Menu

Защита от сколов и царапин – антигравийная пленка, керамическая и другие варианты » АвтоНоватор

Содержание

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: выбираем лучшую

Содержание статьи:

Здравствуйте, дорогие друзья! У нас на обсуждении защита кузова автомобиля от сколов и царапин. Тема достаточно актуальная и волнующая множество автовладельцев.

Никто не будет рад появлению на лакокрасочной поверхности авто очередной царапины или какого-нибудь даже мелкого скола. И этим активно пользуются производители автомобильной химии. Если верить рекламам, сегодня существует просто уникальная электрохимическая анодная и катодная защита против коррозии, нано покрытия, защищающие от пыли, грязи и царапин на высочайшем уровне.

Откровенно говоря, если про электрохимическую защиту говорят научные подтверждения такого действия, то все разрекламированные средства с приставками нано вызывают сомнения. Но если вы пользовались такими средствами и довольны полученным результатом, обязательно оставляйте свои отзывы.

Защитные средства

Защитить лакокрасочное покрытие своей машины действительно нужно. Иначе множество негативных влияющих факторов начнут постепенно его уничтожать.

Ничто не может сравниться с прекрасным видом нового только что купленного и тщательно отполированного автомобиля. Но без надлежащего ухода авто потеряет свой вид уже через несколько месяцев эксплуатации. А за пару лет поверхности кузова превратятся в сборище всевозможных царапин разной длины и глубины, а также сколов, следов коррозии и пр.

Наиболее серьезными врагами лакокрасочного покрытия машины являются:

  • снег;
  • дождь;
  • песок;
  • камни;
  • химические вещества;
  • ультрафиолет;
  • птицы;
  • падающие на крышу, капот и багажник ягоды;
  • неумелый мойщик;
  • безответственный автовладелец.

Некоторые из них факторов можно устранить. Но постоянно прятаться от осадков и солнца не получится. Потому вам требуется создать на поверхности автомобиля дополнительный защитный слой. И тут каждый хочет выбрать лучшее средство.

Предлагаю рассмотреть несколько популярных вариантов. Так вы сумеете для себя решить, чем покрыть машину, чтобы защитить поверхности капота, багажника, крыши, бамперов не просто от пыли и зимних реагентов, но и от таких опасных явлений как коррозия.

Вот наиболее актуальные виды защиты:

  • антигравийная пленка;
  • специальная полировка;
  • жидкое стекло;
  • жидкие чехлы;
  • дефлекторы;
  • чехлы из специальных материалов;
  • современные нано-составы;
  • наклейки;
  • лаки и пр.

Дополнительно можно защитить оптику, используя тонировку передних и задних фар. Но тут уже действуйте на свое усмотрение.

Рассмотрим некоторые позиции отдельно, поскольку те же пленки и наклейки можно объединить в одной категории. Как и лаки с разными жидкими составами.

pricep-vlg.ru

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: популярные методы

Ликвидация различных мелких повреждений кузова автомобиля – царапин, сколов – процесс довольно трудоемкий и он не всегда возможен. Поэтому все большую популярность приобретает защита кузова автомобиля от сколов и царапин при помощи защитных антигравийных пленок. Это инновационные материалы, прошедшие натурные испытания в военной авиации. Ими, например, покрывают лопасти вертолетов ВВС США, которые эксплуатируются в условиях пустыни.

Виды защитных пленок

Антигравийные пленки могут быть прозрачными, монохромно окрашенными или с декоративным рисунком. Они различаются по типу материала и бывают двух видов: виниловые и полиуретановые.

Винил – это то самое вещество, которое в быту именуют пластмассой. Пленка из него не бывает толще 100 микрон. В большей степени она носит характер декоративного покрытия, однако способна защитить ЛКП от незначительных повреждений – мелких царапин, песка, неаккуратной мойки. Такую пленку очень часто используют в рекламных целях, наклеивая рекламные баннеры на борта автомобилей. Помогает она и при превращении их в специальные. Например, избавляет владельцев такси от необходимости перекрашивать свой автопарк в канареечный цвет и позволяет им экономить немалые деньги, ведь наклеивание пленки в несколько раз дешевле полноценной покраски.

Винил обладает всеми недостатками, которые свойственны пластикам. Он не особенно стоек к ультрафиолетовому излучению. При длительном пребывании на солнце выгорает и теряет механическую прочность. На морозе дубеет и лопается при попытке его согнуть. Если обклеенные этим материалом детали кузова имеют высокую вибрационную и ударную нагрузку – обычно это капот и двери, то на нем появляются трещины, в которые проникает влага и химические реагенты, приводящие к возникновению коррозии. Обычный срок службы такого покрытия не превышает трех лет.

Преимуществом виниловых защитных пленок является их стоимость и толщина. Они очень пластичные, поэтому без проблем повторяют любые рельефные детали кузова.

Полиуретан – вещество более прочное и вязкое, по своим механическим свойствам он ближе к искусственному каучуку. Именно этот материал используется ВВС США для защиты лопастей винтов вертолетов, эксплуатирующихся на Ближнем востоке. Полиуретановая антигравийная пленка имеет толщину от 150 до 300 микрон, но большая часть пленок этого типа, предлагаемых на рынке автомобильных аксессуаров, имеет толщину 175 микрон.

Полиуретан способен выдержать удар камня размером до пяти сантиметров, дверью или даже тарной тележкой на парковке супермаркета. Он не желтеет на солнце, не теряет прочности и эластичности на морозе. Пропускает весь ультрафиолет, поэтому тон окрашенных деталей под пленкой и без нее со временем не изменяется. Однако и он не обладает бесконечным сроком службы, который ограничен десятью годами. Причем производители рекомендуют снимать пленку за полгода до окончания срока, указанного в паспорте из-за того, что клеевой состав кристаллизуется и может стать неотъемлемой частью ЛКП.

Антигравийные пленки из этого материала в пять-шесть раз дороже, чем из винила.

Из-за большой толщины и недостаточной пластичности нанесение такого материала на сложные рельефы затруднено, а на шарообразные и вовсе невозможно. При оклейке ими автомобиля обязательно применение строительного фена.

Виды оклейки автомобиля защитными пленками

Виниловой пленкой можно обклеить автомобиль от переднего до заднего бампера. А вот при использовании полиуретановых обычно ограничиваются защитой самых уязвимых мест. Это капот, передний и задний бамперы, передние крылья и двери, пороги.

Схема антигравийной защиты кузова

Оклеивают не только с целью защитить ЛКП – для этого применяют исключительно прозрачную пленку, но и чтобы изменить облик автомобиля. До недавнего времени последним писком автомобильной моды являлось матовое покрытие, которое по тону повторяет заводское. Обычно так делают с внедорожниками, что придает им брутальности. Сейчас становится популярным так называемая карбоновая сетка и серо-стальной тон всего автомобиля.

Возможная легкость преображения толкает многих автомобилистов на весьма экстравагантные эксперименты. Неумеренность может привести как к эстетическим, так и юридическим казусам. Полное изменение облика автомобиля с помощью пленки может вызвать законные претензии у чинов ДПС, поскольку перекраска автомобиля в цвет иной, чем указан в техническом паспорте, считается коренным изменением конструкции. А делать это можно только по согласованию с регистрирующими органами.

Технология нанесения защитной пленки

Прозрачная пленка не скрывает имеющихся дефектов автомобиля. Поэтому, если она наносится не сразу после покупки, ЛКП должно быть приведено в идеальное состояние. Если оклеивание производится непрозрачным материалом, то можно обойтись ликвидацией очагов коррозии и грунтовкой с последующей шлифовкой, поскольку все неровности будут повторены и хорошо заметны. Для этой операции вам обязательно понадобится помощник и набор нехитрого инструмента.

Нанесение антигравийной пленки

  • рабочий нож, имеющий выдвижное лезвие с насечками, по которым его можно обламывать, если оно затупилось.
  • насадка-распылитель.
  • мыльный раствор с нулевым РН.
  • строительный фен.
  • мягкая губка, резиновые скребки для разглаживания и сгона воды.

Обклеиваемая деталь кузова тщательно моется и обезжиривается. После этого надо сделать выкройку пленки, приложив ее к этой детали. Чтобы она плотнее легла и повторила ее контуры, поверхность смачивается мыльным раствором с минимальной щелочной реакцией. Например, детским шампунем или средством Fairy. Его удобнее наносить с помощью насадки-распылителя.

Выкройка делается с таким расчетом, чтобы пленку можно было завернуть за края защищаемой детали.

Излишки пены и воды сгоняются с поверхности резиновыми лопаточками, но она должна остаться влажной. Вырезанная пленка сбрызгивается мыльной пеной с наружной стороны. Это предотвратит накопление на ней статического электричества.

С пленки снимается защитный слой и она укладывается на деталь кузова. После этого ее надо разгладить, постоянно сбрызгивая мыльным раствором и сгоняя губкой или резиновыми скребками от центра к краям образовавшиеся под ней пузыри воздуха.

Если пленка плотная и неэластичная, а рельеф кузова сложный, то обязательно использовать строительный фен, который ее размягчит. В особо сложных случаях, когда пузырь воздуха никак не хочет выгоняться, допускается точечный прокол пленки иглой.

Машиной можно пользоваться спустя два или три часа, но окончательная усадка по месту и закрепление пленки происходит в течение суток.

Оклейка кузова автомобиля антигравийной пленкой облегчает жизнь ее хозяину, но не освобождает его от необходимости следить за состоянием кузова, поскольку очаги коррозии могут появиться и под ней. Для их ликвидации придется снимать все защитное покрытие.

kuzovexpert.ru

Временная защита кузова от сколов(РЕКОМЕНДУЮ) — DRIVE2

Доброго времени суток друзья.
Совсем недавно у меня состоялась поездка в краснодарский край, на моём железном коне.
Соответственно как и у любого приличного хозяина у меня остро встал вопрос, как защитить мой автомобиль на время поездки от сколов, царапин, вмятин.
Пошуршав в интернете наткнулся на такую полезную штуку как Лак-Антигравий для временной защиты он же (жидкий чехол) от небезызвестной компании. Ниже есть фото.
Приобрёл я этот лак, в объёме 1 литр.(цена за банку около 900р.)
На половину капота, весь бампер, пороги, нижнюю часть заднего бампера и зеркала, потратил примерно половину банки(наносил 2 слоя)
Наносится без проблем, кисточкой.Застывая становится прозрачной "резиновой" плёнкой.
Удаляется также без проблем и без следов.Можно и самому, руками отклеивать.Но у меня в гараже к счастью есть керхер, которым я всю маску удалил за считанные минуты.
Проехал я с этим чехлом 3400 километров, а на трассе М4-Дон сейчас довольно много участков находящихся в стадии ремонта(соответственно на этих участках большое количество камней).На серьёзную защиту я не рассчитывал, но снимая эту "маску" по приезду домой, бвл приятно удивлён.Ни одного скола, ни одной царапины и ни одной вмятины не обнаружил.

Нравится 110 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback "ФокуСица" › Бортжурнал › Защита кузова от царапин, и не только…

Сидела читала блоги автоводов, и поняла, Сей час идет дикая реклама фирмы "Золотые конюшни"… Умаляю вас, переплачивать за бренд и за покрытие которое на пол года держится дольше…кстати стит это порядка 20000р
Решила сделать свою эконом версию, мыж не все на роверах разъезжаем…
И так есть несколько десятков способов защитить свой авто от царапин, потертостей ну и всяких маленький неприятностей на кузове вашего любимого авто!

АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА
Восстановительную полировку рекомендуется проводить на автомобилях с помутневшим и потертым верхним слоем лакокрасочного покрытия. Под воздействием неблагоприятных условий внешней среды (солнца, солей и пыли), периодических моек, на автомобиле появляется так называемая сеточка, лак становиться мутным, теряется первоначальный блеск. Технология восстановительной полировки позволяет убрать все неглубокие и неблагоприятные царапины и потертости, восстановить верхний слой лака. Перед полировкой автомобиль тщательно очищается от битумных пятен с оклеиванием всех внешних пластиковых деталей и стекол. Затем, поэтапно, при помощи подобранных полировочных паст с разной зернистостью абразивного состава обрабатывается кузов автомобиля. При наличии глубоких царапин на автомобили, детали локально подвергаются вышкуриванию для достижения максимального результата. После удаления царапин, матовости и потертости лака, наносится заключительный силиконовый слой, защищающий лакокрасочное покрытие от внешнего воздействия. За счет нанесения данного состава приобретается антистатический эффект, машина меньше пачкается, легче поддается мойке и имеет ровный и устойчивый блеск. По данной технологии используются 4 вида полировочных составов. Общее время проведения работ составляет от 8 до 10 часов

ЗАЩИТНАЯ ПОЛИРОВКА

Основное отличие защитной полировки от восстановительной заключается в применении полировочных паст, не содержащих абразивного состава. Условно защитную полировку можно разделить на поверхностную (предпродажную) и от атмосферных осадков. Применение данных методов полировки зависит от состояния кузова автомобиля.

Поверхностная полировка

Данная полировка применима для автомобилей с небольшой степенью износа лакокрасочного покрытия. Она позволяет устранить мелкие потертости и помутнения лака, придать лоск покрытию и защитить от вредных воздействий. Технология включает в себя нанесение двух паст, общее время полировки составляет от 3 до 5 часов.

Защита от атмосферных осадков

При данной технологии лакокрасочное покрытие автомобиля полируется силиконосодержащим составом, обеспечивающим защиту автомобиля от воздействия внешней среды, придает дополнительный блеск. Рекомендуется для новых автомобилей и автовладельцев постоянно заботящихся о состоянии лакокрасочного покрытия.

Полировка жидким стеклом относится к разряду защитных полировок и предназначена для эффективной защиты ЛКП авто от разнообразного негативного внешнего воздействия.

Защитная полировка жидким стеклом Willson.

Защита кузова до 1 года.

Вody Glass Guard — полироль на основе жидкого стекла от компании Willson известной с 1953 года и занимающей лидирующие позиции на рынке автокосметики Японии.

Данный продукт обеспечивает максимально высокий уровень защиты кузова вашего авто даже в самых неблагоприятных условиях, полностью сохраняет цвет ЛКП. Данная полироль полностью безопасна для любого вида ЛКП кузова автомобиля. Что особенно ценно – вы можете на целый год, полностью забыть о том, что вам необходимо периодически обновлять полироль.

Как работает эта полироль
1. Состав аккуратно наносят на поверхность кузова авто и аккуратно распределяют по нему (вручную)
2. Состав кристаллизуется в течение примерно двух часов под действием специального катализатора, а также влаги
3. Состав преобразуется в твердую и защитную пленку.
Что входит в программу «Willson — Body Glass Guard»:
1. Сама полироль
2. Подготовка к нанесению состава на ЛКП
3. Качественное удаление любых видов загрязнений с кузова авто
4. Очистка кузова при помощи синтетической глины
5. Устранение всех мелких повреждений ЛКП
6. Нанесение полироли
7. Натирание высохшего состава
8. Сушка автомобиля (согласно технологии – не менее 2 часов).
Мы работаем только по технологии, рекомендованной производителем. Наш центр – полностью авторизованный представитель фирмы, который имеет право на использование этой фирменной полироли.
Вся работа по нанесению полироли проводится вручную. ЛКП автомобиля не «привыкает» к использованию данного продукта. Время, которое нам требуется для проведения всех манипуляций – около 3,5 часов.

По цене в среднем 5500р

СиКварц — это продукт, который был получен после длительных исследований лучших специалистов компании C***ro L**. Они открыли возможность создания новых соединений, которые произведут настоящую революцию в области автомобильной химии. Уникальность этого покрытия в том, что оно сцепляется с ЛКП автомобиля на химическом уровне, а не на механическом, как стандартные полироли на основе воска.

В основе CиКварц – лежит синтетический кварц, а также мельчайшие частицы керамики. Это вещество быстро вступает в реакцию с ЛКП вашего авто, образуя слой толщиной всего в 0.7 ~1.5 микрон, который удивительно прочен, и защитит краску от любых слабых механических воздействий.

Следует отметить, что жесткость этого уникального покрытия наполовину прочнее, чем жесткость любой автомобильной краски. Кроме того, эта полироль характерна и уникальна своим «анти кальций-эффектом». Что этот такое? Дело в том, что всем владельцам автомобиля известна ситуация, когда на поверхности вашего железного друга образовывался неприятный белесый налет, который бывало очень трудно удалить.

Это частенько наблюдается именно тогда, когда используются другие автомобильные покрытия на основе кварца. Кварц покрытия и кальций воды, взаимодействуя меж собой, и образуют такой налет, удалить который подчас бывает просто невозможно. СиКварц препятствует такой реакции, и ваш автомобиль всегда выглядит так, как будто только что сошел с конвейера. Он может использоваться на стекле, колесах и пластике автомобиля.

«В рукаве» у этого покрытия есть и другой козырь – его гидрофобность. Он отталкивает воду, в результате чего та грязь, которая с ней приносится, стекает с вашего авто, оставляя его почти чистым. Кроме того, следует помнить, что краска автомобиля далеко не такая гладкая, как нам кажется – стоит только посмотреть на нее в микроскоп. Вы сразу увидите множественные микротрещины, в которые попадает вода и грязь, вызывая процесс деструкции корпуса вашего авто. СиКварц же может сделать поверхность покрытия идеально гладкой, позволяя легко смыть практически любое загрязнение.

Данная полироль чрезвычайно устойчива к открытому пламени, не допуская повреждений ЛКП. Так же она устойчива ко многим химическим соединениям, например эта соль на дорогах.

Самое главное, после покрытия этим чудо Сикварцем, авто блестит как сука просто! (для админов, сука — есть словарное слово.)

Независимо от того, какая температура на улице, покраска будет в полной безопасности. Краска не портится и не выгорает.

Наносится раз в 3 года.

Скажу по добственному опыту, ездила в ковров, словила кучу камней на капот, ни вмятинки, ни царапинки. Блестит реально сильно.

Что входит в программу?

1.Сам состав
2. Специальный консервант поверхности
3. Тщательное обезжиривание поверхностей
4. Тщательная очистка от загрязнений
5. Очистка кузова синтетической глиной
6. Локальная полировка мелких повреждений поверхности
7. Нанесение полироли
8. Располировка состава
9. Просушивание (в течение 4 часов)
10. Покрытие специальным консервантом

В среднем это чудо стоит 10500р (в зависимости от класса авто.)

Кстати тоже самое можно сделать и на год. стоить это будет 5000р в среднем.

Защитная полировка "жидким стеклом"

Эта защитная полироль способна создать на ЛКП кузова автомобиля тончайшую защитную пленку, которая защитит краску от неблагоприятных воздействий среды на протяжение целых трех лет!
Обработанная поверхность выдержит даже воздействие кислот
Благодаря этой полироли блеск вашего авто увеличивается на 70%
Данное покрытие очень устойчиво к воздействию влаги, масел, бензина, автомобильных шампуней, различных дорожных реагентов. Фактически, смыть эту полироль можно только специально предназначенными для этого средствами
Кроме того, это покрытие прекрасно защищает от мелких механических повреждений, вызываемых песком и мелким гравием
Естественно, что срок службы ЛКП при использовании этого средства увеличивается в разы!
Обладает специальной формулой, имеющей выраженный гидрофобный (водоотталкивающий эффект). Мыть машину вы точно будете реже. Кстати, о мытье – после этой полироли вы уже можете не использовать специальные автомобильные шампуни
С этой полироли легко удалить даже битум

Что входит в эту программу?
1.Комплект фирменного состава
2.Качественное обезжиривание поверхности
3.Очистка от различных загрязнений
4.Очистка кузова при помощи синтетической глины
5.Удаление мелких локальных повреждений
6.Нанесение состава
7.Располировка
8.Просушивание авто (не менее 2 часов)

В стреднем стоит 8500. но по мне все же сикварц =)

Защитное покрытие нано

Она обеспечивает прежде недостижимую степень защиты ЛКП кузова.
Благодаря нанокомпонентам лак авто надежно защищен от повреждений, которые могут быть получены на различных автомобильных мойках — как переносных, так и стационарных. Благодаря этой полироли кузов авто на долгое время становится надежно защищен от воздействия неблагоприятных и агрессивных факторов среды. (ну понимаем да, что от всемирного пожара эта штука не спасет…хотя кто знает…) Консервирующий эффект, благодаря особым компонентам, повышается примерно на 300%. Цвет вашего автомобиля освежается, а блеск становится просто ослепительным!
Первый его слой содержит твердый компонент, а второй слой состоит из наночастиц. Благодаря первому слою лак создает прекрасную защиту от механических повреждений, а второй слой создает мощный гидрофобный эффект.
Гарантия — один год (или же 25 моек агрессивными реагентами).

В среднем 4500р. Считаю для города отлично, но… каждый год её наносить, ну мы понимаем что с нашими реагентами. каждые 6 мес.

для сравнения еще есть Защита кузова от "Wurth"

Каковы преимущества этой полироли?

— длительность защиты при максимально простом методе использования;
— стойкость к действию агрессивных сред и воздействию солнечного света;
— не оказывает вредного воздействия на лак;
— невероятная гладкость лакированной поверхности;
— можно использовать для лаков «металлик»;
— срок защиты — один год;
— отлично защищает поверхность от различного рода загрязнений;
— в составе нет силикона.

Одна и таж фигня, только названия разные, ну и цена. в среднем 3000р.

НЕ ХОТИТЕ МЫТЬ АВТО! Ну и не надо… вот, развлекайтесь…

Gtechniq C1 Кристаллический Кварц+

Gtechniq С1- нанокристаллическая кварцевая плёнка для лакокрасочного покрытия. С1 химическим путем вступает в молекулярную структуру лака, образует новый невероятно твёрдый водоотталкивающий слой на поверхности Вашего автомобиля/яхты/самолета. С1 придаёт мощную защиту от ультрафиолета и грязи. Покрытие самоочищается, длительное время остаётся чистым. На поверхности С1 сохраняется до 10 раз дольше, чем составы ближайших конкурентов данного сегмента.

Ну на самом деле думаю не так все красиво как описано, Мыть машину все же придется, ну хотя бы раз в недельку.

Что является особенным в Gtechniq C1 Кристаллический Кварц +?

C1 был протестирован независимой лабораторией Q-LAB в самых жестоких условиях:

Это показало, что С1 сохранил свой глянцевый блеск на более длительный срок, чем другие составы. По моделируемому 3-х летнему излучению солнечного света в агрессивной среде штата Аризоны, C1 сохранил половину изначального блеска, чем его ближайший лучший конкурирующий состав и на 1/3 меньше блеска, чем средний показатель для всех других протестированных продуктов.

Но сохранение блеска — только одна сторона медали.

C1 предлагает следующие дополнительные преимущества:

Экстремальная долговечность.
Устойчивость к царапинам.
Отталкивающий эффект воды и грязи.

Но придется выложить в среднем 11000р Кстати штуку эту делают как написано раз в 3 года.
Кому жадко денег или просто хочет проверить эфективность. милости просим…

Гибридное кварцевое основание
Преимущества и особенности
Полу-постоянное покрытие с технологией Самоочищение, водо и грязи отталкивание (≈ 2 года)
Гибридное кварцевое основание неорганического слоя и гладкий, глянцевый органический верхний слой
Использует постоянную ковалентную связь с краской, лаком, тканью, металлом, камнем, стеклом, керамикой
Исключительно прост в применении
Высокая устойчивость к воздействию химических веществ при мойке.

И оставьте в кассе 6500р пожалуйста.

Для ВАС старалась, я… мои мозги, рабочий комп, и несколько сайтов.

Кстати в этой области у меня есть связи. Если кто надумает, подешевле сделаемс =)
Строго! (в ЛС)

Жмякаем мне нравится и рекомендую…

www.drive2.ru

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин в Москве: Цены

Даже новый автомобиль со временем теряет лоск и блеск заводского ЛКП. Причиной тому ряд факторов на отечественных дорогах – постоянно летящие клубы пыли и мелкого гравия, ветки деревьев и кустарники, ухабы, влага и соль в Москве. Все они создают микро повреждения на кузове, появление коррозии, что и лишает машину привлекательного глянцевого блеска. Полностью исключить влияние этих факторов не удастся, но существуют методы, способные восстановить блеск - полировка, и помогающие создать защиту от сколов и коррозии вместе с улучшением эстетики экстерьера - нанесение защиты. Если полировки хватит на пару или тройку недель, то верхний слой прослужит несколько месяцев или лет. Наиболее эффективными вариантами считаются нанесение керамических защит, полиуретановых и виниловых пленок.


Керамическое

Представляет собой кремневое соединение на песчаной основе, позволяющее обеспечить защиту кузова авто. В процессе обработки кузова очищается и полируется для удаления загрязнителей из пор и дефектов. Керамический материал заполняет все микропоры, трещинки в заводском лаке за счет мелко дисперсионных частиц кремния и создает гладкий однородный слой. Прочные молекулярные связи обеспечивают высокую прочность и износоустойчивость слоя. Помимо кремния и кварца добавляются присадки, к примеру, полимерное армирующее волокно, оксид титана и прочие, способные качественно изменить структуру и свойства.

Применение позволяет решить ряд задач:

  • Защитить заводское лкп авто от коррозии, царапин и воспрепятствовать скоплению грязи на поверхности;
  • Расширить рабочие температурные пределы, снизить степень выгорания краски от воздействия ультрафиолета;
  • Создать эффект линзы – свет при прохождении усиливается и отражаясь от краски рассеивается, обеспечивая насыщенность цвета и мокрый эффект.
  • Обеспечивает антистатические и гидрофобные свойства, отталкивая пыль и влагу, которые стекают, как с листьев лотоса. При этом загрязнение происходить в 3 – 4 раза дольше, а процесс удаление загрязнителей облегчается. Что позволяет в дальнейшем экономить на посещении авто моек и нанесении полирольных мастик.
  • Различный процент содержания тех или иных присадок смещает акцент в сторону определенного типа загрязнителя: пыли, грязи, воды, насекомых, помета и т.д.

Преимущества и недостатки

  • Улучшение эстетики внешнего вида за счет нанесения;
  • Снижение загрязнения поверхности за счет гидрофоба;
  • Повышение срока службы кузова.
  • Низкая стоимость – в 6 раз дешевле использования пленок.

Каждый водитель бережно относится к кузову автомобиля, так как повреждение металла влечет за собой ощутимые затраты на капитальный ремонт и замену метала в случае коррозионного разрушения. Жидкое стекло в значительной степени защищает кузов. Поэтому авто, в керамике, не боятся повреждений, а водители могут не волноваться о появлении царапин, сколов и последующих ржавых потеков. А в случае непогоды в Москве, поверхность не испортит внешний вид автомобиля разводами и скоплением грязевых масс.

Недостатком керамического покрытия считается

  • необходимость частого нанесения – минимум раз в год владельцу авто потребуется заново обращаться к специалистам и обновлять износившуюся поверхность.
  • В отличие от пленочного, эта защита наносится быстрее и обладает стадией застывания, когда эксплуатация автомобиля ограничена определенными правилами.

Особенности нанесения

Изменить эстетику автомобиля за счет смены покрытия достаточно сложно, так как одной покраской дело никогда не обходится – важная составляющая дополнительные присадки, обеспечивающие блеск, глянец и сохранение цветовых качеств. Керамическое, в свою очередь, сделает ваш авто куда более красивым и привлекательным. Огромную роль в результате нанесения играет текущее состояние краски, шпаклевки и лака, так как жидкое стекло лишь будет дополнять его приятным блеском и глянцевым сиянием. Также обладает консервирующим свойством – кузов будет сохраняться в том виде, в котором оно находилось в момент покрытия. Что делает процедуру особо привлекательной для новых авто.

После обработки, согласно инструкции завода изготовителя, происходит застывание и структурирование в течение недели, в этот период машину нельзя мыть. За неделю слой окончательно застывает и получает регламентируемые заводом свойства, как по показателям прочности, так и по параметрам адсорбции и пыле отталкивания. А вот через две недели все новые свойства проявят себя в полную силу и вы сможете качественно сравнить, как действует состав от царапин и загрязнителей. Естественно, что наличие «жидкого стекла» не исключает появления грязи вообще, но значительно снижает ее количество. Применять различные губки или моющие средства с абразивным материалом запрещается, так как на новую поверхность они оказывают пагубное воздействие, так как нарушают гладкость материала.

Подводя итоги по керамическому покрытию


Данная технология защиты кузова автомобиля от сколов и царапин является наилучшим методом получения надежной защиты для тех автовладельцев, которые не постоят за ценой ради качества и долговечности. Так как данный метод потребует ежегодных затрат на обновление, но и волноваться о проблемах с кузовом при этом вам не придется. Разумеется, что в течение года затраты на посещение авто мойки значительно сократятся, благодаря чему и стоимость услуг по обработке кузова можно будет пересчитать с учетом эконом эффекта.

Единственное, на чем не стоит экономить в принципе – это профессионализм организации. Данная технология предусматривает необходимость использования специального оборудования и соблюдения всех регламентных операций, из-за чего выполнение собственными руками может привести как к низкому качеству работ, так и к пустой трате денег. Само покрытие в таком случае редко соответствуют возлагаемым на него ожиданиям.

Помимо керамического покрытия химики предлагают для обработки кузова автомобиля ряд других технологических решений, таких как пленочные. Пленка для защиты кузова автомобиля от царапин изготавливается из полимерных материалов, которые обеспечивают ряд защитных свойств и обладают более демократичной стоимостью. Пленочные превосходят керамику в процессе нанесения и создания защитного слоя.

Пленочные покрытия

В условиях движения по сложным отечественным дорогам каждому автовладельцу необходимо задуматься о защите лакокрасочного покрытия кузова автомобиля и фар от повреждений. Так как покрытие любого автомобиля со временем утрачивает красоту и блеск в результате повреждения мелкими камнями, пылью, вылетающими из-под колес, соударения кузова с дорожным покрытием при попадании в ямы и т.д. Ведь многочисленные повреждения способны не только испортить экстерьер любимого авто, но и открыть доступ агрессивным веществам к металлу кузова. Для защиты кузова автомобиля от сколов, царапин, потертости и т.д современная индустрия предоставляет услугу покрытия пленочными материалами.

Виды защитных пленок

Несмотря на то, что с приходом пленочных защит на отечественный рынок, их основная задача состояла в рекламном и тюнинговом оформлении, сегодня их функционал в куда большей степени перешел в сферу обеспечения защиты. На сегодняшний день наиболее популярными являются два типа пленок – виниловая и полиуретановая.

Каждый тип имеет отличительные преимущества и находит соответствующие сферы применения в автомобильной отрасли. Так виниловая или ПВХ характеризуется толщиной от 100 до 200 микрон. По типу ПВХ подразделяются на матовые и глянцевые. Для ее нанесения достаточно активировать мыльным раствором клейкую поверхность, обеспечивающую четкую фиксацию на кузове авто.

Преимущества виниловой пленки

Обладает рядом весомых преимуществ:

  • Освежает внешний вид авто, позволяет сделать экстерьер более ярким, привлекательным, создать однородную глянцевую или матовую;
  • Предотвратит появление сколов, царапин и коррозии;
  • Гарантирует срок службы 5 лет при езде по городу и 5 лет при перемещении за городом при условии окупаемости ПВХ уже в течении одного года;
  • Не изменяет цветовых качеств заводского лака и сохраняет его в том же состоянии, что и до оклеивания.
  • Может применяться для оклеивания любых деталей – капота, крыльев, багажника, бампера, ручек и т.д.

Отличительные особенности полиуретана

Полиуретан наносится слоем – от 100 до 200 микрон. В связи с большей стоимостью, отделка всего автомобиля может оказаться дорогостоящей, что заставляет многих автовладельцев обрабатывать лишь определенные элементы кузова, наиболее подверженные разрушительному воздействию.
В отличие от ПВХ, полиуретан характеризуется такими параметрами:

  • Эффективный срок эксплуатации – 7 лет по городским дорогам и 5 вне города, защита автомобиля от коррозии;
  • Полиуретановые пленки обладают большей упругостью и гораздо лучше амортизируют удары по поверхности, что помогает избежать повреждений кузова при небольших авариях и соударениях на дороге - защита автомобиля от сколов;
  • Защита автомобиля от царапин, обладают эффектом самовосстановления, что позволяет использовать в течение многих лет без потери качества.
  • Полиуретан имеет антивандальный эффект, устойчив к маркерам, краскам и т.д.
Покрыть автомобиль полностью или по частям ?

Покрывая весь кузов, вы обеспечиваете защиту от многих разрушающих веществ, разумеется, что чем больше элементов автомобиля будет покрыто, тем спокойнее вы можете себя чувствовать, следовательно, идеальным вариантом следует считать полное оклеивание кузова. Но, в связи с дороговизной, владельцы авто, чаще отдают предпочтение - зоне риска. Для определения этих самых элементов необходимо проанализировать условия вашего передвижения.

Так, нередко авто воспринимает пылевую нагрузку от впереди идущего крупнотоннажного транспорта – пыль от которого накрывает легковушку полностью, а вот легковые автомобили, двигающиеся впереди вас, создают поток направленный не выше уровня капота. Поэтому средняя и нижняя полоса в любом случае подвержены износу, это бордюры, крылья, нижняя часть дверей.

При выборе какого-либо участка, цена защиты кузова автомобиля уменьшится в несколько раз. В случае с вылетающими из-под впереди идущего транспорта камней, наибольшему износу подвергаются: капот, лобовое стекло, зеркала, крылья и бампер. Разумеется, багажнику тоже достается, но в гораздо меньшей степени, да и ударная сила по нему приходиться куда слабее.


Данную процедуру можно выполнить и самостоятельно в гараже, достаточно обзавестись всеми необходимыми инструментами. Но гарантировать качество вы вряд ли сможете, так как для достижения сплошной гладкой поверхности вам потребуется опыт и специальное оборудование. Наличие пузырьков серьезно портит внешний вид и снижает долговечность в процессе эксплуатации, так как они быстро прорываются и нарушают целостность всего слоя, способствуя дальнейшему отслаиванию.

Поэтому, если вы не хотите выбросить деньги на ветер, то лучше обратиться за помощью в специализированную мастерскую. Здесь ваш автомобиль пройдет все регламентные процедуры очистки и обезжиривания при помощи высокотехнологичного оборудования, что обеспечит плотное прилегание и долговечную фиксацию на кузове.


Транспортное средство в процессе эксплуатации регулярно подвергается риску образования коррозий и ржавчин, сколов и царапин. Автомобильные сервисы по обслуживанию и ремонту предлагают автовладельцам ознакомиться с несколькими услугами, применение которых поможет сохранить кузов в идеальном состоянии на длительный период. Цены на защиту кузова автомобиля зависят от вида процедуры, сырья, которые используются при проведении процедуре.

Защита кузова автомобиля от коррозии

Влияние окружающей среды, различных химических процессов неминуемо приводят к образованию ржавчины на поверхности кузова. Чаще всего подобные коррозийные процессы можно наблюдать в местах, которые ближе всего к поверхности дороги, а также передний бампер. Услуга "Защита автомобиля в Москве" поможет сохранить привлекательный внешний вид и уберечь ТЗ от повреждений.

Защита кузова автомобиля от сколов и царапи

Проблема образования сколов и царапин на кузове машины рано или поздно возникает у каждого автовладельца. Самые популярные и распространенные виды - это пленки для защиты. Чаще всего применяются:

1.Виниловые.

Оклейка защитной пленкой такого типа дополнительно уберегает транспорт от чрезмерного воздействия ультрафиолета. Предположительно используется для боковых частей машины. Достаточно легко повреждаются от механического воздействия без эффекта самовосстановления. Отличаются сравнительно небольшой стоимостью. В холодное время года свойства материала несколько снижаются.

2.Полиуретановые.

Оклейка кузова - является одним из самых надежных. Часто используют на уязвимых местах (бампер, боковые зеркала, капот, фары) для защиты от сколов и царапин. Свойства проявляются за счет характеристик материала, а не за счет толщины.

Убережет авто от грязи, коррозии, механических повреждений камнями, песком вне зависимости от погодных условий и температурного режима, имеет длительный эксплуатационный период.


3.Керамические.

Отзывы зарубежных центров дают положительную характеристику жидкому защитному покрытию: простота нанесения; высокие параметры защиты; эффективный барьер от воздействия ультрафиолета; не влияет на оттенок цвета автомобиля; может быть использован для любых поверхностей.

Перед установкой любой ангигравийки, автомобиль должен быть тщательно вымыта, предварительно обезжирена. В случае обнаружения небольших царапин их необходимо убрать специальным полирольным веществом.

Защита автомобиля от коррозии

От сколов поможет не только уберечь транспортное средство, но и предупредить дальнейшее образование ржавчины. В местах, где имеется нарушение поверхностных слоев покрытия, коррозийные процессы будут проходить более активно, нежели на защищенном участке. При регулярном плановом техническом осмотре ТС необходимо проводить визуальную оценку состояния верхнего слоя, степени образования ржавчины. В случае своевременной профилактики машина прослужит владельцу долгие годы с идеальным внешним состоянием.

Вам также может быть интересно
Защитная оклейка
Подробнее
Оклейка кузова пленкой
Подробнее
Полиуретановая пленка
Подробнее

Комментарии

Пока нет комментариев

madwrappers.ru

Как защитить автомобиль от сколов и царапин? — АвтоSpa на DRIVE2

Во времена, когда автомобили становятся все быстрее и технологичнее, а лакокрасочное покрытие всё тоньше, тема о защите кузова автомобиля наиболее актуальна

Тем более, что воздействию различных факторов внешней среды на ваш автомобиль не ослабевает.
Начнём с наименее безобидного. Ультрафиолетовые лучи, мойка, сметание щёткой снега. Дорожные реагенты, которыми посыпают дороги, летом — гравий, летящий из-под под колес, и песок с грязью. Всё это приводит к потускнению кузова автомобиля, появлению затёртостей, царапин, а то и к ржавчине оголившегося металла…

Полный размер

Давайте разберемся чем мы можем обеспечить защиту кузова автомобиля:

Для этого быстро пройдёмся по эволюции защитных покрытий:

Первое поколение

На протяжении последнего века Восковые защитные полироли «рулили» миром Дитейлинга. Начиная от природных продуктов — типа «Карнуба», и заканчивая линейкой полусинтетических продуктов на основе полимерных смол. Выигрывая в глянце, защитные свойства были крайне недолговечны. Окружающая среда и щелочные мойки уничтожали покрытия, оставляя «голый» лак беззащитным к эксплуатационным реалиям.

Второе поколение

Последние 15-20 лет появились полимерные, Силиконовые и в конечном итоге Силикатные соединения. Эти защитные покрытия были достаточно эффективны на период от 6 месяцев до года, сохраняя блеск и защитные свойства. Недостатком этого поколения оказалась слабая стойкость к разного рода окислителям, сольвентам и химикатам моечных комплексов, которые в свою очередь стали использовать все более агрессивные моечные средства. И уж совсем беззащитным это поколение оказалось перед птичьим пометом и кислотными дождями. Вред лакокрасочному покрытию от этих субстанций трудно переоценить.

Третье поколение

Это поколение нано-материалов, ионо-силикатов, полисилазана (Polysilazane) и конечно же новейшее Керамическое покрытие

Они не содержат воск, паст, силиконов и тому подобное. Они работают непосредственно с Лаком, на молекулярном уровне, создавая, единое целое с ЛКП и обладают высокой износостойкостью и отличным блеском.

Керамические покрытия могут создавать защитный слой не только на лакокрасочной поверхности, но и на любой другой части экстерьера автомобиля, включая колесные диски, хром и стекла.

Внедряясь в кристаллическую решетку обрабатываемой поверхности он создает прочное и стойкое к механическим и химическим воздействиям защитное соединение. При этом срок службы таких покрытий порядка трёх лет, с чем не сравнится ни одно покрытие предыдущих поколений.

Но как бы не была хороша эта технология, к сожалению, полностью от сколов переднюю часть автомобиля она не защитит…
Для этого наш Детейлинг центр АвтоSpa рекомендует комбинировать "керамику" с полиуретановыми антигравийными плёнками. Которые защищают от сколов эффективнее всего. А за счет своей прозрачности совсем не видны на оклеиваемой детали.

При этом антигравийные плёнки имеют свои водоотталкивающие свойства как и керамические покрытия, что сохраняет автомобиль одинаково чистым в непогоду, а в солнечные дни автомобиль одинаково насыщен цветом.

Наш Сайт
Наш инстаграм
Мы в Вконтакте
Мы на Facebook

www.drive2.ru

Как защитить капот от сколов и убрать их своими руками + видео

Эксплуатация автомобиля подразумевает под собой не только своевременное проведение диагностических работ, но и уход за его внешним видом. Капот, да и кузов машины в целом подвергается самым серьёзным физическим и химическим воздействиям, последствиями которых становятся нарушение целостности лакокрасочного покрытия, вмятины, царапины и сколы. Можно ли их убрать своими руками?

Зачем нужно защищать капот автомобиля

Техническое состояние автомобиля — первое и практически основное, на что обращает внимание его владелец и что поддерживает во время эксплуатации. Мало кто в достаточной мере ухаживает за экстерьером машины, в том числе и за её кузовом, хотя он является одним из наиболее уязвимых элементов. Поверхность автомобиля за весь срок эксплуатации подвергается различным разрушительным воздействиям, которые приводят к образованию сколов, царапин, трещин и прочих дефектов. Они могут стать причиной куда более серьёзных последствий — коррозии, которая со временем будет разрушать металл кузова. Наиболее уязвимыми местами являются бампер и капот: именно они сталкиваются во время езды с камнями, песком и прочими предметами, вылетающими из-под колёс впереди идущего транспорта и наносящими повреждения.

Исходя из этого, можно смело говорить о том, что кузов автомобиля требует надёжной и качественной защиты, которая смогла бы предохранить его от царапин, сколов и прочих повреждений, предотвратив их перевоплощение в серьёзные дефекты, грозящие разрушить целостность металла.

Способы защиты

Дополнительная защита кузова устанавливается только после устранения всех повреждений и дефектов, имеющихся на его поверхности. Мелкие царапины полируются, в то время как сколы и другие дефекты, способные привести к коррозии, удаляются и шлифуются. Обработанные места в итоге окрашиваются в цвет кузова автомобиля.

Дефлекторы

Под механической защитой капота в большинстве случаев подразумевают дефлектор — конструкцию, изменяющую аэродинамику автомобиля, что перенаправляет воздушные потоки, которые проходят выше и не дают камням сталкиваться с поверхностью металла. Производятся дефлекторы из высококачественного пластика, крепятся посредством заклёпок — такой способ установки не требует сверления дополнительных отверстий в кузове. Палитра цветов таких конструкций огромна — их всегда можно подобрать под цвет машины, благодаря чему изделие не будет выделяться и портить дизайн транспортного средства.

Механическая защита капота автомобиля — дефлекторы, предохраняющие кузов от повреждений

Антигравийная плёнка

Полиуретановая антигравийная плёнка — ещё один способ защиты кузова от повреждений. Она вырезается точно по контурам детали, которую необходимо защитить, и аккуратно на неё наклеивается, не оставляя следов. Снимается плёнка так же легко, как и наносится, при этом она способна защитить автомобиль от сколов и царапин. Благодаря такой плёнке энергия удара от прилетевшего камня или мусора распределяется по большей поверхности и быстро гасится, не нанося вреда.

Нанесение на кузов автомобиля антигравийной плёнки — ещё один вариант механической защиты

Полировка поверхности кузова

Этот способ нельзя назвать полноценной защитой — он скорее является вариантом устранения мелких и незначительных царапин. Полироль не только защищает лакокрасочное покрытие, но и делает кузов более ярким и свежим. Единственным минусом полировки является то, что нанесённое средство быстро смывается — достаточно несколько раз загнать машину на автомойку.

Полировка кузова автомобиля — способ устранения мелких царапин и потёртостей

Плюсы и минусы защиты поверхности

Точный подбор защиты капота автомобиля позволит полностью реализовать все её сильные стороны и предохранить кузов от повреждений.

Сильные и слабые стороны дефлекторов

Неоспоримым преимуществом дефлектора является способ его крепления — на защёлках, которые не требуют проделывания отверстий в капоте. Качественные и надёжные модели устанавливаются при помощи наклеек и металлических крепежей. При выборе дефлектора особое внимание уделяют его поверхности — она должна быть идеально ровной, без сколов и зазубрин, иначе кузов авто будет безнадёжно испорчен. Лёгкость и простота как установки, так и снятия дефлектора являются ещё одним его преимуществом, позволяющим автовладельцу в любой момент снять или вернуть на место деталь.

Правильно установленный дефлектор защищает автомобиль от повреждений кузова

Выбирая дефлектор, необходимо обязательно его прикладывать к капоту авто — между поверхностями должен оставаться небольшой зазор, за счёт которого и создаётся необходимый для защиты кузова воздушный поток. Большинство водителей, недовольных использованием дефлекторов из-за появления на капоте царапин и сколов после таких деталей, неправильно их подбирали, что и приводило к таким печальным последствиям.

И всё же у дефлекторов есть свои минусы — к примеру, ухудшение аэродинамики во время езды. Это недалеко от истины — такие конструкции действительно пагубно сказываются на аэродинамическом сопротивлении. Впрочем, в условиях отечественных дорог особой роли это не играет — разогнаться на автомобиле до высокой скорости практически невозможно, а вот словить пару-тройку камней вполне вероятно.

Видео: принцип работы дефлектора

Плюсы и минусы защитной плёнки

Автомобильные защитные плёнки изготавливаются из винила или полиуретана и наклеиваются на кузов при помощи специального клея. Никаких явных следов на поверхности капота не от них не остаётся, более того, они практически незаметны даже при ярком освещении. Самыми востребованными считаются полиуретановая антигравийная и виниловая защитные плёнки.

Виниловая плёнка

Такой защитный материал изготовляется с использованием технологии литья. Зачастую винилом покрывают боковые поверхности кузова автомобиля, защищая тем самым их от попадания гравия, щебня и прочих предметов, способных нанести урон лакокрасочному покрытию и металлу.

Оклеивание автомобиля виниловой плёнкой защищает кузов от незначительных повреждений

Преимущества виниловой плёнки:

  • Гибкость материала, благодаря чему можно оклеить практически все элементы кузова автомобиля;
  • Защита лакокрасочного покрытия от воздействия ультрафиолетовых лучей;
  • Невысокая стоимость в сравнении с полиуретановой плёнкой.

Минусами виниловой плёнки являются небольшая толщина и прочность, затвердевание под воздействием низких температур. Кроме того, материал очень легко рвётся, что тоже можно отнести к его минусам. При этом виниловая плёнка считается универсальным защитным материалом, используемым для оклейки практически всех элементов кузова автомобиля.

Антигравийная полиуретановая плёнка

Таким защитным материалом чаще всего оклеивают фронтальную часть капота, зеркала и бампер машины. В сравнении с виниловой плёнкой, у антигравийной полиуретановой несколько больше преимуществ:

  • Высокий уровень прочности;
  • Большая толщина и плотность;
  • Повышенная износостойкость;
  • Длительный срок эксплуатации.
Оклеивание автомобиля антигравийной полиуретановой плёнкой

В то же время из-за повышенной толщины и плотности полиуретановую плёнку невозможно использовать для защиты элементов с изгибами — она не способна гнуться в должной мере. Чтобы полностью закрыть поверхность кузова, на материале приходится делать надрезы. Антигравийная плёнка не способна защитить лакокрасочное покрытие от выгорания, поскольку пропускает ультрафиолетовые лучи. Минусом полиуретана является и то, что со временем он начинает желтеть.

Методы защиты капота от сколов

Полироли

Защитные полироли для кузова автомобиля, предохраняющие его от повреждений и придающие ему эстетичный внешний вид

Защитные полироли не только предохраняют кузов автомобиля от повреждений, атмосферных осадков и воздействия химических реагентов и ультрафиолетовых лучей, но и придают лакокрасочному покрытию блеск.

Срок службы полиролей может меняться в зависимости от их состава. Для тефлоновых составов срок эксплуатации составляет три месяца, в то время как полироли на основе смолы защищают кузов на протяжении года. Такая разница в сроках объясняется разной реакцией лакокрасочного материала с составом защитного вещества.

Нанополировка считается самой долговечной и надёжной: она сохраняет лакокрасочное покрытие в целости на протяжении двух — трёх лет, при этом обладает устойчивостью к химическим и физическим воздействиям.

Жидкое стекло

Защитный состав, наносимый на поверхность кузова автомобиля и формирующий прочную стеклянную плёнку. Такое покрытие придаёт автомобилю зеркальный блеск, защищая от повреждений, отталкивая грязь, влагу и предохраняя от воздействия окружающей среды.

Необычное защитное средство для кузова — жидкое стекло японского производства Willson

Основным производителем жидкого стекла считается Япония — там выпускают состав Willson, срок эксплуатации которого составляет до трёх лет. В климатических условиях нашей страны срок годности стекла уменьшают до одного года.

Жидкий чехол

Защитный состав, наносимый на кузов автомобиля и образующий плотную плёнку

Защитное вещество, наносимое на поверхность кузова при помощи пульверизатора или кисти и формирующее плёнку, предохраняющую автомобиль от воздействия мелких частиц и коррозии. Состав наносится на поверхность кузова в три слоя. Такая защита отличается устойчивостью к атмосферным воздействиям, не боится резких температурных перепадов и легко снимается — достаточно скрутить материал в рулон.

Впрочем, у такого защитного состава есть свои минусы: короткий срок эксплуатации — не более 10 дней, непривлекательный внешний вид и пагубное воздействие влаги, которая вынуждает плёнку облезать.

Защитный чехол

Самый простой и бюджетный способ защиты кузова от повреждений

Самый простой и распространённый способ защиты кузова. Однако использование кожаного чехла обладает своими недостатками:

  • Чехол необходимо подбирать под конкретную марку и модель автомобиля;
  • Между кузовом машины и чехлом не должно быть влаги, грязи и мусора, иначе такое соседство может привести к появлению коррозии и ржавчины.

Повреждения и сколы

По мере эксплуатации автомобиля на его кузове могут появляться различные повреждения защитного лакокрасочного покрытия:

  1. Мелкие царапины верхнего слоя покрытия, не затрагивающие основной слой. Устраняются путём полировки кузова полиролью, карандашом или воском.Незначительные повреждения кузова, убирающиеся его полировкой
  2. Средние по глубине царапины верхнего слоя. Убираются окрашиванием повреждённого участка.Повреждения, устраняющие окрашиванием участка
  3. Царапины вплоть до грунтового слоя. Карандашом можно убрать только те из них, которые не отличаются большой шириной. Остальные повреждения либо окрашиваются в два слоя, либо устраняются локально с восстановлением геометрии кузова.Дефекты, устраняемые окрашиванием в несколько слоёв
  4. Царапины, доходящие до металла кузова. Устраняются грунтовкой повреждённого участка с его последующим окрашиванием в три слоя. Грунтовка наносится очень тонко, чтобы участок не выделялся.Убираются грунтовкой и окрашиванием повреждённых участков
  5. Царапины на поверхности бампера. Подобные дефекты закрашиваются ремонтным баллоном.Закрашиваются при помощи ремонтного баллона с краской
  6. Царапины, ставшие причиной появления ржавчины и коррозии. Повреждённый участок зачищается от краски и грунтовки при помощи специальных средств, после чего повторно грунтуется и окрашивается.Самые сложные дефекты, устраняемые при помощи специальных антикоррозионных составов
  7. Сколы. Если дефект затронул металл, то его закрашивают, если только грунтовку, то полируют.Сколы краски на капоте автомобиля, убираемые окрашиванием или полировкой
  8. Пузыри краски. Удаляются путём окрашивания участка в несколько слоёв и его полировки.Пузыри лакокрасочного покрытия кузова, удаляющие полировкой или повторным окрашиванием

Как их можно убрать

Удаление повреждений с поверхности кузова автомобиля требует использования специальных средств. Сегодня автомобильные магазины предлагают широкий ассортимент подобных составов, отличающихся по составу и цене. Чтобы подобрать подходящее средство, нужно знать, для чего они все предназначены и какое из них лучше подойдёт для конкретного автомобиля.

Выбор и сравнение средств

Абразивные полироли применяются для удаления с поверхности кузова мелких пятен и царапин. В их состав входят специальные вещества, обладающие очищающими свойствами — мраморная пудра, глина и прочие компоненты. Именно благодаря им отполированный автомобиль приобретает благородный внешний вид и зеркальный блеск.

Разновидность полиролей, предназначенных для удаления мелких повреждений с кузова

После проведения полировки специалисты советуют покрывать поверхность кузова лаком — он защищает покрытие, сохраняет блеск и предохраняет от коррозии на длительное время.

Ещё одной разновидностью средств для устранения повреждений являются восковые составы. Их применяют чаще всего из-за ценовой доступности. Несмотря на то что они придают автомобилю привлекательный внешний вид, с их помощью устранить можно только мелкие царапины и недочёты лакокрасочного покрытия, не более того. Ещё одним их минусом можно считать то, что смываются они при первой же мойке машины. Самые дорогие и качественные восковые полироли держатся на поверхности кузова максимум два — три посещения автомойки.

Восковые составы — один из видов средств для устранения дефектов кузова

Третий тип составов для устранения сколов и царапин — синтетические составы. Они различаются по своему составу, в связи с чем подразделяются на три категории:

  1. Очистители. В их состав входят компоненты синтетического типа, удаляющие старый слой краски и мелкие царапины. Результат обработки такими составами заметен сразу же. Очистители делятся на два типа, один из которых используется для красок металлик, а второй — для всех остальных типов красок. Поверхность кузова после обработки такими составами покрывают лаком или другим защитным составом, который позволит сохранить блеск кузова на протяжении двух — трёх недель.Защитное средство, устраняющее следы мелких царапин, грязи и гудрона с капота авто
  2. Полимерные составы. Удаляют с пластиковых деталей глубокие повреждения. Пожалуй, самая распространённая разновидность средств благодаря своим преимуществам и свойствам: с пластика удаляются все дефекты и при этом защищается кузов. Второй преимущество — долговечность покрытия: блеск кузова сохраняется на протяжении двух месяцев даже в том случае, если автомобиль часто моется. Впрочем, у такой полировки есть и слабые места: слишком длительный процесс и высокая стоимость средства.Предназначены для удаления повреждений с пластиковых деталей
  3. Силиконовые полироли. Аналогичны восковым средствам, дополнительным преимуществом является разве что невысокая цена и лёгкость нанесения на поверхность кузова. Минус — недолговечность покрытия.

Устранение незначительных царапин

Полировка поверхности
  1. Кузов автомобиля перед проведением работ тщательно моется и насухо вытирается. Отмечается расположение всех дефектов и проблемных участков — царапин, вмятин и сколов.Обязательный этап перед полировкой кузова — мойка
  2. С повреждённых участков снимаются ржавчина и грязь. Полироль наносится тонким слоем мягкой чистой губкой круговыми движениями. Слой полностью высыхает за 10–20 минут.Вручную или автоматически на кузов наносится слой полироли круговыми движениями
  3. Обработанная составом поверхность полируется замшей или мягкой тканью до появления блеска. Аналогичным образом устраняются остальные царапины.Полироль растирается мягкой ветошью до появления блеска
  4. Снять полироль с элементов кузова автомобиля можно обычным очистителем.
Видео: полировка капота автомобиля

Использование воска или карандаша

Незначительные и неглубокие царапины лакокрасочного материала устраняются посредством обработки воском или карандашом. Повреждённые участки предварительно очищаются и обезжириваются — для этого можно воспользоваться бензином или уайт-спиритом.

Карандаш, при помощи которого можно устранить царапины с поверхности кузова

Карандаш или воск наносится на повреждения в несколько слоёв, после чего высушиваются. Минусом таких средств является небольшой срок эксплуатации: периодически их нужно обновлять на дефектных местах или же нанести поверх них слой краски.

Грунтовка и окрашивание поверхности

Глубокие и серьёзные сколы убираются только посредством грунтования и окрашивания кузова. Участки с повреждениями подготавливаются аналогичным образом — очищаются и обезжириваются.

  1. Поверх очищенных сколов наносится слой грунтовки. Используемый состав может отличаться в зависимости от характера повреждений. Слой наносимой грунтовки должен быть очень и очень тонким; средство наносится резиновым шпателем и полностью высушивается. Обработанный участок зачищается после того, как слой грунтовки высохнет. Царапины и сколы покрываются антикоррозионной грунтовкой в том случае, если они затронуты ржавчиной.Грунтовка повреждений кузова авто перед окрашиванием
  2. Окрашивание производится по загрунтованному участку. Периметр повреждённого участка оклеивается защитной плёнкой или малярной лентой, после чего приступают к нанесению краски. Распыляют её в несколько слоёв для получения более качественного и устойчивого результата. Окрашенные участки должны полностью просохнуть перед полировкой.Окрашивание повреждённых участков кузова при помощи краскопульта
  3. Последний этап обработки — локальная полировка кузова.Последний этап устранения повреждений кузова — его полировка
Видео: грунтовка и окрашивание кузова автомобиля

https://youtube.com/watch?v=ETQtV4C5uSg

Повреждения кузова автомобиля автовладелец может убрать своими силами, не обращаясь в автомобильные сервисы. Главное в этом процессе — правильно подобрать материалы, опираясь на характер повреждения.

Впрочем, даже самостоятельная грунтовка и покраска кузова машины требует определённых навыков, без которых можно сделать ошибки и сделать все повреждения более заметными.

Добрый день. Меня зовут Михаил. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autozam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *