1. Снять поворотный кулак колеса (см. соответствующее описание в подразделе 9.1.6). |
2. Завинтить гайки (коническими поверхностями наружу) на болты крепления колеса, расположенные в ступице, и закрепить в тисках поворотный кулак вместе со ступицей, держа за гайки колес. |
3. Снять защитный колпак оси колеса с внутренней стороны поворотного кулака. |
4. Отвинтить гайку оси колеса и извлечь плоскую прокладку. |
5. Извлечь внутренний конический подшипник из поворотного кулака. |
6. Снять поворотный кулак со ступицы колеса. |
7. Вытянуть уплотнительное кольцо при помощи приспособления 21.051. |
8. Выбить наружные кольца конических подшипников при помощи стержня из бронзы. |
9. Очистить и проверить техническое состояние извлеченных деталей. Заменить изношенные или поврежденные детали. |
10. Вставить с помощью приспособления 14.024 новые наружные кольца подшипников в поворотный кулак, упором которого служит деревянный брусок. |
11. Заполнить все пространство между подшипниками твердой смазкой для подшипников. |
12. Установить наружный подшипник и вдавить новое уплотнительное кольцо с пространством между уплотнительными кромками заполненным твердой смазкой. |
13. Установить поворотный кулак на ступицу колеса. |
14. Установить внутренний конический подшипник, вставить плоскую прокладку и затянуть новую самоконтрящуюся гайку ступицы колеса соответствующим моментом (см. подраздел 9.1.1) |
15. Установить защитный колпак оси колеса с внутренней стороны поворотного кулака. |
16. Снять поворотный кулак с тисков и отвинтить гайки с болтов крепления колеса. |
17. Установить поворотный кулак на автомобиль. |
1. Снять поворотный кулак колеса (см. соответствующее описание в подразделе 9.1.6). |
2. Завинтить гайки (коническими поверхностями наружу) на болты крепления колеса, расположенные в ступице, и закрепить в тисках поворотный кулак вместе со ступицей, держа за гайки колес. |
3. Снять защитный колпак оси колеса с внутренней стороны поворотного кулака. |
4. Отвинтить гайку оси колеса и извлечь плоскую прокладку. |
5. Извлечь внутренний конический подшипник из поворотного кулака. |
6. Снять поворотный кулак со ступицы колеса. |
7. Вытянуть уплотнительное кольцо при помощи приспособления 21.051. |
8. Выбить наружные кольца конических подшипников при помощи стержня из бронзы. |
9. Очистить и проверить техническое состояние извлеченных деталей. Заменить изношенные или поврежденные детали. |
10. Вставить с помощью приспособления 14.024 новые наружные кольца подшипников в поворотный кулак, упором которого служит деревянный брусок. |
11. Заполнить все пространство между подшипниками твердой смазкой для подшипников. |
12. Установить наружный подшипник и вдавить новое уплотнительное кольцо с пространством между уплотнительными кромками заполненным твердой смазкой. |
13. Установить поворотный кулак на ступицу колеса. |
14. Установить внутренний конический подшипник, вставить плоскую прокладку и затянуть новую самоконтрящуюся гайку ступицы колеса соответствующим моментом (см. подраздел 9.1.1) |
15. Установить защитный колпак оси колеса с внутренней стороны поворотного кулака. |
16. Снять поворотный кулак с тисков и отвинтить гайки с болтов крепления колеса. |
17. Установить поворотный кулак на автомобиль. |
manual.countryauto.ru
Рис. 3.136. Ступица переднего колеса и поворотный кулак детали
|
Снятие
Снимите переднее колесо.
Удалите шплинт и отверните гайку крепления вала привода колеса к ступице переднего колеса.
Снимите суппорт дискового тормоза в сборе с поворотного кулака и подвесьте его с помощью проволоки на передней стойке подвески.
Снимите датчик частоты вращения колеса с поворотного кулака.
Рис. 3.137. Отсоединение шарового шарнира
|
ПРИМЕЧАНИЕ Для предотвращения соскакивания съемника (09568-34000) предварительно привяжите его веревкой или проволокой. |
Рис. 3.138. Отсоединение передней стойки подвески
|
Отсоедините вал привода колеса от ступицы колеса.
Рис. 3.139. Отсоединение поворотного кулака от шаровой опоры нижнего рычага подвески
|
Снимите ступицу и поворотный кулак в сборе.
Установка
Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Рис. 3.140. Установка шайбы на вал привода колеса
|
Разборка
Отверните два винта крепления тормозного диска, затем снимите тормозной диск со ступицы колеса.
Рис. 3.141. Снятие стопорного кольца подшипника ступицы
|
Рис. 3.142. Установка специального инструмента на ступицу колеса |
Вращая специальный инструмент, снимите ступицу с поворотного кулака.
Снимите специальный инструмент и защитный кожух.
Рис. 3.143. Извлечение внутренней обоймы подшипника из ступицы колеса
|
Рис. 3.144. Извлечение наружней обоймы подшипника из ступицы колеса
|
Проверка
Проверьте ступицу на отсутствие трещин и шлицы ступицы – на отсутствие чрезмерного износа.
Проверьте тормозной диск на отсутствие задиров и повреждений.
Проверьте поворотный кулак на отсутствие трещин.
Проверьте подшипник на отсутствие трещин и повреждений.
Сборка
Нанесите тонкий слой универсальной консистентной смазки на посадочные места подшипника в ступице и поворотном кулаке.
Рис. 3.145. Запрессовка подшипника в поворотный кулак
|
ПРИМЕЧАНИЕ Для предотвращения повреждения подшипника в сборе усилие запрессовки должно прикладываться к его наружной обойме. Всегда устанавливайте новый подшипник в сборе (не устанавливайте бывший в эксплуатации подшипник). |
Установите защитный кожух.
Рис. 3.146. Запрессовка ступицы в поворотный кулак
|
ПРИМЕЧАНИЕ Для предотвращения повреждения подшипника в сборе усилие запрессовки должно прикладываться к внутренней обойме подшипника. |
Установите тормозной диск.
Рис. 3.147. Стягивание ступицы поворотного кулака с помощью специального инструмента
|
Момент затяжки гайки специального инструмента: 200–260 Н·м.
Несколько раз проверните ступицу для правильной установки подшипника.
Рис. 3.148. Измерение момента начала вращения подшипника ступицы колеса
|
Предельно допустимое значение момента начала вращения подшипника ступицы: 1.8 Н·м или меньше.
Рис. 3.149. Измерение осевого зазора подшипника ступицы колеса
|
Если осевой зазор больше предельно допустимого значения, когда гайка специального инструмента затянута моментом 200–260 Н·м, значит неправильно установлены подшипник, ступица и поворотный кулак. В этом случае разберите узел и повторите процедуру сборки.
Осевой зазор подшипника ступицы: 0,08 мм или меньше.
Снимите специальный инструмент (09517-21500).
automn.ru
1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо. |
2. Ввинтите два болта крепления колеса с толстыми шайбами в отверстия с двух диаметрально противоположных сторон тормозного диска. |
3. Используя выколотку или отвертку, снимите защитный колпачок с центральной части ступицы. Если при снятии колпачка произошло его повреждение, его необходимо заменить. При наличии снимите пружину, расположенную на оси ступицы. |
4. Используя лезвие большое плоской отвертки, соблюдая осторожность, отведите тормозные колодки от тормозного диска так, чтобы они не препятствовали вращению ступицы. |
5. Ослабьте зажимной болт, удерживающий гайку крепления ступицы от отвинчивания. |
6. Вращая тормозной диск, понемногу затягивайте гайку крепления ступицы до того момента, когда тормозной диск будет проворачиваться с незначительным усилием. С этого момента отвинтите гайку крепления ступицы примерно на треть оборота, затем ударьте по оси ступицы киянкой для того, чтобы уменьшить натяг подшипника. |
7. Используя индикатор часового типа, измерьте осевой люфт подшипника ступицы. При необходимости произведите регулировку осевого люфта подшипника ступицы, вращая гайку крепления ступицы. После регулировки затяните зажимной болт, фиксирующий гайку крепления ступицы от отвинчивания требуемым моментом затягивания. |
8. Если осевой люфт подшипника ступицы переднего колеса находится в допустимых пределах, снимите с тормозного диска индикатор часового типа, затем установите пружину и защитный колпачок на место. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом. Несколько раз нажмите педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки вошли в контакт с тормозным диском. |
9. Повторно измерьте осевой люфт подшипника ступицы переднего колеса. |
automn.ru
Замена переднего ступичного подшипника Форд Сиерра (Ford SIERRA)
Замена заднего ступичного подшипника Форд Сиерра (Ford Sierra)
Форд Сиерра
Замена ступичного подшипника [ford sierra]
Форд Скорпио. Меняем передние ступичные подшипники.
Как поменять ступичный подшипник на примере ford fiesta
Замена переднего ступичного подшипника на Ford Fusion
Как проверить ступичный подшипник?
Замена ступичного подшипника FORD, MAZDA, VOLVO (JTC-4306)
Замена ступичного подшипника на Форд Фокус
Также смотрите:
avto-harakter.ru
Рис. 3.147. Ступица переднего колеса и поворотный кулак
|
Снятие
Снимите переднее колесо.
Удалите шплинт и отверните гайку крепления вала привода колеса к ступице переднего колеса.
Снимите суппорт дискового тормоза в сборе с поворотного кулака и подвесьте его с помощью проволоки на передней стойке подвески.
Снимите датчик частоты вращения колеса с поворотного кулака.
Рис. 3.148. Отсоединение шарового шарнира
|
ПРИМЕЧАНИЕ Для предотвращения соскакивания съемника (09568-34000) предварительно привяжите его веревкой или проволокой. |
Рис. 3.149. Болт крепления поворотного кулака
|
Рис. 3.150. Отсоединение вала привода колеса от ступицы колеса
|
Снимите передний мост в сборе.
Разборка
Отверните два винта крепления тормозного диска, затем снимите тормозной диск со ступицы колеса.
Рис. 3.151. Снятие стопорного кольца подшипника ступицы
|
Рис. 3.152. Установка специального инструмента на ступицу колеса
|
Вращая специальный инструмент, снимите ступицу с поворотного кулака.
Снимите специальный инструмент и защитный кожух.
Рис. 3.153. Извлечение внутренней обоймы подшипника из ступицы колеса
|
Рис. 3.154. Извлечение наружней обоймы подшипника из ступицы колеса
|
Проверка
Проверьте ступицу на отсутствие трещин и шлицы ступицы – на отсутствие чрезмерного износа.
Проверьте тормозной диск на отсутствие задиров и повреждений.
Проверьте поворотный кулак на отсутствие трещин.
Проверьте подшипник на отсутствие трещин и повреждений.
Сборка
Нанесите тонкий слой универсальной консистентной смазки на посадочные места подшипника в ступице и поворотном кулаке.
Рис. 3.155. Запрессовка подшипника в поворотный кулак
|
ПРИМЕЧАНИЕ Для предотвращения повреждения подшипника в сборе усилие запрессовки должно прикладываться к его наружной обойме. Всегда устанавливайте новый подшипник в сборе (не устанавливайте бывший в эксплуатации подшипник). |
Установите защитный кожух.
Рис. 3.156. Запрессовка ступицы в поворотный кулак
|
ПРИМЕЧАНИЕ Для предотвращения повреждения подшипника в сборе усилие запрессовки должно прикладываться к внутренней обойме подшипника. |
Установите тормозной диск.
Несколько раз проверните ступицу для правильной установки подшипника.
Рис. 3.157. змерение момента начала вращения подшипника ступицы колеса
|
Предельно допустимое значение момента начала вращения подшипника ступицы: 1.8 Н·м или меньше.
Рис. 3.158. Измерение осевого зазора подшипника ступицы колеса
|
Если осевой зазор больше предельно допустимого значения, когда гайка специального инструмента затянута моментом 200–260 Н·м, значит неправильно установлены подшипник, ступица и поворотный кулак. В этом случае разберите узел и повторите процедуру сборки.
Осевой зазор подшипника ступицы: 0,08 мм или меньше.
Снимите специальный инструмент (09517-21500).
automn.ru
Замена заднего ступичного подшипника Форд Сиерра (Ford Sierra)
Замена переднего ступичного подшипника Форд Сиерра (Ford SIERRA)
Замена ступичного подшипника [ford sierra]
Замена переднего ступичного подшипника на Ford Fusion
Ступичный подшипник SKF Форд Мондео 3 отличие оригинала от подделки
Ремонт рулевой Форд Сиерра {Оригинал}
Пружины задней подвески Ford Sierra Estate
Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.
замена задней ступицы форд скорпио 85-98 ford scorpio
Ford Fusion. Подшипники в колесные ступицы
Также смотрите:
logovaz-auto.ru