Menu

Форд транзит собирают где – Как купить Форд Транзит, советы и рекомендации где покупать новые и б/у автомобили

Производство Ford Transit в Нижнем Новгороде.

       

Производство Ford Transit в Нижнем Новгороде — ведущее направление деятельности нашей компании. Мы  занимаемся производством и продажей коммерческого транспорта. Все изготовленные микроавтобусы имеют одобрение типа транспортного средства. Микроавтобус Форд Транзит является отличной возможностью сделать ваш бизнес более выгодным. Мы предлагает вам не просто купить у нас транспорт, а предоставляем вам возможность развивать бизнес с размахом и успехом, получая от него максимальную отдачу. 

Форд транзит в Нижнем Новгороде

– малометражный автомобиль, который незаменим как в городских условиях, так и для поездок в пригород.

Наверно уже много раз было сказано на счет того, что микроавтобусы марки Форд являются самыми надежными помощниками. В бешенной жизни большого города на них можно с легкостью положиться и не жалеть потом об этом. Особенно, среди многочисленных моделей и видов, зарекомендовал себя микроавтобус Форд Транзит. Она отличается легкостью, экономичностью, вместительностью и грузоподъемностью.

Форд Транзит – наверно, самый продаваемый в России легкий коммерческий автомобиль. Еще немного и данная модель станет нарицательным именем для коммерческого транспорта, как в свое время для внедорожников стал джип.

Нужен коммерческий транспорт, способный за короткое время окупить себя – тогда вам просто необходим Форд Транзит. Это оптимальный вариант из всех предоставленных автомашин на рынке подобного транспорта. Их применение охватывает самые различные сферы жизни: они пригодны как для перевозок пассажиров, так в качестве специального или социального транспорта.

Наша компания производит Форд транзит в Нижнем Новгороде в различных комплектациях, каждая из которых имеет репутацию качественного транспорта. Надежность, комфорт, высокий класс безопасности, превосходная управляемость – это еще не все отзывы, которые можно услышать в сторону Форд Транзит. В список системы безопасности входят антиблокировочная тормозная система и подушка безопасности для водителя. Для комфортной поездки в выпускаемые машины по желанию заказчика монтируют набор аудиосистем, кондиционер, систему обогрева, и многое другое. 

maks3000.ru

История знаменитого Ford Transit

Что скрывает Transit?

Александр Климнов

История знаменитого Ford Transit, ставшего одной из самых распространенных легких коммерческих моделей Старого Света, насчитывает четыре с половиной десятилетия

Первым поколением Transit, своего рода «протоТранзитом» считается семейство вагонной компоновки Taunus Transit 800-1500 образца 1961 г. производства западногерманского филиала Ford-Werke в Кёльне. В свою очередь эта модель является лишь модернизацией ранней модели FK1000 образца 1953 г. (всего в 1953–1965 гг. было произведено 278,2 тыс. «вагонников»), очень похожих внешне на ранний Volkswagen Transporter Typ2 T1. Это неудивительно, ведь у обеих моделей, фактически создавших европейский класс развозных фургонов вагонной компоновки, был один создатель – инженер Альфред Хэснер, перешедший с VW AG на Ford-Werke. Считается, что еще одним непосредственным предшественником легендарной модели был Ford Thames вагонной компоновки, выпускавшийся в 1953–1965 гг. британским филиалом Fordson.

Парадокс, но Taunus Transit официально считается «нулевым» поколением, хотя в сознании прочно закрепился как первое, виной чему были большая размашистая надпись «Transit» на передней части. «Taunus» было написано мелкими буковками чуть выше эмблемы.

Так или иначе, но имя собственное Transit стало применяться только на модели капотной компоновки. Ее разработали параллельно в Англии и Германии и под производство было специально создано подразделение Ford-Europe, объединившее производственные подразделения в Германии, Бельгии, Великобритании и Португалии. Начиная с модели 1965 г., т. е. второго поколения Transit, он начал выделяться среди конкурентов достаточно передовыми техническими решениями, облегчавшими эксплуатацию и привлекательными для покупателей. На втором поколении Transit, дебютировавшем в декабре 1965 года и производившемся на заводах в Англии и Бельгии, впервые появились компактный бензиновый двигатель V4 от немецкой легковой модели Taunus (1,2…1,7 л, 42…65 л.с.), замок-блокиратор рулевого колеса, ремни безопасности и заказная сдвижная боковая дверь в салон, а также водительская на версии фургон. В семейство входили 6 базовых версий и 15 модификаций от FT600 до FT1750 грузоподъемностью от 0,62 до 1,75 т, колесной базой 2,7 и 3 м и кузовами типа цельнометаллический фургон, остекленный микроавтобус на 8…15 мест, пикап и его грузопассажирская версия с двойной кабиной. В 1969 году семейство получило двухконтурную схему тормозов. Модернизированная в 1971 г. модель (от FT75 до FT175) получила новую решетку радиатора со скругленными углами (бензиновая версия). Годом позже первая в семействе версия с четырехцилиндровым дизелем, сначала York (Perkins), а позже Ford (2,4 л, 62 л.с.) за выступающую на 100 мм из-за более длинного двигателя решетку радиатора получила прозвище «свиной пятачок» и «утконос». На грузовичок вместо деревянной начали устанавливать металлическую бортовую платформу. С 1974 г. семейство Transit по заказу оснащают 3-ступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссией Borg-Warner. С 1975 г. решетку радиатора и бамперы окрашивали вместо белого в черный цвет. В 1976 г. Transit получил передние дисковые тормоза. До 1977 г. было произведено 487,7 тыс. «Транзитов» на заводе в бельгийском Генке и еще около 700 тыс. в Англии.

В 1978 г. последовал рестайлинг модели (преимущественно передка), придавший семейству Transit (кстати, некоторые считают это семейство «третьим» поколением Transit) из 7 основных версий от FT80 до FT190 современный вид за счет пластиковой облицовки радиатора и бамперов, а также прямоугольных фар, в том числе и галогеновых. Обводы кузова и эргономика салона и кабины не изменились, включая и очень высокую ступеньку задней боковой двери, хотя панель приборов и была заменена на угловатую пластиковую с печатной платой. На модели появились бескамерные шины и малолистовые рессоры передней подвески. Семейство кроме прежнего дизеля оснащали рядными бензиновыми «четверками» тип В (1,6 л, 65 л.с. и 2,0 л, 78 л.с.), а также 100-сильным 3-литровым V6. В 1979 г. появились полноприводная версия 8-местного микроавтобуса FT100 Allrad 4×4 и люксовая туристическая Clubmobil. В 1983 г. на бензиновых двигателях было внедрено транзисторное зажигание, а на фургонах и микроавтобусах новые задние фонари. Появились грузопассажирские 6-местные версии Combi. В 1984 г. устаревший вихрекамерный дизельный двигатель был заменен новым 2,5-литровым 68-сильным с непосредственным впрыском, который позволил снизить эксплуатационный расход топлива сразу на 24%. Кроме того, несколько изменили бамперы и панель приборов. В начале 1985 г. был произведен 2-миллионный Transit. Автомобиль Transit второго поколения, хотя и попадал в нашу страну только в подержанном виде, заслуженно считался весьма выносливой, надежной и неприхотливой моделью. Особенно часто «фордовские капотники» встречались в Северо-Западном регионе благодаря серому и черному импорту из Финляндии и других скандинавских стран, где эта дешевая модель была весьма популярна.

В 1986 г. под выпуск совершенно нового третьего поколения Transit заводы в Великобритании и Бельгии были реконструированы, а в Португалии построено новое современное предприятие. Новая модель бескапотной компоновки только за счет более совершенной аэродинамики (С

x=0,37) передка экономила до 8% топлива. Она получила объемные бамперы из полипропилена, независимую переднюю подвеску типа McPherson и реечный рулевой механизм (на легких версиях), пластиковый бак и несколько вариантов колесной базы от 2815 до 3472 мм. На Transit устанавливали карбюраторные 1,6 и 2-литровые бензиновые «четверки» (63 и 78 л.с.) и ранее освоенный 2,5-литровый дизель, с которыми агрегатировали 5-ступенчатую механическую КП или 4-ступенчатый «автомат». Всего семейство включало свыше 30 базовых моделей от FT60 до FT190 грузоподъемностью от 0,8 до 1,9 т и вместимостью фургонов от 6,0 до 10 м3. В 1989 г. появились новые 2-литровые бензиновые двигатели, в том числе и 114-сильный с распределенным впрыском EFI и каталитическим нейтрализатором с лямбда-зондом. В 1991 г. появились первые в классе 85- и 100-сильные турбодизели. Модернизированная в 1991 г. модель с доработанной конструкцией передка позволила легко пройти фронтальный крэш-тест на скорости 48 км/ч (тогда еще без частичного поперечного перекрытия). Летом 1994 г. модернизированные пассажирские версии, получившие несколько переработанное оформление передней части и новый, более комфортабельный салон с новой панелью приборов, улучшенной вентиляцией и на 70% более эффективной шумоизоляцией, были переименованы в модель Torneo. На этой модели впервые появились инерционные ремни безопасности для всех пассажиров, подушки безопасности для водителя и по заказу для переднего пассажира, а также АBS. Модернизированное семейство Transit было расширено до 170 модификаций от FT80 до FT230 полной массой от 2,8 до 4,0 т, включая даже легкие седельные тягачи с задней пневмоподвеской. Объем фургонов вырос до 16 м3. Данное поколение Transit до сих пор очень распространено на дорогах европейской части страны и пользуется популярностью за счет достаточно простой, надежной и ремонтопригодной конструкции и экономичных дизельных двигателей. В сентябре 1994 г. с конвейера сошел 3-миллионный Transit. С 1993 г. модель начали собирать в Турции на заводе Otosan в городе Коджаеле. Кроме того, Transit III собирали в 1995–2000 гг. в польском городе Плонске и в 1996–1998 гг. в белорусском городе Обчак.

В 2000 г. с конвейера завода в Генке начало сходить четвертое поколение Transit (от FT260 до FT350) как с традиционной заднеприводной, так и с низкопольной переднеприводной компоновками. Конструкторы добились 95%-ной унификации платформ, а панель крыши наиболее удлиненных фургонных версий считалась самой крупной в мире цельноштампованной кузовной деталью. На семейство устанавливали новую гамму малотоксичных двигателей, включая дизельные с системой Common Rail: 2,2 л, 85…110 л.с. – на переднеприводные версии и 2,4 л на более тяжелые заднеприводные. В 2001 г. Ford Transit IV был удостоен почетного титула «Лучший фургон 2001 года» и его производство было развернуто на заводе Otosan в турецком Коджаели (в Бельгии было свернуто). В 2005 г. был выпущен 5-миллионный автомобиль Transit.

В начале 2006 г. появился рестайлинговый Transit с полностью переработанным дизайном передка, новым салоном и значительно модернизированными ходовой частью и силовыми агрегатами, соответствующими теперь нормам Euro 4. Производство Transit сосредоточено теперь почти исключительно в турецком Коджаели (только «праворукие» Transit еще собирают в Англии), откуда Transit экспортируют по всему Восточному полушарию.

Не приходится сомневаться, что Transit и в ХХI веке продолжит свою нелегкую службу на благо людям.

www.gruzovikpress.ru

Как собирают автомобили Ford в России — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Три сборочных предприятия, собственный моторный завод и даже цеха штамповки, где детали производят из российской стали. О российской ветви империи великого Генри Форда в репортаже портала «АвтоВзгляд» с завода в Елабуге.

Компания Ford сегодня является не только флагманом среди иностранных производителей коммерческого транспорта в России — впереди только «Группа ГАЗ» — но и обладателем самой мощной и развернутой производственной сети. В Ленинградской области собирают Focus и Mondeo, в Набережных Челнах — Fiesta и EcoSport. А в специальной экономической зоне Алабуга расположен и вовсе уникальный завод: на одном конвейере производят кроссоверы Kuga и Explorer, а также фургоны Transit. Аналогичного предприятия Ford в мире просто не существует!

Завод под Елабугой интересен еще и тем, что на нем автоматизированы многие операции, которые чаще делают вручную: даже на сложную внутреннюю окраску кузовов отрядили специального робота! Уровень производства чрезвычайно высок, что подчеркивается двумя факторами: многие операции выполняют представительницы прекрасного пола — девушек на производстве порядка 40% от общего числа сотрудников — а также малочисленность персонала. Всего 1800 человек обслуживают длинный конвейер и работают в отделах!

Роботы-роботы-роботы. Когда наступает обеденный перерыв, цеха мгновенно пустеют. Среди сотен наделенных интеллектом машин остаются лишь несколько человек. Наладчики воспользуются «переменой», чтобы проверить высокотехнологичное оборудование. Пройдет еще несколько лет, и из всего персонала завода останутся только они. Наладчики. Кто ж еще первым запустит полностью автоматизированный конвейер, как не наследники старика Генри?

Отдельным пунктом нашего посещения фордовского конвейера стало развенчание мифов о качестве российской сборки: бытует мнение, что автомобили, собранные в России, значительно уступают своим европейским аналогам. Завод в Елабуге не оставляет от этого мифа «камня на камне». Во-первых, предприятие полностью интегрировано в глобальную сеть Ford, а контроль итогового продукта и производственных процессов ведется из центрального офиса в США. Во-вторых, на заводе располагается сразу несколько лабораторий, среди которых особое место занимает сверка точности сборки кузова приборами Carl Zeiss. Тут особо не набалуешь! Ну и в-третьих: в ежесекундно обновляемом рейтинге всех предприятий американского автогиганта наш завод стабильно занимает высокие места по уровню и качеству производства.

Против статистики не попрешь. Как и против того фактора, что «Форд» сохранил все свои предприятия в России, согласившись переживать кризис вместе. Говорят, что решение принимали на самом-самом-самом верху: Вильям Форд Мл. лично. Предполагаю, что решение о 1,5 млрд. долларов совместных с Sollers инвестиций тоже без него не обошлось.

Хотя производство автомобилей по полному циклу — уровень локализации Transit превышает космический показатель в 60% — сегодня удовольствие не из дешевых. На данный момент предприятие лишь выбирается из долговой ямы. Именно 2018 год должен стать для завода в Елабуге переломным: стоит задача выйти в «плюс». Сегодня здесь делают ставку именно на Transit: 55 различных модификаций, а 45% всех продаж составляют спецверсии. Судя по объему размещенного на производстве заказа, среди которого мелькают броневики «Сбербанка», шансы на выполнение поставленного плана есть.

10857

10857

www.avtovzglyad.ru

Ford transit российской сборки отзывы. Тенденции, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Фургон Форд Транзит — обзор — сайт За рулем DMCUNMOR.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Почитал отзывы владельцев Ford Transit и решил добавить пару слов от себя.  § Евгений положительный отзыв. +1 -0. Год назад купил Транзит фургон немецкой сборки.

    Автофорумы АВТО.РУ: отзывы об автомобилях, рекомендации автовладельцев, характеристики и описания моделей авто.  Что можете рассказать о качестве сборки и качестве материалов, и советуете ли вы покупать Российский Форд?

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    По словам директора по продажам “ Ford ” Сергея Кириллова, новое поколение “ Transit ” изначально проектировалось с учетом  Вот почему машины российской сборки конструктивно не так сильно отличаются от своих европейских аналогов.

    Dron , рад помоч. Такой e-mail уже зарегистрирован. В качестве подтверждения мигает сигнальная лампа периодичности технического обслуживания. Вот и придумали российский Форд Транзит.

    Ford Transit «Рабочая |

    Все отзывы автовладельцев Форд Транзит Ford Transit и рассказы владельцев об опыте эксплуатации своих Ford Transit, отзывы о Ford Transit на форуме. Представлен обновленный Subaru Outback.


    Выбор модели Популярные Европа США Китай Корея Россия Япония Другие Мотоциклы Грузовые Автобусы. Форум Ford Transit и отзывы владельцев Форд Транзит. Подскажите,почему после кап ремонта двигателя на транзите дизельном двигателе при регулировке клапанов поршень находится в ВМТ а первый клапан закрыт?

    Как всё сделать нормально? Вмт выставлен,распредвал не снимали! Получается рассинхронизация коленвала и распредвала,как устранить? Взял именно немецкой сборки и из Германии. Хотя цена была немного выше ,чем в Люберцах на рынке,но зато не Калининград. И ни чуть не пожалел об этом. Автомобиль меня полностью устраивает! В езде, удобстве управления, так и в ремонте. Надёжность автомобиля: Высокий, электрики почти нет, проходимость хорошая.

    Дизайн и экстерьер: Простой. Надёжность автомобиля: Полный поряок Дизайн и экстерьер: Нормальный. И в нее я не мало вложил сил и средств. Я считаю так: Любите свои машинки и они ответят вам взаимностью.

    Надёжность автомобиля: Автомобиль высокий, на бордюры запрыгивает. Дизайн и экстерьер: Отличный автомобиль для малого коммерческого транспорта.

    Вконтакте Последние комментарии форум Форд Транзит Спросить на форуме. Всем добрый вечер, проблема возникла давно но ни как не доходили руки. Оказалось что треснула пластиковое кольцо которое накручивается на корпус бака и тем самым прежиматет топливозаборник к баку.

    Но проблема усугубилась тем что на топливо-заборнике была куча микро-терщин и такие же были и на крышке которая лопнула. Кто сталкивался с подобным прокоментируйте или дайте совет. Спасибо форд транзит грузовой отзывы владельцев. Продам насос ГУР на автомобиль FORD Transit новый с гарантией г. В семействе есть даже седельные тягачи. В семейство Transit входит и огромное количество шасси под установку специализированных кузовов, как с одинарной, так и со сдвоенной шестиместной кабинами и односкатной или двускатной ошиновкой заднего моста.

    Transit одним из первых начали серийно оснащать подушками безопасности для водителя и пассажира, а так же АБС. ВОПРОС:Что будет дальше больше, и главный вопрос что делать с таким транспортом если он до первого ТО без поломки не может доползти???

    Да масло давно не менял в коробке. Вито хорошая машина но в ремонте недешевая пневмоподвеска итд.. Учтите что Транзит Коннект даже в пределах этой суммы можно взять НОВЫЙ. По крайней мере когда я свои Торнео покупал можно было сейчас может подороже немного стали. Съездите в автосалон да гляньте. По городу гонять самое то. Renault Master из той же категории. А как насчет фургона? Что то новенькое на рынке, хотелось бы попробовать… Отписываемся кто что использует для таких целей!

    Обзор нового Ford Transit 2014.

    dmcunmor.ru

    Выпуск Ford Transit начался в 50-х годах и продолжается сегодня

    Ford Transit

    Ruslan — 2017-04-22 — 2018-06-17

    Ford Transit (Форд Транзит) — серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford Motor Company в Европе (включая Турцию).

    Transit стал самым продаваемым в Европе легким коммерческим автомобилем на протяжении 40 лет, а в некоторых странах слово «Transit» вошло в употребление как название любого коммерческого фургона с похожими размерами.

    С 1965 года было выпущено 6 миллионов Транзитов на базе трёх платформ с несколькими рестайлингами для каждой из них. Шестимиллионный фургон собран в марте 2010 года.

    Ford Transit 1953—1965 гг., начало

    Ford Taunus Transit 830 1963 года

    В отличие от «семейства» Transit английской сборки, первым изделием Форд, которому предназначалось носить эмблему «Transit» был фургон, собранный на Фордовском заводе Кёльн (Cologne) в Германии. Фургон начал выпускаться в 1953 году под именем FK 1000 (Ford Köln перевозящий 1000 кг). С 1961 года автомобиль назывался Ford Taunus Transit. Выпуск этой модели был прекращён в 1965 году.

    Ford Transit 1965—1978 гг

    Ford Transit 1965 года

    Известный нам и получивший огромную популярность, автомобиль Ford Transit появился октябре 1965 года, и с тех пор он непрерывно продолжает выпускаться, включая настоящее время. Сначала фургон выпускался на Фордовском заводе в небольшой английской деревне Лэнгли округа Беркшире, где во время Второй мировой размещался самолетостроительный завод, изготавливавший истребители Хоукер Харрикейн. Чуть позже производство было перемещено в Саутгемптон, где с тех пор и остается. Также выпускались в Турции, на Фордовском Генкском заводе в Бельгии и в Китае для китайского рынка.

    Transit 65 года заменил Ford Thames 400E, который выпускался в Англии одновременно с немецким Транзитом. Ford Thames 400E был маленьким фургоном с узкой колесной базой и ограниченной погрузочной площадью, из-за чего не пользовался особой популярностью. Поэтому было решено объединить разработки Ford of Britain и Ford of Germany, результатом чего стал Ford of Europe.

    Новый Transit заметно отличался от европейских автомобильных стандартов своим американским дизайном — широкая колея давала огромное преимущество в грузоподъемности по сравнению с сопоставимыми автомобилям тех дней. Большинство механических компонентов Транзита было приспособлено от Фордовских машин того времени. Другой ключ к успеху Транзита — большой набор разных кузовных решений: грузовые фургоны с длинной и короткой колесной базой, бортовые автомобили, микроавтобусы, двойная кабина, — это только некоторые из большого списка.

    В европейских Транзитах использовались короткие V4 бензиновые двигатели 1.7 л. и 2.0 л., которые удалось переместить вперед в небольшое подкапотное пространство. Водители, пересевшие на Транзит из Thames 400E, этому были сильно рады, так в последнем водительское место располагалось рядом с двигателем, который в теплое время служил дополнительным источником жары в кабине.

    Ford Transit 1978—1986

    Ford Transit FT 100, 1978 года

    В марте 1978 года дебютировала очередная модификация, известная на некоторых рынках как модель «Mark 2». В этой модели была изменена передняя часть, в интерьере появились значительные изменения, вместо двигателя Essex V4 появился мотор Pinto от модели Ford Cortina. А еще через два года стали устанавливаться двигатели Ford Kent «Xflo» 1.6 L. В Транзитах, предназначенных для полиции и скорой помощи, использовали модификацию двигателя Essex V6 3.0 L.

    В 1984 году дизельный двигатель York получил новую модификацию 2.5 L «DI» с непосредственным впрыском. В это же время произошел очередной рестайлигн, в результате которого появилась передняя пластиковая решетка со встроенными фонарями, были изменены указатели поворотов, на удлененных бамперах появились задние фонари разного назначения: противотуманки, поворотники, задний ход; боковые фонари для грузовых модификаций и фургонов.

    Ford Transit 1986—1994

    Ford Transit 1986 года

    Платформа Transit второго поколения появилась в январе 1986 года. Принципиальным отличием стала передняя часть кузова одинаковым наклоном лобового стекла и капота. За такую клиновидную форму кабины эту модель (и последующие до 2000 года) в народе прозвали «акулой». До 1988 года автомобили комплектовались 4КПП и 5КПП. С 1988 года на все модели устанавливались 5КПП типа MT75. На моделях с длинной базой (LCY) до 1992 года устанавливалась рессорная подвеска на обеих осях, а в качестве ведущих мостов применялись Salisbury типа 51А и 53, ранее устанавливаемые на моделях до 1986 года.

    На моделях (LCX) с кузовами с короткой базой, устанавливались мосты Timken тип 34. Передняя подвеска была изменена на полностью независимую конфигурацию — рычажную типа МакФерсон — она же была применена и на длинных базах, выпускаемых после 1992 года,. Хотя в 1989 году мощный бензиновый 3.0 V6 двигатель был заменен на Cologne 2.9 EFI V6, серия двигателей в большинстве своём оставалась неизменной как у последних моделей поколения 1978—1985.

    В 1992 году модель была подвергнута рестайлингу путем перепроектированния днища кузова, что позволило использовать односкатные задние колеса. Расстояние между осями рессорных площадок задней оси было увеличено до 1235 мм — в связи с такой унификацией помимо ведущих мостов Timken (тип 34) устанавливались и обновленные односкатные мосты Salisbury (тип 51) с измененной конфигурацией крепления колес — 6х180, а не 6х170, как раньше.

    Кроме того, был увеличен и посадочный диаметр шин с 14 до 15 дюймов. Еща одна особенность конструкции мостов «51» заключалась в применении цилиндрических подшипников на полуосях (как на Timken) и расположению тормозных барабанов поверх фланцев полуосей (так же как в Timken), что значительно упрощало ремонт по замене изношенного или деформированного барабана. Изменения колес с конфигурацией 5х160 коснулись лишь дизайна дисков, посадочный диаметр же оставался неизменным до 2000 года — 14 дюймов.

    Использование на передней оси независимой рычажной подвески увеличило полезную нагрузку. Эти модели можно различить по немного более округлым фарам (модели до 1992 года выпускались с квадратными фарами).

    Ford Transit 1994—2000

    Ford Transit 1994 год

    Значительный доработки произошли в 1994/5 году. Обновлению подверглись передняя часть автомобиля, появилась новая приборная панель, стал доступен 8-клапанный двигатель 2.0 L DOHC. В качестве опций добавились такие возможности: кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электроприводом и подушки безопасности.

    Турбодизельная модификация поставлялась с электронным топливным насосом Lucas EPIC в следующих вариантах: 85 л. с. (63 кВт), 100 л. с. (74 кВт) и 115 л. с. (85 кВт).

    К 30-летней годовщине Transit в 1995 году Ford реализовал ограниченный выпуск модели, называемой Transit Hallmark. Их было сделано 600 штук (по 200 машин 3-х цветов).

    В Европе Ford Transit VE83 был доступен до 2000 года. Во Вьетнаме его делали до 2003 года, когда в июне он был заменён новым поколением.

    Ford Transit 2000—2006 (V184/V185)

    Ford Transit 2000 – 2007 годов

    Следующий Transit начал выпускаться в июле 2000 года, имел третий по счёту полностью новый дизайн. Он заимствовал черты дизайна Фордовского фирменного стиля Focus и Ka. Интересной особенностью этого поколения было наличие автомобилей с передним и задним приводом: V184 (задний привод) или V185 (передний привод).

    Доступный выбор двигателей состоял от дизельного Duratorq turbo типа «Puma» до различных вариантов бензиновых, вплоть до 16-клапанного 2.3 L рядного четырёхцилиндрового. С последним двигателем Transit развивал скорость 97 км/ч (60 миль/час) за 21 секунду и достигал предельной скорости 150 км/ч (93 миль/час). Эти характеристики, сопоставимы с возможностями легкового автомобиля. Ford Transit этого поколения получил в 2001 году награду «Фургон Года».

    Два года спустя Ford начал выпускать Transit Connect — меньший цельнометаллический фургон на базе платформы C170 (Focus), нацеленный на замену более старых моделей на базе Ford Escort и Ford Fiesta. Несмотря на то, что он изготавливается бок о бок с более крупным фургоном на новом сборочном заводе в Турции, Connect с технической точки зрения имеет мало общего с Transit.

    В 2002 году с запуском на переднеприводном Транзите двигателя 125 л. с. (92 кВт) HPCR 2.0 л. был представлен первый дизельный двигатель с технологией High Pressure Common Rail (HPCR).

    В 2004 году запущен первый заднеприводный двигатель HPCR: 135 л. с. (99 кВт) 2.4 л., вместе с которым дебютировала 6-ступенчатая заднеприводная коробка передач MT-82.

    Пятимиллионный Transit съехал с конвейера Саутгемптона в понедельник, 18 июля 2005 года и был пожертвован английской благотворительной организации.

    Ford Transit 2006-2013 (V347/8)

    Ford Transit 2007 года

    В августе 2006 года Transit получил рестайлинг кузова, в частности, новые передние и задние огни, новую переднюю часть и новый интерьер, включающий рычаг переключения передач на приборной панели, а также Фордовский радиоприемник нового дизайна. Кроме внешних изменений была полностью переработанна силовая часть. Старый бензиновый двигатель был заменён двигателем с Ford Ranger, дизельный двигатель переднеприводной компоновки перешёл от объёма 2.0 к 2.2 литра, все дизельные двигатели были оснащены системами HPCR (TDCi). Силовая установка была изменена для того, чтобы соответствовать новому законодательству по токсичности выхлопа. Новая модификация (фордовское обозначение V347 для переднеприводной компоновки и V348 для заднеприводной) выиграла награду Международный Фургон Года 2007, несмотря на жёсткое соперничество с несколькими новыми конкурентами.

    В середине 2006 года был выпущен «Sport Van» — фургон ограниченного выпуска, оснащённый двигателем 130 л. с. (96 кВт), имеющий дополнительные дизайнерские детали, полосы «Ле-Мана» и 18-дюймовые колёса из лёгкого сплава.

    В конце 2007 года для переднеприводных моделей был выпущен двигатель 140 л. с. (104 кВт) в комплекте с 6-скоростной коробкой передач, способной эффективно распределять нагрузку.

    6-скоростная коробка передач в блоке с ведущим мостом была представлена для переднеприводной модификации средней мощности в конце 2008 года, когда двигатель 110 л. с. (81 кВт) был улучшен более мощным 115 л. с. (85 кВт).

    Также в конце 2008 года чтобы соответствовать более высоким стандартам по токсичности выхлопа, чем текущее требование Евро-4, был представлен «сажевый фильтр с покрытием» (cDPF) как дополнительная опция на всех дизельных двигателях.

    Ford Transit 2014 – наше время

    Ford Transit 2014 год

    Ford Transit Custom — фургоны грузоподъемностью в 1 тонну производства компании Ford. Концепт -кар модели под названием Ford Transit Custom Concept впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Серийная версия изготавливается со второй половины 2012 года. Автомобиль получил титул Международный фургон 2013 года.

    Пассажирская версия получила название Ford Transit Custom Kombi. Автомобили предлагаются исключительно с передним приводом. Автомобиль призван составить конкуренцию Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter.

    Автомобили предлагаются в комплектациях : Ambiente, Trend, Limited, Sport.

    Ford Tourneo Custom — версия минивэн, которая составляет конкуренцию Mercedes — Benz Viano / Mercedes — Benz V -класс и Volkswagen Multivan.

    www.fordac.com

    [Решено] Где Собирают Форд Транзит в России?

    Форд Транзит российской сборки: карьерный рост

           

    Производство Форд транзит в Нижнем Новгороде

    Производство Ford Transit в Нижнем Новгороде — ведущее направление деятельности нашей компании. Мы  занимаемся производством и продажей коммерческого транспорта. Все изготовленные микроавтобусы имеют одобрение типа транспортного средства. Микроавтобус Форд Транзит является отличной возможностью сделать ваш бизнес более выгодным. Мы предлагает вам не просто купить у нас транспорт, а предоставляем вам возможность развивать бизнес с размахом и успехом, получая от него максимальную отдачу. 

    Форд транзит в Нижнем Новгороде – малометражный автомобиль, который незаменим как в городских условиях, так и для поездок в пригород.

    Наверно уже много раз было сказано на счет того, что микроавтобусы марки Форд являются самыми надежными помощниками. В бешенной жизни большого города на них можно с легкостью положиться и не жалеть потом об этом. Особенно, среди многочисленных моделей и видов, зарекомендовал себя микроавтобус Форд Транзит. Она отличается легкостью, экономичностью, вместительностью и грузоподъемностью.

    Форд Транзит – наверно, самый продаваемый в России легкий коммерческий автомобиль. Еще немного и данная модель станет нарицательным именем для коммерческого транспорта, как в свое время для внедорожников стал джип.

    Нужен коммерческий транспорт, способный за короткое время окупить себя – тогда вам просто необходим Форд Транзит. Это оптимальный вариант из всех предоставленных автомашин на рынке подобного транспорта. Их применение охватывает самые различные сферы жизни: они пригодны как для перевозок пассажиров, так в качестве специального или социального транспорта.

    Наша компания производит Форд транзит в Нижнем Новгороде в различных комплектациях, каждая из которых имеет репутацию качественного транспорта. Надежность, комфорт, высокий класс безопасности, превосходная управляемость – это еще не все отзывы, которые можно услышать в сторону Форд Транзит. В список системы безопасности входят антиблокировочная тормозная система и подушка безопасности для водителя. Для комфортной поездки в выпускаемые машины по желанию заказчика монтируют набор аудиосистем, кондиционер, систему обогрева, и многое другое. 

    Статьи по теме:

    • ФОРД ТРАНЗИТ КАСТОМ

      Ford Transit фотоМикроавтобусы Форд Транзит  в комплектации 16-17-18 местКомпоновка мест салона автобуса:16 мест:17 мест:18 мест:19…

    • ФОРД ТРАНЗИТ КОННЕКТ ФОТО

      Обзор Ford Transit Connect 2014Производитель автомобилей из Детройта показывает новый универсальный фургон Ford Transit Connect…

    • ФОРД ГРАНАДА УНИВЕРСАЛ

      Характеристики Ford Granada / Форд Гранада Отзыв владельца Форд Гранада — настоящий комфортный седан для…

    myavtoreviews.ru

    Где выпускаются Форд Транзит | Ford

    Экскурсия: Сборка Ford Transit в Елабуге

    Ford Transit. «Модельный ряд» в HD. (УКР)

    Ford Transit 470 Форд Транзит 470 изотермический

    Обзор автомобиля Ford Transit 2.2 TDCi 2007 года

    Ford transit «Рабочая сила». Эпизод 9 (УКР)

    Установка кондиционера на Форд Транзит (Ford Transit) Воронеж.

    КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА. ФОРД ТРАНЗИТ CITY CAR DRIVING+РУЛЬ

    Заводы — форд

    Ford Transit из Германии

    Ремонт турбины на Ford Transit. Ремонт турбины на Ford Transit в СПБ.

    Также смотрите:

    • Писк спереди на Форд
    • Перечень деталей Форд Фокус 2
    • Форд скорпио 1997 года выпуска
    • Снятие торпеды Форд галакси
    • Авто Форд гелакси
    • Бампер на Ford fiesta 2004
    • Ford Focus отключился спидометр
    • Масло шелл на Форд Мондео
    • Треск в руле на Форде
    • 2009 Ford а 150 reviews
    • Поддоны Ford Focus
    • Новый Форд фиеста двигатель
    • Форд explorer клуб
    • Блок резисторов вентилятора отопителя Форд Фокус 2
    • Дверь левая передняя Форд маверик
    Главная » Лучшее » Где выпускаются Форд Транзит

    fordport.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *