Всем привет! Стал счастливым обладателем ГБО 4 поколения!
Выбор был очень огромный… но поставил ГБО с лучшей ценой=качеством!
Ставили профессионалы… которые открывали это рынок у нас в городе десятилетие тому назад! Ставили можно сказать по знакомству… поэтому посоветовали то что надо! По секрету они сказали что BRC и LOVATO… не стоят своих денег! Да всем выгодно ставить что по дороже! Больше навар получается! Я скажу Вам честно… не видитесь на рекламу… поддержите российского производителя — и ГБО вас не разочарует!
Установка заняла 7 часов!
Установили все как просил я :
балон… поставили так чтобы там уместился САБ в коробе
заправочное отверстие — в лючек рядом с крышкой бензобака
переключатель — временно в нижней части лобового стекла (провод там с запасом потом врежу или перенесу более эстетичное место)
Редуктор — на правую сторону под впуск нам все ровно место пустовало!
Вот фотки… так стала выглядеть подкапотка! Видок временный… так как скоро буду там наводить порядок! кстати на дня закажу силиконовые шланги для отопителя и радиатора+ никак руки не дойдут поставить ГТЦ и ВУТ от Honda accord
расположение заправочного очка
65 литров потенциального свободного пространства
баллон скоро будет зачехлен, пространства думаю мне хватит- а запаску на крышу 🙂
переходник для заправки… надо выделить ему место и закрепить что не потерять
переключать смены вида топлива+ показывает сколько газа осталось в балоне
вид справа
здесь прячится редуктор
где-то здесь форсунки… попробуй доберись
рядом с акб мозги ГБО… временно здесь… потом будем прятать
вид сверху
Всем спасибо! дольше будет больше и надеюсь интереснее!
Цена вопроса: 28 000 ₽ Пробег: 5000 км
Нравится 82 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
А что изменили в новой Альфе? Датчики старые остались?На сайте ничего нет про новую Альфу. После того, как два месяца они не могли выслать датчики давления газа — народ склонен к буржуйским системам.
У меня «буржуйская» Ловата не захотела работать на Фокусе 2009 года, пришлось менять ее именно на Альфу (так как в ней не нужен РПМ сигнал с катушки)
В офисе на Нагатинской я был первым, кому поставили Альфу-м (точнее, мне поменяли ранее установленное Ловато на Альфу-М, писал про это в соседней ветке про Фокус3 http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=77206 )
Когда устанавливали, они (установщики) тоже захотели проверить — отличаются ли датчики старой Альфы-4 от новой Альфы-М.
Померили мультиметром — отличаются, как я понял датчики.
Еще программа новая другая настройки EGS_Tuner V 1.0.2.5 (там куча новых возможностей, в отличии от старой, как я понял из их диалога)
Проводка другая, цвета проводов отличаются от старой.
Может и еще что отличается (я не спец, просто потребитель)
Вот появится на форуме Димон5, или Demmon, объяснят поподробнее (они ее каждый день ставят)
Вот такая у меня Альфа-М, кстати
Edited by Alexey2www.oktja.ru
Общий вид по капотом.
Редуктор Томассето Аляска
Сама блок Альфа
Врезка в коллектор для датчика
Мап датчик
Диагностический разъём .
Кнопка в салоне
Форсунки Рейл.
Место установки под крышкой.
Сегодня поставил себе ГБО Альфа, редуктор Томасето Аляска, форсунки Рейл . Залил 10л. газа для пробы ощущения просто великолепно. Даже не думал, что так может так ехать на газе .Разница между бензином конечно есть, но настолько не ощутимая . Провала как на бензине с 2200-2700 оборотов нет при разгоне . И это без вариатора. Дальше думаю поставить для сохранения клапанов и ещё большей динамики. (кто хочет поучаствовать при покупке 2-х и более там есть скидка, можно скооперироваться www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=5 ) Накатал 85 км. газ пока остался. Форсы поставили под крышку, благо фотки с украинского сайта заранее распечатал как ставятся и шланги протянуты. Но они же «специалисты не раз ставили» на такие машины.Здесь подрежем, там отрежем. Говорю не надо ничего резать. Убедил. Поставили как надо. Видимо и дальше тоже так ставить будут .А что, не надо велосипед изобретать раз на Украине уже два года такие машины продают и газ ставят. Там на форуме Эмгранда уже все эти темы обсосаны.Короче под капотом только редуктор видно который на штатный болт крепления прикручен . Доволен как слон. Пусть хоть 15 л. газа жрёт, выгода очевидна .Калина по городу со 2-м поколением 14 ела газа, и то заправился на 600-650 р. и ездил неделю-полторы . Да, пробег у меня 1850км. обкатка, хотя ТО-0 сделал.Напишу позже про то. Жрёт по самарским пробкам с кондёром и без 12-13 литров на сотню бенза. Кормил и 92 и 95 разници по пробегу нет на сотню. Газ давно был запланирован всё ждал то-0. Обошлось в 17 т.р. Базовая 19 т.р. минус балон ( тор. под запаску) с мультиклапаном на 47л. 2500 р. остался с калины и +500 р. за перестановку и подгонку мультиклапана.
Цена вопроса: 17 000 ₽ Пробег: 1850 км
Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru