Menu

Защита картера на форд фьюжн – Ford Fusion Боевой › Бортжурнал › Защита картера двигателя и КПП Ford Fusion – какую выбрать, где купить и установить, цена

Содержание

Защита картера двигателя Ford Fusion

Если штатная защита картера двигателя Форд Фьюжн не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Ford Fusion по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Форд Фьюжн не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Ford Fusion по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1

Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Защита «АвтоБРОНЯ» для картера и КПП Ford Fusion 2002-2012. Артикул 111.01806.3

2 050P

В наличии: 157

Артикул111.01806.3
Бренд:
Производитель:Риваль
Страна:Россия
МатериалСталь
Толщина2 мм
Что защищаетКартер двигателя, КПП
Двигатель V — 1,4; 1,6
КомплектацияЗащита, упаковка, крепеж, инструкция.
КреплениеЕсть в комплекте
Листов1
Размер740х740х52 мм
Вес9,6 кг
Год модели авто от2002
Год модели авто до2012

Защита «Шериф» для картера и КПП Ford Fusion 2001-2008. Артикул 08.1301

3 300P

Нет в наличии

Артикул
08.1301
Бренд:
Производитель:Металлопродукция
Страна:Россия
МатериалСталь
Толщина2 мм
Что защищаетКартер двигателя, КПП
ДвигательV- 1.4 1.6
КузовJH; ZT
Листов2
Вес12.98
Год модели авто от2001
Год модели авто до2008

Защита «Rival» для картера и КПП Ford Fusion 2004-2012. Артикул 333.1806.1

4 950P

Нет в наличии

Артикул333.1806.1
Бренд:
Производитель:Риваль
Страна:Россия
МатериалАлюминий
Толщина4 мм
Что защищаетКартер, КПП
ДвигательV — 1.4; 1.6
КреплениеЕсть в комплекте
Листов1
Размер740х712х712 мм
Тип коробки передачвсе
Вес8,1 кг
Год модели авто от2004
Год модели авто до2012

Защита «Rival» для картера и КПП Ford Fusion 2004-2012. Артикул 111.1806.3

2 150P

Нет в наличии

Артикул111.1806.3
Бренд:
Производитель:Риваль
Страна: Россия
МатериалСталь
Толщина2 мм
Что защищаетКартер, КПП
ДвигательV — 1.4; 1.6
КомплектацияЗащита, крепеж, инструкция, упаковка
Креплениекрепеж в комплекте
Листов1
Размер740х712х52 мм
Тип коробки передачвсе
Вес9,6 кг
Год модели авто от2004
Год модели авто до2012

Защита «Мотодор» для двигателя и КПП Ford Fusion хэтчбек 2005-2012. Артикул 60703

2 050P

Нет в наличии

Артикул60703
Бренд:
Производитель:Трио-Сервис
Страна:Россия
МатериалСталь
Толщина2 мм
Что защищаетДвигатель; коробку переключения передач
Двигатель1,2 бензин
КузовJU2
Листов
1
Размер743×820 мм
Тип коробки передачМКПП
ПрочееПривод: передний
Вес7,7
Год модели авто от2005
Год модели авто до2012

alta-karter.ru

Защита картера двигателя Ford Fusion Сталь

страница: 1 из 1

Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Защита «АвтоБРОНЯ» для картера и КПП Ford Fusion 2002-2012. Артикул 111.01806.3

2 050P

В наличии: 157

Артикул111.01806.3
Бренд:
Производитель:Риваль
Страна:Россия
МатериалСталь
Толщина2 мм
Что защищаетКартер двигателя, КПП
ДвигательV — 1,4; 1,6
КомплектацияЗащита, упаковка, крепеж, инструкция.
КреплениеЕсть в комплекте
Листов
1
Размер740х740х52 мм
Вес9,6 кг
Год модели авто от2002
Год модели авто до2012

Защита «Шериф» для картера и КПП Ford Fusion 2001-2008. Артикул 08.1301

3 300P

Нет в наличии

Артикул08.1301
Бренд:
Производитель:Металлопродукция
Страна:Россия
МатериалСталь
Толщина2 мм
Что защищаетКартер двигателя, КПП
ДвигательV- 1.4 1.6
КузовJH; ZT
Листов2
Вес12.98
Год модели авто от2001
Год модели авто до2008

Защита «Rival» для картера и КПП Ford Fusion 2004-2012. Артикул 111.1806.3

2 150P

Нет в наличии

Артикул111.1806.3
Бренд:
Производитель:Риваль
Страна:Россия
МатериалСталь
Толщина2 мм
Что защищаетКартер, КПП
ДвигательV — 1.4; 1.6
КомплектацияЗащита, крепеж, инструкция, упаковка
Креплениекрепеж в комплекте
Листов1
Размер740х712х52 мм
Тип коробки передачвсе
Вес9,6 кг
Год модели авто от2004
Год модели авто до2012

Защита «Мотодор» для двигателя и КПП Ford Fusion хэтчбек 2005-2012. Артикул 60703

2 050P

Нет в наличии

Артикул60703
Бренд:
Производитель:Трио-Сервис
Страна:Россия
МатериалСталь
Толщина2 мм
Что защищаетДвигатель; коробку переключения передач
Двигатель1,2 бензин
КузовJU2
Листов1
Размер743×820 мм
Тип коробки передачМКПП
ПрочееПривод: передний
Вес7,7
Год модели авто от2005
Год модели авто до2012

alta-karter.ru

Защита картера — бортжурнал Ford Fusion Elegance 1.6 «Bismarck» 2011 года на DRIVE2

На предыдущей моей Шкоде стояла защита картера, и я была очень этому рада.
Стала изучать этот вопрос относительно Форд Фьюжн.Кто-то пишет, что без вопросов надо ставить, кто-то пишет, что ставить не надо. Даже сам «Форд» пишет:
«Необходимость установки дополнительной защиты двигателя на автомобили Форд отсутствует и не рекомендована компанией Форд, так как все автомобили оснащаются штатной пылевой защитой моторного отсека в процессе сборки на заводе-изготовителе.Форд не выпускает оригинальные защиты поддона картера. Установка любых типов неоригинальных защит поддона картера двигателя на автомобили Форд может привести к тяжелым последствиям в случае возникновения аварийной ситуации. Во время аварии сминаемые зоны фронтальной части автомобиля обеспечивают смещение двигателя «под автомобиль» в случае фронтальных и кософронтальных соударений. Защита поддона двигателя, как правило, изготовленная из металла или прочного пластика, жестко крепится к подрамнику и препятствует смещению двигателя по заданной траектории.При этом двигатель смещается в салон, в зону ног водителя и переднего пассажира, что, как правило, приводит к тяжелым травмам.»
Это меня совсем выбило из колеи. Про Шкоду я точно знала, что хочу поставить защиту.А тут…совсем ничего непонятно. Я снова и снова читала отзывы на форуме, и просто в Интернете. И поняла, что кроме меня самой никто не нешит вопрос:ставить или не ставить.
Учитывая, что в Самаре дорог нет вообще, одни направления, колдобина колдобине, приняла решение поставить защиту. Защита стальная, от клиренса «отъела» может какой миллиметр. Если наклониться, то вообще не видно эту защиту.Так что, думаю что такой важный фактор как клиренс не пострадал.И мне будет спокойнее за свою машину.
Поставили мы защиту, помылись, и довольные поехали домой.

Цена вопроса: 5 600 ₽ Пробег: 470 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка защиты картера дополнение — бортжурнал Ford Fusion 2008 года на DRIVE2

Вспомнил я как производилась установка защиты, тут не обошлось без сюрпризов:
Сюрприз №1
после того как я заехал на яму, начал тулить защиту, что-бы понять куда и к чему она крепиться, понял примерно сразу, НО инструкции к защите (шериф) не было и как я ее не тулил крепления ни как не подходили. Причина была банальной — защита была в транспортном положении и крепеж был просто — напросто развернут наоборот, вообщем мозги чуть пришлось поднапрячь
Сюрприз №2
За второй сюрприз мне даже стыдно писать, машина не первая у меня руки тоже откуда надо растут, но лопухнулся я конкретно. Вообщем делюсь я этим опытом только для того чтобы люди не повторяли моих ошибок. Так вот: когда я начал откручивать по два болта слева и справа на силовом элементе кузова (возможно это называется подрамник, хотя больше похоже на продолжение лонжерона) для установки передник кронштейнов защиты картера ну ни как у меня не получалось сорвать гайки с этих болтов, ключ нормальный (головка) упирался как мог ощущения были, что я либо ключ сломаю либо сам покалечюсь. перекурил. попробовал еще- бесполезно. плюнул, бросил ключ, достал универсальный ключ (МАЛЕНЬКУЮ ТАКУЮ БОЛГАРКУ) и начал пилить но не гайку, а шляпку болта и когда оставалось не много взял ключ и решил отломать недопиленный болт и о чудо болт крутится практически без усилий. Дело в том, что гайка просто напросто приварена к элементу кузова и мне в самом начале нужно было откручивать болт, а не гайку. В оправдание себе могу сказать только то, что до гайки ключом подлезть было удобнее, но на ошибках учатся.
ВЫВОД: включайте мозги. всем удачи и будьте внимательнее

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Защита картера Ford Fiesta (mk5) — бортжурнал Ford Fusion Deep_Grey_Sea 2011 года на DRIVE2

Пост временный, вопрос срочный!

Во-первых, предостерегаю всех от внезапных неприятностей — проследите чтобы шланги кондея в подкапотном не касались кронштейнов защиты или самой защиты, а также чтобы до шлангов/трубок не доставал крепёж защиты!

В ином случае можете поиметь кучу неприятностей и значительные материальные затраты.

А теперь вопрос!
Как металлическая защита крепится задней стороной к днищу?
Сегодня затрахался снимать эту железяку, потом офигел от варианта крепления, дальше был озадачен как её поставить обратно. Пока что защита отдельно от машины, жду идей.

2 проекции. Серый подрамник, коричневая — защита и крепёж


Болт М10х30, длина пластины где-то 5 см

А теперь самая засада обратного монтажа:
Подрамник полый. Доступа к закладной пластине нет. Она была помещёна внутрь подрамника без сварки, клея и т.п. поэтому просто крутилась. Повезло, что на защите задние отверстия «открытые». Вытащили эти 2 хрени чтобы не дребезжали. Как быть дальше?

upd:
Оказывается, что эти железные брускочки — оригинальный крепёж форда — закладная планка SD3009. Тогда я вообще ничего не понимаю… =(


=

=

Если вы решили что пост совсем УГ, то вот вам пример съёмки Mystery MDR-800HD на загородной неосвещённой трассе без разметки:

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *