Опубликовано 04.09.2015
1.4K Просмотров
0Несмотря на стремительное падение продаж в этом году, внедорожники по-прежнему остаются в фаворитах и занимают высокие позиции в списке рейтинга на потребительском рынке. Однако бюджетным этот класс не является. Но, несмотря на все колебания и трудности рынка дебютировали новые модели внедорожников третьего поколения – Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe.
Современная модель Nissan X-Trail внешне преобразился. В образе произошли кардинальные перемены, на смену четким и строгим формам пришли плавные обводы. Теперь стреловидные фары имеют светодиодное обрамление, радиаторная решетка украшена хромированным молдингом. У внедорожника ярко выражены передние крылья и профилирующие боковины. На крыше кузова имеется спойлер, пятая дверь декорирована металлической вставкой, а бампер доукомплектован широким воздухозаборником.
Внедорожник Hyundai Santa Fe характеризуется профилем с аркообразной крышей и короткими свесами кузова, а оконная рама имеет плавные пропорции в районе задних окон. Колесные арки стали объемней, а мускулов внедорожнику придает рельефность капота и боковых крыльев. Панорамное заднее стекло оборудовано спойлером.
Nissan X-Trail компактнее по размерам своего конкурента Hyundai Santa Fe, но не взирая, что длина меньше, но расстояние между осями и высота салона больше. Передние и задние кресла у X-Trail обладают горизонтальной регулировкой, дополнительно у конкурента Santa Fe интегрирован комфортный подогрев сидений. По габаритам Santa Fe намного тяжелее своего конкурирующего «товарища». Внутри салона весьма лаконично и сдержанно, салон декорирован кожаной отделкой и металлическими вставками под «алюминий», а циферблатное табло приборов с достаточно приятной голубой подсветкой утоплены в желоба.
Между ними находится бортовой компьютер. Модульная по форме консоль наклонена, в которую интегрирован цветной монитор. Рулевая колонка регулируется в нескольких плоскостях, а система климат — контроля легка в управлении. Водительское кресло оснащено электроприводом. Передние сидения комфортные, но отсутствие боковой поддержки слегка омрачает. Hyundai Santa Fe имеет вместительный багажный отсек.
В принципе, мы анализируем равные по стоимости внедорожники, которые имеют оснащение системой стабилизации, электроприводом боковых зеркал, дополнительно Ниссан X-Trail имеет датчик освещения и дождя, круиз-контроль. Зато в Hyundai Santa Fe предусмотрена система доступа без ключа, а Nissan X-Trail оборудован навигационной системой и электроприводом 5-ой двери, но оборудован всего, лишь шестью подушками безопасности. На этом фоне выделяется Nissan X-Trail, который имеет семь подушек безопасности.
Эти внедорожники оснащены бензиновыми четырехцилиндрованным двигателем, но самым мощным и скоростным по праву остается Santa Fe. В среднем диапазоне двигатель проявляет себя стабильно, на высокой скорости работает плавно и практически бесшумно. Оснащен 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, что позволяет набирать быструю скорость. Более экономичным является Santa Fe с турбодизелем.
Межосевой дифференциал может блокироваться у этих двух внедорожников. На бездорожье Nissan X-Trail ведет себя намного лучше, хотя на серьезные препятствия эта модель не рассчитана. Конкурент Santa Fe наделен упругой подвеской, в отличие от Nissan у которого подвеска рассчитана на мягкую езду.
Если подвести итог, то получается, что Nissan привлекает богатым внутренним убранством и оснащением, а Santa Fe вместительным багажным отсеком, удобным салоном и идеальной курсовой устойчивостью.
Post Views: 1 399
www.hunt-guns.com
Nissan X-Trail против Hyundai Santa Fe: чем оправдана разница в цене? Формально перед вами одноклассники, полноприводные кроссоверы, причем каждый со своими достоинствами: Santa Fe чуть длиннее, а у X-Trail больше колесная база. Но на этом их сходство заканчивается, и начинается суровая конкурентная борьба: Nissan дешевле Hyundai на 10 с лишним тысяч долларов!
Казалось бы, все — о чем еще можно говорить, если цена решает? Но, глядя на автомобильный поток мы понимаем, что Hyundai Santa Fe встречается ничуть не реже Nissan X-Trail, а то даже и чаще. Но почему покупатели платят больше? В этом мы и решили разобраться, пригласив на сравнительный тест японский и корейский кроссоверы. В нашем каталоге новых автомобилей представлено более 30 моделей кроссоверов, начиная от переднеприводного Lifan X50, стоимостью менее 9 тысяч долларов, и заканчивая неистовым 575-сильным BMW X6M за $ 130 тысяч.
И, задав в параметры поиска «полный привод, автомат или робот», мы были сильно удивлены, когда обнаружили, что базовый переднеприводный Nissan X-Trail стоит всего 20 тысяч долларов, а его формальный одноклассник, Hyundai Santa Fe, в базовой версии с полным приводом и 2,4-литровым мотором — от 33 с лишним тысячи! Хорошо, допустим, полноприводная версия стоит дороже, но такая разница в цене нас все равно смутила: интересно, сколько будет стоит X-Trail со всеми ведущими? Оказалось, что ненамного дороже — от 22,200 долларов, а самая-самая дорогая версия LE+ с двигателем 2,5 литра, полным приводом и вариатором — все равно меньше 30. При этом Hyundai только начинается от 33, а топ-версия с дизелем и «автоматом» стоит уже почти 45 тысяч. И мы решили выяснить, чем же Hyundai Santa Fe настолько лучше Nissan X-Trail, раз он настолько дороже, и при этом хорошо продается.
Внешне оба кроссовера хороши, и смотрятся одинаково статусно. Но — пока не стоят рядом. Стоит подкатить на Nissan X-Trail поближе к Hyundai Santa Fe, и начинают терзать смутные сомнения: а они точно одноклассники? Корейский кроссовер выглядит мужественнее, тяжелее, основательнее, а Nissan — как его младший брат. Сверяем размеры: нет, все почти одинаково: X-Trail немного уже, но зато у него длиннее колесная база, Santa Fe чуть длиннее, но ниже. Но когда стоят рядом, Santa Fe выглядит внушительнее, пусть и не на те 10 с лишним тысяч долларов, на которые он дороже X-Trail. Хотя в плане спецэффектов выигрышнее как раз Nissan — у него не просто светодиодные ходовые огни, а полностью светодиодные фары Bi-LED, которые недоступны для Hyundai.
Кто вы, я не узнаю вас в гриме? На «слепом тесте», который как-то уже проводил наш портал, у Hyundai были бы все шансы поставить в тупик даже самых опытных экспертов. Все, начиная от звука закрывания двери и заканчивая усилиями на рычаге АКП здесь благороднее, сочнее, приятнее в разы. Возможно, не будь рядом Nissan, мы бы не пели такие дифирамбы Hyundai, но при непосредственном сравнении разница очень ощутима. Так и хочется сказать — «как раз на те 10 с лишним тысяч», но потом понимаешь, что за эти деньги можно купить Nissan Terrano или еще какой доступный кроссовер. Так что разбежка в цене, конечно, значительная — но и впечатление Santa Fe производит столь же более приятное, дорогое. Разница примерно как между Renault и Audi, понимаете?
Но Nissan не собирается так просто сдаваться! Перейдя на задний ряд X-Trail, мы обнаруживаем там разделенный (½) диван, у которого есть все регулировки — как и передние кресла, его можно перемещать вперед и назад, сантиметров на 20, и можно менять угол наклона спинки. Хорошо? Отлично! В дальнем положении дивана пассажиры Nissan чувствуют себя как в лимузине, а если еще и спинку откинуть… Но делать это не совсем удобно: рукоятка находится возле подголовника, а у спинки, как выясняется, есть только несколько фиксированных положений.
Чем ответит Hyundai? Тем же: у него задний диван разделен в такой же пропорции, и имеет такие же регулировки — и по длине, и по углу наклона. И, как и в случае с интерьером впереди, на задних сиденьях тоже ощущается, что Santa Fe гораздо дороже — сами сиденья толще, мягче. Регулировка по углу наклона удобнее — рукоятка на боковине кресла — а шаг регулировки минимальный, что позволяет выставить спинку под таким углом, как удобнее вам, а не в одном из фиксированных положений, как у Nissan. И еще — сама по себе спинка заднего сиденья в Hyundai откидывается на больший угол, так что если вам захочется вздремнуть в пути, Santa Fe для этого подходит больше, и к тому же у него есть шторки на задних боковых окнах. Но по запасу пространства в области коленей он немного уступает X-Trail.
Багажник у Nissan открывается тоже бесконтактно — даже замок трогать не нужно, достаточно подойти к машине с ключом в кармане, и несколько секунд подержать руку возле датчика. Замысел хороший, но лучше бы сделали как у VW, где достаточно провести ногой под бампером — когда держишь в руках что-то большое и тяжелое, не всегда есть возможность поднести руку к датчику, находящемуся над номерным знаком. Сам багажник большой, почти 500 литров, и удобный — обратите внимание на минимальную погрузочную высоту и ровный пол. Правда, ровным пол получился благодаря специальным полкам, одну из которых можно поставить повыше. Непонятно, какое преимущество дает такая функция — тяжелую вещь на полку не положишь, да и мелкие предметы будут с нее скатываться, так как нет никакого ограждения. Максимальный объем багажника при сложенных задних сиденьях — 1585 литров.
У Hyundai нет электропривода двери багажника, и уж тем более нет бесконтактного доступа. Но это не сильно расстраивает — самому открыть-закрыть багажник гораздо быстрее, чем ждать, пока сработает датчик, а затем электропривод поднимет крышку багажника у Nissan. Объем багажника у Santa Fe тоже больше — 585 литров, а при сложенных спинках задних сидений — 1680 литров. Пол багажника при складывании сидений тоже получается ровным, однако сам процесс гораздо удобнее, чем в Nissan — потянул за рычаг на боковине багажника, и спинка сама сложилась.
Есть у Hyundai и еще одна удобная вещь — розетка на 220 В. Казалось бы, ездили всю жизнь и без нее, но на самом деле, очень удобно — можно зарядить ноутбук, камеру или чего что-нибудь, прямо в пути. Работает розетка, естественно, только при запущенном двигателе. И, кстати, оснащаются ею только дизельные Santa Fe.
А у нас был именно дизель — 2,2-литровый 197-сильный. Предлагается он как с механической, так и с автоматической 6-диапазонной коробкой передач, причем в сочетании с «автоматом» крутящий момент немного выше, чем на «механике». А под капотом тестового Nissan X-Trail — бензиновый двухлитровый 141-сильный мотор, который на переднеприводных версиях доступен как с механической коробкой передач, так и с вариатором, а на полноприводных — только с вариатором. Конечно, в такой версии Nissan X-Trail не может соперничать с Hyundai в динамике, и поэтому из программы испытаний мы исключаем драг-рейсинг. Увы, времена нынче не те, в тестовых парках не держат сразу несколько модификаций одной модели, однако если бы у дилера был X-Trail 2.5, то гонка вполне могла бы состояться: у такого Nissan и турбодизельного Hyundai очень незначительная разница в разгоне с места до 100 км/ч.
Не можем сравнить динамику разгона, однако плавность хода и ходовые качества в целом оценить никто не мешает. Тем более, что в ситуации с Nissan впечатление от 2-литрового мотора вполне сопоставимы с впечатлениями от 2,5-литрового: оба они 4-цилиндровые, и оба достаточно голосисты на высоких оборотах. А именно туда их загоняет вариатор на разгоне — если ускоряться интенсивно, то тахометр будет показывать выше четырех тысяч оборотов, и в салоне будет хорошо слышен шум мотора. Что поделать, специфика вариатора. Однако инженеры Nissan об этом знают, и в данном поколении вариатор обучен «переключаться» на разгоне — X-Trail ускоряется плавными рывками, как будто переключаются передачи. Кстати, они и вправду могут «переключаться» — если перейти в ручной режим, то вариатор будет работать в 7 фиксированных положениях. Плавность хода и общее поведение Nissan X-Trail водителю напомнят скорее о легковушках, чем о кроссоверах: машина отлично стоит на дуге, шустро заходит в повороты, но расплата за это — шасси, очень чувствительное к неровностям. Что мелкие камешки, что ямы с острыми краями — все удары ощутимо передаются на кузов, и даже при желании не скажешь, что X-Trail «плывет над дорогой». Однако если вы предпочитаете спортивный стиль вождения, машина должна понравиться — у нее нет никакой тяжеловестности в повадках, присущей многим кроссоверам.
Пересаживаясь в Hyundai, ты словно закрываешь дома двойной стеклопакет: неожиданно понимаешь, что все шумы словно отрезало. Запускаешь мотор, ускоряешься, едешь по неровной дороге — «…и тишина», как говорил Савелий Крамаров в одном известном фильме. Если в Nissan ты невольно знаешь, на каких оборотах работает мотор и сколько ямок было в предыдущем повороте, то в Santa Fe ты восседаешь на мягком кресле, крутишь перетяжеленный ненатуральным усилием руль, и вообще ничего не ощущаешь. Дизель с ломовым моментом работает как будто под водой, громкость внешних шумов поставлена на минимум, а плавность хода заставляет терзаться в сомнениях: здесь точно не «пневма»? Нет, обычные пружины, McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади — конструктивно эти модели клоны, а на деле между ними если не пропасть, то минимум трещина. Общее впечатление от ходовых качеств: Nissan — это обычный кроссовер японского происхождения, а Hyundai — корейский Mercedes-Benz. Понимате? Куда прикатился мир: «кореец» комфортабельнее, чем «японец».
А может, конструкторы Nissan специально так сделали, и под личиной X-Trail скрывается эдакий вседорожный GT-R? Первое впечатление — да. То, что нас не сильно радовало в обычных режимах движения, в более жестких режимах уже воспринимается как плюс — легкий и «легковой» X-Trail отлично ведет себя в поворотах. И пусть руль слишком легкий, но крены на «переставке» не пугают, не пугает и сама машина — она все делает правильно, пусть и не очень азартно.
Хотя «не азартно» — это про Hyundai. Посмотрите, как подломились шины, как вывесилось заднее колесо — маневр тот же, но выполняет его Santa Fe с большим напряжением. В нем меньше чувствуешь, и это мешает вести машину точно — руль пустой, крены больше, и удовольствия от таких маневров гораздо меньше. Реально — Mercedes-Benz. Причем не современный, а такой, знаете, из 90-х, вальяжный и расслабленный.
Последним пунктом наших испытаний числилось бездорожье — легкое, естественно. И в роли такого бездорожья выступил небольшой песчаный карьер, где нашим кроссоверам предстояло продемонстрировать свои таланты. Сразу хотим заметить, что хоть у обоих привод подключаемый полный, в конструкции Nissan и Hyundai есть небольшие различия. У Nissan система полного привода такая же, как и у Terrano — можно ездить на переднем приводе, можно на полном, автоматически подключаемом. А для бездорожья есть режим Lock, когда муфта привода задней оси блокируется — но работает блокировка только до 40 км/ч. У Hyundai режима работы на переднем приводе нет — привод у него всегда автоматически подключаемый полный. А для борьбы с бездорожьем есть клавиша блокировки центральной муфты. Ну и конечно же в обоих автомобилях есть противобуксовочные системы.
Именно эти электронные помощники помогают кроссоверам так легко преодолевать такие жуткие препятствия, как на фото. Страх и ужас сейчас наверняка читается в глазах большинства владельцев кроссоверов, но на самом деле — ничего страшного. Главное — бампер не оторвать. И педаль газа держать слегка нажатой, потому что противобуксовочная система работает именно тогда, когда распознает пробуксовку одного из колес. В этот момент она подтормаживает его, и перебрасывает крутящий момент на другое колесо, стоящее на земле.
В общем, если делать все аккуратно, и Nissan и Hyundai играючи преодолевают такое препятствие. Кстати, для «Нивы» или «УАЗа» оно преодолимо только ходом — как только колесо вывесится, они остановятся, так как ни электроники, ни межколесных блокировок у них нет.
А вот в рыхлом песке эти помощники оказались совсем не помощниками: противобуксовочная система Santa Fe так рьяно притормаживала колеса, что машина не могла подняться на холм даже с разгона. А вот стоило электронику отключить (вместе с системой стабилизации, чтобы тоже не мешала), и Hyundai поехал! И хорошо поехал — там, где не было опасений зацепиться бампером или порогом, он ехал везде, где хватало цепкости покрышек.
С Nissan та же история: песчаный карьер покорился ему только после отключения электроники. Ну и зимняя резина помогала — она лучше цеплялась за покрытие, и это позволило X-Trail пройти все предложенные нами препятствия. Которые, кстати, на штатных летних покрышках он мог бы и не пройти — из-за вариатора. Этот тип трансмиссии позволяет экономить топливо на асфальте (благодаря тому, что двигатель в любом режиме работает на оптимальных оборотах), на бездорожье начинает слегка раздражать. В «автомате» ты чувствуешь, когда машина едет, а когда нет, а здесь — трогаешь мягко газ, машина не едет. Нажимаешь сильнее — мотор урчит, трансмиссия напрягается, но все равно не едет. Давишь в пол — начинается пробуксовка. В общем, очень слабая обратная связь, поэтому на X-Trail лучше как на «уазике» — ходом, ходом.
Прочитав весь материал, надеемся, вы будете с нами солидарны: после испытаний во всех условиях уже не испытываешь такой уверенности в том, что «лучше проще, но дешевле» — более дорогой Hyundai Santa Fe и оказался качественнее, причем по очень многим параметрам. Качество интерьера, шумоизоляция, плавность хода… Хотя у него нет такого оснащения, как у Nissan X-Trail — все эти камеры и прочие ассистенты действительно здорово облегчают жизнь. Но касательно ощущений водителя и пассажиров Nissan все же заметно дешевле Hyundai — он шумнее, жестче, грубее. Поэтому и назвать кого-то победителем сегодняшнего теста мы не можем: Nissan дешевле и лучше оснащен, но даже в самой роскошной комплектации он не предлагает того комфорта и ощущения «премиума», коим радует Hyundai.
НАМ ЗАПОМНИЛОСЬ
Nissan X-Trail
При маневрировании Nissan очень удобен — камеры кругового обзора позволяют проезжать в миллиметре от других авто
Вариатору все равно, в каком режиме едет водитель — он всегда выбирает оптимальные обороты, что позволяет экономить топливо
Режимы работы системы полного привода отображаются на панели в онлайн режиме: на разгонах и при пробуксовке передняя ось делится тягой с задней
От хромированных подножек никакого толку, они только уменьшают просвет под порогами
Hyundai Santa Fe
Hyundai хорошо продуман в мелочах. Ниша для хранения снятой шторки багажника — где еще такое увидишь?
И дизайн, и материалы отделки у Santa Fe более солидные, хотя до уровня немецких премиальных моделей они не дотягивают
Из помощников — только видеокамера заднего вида
Мелочь, а приятно: накладка двери закрывает и порог, поэтому он всегда остается чистым. Таких «премиумных» мелочей у Hyundai много
auto.tut.by
Nissan X-Trail против Hyundai Santa Fe: чем оправдана разница в цене? Формально перед вами одноклассники, полноприводные кроссоверы, причем каждый со своими достоинствами: Santa Fe чуть длиннее, а у X-Trail больше колесная база. Но на этом их сходство заканчивается, и начинается суровая конкурентная борьба: Nissan дешевле Hyundai на 10 с лишним тысяч долларов!
Казалось бы, все — о чем еще можно говорить, если цена решает? Но, глядя на автомобильный поток мы понимаем, что Hyundai Santa Fe встречается ничуть не реже Nissan X-Trail, а то даже и чаще. Но почему покупатели платят больше? В этом мы и решили разобраться, пригласив на сравнительный тест японский и корейский кроссоверы. В нашем каталоге новых автомобилей представлено более 30 моделей кроссоверов, начиная от переднеприводного Lifan X50, стоимостью менее 9 тысяч долларов, и заканчивая неистовым 575-сильным BMW X6M за $ 130 тысяч.
И, задав в параметры поиска «полный привод, автомат или робот», мы были сильно удивлены, когда обнаружили, что базовый переднеприводный Nissan X-Trail стоит всего 20 тысяч долларов, а его формальный одноклассник, Hyundai Santa Fe, в базовой версии с полным приводом и 2,4-литровым мотором — от 33 с лишним тысячи! Хорошо, допустим, полноприводная версия стоит дороже, но такая разница в цене нас все равно смутила: интересно, сколько будет стоит X-Trail со всеми ведущими? Оказалось, что ненамного дороже — от 22,200 долларов, а самая-самая дорогая версия LE+ с двигателем 2,5 литра, полным приводом и вариатором — все равно меньше 30. При этом Hyundai только начинается от 33, а топ-версия с дизелем и «автоматом» стоит уже почти 45 тысяч. И мы решили выяснить, чем же Hyundai Santa Fe настолько лучше Nissan X-Trail, раз он настолько дороже, и при этом хорошо продается.
Внешне оба кроссовера хороши, и смотрятся одинаково статусно. Но — пока не стоят рядом. Стоит подкатить на Nissan X-Trail поближе к Hyundai Santa Fe, и начинают терзать смутные сомнения: а они точно одноклассники? Корейский кроссовер выглядит мужественнее, тяжелее, основательнее, а Nissan — как его младший брат. Сверяем размеры: нет, все почти одинаково: X-Trail немного уже, но зато у него длиннее колесная база, Santa Fe чуть длиннее, но ниже. Но когда стоят рядом, Santa Fe выглядит внушительнее, пусть и не на те 10 с лишним тысяч долларов, на которые он дороже X-Trail. Хотя в плане спецэффектов выигрышнее как раз Nissan — у него не просто светодиодные ходовые огни, а полностью светодиодные фары Bi-LED, которые недоступны для Hyundai.
Если из всего вышесказанного вам запомнились именно светодиодные фары, тогда внутри Nissan X-trail вас тоже не разочарует — «гаджетов» здесь полным-полно. И пусть для теста была предоставлена самая дорогая комплектация LE+, все равно радуешься, что за такую цену можно получить и видеокамеры кругового обзора, и систему контроля рядности, и комфортный доступ в салон — ключ всегда лежит в кармане, а открывать-закрывать машину можно нажатием клавиши на дверной ручке. Всего не перечислишь, а кто заинтересовался — добро пожаловать в наш каталог, где подробно расписаны все комплектации Nissan X-Trail. Помимо оснащения Nissan радует и эргономикой: водительское кресло регулируется по высоте в таком диапазоне, что можно сидеть чуть ли не упираясь в потолок головой, а можно — как с суперкаре, чуть ли не на полу. Также широк и диапазон регулировки руля по высоте и вылету, и за такие подарки для водителя в графе «посадка, эргономика» хочется сразу поставить X-Trail высшую оценку. А вот за материалы отделки салона хорошей оценки X-Trail не видать — пластик только выглядит фактурно, но на самом деле жесткий, и постукивая по нему пальцем, понимаешь, откуда берутся низкие цены. Не поймите превратно: внутри этот Nissan ничуть не хуже своих одноклассников, и сегодня все экономят на материалах, просто сразу после X-Trail мы пересаживаемся в Santa Fe, и…
Кто вы, я не узнаю вас в гриме? На «слепом тесте», который как-то уже проводил наш портал, у Hyundai были бы все шансы поставить в тупик даже самых опытных экспертов. Все, начиная от звука закрывания двери и заканчивая усилиями на рычаге АКП здесь благороднее, сочнее, приятнее в разы. Возможно, не будь рядом Nissan, мы бы не пели такие дифирамбы Hyundai, но при непосредственном сравнении разница очень ощутима. Так и хочется сказать — «как раз на те 10 с лишним тысяч», но потом понимаешь, что за эти деньги можно купить Nissan Terrano или еще какой доступный кроссовер. Так что разбежка в цене, конечно, значительная — но и впечатление Santa Fe производит столь же более приятное, дорогое. Разница примерно как между Renault и Audi, понимаете?
Но Nissan не собирается так просто сдаваться! Перейдя на задний ряд X-Trail, мы обнаруживаем там разделенный (½) диван, у которого есть все регулировки — как и передние кресла, его можно перемещать вперед и назад, сантиметров на 20, и можно менять угол наклона спинки. Хорошо? Отлично! В дальнем положении дивана пассажиры Nissan чувствуют себя как в лимузине, а если еще и спинку откинуть… Но делать это не совсем удобно: рукоятка находится возле подголовника, а у спинки, как выясняется, есть только несколько фиксированных положений.
Чем ответит Hyundai? Тем же: у него задний диван разделен в такой же пропорции, и имеет такие же регулировки — и по длине, и по углу наклона. И, как и в случае с интерьером впереди, на задних сиденьях тоже ощущается, что Santa Fe гораздо дороже — сами сиденья толще, мягче. Регулировка по углу наклона удобнее — рукоятка на боковине кресла — а шаг регулировки минимальный, что позволяет выставить спинку под таким углом, как удобнее вам, а не в одном из фиксированных положений, как у Nissan. И еще — сама по себе спинка заднего сиденья в Hyundai откидывается на больший угол, так что если вам захочется вздремнуть в пути, Santa Fe для этого подходит больше, и к тому же у него есть шторки на задних боковых окнах. Но по запасу пространства в области коленей он немного уступает X-Trail.
Багажник у Nissan открывается тоже бесконтактно — даже замок трогать не нужно, достаточно подойти к машине с ключом в кармане, и несколько секунд подержать руку возле датчика. Замысел хороший, но лучше бы сделали как у VW, где достаточно провести ногой под бампером — когда держишь в руках что-то большое и тяжелое, не всегда есть возможность поднести руку к датчику, находящемуся над номерным знаком. Сам багажник большой, почти 500 литров, и удобный — обратите внимание на минимальную погрузочную высоту и ровный пол. Правда, ровным пол получился благодаря специальным полкам, одну из которых можно поставить повыше. Непонятно, какое преимущество дает такая функция — тяжелую вещь на полку не положишь, да и мелкие предметы будут с нее скатываться, так как нет никакого ограждения. Максимальный объем багажника при сложенных задних сиденьях — 1585 литров.
У Hyundai нет электропривода двери багажника, и уж тем более нет бесконтактного доступа. Но это не сильно расстраивает — самому открыть-закрыть багажник гораздо быстрее, чем ждать, пока сработает датчик, а затем электропривод поднимет крышку багажника у Nissan. Объем багажника у Santa Fe тоже больше — 585 литров, а при сложенных спинках задних сидений — 1680 литров. Пол багажника при складывании сидений тоже получается ровным, однако сам процесс гораздо удобнее, чем в Nissan — потянул за рычаг на боковине багажника, и спинка сама сложилась.
Есть у Hyundai и еще одна удобная вещь — розетка на 220 В. Казалось бы, ездили всю жизнь и без нее, но на самом деле, очень удобно — можно зарядить ноутбук, камеру или чего что-нибудь, прямо в пути. Работает розетка, естественно, только при запущенном двигателе. И, кстати, оснащаются ею только дизельные Santa Fe.
А у нас был именно дизель — 2,2-литровый 197-сильный. Предлагается он как с механической, так и с автоматической 6-диапазонной коробкой передач, причем в сочетании с «автоматом» крутящий момент немного выше, чем на «механике». А под капотом тестового Nissan X-Trail — бензиновый двухлитровый 141-сильный мотор, который на переднеприводных версиях доступен как с механической коробкой передач, так и с вариатором, а на полноприводных — только с вариатором. Конечно, в такой версии Nissan X-Trail не может соперничать с Hyundai в динамике, и поэтому из программы испытаний мы исключаем драг-рейсинг. Увы, времена нынче не те, в тестовых парках не держат сразу несколько модификаций одной модели, однако если бы у дилера был X-Trail 2.5, то гонка вполне могла бы состояться: у такого Nissan и турбодизельного Hyundai очень незначительная разница в разгоне с места до 100 км/ч.
Не можем сравнить динамику разгона, однако плавность хода и ходовые качества в целом оценить никто не мешает. Тем более, что в ситуации с Nissan впечатление от 2-литрового мотора вполне сопоставимы с впечатлениями от 2,5-литрового: оба они 4-цилиндровые, и оба достаточно голосисты на высоких оборотах. А именно туда их загоняет вариатор на разгоне — если ускоряться интенсивно, то тахометр будет показывать выше четырех тысяч оборотов, и в салоне будет хорошо слышен шум мотора. Что поделать, специфика вариатора. Однако инженеры Nissan об этом знают, и в данном поколении вариатор обучен «переключаться» на разгоне — X-Trail ускоряется плавными рывками, как будто переключаются передачи. Кстати, они и вправду могут «переключаться» — если перейти в ручной режим, то вариатор будет работать в 7 фиксированных положениях. Плавность хода и общее поведение Nissan X-Trail водителю напомнят скорее о легковушках, чем о кроссоверах: машина отлично стоит на дуге, шустро заходит в повороты, но расплата за это — шасси, очень чувствительное к неровностям. Что мелкие камешки, что ямы с острыми краями — все удары ощутимо передаются на кузов, и даже при желании не скажешь, что X-Trail «плывет над дорогой». Однако если вы предпочитаете спортивный стиль вождения, машина должна понравиться — у нее нет никакой тяжеловестности в повадках, присущей многим кроссоверам.
Пересаживаясь в Hyundai, ты словно закрываешь дома двойной стеклопакет: неожиданно понимаешь, что все шумы словно отрезало. Запускаешь мотор, ускоряешься, едешь по неровной дороге — «…и тишина», как говорил Савелий Крамаров в одном известном фильме. Если в Nissan ты невольно знаешь, на каких оборотах работает мотор и сколько ямок было в предыдущем повороте, то в Santa Fe ты восседаешь на мягком кресле, крутишь перетяжеленный ненатуральным усилием руль, и вообще ничего не ощущаешь. Дизель с ломовым моментом работает как будто под водой, громкость внешних шумов поставлена на минимум, а плавность хода заставляет терзаться в сомнениях: здесь точно не «пневма»? Нет, обычные пружины, McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади — конструктивно эти модели клоны, а на деле между ними если не пропасть, то минимум трещина. Общее впечатление от ходовых качеств: Nissan — это обычный кроссовер японского происхождения, а Hyundai — корейский Mercedes-Benz. Понимате? Куда прикатился мир: «кореец» комфортабельнее, чем «японец».
А может, конструкторы Nissan специально так сделали, и под личиной X-Trail скрывается эдакий вседорожный GT-R? Первое впечатление — да. То, что нас не сильно радовало в обычных режимах движения, в более жестких режимах уже воспринимается как плюс — легкий и «легковой» X-Trail отлично ведет себя в поворотах. И пусть руль слишком легкий, но крены на «переставке» не пугают, не пугает и сама машина — она все делает правильно, пусть и не очень азартно.
Хотя «не азартно» — это про Hyundai. Посмотрите, как подломились шины, как вывесилось заднее колесо — маневр тот же, но выполняет его Santa Fe с большим напряжением. В нем меньше чувствуешь, и это мешает вести машину точно — руль пустой, крены больше, и удовольствия от таких маневров гораздо меньше. Реально — Mercedes-Benz. Причем не современный, а такой, знаете, из 90-х, вальяжный и расслабленный.
Последним пунктом наших испытаний числилось бездорожье — легкое, естественно. И в роли такого бездорожья выступил небольшой песчаный карьер, где нашим кроссоверам предстояло продемонстрировать свои таланты. Сразу хотим заметить, что хоть у обоих привод подключаемый полный, в конструкции Nissan и Hyundai есть небольшие различия. У Nissan система полного привода такая же, как и у Terrano — можно ездить на переднем приводе, можно на полном, автоматически подключаемом. А для бездорожья есть режим Lock, когда муфта привода задней оси блокируется — но работает блокировка только до 40 км/ч. У Hyundai режима работы на переднем приводе нет — привод у него всегда автоматически подключаемый полный. А для борьбы с бездорожьем есть клавиша блокировки центральной муфты. Ну и конечно же в обоих автомобилях есть противобуксовочные системы.
Именно эти электронные помощники помогают кроссоверам так легко преодолевать такие жуткие препятствия, как на фото. Страх и ужас сейчас наверняка читается в глазах большинства владельцев кроссоверов, но на самом деле — ничего страшного. Главное — бампер не оторвать. И педаль газа держать слегка нажатой, потому что противобуксовочная система работает именно тогда, когда распознает пробуксовку одного из колес. В этот момент она подтормаживает его, и перебрасывает крутящий момент на другое колесо, стоящее на земле.
В общем, если делать все аккуратно, и Nissan и Hyundai играючи преодолевают такое препятствие. Кстати, для «Нивы» или «УАЗа» оно преодолимо только ходом — как только колесо вывесится, они остановятся, так как ни электроники, ни межколесных блокировок у них нет.
А вот в рыхлом песке эти помощники оказались совсем не помощниками: противобуксовочная система Santa Fe так рьяно притормаживала колеса, что машина не могла подняться на холм даже с разгона. А вот стоило электронику отключить (вместе с системой стабилизации, чтобы тоже не мешала), и Hyundai поехал! И хорошо поехал — там, где не было опасений зацепиться бампером или порогом, он ехал везде, где хватало цепкости покрышек.
С Nissan та же история: песчаный карьер покорился ему только после отключения электроники. Ну и зимняя резина помогала — она лучше цеплялась за покрытие, и это позволило X-Trail пройти все предложенные нами препятствия. Которые, кстати, на штатных летних покрышках он мог бы и не пройти — из-за вариатора. Этот тип трансмиссии позволяет экономить топливо на асфальте (благодаря тому, что двигатель в любом режиме работает на оптимальных оборотах), на бездорожье начинает слегка раздражать. В «автомате» ты чувствуешь, когда машина едет, а когда нет, а здесь — трогаешь мягко газ, машина не едет. Нажимаешь сильнее — мотор урчит, трансмиссия напрягается, но все равно не едет. Давишь в пол — начинается пробуксовка. В общем, очень слабая обратная связь, поэтому на X-Trail лучше как на «уазике» — ходом, ходом.
Прочитав весь материал, надеемся, вы будете с нами солидарны: после испытаний во всех условиях уже не испытываешь такой уверенности в том, что «лучше проще, но дешевле» — более дорогой Hyundai Santa Fe и оказался качественнее, причем по очень многим параметрам. Качество интерьера, шумоизоляция, плавность хода… Хотя у него нет такого оснащения, как у Nissan X-Trail — все эти камеры и прочие ассистенты действительно здорово облегчают жизнь. Но касательно ощущений водителя и пассажиров Nissan все же заметно дешевле Hyundai — он шумнее, жестче, грубее. Поэтому и назвать кого-то победителем сегодняшнего теста мы не можем: Nissan дешевле и лучше оснащен, но даже в самой роскошной комплектации он не предлагает того комфорта и ощущения «премиума», коим радует Hyundai.
НАМ ЗАПОМНИЛОСЬ
Nissan X-Trail
При маневрировании Nissan очень удобен — камеры кругового обзора позволяют проезжать в миллиметре от других авто
Вариатору все равно, в каком режиме едет водитель — он всегда выбирает оптимальные обороты, что позволяет экономить топливо
Режимы работы системы полного привода отображаются на панели в онлайн режиме: на разгонах и при пробуксовке передняя ось делится тягой с задней
От хромированных подножек никакого толку, они только уменьшают просвет под порогами
Hyundai Santa Fe
Hyundai хорошо продуман в мелочах. Ниша для хранения снятой шторки багажника — где еще такое увидишь?
И дизайн, и материалы отделки у Santa Fe более солидные, хотя до уровня немецких премиальных моделей они не дотягивают
Из помощников — только видеокамера заднего вида
Мелочь, а приятно: накладка двери закрывает и порог, поэтому он всегда остается чистым. Таких «премиумных» мелочей у Hyundai много
Источник: https://auto.tut.by/news/test-drive/471278.html
avto24.pro
Модель | ||
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | ||
Кол-во цилиндров | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | ||
Рабочий объем, см³ | ||
Конфигурация | ||
Максимальная мощность, л.с. | ||
мощность при, об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Н∙м | ||
крутящий момент при, об/мин | ||
Тип впрыска | ||
Наддув | ||
Количество мест | ||
Длина, мм | ||
Ширина, мм | ||
Высота, мм | ||
Колесная база, мм | ||
Колея передних колес, мм | ||
Колея задних колес, мм | ||
Диаметр разворота, м | ||
Объем багажника, л | ||
Объем багажника максимальный, л | ||
Грузоподъемность, кг | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | ||
Смешанный цикл, л/100 км | ||
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Рекомендуемое топливо | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Соответствие экологическим требованиям | ||
Запас хода, км | ||
Коробка передач | ||
Количество передач | ||
Трансмиссия привод | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
Передние шины | ||
Задние шины | ||
Передние диски | ||
Задние диски | ||
Тип усилителя | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | ||
Подушки безопасности боковые передние | ||
Подушки безопасности боковые задние | ||
Подушки безопасности занавесочного типа | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||
Подушка безопасности для коленей пассажира | ||
Антиблокировочная система тормозов | ||
Система распределения тормозных усилий | ||
Помощь при экстренном торможении | ||
Система стабилизации ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.Словарь терминов | ||
Система помощи при старте на подъеме ? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.Словарь терминов | ||
Система помощи при спуске с горы ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.Словарь терминов | ||
Система контроля давления в шинах ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.Словарь терминов | ||
Ассистент перестроения ? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.Словарь терминов | ||
Ассистент сохранения полосы движения ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.Словарь терминов | ||
Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!Словарь терминов | ||
Система автоматического торможения ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.Словарь терминов | ||
Адаптивный круиз-контроль ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.Словарь терминов | ||
Система автоматической парковки ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.Словарь терминов | ||
Функция Auto Start Stop | ||
Электронная имитация блокировки дифференциала ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.Словарь терминов | ||
Система регулировки жесткости подвески | ||
Система поддержания уровня кузова | ||
Задняя пневматическая подвеска | ||
Пневматическая подвеска | ||
Легкосплавные колесные диски | ||
Люк с электроприводом | ||
Панорамная крыша | ||
Рейлинги на крыше ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.Словарь терминов | ||
Фаркоп | ||
Спортивный обвес | ||
Кожаный руль и ручка КПП ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.Словарь терминов | ||
Тканевая обивка салона ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…Словарь терминов | ||
Комбинированная обивка салона | ||
Кожаная обивка салона | ||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | ||
Интерьер 7-местный салон | ||
Галогеновые фары | ||
Ксеноновые фары | ||
Светодиодные фары | ||
Система адаптивного освещения дороги | ||
Противотуманные фары | ||
Светодиодный дневной свет | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | ||
Регулировка рулевой колонки по вылету | ||
Электроприводы рулевой колонки | ||
Датчики дождя и света | ||
Круиз-контроль ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.Словарь терминов | ||
Бесключевой доступ ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.Словарь терминов | ||
Датчики парковки сзади | ||
Датчики парковки спереди и сзади | ||
Электроприводы передних стекол | ||
Электроприводы задних стекол | ||
Электроприводы боковых зеркал | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Электроприводы передних сидений | ||
Электропривод двери багажника | ||
Обогрев передних сидений | ||
Обогрев задних сидений | ||
Обогрев рулевого колеса | ||
Обогрев боковых зеркал | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Обогрев форсунок стеклоомывателей | ||
Кондиционер | ||
Климат-контроль однозонный | ||
Климат-контроль двухзонный | ||
Климат-контроль 3-4 зоны | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.Словарь терминов | ||
Радиоподготовка ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.Словарь терминов | ||
Поддержка CD/MP3 | ||
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | ||
Bluetooth | ||
Многофункциональный цветной дисплей | ||
Навигационная система ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…Словарь терминов | ||
Камера заднего вида ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.Словарь терминов | ||
Мультифункциональное рулевое колесо ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!Словарь терминов | ||
Аудио 2 динамика | ||
Аудио 4 динамика | ||
Аудио 6-7 динамиков | ||
Аудио 8 и более динамиков | ||
Иммобилайзер | ||
Сигнализация | ||
Спутниковая противоугонная система | ||
Безопасные шины Runflat ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.Словарь терминов | ||
малоразмерное | ||
полноразмерное | ||
auto-offer.ru
Легкие дизельные кроссоверы у нас по-прежнему не в почете.
Солярка нынче дорогая и не всегда качественная, а возни с топливной аппаратурой — коснись дело ремонта — нервов и
денег не хватит… Сможет ли пробудить интерес к «легким дизелям» новый Nissan X-Trail 2.0 dCi? Ответить на
этот вопрос нам помогут Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi и Land Rover Freelander 2.2 TD4.
Под лежачий камень вода не течет. Чтобы привить
автомобилистам вкус к дизельным машинам (а любить дизельные кроссоверы, как говорится, сам бог велел), производители должны
хотя бы иметь такие версии в модельном ряду. Но предлагают их далеко не все. К примеру, дизельный Nissan X-Trail первого
поколения продавался в Европе с 2001 года: он оснащался турбодизелем серии YD22DTi (2,2 л, 136 л.с., 300 Нм) — этот же
мотор предлагался для седана Almera, а его более мощная версия стояла под капотом Примеры. Но у нас дизельный X-Trail
почему-то официально не продавался.
И лишь теперь, когда бензиновый X-Trail нового поколения прочно закрепился на рынке, украинское
представительство компании решилось на поставки его дизельного собрата. Вынужденный шаг? Отчасти — да. В условиях
стагнации автомобильного рынка расширение модельного ряда позволит хоть немного оживить спрос.
У
нового кроссовера — новый турбодизель. Это двухлитровый мотор 2.0 dCi (150 л.с., 320 Нм) — более мощный, легкий и
экономичный по сравнению с предшественником. Ниссану турбодизель достался «по бартеру», которым активно
промышляют в концерне Renault-Nissan, продвигая идеи Карлоса Гона о широкой унификации и всеобщем сокращении издержек.
Турбодизель родом из Франции: он устанавливается на новый кроссовер Renault Koleos. В благодарность японцы предоставили
французам бензиновый двигатель объемом 2,5 л и вариатор. Для нас эти бартерные взаимоотношения интересны еще и тем, что
Koleos с дизелем на украинском рынке не предлагается. Дилеры Renault считают, что дизельный Koleos окажется слишком дорогим и
не найдет спроса.
А разве дизельный X-Trail дешев? Он дороже бензиновой версии аж на $3300! Шестиступенчатый
«автомат» поднимает цену еще на $1800 — до $32090 (правда, в эту же цену входят «сопутствующие»
опции в виде атермальных стекол, панорамного люка с электроприводом и релингов на крыше с дополнительными фарами дальнего
света). А у нас побывал топовый дизельный X-Trail в версии LE за $33990 (261723 грн) — с чип-ключом,
электроприводом водительского сиденья в шести направлениях и кожаным салоном.
И все же, в нашем трио X-Trail оказался самым доступным. Ведь времена, когда за «корейцев»
просили сравнительно небольшие деньги, давно прошли. Семиместный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (155 л.с., 343 Нм) в
«верхней» комплектации — с кожаным салоном, люком, электроприводом кресел и продвинутой
«музыкой» — обойдется в $35334 (272072 грн). Дороговато? Тогда держитесь за стул: Freelander 2.2 TD4 (160
л.с., 400 Нм) в комплектации SE (почти топовая) оценивается в 35780 евро (368534 грн)!
Высокая цена Фрилендера объясняется не только престижностью бренда, но и высоким
уровнем оснащения, самым тяговитым дизелем, самой продвинутой трансмиссией Terrain Response и самой эффектной
внешностью — франт! И если предположить, что дизельные кроссоверы являются сугубо мужскими автомобилями, то Land
Rover — пожалуй, самый мужественный, самый солидный. Это в полной мере касается и салона. Как идеально расположены
основные органы управления, как выверены усилия на всех кнопках и рычажках, как плотно подогнаны швы и стыки! Посадка по-
лендроверовски высокая, но близка к оптимальной. Отменные кресла с комбинированной кожано-тканевой обивкой держат
«мертво» даже в поворотах. Руль кажется чрезмерно большим, но на поверку он оказался того же диаметра, что и у
конкурентов, а по сечению — самым удобным. Наружные зеркала — самые большие, самые «обзорные».
Подкачала лишь панель приборов (это общее место всех Ленд Роверов): расположенные по окружностям мелкие цифры плохо читаются,
да и подсветка тускловата.
Nissan X-Trail с его «дизайнерскими» релингами на крыше кажется таким же высоким, как и
Freelander. Но посадка в Ниссане самая низкая, почти «легковая». Кресла обтянуты слишком скользкой кожей —
в поворотах соскальзываешь. В местах наиболее вероятного контакта с руками — мягкая отделка. Но жесткого пластика тоже
хватает, и оказывается, что жесткость жесткости — рознь. В Ниссане гулкий, более дешевый пластик. Хотя есть и
приятные вещи — например, охлаждаемые подстаканники на передней панели. А как хороша огромная стеклянная крыша! Это вам
не два крохотных лючка во Фрилендере, один из которых закрыт наглухо, а во второй и ребенку сложно протиснуться.
Santa Fe — без откровений. Невычурный дизайн в стиле «унисекс», вполне добротный
салон — глаз режут лишь псевдодеревянные вставки на передней панели. Руль регулируется по двум направлениям, что
характерно не для всех корейских машин. Климатическая установка позволяет передним ездокам раздельно регулировать
температуру, а вентиляционные сопла расположены даже на средних стойках кузова — для удобства задних пассажиров. И
наружные зеркала хороши. Но все портят передние сиденья. Они совершенно не отвечают современным требованиям по эргономике (ты
сидишь не «в кресле», а «на кресле») и при этом установлены слишком высоко, причем регулировка по
высоте не помогает: даже в самом низком положении сиденья водитель ростом выше среднего едва не подпирает головой
крышу.
После трехсекундной паузы — пока прогреются
свечи накаливания — заводим Santa Fe ключом. «Икс-трейл» возбуждаем пластиковой болванкой (электронный
чип-ключ можно держать в кармане), а Land Rover — «стартовой» кнопкой, причем во Фрилендере процесс
запуска полностью контролирует электроника. И редакционный двор наполняется тракторным рыком трех турбодизелей — тыр-
тыр-тыр-тыр! Самым «тракторным» оказался Freelander — словно часть звукоизоляции осталась на заводе в
Солихалле. И даже прогретый мотор рычит не по-детски — как-то не очень это вяжется с «премиумом». Но
если чуть поднажать…
Неприятная «жесть» выхлопа
волшебным образом превращается в азартный баритон, сопровождающий уверенный, динамичный разгон Фрилендера. Шестиступенчатый
«автомат» работает практически безупречно, поэтому обращаться к спортивному или ручному режиму переключений нет
необходимости. Самый кайф — наслаждаться недюжинной тягой турбодизеля на низких и средних оборотах, потому что
после «середины тахометра» Freelander скисает, и того бодрого ускорения уже нет. Тормоза отменные, информативные,
но при резком торможении Freelander сначала «приседает» на длинноходной передней подвеске и лишь затем начинает
тормозить.
А как приятно Freelander рулится! На каждое отклонение
баранки автомобиль отвечает быстрой и однозначной реакцией. Чувствительность — в самый раз: от упора до упора руль
делает всего 2,6 оборота. Ощущение полного слияния с машиной! Конечно, крены в поворотах высоки — виновата длинноходная
подвеска, которая лучше других справляется с неровностями дорожного покрытия. Да и рулевое управление хотелось бы наделить
чуть более сочной обратной связью. А при объезде внезапно возникшего препятствия руль нужно крутить очень
активно — при этом Фрилендер норовит оторвать от дороги заднее (внутреннее по отношению к виражу) колесо. И тем не
менее: Freelander в нашем трио — самый драйверский автомобиль. Свою лепту внесли «острые» шоссейные
шины Nokian Hakka Z: они оказались весьма жесткими — и радовавший нас прежде великолепной плавностью хода
Freelander стал заметно жестче на асфальтовых стыках.
Бензиновый X-
Trail, как известно, оснащается вариатором. А дизель агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом» японской фирмы
Jatco. Почему? Инженеры объясняют это тем, что вариатор не «тянет» высокий крутящий момент дизеля. А
шестиступенчатый «автомат» — «тянет»! Он великолепно уживается с дизелем: переключения
своевременные, плавные — и «вверх», и «вниз». А легкая задумчивость на старте — когда
Freelander вырывается чуть вперед — компенсируется тем, что X-Trail постепенно догоняет обидчика. Тормоза —
пожиже, чем на Фрилендере (хотя явных неудобств нет). А управляемость — «поспокойнее». X-Trail не
столь резв, не столь остр в своих реакциях, отчего воспринимается более вялым. Зато — все понятно, и ты всегда держишь
машину под контролем. Непонятно только одно — почему X-Trail столь болезненно воспринимает превратности судьбы в виде
наших разбитых дорог? Он оказался самым тряским и самым «звонким».
Более тяжелый и самый слабый в трио Santa Fe — наименее интересный автомобиль с точки
зрения драйва. Он самый медленный. Пятиступенчатый «автомат» не столь расторопен, как хотелось бы. И тормоза не
так точны, как у соперников. Зато — отменная плавность хода и неплохая шумоизоляция моторного отсека.
У всех машин — несущий кузов, независимая подвеска всех колес и полный привод с автоматически
подключаемыми через многодисковую межосевую муфту задними колесами. С той лишь разницей, что селектор управления трансмиссией
Ниссана позволяет вовсе отключить подачу крутящего момента на задние колеса — и превратить X-Trail в сугубо
переднеприводный автомобиль. Возможно, на ровном и сухом асфальте «переднеприводность» Ниссана позволяет
сэкономить чуть-чуть солярки, но на серьезном бездорожье и Nissan, и Hyundai быстро пасуют, уступая место первопроходца
Фрилендеру с его умной трансмиссией Terrain Response.
Да, дизельный Freelander вполне оправдывает свою цену лучшей проходимостью, «вкусной»
управляемостью и отличным качеством отделки. Одно непонятно: почему столь скромно оснащены задние места — нет даже
дополнительных воздуховодов, коими могут похвастать соперники? Почему в багажнике нет ни сеточки, ни крючочка? Почему за них
нужно доплачивать отдельно? То ли дело Nissan: его «подпольный» органайзер багажника — вещь! А Santa Fe
покорил нас не только простором на среднем ряду, но и на удивление комфортными сиденьями третьего ряда: это полноценный
семиместный автомобиль! А когда третий ряд не востребован, оба кресла легко складываются заподлицо с полом.
Выходит, что Santa Fe со всеми его недостатками — лучший в нашем трио семейный кроссовер: просторный,
семиместный и не запредельно дорогой. Nissan уступает ему лишь тем, что не имеет третьего ряда сидений. А в
остальном — тоже добротный, качественно собранный и очень удобный автомобиль.
Ну а безоговорочным победителем
стал Freelander. Он самый драйверский и при этом весьма комфортный. Он способен справиться с более серьезным бездорожьем. Он
качественнее сделан. Конечно, когда вспоминаешь о цене, настроение немного падает. Но ведь Land Rover покупают не для того,
чтобы сэкономить — а потому что это Land Rover!
Остается лишь один вопрос: есть ли смысл
покупать дорогой дизельный кроссовер, если цена солярки нынче почти сравнялась с ценой «девяносто пятого»
бензина? С Фрилендером яснее ясного: помимо турбодизеля предлагается лишь прожорливый шестицилиндровый бензиновый мотор.
Причем бензиновый Freelander дороже дизельного в той же комплектации в среднем на $10000. Поэтому больше половины всех
купленных украинцами Фрилендеров — дизельные. Дизельный Santa Fe дороже бензинового всего на $900 — поэтому доля
дизельных машин в общем объеме продаж достигает 73%.
C «икс-
трейлом» сложнее. У одного из наших сотрудников есть двухлитровый бензиновый X-Trail с вариатором: средний
эксплуатационный расход топлива — 12 л/100 км. А на нашем дизельном «икс-трейле» мы ездили в
Крым и привезли средний расход около 10 л/100 км. Выходит, что при нынешних ценах на топливо нужно наездить больше
150 тысяч км, чтобы оправдать разницу в цене. Впрочем, в городских условиях экономия будет солиднее, поэтому и окупится
машина быстрее. К тому же, дизельная машина «дальнобойнее»: на одном баке можно проехать до 900 км.
Ну а самое главное в том, что дизельный «икс-трейл» показался ничуть не менее
«вкусным», чем бензиновый. Не хотите попробовать?
комплектацию тестируемого автомобиля
По курсу: $1 = 7,7 грн, 1 евро = 10,3 грн на 12.05.09
*Хромированные ручки дверей
avtojeep.ru
Nissan X-Trail 2.0 dCi 2009 vs. Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 2009 vs.
Land Rover Freelander 2.2 TD4 2009
Легкие дизельные кроссоверы у нас по-прежнему не в почете. Солярка нынче дорогая и не всегда качественная, а возни с топливной аппаратурой — коснись дело ремонта — нервов и денег не хватит… Сможет ли пробудить интерес к «легким дизелям» новый Nissan X-Trail 2.0 dCi? Ответить на этот вопрос нам помогут Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi и Land Rover Freelander 2.2 TD4.
Под лежачий камень вода не течет. Чтобы привить автомобилистам вкус к дизельным машинам (а любить дизельные кроссоверы, как говорится, сам бог велел), производители должны хотя бы иметь такие версии в модельном ряду. Но предлагают их далеко не все. К примеру, дизельный Nissan X-Trail первого поколения продавался в Европе с 2001 года: он оснащался турбодизелем серии YD22DTi (2,2 л, 136 л.с., 300 Нм) — этот же мотор предлагался для седана Almera, а его более мощная версия стояла под капотом Примеры. Но у нас дизельный X-Trail почему-то официально не продавался.
И лишь теперь, когда бензиновый X-Trail нового поколения прочно закрепился на рынке, украинское представительство компании решилось на поставки его дизельного собрата. Вынужденный шаг? Отчасти — да. В условиях стагнации автомобильного рынка расширение модельного ряда позволит хоть немного оживить спрос.
У нового кроссовера — новый турбодизель. Это двухлитровый мотор 2.0 dCi (150 л.с., 320 Нм) — более мощный, легкий и экономичный по сравнению с предшественником. Ниссану турбодизель достался «по бартеру», которым активно промышляют в концерне Renault-Nissan, продвигая идеи Карлоса Гона о широкой унификации и всеобщем сокращении издержек. Турбодизель родом из Франции: он устанавливается на новый кроссовер Renault Koleos. В благодарность японцы предоставили французам бензиновый двигатель объемом 2,5 л и вариатор. Для нас эти бартерные взаимоотношения интересны еще и тем, что Koleos с дизелем на украинском рынке не предлагается. Дилеры Renault считают, что дизельный Koleos окажется слишком дорогим и не найдет спроса.
А разве дизельный X-Trail дешев? Он дороже бензиновой версии аж на $3300! Шестиступенчатый «автомат» поднимает цену еще на $1800 — до $32090 (правда, в эту же цену входят «сопутствующие» опции в виде атермальных стекол, панорамного люка с электроприводом и релингов на крыше с дополнительными фарами дальнего света). А у нас побывал топовый дизельный X-Trail в версии LE за $33990 — с чип-ключом, электроприводом водительского сиденья в шести направлениях и кожаным салоном.
И все же, в нашем трио X-Trail оказался самым доступным. Ведь времена, когда за «корейцев» просили сравнительно небольшие деньги, давно прошли. Семиместный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (155 л.с., 343 Нм) в «верхней» комплектации — с кожаным салоном, люком, электроприводом кресел и продвинутой «музыкой» — обойдется в $35334. Дороговато? Тогда держитесь за стул: Freelander 2.2 TD4 (160 л.с., 400 Нм) в комплектации SE (почти топовая) оценивается в 35780 евро!
Высокая цена Фрилендера объясняется не только престижностью бренда, но и высоким уровнем оснащения, самым тяговитым дизелем, самой продвинутой трансмиссией Terrain Response и самой эффектной внешностью — франт! И если предположить, что дизельные кроссоверы являются сугубо мужскими автомобилями, то Land Rover — пожалуй, самый мужественный, самый солидный. Это в полной мере касается и салона. Как идеально расположены основные органы управления, как выверены усилия на всех кнопках и рычажках, как плотно подогнаны швы и стыки! Посадка по-лендроверовски высокая, но близка к оптимальной. Отменные кресла с комбинированной кожано-тканевой обивкой держат «мертво» даже в поворотах. Руль кажется чрезмерно большим, но на поверку он оказался того же диаметра, что и у конкурентов, а по сечению — самым удобным. Наружные зеркала — самые большие, самые «обзорные». Подкачала лишь панель приборов (это общее место всех Ленд Роверов): расположенные по окружностям мелкие цифры плохо читаются, да и подсветка тускловата.
Nissan X-Trail с его «дизайнерскими» релингами на крыше кажется таким же высоким, как и Freelander. Но посадка в Ниссане самая низкая, почти «легковая». Кресла обтянуты слишком скользкой кожей — в поворотах соскальзываешь. В местах наиболее вероятного контакта с руками — мягкая отделка. Но жесткого пластика тоже хватает, и оказывается, что жесткость жесткости — рознь. В Ниссане гулкий, более дешевый пластик. Хотя есть и приятные вещи — например, охлаждаемые подстаканники на передней панели. А как хороша огромная стеклянная крыша! Это вам не два крохотных лючка во Фрилендере, один из которых закрыт наглухо, а во второй и ребенку сложно протиснуться.
Santa Fe — без откровений. Невычурный дизайн в стиле «унисекс», вполне добротный салон — глаз режут лишь псевдодеревянные вставки на передней панели. Руль регулируется по двум направлениям, что характерно не для всех корейских машин. Климатическая установка позволяет передним ездокам раздельно регулировать температуру, а вентиляционные сопла расположены даже на средних стойках кузова — для удобства задних пассажиров. И наружные зеркала хороши. Но все портят передние сиденья. Они совершенно не отвечают современным требованиям по эргономике (ты сидишь не «в кресле», а «на кресле») и при этом установлены слишком высоко, причем регулировка по высоте не помогает: даже в самом низком положении сиденья водитель ростом выше среднего едва не подпирает головой крышу.
После трехсекундной паузы — пока прогреются свечи накаливания — заводим Santa Fe ключом. «Икс-трейл» возбуждаем пластиковой болванкой (электронный чип-ключ можно держать в кармане), а Land Rover — «стартовой» кнопкой, причем во Фрилендере процесс запуска полностью контролирует электроника. И редакционный двор наполняется тракторным рыком трех турбодизелей — тыр-тыр-тыр-тыр! Самым «тракторным» оказался Freelander — словно часть звукоизоляции осталась на заводе в Солихалле. И даже прогретый мотор рычит не по-детски — как-то не очень это вяжется с «премиумом». Но если чуть поднажать…
Неприятная «жесть» выхлопа волшебным образом превращается в азартный баритон, сопровождающий уверенный, динамичный разгон Фрилендера. Шестиступенчатый «автомат» работает практически безупречно, поэтому обращаться к спортивному или ручному режиму переключений нет необходимости. Самый кайф — наслаждаться недюжинной тягой турбодизеля на низких и средних оборотах, потому что после «середины тахометра» Freelander скисает, и того бодрого ускорения уже нет. Тормоза отменные, информативные, но при резком торможении Freelander сначала «приседает» на длинноходной передней подвеске и лишь затем начинает тормозить.
А как приятно Freelander рулится! На каждое отклонение баранки автомобиль отвечает быстрой и однозначной реакцией. Чувствительность — в самый раз: от упора до упора руль делает всего 2,6 оборота. Ощущение полного слияния с машиной! Конечно, крены в поворотах высоки — виновата длинноходная подвеска, которая лучше других справляется с неровностями дорожного покрытия. Да и рулевое управление хотелось бы наделить чуть более сочной обратной связью. А при объезде внезапно возникшего препятствия руль нужно крутить очень активно — при этом Фрилендер норовит оторвать от дороги заднее (внутреннее по отношению к виражу) колесо. И тем не менее: Freelander в нашем трио — самый драйверский автомобиль. Свою лепту внесли «острые» шоссейные шины Nokian Hakka Z: они оказались весьма жесткими — и радовавший нас прежде великолепной плавностью хода Freelander стал заметно жестче на асфальтовых стыках.
Бензиновый X-Trail, как известно, оснащается вариатором. А дизель агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом» японской фирмы Jatco. Почему? Инженеры объясняют это тем, что вариатор не «тянет» высокий крутящий момент дизеля. А шестиступенчатый «автомат» — «тянет»! Он великолепно уживается с дизелем: переключения своевременные, плавные — и «вверх», и «вниз». А легкая задумчивость на старте — когда Freelander вырывается чуть вперед — компенсируется тем, что X-Trail постепенно догоняет обидчика. Тормоза — пожиже, чем на Фрилендере (хотя явных неудобств нет). А управляемость — «поспокойнее». X-Trail не столь резв, не столь остр в своих реакциях, отчего воспринимается более вялым. Зато — все понятно, и ты всегда держишь машину под контролем. Непонятно только одно — почему X-Trail столь болезненно воспринимает превратности судьбы в виде наших разбитых дорог? Он оказался самым тряским и самым «звонким».
Более тяжелый и самый слабый в трио Santa Fe — наименее интересный автомобиль с точки зрения драйва. Он самый медленный. Пятиступенчатый «автомат» не столь расторопен, как хотелось бы. И тормоза не так точны, как у соперников. Зато — отменная плавность хода и неплохая шумоизоляция моторного отсека.
У всех машин — несущий кузов, независимая подвеска всех колес и полный привод с автоматически подключаемыми через многодисковую межосевую муфту задними колесами. С той лишь разницей, что селектор управления трансмиссией Ниссана позволяет вовсе отключить подачу крутящего момента на задние колеса — и превратить X-Trail в сугубо переднеприводный автомобиль. Возможно, на ровном и сухом асфальте «переднеприводность» Ниссана позволяет сэкономить чуть-чуть солярки, но на серьезном бездорожье и Nissan, и Hyundai быстро пасуют, уступая место первопроходца Фрилендеру с его умной трансмиссией Terrain Response.
Да, дизельный Freelander вполне оправдывает свою цену лучшей проходимостью, «вкусной» управляемостью и отличным качеством отделки. Одно непонятно: почему столь скромно оснащены задние места — нет даже дополнительных воздуховодов, коими могут похвастать соперники? Почему в багажнике нет ни сеточки, ни крючочка? Почему за них нужно доплачивать отдельно? То ли дело Nissan: его «подпольный» органайзер багажника — вещь! А Santa Fe покорил нас не только простором на среднем ряду, но и на удивление комфортными сиденьями третьего ряда: это полноценный семиместный автомобиль! А когда третий ряд не востребован, оба кресла легко складываются заподлицо с полом.
Выходит, что Santa Fe со всеми его недостатками — лучший в нашем трио семейный кроссовер: просторный, семиместный и не запредельно дорогой. Nissan уступает ему лишь тем, что не имеет третьего ряда сидений. А в остальном — тоже добротный, качественно собранный и очень удобный автомобиль.
Ну а безоговорочным победителем стал Freelander. Он самый драйверский и при этом весьма комфортный. Он способен справиться с более серьезным бездорожьем. Он качественнее сделан. Конечно, когда вспоминаешь о цене, настроение немного падает. Но ведь Land Rover покупают не для того, чтобы сэкономить — а потому что это Land Rover!
Остается лишь один вопрос: есть ли смысл покупать дорогой дизельный кроссовер, если цена солярки нынче почти сравнялась с ценой «девяносто пятого» бензина? С Фрилендером яснее ясного: помимо турбодизеля предлагается лишь прожорливый шестицилиндровый бензиновый мотор. Причем бензиновый Freelander дороже дизельного в той же комплектации в среднем на $10000. Поэтому больше половины всех купленных украинцами Фрилендеров — дизельные. Дизельный Santa Fe дороже бензинового всего на $900 — поэтому доля дизельных машин в общем объеме продаж достигает 73%.
C «икс-трейлом» сложнее. У одного из наших сотрудников есть двухлитровый бензиновый X-Trail с вариатором: средний эксплуатационный расход топлива — 12 л/100 км. А на нашем дизельном «икс-трейле» мы ездили в Крым и привезли средний расход около 10 л/100 км. Выходит, что при нынешних ценах на топливо нужно наездить больше 150 тысяч км, чтобы оправдать разницу в цене. Впрочем, в городских условиях экономия будет солиднее, поэтому и окупится машина быстрее. К тому же, дизельная машина «дальнобойнее»: на одном баке можно проехать до 900 км.
Ну а самое главное в том, что дизельный «икс-трейл» показался ничуть не менее «вкусным», чем бензиновый. Не хотите попробовать?
Безопасность
В базовых комплектациях Hyundai Santa Fe, Land Rover Freelander и Nissan X-Trail оснащаются шестью подушками безопасности, АБС, системой стабилизации (кроме Santa Fe), преднатяжителями передних ремней, активными подголовниками передних пассажиров, усилителем экстренного торможения и креплениями Isofix.
Все три кроссовера подверглись краш-тестам по методике EuroNCAP по старой пятибалльной системе, но только Freelander удостоился высшей оценки. Этому, помимо прочего, способствовали коленная подушка безопасности водителя и конструкция рулевой колонки — во время фронтального удара руль «подтягивается» к передней панели. За безопасность пассажиров-детей кроссовер получил четыре звезды из пяти возможных. Но во время лобового удара датчики, установленные на манекене трехлетнего малыша, были повреждены, поэтому часть данных эксперты взяли из результатов схожего краш-теста, проведенного компанией Land Rover. Наконец, безопасность пешеходов проработана плохо — всего одна звезда из четырех возможных.
Самым опасным для пешеходов является Hyundai Santa Fe — ноль баллов! А суммарная оценка нового Santa Fe — четыре «звезды» (как и у машины первого поколения). Из отмеченных недостатков — сместившаяся назад на 99 мм педаль тормоза, потенциально опасные передняя панель и рулевая колонка, а также повышенная нагрузка от ремня на грудь водителя. При боковом краш-тесте не полностью раскрылась надувная «занавеска». Защита трехлетнего «малыша», сидящего по ходу движения, признана хорошей, а вот грудная клетка полуторагодовалого «пассажира» оказалась перегруженной.
Nissan X-Trail заработал только четыре звезды — на этот раз из-за опасного растяжения «шейных позвонков» манекена-водителя при фронтальном ударе и штрафов за потенциальную травмоопасность передней панели. Боковые краш-тесты прошли на «отлично», за безопасность пассажиров-детей X-Trail заработал четыре «звезды» из пяти возможных. Но защита пешеходов низкая — излишне твердая кромка капота не позволила заработать больше двух звезд из четырех возможных.
Не карьеристы
Потенциальные внедорожные возможности всех трех кроссоверов очень близки. В нормальных условиях наши подопечные остаются переднеприводными — и лишь при необходимости замыкается многодисковая муфта, превращая машины в полноприводные. Причем на Santa Fe и Фрилендере этот процесс полностью автоматизирован, а Nissan имеет селектор управления трансмиссией, который позволяет и вовсе отключить привод на задние колеса (режим 2WD). На всех автомобилях можно принудительно заблокировать межосевую муфту. А Freelander и X-Trail дополнительно имеют систему контроля спуска с горы. Но есть нюансы.
К примеру, Freelander оснащен хитрой трансмиссией Terrain Response: с помощью селектора на центральном тоннеле можно выбрать режимы «снег», «песок» или «грязь». В обычных условиях на задние колеса передается не более 5% крутящего момента, но на старте и во время пробуксовки пакет фрикционов межосевой муфты сжимается вплоть до полной блокировки. Система стабилизации при необходимости имитирует блокировку дифференциалов. Уловить разницу в настройках режимов трансмиссии Terrain Response и понять, велика ли реальная помощь от умной электроники, можно лишь в лабораторных условиях. Однако в карьере Фрилендеру не было равных: он увереннее шел вперед (и так же уверенно сдавал назад) — даже несмотря на откровенно дорожные, самые «беззубые» в нашем тесте, шины Nokian Hakka Z 235/65 R17. Несомненное преимущество «англичанина» — великолепная геометрическая проходимость: у Фрилендера самые короткие свесы, самые большие углы въезда и съезда и длинноходная подвеска.
Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail близки по своим внедорожным возможностям. На пересеченной местности Santa Fe довольно быстро вывешивает колеса и беспомощно крутит ими в воздухе. Блокировка межосевой муфты, которая работает на скоростях до 40 км/ч, не помогает.
Ниссан оказался самым уязвимым «по геометрии». Он раньше начинает цеплять бамперами (особенно задним) на буераках. Тормозные трубки не имеют должной защиты от повреждений, выхлопная труба свисает ниже подрамника задней подвески, а площадки крепления задних амортизаторов расположены слишком низко.
Главное же преимущество дизельных кроссоверов с автоматическими коробками передач в том, что водителю не приходится мучиться со сцеплением. Ведь для современных турбодизелей характерна ощутимая «турбояма» на малых оборотах двигателя — и мы не раз отмечали, как быстро начинает «гореть» сцепление на тяжелом грунте. «Автомат» в этих условиях — неоспоримое преимущество для новичков.
«Авторевю»
suvonline.narod.ru
Мы сравнили Nissan X-Trail (2.0 л бензин, вариатор) с Hyundai Santa Fe (2.2 CRDi, 6-АКП) на дорогах и бездорожье. добавляйтесь…
Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8 (383) 263-71-13 Сайт: …
Welcome to the video comparison between 2017 Nissan X-Trail vs 2017 Hyundai Santa Fe Sport. Please note that this is only a technical comparison, based …
Стоит ли покупать Hyundai Санта Фе III за 1 млн или выбрать другой автомобиль за эти деньги Подписывайтесь — не…
Тест-драйв нового Hyundai Tucson 2016 стал своеобразным откровением. Это когда случилось, что Хендай (или Хендэ -…
Игорь Бурцев (http://car-fight.ru) проводит тест-драйв нового Ниссан Х-Трейл 2015 модельного года. Снега в Карелии -…
Провели тест-драйв Ниссан Икстрейл т32 и Рено Колеос 2018 года на бездорожье, устроили гонки и рассказали про…
Протестировали новый Hyundai Santa Fe Хендай Санта Фе с дизельным двигателем. Данный кроссовер выпускается с…
Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8 (383) 263-71-13 Сайт: http://rdm-import.ru/ Работаем для вас с понедельника по…
Nissan X-trail вышел и продается уже давно, но мне на тест его дали и я его катал. Вот поэтому я и расскажу свое мнен…
Новый Santa Fe 2018 года кардинально сменил имидж — ничего общего с предшественником ни в экстерьере, ни в интерье…
Прежний Nissan X‑Trail в России любили. За богатое оснащение, неплохие материалы отделки, вместительный багажник…
Подробный тест первых приехавших в Украину кроссоверов Hyundai Santa Fe 2018 с дизельными моторами 2.2CRDi на 200 л.с….
4-й выпуск. В этом выпуске мы потестим два похожих и в тоже время очень разных авто — это Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq….
Наш сайт — http://www.grandvitara-club.ru/ Наша группа в вк — https://vk.com/club57238583 Наш телефон для связи — +7(495)778-45-27.
Разбираемся, с кем придется конкурировать новому кроссоверу Nissan Murano.
Среднестатистический автовладелец ждет от своего автомобиля универсальности, а именно — «взять побольше»,…
Подписывайтесь на Sumy Racing Team https://www.youtube.com/channel/UCAQ0NDHKIw4nTyFhgQzUr1Q Товары для туризма и активного отдыха от …
Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8 (383) 263-71-13 Сайт: http://rdm-import.ru/ Работаем для вас с понедельника по…
Совместный тест-драйв двух среднеразмерных кроссоверов: Мицубиси Аутлендер 2015 против Ниссан Х-Трейл. X-Trail…
Подписка на канал — http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 В марте 2013 года ведущие «Большого тест-драйва» тестиров…
Этот сравнительный тест — не только битва новых моделей. Для лучшего понимания эволюции технологий мы также…
Дизельные NISSAN X-TRAIL 2014 VS TOYOTA RAV4 2014 Внимание!!! В тесте сказано, что для Икс-Трейла с дизелем автоматическая…
2015 Nissan X-Trail. Тест-Драйв. Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою персональную страничку http://vk.co…
Что испортили в новом Ниссан Х Трейл? Почему японцы сделали X Trail 2017 таким? Новые авто в наличии на АВТОСПОТ…
Внимание Александра Тычинина привлекли крупные пяти- и семиместные кроссоверы: Skoda Kodiaq 2.0 TSI, Renault Koleos 2.5 и…
http://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Инстаграм http://instagram.com/antonvorotnikov Ещё Компакт..
Проверяем на что способен X-trail за пределами асфальта.
Hyundai Santa Fe (рус. Хёндэ Санта Фе) — среднеразмерный кроссовер, созданный на платформе Hyundai Sonata. Автомобиль…
Итоги путешествия в Архангельск и Северодвинск. Длительный тест драйв Nissan X Trail + исторический и географичес…
Канал друга https://www.youtube.com/user/ItsYourDream Я в VK https://vk.com/obzortachek На внутреннем рынке наряду с полноприводными…
Хендай Санта Фе — 2007 г.в.
Nissan X Trail мне понравился. Я не мог бы такого подумать! Хотя ложек дегтя в нем достаточно. Ниссан X Trail не едет…
Заработок на Youtube: http://join.air.io/LisGD Это не обзор, а простое сравнение двух автомобилей разных поколений в компл…
Подписывайся на свежие тест-драйвы — http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС: Сайт:…
Тест нового HYUNDAI Santa Fe 3 ( 2.2 CRDI 4WD) 2013 от АВТОВЕСТИ Барнаул. Тесты на динамику, управляемость, немного бездорожь…
http://car4man.com/ http://instagram.com/lex_x_x https://vk.com/car4mancom Вместе с друзьями из off-road клуба «Банда 4х4» протестировали внедоро…
www.survivaldub.com kay?t arka sokaklar cevherin oldugu bolum steam ko dupe shadowplay gezginler steam karne indirimi ez kurbana wan cavete sozleri gta 5 patlayan arabay? geri alma mc modlar gta online nas?l girilir hesap calma instagram
debojj.net