Menu

Ford mondeo 5 проблемы – Форд Мондео с пробегом: какие могут быть проблемы?

Опыт эксплуатации Ford Mondeo IV — проблемы, слабые места и недостатки — журнал За рулем

Ford Mondeo четвертого поколения явно задержался на конвейере. Чем успел запомниться этот долгожитель и какими болячками прославиться?

ford mondeo IV

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2007 года

КУЗОВА: седан, хэтчбек, универсал

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — Р4, 1,6 л, 125 л.с.; 2,0 л, 145, 200 и 240 л.с.; 2,3 л, 161 л.с.; Р5, 2,5 л, 220 л.с.; дизельные — Р4, 2,0 л, 140 л.с.; 2,2 л, 175 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, M6, A6, Р6

ПРИВОД: передний

РЕСТАЙЛИНГ: в 2010 году изменены светотехника, бамперы, капот и решетка радиатора; стали доступны бензиновые наддувные моторы «Экобуст» (EcoBoost) объемом 2,0 л и роботизированная коробка «Пауэршифт» (PowerShift)

КРЭШ-ТЕСТЫ: 2007 год, EuroNCAP. Общая оценка — 5 звезд: защита водителя и взрослых пассажиров — 35 баллов; защита пассажиров‑детей — 39 баллов; защита пешеходов — 18 баллов

Изначально все «Мондео» производили только в Бельгии. Но уже в 2009 году под Санкт-Петербургом наладили сборку седанов. Здесь их выпускают и по сей день. Универсалы и хэтчбеки сняли с производства еще в прошлом году.

Машина непопулярна среди угонщиков: вскрытый «Мондео» скорее недоразумение, чем правило.

02

Дизельные моторы объемом 2,0 и 2,2 л — разработки «Пежо-Ситроен». По конструкции они близнецы. Наиболее распространенный — 2‑литровый.

Дизельные моторы объемом 2,0 и 2,2 л — разработки «Пежо-Ситроен». По конструкции они близнецы. Наиболее распространенный — 2‑литровый.

Дизельные моторы объемом 2,0 и 2,2 л — разработки «Пежо-Ситроен». По конструкции они близнецы. Наиболее распространенный — 2‑литровый.

НА ВКУС И ЦВЕТ

«Мондео» одарили широчайшей линейкой моторов. Младший, бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 л хорошо зарекомендовал себя на «Фьюжнах» и «Фокусах» второго поколения. Но для «Мондео» он слабоват. Чтобы ехать динамично, приходится раскручивать его до высоких оборотов, из-за чего заметно снижается ресурс. «Мондео» с этим двигателем распространен в такси, где ему достается почем зря. В результате ремень ГРМ часто не доживает до регламентной замены. А ремонтопригодность этого мотора стремится к нулю: запчастей нет — только шорт-блок (блок цилиндров в сборе) или двигатель целиком. Хотя один таксист из Чебоксар умудрился проехать на нем 350 000 км. Секрет — в спо

www.zr.ru

Ford Mondeo 2.0 Shadow OZ 2016 › Logbook › Подводные камни гарантии на Мондео 5 и лукавство дилера.

Приветствую всех владельцев авто с синим овалом на капоте ваших машин, а также гостей и читателей моего блога и бортового журнала!

Zoom

Гарантия предполагает, что автопроизводитель в лице официальных сервисных или дилерских центров, а также представительств обязуется на протяжении указанного им гарантийного периода бесплатно ремонтировать или менять имеющие заводские дефекты детали. Вроде бы аксиома, но вот в прошедшее воскресенье я убедился в обратном и вот почему

В Москве пользуюсь услугами двух дилерских центров ФМК: Рольф на Ярославке и Форд центр Измайлово на Горьковском шоссе. В последнем, кстати, летом красил по гарантии пластиковую накладку на бампер. Всё сделали хорошо, но вот полного удовлетворения от работы дилера нет, так как подменную машину на период ремонта своего Мондео 5 ожидал три недели.
Многие пользователи имеющие ранее несколько новых машин в эксплуатации знают, что последние годы лакокрасочное покрытие на автомобилях оставляет желать лучшего, разве что премиальные марки полного заводского цикла сборки за рубежом отличаются в лучшую сторону, к примеру БМВ 5-й серии G30

Zoom

Автомобили Форд собираемые в РФ не исключение из этих правил. В субботу на своём америкосе обнаружил вот такой конфуз на внутренней части водительской двери. Через год эксплуатации краска отлетела, как будто там её и не было.

Zoom

Не долго думая обошёл машину со всех сторон и увидел еле заметную небольшую потёртость на крыле под лючком бензобака. Вроде бы ничего страшного нет, но помятуя о лояльности ко мне дилера на Горьковке, решил в выходной съездить к нему с этой бедой ЛКП.

Прибыв в Форд центр Измайлово обратился к инженеру по гарантии. Он долго рассматривал дефектные места на моём ФМ5 и выдал мне пёрл, который надо бы привести почти дословно: при появлении заводского дефекта на лакокрасочном покрытии не надо было затягивать с обращением к дилеру. В проблемной зоне образовался скол краски, поэтому в гарантийном ремонте мы вам откажем. Чесслово я был шокирован таким ответом сервисмена и видимо до окончания общения с ним ироничная улыбка не сходила с моего лица, так как он ещё раз подтвердил моё мнение о том, что гарантийная политика автопроизводителей имеет противоречивый характер. И вот почему: зарплата сотрудников отдела гарантии в дилерском техцентре в значительной степени зависит от оборота запчастей. Чем больше суммарная стоимость деталей и узлов, замененных в рамках гарантии, тем больше премия, которую получит работник в конце отчетного периода. С одной стороны, идея здравая и мотивирующая. С другой же стороны, имеется масса сдерживающих факторов, так как с каждым годом у производителей увеличивается перечень элементов, которые нельзя заменить бесплатно без согласования с представительством. Кроме того, деятельность специалистов по гарантийному ремонту находится под строгим контролем, и в случае каких-либо ошибок крайним оказывается именно инженер по гарантии. В этом случае ему придется оплачивать работы и запчасти из собственного кармана. Не полностью, всего лишь урежут премию. Это одна из причин, почему в определенных обстоятельствах ему проще отказать владельцу машины, чем рисковать своим кошельком. Так что вот такая она дилерская гарантия.

Получив отказ в гарантийной покраске внутренней части двери я не расстроился, так как в своём сервисе мне выполнят эту работу быстро и за небольшие деньги. Зато этот случай подстегнул меня написать пост о том, что ещё можно ожидать от сервисменов в случае каких-либо «форс-мажорных» обстоятельств.
К примеру, меняли рабочую жидкость в трансмиссии у неофициалов, а после этого появились проблемы с коробкой передач, то у очень дотошных инженеров по гарантии про гарантийный ремонт коробки передач можно забыть. Окажется, что вы не ту жидкость залили в АКПП, которая не рекомендована заводом-изготовителем)).

Zoom

Или другой пример, в одном случае представительство без особых проблем может дать добро на замену пары потекших амортизаторов на оси, а в другом похожем деле откажет в ремонте по гарантии. По мнению автопроизводителей, незначительное запотевание амортизатора не является неисправностью. Заводской дефект признают только в случае значительной течи, которая распространилась более чем на половину корпуса узла или вышла за пределы опорной чашки пружины.

Часто инженер сервисного центра не знает, по какой именно причине представительство приняло ту или иную позицию. Зато представительство марки, скорее всего, одобрит ремонт, если, к примеру, сломался элемент подвески, который до этой поломки считался надежным и ранее не было подобных случаев. Конечно, при условии, что видимых следов внешнего воздействия нет.

Кстати, если появились посторонние стуки в салоне при движении автомобиля, не стоит рассчитывать, что причину их возникновения будут устранять бесплатно: официально гарантия на звуки не распространяется. Многие производители даже выпускают технические бюллетени на эту тему. В них расписана технология борьбы с конкретными шумами именно в рамках гарантии.
В целом у официалов есть несколько хитрых приемов для того, чтобы клиент сам отказался от жалобы. Думаю, что их надо знать каждому владельцу гарантийного автомобиля:

Zoom

Непомерные траты. Часто для того, чтобы определить причину неисправности, проблемный агрегат необходимо разобрать и провести дефектовку. В случае с двигателем работа предстоит сложная и дорогостоящая. Решение по гарантийному ремонту двигателя принимает представительство.

Если в итоге поломка будет признана не гарантийной, владельцу машины придется оплатить проведенные работы. Потом еще надо думать, что делать с разобранным мотором, ведь его ремонт у дилера обойдется в кругленькую сумму. Официалы предупреждают клиента о возможных крупных тратах и частенько сгущают краски. Некоторые предпочитают не рисковать и сразу обращаются за ремонтом в сторонние сервисы, у которых стоимость аналогичных работ, как правило, ниже, чем у дилеров. Перед визитом к официалам стоит прошерстить профильные форумы на предмет похожих симптомов неисправности и примеров обращений других владельцев. Это не панацея, но подобная информация поможет чувствовать себя увереннее при общении с дилерским персоналом.

Zoom

Ещё один нонсенс. Если пользователь обращается с жалобой на сильное биение тормозных дисков, то ему могут попытаться отказать в ремонте по гарантии, сославшись на их сильный перегрев вследствие неправильной эксплуатации.

Zoom

А этот фейк тоже якобы связан с неправильной эксплуатацией. Предположим, владелец машины жалуется на стуки в подвеске. Во время внешнего осмотра инженер по гарантии обнаруживает следы внешнего механического воздействия на элементе, сопряженном с неисправным, и по этой причине отказывает в ремонте. Мол, неисправность возникла из-за неправильной эксплуатации.

В подобных случаях дилер еще обязан доказать причинно-следственную связь, но на практике вся эта байда ложится на владельца машины. Если стоит задача добиться справедливости от конкретного несговорчивого техцентра, то надо быть готовым к тяжбе: подача жалобы, проведение независимой экспертизы за свой счет и, возможно, даже обращение в суд.
А этот вопрос часто обсуждают пользователи на всех автомобильных порталах, локальный сайт Мондео 5 не исключение. Некоторые юзеры начинают экспериментировать с «катками», вследствие чего потом обращаются к коллегам по форуму отчего появился свист и пришёл кирдык ступичным подшипникам.

Zoom

Диски и шины, не соответствующие заводским параметрам, могут повлиять на возможный повод для отказа в гарантийном ремонте подвески и ходовой.

Zoom

Если элемент отделки сиденья имеет заводской дефект, например следы выкрашивания материала, но рядом есть царапина или другое механическое повреждение, то в гарантийном ремонте будет отказано.

Также надо помнить, что официально производитель не несет ответственности за дефекты, возникшие при использовании некачественных расходных материалов и не оригинальных технических жидкостей. То есть, если владелец залил моторное масло, которого нет в одобренном дилером перечне, то в случае проблем с двигателем в гарантийном обслуживании могут отказать. Для этого инженер по гарантии может и обязан взять пробы масла перед разборкой силового агрегата и отправить их на экспертизу.

Если подвести итог, то несмотря на уловки гарантийщиков и нюансы политики производителей, не стоит опускать руки после первого же отказа в бесплатном ремонте. Определенным сдерживающим фактором может стать лишь отрицательный ответ при согласовании конкретного случая с представительством. Тогда придется искать правду уже в суде.
А до этого момента владелец машины может попытать счастья в других дилерских техцентрах, надеясь встретить сговорчивого и клиентоориентированного инженера по гарантии. Все предшествующие отказы на уровне конкретного дилера не играют никакой роли и не отражаются в сервисной истории машины. Если уверены, что правда на вашей стороне и вся проблема лишь в плохом настроении инженера по гарантии, можно позвонить на горячую линию представительства. Обычно после такого звонка проблема решается гораздо быстрее.

www.drive2.com

Форд Мондео 5 (Ford Mondeo 5), 2.5, Бензин, АТ, 2015, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Появилась минутка для написания отзыва по этому автомобилю. Уверен, многие его рассматриваю для покупки, поэтому надеюсь, мое мнение повлияет на правильность решения. До покупки ford mondeo в кузове «5» у меня было 4 автомобиля: форд фокус, ауди а4 2004, мазда 6 2007, хендай соната 2009. Толковый автомобиль определить могу, поэтому постараюсь быть объективным в меру своих знаний.

После 5 лет эксплуатации сонаты стал задумываться о продаже. На замену хотел не тесный седан. Претендентов было несколько, ведь с нынешними ценами сориентироваться, за что платишь, не всегда можно. Потратить свой бюджет решил на этого американца, ведь на стенде зацепил он меня с первого взгляда, особенно его передок, похожий на aston martin DB9. Записался на тест драйв с мотором 2.5, с которым впоследствии и купил.

Комплектация форд мондео 2015 titanium. Кожаный салон брать не стал, она показалась сомнительного качества. Из опций уже стояли led-фары и полноразмерная запаска. Подогревы стоят везде, кроме заднего дивана. Органично смотрится 8-дюймовый дисплей мультимедиа по центру. Что бывают надувные ремни, узнал только с этой покупкой. Они предназначены для задних пассажиров. В общем, допов здесь уже стоит куча. На данный момент пробег 4000 км. Как вы поняли, впечатления первоначальные.

Едет он комфортно. Чувствуется солидность из-за больших габаритов. Руль с приятной обратной связью. Он удобный, кажется, что управляешь дорогим автомобилем. Упругая подвеска без проблем и приятным звуком сглаживает неровности. На любой скорости он цепко держится колесами. Ускоряется не эмоционально, но мне хватит. Для любителей погонять есть версия с 240 л.с. движком, но там уже А-92 не зальешь. С учетом пробок расход по городу после обкатки 10,7 л.

Коробка-автомат, 6-ступенчатый. Переключает плавно, что подтверждают про ford mondeo отзывы гораздо опытных водителей. Шумоизоляция достойная, соответствует классу. Конечно, слышны шины и мелкие камешки с песком, но вообще не критично. К мультимедиа Microsoft претензий почти нет. Единственное, экран маркий и немного тупит при нажатии. С дисплея можно командовать обдувом, обогревом и т.д.

Интерьер приемлемый, с элементами экономии, а сборка качественная. Есть вставки под алюминий, кожу, мягкий и жесткий пластик. Кресла комфортные. Неудачное решение ford mondeo 2015 — глянцевый пластик в области подстаканников. Уже поцарапанный.

Пока им полностью доволен. Внешне выглядит дороже, о чем говорит реакция прохожих. Если бы еще с мотором по мощней, но гонять негде, и стоит такой дороже.


autoback.ru

Ford Mondeo 5 лет проблемы

Вложение в Форд Мондео 4 при 120000км пробега.

Недостатки Форд Мондео 4 Disadvantages Of Ford Mondeo 4

FORD MONDEO 2013 года. Бензонасос.Большая проблема с которой вы можете столкнуться!

Ford Mondeo за 600 000. Семейный седан или бизнес класс? [ найдем-авто.рф ]

Ford Mondeo 4 если просто нужен комфорт, то вы по адресу!

Отзыв владельца Ford Mondeo за € 1050 😱 с Германии. Griznes Auto Group отзывы.

Ford mondeo 4 Вложения за 4 года и 150 тыс км

Ford Mondeo IV рестайлинг .Большие недостатки с которыми вы сталкнетесь.

Почему стучит двигатель Форд Фокус?

Форд Мондео 4(Ford Mondeo)2013 года,замена масла в гидроусилителе руля.

Также смотрите:

  • Ремонт двс Хендай Акцент своими руками
  • Принцип работы лямбда зонда Лексус
  • Привод в сборе правый для Ниссан примера р11
  • Пыльники подрулевых переключателей от Opel
  • Двигатель 150 лошадиных сил Шкода Октавия 2001 г отзывы
  • Киа рио цвет синий металлик
  • Как починить зеркало на Шевроле Нива
  • Заглушки на двигатель Опель вектра
  • Hyundai i30 2009 количество передач
  • Задний бампер Hyundai Elantra iii
  • Тойота прадо 150 где находятся предохранители
  • Топ гир ролс ройс против Мерседеса
  • Пежо 308 blue hdi что это
  • Шевроле Лачетти детали по номерам
  • Установка бокового стекла на Шевроле Лачетти
Главная » Видео » Ford Mondeo 5 лет проблемы

bmwsvc.ru

Ford Mondeo Mk IV: проблемы и достоинства

Злые языки говорят, что этот автомобиль сомнительного качества изготовления создан для торговых представителей, в свою очередь, их оппоненты хвалят Ford Mondeo за хорошую плавность хода и управляемость, просторный салон и современный дизайн. Впрочем, о качестве машины говорит само за себя, ведь она является одним из самых продаваемых автомобилей среднего класса и основным конкурентом Volkswagen Passat.

История модели

Четвертое издание Форд Мондео было представлено в мае 2006 года на автосалоне в Париже. Дополнительный блеск новому ребенку Форда добавила роль в фильме «Казино Рояль», которую из-за плохих отзывов и низкой посещаемости кинотеатров, вероятно, никто даже не помнит. Производство новой модели было начато в мае 2007 года, интересно, что в том же году автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг, а под капотом старый двигатель заменил турбированный агрегат новой серии EcoBoost. Другой фейслифтинг состоялся в 2010 году, и его презентация состоялась на выставке в Москве. С этого времени Mondeo производится без изменений и лишь недавно была представлена новая модель, которая появится у дилеров в первой половине 2013 года.

Двигатели

Бензин:

R 4 1,6 (110, 120 — 125 л.с.)

R 4 1,6 EcoBoost двигатель (160 л.с.)

R 4 2,0 (145 л.с.)

R 4 2,0 EcoBoost (203 — 240 л.с.)

R 4 2,3 (161 л.с.)

R 5 2,5 (220 л.с.)

TDCi дизель с семьей:

R 4 1,8 (100 — 125 л.с.)

R 4 2,0 (115 — 140 л.с.)

R 4 2,2 (175 — 204 л.с.)

Выбор двигателей большой, но какой привод заслуживает большего внимания? Трудно говорить о серьезно обоснованных предпочтениях. Так что остается выбирать, как двигатель подходит нам лучше, на основании личных предпочтений по экономии топлива и стилю езды.

А вот варианта с дизелем объемом 1,8 л стоит избегать, т.к. он страдает от проблем с турбокомпрессором. Гораздо безопаснее покупать автомобиль с двигателем, разработанным в сотрудничестве с PSA.

Подвеска

Все версии Mondeo Mk IV имеют привод на передние колеса. На выбор есть четыре типа коробок передач: 5 — и 6-ступенчатые механические или две 6-ступенчатые автоматические. Передняя подвеска типичная, основанная на стойках Макферсон, как сзади, так и спереди. В краш-тестах, Euro NCAP немецкой организации MkIV Mondeo показал хороший результат, за что ему было присвоено 5 звезд.

Выявленные недостатки

Качество Форд улучшается, но, к сожалению, он имеет множество мелких неисправностей. Впрочем, именно благодаря популярности автомобиля имеющиеся проблемы не так и страшны, так как нужные детали можно купить довольно дешево. Я обычно заказываю детали через интернет здесь – так получается намного дешевле, чем в обычных магазинах.

Пользователи Мондео жалуются в первую очередь на: частые повреждения замка двери багажника, через пластины на ветровых стеклах вода поступает в салон, заднее стекло иногда выходит из уплотнения (проблема с кузовом универсал), задняя дверь имеет дефект амортизатора. В результате через неплотно закрытые задние двери багажника может попасть внутрь машины вода.

Иногда проблемой является повреждение центрального цилиндра замка — это случается, как правило, зимой, когда он замерзает. Есть также проблемы с рулевой системой, бензонасосом и передачей. На некоторых автомобилях, внутренняя пластмассовая отделка плохо пригнана и скрипит во время езды. Программное обеспечение компьютер довольно сырое, что приводит к сбоям. Кондиционер тоже имеет проблемы.

По нашему мнению, Ford Mondeo Mk IV несколько более послушен управлению, чем его предшественник, при езде она гарантирует приятные впечатления, но руль не так точен, как у его предшественника. Тем не менее, несмотря на ряд незначительных недостатков можно смело рекомендовать эту модель, потому что ремонт большинства элементов не ударяет по бюджету и не занимает много времени, и в дополнение к удовольствию от вождения мы получаем очень большой и вместительный салон, высокий комфорт и несколько интересных гаджетов (при условии, что вы выбираете продвинутую версию).

erseyo.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *