Menu

Захромировать кенгурятник – Купить чехлы, коврики, накидки и другие аксессуары для автомобилей и мотоциклов в Кемерово на Avito

Кенгурятник. Что такое автомобильный кенгурятник


Кенгурятником, или кенгурином, называют металлическую дугу, закрепленную в передней части автомобиля и предохраняющую его корпус от ударов. Оригинальное наименование возникло на родине этих устройств, в Австралии, где они служили защитой машины от выпрыгивавших на дорогу кенгуру. Иногда ее называют также защитным обвесом или внешней защитой.

Защитный обвес может использоваться как для езды по сложной ухабистой местности, так и на ровной дороге. В первом случае он защитит от камней, кочек, кустов, во втором – может ослабить последствия аварии.

Защита бампера может быть следующих видов:

    1. «подкова» – защита радиатора и бампера от ударов спереди, снизу и по центру;

    1. «сафари» – заходит на крылья и защитит как радиатор, бампер, фары, так и крылья автомобиля.

    «Подкову» устанавливают на любые автомобили, «сафари» — в основном на внедорожники. В кенгурятниках «сафари» возможно установить кронштейны для дополнительных фар. Существуют конструкции с нижней решеткой, так называемыми «зубьями», защищающими машину от пней и валунов.

    В основном внешняя защита изготавливается из металла (нержавеющего, окрашенного, хромированного), но бывает и из толстого пластика. Разумеется, наибольшей износоустойчивостью обладают металлические изделия из нержавеющей стали, хотя они и стоят дороже. Окрашенные и хромированные кенгурятники могут уже через месяц или два после установки начать ржаветь.

    Однако надежность и защитные свойства данной конструкции зависят не только от качества самого кенгурятника, но и от способа установки. Настоящий защитный обвес крепится низом к балке. Если кенгурятник привинчен к бамперу или буксировочным серьгам, то сможет выполнять только декоративные функции, служить защитой он не будет.

    Таким образом, если вы решили из соображений безопасности или просто «для красоты» установить защитный обвес, экономить на нем не стоит: слабая и ржавая конструкция не выполнит ни декоративные, ни защитные функции.

    Пожалуйста, оцените эту страницу


    sanekua.ru

    ХРОМИРУЕМ САМИ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

    Исключительно важной частью технологии при изготовлении двигателей является покрытие трущихся элементов антифрикционными сплавами или металлами. Этот тонкий слой, кроме антифрикционных свойств, должен обладать высокой износостойкостью, да и внешний вид иметь соответствующий.

    Как показала практика, подобные требования вполне удовлетворяет покрытие хромом или сплавами на его основе. Хорошие результаты позволяет получить, в частности, гальваностегия — электрохимический процесс покрытия деталей в гальванической ванне, заполненной, например, разбавленным сульфатным электролитом. В качестве ванны может быть использована любая стеклянная емкость (скажем, банка) подходящего размера, чтобы хромируемый предмет свободно в ней размещался и при этом не находился бы слишком близко от анодных пластин. Электролит же рекомендуется следующего состава: Cr2О3 — 150 г/л и h3SO4 — 1,5 г/л.
    Готовить его предпочтительнее на дистиллированной воде. Можно применять и водопроводную, но только после кипячения и отстоя.

    В любом случае воду нагревают до 60—70°С и в 2/3 объема растворяют Сг2Оз. Затем доливают воду и перемешивают.
    Желательно провести анализ раствора на содержание в нем ионов SO4, поскольку в двуокиси хрома (особенно в технической) они присутствуют обычно в виде примесей. В противном случае трудно будет рассчитывать на высококачественное покрытие в силу того, что добиться требуемой концентрации ионов SO4 в электролите, когда в него “на глазок” вливается серная кислота, крайне сложно.
    После добавления необходимого количества h3SO4 электролит необходимо “проработать”. Операция эта проводится при температуре 45 — 50°С. Катодная плотность тока — от 4 до 6 А/дм2. Время проработки – 4-6 ч, что вполне достаточно для накопления в растворе требуемого количества ионов Cr. Электролит при этом меняет окраску от темно-красной до темно-коричневой. В качестве катода здесь используется стальная пластинка. Анод же выполняется из свинца.
    За проработкой идет процесс отстаивания электролита. И лишь через сутки можно приступать к пробному хромированию. Электролит нагревают до 50-52°С, выдерживают при этой температуре 2-3 часа. Затем завешивают пробную деталь (обычно латунную). Особенность здесь та, что завешивание латунных, а равно и алюминиевых деталей проводится только под током.
    Пробное хромирование обычно ведут час, после чего идет непременно проверка качества покрытия. Прежде всего визуально. Главные критерии — мелкокристаллическая структура хромовых осадков, равномерность покрытия. Кристаллики должны быть блестящими, не “молочными”. А механические свойства покрытия таковы, что если взять инструмент из быстрорежущей стали и попытаться, не продавливая нанесенного слоя, процарапать им отхромированную поверхность, никакого следа на последней не останется. Ну а если покрытие получилось мягким, необходимо провести дополнительную проработку электролита в течение двух часов. Естественно, с последующим повторным пробным хромированием детали.
    Опыт свидетельствует: для подбора наилучших параметров хромирования (плотности, температуры) практически не обойтись без 5-6 пробных покрытий с длительностью каждого процесса 30-40 минут. Желательно, чтобы пробы эти делались для разных режимов, позволяя быстрее выходить на оптимальный вариант.
    Каждый здесь убеждается: всякой конструкции оправки соответствует строго своя, оптимальная плотность тока. Для гильз ДВС, 1,5 см3, например, она составляет 45 А/дм2 при температуре 50°С. Скорость осаждения чистого хрома при таком режиме примерно 0,04 мм/ч.
    После хромирования гильзы подлежат обязательному кипячению в течение .1-1,5 ч в большом объеме (2-3 л) воды, лучше дистиллированной. Затем их на 2-3 часа помещают в сушильный шкаф, где в это время поддерживается температура 120-130°С. Последнее важно для гильз — из БрБ-2 и алюминиевых сплавов. И особенно — для стальных деталей: поршневых пальцев, коленвалов, золотников.
    По окончании хромирования следует обычно механическая обработка, шлифование и окончательная доводка детали (изделия).

    oppozit.ru

    КЕНГУРЯТНИКИ. КЕНГУРИНЫ. ЗАЩИТНЫЕ ДУГИ. НАВЕСНОЕ ОБОУДОВАНИЕ. ОБВЕС на Toyota, Mitsubishi, Kia,

    Кенгурятник. Кенгурин. Дуги защитные. Навесное оборудование. Обвес.

    Среди автолюбителей, особенно владельцев различных внедорожников, кроссоверов, в качестве защиты автомобиля от деформации при аварии или при езде по пересеченной местности, широко используется такая конструкция из труб и стержней называемая «кенгурятник». Такое защитное средство устойчиво пользуется спросом не только у владельцев джипов, этот популярный аксессуар можно увидеть даже, на таких легковых автомобилях как, Daewoo Lanos или ВАЗ 2110.

    Кенгурятники имеют множество названий, кенгурины, дуги, защитные решетки, подковы, и прочее.

    Первоначально идея конструкции появилась в Америке, где фермеры вешали на лобовую часть пикапов деревянные калитки для разгона скота, называя их при этом скотоотбойниками. Название

    «кенгурятник» — русскоязычная адаптация австралийского термина «roo bar» (букв. «кенгуру-решётка»), которым обозначают конструкцию для предотвращения повреждения машины при столкновении с перебегающими дорогу животными, например, с распространёнными в Австралии кенгуру.

    В Америке имеет название Bull Bar, в память о паровозных скотоотбойниках времен освоения Дикого Запада.

    В Германии Front Schutz Bugel. Немцы вообще готовы называть любую металлическую деталь, которую можно куда-нибудь прикрепить, бугелем (что в переводе значит обвес, дуга).
    Многие из нас задаются вопросом — для чего нужен кенгурятник ?

    В первую очередь стоит сказать о том, что современное оформление автомобилей привело к тому, что бампер стал более уязвимым, многие модели имеют облицовку бампера дорогим пластиком, которые совершенно не предназначен для механического воздействия. То есть можно смело утверждать, что решетки устанавливаются именно для того, что бы защитить бампер от различного рода столкновений с препятствиями или другими автомобилями.

    Кенгурятник является также и прекрасной возможностью сделать ваш автомобиль более ярким и оригинальным. В толпе безликих машин вы можете сделать свою машину особенной, вы сможете привлечь к ней взгляды. То есть сделать ее не стандартной, кроме того, современное развитие технологий, позволило сделать производство кенгурятников очень современным и оригинальным. В общем, такое приспособление со всех сторон добавляет вашей машине не только уверенности и безопасности, но еще и прекрасный, презентабельный внешний вид. Приобрести кенгурятники в наше время не проблема, при этом у вас будет возможность большого выбора различных торговых марок, а так же различного оформление.

    Принято считать, что кенгурятники бывают в основном, двух видов: «расширенные», (Safari) с заходом на фары и крылья — предназначены в большинстве для джипов, собирающихся штурмовать лесисто-кустистое бездорожье и «подковки», которые защищают центральную часть переднего бампера и решетку радиатора автомобиля.

    Часто кенгурятники используют для установки дополнительной более мощной оптики, особенно на американских джипах, т.к. родная оптика практически у всех американских машин достаточно слабая для наших условий ( яркий пример: «Jeep Grand Cherokee» образца 93-99 годов). Для этого на передних защитах, в большинстве случаев, специально предусмотренны кронштейны для крепления фар.

    По своему исполнению — кенгурятники могут быть крашенные, хромированные и из нержавеющей стали. Если Вы уже сталкивались с окрашенными и хромированными по металлу изделиями американских фирм «Смиттибилд», «Гризли» и им подобных, то знаете, что ржавчина появляется в наших условиях уже через 2-3 месяца после установки на автомобиль. Я не говорю уже об «Эмиратских аксессуарах», качество которых не выдерживает никакой критики. Приходилось встречать трубы и пороги приваренные к раме и лонжеронам автомобиля, а тяжелые полноразмерные кенгурятники привинченные к пластиковым бамперам.

    А теперь о достойной подукции: это, в основном, изделия выполненные из нержавеющей стали, толщина которой может варьироваться от 1мм до 3мм. Такие изделия прослужат владельцу внедорожника не один сезон.

    Приобрести кенгурятники в наше время не проблема, при этом у вас будет возможность большого выбора различных торговых марок, а так же различного оформление. Но стоит акцентировать внимание на том, что хороший кенгурятник не может быть дешевым. Дешевые кенгурятники есть профанация идеи и извращение. Многие, вероятно уже понимают, что на себе экономить нельзя, гораздо лучше просто отказаться от вещи, нежели покупать дешевую подделку.

    toyota2blog.ru

    Кенгурятник запрещен или нет | Карельские вести

    459

    УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

    Кенгурятник представляет собой защитную решетку, ее устанавливают с фронтальной стороны автомашины. Наибольшей популярностью конструкция пользуется среди владельцев авто большого размера. Кенгурятники обычно не несут никакой технологической пользы, обычно владельцы просто хотят придать своему автомобилю более солидный вид. Но не вызовет ли это проблем с законом?

    1 Как появились кенгурятники

    История установки металлических конструкций на бампер автомобиля уходит в середину ХХ века. Именно таким образом австралийские и американские фермеры защищали свои авто от столкновений с крупным рогатым скотом или дикими животными. Особенно такому риску были подвержены жители Австралии, где много кенгуру, средний вес которых составляет 50 килограмм. Представьте, что происходит с автомобилем, когда на скорости он сталкивается с таким животным. Так что в Австралии была не только разрешена, а еще и обязательна установка, чтобы продлить срок службы машины и избежать лишних хлопот с ремонтом.

    Металлическая конструкция на бампере автомобиляРекомендуем к прочтению:

    То есть, первые защитные решетки имели исключительно практичное поле применения. Ни о какой дизайнерской стороне вопроса не шла речь. Причем подобного рода защита устанавливалась не только на легковые, но и на грузовые авто.

    2 На что повлияет установка кенгурятника?

    Нет необходимости говорить о том, что устанавливая на автомобиле защитную решетку, владелец прямо изменяет его конструкцию. Исходя из этого в обязательном порядке необходимо внесение этих изменений в регистрационную документацию машины.

    Необходимо понимать – установив кенгурятник, владелец машины повышает ее вес. В результате этого она по-другому ведет себя на дороге, она становится тяжелее, а это влияет на тормозной путь – он становится дольше. Больше времени понадобится автомобилисту на разгон его транспортного средства. Также происходят изменения в поведении авто на поворотах, во время обгона. Если этого не понимать, продолжать давить педаль газа – можно создать аварийную ситуацию.

    Установка кенгурятника

    Установка защитной решетки оправдана в определенных случаях, а не в желании получить эстетическое наслаждение от ее наличия. Например, при ДТП кенгурятник способен защитить, только если он имеет жесткую конструкцию. В этом случае он, во-первых, становится защитой для капота и бампера, во-вторых, дополнительным демпфером. Но в реальности современная решетка является, по сути, хромированной трубой, прочность которой вызывает большие сомнения, тем более что в большинстве случаев ее крепят только в нижних точках.

    Подобного рода крепление не очень надежно и если происходит удар, особенно значительный, кенгурятник начинает движение по пути наименьшего сопротивления. А именно делает поворот вокруг мест крепления, то есть вокруг своей оси, при этом он ударяет по радиатору, а в случае больших размеров еще и по капоту. В результате размер повреждений от удара самой решетки превышает степень урона, которую может нанести предмет столкновения. Не нужно забывать и о том, что во время ДТП с наездом на пешехода машина с защитной решеткой может нанести серьезные травмы пешеходу.

    3 Можно ли в нашей стране ездить с кенгурятником

    На сегодняшний день не утихают споры по поводу того, нужен ли запрет на установку передней защиты автомобиля. Причем споры эти ведут не только автомобилисты, но и эксперты и даже парламентарии. Например, в 2010 году был запрещен кенгурятник, всех обязали снять с бампера металлические трубы. Аргументация была довольно простая – уменьшение аварийности и травмоопасности на дорогах.

    Запрещенный кенгурятникСейчас законодатель дал разрешение устанавливать кенгурятник, но только в одном случае – если эту защиту рекомендовал завод-изготовитель и она при этом еще и сертифицирована. То есть если автомобилист имеет желание установить такую защиту на автомобиль, значит, ему нужно учитывать определенные правила. Во-первых, на такое усовершенствование его транспортное средство должно быть рассчитано – у машины должен быть как минимум повышенный класс проходимости. Во-вторых, не стоит забывать, что конструкция кенгурятника должна быть сертифицирована, а ее установку могут проводить исключительно опытные специалисты. В других случаях на установку защиты наложен запрет.

    Автомобилистам не стоит самостоятельно изготавливать защитные решетки, это действие явно является нарушением, так как законодательство четко указывает на наличие сертификации изделия.

    4 Как насчет штрафов за кенгурятник?

    Исходя из вышеописанного становится понятно, что запрет на установку передней защиты авто относителен. Грозит ли штрафная санкция автомобилисту за ее установку? Несмотря на то что кенгурятники на большинство автомобилей устанавливать запрещено, все равно наложение штрафа ни в одном нормативном документе не прописано.

    Установка передней защиты автоПолучается, что ни у одного инспектора ГИБДД нет права оштрафовать водителя за защитную решетку на бампере его транспортного средства. Но также необходимо понимать, что рано или поздно время «Ч» наступит – во время очередного технического осмотра авто. На момент его прохождения в техпаспорте следует поставить отметку об установке кенгурина. В противном случае водитель рискует обязательный техосмотр не пройти. Но как говорится, нет таких крепостей, которых опытный солдат не сможет взять. Также и с ситуацией по установке защитной решетки – есть определенные виды конструкций, которые не повлекут за собой появление проблем на техосмотре. Например, если небольшая изогнутая труба установлена ниже переднего бампера, тогда этот элемент тюнинга необязательно указывать в техпаспорте. А еще у водителя появляется прекрасная защита от высоких бордюров.

    Подытоживая все описанное выше, можно сказать – получить утвердительный или отрицательный ответ на вопрос об установке защиты на авто можно только после ознакомления с инструкцией вашего транспортного средства. По сути, этот аксессуар не запрещен, но только если на конкретной модели автомобиля с учетом ее характеристик предусматривается установка подобного элемента.

    459

    УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

    kareliyanews.ru

    Кенгурятники для внедорожников

     

    По вопросам приобретения изделий из нержавеющей стали обращайтесь по телефонам:
    781-781 либо 782-782
    ООО «ХромСталь»: г. Калининград, ул. Клиническая 83, офис 302.

       Кенгурятники и обвесы из нержавейки давно уже стали неотъемлемым атрибутом многих автомобилей жителей Калининградского региона. И с каждым годом продажа кенгурятников в Калининграде набирает обороты. И это понятно, ведь кенгурятник – это не только эстетически привлекательная и стильная деталь тюнинга современного автомобиля. Кенгурятник также выполняет защитную функцию, эффективно предохраняя поверхность автомобиля от царапин и деформаций. Столь оригинальное название кенгурятник или кенгурин получил от своих изобретателей – австралийцев. И если на родине кенгурятника его устанавливают на автомобиль для защиты от агрессивных представителей местной фауны, то в современном Калининградском мегаполисе, качественный кенгурин способен не только на эффективную защиту бампера, капота, передних фар и прочих мелких повреждений. Кенгурятник обеспечивает дополнительную безопасность в случае лобового столкновения. Кроме того, гораздо дешевле и проще установить новый кенгурин, нежели заниматься восстановлением элементов передней части автомобиля или собственного здоровья.

     

    Фотогалерея кенгурятников для внедорожников из нержавейки

       Большинство Калининградских владельцев внедорожников предпочитают устанавливать на свой автомобиль обвес, а кенгурятники являются одной из самых популярных разновидностей обвеса. Кенгурятник передний имеет несколько модификаций, выбор которых зависит от Ваших предпочтений и функционального назначения каждого типа кенгурятника. Вы можете купить кенгурятник передний, который закрывает значительную часть фронтальной поверхности автомобиля и препятствует повреждению капота, радиатора, фар и пр. Можно установить передний кенгурин в виде нижней защиты, что позволит предотвратить деформацию передней нижней части автомобиля.

       Компания ООО «ХромСталь» обладает собственной производственной базой в Калининграде, оснащенной надежным и высокоточным оборудованием для производства различных навесных аксессуаров, в том числе кенгурятников. Благодаря профессионализму и опыту специалистов компании, а также использованию в производстве кенгурятников исключительно качественных расходных материалов, вся продукция отличается высоким качеством. ООО «ХромСталь» может гарантировать износостойкость, длительную эксплуатацию и безупречный внешний вид кенгурятников. Партнерами компании являются ведущие автомобильные салоны Калининграда, что подтверждает высокое качество производимых автомобильных аксессуаров, в том числе кенгурятников.

     

    Фотогалерея кенгурятников для внедорожников из нержавейки

    Виды кенгурятников

       Различают два основных вида кенгурятников, это «Сафари» и «Подковка». Отличаются они по своей конструкции и размеру, соответственно обеспечивают разный уровень защиты передней части автомобиля.

       Кенгурятник Сафари располагается по всей ширине переда авто, защищая не только бампер, но и фары. Некоторые варианты данного вида кенгурина имеют выступы на крылья. Такая конструкция из сваренных труб гарантирует целостность деталей в случае незначительного столкновения с другим автомобилем или предметом. Кенгурятник типа Сафари имеет внушительные размеры, благодаря чему могущество внедорожника возрастает и выделяет его в потоке автомобилей.

       Кенгурятник в виде подковы способен защитить исключительно центральную часть бампера и решетку радиатора. Небольшая изогнутая труба стала довольно популярной деталью обвеса внедорожников и «паркетников». Но, не смотря на небольшие размеры, такая защитная дуга достаточно эффективна при фронтальном столкновении, и возьмет на себя основной удар.

     

    Фотогалерея кенгурятников для внедорожников из нержавейки

       Все-таки защитные дуги — элемент внешнего стайлинга, и однозначно посоветовать какой-то из выше представленных видов невозможно. Это вопрос вкуса и индивидуальных потребностей конкретного автовладельца. Хотя, любой из вариантов значительно изменит экстерьер автомобиля и защитит его.

    Виды используемых труб при изготовлении кенгурятников

       Трубы могут быть нескольких типов, таких как: окрашенные, с хромовым напылением и изготовленные из нержавеющей стали. Хромированные и окрашенные кенгурины имеют привлекательный вид, но в случае, если краска или напыление нанесено без соблюдения технологий, или сам материал был низкого качества, то есть большая вероятность появления ржавчины. Нержавеющие кенгурятники не подвергаются коррозии, что обеспечивает им долгий срок службы.

       Установка защитных дуг не будет сложным процессом, если правильно осуществлять монтаж такого рода конструкции, например, на днище автомобиля и на других жестких элементах. Кенгурятник — неотъемлемая часть любой модэли внедорожника.

       Судя по наличию практически на каждом внедорожнике защитных дуг, они действительно стали неотъемлемой их частью. Такая конструкция подчеркивает принадлежность элегантного и комфортного автомобиля к классу «вездеходов». Это хороший вариант усовершенствовать и усилить свой джип, дать ему новые возможности при передвижении в трудных условиях. Кенгурятник относится к декоративно-силовому виду тюнинга авто, благодаря которому автомобиль ярко выделяется из однородного потока машин.

     

    Фотогалерея кенгурятников для внедорожников из нержавейки

       Кроме защитных дуг на многие автомобили устанавливают усиленные пороги в виде труб, которые тоже выполняют декоративную и силовую функцию. Автоконцерны поставляют автомобили в базовой комплектации, и установкой силового обвеса приходится заниматься самостоятельно, поэтому клиенты активно обращаются в компанию ООО «ХромСталь» в Калининграде.

    Мы обслуживаем для тюнинга широкий список моделей автомобилей:

    *Chevrolet * Chrysler * Citroen *Daewoo *Dodge *Fiat *Ford *Great Wall *Honda *Hummer *Hyundai *Infiniti *Isuzu *Jeep *Kia *Land Rover *Lexus *Lincoln *Mazda *Mercedes *Mitsubishi *Nissan *Opel *Peugeot *Porsche *Renault *S. Yong *Skoda *Subaru *Suzuki *Toyota *Volvo *Volkswagen

       Подобрать предварительный вариант для Вашей модели можно на нашем сайте.

       Для того чтобы, купить защитные дуги, кенгурятник или пороги для вашего внедорожника, нам следует подобрать оптимальный вариант аксессуаров для вашего автомобиля. Поэтому вы можете договориться на встречу для осмотра вашего автомобиля, позвонив нам по телефонам в Калининграде: 8 (4012) 781-781 либо 8 (4012) 782-782.

    hromstal.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *