Menu

Заварил маховик – Как варить моховики. Сколько варить моховики. Суп из грибов моховиков. Как варить моховики для маринования, в супе, и на икру из моховиков.

Про заваренный демпферный маховик. — Сообщество «Opel Frontera Club» на DRIVE2

В связи с популярностью темы и дороговизны живого маховика на мотор 2.3dtr, опишу свой(и не только) вариант лечения данной болезни.

Снимаем маховик пометив болт который отличается от остальных и положение к коленвалу, смотрим, нецензурно бранимся на немчуру которая это придумала и несём хорошему(не простому) сварщику, сварщик долго удивляется на капиталистов и приступает к работе, через некоторое время выясняется что маховик ещё и вентелируемый, не долго думая принимается решение проварить только в трёх местах швом длинной примерно 20 см каждый.После оплаты работ сварщика, несём и ставим на место соблюдив метки поставленные перед снятием, собираем всё до кучи, со стандартным дисками сцепления(я ставил новый комплект сцепления). ездим радуемся.

Я описал как делал я, отклонения в сторону улучшения приветствуется.

В итоге это сцепление выдерживало очень долгое тыркание взад-вперёд в очень глубоком снегу, выдергивание севшие крузаки, буксирование замороженого при -40 уазика до гаража не один раз, в итоге были поставлены 35 симексы и испытание грязью, ползал по бампер в говнолине(если честно больше переживал за передний мост) с полной загрузкой.При движении заметил лишь более резкое включение сцепления и трогаться более резко стал.

В данный момент маховик с машины снят по причине замены мотора( который я сломал) и есть отличная возможность посмотреть на него после всего что между нами было, вижу что трещин нет, мест перегрева нет, швы точно такие-же какие были при заварке, короче ничего не изменилось, только естественный износ.

Сюда написал чтоб все кто на меня не подписан тоже могли прочитать.

За сим смею откланится всех прошу обратить ваш взор на приложенные фотографии.

5 лет Метки: варим махавик.

www.drive2.ru

УАЗ Patriot 2.3 TDI-Ивеко. Белый. › Бортжурнал › Битва за комфорт. Ивеководы выход найден! Для тех кто заварил двух массовый маховик.

Эххх эмоции, эмоции, я до сих пор не знаю как охарактеризовать свои ощущения от данной модернизации. Я уже забыл, что Патриот может быть комфортным!
После того как навернулся и пришлось заварить двухмассовый маховик, появился дребезг КПП на холостых оборотах и даже балансировка маховика вместе с коленвалом не убрала этот противный дребезг.
А вся особенность в работе дизельного ДВС, у бензинового такого нет!

А всё дело в том что в пятницу перед длинными выходными я наконец то собрался силами ( а их надо ого го!) и поменял диск сцепления на диск сцепления от Газели бизнес ( Каминс)

Полный размер

Вот в такой коробочке.

диск ведомый с внутренним демпфером!

Полный размер

Полный размер

Внутренняя часть со шлицами двигается!

Остальные идут без! Есть ещё варианты, от ЗМЗ 514 и БМВ 7 ой серии. Но их найти сложнее!, заодно заменил сальник задний коленвала!
Кто не вкурсе, то сальник задний коленвала

Внутренняя часть, напресовывается на коленвал!

на Ивеко ф1, кассетного типа, т.е состоит из двух частей, одна одевается на корпус коленвала, а вторая впресовывается в блок. В итоге сальник работает не по самому коленвалу тоненьким колечком с пружинкой, а по плоскости напресованного кольца, что в итоге при правильной установке даёт плотное и широкую площадь прилегания которая не боится каких то микро вибраций коленвала. И не изнашивает рабочую часть коленвала.

Но как я писал выше, что все это получается при правильной установке. А почитав отзывы и посмотрев ю-тьюб на эту тему, а информации очень мало. Я понял что поставить без оправки правильно, у меня шанс 10 % из 100!
Начал я искать информацию по этим оправкам и ничего не нашел!
На одном только была информация о том что эти инсталлятора стоят бешеных денег( 10т.р) и найти их проблема, даже фоток толком не нашел.
Вся фишка заключается в том, что мало того надо напресованного кольцо и сам сальник ровно, так их надо утопить на разную глубину! Если мало, то будет плохо прижиматься и потечёт, если сильно, то вывернуть его и он тоже потечёт.
Пару дней искал в гараже из чего сделать оправку и вроде бы подобрал, потренировался на старом коленвале.
А вот как дело дошло до боевого режима, так всё нифига не получилось. И установка сальника затянулась на 1.5 часа.
Для сравнения вся процедура, снятие КПП, сцепление, и маховика у меня заняла — 2 часа!
Потом, пошло такое дело как переборка выжимного подшипника. У меня денег было только на диск сцепления и сальник, остальные неисправности пришлось ремонтировать.
Он сволочь не разборный если честно, но завальцован, и если все аккуратно отогнуть, то подшипник в хорошем доступе, разобрав, промыв, набил смазкой под завязку и саму обойму тоже( чтобы вода не попадала).
Установка, маховика двухмассового заваренного, на земле в одно рыло это ещё, та латырея!
Пару раз он чуть не упал вниз, пока я пытался как то зафиксировать его болтом.
А если бы упал( весит он не менее 20 кг), то эту тему я бы уже не написал.
Маховик прикручен, сцепление тоже, останется поставить КПП.
Кроме моих двух рук, лишних нет, а КПП и РК сдвинуты назад( никогда не снимаю РК при замене сцепления), так надо их поднять с опор и вставить в шлицевое.
Кстати не разу не пользовался первичным валом для центровки диска, выставляю по следам от старого.
В итоге с 18 часов вечера до 20:30 я все собрал, кроме заднего кардана. Сгонял за пивом и продолжил.
В 22 часа вечера ключ на старт!
Всё крутиться, ничего не гремит!
Сажусь за руль и тест драйв.
Первое, что я заметил, так это пропал дребезг РК на скорости, последнее время он меня достал! Это плюс!
Второе, при переключении передачи на вторую при 1000 об/м появился дребезг ( надо заново учиться включать передачу), на третьей и последующих его не слышал!
Это уже минус!
При резком вдавливании гашетки, есть чувство, что дребезжит немного КПП( такое ощущение что демпфер в диске выбираем свой рабочий диапазон), куда это отнести пока не знаю, на жёстком диске дребезжало все и примерно на одном фоне. Сейчас тихо и малейший дребезг раздражает.
Но есть у меня идея на эту тему!
Надо прикупить маховик от Дукато! Уж больно тяжёлый мой заваренный двухмассовый маховик!
В интернете много б/у предложений, за 5 т.р!
И самое главное что когда я покупал сальник задний коленвала, то в магазине продавец принес комплект сцепления на Фиат Дукато с одномассовым маховиком. Производитель Валео! Так диск сцепления там тоже с внутренним демпфером!
Так вот вы мне скажите, какого хрена, завод УАЗа решил ставить на Патриот, двухмассовый маховик сцепление?
Он помирает от езды в натяг и от грязи в которой часто приходится ездить Уазу!
П.С. Откатал все праздники и ещё три дня на Патрике, всё хорошо!
И самое главное, пропал дребезг КПП на Х.Х!, а то подъехав к магазину, было стыдно за машину, какие звуки раздавались при работе не Х.Х — это жуть! И масло не течет с КПП, значит я не зря пролежал 1.5 часа под машиной устанавливая его!
На днях, также нашел источник вибрации( на 35 Симексах, всё трясется и гремит), им оказался передний кардан.
В итоге попробовав поставить кусок заднего ( от родного с подвесным, который), убил на это два часа, т.к при моем лифте и сдвиге моста по максимуму, он не влазиет, пока не отпилил 1.5 см от шлицевой.
На бензинки он ставится проще!
Теперь вибрации ушли полностью!
Машину готовлю для выезда с семьёй на Юга!
Куплю хабы и поменяю рулевые наконечники!
Всем доброго!
Извиняюсь за много букв!

www.drive2.ru

УАЗ Patriot Трактаренок › Бортжурнал › Двухмассовый маховик Ивеко. Заварил. Часть 2. Впечатления.

Полный размер

Покатался я неделю с заваренным маховиком и, теперь готов поделиться первыми впечатлениями. Основной пробег был по городу, и только в воскресенье удалось найти небольшую лужу и включить полный привод.
Скажем так, на самой езде каких то глобальных изменений я не почувствовал. Мне говорили что будет жесткое сцепление, что будет его рвать и дергаться, нет, сцепление по прежнему работает мягко и плавно. Но, видимо из за слабого диска сцепления, коробка стала дребезжать. Дребезг идет на холостых и под нагрузкой, если ехать ровно, то все тихо. Так же увеличилась вибрация, на холостых, особенно когда холодный мотор. Но это было предсказуемо.

Если бы это была машина для поездок в лес, я бы наверное не заморачивался, и оставил все как есть. Но, я езжу на патриоте по городу, и сейчас планирую ехать на нем в Ростовскую область, поэтому хочу как минимум избавиться от дребезга в коробке. Уже неделю читаю форумы на тему двухмассового маховика и комплектов сцепления. Тема мало раскрыта и, соответственно, мало информации. Почти везде пишут купить новый маховик и не париться. Честно говоря я то же к этому склоняюсь, но, отсутствие 40 т.р. меня пока останавливает.
Для себя вижу три варианта решения проблемы:
1. Купить диск от ЗМЗ-514 или каминса что ставят на газель, поставить вместо нынешней ТАЯ. В результате должен избавиться от дребезга в коробке
2. Купить маховик валео + диск из п.1. В результате кроме дребезга должна уйти вибрация
3. Купить двухмассовый маховик. Тут есть варианты, можно купить новый и забыть обо всем, а можно купить б/у, его стоимость в районе 15 т.р., но на долго ли его хватит?

Я склоняюсь к диску от 514 (каминс) в надежде что он победит дребезг, и, начинать копить на новый маховик.
Что скажите, каким путем лучше пойти? И стоит ли брать б/у маховик?

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

УАЗ Patriot Трактаренок › Бортжурнал › Двухмассовый маховик Ивеко. Заварил. Часть 1.

Началось все с вибрации, она появилась сразу после того как собрал двигатель. Потом начали плохо включаться скоростя, иногда стал раздаваться стук при троганье. Началось общение со знакомыми и не очень людьми и, все сошлись что маховику пришел пушистый зверек. Решил снимать коробку и смотреть что там.
Первое что меня удивило, это открученные болты на карданах, вот она причина вибрации при движении. Ну да ладно, продолжаю разбирать. Решил что буду снимать сначала раздатку, а потом уже коробку. С раздаткой проблем не возникло, а вот коробка просто так не далась, пришлось чуток помучатся.
Состояние маховика можно оценить на видео которое прикреплено в конце текста.
Далее я его снял и принялся вырезать пружины.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Потом мне его заварили. варили через заглушки со стороны двигателя

Полный размер

И потом сделали балансировку

Полный размер

И все это было успешно установлено назад.

Ну что сказать, делать выводы я пока не буду, оставлю это все на вторую часть. Хочу поездить несколько дней и потом уже поделиться впечатлениями. Но уже сейчас могу сказать что балансировку сделали не очень хорошо и присутствует вибрация, при чем она стала больше чем была.
Так же, когда в очередной раз снимал/ставил маховик, пришла мысль в голову что все таки на нем есть метка. Я ранее искал информацию в интернете по поводу правильной установки маховика, но ни чего не нашел. А тут увидел углубление на маховике

Полный размер

слева, примерно по середине, отдельностоящее углубление

и пол отверстия в маховике

Полный размер

то же слева


Так вот, я так думаю что это и есть метки которые нужно совмещать при установке маховика, поправьте меня если это не так.

Ну и напоследок предлагаю Вашему вниманию видео версию описанного процесса, всем приятного просмотра и не забывайте поддержать мой канал лайком или подписью )

Пробег: 1000 км

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Audi A4 2.8 механическая ящерица › Бортжурнал › Больше не дергаемся. Замена сцепления, двухмассовый маховик, подушки двс

Начитавшись инфы о двухмассовых маховиках, мои полушария искрили в думах что же все таки выбрать.
Новый демпферный маховик с нынешним курсом это космос, была бы машина года 2006 я бы еще купил его новый, но для моей старушки это не адекват цена.

Видел вариант с заваренным двухмассовым маховиком, чето неее.

Далее замена на одномассовый. Я так понял это самый популярный метод. Я заказал комплект сцепления для двухмассового, так как в наличии его не было. Ну и получается вертяк в общем. Возврат, или обмен, да и толком хрен знает какой там комплект нужен для одномассового маховика, ну и вообще раз стоит двухмасс значит должен он стоять.

Поехал на помойки искать, нашел более менее вариант, без люфтов сильных, и без выработки.

Так выглядел мой маховик:

Выработка по месту где диск вертится приличная, так же неравномерный износ, волнами на ощупь.

люфтов на нем, кстати говоря практически не было.

А вот диск сцепления был немного уставший:

Справа старый wxqp или wxop.кароче китайское гавно которое мы поставили от безысходности на тот момент. Слева сахч, в магазине сравнил, на ощупь намного приятней чем это китайское барахло что у меня стояло


Комплект сцепления взял фирмы сахч.

Го на ппомойку

Далее подушки двс. Взял фирмы сваг

Упаковка одна, но в одной из двух лежал феби в другой сваг.

Новая и старая

Одна подушка была живая, та подушка которую поставили еще на заводе, на фото сломанная оска, поставленная так же от безысходности как и китайский диск, по причине отсутсвия на тот момент приличных фирм, машину надо было собирать а ждать неделю она в сервисе не может. Поэтому вот так.

В общем, www.drive2.ru/l/8647867/ — исправлено. Все что описывал и о чем волновался прошло, спасибо всем кто обвинил маховик и помог разобраться немного.
Единственное чем я недоволен это пинки при переключениях, может сцепе надо притереться, либо маховик что я взял тоже не ахти, пинки были и раньше но я с ними справлялся педалированием так скажем. Щас так же.
При работе особо не присутствовал, болею мля. Сфотографировал что успел.

Всем здоровья и с праздником!

www.drive2.ru

Двухмассовый маховик

У одного автовладельца начались проблемы с машиной: непонятный скрип при пуске и остановке двигателя, затем — вибрация при трогании, и какое-то громыхание. В автосервисе поставили диагноз: вышел из строя двухмассовый маховик, надо менять. Но узел этот — недешевый, и автовладельцу предложили заменить двухмассовый маховик на обычный. На что тот спросил: а разве так делать можно?

Вместо вводной

Как известно, сцепление служит не только для передачи крутящего момента с двигателя на КПП, но и для предохранения трансмиссии от дополнительных нагрузок, именуемых крутильными колебаниями. Возникают эти колебания из-за того, что любой двигатель работает неравномерно: при воспламенении в цилиндрах рабочей смеси коленвал разгоняется, а при цикле сжатия — тормозится. А для трансмиссии такие резонансные перегрузки отнюдь не полезны. Чтобы снизить их последствия, и, соответственно, увеличить ресурс трансмиссии, а также повысить комфортность ее работы, используется гаситель (демпфер) крутильных колебаний.

Конструкция

Раньше гаситель крутильных колебаний встраивался в ведомый диск сцепления (см. фото). Мощности моторов растут, силы, передаваемые на трансмиссию — тоже, и привычная схема уступает место другой. На многих современных автомобилях гаситель крутильных колебаний перекочевал из ведомого диска сцепления в маховик. Конструкция ведомого диска при этом стала проще, но усложнилось устройство маховика. Из чугунного блина с зубцами для запуска стартером, исполнявшего роль ведущего диска сцепления, маховик превратился в узел, состоящий из двух дисков, между которыми расположена демпферная система. Такой маховик получил название двухмассового.

Суть вопроса

Замена двухмассовых маховиков на обычные действительно практикуется — на рынке предлагаются комплекты для многих моделей автомобилей. Маховик ставится простой, чугунный, но в месте с ним надо менять и диск сцепления. Вместо жесткого диска, без демпфера, устанавливается классический, со встроенным гасителем крутильных колебаний. Конечно, автопроизводители такое решение не особо одобряют — нагрузки на трансмиссию могут несколько возрасти, а также снижается комфорт. Вместе с тем, причина, по которой двухмассовые маховики заменяют простыми, объяснима: это — цена. Обычный маховик — практически вечный, а диск сцепления может выходить 150…200 тыс. км. Замена простого сцепления может обойтись примерно в 100…200 латов. А вот с двухмассовыми маховиками ситуация несколько иная.

Почему выходит из строя

При нормальной эксплуатации двухмассовый маховик вполне способен выходить 150—200 тыс. км. А выходы его из строя при вдвое меньшем ресурсе могут быть обусловлены, например, агрессивной манерой вождения. А двухмассовые маховики дизелей не любят длительную езду на оборотах, близких к холостым. Крутящий момент у дизеля — большой, а в режиме низких оборотов крутильные колебания коленвала достаточно велики, что приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.

Порядок цен

Зафиксированы случаи, когда двухмассовый маховик выходил из строя при пробеге всего 100…130 тыс. км. При этом, сумма ремонта может легко перевалить отметку 300—500 латов. Дело не только в сложности самого узла, но и в том, что при замене двухмассового маховика на такой же, оригинальный, рекомендуется поменять еще и выжимной подшипник, а заодно — ведомый диск сцепления. Поскольку весьма высока вероятность, что через 50—70 тыс. км эти детали выходят свой ресурс, и трудоемкую процедуру снятия КПП придется проводить заново. Так что вот очередной пример обратной стороны высокотехнологичности. Бесспорно, современные технические решения и комфорт — это хорошо, вот только выход из строя какого-нибудь навороченного узла способен ощутимо вытрясти кошелек.

Последствия непрофессионального подхода

Отремонтировать двухмассовый маховик в кустарных условиях практически нереально. Вместе с тем, известны примеры “творческого” подхода: иногда такие маховики… заваривают. То есть наглухо сваривают между собой два его диска. Решение — варварское: в сцеплении-то демпфера крутильных колебаний нет, в маховике — теперь тоже нет. Результатом такого “экономичного” ремонта является повышенный износ фрикционных накладок сцепления, а кроме этого, снижается ресурс КПП, на которую ударные и колебательные нагрузки начинают передаваться напрямую, без сглаживания.

Алексей ИГНАТЕНКО, Riga автомобильная

В конструкции с обычным маховиком гаситель крутильных колебаний встроен в ведомый диск сцепления.А вот — двухмассовый маховик, состоящий из двух дисков, между которыми размещена демпфирующая система.

autooboz.info

УАЗ Patriot 2.3 TDI-Ивеко. Белый. › Бортжурнал › Маховик на Ивеко-пробуем востановить!

Всем привет! Этот пост подойдет тем кто владеет Патритом с двигателем Ивеко.
Как многие уже знают на большинство иномарок, а на дизельные на все с механической КПП ставят маховик двухмассовый( устроен из двух подвижных частей с пружинами внутри, которые гасют всякие вибрации). А нужен он для комфортной езды. И вот наступает момент когда он начиенает греметь сильно на Х.Х ( ломаются демферные пружины) и при этом появляется сильная вибрация.
Такая же участь постигла и меня на пробеге в 60 т.км., сначало начала греметь коробка передачь на х.х. потом на пробеге 68 т.км. появился грохот как будто кувалда валяется в картере.
В итоге вчера я демонтировал маховик и заварил( ремонт в Москве от 15 т.руб) его по местам заглушек( удалил их сначала), потом посмотрев видео ролики как можно его отбалансировать в гараже, попробовал на дисбаланс и он оказался не менее 115 грамм, что я щитаю очень много. Решение было вскрыть его и вытащить поломанные пружины, разбирать его срезая заклепки я не стал, а взял болгарку и вырезал кусок железа в том месте где был перевес 115 грамм, выпилив и вытащив пружину, а их там 4 ре, две маленькие( поуже) и две больших, но больше всего меня убило то сколько грязи я вытрехнул из него, а это приличная кучка вышла. Итог такой: кто постоянно лазиет в хорошую грязь на машине с двухмассовым маховиком- готовьтесь к его замене т.к он насосется грязи и будет дикий дисбаланс и пружины перестают работать и их ломает.
Вычистив внутренности от старых поломанных пружин и от кучи грязи, заварил окна из которых вытаскивал пружины, повесил маховик на балансировку и дисбаланс был грамм 30-35. Методом высверливания лишнего металла добился его равномерного проворачивания на подшипнике т.е ни одна его сторона не тяжелее другой.
Завтра — послезавтра буду его ставить, думаю результат будет положительный т.к с тем дисбалансом который у меня был, была лиш не большая вибрация, сейчас ее не должно быть вообще, да и греметь теперь нечему.
ПС как поставлю отпишусь! Всем добра, бобра и мира!

Выпилил окно.

Вот такие демпферные пружины.

Грязь с кусками обломков пружин.

Два окна.

Заварил.

Балансировка.

Готов к установке.

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *