Menu

Защита картера своими руками – Subaru Forester Белый Леший › Бортжурнал › Защита картера двигателя. Своими руками.

Содержание

Subaru Forester Белый Леший › Бортжурнал › Защита картера двигателя. Своими руками.

Привет читающим!
Уже давно хотел сделать, но сомневался: а может, все же, купить?..
Нее, не наш профиль:)

Попался мне как-то на глаза вот такой чертеж:


И я твердо решил заняться этим вопросом. Сделать, так сказать, защиту аля Шериф. Но в процессе получилась слегка модернизированная версия 🙂
Купил металл 3мм и принялся за изготовление:
Задняя рама:

Пропилил болгаркой, чтоб загнуть смоч:)



Швы с любовью завариваются:)
В итоге получилась вот такая штука:

Дальше сам щит защиты:

размечаем


Пилим-режем. Гнем в соответствии с чертежом. Еле загнул-родители помогали. Двоем стояли на одной половине, щит через доску, а я прыгал на другой стороне:) Так что сомнений в крепости нет:)


ноу коментариус


делаем дырки. Пардоньте… Отверстия:)



Примерял на машине, по передней части вообще нет нареканий- все совпало на 100%:

Закладные планки сделал из подходящего уголка, выпилив по размеру


Закладные планки сделал из подходящего уголка, выпилив по размеру


Задние отверстия намечал уже на машине, на всякий случай. И не зря. С чертежом разница в 3см! Но скорее всего это из за того, что я раму по ниже ростом сделал, чтоб клиренс больше был.

Есть в интернете информация, что Шерифовская броня во всем хороша, но слаба на задок:) Если сдавать задом в засаде, то может приподнести вот такой сюрприз:

Вроде эти товарищи сдавали назад в слежавшемся снегу


Сделал вот такие штуки:





Получилось весьма прочно. Углы мой не малый вес выдерживают спокойно, тогда как без них повиснуть я бы не рискнул. Достаточно легко шевелятся

Ну и дальше покраска… Краска кончилась:)

Проделанной работой остался доволен на все сто:) Теперь движка прикрыта. Да и вообще не ожидал что получится так красиво:) Шерифовцы молодцы! Делали бы они защиты свои из 3мм стали, может и не стал бы париться…

есть одно НО!
Металла купил много, с расчетом прикрыть АКПП:) Так что скоро, может, тут появится еще один отчет;) Уже есть кой какие мысли
Всем удачи!

www.drive2.ru

Защита картера своими руками! — бортжурнал FIAT Punto Evo рубиновая кровь 2010 года на DRIVE2

Доброго всем дня. Всем любителям автомобилей, техники и просто чувакам, интересующимся технологиями механики.
Я с Сентября месяца постоянно ворчал на грязное состояние подкопотного пространства. Мечтал о пыльнике двигателя. Конечно, чистил, мыл, но все равно с нашими условиями пару дней, и все опять грязно+это вредно для навесного оборудования, ведь генератор прям над колесом и на него летит всё-все.
Начал прицениваться на рынке защит картера и пыльников мотора. Результат такой:

1. Оригинал пыльник пластиковый около 6к, прочность и функциональность на минимуме, т.к. он маленький, как пыльник и не закрывает всех отверстий.
2. Набор пыльников неоригинал (Тайвань). Там Сам пыльник мотора+2 боковых, которые от подкрылка, до пыльника мотора. Получалось в районе 4к. Но есть много «но». Одно самое главное и сразужеразубеждающее, это «кривизна производства». Тайваньские производители делают такие вещи хорошо только на японские авто, даже на корейские не могут, про европу говорить вообще не стану. (Один раз, дурак, купил я подкрылок на элантру себе, вырвало после букса. Я ставил его 2 часа, к тому, что там работы максимум на 20 минут с мойкой и просушкой. Все проклял. вообще ничего не состыковывалось и ужасное качество.)
3. Стандартная защита картера из стали типа «альфеко» или других производителей. Вариант не плохой, и надежный для наших условий, но так же много минусов:
а) Очень сильно съедают клиренс (он и так то не аллё)
б) Так же очень малы по размеру и не закрывают всего, что должны.
в) Очень тяжелы и не удобны при замене масла (т.к. их нужно демонтировать, и окошечко не имеют никогда, за исключением некоторых случаев, но не на Пунто Эво).
В итоге было принято делать защиту самому.
Сначала хотел из АБС пластика. Размер мне нужен был 150х120см толщина у них была 3мм. В принципе, отрезали, получалось около 2к. Но потом они пропали и в конце не захотели связываться, да и я чет подостыл. Далее, случайно, мой знакомый обмолвился наличием листа вспененного пластика толщиной 5мм и нужной длинной-шириной. Договорились посмотреть его, и как увидел — сразу приступил к изготовлению шаблона.
Яма была хоть и не очень удобная, но была. За 2 часа и 156 подъемов-спусков в яму я вырезал вот такой шаблон-модель из картона.

дербаним коробку

первая форма (переделывалась трижды)

Передняя часть заходила на 5 см под бампер и крепилась на 4 штатных болта. Уголки крепились просто на саморезы по 1шт с каждой стороны. Все просто и надежно. Выворачивал колеса, чтобы вымерить угол поворота, и с запасом вырезал, чтоб и снег не набивался и было свободно колесу.
Далее взял лобзик и вырезал вот такую наметку, которую нужно доработать, подточить и т.д.

померил и наклеил на место, где проходит труба выхлопных газов алюминиевую фольгу, чтоб все было термоустойчиво и надежно


Далее, нужно сделать лючок для слива масла из мотора картера, не снимая защиты. Фильтр сверху, поэтому так будет удобно. Лючок сделал «заподлицо» т.е. он не отвалиться и не будет мешать и т.д. Вырезаем сам лючок, и 2 вот таких планки, на которые он будет крепиться в дальнейшем на простые саморезы.

размечаем

приклеиваю планки


Далее, решили затянуть наружную часть защиты в «броню». Это полимерная пленка, имеющая хитрый состав, и выдерживающая колоссальные нагрузки, не смотря на простоту ее состава.
Наноситься на защиту она с помощью фена. Нагревается внутренняя сторона пленки, на ней клей. За счет температуры он активируется, и пленка приклеивается «на мертво». Пробовал сам отдирать — нереал! Далее, разглаживается пластиковым шпателем с тканью, чтоб не повредить поверхность пленки.

в процессе

и лючок

готово. потом обрезаем все края, делая фаску, чтоб не задралось и пленка не отрывалась.

Теперь установка, подгонка и финальные фото.

тупо снизу

стык с бампером

снизу чуть сзади

ближе к бамперу

со стороны бампера

вот так под защитой. потом переместил фольгу левее

как видно, место там прилично. Около 3 см. И проветриваться будет и клиренс почти не сьел

под колесом все тоже закрыто

и с другой стороны

В итоге ушло 6 часов на всю работу.
Осталось сделать боковые пыльники, думаю, тоже сам их вырежу, загну феном, и будет полный комплект.

Доволен как слон. Стало тише в салоне ничего не скрипит, при тестовой поездке думал, щас назад поеду, буду подкладывать, подпиливать, а нет. Все четко-чечетка!
Задавайте вопросы, если что-то не понятно было описано.
Всем удачи, чистых дорог, хорошего топлива!

www.drive2.ru

Защита картера своими руками. — бортжурнал Ford Sierra

Доброго времени суток вам, уважаемые други!
Сегодня хотелось бы рассказать о самостоятельном изготовлении мной, защиты картера двигателя…
Как то давно, пару раз случилась со мной печаль беда — после наезда на приличную лужу, в ней же и оставался)))А причиной тому служила водица, попавшая из под колёс в моторный отсек, на карлсона, а потом, при помощи него и на трамблёр — напрочь избавив меня от власти над электричеством и искрой в свечах!)))))
Ну и…пользуясь случаем(а стоим мы в гараже уже оооочень долго) решил я заморочиться на эту злободневную тему)))

Взял я, значит переднюю балку и вварил в неё три гайки, чтобы в дальнейшем крепить к ней болтами защиту:


то же самое проделал и с передними лонжеронами :

Следующим шагом было изготовление типа «лекала» из коробки от телека…:

…что бы по ним («лекалам») вырезать запчасти для защитки картера из листового алюминия 2 мм толщиной:


затем, все запчасти склепал (потому что аппарат аргонной сварки у меня, к сожалению, не завалялся, да и клёпочное соединение более гибкое на различные вибрации) между собой и получил вот таое «корыто»))):



После, принялся изготавливать крепления для «корыта» защитки картера:

привинчены к гайкам в лонжеронах


общий вид снизу


затем прикрутил защитку к передней балке:

предварительно проточив в боковинах посадочные места под крепления:

после чего изогнул крепления должным образом и приклепал по месту:

заготовка и уже изогнутое, готовое к установке крепление



ракурс со стороны КПП



а так выглядят крепления снаружи:


Общий план защитки картера из смотровой ямы


Ну и по традиции инструмент, участвовавший в данных мероприятиях)))), руки были заняты фотиком:

инструмент


Подрезать переднюю часть буду после установки сдвоенных вентиляторов, о чём подробней описано тут:
www.drive2.ru/l/6956376/
Отверстия для слива, возможно попавшей в подкапотку воды, буду делать после установки двигателя!Оставшиеся внутри «торчки» от клёпок — окультурю!)))Под сливную масляную пробку отверстие делать не буду — мне не трудно отвинтить 9 болтов и снять защитку для слива масла с картера!Формы конечно получились угловатыми, но главное для меня функционал данной приблуды!
Ну вот вроде пока всё)))Спасибо вам за внимание!
Всем ЗДОРОВЬЯ, ДОБРА, СЧАСТЬЯ, МИРА и зелёных светофоров!)))
P.S.
Думаю теперь в подкапотке будет и суше и чище)))А по поводу «…ну двигатель же не будет охлаждаться!», у меня на капоте есть бооольшааааяя лопата, которая будет грести воздух для обдува двигла + сдвоенные вентиляторы, а если ему будет мало — никогда не поздно нарезать прорезей в защитке)))

www.drive2.ru

Изготовление защиты картера двигателя: особенности

Автовладельцы редких машин могут столкнуться с проблемой при поиске защиты картера двигателя. Её может быть сложно найти, она может быть слишком дорогая в магазине или при заказе в мастерской. В таком случае можно задастся вопросом — как можно сделать защиту своими руками.

Основные особенности

Для начала работы необходимо подготовить инструменты: рулетку (или что-либо другоедля осуществления замеров), углошлифовальная машина (болгарка), дрель со сверлами и коронками, набор гаечных ключей, сварка и полотно стали.

В заводских условиях защита, изготовленная путем штамповки, и на ней имеются ребра жесткости, которые без пресса невозможно произвести. Поэтому, при выборе стального листа надо учитывать, что он должен быть толще заводской, его толщина должна быть примерно 4 миллиметра.

Если надо сделать изгибы листа, то необходимо зажать лист между металлическими уголками в струбцинах и изгибать его с помощью рычага-вилки. Если есть возможность, то желательно место сгиба нагревать газовым резаком.

Понятно, что чем больше пространства будет закрыто под двигателем, тем лучше. Максимальным покрытием будет обеспечиваться дополнительная защита картера двигателя и подкапотного пространства от попадания грязи, снега и воды.

Этап 1

  1. Первым делом необходимо загнать машину на яму, эстакаду или подъемник, для обеспечения свободного доступа.
  2. Производятся замеры днища, где будет располагаться защита, и размеры переносятся на подготовленный лист металла. При этом надо учитывать необходимое свободное пространство для поворота колес и свободного хода различных механизмов, в частности, рычагов подвески и приводов. Как минимум надо оставлять 10 мм зазора. Также, надо постараться соблюсти форму закрываемого пространства, чтобы не оставлять зазоров и что бы исключить выступающие части металла, например в арках колес.
  3. Перед началом выкраивания формы и резки, надо продумать способ крепления щита к машине. При этом, нежелательно сверлить отверстия в раме, кузове или других деталях машины. Надо найти подходящие резьбовые соединения, например, кронштейны реактивных тяг. На самой защитеможноприменить быть два варианта крепежных кронштейнов:
    • Сделать проушины как продолжение листа металла. В этом случае при замерах днища машины необходимо их учитывать и размечать. Затем сверлить отверстия необходимого диаметра и, если необходимо, выгибать.
    • При невозможности или сложности изготовления вышеуказанного крепления, кронштейн изготавливается отдельно из остатков металла. Это могут быть различные формы — уголки, пластины, скобы и т.д. К автомобилю они крепятся на резьбовые соединения, а к защите можно крепить с помощью сварки. Для большей жесткости, сваривать детали следует внахлест, ни в коем случае не стык в стык.

Этап 2

  1. Когда будущая защита вырезана и кронштейны сделаны, её можно установить, наживив на пару болтов. Проверить на наличие излишков металла, наличия зазоров с движущимися деталями и с поддоном картера двигателя, а также совпадения отверстий крепления. Во время этой процедуры можно разметить отверстие под лючок для слива отработанного масла и, если необходимо, для доступа к масляному фильтру.
  2. В зависимости от размера, лючок вырезается либо коронкой, либо болгаркой. Его можно сделать открытым, но тогда через него будет попадать грязь в моторный отсек.Для того что бы избежать этого, с верхней стороны листа, по периметру лючка просверливаются четыре отверстия и к ним привариваются гайки, в которые будут вкручиваться болты крепления лючка.
  3. Последним штрихом, защиту можно загрунтовать, покрасить и, после высыхания, самодельная защита двигателя готова.

В итоге можно сделать заключить, что сделать защиту двигателя своими руками не такая уж и сложная задача. Главное иметь желание. Инструменты и необходимое оборудование можно купить или взять в аренду, а навыки можно приобрести в процессе работы.

avtodvigateli.com

Установка защиты картера своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители блога Автогид.ру. Сегодня в статье мы с вами разберёмся, как выполняется установка защиты картера своими руками без посторонней  помощи. На самом деле это достаточно важный вопрос и зачастую многие водители ему не уделяют должного внимания.

Многие модели машин и особенно подержанные повидавшие всё на своём веку не имеют защиты картера двигателя. Они полностью оголены и поэтому риск получения повреждений очень велик. За годы эксплуатации даже, если защиты и была когда-то установлена она уже пришла в негодность.

Если заглянуть под переднюю часть автомобиля под двигателем можно увидеть остатки защиты, словно зафиксированные крепёжными элементами. Установка защиты картера своими руками, если положить руку на сердце, на самом деле несложная процедура.

Просто многие современные водители ленятся устанавливать защиту картера и стараются на этот момент просто не обращать внимания. Специалисты рекомендуют обязательно использовать защиту, ведь в ином случае риск повреждения или деформации картера увеличивается в 2-3 раза.

Для чего в машине картер?

Картер или поддон расположен в нижней части моторного отсека непосредственно под двигателем. Он служит для сбора и хранения моторного масла. В процессе работы мотора масло используется для снижения уровня трения между рабочими элементами двигателя. Нижняя часть картера оборудована специальным сливным отверстием для осуществления замены моторного масла.

Кроме, непосредственно хранения определённого объёма масла поддон обеспечивает защиту кривошипно-шатунного механизма от различных посторонних элементов и повреждений. Для изготовления картера или поддона используется тонкостенная сталь, защищённая от появления коррозии.

Картер можно менять в случае повреждения или деформации. Если не установлена его защита, риск повреждения возрастает многократно.  Именно поэтому специалисты рекомендуют использовать защиту из любого материала. Она в случае механического воздействия погасит силу удара и сможет минимизировать возможный ущерб для  картера.

Для чего нужна защита картера двигателя?

Ответ на вопрос и так понятен для любого опытного водителя со стажем управления транспортным средством. Используемая при изготовлении картера сталь не выдерживает никакой критики в плане эффективной защиты и устойчивости к механическому воздействию. Очень часто наезд на небольшой скорости на средний по размеру камень способен пробить брешь в нём. Через повреждение на рабочем двигателе моторное масло вытечет за считаные секунды.

Повреждение поддона для мотора автомобиля может иметь самые плачевные последствия. Особенно если водитель своевременно не обнаружил нарушение целостности поддона. Риск повреждения рабочих элементов мотора возрастает многократно. Ремонт двигателя в этом случае может влететь в копеечку.

Защита картера двигателя на гранату или солярис или любую другую марку транспортного средства в принципе одинакова. В некоторой степени могут быть отдельные конструктивные изменения. Процесс установки не отличается трудностью и не требует использования специальных инструментов. Если подготовить все необходимые инструменты его установку можно выполнить в течение одного часа.

При выборе защиты для картера двигателя необходимо обращать внимание на ряд параметров. Они важны и показывают эффективность использовать защиты той или иной конструкции.

Выбирая защиту на картер надо обращать внимание на следующие параметры:

Надёжность.

Материал, используемый для изготовления защиты не должен быть подозрительно лёгким. Если на его поверхности находиться достаточно много технологических отверстий для крепления или вентиляции он не сможет выдержать приличный по силе удар и достаточно быстро придёт в негодность и потребует замены.

Качество изготовления.

Современные производители защиты для картера или поддона могут использовать для его производства любые материалы. Единственный критерий в этом случае качество производства. Даже если используется пластик, он должен иметь цельный вид без наплывов, трещин и мелких повреждений. Не металлической защите не должно быть следов коррозии или деформаций. Все эти мелочи в последующем могут сыграть свою отрицательную роль в защите картера мотора.

Вес.

Выбирая защиту для поддона необходимо обязательно обращать внимание на вес. В этом случае необходимо соблюдать золотую середину и не отдавать предпочтение избыточно тяжёлым или подозрительно лёгким защитным элементам. Не стоит перегружать переднюю часть машины. Для примера оптимальный вес металлической защиты для мотора составляет не больше 10-12 килограмм.

Жёсткость.

Жёсткость защиты картера определяет его способность деформироваться при механическом воздействии в минимальном диапазоне, не касаясь поверхности картера. Выбирая защиту для масляного поддона не нужно забывать о дорожном просвете. Установленный защитный элемент не должен его уменьшать, так как это создаст проблемы при движении автомобиля.

Выбирая защиту для картера автомобиля необходимо учитывать, что для каждой марки машины существуют свой вариант защитного элемента.

Именно поэтому надо обращать внимание на следующие моменты:

  • расположение отверстия для  крепления защитного элемента;
  • размещение отверстия для слива моторного масла;
  • вентиляции масляного картера;
  • рекомендации автомобильного производителя.

Установка защиты картера своими руками

Процесс монтажа защиты картера не занимает много свободного времени и не отнимет много сил. Начать надо с подготовительного этапа, когда удаляются остатки пришедшего в негодность старого защитного элемента.

Автомобиль необходимо поместить на смотровую яму или подъёмник. Второй вариант является более предпочтительным и удобным для выполнения установки защиты картера своими руками.

Выполняется демонтаж старой защиты, если таковая имеется. Место выполнения работы должно быть достаточно освещено. Крепёжные отверстия надо очистить от загрязнений.

Для надёжной фиксации защиты картера используются болты, обеспечивающие надёжное крепление и устойчивость к обрыву. Особенно это касается тяжёлой металлической защиты.

Выполнять работу лучше и удобнее вдвоём с напарником. Это поможет сберечь время и нервы. Первоначально защита примеряется к монтажным отверстиям и проверяется их совпадение. Если все нормально можно начинать процесс установки защиты картера своими руками.

Один человек удерживает защиту, а второй не теряя времени, устанавливает болты в монтажные проёмы и быстро их закручивает. Не стоит очень сильно зажимать фиксирующие элементы, так как в любом случае снимать защиту не реже одного раза в год придётся.

Обязательно при установке защиты картера используются демпфирующие прокладки. Они позволяют гасить вибрацию защитного материала при движении автомобиля. Зачастую водители, не использующие прокладочный материал, жаловались на повышенную шумность защитного элемента при движении на автомобиле.

Виды защиты автомобильного поддона

Для каждой модели автомобиля может быть несколько видов защиты поддона от повреждений, и они отличаются между собой качеством, надёжность и долговечностью.

Выделяют следующие виды защиты автомобильного картера:

Стальные.

Считаются одними из самых надёжных и долговечных защит для картера и представленных в продаже. Эффективно обеспечивают защиту от повреждений. Представляют собой оптимальное соотношение цены и качества. Удобно использовать и при грамотном уходе могут использоваться на протяжении значительного интервала времени. В случае деформации стальной защиты её поверхность можно восстановить.

Алюминиевые.

Защиты картера из алюминия практичные, но очень дорогие изделия. Надёжность и долговечность не уступит стальной защите. Преимуществом является простота и удобность установки за счёт небольшого веса. Существенным минусом является дороговизна. Не каждый может себе позволить её установку.

Пластиковые.

Для изготовления пластиковой защиты используются специальные композитно-полимерные материалы. Она достаточно дешева и практична в использовании. Следует отметить, что как правило, век использования пластиковой защиты недолог и скоротечен. Сильные удары она может не выдержать и начнёт постепенно деформироваться или просто лопнет.

Заключение

Настоящий заботливый автолюбитель обязательно будет использовать защиту. Лучше один раз заплатить, чем постоянно менять или ремонтировать картер. Установка защиты для поддона не отнимает много свободного времени и сил. Все работы можно выполнить самостоятельно или с напарником.

www.avtogide.ru

защита картера своими руками — бортжурнал Audi 80 B4 2.0E ABK アウディバレル 1992 года на DRIVE2

после того как взял машинку заметил что нет защиты двигателя, а ведь она не только чтоб грязь не летела а выполняет защитную функцию.
Походил по магазинам и по б\ушкам или нету или цена космическая решил сделать сам.
Нашёл в гараже лист металла примерно 4ку по размерам закрывающую весь двигатель отрезал углы которые могут куда-нибудь уператся, загнул 2 угла, примерил просверлил 3 отверстия (с переда). с кусков которые отрезал взял две полосы, (примерил, согнул, просверлил это задние крепления) прикрутил всё к машине и прихватил по месту сваркой (заодно отметил отверстие под сливную пробку). Обварил крепления, вырезал отверстие, зачистил швы, покрасил, поставил когда высохла.
А защиту гнул в домашних условиях сделал примерно за 2 часа не считая покраски.
Что требуется этих работ=
лист металла, балгарка, сварочный ап. (у меня инверторный просто сказка) и немного времени. Спасибо что уделили немного своего времени на мою статью.

Цена вопроса: 100 ₽

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Golf Серый носок))) › Бортжурнал › Защита поддона картера и КПП своими руками.

Одним словом надоело мне вздрагивать при чирканье поддоном об камень на дороге или об горб колеи, (ну если честно, то я этот самый картер чиркнул — он и потёк)
Первым делом заделал мааааленькую пробоинку в картере, потом приготовил нужные для этотго «важного дела» инструменты: болгарку, дрель, сварочный аппарат, кувалду (без неё в России даже немецкие машины не ремонтируются). И принялся за дело)

Кусок картона я использовал как шаблон, то есть на нем я пометил и нужные отверстия и размеры самой защиты. Согласитесь — легче картонку под машиной подгонять нежели лист железа на весу держать и при этом помечать)))

Готовый продукт. Сваривал из двух листов 2мм железа, так как нужной ширины не оказалось материала.

Защита получилась не хуже покупной, тем более покупную уж больно долго ждать да и металл там тоненький.
Катаюсь уже почти месяц -доволен и самое главное поддон в безопасности да и подкапотное пространство чистое — грязь с дороги не летит. По просьбам редактирую запись. Защита крепится на 4 болта на подрамник. Два отверстия спереди уже есть сквозные, сзади наполовину есть отвертия их надо досверлить. Углы защиты я закруглил, чтоб не обрезаться и не уколоться. Длина защиты — 84см, ширина — 74см. Ставя защиту там уже на месте сами поймете где и как подогнуть. Если двигатель АЕЕ, у которого штаны идут под поддоном, надо ставя защиту примерить и вырезать овальное где-то 20на15см отверстие для штанов чтоб клиренс не страдал и штаны об защиту не бились. Ставил защиту еще в апреле, испытания на сегодняшний день 20.10.2013 прошла успешно. Ездил по бездорожью, по колее — все нипочем. Разве только оторвал низ бампера, но это в следующем БЖ его восстановление.

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *