Привет читающим!
Уже давно хотел сделать, но сомневался: а может, все же, купить?..
Нее, не наш профиль:)
Попался мне как-то на глаза вот такой чертеж:
Пропилил болгаркой, чтоб загнуть смоч:)
размечаем
Пилим-режем. Гнем в соответствии с чертежом. Еле загнул-родители помогали. Двоем стояли на одной половине, щит через доску, а я прыгал на другой стороне:) Так что сомнений в крепости нет:)
ноу коментариус
делаем дырки. Пардоньте… Отверстия:)
Закладные планки сделал из подходящего уголка, выпилив по размеру
Закладные планки сделал из подходящего уголка, выпилив по размеру
Вроде эти товарищи сдавали назад в слежавшемся снегу
Ну и дальше покраска… Краска кончилась:)
Проделанной работой остался доволен на все сто:) Теперь движка прикрыта. Да и вообще не ожидал что получится так красиво:) Шерифовцы молодцы! Делали бы они защиты свои из 3мм стали, может и не стал бы париться…
есть одно НО!
Металла купил много, с расчетом прикрыть АКПП:) Так что скоро, может, тут появится еще один отчет;) Уже есть кой какие мысли
Всем удачи!
www.drive2.ru
Доброго всем дня. Всем любителям автомобилей, техники и просто чувакам, интересующимся технологиями механики.
Я с Сентября месяца постоянно ворчал на грязное состояние подкопотного пространства. Мечтал о пыльнике двигателя. Конечно, чистил, мыл, но все равно с нашими условиями пару дней, и все опять грязно+это вредно для навесного оборудования, ведь генератор прям над колесом и на него летит всё-все.
Начал прицениваться на рынке защит картера и пыльников мотора. Результат такой:
дербаним коробку
первая форма (переделывалась трижды)Передняя часть заходила на 5 см под бампер и крепилась на 4 штатных болта. Уголки крепились просто на саморезы по 1шт с каждой стороны. Все просто и надежно. Выворачивал колеса, чтобы вымерить угол поворота, и с запасом вырезал, чтоб и снег не набивался и было свободно колесу.
Далее взял лобзик и вырезал вот такую наметку, которую нужно доработать, подточить и т.д.
померил и наклеил на место, где проходит труба выхлопных газов алюминиевую фольгу, чтоб все было термоустойчиво и надежно
размечаем
приклеиваю планки
в процессе
и лючок
готово. потом обрезаем все края, делая фаску, чтоб не задралось и пленка не отрывалась.
Теперь установка, подгонка и финальные фото.
тупо снизу
стык с бампером
снизу чуть сзади
ближе к бамперу
со стороны бампера
вот так под защитой. потом переместил фольгу левее
как видно, место там прилично. Около 3 см. И проветриваться будет и клиренс почти не сьел
под колесом все тоже закрыто
и с другой стороны
В итоге ушло 6 часов на всю работу.
Осталось сделать боковые пыльники, думаю, тоже сам их вырежу, загну феном, и будет полный комплект.
www.drive2.ru
Доброго времени суток вам, уважаемые други!
Сегодня хотелось бы рассказать о самостоятельном изготовлении мной, защиты картера двигателя…
Как то давно, пару раз случилась со мной печаль беда — после наезда на приличную лужу, в ней же и оставался)))А причиной тому служила водица, попавшая из под колёс в моторный отсек, на карлсона, а потом, при помощи него и на трамблёр — напрочь избавив меня от власти над электричеством и искрой в свечах!)))))
Ну и…пользуясь случаем(а стоим мы в гараже уже оооочень долго) решил я заморочиться на эту злободневную тему)))
привинчены к гайкам в лонжеронах
общий вид снизу
заготовка и уже изогнутое, готовое к установке крепление
ракурс со стороны КПП
Общий план защитки картера из смотровой ямы
инструмент
www.drive2.ru
Автовладельцы редких машин могут столкнуться с проблемой при поиске защиты картера двигателя. Её может быть сложно найти, она может быть слишком дорогая в магазине или при заказе в мастерской. В таком случае можно задастся вопросом — как можно сделать защиту своими руками.
Для начала работы необходимо подготовить инструменты: рулетку (или что-либо другоедля осуществления замеров), углошлифовальная машина (болгарка), дрель со сверлами и коронками, набор гаечных ключей, сварка и полотно стали.
В заводских условиях защита, изготовленная путем штамповки, и на ней имеются ребра жесткости, которые без пресса невозможно произвести. Поэтому, при выборе стального листа надо учитывать, что он должен быть толще заводской, его толщина должна быть примерно 4 миллиметра.
Если надо сделать изгибы листа, то необходимо зажать лист между металлическими уголками в струбцинах и изгибать его с помощью рычага-вилки. Если есть возможность, то желательно место сгиба нагревать газовым резаком.
Понятно, что чем больше пространства будет закрыто под двигателем, тем лучше. Максимальным покрытием будет обеспечиваться дополнительная защита картера двигателя и подкапотного пространства от попадания грязи, снега и воды.
В итоге можно сделать заключить, что сделать защиту двигателя своими руками не такая уж и сложная задача. Главное иметь желание. Инструменты и необходимое оборудование можно купить или взять в аренду, а навыки можно приобрести в процессе работы.
avtodvigateli.com
Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители блога Автогид.ру. Сегодня в статье мы с вами разберёмся, как выполняется установка защиты картера своими руками без посторонней помощи. На самом деле это достаточно важный вопрос и зачастую многие водители ему не уделяют должного внимания.
Многие модели машин и особенно подержанные повидавшие всё на своём веку не имеют защиты картера двигателя. Они полностью оголены и поэтому риск получения повреждений очень велик. За годы эксплуатации даже, если защиты и была когда-то установлена она уже пришла в негодность.
Если заглянуть под переднюю часть автомобиля под двигателем можно увидеть остатки защиты, словно зафиксированные крепёжными элементами. Установка защиты картера своими руками, если положить руку на сердце, на самом деле несложная процедура.
Просто многие современные водители ленятся устанавливать защиту картера и стараются на этот момент просто не обращать внимания. Специалисты рекомендуют обязательно использовать защиту, ведь в ином случае риск повреждения или деформации картера увеличивается в 2-3 раза.
Картер или поддон расположен в нижней части моторного отсека непосредственно под двигателем. Он служит для сбора и хранения моторного масла. В процессе работы мотора масло используется для снижения уровня трения между рабочими элементами двигателя. Нижняя часть картера оборудована специальным сливным отверстием для осуществления замены моторного масла.
Кроме, непосредственно хранения определённого объёма масла поддон обеспечивает защиту кривошипно-шатунного механизма от различных посторонних элементов и повреждений. Для изготовления картера или поддона используется тонкостенная сталь, защищённая от появления коррозии.
Картер можно менять в случае повреждения или деформации. Если не установлена его защита, риск повреждения возрастает многократно. Именно поэтому специалисты рекомендуют использовать защиту из любого материала. Она в случае механического воздействия погасит силу удара и сможет минимизировать возможный ущерб для картера.
Ответ на вопрос и так понятен для любого опытного водителя со стажем управления транспортным средством. Используемая при изготовлении картера сталь не выдерживает никакой критики в плане эффективной защиты и устойчивости к механическому воздействию. Очень часто наезд на небольшой скорости на средний по размеру камень способен пробить брешь в нём. Через повреждение на рабочем двигателе моторное масло вытечет за считаные секунды.
Повреждение поддона для мотора автомобиля может иметь самые плачевные последствия. Особенно если водитель своевременно не обнаружил нарушение целостности поддона. Риск повреждения рабочих элементов мотора возрастает многократно. Ремонт двигателя в этом случае может влететь в копеечку.
Защита картера двигателя на гранату или солярис или любую другую марку транспортного средства в принципе одинакова. В некоторой степени могут быть отдельные конструктивные изменения. Процесс установки не отличается трудностью и не требует использования специальных инструментов. Если подготовить все необходимые инструменты его установку можно выполнить в течение одного часа.
При выборе защиты для картера двигателя необходимо обращать внимание на ряд параметров. Они важны и показывают эффективность использовать защиты той или иной конструкции.
Материал, используемый для изготовления защиты не должен быть подозрительно лёгким. Если на его поверхности находиться достаточно много технологических отверстий для крепления или вентиляции он не сможет выдержать приличный по силе удар и достаточно быстро придёт в негодность и потребует замены.
Современные производители защиты для картера или поддона могут использовать для его производства любые материалы. Единственный критерий в этом случае качество производства. Даже если используется пластик, он должен иметь цельный вид без наплывов, трещин и мелких повреждений. Не металлической защите не должно быть следов коррозии или деформаций. Все эти мелочи в последующем могут сыграть свою отрицательную роль в защите картера мотора.
Выбирая защиту для поддона необходимо обязательно обращать внимание на вес. В этом случае необходимо соблюдать золотую середину и не отдавать предпочтение избыточно тяжёлым или подозрительно лёгким защитным элементам. Не стоит перегружать переднюю часть машины. Для примера оптимальный вес металлической защиты для мотора составляет не больше 10-12 килограмм.
Жёсткость защиты картера определяет его способность деформироваться при механическом воздействии в минимальном диапазоне, не касаясь поверхности картера. Выбирая защиту для масляного поддона не нужно забывать о дорожном просвете. Установленный защитный элемент не должен его уменьшать, так как это создаст проблемы при движении автомобиля.
Выбирая защиту для картера автомобиля необходимо учитывать, что для каждой марки машины существуют свой вариант защитного элемента.
Процесс монтажа защиты картера не занимает много свободного времени и не отнимет много сил. Начать надо с подготовительного этапа, когда удаляются остатки пришедшего в негодность старого защитного элемента.
Автомобиль необходимо поместить на смотровую яму или подъёмник. Второй вариант является более предпочтительным и удобным для выполнения установки защиты картера своими руками.
Выполняется демонтаж старой защиты, если таковая имеется. Место выполнения работы должно быть достаточно освещено. Крепёжные отверстия надо очистить от загрязнений.
Для надёжной фиксации защиты картера используются болты, обеспечивающие надёжное крепление и устойчивость к обрыву. Особенно это касается тяжёлой металлической защиты.
Выполнять работу лучше и удобнее вдвоём с напарником. Это поможет сберечь время и нервы. Первоначально защита примеряется к монтажным отверстиям и проверяется их совпадение. Если все нормально можно начинать процесс установки защиты картера своими руками.
Один человек удерживает защиту, а второй не теряя времени, устанавливает болты в монтажные проёмы и быстро их закручивает. Не стоит очень сильно зажимать фиксирующие элементы, так как в любом случае снимать защиту не реже одного раза в год придётся.
Обязательно при установке защиты картера используются демпфирующие прокладки. Они позволяют гасить вибрацию защитного материала при движении автомобиля. Зачастую водители, не использующие прокладочный материал, жаловались на повышенную шумность защитного элемента при движении на автомобиле.
Для каждой модели автомобиля может быть несколько видов защиты поддона от повреждений, и они отличаются между собой качеством, надёжность и долговечностью.
Считаются одними из самых надёжных и долговечных защит для картера и представленных в продаже. Эффективно обеспечивают защиту от повреждений. Представляют собой оптимальное соотношение цены и качества. Удобно использовать и при грамотном уходе могут использоваться на протяжении значительного интервала времени. В случае деформации стальной защиты её поверхность можно восстановить.
Защиты картера из алюминия практичные, но очень дорогие изделия. Надёжность и долговечность не уступит стальной защите. Преимуществом является простота и удобность установки за счёт небольшого веса. Существенным минусом является дороговизна. Не каждый может себе позволить её установку.
Для изготовления пластиковой защиты используются специальные композитно-полимерные материалы. Она достаточно дешева и практична в использовании. Следует отметить, что как правило, век использования пластиковой защиты недолог и скоротечен. Сильные удары она может не выдержать и начнёт постепенно деформироваться или просто лопнет.
Настоящий заботливый автолюбитель обязательно будет использовать защиту. Лучше один раз заплатить, чем постоянно менять или ремонтировать картер. Установка защиты для поддона не отнимает много свободного времени и сил. Все работы можно выполнить самостоятельно или с напарником.
www.avtogide.ru
после того как взял машинку заметил что нет защиты двигателя, а ведь она не только чтоб грязь не летела а выполняет защитную функцию.
Походил по магазинам и по б\ушкам или нету или цена космическая решил сделать сам.
Нашёл в гараже лист металла примерно 4ку по размерам закрывающую весь двигатель отрезал углы которые могут куда-нибудь уператся, загнул 2 угла, примерил просверлил 3 отверстия (с переда). с кусков которые отрезал взял две полосы, (примерил, согнул, просверлил это задние крепления) прикрутил всё к машине и прихватил по месту сваркой (заодно отметил отверстие под сливную пробку). Обварил крепления, вырезал отверстие, зачистил швы, покрасил, поставил когда высохла.
А защиту гнул в домашних условиях сделал примерно за 2 часа не считая покраски.
Что требуется этих работ=
лист металла, балгарка, сварочный ап. (у меня инверторный просто сказка) и немного времени. Спасибо что уделили немного своего времени на мою статью.
Цена вопроса: 100 ₽
Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Одним словом надоело мне вздрагивать при чирканье поддоном об камень на дороге или об горб колеи, (ну если честно, то я этот самый картер чиркнул — он и потёк)
Первым делом заделал мааааленькую пробоинку в картере, потом приготовил нужные для этотго «важного дела» инструменты: болгарку, дрель, сварочный аппарат, кувалду (без неё в России даже немецкие машины не ремонтируются). И принялся за дело)
Кусок картона я использовал как шаблон, то есть на нем я пометил и нужные отверстия и размеры самой защиты. Согласитесь — легче картонку под машиной подгонять нежели лист железа на весу держать и при этом помечать)))
Готовый продукт. Сваривал из двух листов 2мм железа, так как нужной ширины не оказалось материала.
Защита получилась не хуже покупной, тем более покупную уж больно долго ждать да и металл там тоненький.
Катаюсь уже почти месяц -доволен и самое главное поддон в безопасности да и подкапотное пространство чистое — грязь с дороги не летит. По просьбам редактирую запись. Защита крепится на 4 болта на подрамник. Два отверстия спереди уже есть сквозные, сзади наполовину есть отвертия их надо досверлить. Углы защиты я закруглил, чтоб не обрезаться и не уколоться. Длина защиты — 84см, ширина — 74см. Ставя защиту там уже на месте сами поймете где и как подогнуть. Если двигатель АЕЕ, у которого штаны идут под поддоном, надо ставя защиту примерить и вырезать овальное где-то 20на15см отверстие для штанов чтоб клиренс не страдал и штаны об защиту не бились. Ставил защиту еще в апреле, испытания на сегодняшний день 20.10.2013 прошла успешно. Ездил по бездорожью, по колее — все нипочем. Разве только оторвал низ бампера, но это в следующем БЖ его восстановление.
Цена вопроса: 0 ₽
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru