Menu

Завод форд – Всеволожский завод Ford Sollers отмечает десятилетний юбилей производства автомобилей Ford

Содержание

Карьера в Ford

Если вы любите сложные и интересные задачи, хотите развиваться в успешном предприятии, получить новый ценный опыт или просто начать карьеру с многообещающими перспективами, то Форд Соллерс Холдинг – это компания для Вас!

Сегодня Форд Соллерс – один из крупнейших работодателей Северо-Западного региона и Татарстана. Всем нашим сотрудникам мы предлагаем конкурентоспособную заработную плату, стабильность и социальные гарантии, а также скидки на приобретение автомобилей марки Ford. Мы стремимся развить потенциал каждого сотрудника и поощряем стремление к новым знаниям.

Уже сейчас у вас есть возможность присоединиться к дружной команде профессионалов Форд Соллерс в Москве, Набережных Челнах, Елабуге и Санкт-Петербурге!

Отдел по подбору персонала в Москве:
(495) 745-9700
[email protected]

Отдел по подбору персонала в Татарстане:
(85557) 768-01
[email protected]

Отдел по подбору персонала в Санкт-Петербурге:


(812) 346-7111
[email protected]

Направляя Ваше резюме, Вы выражаете согласие и разрешаете обществу с ограниченной ответственностью «Форд Соллерс Холдинг» (далее ООО «Форд Соллерс Холдинг»), юридический адрес: Россия, 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Промышленно-коммунальная зона промзона, Автосборочный проезд, 60, обрабатывать свои персональные данные, содержащиеся в направляемом Вами резюме, включая, но не ограничиваясь: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Вы соглашаетесь с тем, что целью обработки персональных данных является участие в процессе отбора на замещение вакансии. Данное согласие на обработку персональных данных действует до тех пор, пока Вы не направите ООО «Форд Соллерс Холдинг» письменное заявление об отзыве согласия.

www.ford.ru

Ford Motor Company – история развития компании Форд

С этой статьи я начинаю новую рубрику в блоге “Мой рубль”, которая будет называться Истории успеха выдающихся компаний. В этой рубрике мы будем изучать историю создания и развития известных мировых брендов. Будем разбираться, что помогло великим компаниям стать таковыми, что стоит в основе их миссии и ценностей. Какие принципы успеха были заложены в них основателями и т.д.

Я молодой предприниматель, у меня несколько бизнес-проектов и мне хочется, чтобы эти проекты выросли и стали не менее выдающимися, чем те компании, которые будут разбираться в данной рубрике.

Чтобы это сделать я решил не выдумывать велосипед, а пойти по стопам великих. И начнем мы с компании Ford Motor Company, или в простонародье Форд.

Иди вперед – слоган легендарного бренда Ford Motor Company. Чтобы понять, какой смысл вкладывают в это понятие фордовцы, посмотрите короткий, но весьма эффектный промо-ролик ниже:

Компания Ford Motor занимает второе место по объему выпуска автомобилей в Европе, третье на рынке США и четвертое в мире. Под брендом «Ford» компания выпускает модели легковых и коммерческих автомобилей, также ей принадлежит и торговая марка «Lincoln».

Предприятия легендарной американской автомобилестроительной компании расположены на территории 65 стран – в США, Канаде, Аргентине, Испании, Китае, России и др.

Общее количество занятых в Ford Motor сотрудников составляет около 171 000 человек. Продажи компании за 2012 г. составили более 130 млрд. долларов!

В списке крупнейших публичных обществ, по версии журнала Forbes, Ford Motor Company занимает 4 место в своей отрасли, уступая тройке лидеров – немецким компаниям Volkswagen Group и Daimler (1-ое и 3-е места) и японской Toyota Motor.

Ford Motor является одной из крупнейших компаний в мире, управляемой одной семьей – Фордам принадлежит около 40% акций. Ценные бумаги компании, находящиеся в свободном доступе, торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Стоимость одной акции – около 2$ (апрель 2013г.).

По данным Forbes рыночная капитализация компании в 2013 г. достигла более 51 млрд. долларов!

Но история Ford Motor занимательна не только финансовыми показателями, но и интересными фактами. Именно эта компания впервые применила классический автосборочный конвейер, и в этом, безусловно, заслуга ее легендарного основателя Генри Форда.

В 2013 году компания празднует свое 110-летие, а ведь этот срок превышает длительность жизни среднестатистического человека! Ford Motor Company – настоящий динозавр автомобилестроения.

В чем заключается ее секрет долгожительства и успеха? Попробуем разобраться

Штаб-квартира компании находится в городе Дирборн (штат Мичиган), там, где 30 июля 1863 года появился на свет ее основатель. Как говорят, где родился – там и пригодился, в 2013 году исполняется 150 лет со дня рождения Генри Форда, а дело всей его жизни по-прежнему развивается и процветает.

Сейчас «у руля» современного автомобилестроения стоит Вильям Форд-младший – правнук Генри Форда, являющийся Председателем совета директоров Ford Motor. В 2001 году он возглавил компанию, убытки которой на тот момент составляли около 5 млрд. долларов.

Форд-мл. смог привести ее к трем годам рентабельности, к тому же именно он пригласил на должность президента компании Алана Малалли, талантливого управленца, сумевшего найти правильную стратегию компании в 3-ем тысячелетии.

Конкурентоспособные расходы, высокое качество, польза для общества – вот основные принципы управления компанией, которые завещал Генри Форд, и его потомок по сей день руководствуется формулой успеха прадеда.

Эти мысли я уже взял на вооружение. Например, одно из моих направлений – это обучение и предоставление образовательных и консалтинговых услуг. Мне есть над чем здесь поработать. Я хочу сделать так, чтобы у меня были самые качественные услуги.

Это вопрос требующий серьезной проработки. Я постоянно задаюсь вопросом: “Как сделать свои услуги более качественными? Как лучше обслужить клиента? Что еще я могу сделать для того, чтобы человек получал больше за ту же цену?”


В другом проекте (интернет-магазин mistersaver.ru) я тоже стараюсь применить эти принципы. Уже само направление энергосберегающих технологий было выбрано мной за то, что здесь можно оказать пользу обществу. За высокое качество товаров я, к сожалению, не могу ответить, так как я не производитель. Но все равно стараюсь снизить риски своих клиентов.

Например, у нас есть 45-дневный тест-драйв продуктов. В течение этого времени клиент может попробовать предлагаемые нами решения и если они его разочаруют, то мы возвращаем деньги.

В общем, при постановке перечисленных выше вопросов можно придумать много интересных решений. Но давайте вернемся к Фордам.

Как же начиналась история семейного предприятия?

Компания Ford Motor была основана в 1903 году, предпринимателями Мичигана, возглавляемыми Генри Фордом, на долю которого приходилось 25,5% акций вновь созданного предприятия. Под автомобильный завод была переоснащена фургонная фабрика в Детройте.

Под руководством Форда, являющегося одновременно и вице-президентом, и главным инженером, работники собирали автомобили из поставляемых другими заводами запчастей. Уже в июле 1903 года Ford Motor Company продала свой первый автомобиль.

В то время компания собирала автомобили только «под заказ», и Форд столкнулся с нехваткой квалифицированных рабочих для выпуска машин «ручной сборки». Он решил стандартизировать детали автомобиля, чтобы их могли собирать даже не специалисты.

В 1908 году завод выпускает модель «Форд-T» – надежный и недорогой автомобиль. Форд внедряет в цехах беспрерывную линию по сборке «Форда-Т»; благодаря конвейерным линиям, производство автомобилей достигает рекордного уровня – новая машина сходит с конвейера каждые 10 секунд! Инновации в Ford Motor служат отправной точкой для развития массового производства во всем мире.

Продукт компании Ford «Форд-Т» подстегивает экономику Америки – в 1909 году власти сооружают бетонный участок длиной в милю на улице в Детройте, что положило начало массовому строительству дорог.

В 2008 году в Ричмонде (штат Индиана) в рамках 100-летнего юбилея автомобиля «Форд-Т» прошла вечеринка «T-Party», поставившая себе целью войти в Книгу рекордов Гиннеса по количеству принявших в ней участие машин именно этой модели. По приблизительным подсчетам, из 15 млн. автомобилей, выпущенных компанией с 1908 по 1927 гг., на сегодняшний день сохранилось почти сто тысяч машин!

На свой праздник некоторые «Форды-Т» попали своим ходом – один из «юбиляров» пробежал на своих четырех колесах почти 3000 км! Вот вам и музейный экспонат! Такому «забегу» может позавидовать и современное авто.

В 1999 году более 120 экспертов из 32 стран по праву назвали «Форд-Т» самым значимым автомобилем ХХ столетия!

 

В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел выкупают акции предприятия у других акционеров и становятся единоличными владельцами Ford Motor. В том же году Эдсел наследует управление компанией.

В 1927 году, когда продажи любимого, но уже морально устаревшего «Форда-Т» не приносят прибыли, Форд приостанавливает производство и приступает к созданию нового автомобиля. В 1927 году он представляет новую модель «Форд-А», выгодно отличавшуюся своим дизайном и техническими параметрами.

Со вступлением США во Вторую мировую войну, Ford Motor начинает выпускать джипы и грузовики для армии – компании «простили» пронацистские симпатии ее основателя, когда в 30-х гг. в Германии Форд организовал производство гусеничной и колесной техники для Вермахта.

В 1943 году, после скоропостижной смерти сына, Генри Форд вновь возвращается на пост президента, а в сентябре 1945 года передает полномочия своему старшему внуку – Генри Форду II.

Со смертью основателя компании в 1947 году, для Ford Motor заканчивается определенная эпоха. Но, не смотря на кончину своего легендарного идейного вдохновителя, компания продолжает активно развиваться

Сегодня «Ford» является одним из самых известных брендов планеты, а знаменитый овальный логотип компании существует уже более полстолетия! Фирменная эмблема Ford Motor менялась несколько раз. Первый логотип придумал помощник Генри Форда, но уже через несколько лет он преобразился, в 1906 году торговый знак приобрел новые черты – «летящее» написание первой и последней букв названия компании подчеркивало стремительное движение вперед.

В 1907 году, благодаря английским представителям компании, появляется овальный логотип, символизирующий «клеймо высшей пробы» – экономичность и надежность.

В 1911 году эмблема компании окончательно утвердилась – овальная форма логотипа была соединена с «летящим» написанием. Первым автомобилем с этим знаком на решетке радиатора была модель «Форд-A».

С 1976 года эмблема Ford в виде овала с синим фоном и серебряными литерами ставится на все автомобили компании.

В 2003 году, в честь 100-летнего юбилея Ford Motor, дизайн известного фордовского знака был немного изменен – логотипу придали черты самых первых, исторических, эмблем.

Впрочем, в XXI веке редизайном логотипа компания не ограничилась. Большим изменениям подверглась стратегия компании

Ранее Ford Motor по географическому признаку разделялся на три структуры: Ford North Americа, Ford Asia Pacific и Ford of Europe. Каждое из этих подразделений имело свой модельный ряд, для автомобилей региональных рынков применялись разные технические решения и дизайн.

Однако президент компании Алан Малалли, возглавивший Ford Motor в сентябре 2006 года, в этом же году объявляет о новом стратегическом направлении «Единый Ford» («One Ford»). Смена стратегии требовалась, дабы уберечь компанию от разорения – ее убытки на тот момент составляли около 17 млрд. долларов.

Ключевая идея «Единого Ford» заключалась в том, что компания постепенно начинает выпускать автомобили, общие для всех рынков – мир становится глобальным и ему требуются глобальные автомобили. Примером такой «всемирной» машины стал Ford Focus III, построенный на единой платформе.

В рамках новой стратегии, компания продает свои люксовые марки – Aston Martin, Jaguar, Volvo. Во время кризиса требовалось сделать компанию проще, а поскольку 85% ее бизнеса обеспечивалось брендом Ford, все силы и средства бросаются именно на его спасение.

В 2010 году компания выпускала около 45 моделей машин; по словам президента компании, эту цифру планируется сократить до 20-25.

Для объединения региональных подразделений компании в «Единый Ford», Малалли сумел реконструировать информационное подразделение и поднять его авторитет: впервые в истории Ford Motor директор IT-департамента вошел в совет директоров и начал подчиняться непосредственно гендиректору.

Экономический кризис смог пережить и завод в Дирборне, родном городе Генри Форда. Ранее предприятие простаивало неделями, но грамотное руководство и выпуск пикапов Ford Focus F150 позволили заводу пережить нелегкие времена без государственных вливаний.

Завод в Дирборне просто огромен – его площадь составляет около 220 000 м2, а от начала до конца сборочной линии тянется почти 7 км конвейеров, извивающихся по предприятию, как гигантские американские горки. В настоящее время на заводе ежедневно собирается около 1200 автомобилей, в каждом из которых более 3 тысяч различных запчастей.

К слову о запчастях, вспоминается анекдот: «В связи с необходимостью увеличить долю российских комплектующих в автомобилях Ford Focus, компания Ford решила увеличить число резиновых ковриков до восьми».

Мне кажется, что если руководствоваться в работе принципом Генри Форда – «качество – это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит» – то наверняка будет что предложить и помимо ковриков )

В 3-ем тысячелетии Ford Motor активно меняется, его слоганы трансформируются вместе с ним. Первый рекламный девиз, появившийся в 1914 году, гласил «Ford: The Universal Car» («Форд: универсальный автомобиль»).

Среди особо удачных рекламных девизов стоит отметить такие, как «Навстречу переменам» и «Надежен. Создан для жизни»

Сейчас на смену слоганам в Северной Америке («Drive One» / «Возьми и езжай») и Европе («Feel the Difference» / «Почувствуй разницу») пришла глобальная формула продвижения «единого форда», звучащая как «Go futher» / «Иди вперед».

Впервые этот призыв появился в новогоднем поздравлении главы Ford, адресованном всему персоналу. Единый слоган теперь будет звучать на всех рекламных материалах компании.

Между прочим, коллектив компании сильно замотивирован на превосходный результат; и если Антон Чехов был убежден, что «в человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли», то специалисты Ford Motor убеждены, что в автомобиле тоже должно быть все прекрасно – от топливной технологии до дизайна салона.

Чтобы гарантировать отличный внешний вид своей продукции, в компании существует специальная лаборатория The Visual Performance Evaluation Lab.

В лаборатории расположены около 300 лампочек общей мощностью 6кВт, с помощью которых моделируются различные фазы обращения земли вокруг Солнца. Может возникнуть резонный вопрос – какое отношение имеет светило к развитию фордовских транспортных средств?

Дело в том, что внешний вид машины и ее интерьер изменяется в зависимости от освещения и времени суток; чтобы отследить эти перемены и минимизировать нежелательные эффекты (к примеру, отблики на панели приборов), компания и проводит подобные тесты. Посмотреть, как работает лаборатория, можно здесь:

Компания Ford Motor принимает активное участие в спортивных соревнованиях по всему миру. Главным направлением ее деятельности в сфере автоспорта является чемпионат «Формула Ford», выделяющийся среди гоночных соревнований для одноместных автомобилей своей долгой и интересной историей.

С момента своего появления в 1967 году, «Формула Ford» стала настоящей «кузницей кадров» – именно в ней приобретали опыт такие впоследствие прославленные автогонщики как Джеймс Хант, Дженсон Батон, Айртон Сенна, Мика Хаккинен, Михаэль Шумахер и др.

Компания тесно связана с гонками «Формула-1»: она поставляла двигатели для гоночных автомобилей этой серии на протяжении 4 десятков лет, с 1967 по 2004 гг. А доработанная модель Ford GT стала самым быстрым автомобилем в мире, который может ездить по дорогам общего пользования – достигнув скорости 455,80 км/ч, он был внесен в Книгу рекордов Гиннеса.

Ford Motor также участвует в Чемпионате мира по ралли с момента его основания, с 1973 года, и имеет собственную раллийную команду.

От себя хочу добавить, что я бы очень хотел создать такой бизнес, который стал бы для меня и сотрудников не только работой, но и интересным увлечением. Прикольно заниматься чем-то не только ради денег, но и ради удовольствия, адреналина, красоты, изящества и т.д.

Ford GT – крутая тачка. Я бы с удовольствием на ней прокатился. А еще лучше поучаствовал в соревнованиях. Я азартный человек. Спортом занимаюсь с детства. И мне нравится чувство соревновательности и дух победы!

Компания может похвастаться не только скоростными характеристиками своих автомобилей, но и их объемами продаж. В 2012 году аналитическое агентство JATO Dynamics назвало автомобиль Ford Fiesta вторым самым продаваемым автомобилем в Европе

Что касается российского рынка, то тут компания Ford в 2006 году становится лидером продаж среди иностранных брендов. История Ford Motor в России начинается еще в 1907 году; после революции 1917 г. она продолжила свою деятельность на нашей территории.

В конце 20-х гг. с руководством СССР был заключен контракт, согласно которому американцы предоставляли чертежи двух автомобилей, свою помощь в строительстве автозавода и обучении рабочих. Первые автомобили нового завода в Нижнем Новгороде – ГАЗ-А и ГАЗ-АА – были лицензионными «клонами» машин компании «Форд».

В 1996 году открывается торговое представительство Ford в Москве. Дочерней компании Ford Motor в РФ принадлежит автомобильный завод во Всеволожске (Ленинградская область), открытый в 2002 году. На предприятии осуществляется сварка кузовов, покраска и финальная сборка машин Ford Focus III и Ford Mondeo (с 2009 года). В апреле 2006 года этот завод выпустил стотысячный автомобиль Ford Focus.

В течение 2007 года в России было продано более 175 000 автомобилей марки «Форд», около 90 000 из которых пришлось на модель Focus.

Отметить успех автомобиля Focus, хорошо продаваемого не только в России, компания решила весьма оригинально – заказав ледяную скульптуру своего авто в масштабе 1:1.

Масса ледяной машины превысила 6 тонн, что больше пяти масс настоящих Ford Focus (снаряженная масса авто равняется 1,3 тоннам). Это прозрачное изваяние демонстрировалась на международной автомобильной выставке British International Motor Show.

Впрочем, свою миссию Ford Motor видит не только в получении больших прибылей от продаж.

Компания сосредоточена на создании сильного бизнеса, выпускающего продукцию, которая улучшает мир. Свое пафосное заявление Ford Motor подкрепляет вполне конкретными делами. Компания занимает активную позицию в области охраны окружающей среды, в области экологичных технологий ее можно назвать настоящим первопроходцем.

В европейских автомобилях Ford используется более 250 неметаллических компонентов, содержащих переработанные материалы, что позволяет ежегодно отправлять на свалки на 14 000 тонн меньше отходов.

Ford Motor разрабатывает бензиновые и дизельные двигатели, позволяющие еще больше экономить топливо. Новый Ford Mondeo, к примеру, оснащен дизельным двигателем объемом 1,8 литра и является более экономичным, чем эта же модель 1993 года, производя на 20% меньше углекислого газа.

Уже сегодня компания предлагает широчайший выбор экологичных автомобилей. Любой водитель знает, что транспортное средство и алкоголь – вещи несовместимые. Однако под капотом автомобилей Ford Flexifuel и Ford C-MAX Flexifuel эти понятия «подружились» – ведь они работают не на бензине, а на топливе E85, на 85% состоящем из спирта биэтанола.

Биоэтанол получают из таких натуральных продуктов, как древесные отходы, пшеница, сахарная свекла и пр., т.е. из возобновляемого сырья. Данная топливная технология снижает выбросы CO2 в атмосферу по сравнению с бензиновыми двигателями на 30-80%, поэтому подобные модели Ford Motor можно смело называть «зелеными» автомобилями.

Еще одной гордостью Ford Motor является автозавод в Дагенхеме (юго-восток Великобритании) – это первое в мире предприятие, чьи производственные мощности целиком и полностью обеспечиваются электроэнергией, полученной от собственных ветряных турбин.

Но на этом Ford Motor не собирается останавливаться. Следуя своему лозунгу «иди вперед», компания продолжает ставить перед собой все новые и новые цели.

Не нужно зацикливаться на деньгах!

Из перечисленного выше можно сделать вывод, что при создании и развитии бизнеса нельзя зацикливаться только на деньгах и прибылях. Бизнес, который вы развиваете должен помогать людям, должен улучшать нашу жизнь, делать ее более комфортной и безопасной.

Мне нравится политика компании Форд, относительно экологичности производимых ими автомобилей, а также экономичности при эксплуатации. В моем блоге можно найти массу материалов о том, как сократить свои расходы. Я сам в свое время установил на свой автомобиль газобаллонное оборудование, чтобы тратить меньше денег на бензин.

Именно разумное потребление лежит в основе моего видения того, как достичь финансовой свободы и независимости. Чтобы увеличить свои доходы нужно сделать так, чтобы доходы всегда были ваших расходов. А полученную разницу (остаток), нужно направлять на создание активов, накапливание денег, чтобы впоследствии создать бизнес, например.

Спасибо компании Ford Motor за то, что еще раз убедили меня в правильности выбранного пути и за то, что показали каким должен быть правильный бизнес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста мышкой и нажмите Ctrl+Enter.

myrouble.ru

Производство Ford

Производство автомобилей марки Ford на территории США
ЗаводРасположениеШтатМодельVIN 11 знак завода
AutoAlliance InternationalФлэт РокМичиганMustang
Fusion
5
Michigan AssemblyУэйнFocus
Focus ST
Focus Electric 
C-MAX Hybrid
C-MAX Energi
L
Dearborn StampingДирборнF-150F
УэйнУэйнFocus
C-MAX 
W
Kentucky Truck PlantЛуисвиллКентуккиSuper Duty
Expedition
Navigator
E
Louisville Assembly PlantEscapeU
Chicago Assembly PlantЧикагоИллинойсTaurus
Explorer
G
Kansas City Assemblyнедалеко от Канзас-СмтиМиссуриF-150
Escape
Contour
Maverick
Mariner
Tribute
K
ОгайоЭйвон-ЛейкОгайоEconolineD
 
Производство автомобилей марки Ford в Канаде
ЗаводРасположение
Модель
VIN 11 знак завода
Oakville AssemblyОуквилEdge
Flex
B

 

ЗаводРасположениеСтранаМодельVIN 8 знак завода
Southampton Body and AssemblyСаутгемптонВеликобританияTransit 
Genk Body and AssemblyГенкБельгияMondeo
S-MAX
Galaxy
B
Valencia Body and AssemblyВаленсияИспанияKa
Fiesta
Focus
J
Cortako Cologne GmbHКельнГерманияFiesta
Fusion
 
Saarlouis Body and Assembly Саарлуисе Focus
Kuga
C
Ford Sollers St. Petersburg AssemblyВсеволжск, 24 км от Санкт-ПетербургаРоссияFocus
Mondeo
 
Ford Sollers Elabyga AssemblyЕлабугаTranzit
Explorer
Kuga
S-MAX
Galaxy
 
Craiova AssemblyКрайоваРумынияTransit
B-MAX
 
     
Завод
РасположениеСтранаМодельVIN знак завода
Ford Lio Ho AssemblyЧун ЛиТайваньFiesta
Mondeo
Pronto
Tierra
 
AutoAlliance Thailand ТаиландRanger
Fiesta
 
Ford Thailand Manufacturing РайонгNew Focus 
Haiduong Assembly Factory – Ford VietnamХайзыонгВьетнамLaser
Transit
Escape
Everest
Mondeo
Focus
 
Jiangling Motors Co., Ltd.Наньчанг, ЦзянсиКитайTransit 
Changan Ford Mazda Automobile ChongqingЧунцинFocus 
Changan Ford Mazda Automobile NanjingНанкинFiesta 
Chennai Assembly — Ford India Private LimitedТамил НадуИндияFiesta
Figo
Indevor
 

Форд в Таиланде: AutoAlliance Thailand совместном предприятии Ford производящего новые модели Ford Ranger и Ford Fiesta; Ford Thailand Manufacturing второй завод компании Ford в регионе, плод агрессивной глобальной экспансии компании на Азиатско-Тихоокеанский регион. Выпускает Ford Focus.

В Японии находится два завода компании Форд по производству комплектующих.

Производство автомобилей марки Ford в Африке
ЗаводРасположениеСтранаМодельVIN знак завода
Ford Motor Company of Southern Africa, Struandale Engine PlantПорт ЭлезабетЮАРPTE
Fiesta
Ranger
Ikon
Tracer
 

 

Ford в Северной Америке
ЗаводРасположениеСтранаМодельVIN знак завода
Pacheco Stamping and Assembly
Пачеко, Буэнос-Айрес
АргентинаFocus
Ranger
 
Valencia AssemblyВаленсияВенесуэлаExplorer
Fiesta
Cargo
F-250
F-350
 
Camacari PlantБахияБразилияFiesta Rocam
EcoSport
 
Taubate TransmissionТаубат, Сан-ПаулуFocus
Ranger
 
São Bernardo Assembly PlantСан-Бернарду-ду-Кампо, Сан-ПаулуKa
Cargo
Courier
 

www.avtocar.su

Завод Форд Ford СПб вакансии официальный сайт отзывы, адрес на карте в Санкт-Петербурге

шоссе Южное 2

Адрес: Россия Ленинградская область Всеволожск шоссе Южное 2

Телефон:
+7(812)346-71-11

Факс:

Е-mail:

Официальный сайт: ford.com

Вакансии:

График работы: пн-пт 8:30–17:00

Продукция: автомобили Ford

Общая информация:

История завода Ford Motor Company

Первое собственное предприятие в России, занимающееся сборкой автомобилей, компания Форд Соллерс запустила в работу в 2002 году во Всеволожске. Город расположен рядом с Санкт-Петербургом, поэтому вакансии на заводе были заполнены за счет петербургских специалистов. В 2017 г. число сотрудников приближается к 2750. На площадке предприятия разместились сборочный, покрасочный и сварочный цеха, складские помещения, а также выделены места для обкатки и хранения готовой продукции. Проектная мощность завода Ford составляла 25 000 авто/год с перспективой пятикратного расширения до 125 000 авто/год. В современном формате предприятие выпускает 2 модели Фордов – Фокус и Мондео. Информацию о деятельности завода можно найти на официальных сайтах Форд Соллерс и Форд Мотор Компани.

Завод Ford: модельный ряд, цены, отзывы

Предприятие во Всеволожске выпускает ограниченный спектр автомобилей. Согласно стратегии компании, завод Ford под Санкт-Петербургом производит Форд Focus во всех вариантах кузова и седаны Форд Mondeo. Отзывы владельцев об этих транспортных средствах достаточно хорошие. Российских автолюбителей полностью устраивает качество сборки, цветовая гамма и комплектация автомобилей. Покупая машину с завода, потребители получают дополнительный шанс сэкономить. Компания часто проводит распродажи моделей прошлых лет, а также делает выгодные предложения для всех желающих приобрести авто. Судя по отзывам, все большую популярность набирает программа Ford Options, благодаря которой владельцы могут обновлять свои автомобили.

Вакансии на заводе Форд в СПб Всеволожск на официальном сайте

Полная информация о предприятии во Всеволожске расположена на официальном сайте Форд Соллерс ford.com. У посетителей ресурса есть возможность ознакомиться с техническими параметрами завода Форд, новостями и ближайшими планами руководства. В разделе «Карьера» есть список вакансий. Отдел кадров принимает на работу жителей Санкт-Петербурга и области. На официальном сайте предусмотрена форма для заполнения и отправки стандартного резюме. Уточнить детали трудоустройства по интересующей вакансии можно у сотрудников службы персонала.  

Вакансии в Завод Форд Ford СПб на официальном сайте

На официальном сайте Завод Форд Ford СПб ford.com публикуется список свежих вакансий на 2018 г. непосредственно от прямого работодателя, а расширенную информацию о графике работы и уровню зарплаты можно получить по телефону
+7(812)346-71-11 и в отделе кадров компании по адресу Ленинградская область Всеволожск шоссе Южное 2.

Ford Motor Company

Завод Форд Ford СПб вакансии

Самый свежий список открытых вакансий всегда можно посмотреть на официальном сайте Завод Форд Ford СПб ford.com.

Работа в Завод Форд Ford СПб

Не забывайте, что всегда найдутся несколько компаний с аналогичным профилем деятельности «Автозаводы», где еще можно найти хорошую работу:

Nordic-construction Санкт-Петербург, улица Коммуны, 67АМ — 17 километров
Электроэир Санкт-Петербург, улица Ткачей, 11 — 24 километров
Производственное предприятие Патриот ДОСААФ Санкт-Петербург, улица Ольги Берггольц, 40 — 25.1 километров
Завод Тойота Toyota СПб Санкт-Петербург, п. Шушары ул. Софийская, 115 — 28.8 километров
Автомобильные фильтры Нордфил Санкт-Петербург, 19-я линия Васильевского острова, 32к3 — 30.6 километров

Где находится организация Завод Форд Ford СПб

Адрес компании: Всеволожск шоссе Южное 2 — отмечен на карте, воспользуйтесь ею и проложите себе маршрут.

komkatalog.ru

Ford и окружающая среда

Компания Ford всегда была в числе первых во всем, что касается инноваций. И сейчас, когда с помощью новых технологий можно снизить вред, наносимый автомобилями окружающей среде, мы, как и прежде, готовы вести за собой — во всех областях, в которых работает наша компания.

Мы хотим рассказать вам о своих достижениях и планах. Для этого мы разработали несколько информационных материалов, в которых подчеркивается наше стремление сохранить окружающую среду для будущих поколений.

Среди наших материалов о двигателях, работающих на биоэтаноле (E85), есть совершенно невероятный телевизионный ролик о тайнах эмбрионального развития детенышей слонов, дельфинов и полярных медведей, созданный с использованием самых современных технологий. Мы сняли этот ролик, чтобы подчеркнуть, что новая топливная технология Ford Flexifuel на основе биоэтанола, обеспечивающая снижение выбросов CO2 в атмосферу на 30—80% по сравнению с ископаемыми видами топлива, разрабатывалась с мыслью о будущем, о грядущих поколениях.

В съемках этого ролика не участвовало ни одно реальное животное.

Использование всех преимуществ биоэтанола

Как вы, возможно, знаете, углекислый газ (CO2) считается главной причиной изменения климата на Земле. Но известно ли вам, что, согласно современным исследованиям, биоэтанол в сочетании с технологией FFV (Flexifuel Vehicle) позволяет снизить выбросы CO2 на 30–80%* по сравнению с бензиновыми двигателями? Это происходит потому, что углекислый газ (CO2), возникающий при сгорании биоэтанола в двигателях автомобилей FFV, может быть переработан растениями в процессе фотосинтеза. А эти растения, в свою очередь, используются при производстве возобновляемого топлива – биоэтанола. Этот процесс часто называют «замкнутым углеродным циклом».

 

Биоэтанол – это спирт, получаемый при брожении сырья, которое содержит крахмал и сахар, например сахарной свеклы. Использование возобновляемого сырья помогает сохранять полезные ископаемые, запасы которых не бесконечны. Поскольку углекислый газ, выделяемый при сгорании, является частью природного цикла, биоэтанол представляет собой возобновляемое топливо. Если задуматься о будущем, то эффективной альтернативой обещает стать так называемый биоэтанол второго поколения, получаемый из других материалов: отходов (в том числе древесных), соломы или травы.

Каждый водитель знает, что управление транспортным средством и алкоголь несовместимы. Но под капотом автомобиля Ford Flexifuel все совсем по-другому. Автомобили Ford Flexifuel работают не на бензине, а на спирте или смеси спирта и бензина. Если сказать точнее, в двигателе сгорает топливо E85 (E85 – это смесь из 85% биоэтанола и 15% неэтилированного бензина), которое можно получить из натуральных продуктов, таких как древесные отходы, сахарная свекла, пшеница или отходы, возникающие при уборке урожая. Этот воистину гибкий двигатель способен работать и на чистом бензине – это удобно в тех случаях, когда нет возможности заправить автомобиль топливом E85.

Возможность использования возобновляемого сырья в качестве основы для производства биоэтанола позволяет назвать Ford Focus и Ford C-MAX Flexifuel по-настоящему «зелеными» автомобилями.

* В зависимости от используемого сырья и производственного процесса (источник: исследование EUCAR Concawe). Компания Ford поддерживает экологически рациональное производство биотоплива.

   
Первопроходцы в области экологичных технологий

Набор технологий, обеспечивающих снижение выбросов CO2 для двигателей, которые работают как на традиционном, так и на альтернативном топливе, позволяет нам уже сегодня предложить широчайший выбор экологичных автомобилей. Заглядывая в будущее, мы понимаем, что проблема CO2 не имеет простого решения, и поэтому не жалеем сил и средств на исследования в области экологически и экономически рациональных технологий. Мы разрабатываем передовые бензиновые и дизельные двигатели на базе современных технологий прямого впрыска и конструируем трансмиссии нового поколения. Эти разработки позволяют экономить топливо. Например, новый Ford Mondeo с дизельным двигателем TDCi объемом 1,8 литра обладает значительно большими эффективностью и экономичностью и производит на 20% меньше CO2, чем аналогичная модель Mondeo 1993 года. И это несмотря на то, что новая модель тяжелее: она снабжена большим числом устройств, обеспечивающих безопасность, и несет дополнительное оборудование, а ведь увеличение массы, как правило, препятствует экономии топлива.

Прогресс в других областях

Мы с гордостью говорим о том, что стремимся к постоянному развитию, позволяющему снизить негативное влияние на окружающую среду, во всех областях своей деятельности. Компания Ford использует возобновляемые источники энергии всегда, когда для этого есть хоть малейшая возможность. Наше главное достижение – дизельный центр в Дагенхеме (Англия), первый в мире автомобильный завод, производственные мощности которого полностью обеспечиваются электроэнергией, вырабатываемой собственными ветряными турбинами.

На заводе по производству двигателей Bridgend Engine Plant в Уэльсе установлена самая крупная в Европе интегрированная система для получения электроэнергии с помощью солнечных батарей. Используя электроэнергию, которую производят 26 фотоэлектрических панелей, можно осветить территорию площадью приблизительно 10 000 квадратных метров. Фотоэлектрические панели позволят в течение 30-летнего жизненного цикла предприятия сократить выбросы CO2 в атмосферу на 4400 тонн.

В европейских автомобилях Ford используется более 250 компонентов, содержащих неметаллические переработанные материалы (пластик, резину и ткань). Благодаря этому ежегодно на свалки отправляется на 14 000 тонн меньше отходов. Но наша главная цель – это производство автомобилей, которые можно было бы перерабатывать почти целиком.

www.ford.ru

Заброшенные заводы Ford. — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Приветствую, уважаемые читатели!

Быть руководителем – очень непросто, быть владельцем и управляющим собственного бизнеса еще сложнее, как управлять автомобильным заводом, а то и вовсе огромной корпорацией – даже сложно представить. Наверняка мыслить приходится совсем другими категориями, людей считать целыми отделами и подразделениями, цифры округляются до миллионов и ежедневно приходится принимать непростые решения, от которых зависит жизнь и благополучие сотен людей доверивших этой компании свои трудовые книжки.
К сожалению, постоянное развитие и рост невозможны ни в одной отрасли. Глобальные экономические и политические события всегда сказываются не только на рядовых гражданах – серьезно достаётся всем отраслям предпринимательства. Чтобы выжить и обойтись малыми потерями, приходится принимать быстрые и непопулярные решения. Иногда подобные решения принимаются и в мирное время, в целях понятной лишь владельцам компании оптимизации.

Несомненно, с такими же проблемами регулярно сталкиваются и автопроизводители, среди них могут быть как небольшие, так и крупные концерны. Результатом, порой, становится разорение и закрытие производства. Такое, по разным причинам, случалось и в истории моей любимой марки Ford.

Полный размер

Highland Park Ford

Завод Highland Park Ford начал свою работу в январе 1910 году в городке Хайленд-Парк, штат Мичиган, фактически он является пригородом Детройта. Новый завод стал вторым домом еще молодой компании Генри Форда. На предыдущем заводе — Ford Piquette Avenue, родилась легендарная «Жестянка Лизи», но площади производства не позволяли выпускать автомобили в количестве, достаточном для насыщения рынка, потому и было принято решение о переезде.

Полный размер

Полный размер

Территория нового завода покрывала более 48 гектаров, что делало завод самым большим предприятием в мире. Сотрудники называли его «Хрустальный дворец» из-за большой площади остекления, весь световой день внутри было так же светло, как и снаружи. Помимо цехов сборки, там была собственная электростанция, литейный цех, множеств небольших фабрик запчастей и офисы. 7 октября 1913 года на заводе Highland Park Ford произошло событие, повлиявшее на историю автомобилестроения, и не только – был запущен первый конвейер, благодаря чему время сборки Model T сократилось с 728 минут, до 93. В дальнейшем это повлекло падение цены, и к 1917 году сделало автомобиль доступной покупкой для большинства американцев.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Постепенно основное производство переместилось на завод Ривер Руж в Дирборне, а в Хайленд-Парке началось производство тракторов Fordson. В военные годы завод перепрофилировался на производство танков Sherman. Постепенно всякая активность на заводе прекратилась, и Ford Motor Company использовала часть помещений в качестве архива, часть в качестве запасников огромного музея Генри Форда, и часть под склады, однако основные площади простаивают в запустении. Нынешний владелец помещений за 550 000 $ продал два здания компании, планирующей сделать из них музей, в чём их поддерживает администрация города. Здание находится в центре Хайленд-Парка, у которого дела сейчас совсем не в порядке, хотя открытие музея может привлечь туристов и оживить город. Сам комплекс зданий признан достоянием национальной истории.

Полный размер

Менее заметный след в истории марки Ford оставило другое место – Fordlandia, и хоть это не завод в полном смысле этого слова, а, скорее, целый город, история его очень интересна. В 1920-х годах Генри Форд стремился наладить собственное производство автомобильной резины, дабы ни от кого не зависеть в этом вопросе. В те годы сырьём для резины был млечный сок из деревьев под названием Бразильская Гевея. Форд достиг соглашения с губернатором бразильского штата Пара, ему выделялось более миллиона гектаров каучуковых зарослей в обмен на 9% прибыли, деятельность не облагалась налогами, с вывозимой продукции не взымались таможенные пошлины.

Полный размер

Сделка выглядела выгодной, но было и множество нюансов. Работы начались в 1926 году, земля находилась на значительном удалении от цивилизации, не существовало подъездных дорог. Для функционирования производства нужно было строить целый город, что осложнялось доставкой стройматериалов и тропическими болезнями. Тем не менее, было построено жильё для бразильских рабочих, для американских управляющих, больница, школа, водонапорная башня, клуб, бассейн, детские площадки и даже поле для гольфа. Все материалы доставлялись по воде из Штатов. Город был построен в 1928 году и получил название на португальский манер – Фордландия. Рабочие привлекались из соседних провинций, администрация сулила им неплохой по местным меркам заработок.

Полный размер

Сразу были выявлены некоторые сложности с добычей млечного сока – при низкой температуре сок концентрировался в нижней части дерева, когда же становилось жарко, он распределялся равномерно по всему стволу дерева, таким образом работать было целесообразно с 5 утра и до полудня. Ряд ошибок совершили американские управляющие и администрация. Ничего не зная о тропических растениях, был допущен ряд промахов, повлиявших на добычу сока. С трудом управляющие справлялись с бразильскими рабочими. В городе было наложено табу на алкоголь, табак и, что еще страшнее, футбол. Рабочие занимались контрабандой, а по соседству для них был построен нелегальный лагерь с барами и борделями, где проматывались все заработанные деньги. Постоянно возникали конфликты и забастовки. К самому серьёзному противостоянию привела нетипичная для бразильцев американская кухня. В 1930 году вспыхнуло восстание, рабочие изгнали управляющих и повара в джунгли, порядок пришлось наводить с помощью бразильской армии.

Полный размер

В 1934 году город был заброшен, а добыча сырья для каучука переместилась на 100 км на север, где был основан город Балтерра. Тут производство оказалось более успешным и ошибки Фордландии были учтены. Тем не менее, в 1945 году широкое распространение получило производство синтетического каучука, и спрос на натуральный резко упал. Оба города были заброшены, и Генри Форд II продал территории обратно бразильским властям, потеряв на сделке более 20 млн. $.

Полный размер

Фордландия не была окончательно заброшена, в небольших объёмах добыча каучука продолжилась министерством сельского хозяйства Бразилии. На начало 2000-х в городе проживало всего около 90 человек, но на текущий момент население возросло примерно до 2000 человек. Город неплохо сохранился, почти все постройки по-прежнему на местах, цела и система водоснабжения. Примерно та же ситуация и в Балтерре. Но об этом – не сегодня.

Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Также смотрите мой скромный instagram!

www.drive2.ru

Заброшенные заводы Ford (11 фото)

Быть руководителем – очень непросто, быть владельцем и управляющим собственного бизнеса еще сложнее, как управлять автомобильным заводом, а то и вовсе огромной корпорацией – даже сложно представить.

Наверняка мыслить приходится совсем другими категориями, людей считать целыми отделами и подразделениями, цифры округляются до миллионов и ежедневно приходится принимать непростые решения, от которых зависит жизнь и благополучие сотен людей доверивших этой компании свои трудовые книжки.

К сожалению, постоянное развитие и рост невозможны ни в одной отрасли. Глобальные экономические и политические события всегда сказываются не только на рядовых гражданах – серьезно достаётся всем отраслям предпринимательства. Чтобы выжить и обойтись малыми потерями, приходится принимать быстрые и непопулярные решения. Иногда подобные решения принимаются и в мирное время, в целях понятной лишь владельцам компании оптимизации.

Несомненно, с такими же проблемами регулярно сталкиваются и автопроизводители, среди них могут быть как небольшие, так и крупные концерны. Результатом, порой, становится разорение и закрытие производства. Такое, по разным причинам, случалось и в истории марки Ford.

Завод Highland Park Ford начал свою работу в январе 1910 года в городке Хайленд-Парк, штат Мичиган, фактически он является пригородом Детройта. Новый завод стал вторым домом еще молодой компании Генри Форда. На предыдущем заводе — Ford Piquette Avenue, родилась легендарная «Жестянка Лизи», но площади производства не позволяли выпускать автомобили в количестве, достаточном для насыщения рынка, потому и было принято решение о переезде.

Территория нового завода покрывала более 48 гектаров, что делало завод самым большим предприятием в мире. Сотрудники называли его «Хрустальный дворец» из-за большой площади остекления, весь световой день внутри было так же светло, как и снаружи.

Помимо цехов сборки там была собственная электростанция, литейный цех, множество небольших фабрик запчастей и офисы. 7 октября 1913 года на заводе Highland Park Ford произошло событие, повлиявшее на всю историю автомобилестроения и не только – был запущен первый конвейер, благодаря чему время сборки Model T сократилось с 728 минут до 93. В дальнейшем это повлекло снижение цены и к 1917 году сделало автомобиль доступной покупкой для большинства американцев.

Постепенно основное производство переместилось на завод Ривер Руж в Дирборне, а в Хайленд-Парке началось производство тракторов Fordson. В военные годы завод перепрофилировался на производство танков Sherman. Постепенно всякая активность на заводе прекратилась и Ford Motor Company использовала часть помещений в качестве архива, часть — в качестве запасников огромного музея Генри Форда. Часть отвела под склады, однако основные площади простаивают в запустении.

Нынешний владелец помещений за $550 тыс. продал два здания компании, планирующей сделать из них музей, в чём их поддерживает администрация города. Здание находится в центре Хайленд-Парка, у которого дела сейчас совсем не в порядке, хотя открытие музея может привлечь туристов и оживить город. Сам комплекс зданий признан достоянием национальной истории.

Менее заметный след в истории марки Ford оставило другое место – Fordlandia, и хоть это не завод в полном смысле этого слова, а, скорее, целый город, история его очень интересна. В 1920-х годах Генри Форд стремился наладить собственное производство автомобильной резины, чтобы ни от кого не зависеть в этом вопросе. В те годы сырьём для резины был млечный сок из деревьев под названием Бразильская Гевея. Форд достиг соглашения с губернатором бразильского штата Пара, ему выделялось более миллиона гектаров каучуковых зарослей в обмен на 9% прибыли, деятельность не облагалась налогами, с вывозимой продукции не взымались таможенные пошлины.

Сделка казалась выгодной, но имелось и множество нюансов. Работы начались в 1926 году, земля находилась на значительном удалении от цивилизации, не существовало подъездных дорог. Для функционирования производства нужно было строить целый город, что осложнялось доставкой стройматериалов и тропическими болезнями.

Тем не менее, было построено жильё для бразильских рабочих и американских управляющих, больница, школа, водонапорная башня, клуб, бассейн, детские площадки и даже поле для гольфа. Все материалы доставлялись по воде из Соединенных Штатов. Город был построен в 1928 году и получил название на португальский манер – Фордландия. Рабочие привлекались из соседних провинций, администрация сулила им неплохой по местным меркам заработок.

Сразу были выявлены некоторые сложности с добычей млечного сока – при низкой температуре сок концентрировался в нижней части дерева, когда же становилось жарко, он распределялся равномерно по всему стволу дерева. Таким образом, работать было целесообразно с 5 утра и до полудня. Ряд ошибок совершили американские управляющие и администрация. Ничего не зная о тропических растениях, был допущен ряд промахов, повлиявших на добычу сока.

С трудом управляющие справлялись с бразильскими рабочими. В городе было наложено табу на алкоголь, табак и, что еще страшнее, футбол. Рабочие занимались контрабандой, а по соседству для них был построен нелегальный лагерь с барами и борделями, где проматывались все заработанные деньги. Постоянно возникали конфликты и забастовки. К самому серьёзному противостоянию привела нетипичная для бразильцев американская кухня. В 1930 году вспыхнуло восстание, рабочие изгнали управляющих и повара в джунгли, порядок пришлось наводить с помощью бразильской армии.

В 1934 году город был заброшен, а добыча сырья для каучука переместилась на 100 км на север, где был основан город Балтерра. Тут производство оказалось более успешным и ошибки Фордландии были учтены. Тем не менее, в 1945 году широкое распространение получило производство синтетического каучука и спрос на натуральный продукт резко упал. Оба города были заброшены и Генри Форд II продал территории обратно бразильским властям, потеряв на сделке более $20 млн.

Фордландия не была окончательно заброшена, в небольших объёмах добыча каучука продолжилась министерством сельского хозяйства Бразилии. На начало 2000-х в городе проживало всего около 90 человек, но в настоящее время население возросло примерно до 2000 человек. Город неплохо сохранился, почти все постройки по-прежнему на местах, цела и система водоснабжения. Примерно та же ситуация отмечается и в Балтерре.

all-drive.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *