Menu

Замена масла без ямы и подъемника – как поменять масло без подъёмника или ямы — DRIVE2

как поменять масло без подъёмника или ямы — DRIVE2

Иногда мне необходимо заменить масло самому, т.е. не обращаясь в сервис.
Ямы и подъёмника у меня нет, времени на эту ужасно грязную процедуру тоже.

Благодаря удачной конструкции и компоновке масло отлично меняется экспресс-методом, т.е. через отверстие щупа.

Фильтр на столько удачно установлен сверху и продуман, что при его демонтаже не возникает никакого разлива масла и вся процедура становится простой и чистой.

Вот вчера в свое удовольствие (обожаю менять масло в свое машине, не знаю почему) заменил мотрное масло на новое.

Мой домашний способ замены масла:

Мотор прогрет, а масло в нем немного отстоялось. Готовим место для работы:

Полный размер

Снимаю крышку с мотора и делаю уборку компрессором

Фильтр приоткучиваю до первых булькающих звуков, там стекает масло обратно в систему.

Полный размер

фильтр приходится откручивать инструментом. Руками ещё ни разу не вышло.

Готовлю ёмкость для сбора жидкости. Для переделки отлично подошёл расширительный бак, обычная водопроводная арматура и пластикова трубка от фильтров. Компрессор выкачивает из ёмкости воздух и ёмкость готова к работе к откачке масла.

Сама ёмкость незаменима в хозяйстве, т.к. я ей таким образом обслуживаю всю хозяйственную технику в загородном доме. После того, как бак наполнится, это бывает раз в год или реже, в бак тем же компрессором подаёдстя давление и он выдаёт через ту же трубку отработанное масло в ёмкости для первозки и утилиации. Обычно это происходит летом, на солнце, чтобы текло хорошо. Это тоже относительно чистый процесс, но если масла много, а тара небольшая, можно упустить момент и все масло побежит на землю.

Полный размер

Этот же компрессор легко превращается в вакумный насос.

Бак ставлю поближе, а трубку погружаю в отверстие щупа, открыв кран. По звуку легко определяется верхний уровень масла, а сама трубка, пока она холодная, хорошо упирается в дно.

Полный размер

Устанавливаем бак поближе а трубку погружаю в отверстие щупа.

Масло побежало в бак. Теперь можно отдохнуть и начать готовить фильтры и новое масло. Обычно этот процесс занимает от 15 минут при горячем масле и примерно 45 минут при теплом. Следить за процессом вовсе нет необходимости, т.к. ничего, типа разлива и т.п. произойти не может.

Полный размер

Процесс пошёл.

Пока готовил масло и фильтры, масло в поддоне кончилось, воздух в трубке зажурчал. Откручиваю фильтр полностью и той же трубкой делаю уборку под фильтром. Там ещё прилично старого масла остаётся. Выкачиваю, это не занимает много времени. Всё — трубка больше не нужна, убираю бак обратно в гараж до следующего мероприятия.

так выглядит корпус до уборки:

Полный размер

до уборки

Откачиваем:

Полный размер

после откачки масла из поддона откачиваю остатки из фильтра

Заливаю туда же свежего масла и накручиваю новый фильтр.

Полный размер

Свежее масло после уборки залито в корпус под фильтром.

Заливаю масло в кол-ве 4-4,3 литров через горловину. Завожу на пару минут, глушу, доливаю остаток до полного шупа.

На замену в этот двигатель у меня ушло РОВНО 5 литров масла до верхнего уровня щупа.

**************************

Все работы (и фотосъёмка) проводятся так же легко в тёмное время суток, т.к. у меня есть супер-помощник — светодиодный фонарь, который нажёжно крепится магнитом к капоту, легко настраивается и фиксируется угол света. Свет более чем яркий, хорошо окрывая поверхность, оставляя мало теней. Его обычно хватает на 3-5 часов с одной зарядки.

Полный размер

Яркий фонарь на капоте у меня всегда при таких работах в темное время суток.

Фонарик мне помогает при любых работах. Я купил себе потом ЕЩЁ один для работ по хозйству и в быту. Реально классная штука, просто гениально! Не смотря на приличную цену, стоит каждой копейки, которые я на них потратил.

Полный размер

Вот и сам волшебный фонарь. Незаменимый помощник!

Вот такое масло было до замены (пробежало 8,5 тыс км + залита промывка за 200км до замены):

до замены

А вот после:

Полный размер

после замены оно гораздо чище…

Вот и всё. Ни капли масла на земле. Всё чистенько, только трубку и мелочь протираю ветошью. Чистота!

www.drive2.ru

Замена масла самостоятельно без ямы и подъемника

Замена моторного масла или масла в автоматической коробке всегда сопровождается подъёмом автомобиля на подъемник или заезд на эстакаду, особенно если у вас есть защита картера, так как она крепиться обычно в штатные места кузова ил подрамника и при замене требует снятия.

Самостоятельная замена масла без ямы может быть только промежуточной (без смены фильтра). Допустим если у вас маленький пробег до 7 тыс в год, а менять масло в двигателе нужно каждые 6-12 мес. Можно произвести замену без смены масляного фильтра так как он рассчитан на 15 тыс пробега) или фильтр находится с боку двигателя и его можно открутить рукой, например как на моторах Тойота Серии А — 5A -FE

На всем известном китайском сайте есть вот такой прибор – Oil Extractor Pump или Oil Pump Machine.

Процесс довольно простой – прогреваем двигатель до 30-50 градусов и вставляем одну трубку в картер двигателя или Автомата через масленый щуп, второй конец в пустую емкость.

Такой прибор можно сделать самостоятельно. Вам потребуется внешний бензонасос например от волги или насос омывателя от ВАЗ 2107 или газели и силиконовая трубка с внешним диаметром 5мм. Трубки продаются в автомагазинах, строительных и магазинах сантехники, если лень искать артикул VAG N0201507 для заказа через «автодок» и провод питания 1 м + 2 клеммы (крокодилы).

Подключаем к аккумулятору и ждем пару минут когда отработка перекачается из картера двигателя в вашу емкость.

Если меняете частично трансмиссионную жидкость в автомате, нужно перекачать в мерную емкость, чтобы затем влить тоже количество новой трансмиссионной жидкости.

Ручной насос для замены масла или Насос для опрыскивания насекомых-вредителей. Процесс такой же как и электрический, только работа выполняется ручками.

Самый дешевый вариант – прозрачная силиконовая трубка 2 метра и диаметром 5мм, один конец в картер двигателя, второй конец в емкость, которую держите ниже картера двигателя. Немного отсасываете жидкость и смотрите как масло стекает в вашу емкость, по времени займет 10-13 минут.

www.info-myauto.ru

Как поменять моторное масло без ямы

   На эстакаде замена масла не вызывает сложности у автомобилиста. Не каждый россиянин приобретает гараж вместе с автомобилем. Наматывая на спидометре километры, водитель задается вопросом, где провести техническое обслуживание. Поменять моторное масло под силу хозяину авто без обращения в автосервис и гаража.

    Создание ямы на скорую руку

  Владелец приусадебного участка, регулярно обслуживающий двигатель самостоятельно, воспользуется возможностью создания места для замены смазки. В грунте прокапывается углубление около 50-70 см. Автомобиль ставят так, чтобы яма разместилась между колес. Данный способ замены масла без эстакады наиболее комфортный.

  Лечь на землю все равно придется, поскольку создавать большую глубину без укрепленных стенок чревато обрушением. Создание ямы лопатой подойдет тем, кто живет вдали от города или имеет собственный земельный участок, на котором может производить любые работы. Копать углубление безопасно только в плотной почве, например, в глине.

    Смена масла в колее

  Тяжелые машины на грунтовой дороге оставляют ненавистную борозду, которую автолюбитель способен использовать в своих интересах. Следует выбрать наиболее невостребованную дорожку и припарковать автомобиль на вершине. Колея останется под кузовом. В эту щелку полезет автомобилист с пустой канистрой для слива отработанной смеси.

   Важно выбрать место без уклона почвы, чтобы смазка стекла. Колеей пользуются только летом в сухую погоду, потому что ползанье в грязи увеличивает риск соскальзывания автомобиля на голову.

     Домкрат – надежный помощник

    Каждое колесо авто поднимают поочередно и подкладывают большие плоские камни, кирпичи, обломки асфальта. Под шинами образуют устойчивую поверхность. Работы осуществляются на асфальтированной или бетонной площадке, поэтому достаточно находится рядом с автомобилем. Чтобы слить моторное масло, владелец ложится сбоку и достает рукой до сливной крышки.

     Как заменять смазку в двигателе

    Техническое обслуживание мотора подразумевает слив масла и заливку нового. При этом меняется и масляный фильтр в тот момент, когда полости двигателя пусты. Процедура несложная, поэтому совершить ее может ножичек без специального оборудования и навыков.

www.youzap.ru

Смотри как поменять масло в двигателе без ямы и другое видео

как поменять масло в двигателе без ямы

Замена масла без ямы
В этом видео вы узнаете: Как заменить масло в моторе автомобиля без ямы и эстакады.

videozamenamasla.ru

Замена масла в двигателе без подъемника — New Focus Club

Замена моторного масла в двигателе Форд Фокус 2 без использования подъемника и смотровой ямы. По рекомендации компании Форд замена масла в нормальных условиях эксплуатации осуществляется через 20000 км, но в наших условиях рекомендуется производить замену моторного масла через каждые 10000-15000 км. При замене масла на аналогичное по своим свойствам не рекомендуется использовать промывочные масла и присадки.Для замены масла на Форд Фокус 2 рекомендуется использовать оригинальное масло Ford Formula F. Данное моторное масло заливается в двигатели Форд Фокус на заводе и оно имеет все необходимые свойства по вязкости и другим характеристикам для эксплуатации данной модели. А значит оно наилучшим образом обеспечит безопасную для двигателя эксплуатацию автомобиля, уверенный пуск в зимний период и будет сохранять свои свойства при высокой температуре летом. Масляный фильтр для Форд Фокус также выбираем оригинальный Ford. Его номер для своего двигателя смотрим в каталоге Ford — elcats.ru

Замену масла будем производить на прогретом до рабочей температуры двигателе. Как уже писалось ранее, замену производим в экстремальных условиях без эстакады, подъемника и смотровой ямы. Машину поднимать на домкрат нельзя, так как замена требует горизонтального положения. Для удобства снятия защиты картера, можно поднять домкратами с двух сторон, но потом опустить в горизонтальное положени.

1. Снимаем защиту картера, либо пластиковую защиту.

2. Откручиваем сливную пробку картера, которая находится с задней стороны двигателя. Нам понадобится ключ на 13. Под картер заранее ставим 5 литровую канистру.

3. Далее откручиваем масляный фильтр. Он расположен на Форд Фокус 3 очень удобно под углом примерно 45 градусов. Так что за него можно ухватиться двумя руками и открутить. Если есть специальный съемник, то сделать это будет еще проще.

4. Для того, чтобы масло быстрее стекало необходимо открутить крышку заливной горловины. Атмосферное давление попав внутрь двигателя поможет маслу быстрее вытечь. Даем маслу стечь в течении 10-15 минут.

5. Закручиваем на место сливную пробку картера. Закручиваем достаточно сильно, но не переусердствуем, чтобы не сорвать резьбу.

6. Заправляем масляный фильтр моторным маслом примерно наполовину, а также смазываем его резиновое кольцо.

7. Закручиваем масляный фильтр на место.

8. Заливаем моторное масло в масляную горловину. В зависимости от двигателя нужно разное кол-во масла (данную информацию можно прочитать в инструкции по эксплуатации).

Вот примеры для различных вариантов двигателей Форд Фокус.

Duratec (1,4) л. — 3,8 (с фильтром), 3,5 (без фильтра) литра;

Duratec (1,6) л. — 4,1 (с фильтром), 3,75 (без фильтра) литра;

Duratec Ti-VCT (1,6) л. — 4,1 (с фильтром), 3,75 (без фильтра) литра;

Duratec HE (1,8) л. — 4,3 (с фильтром), 3,9 (без фильтра) литра;

Duratec HE (2,0) л. — 4,3 (с фильтром), 3,9 (без фильтра) литра;

Duratorg TDCi 1,8 л. — 5,6 (с фильтром), 5,0 (без фильтра) литра;

9. Проверяем уровень масла специальным щупом. Помним, что на горячем двигателе уровень масла будет немного выше, поэтому проверять уровень стоит на холодном двигателе.

newfocusclub.ru

Замена масла без подъемника и ямы


Замена масла без ямы и эстакады — бортжурнал Mitsubishi Lancer Mashiro Sakura 2004 года на DRIVE2

Вначале необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, желательно даже проехать, прокачав масло в системе с оборотами 4-5 тысяч оборотов в минуту.

Если у вас поблизости нет ямы либо эстакады, или вы где-то в поле — не беда. Поддомкрачиваем переднее правое колесо и снимаем его, подложив под короб, для подстраховки домкрата.

Снимаем брызговик моторного отсека, открутив два болта на 12 и отводим его в сторону бампера(все клипсы снимать не обязательно, оставляем только одну). Не забываем пшикнуть WDшкой на болты и резьбу в балке, куда они вкручиваются(арка всегда подвержена большему попаданию влаги).

Готовим екость(емкости в моем случае) для отработки. Я использовал для этой цели 5 литровую канистру из-под motul x-clean который лил ранее, вырезав в ее боку дырку, и 7 литровую баклашку из-под воды, вырезав у нее сбоку сверху отверстие, чтобы мог пролезть фильтр.

Для лучшего и быстрого слива откручиваем крышку маслозаливной горловины, чтобы обеспечить вентиляцию масляных каналов.

Подставляем канистру motul под поддон и отворачиваем сливную пробку. За пробку не боимся, не нужно ее ловить — пусть спокойно падает в канистру. Наша задача проконтролировать попадание струи масла в канистру, без проливания на землю — ибо не свиньи же мы!)))

Оставив сливаться масло из поддона, отворачиваем фильтр, предварительно подставив баклашку под масляный насос, чтобы исключить проливание на землю. Я также решил подстраховаться, подстелив бумагу под обе канистры.

Подождав минут 15, устраняем остатки масла из системы, засунув медицинский шприц с шлангой в сливное отверстие и втянув капли. В моем случае там осталось 60 грамм.

Берем очень полезный инструмент — магнитную указку, и достаем из канистры с отработкой сливную пробку, протираем ее и указку от масла, заворачиваем на место. В новый масляный фильтр наливаем масло, смазываем резинку маслом и заворачиваем его на свое законное место. Я использую масляный фильтр фирмы Nipparts он же Jakoparts.

Далее в обратном порядке ставим на место брызговик, колесо, снимаем домкрат, протягиваем крест-накрест гайки на ступице.

Достаем щуп, утирая его ветошью или бумажными салфетками. Аккуратно, нежно заливаем в маслозаливную горловину 3,6 л масла ( 4G93 GDI). Проверяем щупом уровень. Закрываем крышкой горловину. Заводим, ждем когда погаснет контрольная лампа давления масла, глушим. Ждем 2-3 минуты. Достаем щуп, проверяем уровень, при необходимости, доливаем.

И ни капли мимо, господа!

Канистры заполняем бумагой, пропитываем масло. Выбрасываем это все хозяйство аккуратно в урну. Бумага не позволит маслу вылиться на голову мусорщикам, за что онри будут Вам очень признательны)

В работе учавствовали: Голова, Руки, ВЕДЕШКА, Любимый мой набор инструментов, Магниная указка.

Всем спасибо за поддержку и подсказки! Всем печенек и бобра! )))

PS залито Liqui Moly 5w40

www.drive2.ru

Замена масла без подъемника или эстакады — бортжурнал Renault Logan автомобиль не роскошь… 2009 года на DRIVE2

В общем подошло время для замены масла и фильтров.Так как личного гаража с ямой, либо доступной эстакады в наличии не было, а на СТО ехать нет времени, решил провести эту процедуру в полевых условиях.Сиё действие проводил на даче.1.Поддомкрачиваем и снимаем правое переднее колесо, поднимаем по выше и ставим на надежную опору(для безопасности)я подложил бруски.2.Теперь легко добраться до сливной пробки, т.к. в моей защите имеется отверстие и снимать её не нужно.3.Подставляем ёмкость для отработки и откручиваем сливную пробку.4.Пока масло стекает, отпускаем домкрат(убираем лишние бруски), чтобы выровнять автомобиль для более полного слива масла.5.Откручиваем старый фильтр масла.6.Как только масло полностью стекло(я ждал минут 30-40 пока перестанет капать), вновь поддомкрачиваем до удобной высоты, закручиваем пробку, ставим назад колесо, отпускаем автомобиль на колеса.7.Далее как положено наливаем немного свежего масла в новый фильтр и прикручиваем его на место.

8.Заливаем масло до нужного уровня.

www.drive2.ru

ТО 305 тыс. Замена масла и фильтра без ямы и подъемника — бортжурнал Lexus RX 300 Euro — Лёха 2002 года на DRIVE2

Сегодня тут вспомнил, что когда то в далеком 2017 г))) покупал съемник для масляных фильтров, решил опробовать

и откачать масло масляным насосом.

Выкачал ориентировочно 4.5 литра, а вот залил 4.7 л. Уровень был выше максимальной точки на щупе в 5 мм.Теперь вод думаю, взять завтра немного откачать или забить в надежде, что ничего не выдавит.

Кстати съемником под трещетку успешно подлез сверху, рука дотянулась до фильтра. Поэтому с сегодняшнего дня буду сам делать сей простейшую процедуру. Осталось придумать куда деть отработку… Сдать, да как то маловато, надо хоть накопить тогда побольше. В хозяйстве для смазки ее слишком много, пропитывать тоже нечего. Гореть блин это масло не хочет, попробовал — негорит, испаряется, но не горит.

Заодно добрался до салонного фильтра, ну и засран он у меня был… поменял на другой.

Следующая замена масла через 7500 км. Но в этом году ездить буду мало, поездки ежедневные по 100 км мои закончились, школа рядом с домом…отмучался 🙂

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 305700 км

www.drive2.ru

Замена масла самостоятельно без ямы и подъемника

Замена моторного масла или масла в автоматической коробке всегда сопровождается подъёмом автомобиля на подъемник или заезд на эстакаду, особенно если у вас есть защита картера, так как она крепиться обычно в штатные места кузова ил подрамника и при замене требует снятия.

Самостоятельная замена масла без ямы может быть только промежуточной (без смены фильтра). Допустим если у вас маленький пробег до 7 тыс в год, а менять масло в двигателе нужно каждые 6-12 мес. Можно произвести замену без смены масляного фильтра так как он рассчитан на 15 тыс пробега) или фильтр находится с боку двигателя и его можно открутить рукой, например как на моторах Тойота Серии А — 5A -FE

На всем известном китайском сайте есть вот такой прибор – Oil Extractor Pump или Oil Pump Machine.

Процесс довольно простой – прогреваем двигатель до 30-50 градусов и вставляем одну трубку в картер двигателя или Автомата через масленый щуп, второй конец в пустую емкость.

Такой прибор можно сделать самостоятельно. Вам потребуется внешний бензонасос например от волги или насос омывателя от ВАЗ 2107 или газели и силиконовая трубка с внешним диаметром 5мм. Трубки продаются в автомагазинах, строительных и магазинах сантехники, если лень искать артикул VAG N0201507 для заказа через «автодок» и провод питания 1 м + 2 клеммы (крокодилы).

Подключаем к аккумулятору и ждем пару минут когда отработка перекачается из картера двигателя в вашу емкость.

Если меняете частично трансмиссионную жидкость в автомате, нужно перекачать в мерную емкость, чтобы затем влить тоже количество новой трансмиссионной жидкости.

Ручной насос для замены масла или Насос для опрыскивания насекомых-вредителей. Процесс такой же как и электрический, только работа выполняется ручками.

Самый дешевый вариант – прозрачная силиконовая трубка 2 метра и диаметром 5мм, один конец в картер двигателя, второй конец в емкость, которую держите ниже картера двигателя. Немного отсасываете жидкость и смотрите как масло стекает в вашу емкость, по времени займет 10-13 минут.

www.info-myauto.ru

metlon.ru

106.БЮДЖЕТНЫЙ НАСОС ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА ЧЕРЕЗ ЩУП.БЕЗ ЯМЫ И ПОДЪЕМНИКА. — DRIVE2

Делился я уже в комментах не раз ссылкой на
насос с Али
Не помню кто уже из дастероводов по моей ссылке купил уже эту очень нужную вещь для личного пользования.
И тоже у себя в бортжурнале потом оставил весьма положительный отзыв о нем.
Как всегда под его постом появились сомневающиеся комменты насчет полноценности отсоса масла этим прибором.
Я там тоже оставлял коммент типа «На Ютубе есть ролик, где мужики пробовали его и оставалось буквально 50-70 мл после контрольного слива остатоков через привычную нам пробку
А тут вновь вдруг встретил этот ролик с этими парнями и решил для сомневающихся выложить его в качестве аргумента —


К тому же Загир в своем «Секртном гараже«(очень рекомендую к подписке!) тоже весьма наглядно показал нам рабочесть этого прибора —

Моё мнение такое, что объем остающегося все же масла зависит от расположения уровня канала щупа и самой пробки.
Чем выше уровень самой нижней точки вашего щупа над уровнем отверстия для слива, тем больше остается масла после его смены или отсоса.
Идеальным вариантом будет конструкция движка вашего автомобиля, когда уровень щупа и уровень сливной пробки находятся на одном уровне.
Есть конструкции двигателя, где уровень щупа даже «падает» под общий уровень дна! Это вообще идеальный вариант!))
И если уровень вашего щупа ниже, чем уровень сливной пробки(ну, например, она в вашем авто расположена сбоку и на 1.5-2 см выше дна), то этот прибор отсосет даже ЛУЧШЕ(!), чем через слив через традиционную трубку.)))
К тому же, как и в первом ролике, я за то, что определенное количество масла все же медленно стекает со стенок к моменту, когда вы решаете проверить объем остатков через отвинчивание сливной пробки.
Если бы вы подождали еще немного времени после традиционного слива основной массы масла(предварительно закрутив снова пробку), то у вас слилось бы примерно столько же масла — 50-70 мл.))

…Короче, я за то, что прибору такому в моем «гараже» БЫТЬ,прибор реально рабочий,реально нужный.
И я его обязательно себе все же приобрету.
Что и вам всем советую.))

Всем всех благ.)
Сегодня я вам — завтра вы мне.))

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *