Заряжать АКБ через прикуриватель можно, «закону Ома» не противоречит. В продаже хватает таких заводских зарядок, но они как правило с двумя штекерами в прикуриватель (с обоих сторон), типа «CAR to CAR” из прикуривателя авто донора в прикуриватель авто с «севшим» АКБ. Очень удобно, не надо даже капот открывать (мой вариант на фото) Можно вместо авто донора подключить (через переходник) и сетевой блок питания/зарядное (220/12v), если поблизости есть «розетка». Следует учитывать что в некоторых авто прикуриватель напрямую (через предохранитель в 15-20 Ампер) подключен к АКБ, у других надо переводить ключ зажигания в положение I, при этом подключится и второстепенная нагрузка, типа магнитолы, подсветки и тд. их надо по возможности выключить (на магнитоле убрать громкость) что бы сократить время зарядки «севшего» АКБ. Бывает достаточно 10-30 мин. что бы «насосав напруги от донора» ваша машина завелась. У меня такое было, когда забыл с вечера выключить попагрейку из прикуривателя. Сейчас я использую этот девай для подзарядки (от своего авто) гаражного аккума (ищем поиском: «Освещения гаража от АКБ») или здесь: www.drive2.ru/c/2535021/?…OZh4idv6KvAV-RsoLOxOdcwcQ Для тех кто будет «колхозить»: сечение проводов тут особой роли не играет, речь идет о токах в 5-7 ампер. «Сумлевающим» предлагаю посмотреть толщину проводов на имеющих в продаже гаджетов в прикуриватель мощностью до 150 вт. (а это 12-13 Ампер) типа чайников, тепловентиляторов и тд.
Мой вариант заводской зарядки в прикуриватель, за 299р.
Даже капот открывать не надо.
Не лишним в хозяйстве будет и … Покупал в супермаркете по акции за 999р.
К инструкции относимся с пониманием! У меня он в хозяйстве более года, заряд держит недавно проверял.
Цена вопроса: 1 300 ₽
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
есть советское зарядное устройство оно как раз заряжает через прикуриватель. НО в документации говорится, что при таком заряде сгорает какой то предохранитель если его не вытащить, это касается только ТАЗиков. а на счет инно сложно сказать. если смотреть на схему твоего авто, то если найдешь где нибудь диод то ничего заряжаться не будет. Ток в обратном направлении не пройдет. проще в твоем случае обрезать вход прикуривателя тот что на картинке и напрямую провода прицепить к аккумулятору. так надежнее, но сомневаюсь что будет хоть какой то смысл. если сила тока (или как его там) победит силу зарядника твоего (а он не внушает доверия) то зарядник в мусорку.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Всё правильно. Небольшое дополнение. Мне нужно ПОДзаряжать а не заряжать АКБ, то есть просто компенсировать ток покоя сигнализазии и саморазряд АКБ. Ток покоя моей сигналки(может ещё есть какие утечки в проводке) составляет всего 0.04А,. Это точно. Сам мерил. Ток саморазряда АКБ мне неизвестен, но я думаю не очень отличается от тока покоя сигналки. Так, что предохранитель прикуривателя вполне потянет небольшой ток ПОДзарядки. Прибор для подзарядки планирую использовать другой, а не тот , который я выложил в пред. посте. Хочу использовать регулируемый импульсный универсальный блок питания, например ROBITON IN3000S (он у меня есть в наличии). В этом БП можно установить стабилизированное напряжение ….12В, 13,5В, и 15В. Так вот ток необходимой подзарядки я отрегулирую при помощи последовательно подсоединённого резистора. Резистор возьму переменный, для удобства регулировки. Самый простой способ присоединить эту канитель это «крокодилами» на клеммы АКБ. Но это надо будет или сигналку выключить или выводить разъём из моторного отсека (допускаю, что в итоге так и сделаю). Но пока хочется проверить возможность ничего не переделывая воткнуть зарядку в прикуриватель, пропустить провод через уплотнение двери и поставить сигналку в режим охраны.
www.audi-club.ru
Идею увидел у кого-то на Драйве, решил замутить.
Итак, нам нужно: инвертор =12В в ~220В, зарядку для АКБ (желательно компактную), ну и запасной акум.
Инвертор идёт со штеккером под 12В, зарядка — с крокодилами (что логично =)), но нам надо наоборот — инвертор с крокодилами, а зарядку со штеккером. Поэтому решил просто разрезать провода и поменять местами, но для сохранения штатной функциональности девайсов провода надо соединять через разъёмы. Я использовал одиночные штекеры папа — мама.
Полный размер
Инвертор со своим штеккером 12В уже через разъёмы
Полный размер
Зарядка с крокодилами, тоже через разъёмы
Полный размер
Зарядка с функцией десульфатации. Рекомендую!
Полный размер
Штырьки папа-мама распаял по разному, так сказать — защита от дурака =)
Полный размер
Инвертор с крокодилами
Полный размер
Зарядка со штеккером
Полный размер
Всё в сборе для подключения в машине
Полный размер
В машине вся конструкция размещается на коврике пассажира
Инвертор подключается к запасному акуму крокодилами, питание зарядки — стандартной вилкой 220В от инвертора, а выход зарядки — в гнездо прикуривателя. На всех машинах это гнездо подключено к АКБ через предохранитель. Всё включаем и оставляем на ночь, а утром имеем полностью заряженный штатный акум на машине! Схема реально работает и гораздо удобнее, чем снимать АКБ с машины и заряжать отдельно! Потом просто заряжаю запасной акум в гараже и он снова готов к бою!
Кароч, мужики, вечный кайф! Рекомендую!
Решил дополнить свой пост после бурной реакции сообщества =)
1. Система предназначена именно для АВТОНОМНОЙ зарядки штатной АКБ без её снятия с автомобиля, когда машина стоит НЕ В ГАРАЖЕ, а круглые сутки под окном в любой мороз! Естественно, в гараже есть розетка 220В и этот огород ни к чему.
Если что упустил, не обессудьте!
www.drive2.ru
Всем привет!
Предлагаю не совсем стандартное решение по оживлению разряженного аккумулятора. Надеюсь, что мой скромный личный опыт в этом деле окажется кому-то полезен.
Вкратце суть проблемы. В конце осени на моем дизельном Санта Фе Классик начал потихоньку садиться родной аккумулятор, машине уже пошел шестой год. Проявляться это стало при морозах, во время запуска холодного двигателя – иногда уже при -10 градусах не хватало энергии для проворота коленвала. Правда, у меня есть автономное ПЗУ (джамп-стартер), он выручал.
Джамп-стартер
Мобильное зарядное устройство формата car-to-car
Ключ ставим в положение АСС
Штекер короткого провода — в гнездо прикуривателя
Напряжение бортсети при разряженной батарее
Подключение джамп-стартера
Как только подключите, прибор car-to-car начнет работать, показывая индикацией начало заряда и (на дисплее) выходное напряжение. Оно может доходить до 15,4 Вольт. Как я понимаю, сам прибор представляет цифровой преобразователь напряжения, формирующий пачки импульсов для заряда батареи.
Выходное напряжение, формируемое устройством car-to-car
Напряжение в бортсети после трех циклов заряда аккумулятора через прикуриватель
www.drive2.ru
Вот и настали морозы! Решил поделиться своим методом зарядки АКБ прямо на машине. Он хорош тем что не нужно держать капот приоткрытым и не боятся кз от соскочивших проводов от ветра. Я изготовил вот такой адаптер в прикуриватель
Адаптер прикуривателя для зарядки АКБ
Внутри его ничего нет просто вывод 12 вольт наружу.
Дело в том что большинство машин имеют прямое подключение гнезда прикуривателя через предохранитель 15А к АКБ. Вот этим я и пользуюсь! Зарядное устройство у меня имеет ток 5А и отсечку напряжения 14.4в. В результате я избавляюсь от необходимости демонтировать АКБ каждый раз при зарядке и разгребания снега с капота с утра! При этом АКБ немного нагревается на машине, позволяя отдать с утра больший ток при старте. От нештатных ситуаций защищает штатный предохранитель машины. Да и зарядное лежит внутри салона дверь закрыта а шнур 220 в проходит через уплотнение двери нисколько не пережимаясь!
Зарядное лежит внутри салона
С утра я открываю авто, завожу прямо с зарядкой а потом отключаю все и прогреваю автомобиль пока сматываю питающий провод. Схема зарядного взята примерно такая web.geowap.mobi/1182-komp…arjadnoe-ustrojjstvo.html
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru