было переключить передачу, он работал без проблем — не было никаких колебаний подвески на месте. Переключиться на более высокую передачу было так же легко, используя ручную 6-ступенчатую коробку передач.

    Так что да, мы не можем винить этот фургон и выслушать нас, мы не были предвзятыми, но это один из лучших фургонов, на которых я когда-либо водил.

    Что мы думаем об этом Ford

    Если вы ищете средний фургон и не знаете, с чего начать, Ford Transit Custom — ваш лучший выбор. На него приятно смотреть, очень легко управлять, и это самый продаваемый фургон в Великобритании, нужно ли говорить больше?

    Подержанный фургон Ford Transit 2016 года. Отзывы потребителей — 26 обзоров автомобилей

    2 из 5 звезд

    Нет Ford, нет проблем

    FCNI, 13.09.2016

    250 Грузовой фургон с низкой крышей 3dr w / 130 «WB, 60 / 40 Боковая дверь со стороны пассажира (3.7L 6cyl 6A)

    35 из 36 человек сочли этот обзор полезным

    Амортизатор переднего пассажира заменен в течение месяца с момента покупки. То же самое случилось со мной сегодня, 12 сентября 2016 года, когда я проехал 6993 мили. Ускоритель фургона перестает реагировать, все индикаторы приборов мигают, как рождественская елка, звуковые сигналы … отбуксировали фургон к ближайшему дилеру Ford, ожидая ответа от дилера завтра. Первый и последний Форд.

    Безопасность
    4 из 5 звезд
    Производительность
    2 из 5 звезд
    Интерьер
    3 из 5 звезд
    Комфорт
    3 из 5 звезд
    Надежность
    1 из 5 звезд
    Ценность
    3 из 5 звезд
    Сообщить о нарушении
    2 из 5 звезд

    Крупные инвестиции, большее разочарование

    Джимми, 06.03.2018

    250 Среднее Крыша 3dr грузовой фургон с 148-дюймовым WB, сдвижной боковой дверью со стороны пассажира (3.7L 6cyl 6A)

    20 из 20 человек сочли этот обзор полезным

    Самостоятельный установщик HVAC. Я выбрал турбонаддув 3.5 Eco Boost. Вау, если бы не бесконечная сила, я бы сошел с ума. 12 миль на галлон … Слишком много проблем для нового автомобиля. Во-первых, колебания при переключении на задний ход. Раздражающий. Тогда внутреннее освещение не погаснет, если двери останутся открытыми. Они должны. После того, как Форд заменил Bcm, все еще на нем. Пришлось получить много прыжков. Потом порвали переднюю часть салона! Часть жгута проводов отсутствует… не могу связаться с Bcm. (Модуль cntrl кузова) Форд все еще пытается понять, что делать. Мелочи: гибкую муфту карданного вала нужно менять каждые 30 000 км, задние тормоза изнашиваются на 20 000 мл. Придется вытащить ось для замены колодок, шины быстро изнашиваются, очень сложная работа по выравниванию передней части! Шов в зеркале дверных блоков водителя, экран резервной камеры слишком мал, хранилище плохо спроектировано (вещи вываливаются / выпадают), это продолжается и продолжается … сусло: это мой источник дохода. Каждый раз, когда он попадает к дилеру, я сижу и теряю деньги….

    Безопасность
    4 из 5 звезд
    Технологии
    2 из 5 звезд
    Производительность
    3 из 5 звезд
    Интерьер
    3 из 5 звезд
    Комфорт
    3 из 5 звезд
    Надежность
    2 из 5 звезд
    Ценность
    2 из 5 звезд
    Сообщить о нарушении
    2 из 5 звезд

    Еще один брод лимон

    Разочарован, 29.11.2016

    Грузовой фургон 250 с низкой крышей 3dr с 148 «WB, пассажирской боковой дверью 60/40 (3.7L 6cyl 6A)

    33 из 34 человек сочли этот обзор полезным

    Думал, что это было бы очень хорошо после всех проблем с транзитным соединением, ну, хорошо выглядит и имеет место, необходимое для рабочего грузовика, однако у него было странно электрические проблемы, которые приходят и уходят, Bluetooth случайным образом не подключается к моему телефону. Однажды его пришлось сбросить «у дилера» на 38 000 км. Сейчас чуть больше 40к, нужен дроссель. Компания Ford в очередной раз убедила малый бизнес в том, что их автомобили достойны владения…неправильный. У Ford был и всегда будет САМЫЙ НАИБОЛЬШИЙ самый ненадежный отечественный автомобильный бренд из доступных … больше дерьма в новой обертке. Платите больше ни за что другое и не рискуйте повседневной жизнью за рулем (или попытками) этого хлама. ОБНОВЛЕНИЕ 1/6/17, поэтому отказ корпуса дроссельной заслонки был частой проблемой, детали были заказаны обратно. Получил замену, дилер сказал, что все починено, все еще глохнет во время движения, обратно в лимонную рощу. 4 корпуса дроссельной заслонки и через 45 дней он снова работает правильно. НЕРЕАЛЬНО, что компания заставит потребителя пройти через это.Я пригрозил им, что его нужно заменить по лимонному закону. Так что теперь, когда расстояние составляет 56 тысяч миль, единственная серьезная проблема заключается в том, что Bluetooth забывает мой телефон раз в пару недель, обычно переподключается. Примерно каждые 6 недель этого не происходит, я перезагружаю систему, отключая аккумулятор на 3 минуты. Затем снова добавьте телефон и подключитесь снова … потратьте деньги в другом месте.

    Безопасность
    4 из 5 звезд
    Технологии
    4 из 5 звезд
    Производительность
    2 из 5 звезд
    Интерьер
    3 из 5 звезд
    Комфорт
    2 из 5 звезд
    Надежность
    1 из 5 звезд
    Значение
    1 из 5 звезд
    Сообщить о нарушении
    4 из 5 звезд

    250 с Diesel Great Combo

    scott boersma, 15.05.2016

    Грузовой фургон 250 со средней крышей и шириной 148 дюймов, сдвижная пассажирская боковая дверь (3.7L 6cyl 6A)

    31 из 32 человек посчитали этот обзор полезным

    Я купил Transit MR 250 2016 года с 5-цилиндровым рядным силовым двигателем. Электроэнергия очень хорошая и тоже тихая. Журнал C&D был прав: шестиступенчатая трансмиссия переключается без проблем с дизельным двигателем, а большие дисковые тормоза очень эффективны, но не цепляют. После тест-драйва я остался доволен ездой и ходовыми качествами. Он легко справляется с дорогой и сглаживает неровности. Сидения немного вертикальные, но не неудобные.Задние стекла достались нам только в нашем грузовом фургоне. Раздельные зеркала очень хорошие, и в целом очень хорошая обзорность. Единственное слепое пятно, которое у меня есть, было бы устранено стеклом в раздвижной двери. Эргономично: входить и выходить из сидений затруднительно, а задняя часть салона выше, чем предполагалось. Я добавил боковую и заднюю подножку, но ступенька боковой двери Ford болезненно узкая. Блютуз работает хорошо, качество звука хорошее. Стереосистема с 6 динамиками того стоит, если вы любите музыку. Камера заднего вида и сигнализация хорошо работают вместе с зеркалами и задним стеклом, и у меня нет проблем с задним ходом.Пробег для дизельного двигателя был 16 миль на галлон по городу. Нам еще предстоит поездка. ОБНОВЛЕНИЕ: Ван продолжает хорошо работать. Абсолютно никаких сожалений о выборе этого грузовика для нашего любительского автомобиля. Много места в среднем размере (по длине и высоте) для ловкости собаки и буксировки больших радиоуправляемых самолетов. Ходовые качества и характеристики по-прежнему лучше, чем ожидалось. На сегодняшний день в ремонте не требуется.

    Безопасность
    4 из 5 звезд
    Технологии
    3 из 5 звезд
    Производительность
    5 из 5 звезд
    Интерьер
    3 из 5 звезд
    Комфорт
    3 из 5 звезд
    Надежность
    5 из 5 звезд
    Значение
    4 из 5 звезд
    Сообщить о нарушении
    3 из 5 звезд

    отказ корпуса дроссельной заслонки @ 5.6k и 3wks ждут запчастей

    riker, 27.06.2016

    250 Medium Roof 3dr Cargo Van w / 148 «WB, сдвижная боковая дверь пассажира (3,7 л, 6 цил. 6A)

    42 из 44 человек нашли этот обзор полезным

    За рулем этого нового общественного транспорта 2016 года, крыша средней высоты 250 с февраля. Без предупреждения фургон случайным образом теряет ускорение, двигатель не реагирует на педаль акселератора и работает грубо. фургон снова поедет.Дилер сообщает нам, что детали задержаны и в лучшем случае через 3 недели. Указано, что у них в магазине было несколько других транзитов для той же проблемы, которая, как утверждается, была корпусом дроссельной заслонки. Компания Ford не возмещает арендную плату.

    Производительность
    1 из 5 звезд
    Сообщить о нарушении

    Обзор фургона Ford Transit Custom

    Ford Transit Custom — это фургон среднего размера, который продается в линейке фургонов Ford. Впервые он появился в 2012 году, но обновление в 2017 году представило новый внешний вид, в то время как постоянные изменения позволили ему занять лидирующую позицию в секторе средних фургонов.Фактически, в настоящее время это наш любимый фургон среднего размера.

    Он также популярен среди покупателей, потому что это третья самая продаваемая модель Ford (после Fiesta и Focus), а Ford обычно ежегодно продает больше Transit Customs, чем весь модельный ряд Jaguar вместе взятый. В 2016 году в ассортимент был добавлен новый, более эффективный дизельный двигатель EcoBlue, а в конце 2017 года в модельном году 2018 года была проведена полная реконструкция среднего возраста. Загляните в одну из франшиз Ford Transit Center сегодня, и это новая модель, на которой вы поедете домой.

    В этом обновлении был добавлен нос, который копировал внешний вид легковых автомобилей Ford, чтобы придать фургону более престижный вид и солидность, при этом основное внимание было уделено модернизации интерьера. Модели с более высокими характеристиками теперь поставляются с новейшей мультимедийной системой Ford из автомобильного модельного ряда, которая отличается новой, более четкой графикой, измененной компоновкой и обновленной версией системы голосового управления Ford Sync3.

    Что касается кузова, Transit Custom выпускается с колесной базой L1 и L2, и обе длины предлагаются с высотой крыши h2 и h3.В отличие от некоторых моделей с высокой крышей, h3 не предлагает дополнительного места для хранения вещей над головой водителя в кабине. Вместо этого это компоновка в стиле Luton, потому что грузовая площадка простирается вперед над кабиной. Все фургоны имеют двойные раздвижные боковые двери и задние двери, разделенные 50:50, а задняя дверь предлагается в качестве опции, как и остекление для всех дверей.

    Другие отзывы

    Групповые испытания автомобилей
    Долгосрочные испытания
    Дорожные испытания

    В дополнение к стандартному трехместному фургону есть пятиместный автомобиль с двойной кабиной, который имеет дополнительный ряд сиденья сзади с перегородкой за ними и раздвижными дверями с окнами.Он также доступен с длинами корпуса L1 и L2. Если вы хотите перевезти больше пассажиров, то есть Tourneo Custom, восьмиместный вариант Transit Custom для перевозки пассажиров. Он узнаваем спереди благодаря решетке с пятью перемычками, по сравнению с решеткой с тремя перемычками для стандартного Transit Custom.

    Ford также предлагает Transit Custom Kombi, который заполняет пробел между DCIV и Tourneo, и представляет собой фургон с окном, который может иметь до девяти мест или может быть оборудован в соответствии с потребностями клиентов, например, для частного проката или доступ для инвалидных колясок.

    Все версии Transit Custom являются переднеприводными, а мощность исходит либо от 2,0-литрового дизельного двигателя EcoBlue, представленного в 2016 году, либо от бензиново-электрической установки с Transit Custom PHEV.

    Дизель экономит топливо до 15% по сравнению со старым двигателем 2.2 TDCi без ущерба для производительности. Двигатель выпускается в вариантах 105, 130, 170 и 185 л.с., которые имеют 104, 128, 168 и 182 л.с. соответственно. Все они используют шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач Powershift доступна с тремя более мощными двигателями.

    Transit Custom PHEV оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем Ford EcoBoost с турбонаддувом, который соединен с электродвигателем, приводящим в движение передние колеса, и аккумуляторной батареей, расположенной под полом груза, хотя это не влияет на объем груза. Выходная мощность составляет 124 л.с., но электродвигатель обеспечивает мгновенный крутящий момент, поэтому этот фургон чувствует себя быстрым с конвейера. Аккумулятор дает PHEV запас хода в 33 мили на электрическом ходу.

    Для Transit Custom доступно шесть уровней отделки салона — Leader, Trend, Trail, Limited, Active и Sport.Даже версии Trend довольно щедро оснащены, в то время как Limited довольно роскошна для фургона. В моделях Trail и Active представлены элементы для бездорожья, в то время как Sport, как и следовало ожидать, получил колоритные штрихи, такие как более крупные легкосплавные диски, полосы на кузове и спортивные сиденья, и он доступен только с самым мощным дизельным двигателем. Если вы хотите чего-то еще более индивидуального, то MS-RT, ответвление раллийной команды M-Sport, предлагает одобренные на заводе модификации обвеса

    Transit Custom выдерживает жесткую конкуренцию в лице Volkswagen Transporter, Renault Trafic. и Vauxhall Vivaro, в то время как другие конкуренты включают Mercedes Vito, Fiat Talento, Nissan NV300, а также Citroen Dispatch, Peugeot Expert и Toyota Proace.Тем не менее, мы по-прежнему считаем Transit Custom отличным универсалом, имеющим преимущество перед конкурентами.

    Двигатель Ford 2.0 EcoBlue TDCi выпускается в вариантах 104, 128, 168 или 182 л.с., и все они в стандартной комплектации оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Powershift также доступна с тремя более мощными двигателями.

    Все модели имеют передний привод, автоматическая остановка-старт также входит в стандартную комплектацию для всей линейки, независимо от того, выбираете ли вы ручную или автоматическую коробку передач.Дизельные двигатели имеют официальные комбинированные показатели экономичности WLTP — ориентировочные 47 миль на галлон. Добавление автоматической коробки передач снижает это значение до 44,8 миль на галлон, но Ford также предлагает гибридную технологию 48 В на дизельном двигателе мощностью 130 л.с., который увеличивает лучший показатель WLTP до 55,4 миль на галлон. Добавление передаточного числа оси 3,05 к двигателям мощностью 170 л.с. и 185 л.с. вместо стандартной оси 3,26 приводит к небольшому снижению экономии топлива.

    Для достижения этих впечатляющих показателей экономии и соответствия последним стандартам выбросов Евро 6 двигатель EcoBlue отличается усовершенствованным процессом сгорания с инжекторами Common Rail и технологией турбонаддува, взятой из известной линейки бензиновых двигателей Ford EcoBoost.

    Все дизельные фургоны оснащены 21-литровым баком AdBlue, который необходимо заправлять каждые 6000 миль, чтобы поддерживать работу системы доочистки выхлопных газов с селективным каталитическим восстановлением (SCR), хотя бортовой компьютер фургона сообщит вам, когда это нужно сделать.

    Если вы хотите максимизировать повседневную экономию топлива, вам нужно обратить внимание на Transit Custom PHEV. Это указанное значение экономии топлива WLTP в 91,1 миль на галлон, но это в значительной степени потому, что официальный тест проводится с включенным полным зарядом аккумулятора.Это обеспечивает PHEV запас хода полностью на электричестве около 33 миль, и если вы можете выполнять дневную работу, не беспокоя бензиновый двигатель, вы, безусловно, сэкономите на расходах на топливо.

    Обратной стороной является то, что, если вы не заряжаете фургон, вы будете носить с собой дополнительный вес, небольшой бензиновый двигатель будет работать с трудностями, и в результате пострадает экономия топлива, и вы только вернуть примерно половину дизельной экономии. Другой камнем преткновения является высокая прейскурантная цена PHEV, и единственный способ компенсировать разницу в цене по сравнению с дизелями — это заряжать аккумулятор как можно чаще.

    Transit Custom стремится контролировать расходы в других областях. Интервалы обслуживания были установлены на уровне двух лет или 36 000 миль на рынке, и на автомобиль распространяется гарантия 3 года / 100 000 миль.

    Transit Custom выпускается с короткой и длинной колесной базой L1 и L2, обеспечивая грузовой объем от 6,0 до 6,8 кубических метров, что является конкурентоспособным показателем для класса фургонов среднего размера. Существуют стандартные варианты h2 и h3 и варианты с высокой крышей, которые доступны с обеими длинами кузова, а самый большой Transit Custom L2 h3 имеет 8.3 кубометра грузового отсека.

    Стальная перегородка во всю ширину входит в стандартную комплектацию всех моделей, а в фургоне с двойной кабиной одна из них находится за вторым рядом сидений. Перегородка снижает уровень шума в кабине и защищает пассажиров от движущихся грузов. В перегородке обычного фургона есть сквозное отверстие для более длинных предметов, которые можно сдвинуть под переднее пассажирское сиденье, поэтому материалы длиной до 3 м можно перевозить даже в более коротких версиях Transit Custom.

    Короткие модели могут перевозить три европоддона, и все таможни имеют легко очищаемое покрытие пола из твердой резины с крепежными кольцами, установленными в полу и нижних стенках.Сверхъяркое светодиодное освещение багажного отделения доступно примерно за 80 фунтов стерлингов и обеспечивает улучшенную видимость при работе в задней части фургона. Если вам нужна большая вместимость, Ford предлагает в качестве опции встроенный багажник на крышу по цене около 350 фунтов стерлингов. Он способен перевозить до 350 кг, а поперечные рельсы можно сложить, когда они не используются, для уменьшения лобового сопротивления и повышения топливной экономичности.

    В кабине подушки переднего пассажирского сиденья можно откинуть, чтобы открыть скрытое вещевое отделение, в котором легко поместится ноутбук или небольшой ящик для инструментов, что обеспечивает дополнительную безопасность.

    Transit Custom в стандартной комплектации оснащается центральным замком дверей с дистанционным управлением. Для дополнительной безопасности водитель может открыть одну дверь, не отпирая автоматически другие. Другие двери остаются надежно запертыми до тех пор, пока вы не активируете переключатель на двери водителя и, фактически, вы можете использовать этот переключатель для управления запиранием и отпиранием всех дверей автомобиля. Доступны два различных типа сигналов тревоги, которые являются дополнительными для базовых моделей и стандартными для версий Limited и выше.

    В отличие от Mercedes Vito Crew Van или VW Transporter Kombi, второй ряд сидений в моделях Double Cab In-Van нельзя складывать или снимать для увеличения грузового отсека из-за неподвижной перегородки позади них. Однако девятиместный Custom Kombi имеет два ряда по три сиденья, которые можно сложить и снять, чтобы получился полноразмерный фургон, если требуется такой уровень универсальности.

    Если вам нужна внедорожная универсальность, Ford предлагает дифференциал повышенного трения для моделей с механической коробкой передач, в то время как всесезонные шины доступны для всего диапазона, но здесь нет варианта с полным приводом.

    Transit Custom получил пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, когда он был запущен в 2012 году, поэтому он устанавливает стандарт, к которому другие панельные фургоны стремились в последние годы. В наши дни новейшие технологии безопасности автомобилей стали обычным явлением на рынке фургонов, но последний Transit Custom снова продвинул игру.

    Программа электронной стабилизации ESP была разработана специально для больших фургонов Ford, с встроенной в

    технологией защиты от бокового ветра, которая помогает в ветреную погоду.Также имеется система защиты от опрокидывания, предназначенная для выявления потенциально опасной дорожной ситуации и активации ESP для восстановления устойчивости, а также система адаптивного управления нагрузкой, которая регулирует систему ESP для компенсации различных нагрузок в задней части фургона. Также включены противобуксовочная система и система экстренного торможения, которая увеличивает давление на тормоза, когда система обнаруживает маневр экстренного торможения.

    В списке опций есть дополнительные технологии, помогающие драйверу Transit Custom.Есть система Lane Keeping Alert, которая вызывает вибрацию рулевого колеса, если фургон проезжает по дорожной разметке, а водитель не использует индикаторы. Более впечатляющим является система Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов. Это может идентифицировать и предупреждать о надвигающемся столкновении, а также может задействовать тормоза, если водитель не реагирует вовремя.

    Надежность

    Мы не слышали о каких-либо проблемах с надежностью или качеством сборки с Transit Custom, что неудивительно, потому что большая часть трансмиссии была перенесена из предыдущего Transit, который сам по себе имел впечатляющую репутацию за надежность. и надежность.Двигатели EcoBlue спроектированы таким образом, чтобы быть относительно необслуживаемыми, и предлагают переменные интервалы обслуживания в зависимости от использования фургона, поэтому владельцы могут проехать до 37 000 миль или ждать два года между обслуживанием.

    Transit Custom PHEV был тщательно протестирован перед началом производства, при этом компании-поставщики и местные власти по всей Европе зарегистрировали много миль использования, прежде чем Ford остановился на оптимальном диапазоне аккумуляторных батарей и полезной нагрузке.

    У Ford самая большая сеть дилеров в Великобритании, а также специальные транзитные центры по всей стране.Они предлагают индивидуальное обслуживание для пользователей фургонов, а торговые представители смогут предложить специальные знания, чтобы максимально использовать возможности владения Transit.

    Transit Custom — фургон, которым очень легко управлять. В стандартную комплектацию входит сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой (фургоны высшего класса получают электроусилитель), а многофункциональное рулевое колесо регулируется по вылету и наклону. Это должно позволить водителю любого размера и формы удобно устроиться.

    Высокое сиденье обеспечивает хорошую видимость, а Custom поставляется с отличными зеркалами с линзами для вторичных слепых зон с широким углом обзора, так что вы можете четко видеть, что происходит позади.Кроме того, вы можете оборудовать переборку и задние двери Transit Custom окнами, что даст вам дополнительный обзор, а также ваш груз.

    Производительность и гибкость двигателей EcoBlue впечатляют. Даже 104-сильный агрегат начального уровня обеспечивает крутящий момент в 360 Нм с 1375 об / мин, он быстро выходит из строя и удивительно легко справляется с уклонами. Выгрузите на борт полную нагрузку, и он будет бороться немного больше, но в целом это впечатляющий аппарат.

    Это будет прекрасный выбор для операторов, выполняющих в основном поездки по городу, но если вы перевозите большие грузы или преодолеваете большие расстояния по автомагистралям, блок на 128 л.с. будет лучше.Здесь еще больше мускулов на средних оборотах: 385 Нм при 1500 об / мин, что позволяет водителю чаще выбирать более высокую передачу. Опция 168 л.с. (405 Нм) превращает Transit Custom в действительно быстрый фургон, а самая мощная версия Transit Custom Sport на 182 л.с. превращает его в быстрый фургон, который заставит некоторые спортивные автомобили испугаться на светофоре.

    Двигатели EcoBlue в Transit Custom не так тихи, как в более крупном Transit, но уровень шума по-прежнему хорошо контролируется по сравнению с конкурентами.Шестиступенчатая коробка передач отличается плавностью хода и проста в использовании, а рулевое управление легкое, но надежное, лучшее, что вы найдете в фургоне.

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Powershift — не лучшая автоматическая коробка передач, которую мы пробовали. Он имеет тенденцию переключаться на пониженную передачу в тот момент, когда вы хотите ускориться, и, хотя переключение не происходит рывками, дополнительный шум в кабине портит изысканность, которая в остальном превосходна. На скоростях автомагистрали почти не дует ветер вокруг зеркал заднего вида, а шум от шин и двигателя также находится под контролем.

    Выберите модель PHEV, и это самая совершенная модель в линейке, независимо от того, используете ли вы полностью электрический привод или бензиновый двигатель. В момент нажатия на педаль акселератора возникает большой скачок крутящего момента, а отсутствие передач означает, что им легко управлять.

    Ford предлагает механический дифференциал повышенного трения на версиях Transit Custom с механической коробкой передач, который обеспечивает дополнительную тягу на скользкой дороге. Установка MLSD, полученная от британского специалиста Quaife и аналогичная той, что используется в горячих люках Fiesta ST и Focus ST, входит в стандартную комплектацию моделей Trail и является опцией для остальной части модельного ряда.

    У последнего Transit был один из лучших интерьеров кабины среди всех фургонов, в котором было место буквально для всего. Transit Custom приближается к нему, но теряет часть практичности, хотя сохраняет множество отсеков для хранения и коробок.

    Transit Custom получил ту же центральную консоль, что и последняя Fiesta с обновлением 2017 года, поэтому вы получаете большой экран в стиле планшета, который находится впереди и сверху приборной панели. С сенсорным экраном легко работать, хотя, как и с любой из этих систем, во время оживленной поездки вы будете изо всех сил пытаться нажимать на экранные «кнопки», не отрывая глаз от дороги дольше, чем необходимо.Доступно многофункциональное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, Bluetooth, круиз-контролем и системой голосовой активации, если таковая имеется.

    Комфортабельная и хорошо оснащенная кабина с кондиционером в стандартной комплектации Limited комплектации и выше. Даже базовые модели Leader имеют дополнительный вход, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, две точки подзарядки 12 В, вещевой отсек на пассажирском сиденье и бесплатную задержку фар, что позволяет вам уйти в темноте до того, как погаснет свет.

    В популярную спецификацию Trend добавлены передние противотуманные фары, обогрев, складывающиеся зеркала с электроприводом, круиз-контроль, обогрев лобового стекла, автоматические фары и датчики дождя, система потокового аудио и голосового управления Ford SYNC, а также кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения передач. .

    В комплектацию Limited входит радио DAB, передние сиденья с подогревом, кондиционер и складывающиеся двери с электроприводом, в то время как спортивный фургон получает множество стильных дополнений и частично кожаный салон. Модели Trail и Active имеют прочный внешний вид: Trail, вдохновленный Ranger, и Active, ориентированный на пользователей, ведущих образ жизни.Оба имеют уникальную кожаную отделку сидений и множество комплектов, и мы даже рекомендуем Active Double Cab In-Van в качестве альтернативного семейного транспорта, если внедорожник не соответствует вашим потребностям.

    Пассажирское пространство разумно, хотя места для двух передних сидений немного тесновато, если вы едете втроем. Хотя места для водителя вполне достаточно.

    Габаритные размеры фургона

    904 184 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9018 904 1986 мм
    Тип кузова Высота Ширина Длина
    Короткий фургон 2,020 мм 1,986 мм 4,972 мм 5,339 мм
    Короткая двухместная кабина в фургоне 2,020 мм 1986 мм 4,972 мм
    Длинная двухместная кабина в фургоне 2,018 мм 2,018 мм 2,018 мм 5,339 мм

    (Ширина кузова без боковых зеркал, общая ширина с зеркалами 2290 мм)

    Размеры грузовой площадки

    904 1,75 м3
    Тип кузова Высота Ширина Длина
    Короткий фургон 1406 мм 1,775 мм 2,555 мм 5.95 м3
    Длинный фургон 1,406 мм 1,775 мм 2,922 мм 6,83 м3
    Короткий фургон с двойной кабиной 1,406 мм
    Длинный фургон с двойной кабиной 1,406 мм 1,775 мм 1944 мм 4,35 м3

    (Ширина максимальная, ширина между колесными арками 1390 мм)

    Ford Transit Reviews Жалобы | Поиск контактной информации

    Результаты листинга Ford Transit Обзоры Жалобы

    Жалобы, дефекты и проблемы Ford Transit

    2 часа назад Жалобы Ford Transit , Дефекты и Проблемы Владеете ли вы новым (или используете в соответствии с программой Ford заводской сертифицированной подержанной гарантией) Ford Transit у которого были повторяющиеся симптомы и проблем , и по крайней мере один из симптомов / проблем подвергался 3 или более попыткам ремонта в дилерском центре в течение исходных 3 лет / 36 000 миль. бампер », 5