Menu

Куга или срв – —

Сравнение Honda CR-V 2.4 AT (190 л.с.) и Ford Kuga 2.4 AT (190 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъеме
Будет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Ford Escape (у нас Kuga) против Honda CR-V 2013: МашиноМания

Быстрые факты
Первое место: Honda CR-V
Несмотря на минимум новшеств, новый CR-V остается неизменно практичным и экономичным семейным кроссовером.


Второе место: Ford Escape*
SUV, которым вы предпочли бы управлять, не всегда тот, который вы предпочли бы купить.
* — Ford Escape третьего поколения, о котором идет речь в данной статье, будет продаваться на рынке России как Ford Kuga.
 
  Пора признать: в Америке бушует война за обладание титулом лучшего памперсовоза.
Когда платить по четыре доллара за галлон бензина (3,75 литра) стало таким же обычным делом, как и многодетная семья, многие хранительницы домашнего очага останавливают свой выбор именно на кроссоверах. Не важно, идет ли речь о коляске и яслях или простом передвижении по городу, компактные кроссоверы частенько берут верх над среднеразмерными седанами из-за своей неприхотливости по части погодных условий, способности к перевозке достаточно больших объемов грузов и отличной обзорности. С 2008 года лидерами продаж в сегменте компактных SUV в США неизменно являются Ford Escape и Honda CR-V.
Так что если вам нужно возить памперсы, и вы хотите купить для этого новый автомобиль, одновременный выпуск обеих обновленных моделей играет огромную роль. Несмотря на общность цели, способы ее достижения у Ford Escape и Honda CR-V абсолютно разные. Какой подход лучше? Это мы и будем выяснять.
Стратегия Ford для Escape включает возможность выбрать один из трех четырехцилиндровых двигателей, два из которых оснащаются прямым впрыском и турбонаддувом, а один — обычный атмосферный, и для всех предлагается одна трансмиссия — шестиступенчатый «автомат». Все они приводят в движение переднюю ось, полный привод является опцией. Прибывший к нам на тест Escape оказался топовой комплектацией Titanium с полным приводом, который является стандартным при выборе самого мощного мотора, турбированного 2-литрового (231 л.с. и 366 Нм).

Honda CR-V придерживается более традиционной схемы. В США доступен только один двигатель — 2,4-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами, который развивает 185 л.с. и 221 Нм крутящего момента. Все очень обыденно: атмосферный мотор, пятиступенчатая АКПП, передающая крутящий момент на передние колеса. Полный привод можно заказать при любом варианте комплектации салона, и, в соответствии с традиционной для Honda политикой ценообразования, второй возможной опцией является система навигации.

Мы протестировали топовые комплектации обеих машин. В случае Escape это означает плюс $3 185 к базовой стоимости самой богатой комплектации Titanium за $32 945, что в итоге дает нам $36 130. Для CR-V такая схема неприменима, так что наш EX-L с системой навигации обойдется в $30 825.
 
Измеряем
При сопоставлении размеров этих SUV становится очевидным, что у них одна целевая аудитория. Общая длина кузовов различается всего на 5 мм, при этом Ford Escape шире оппонента на 2 см и выше на 3 см. Его колесная база так же длиннее, чем у Honda CR-V: 2 690 мм против 2 619 мм соответственно.
Когда же попадаешь внутрь, Honda преподносит сюрприз, поскольку его салон просторнее при меньших внешних габаритах. Отчасти из-за высокой «линии талии» Escape и его покатой линии крыши, которые великолепно выглядят, но при этом негативно сказываются на объеме салона. Помимо дополнительного пространства простоватому CR-V похвастаться здесь особо нечем.
Говоря об адаптации салона, отрицающий законы физики интерьер CR-V так же намного лучше справляется с установкой развернутого детского кресла, которое обычно занимает ужасно много места. Если водительское сидение Escape установить таким образом, чтобы в нем с комфортом разместился водитель ростом 175 см, то спинка его сиденья практически упирается в детское кресло. В CR-V же осталось некоторое пространство между ними.
Беглый взгляд на багажные отсеки этих SUV намекает на то, что имеет официальное подтверждение благодаря данным SAE (Общество автомобильных инженеров): Honda лучший в этой паре, когда дело доходит до перевозки багажа. Несмотря на то, что вместимость Honda больше всего на 82 литра, его багажник лучше по всем параметрам. Если сложить задние сиденья, преимущество по-прежнему у «японца»: 1928 против 2008 литров.
Кстати, складывать эти самые сидения в Honda не в пример проще. Это можно сделать, открыв багажник и потянув за специальную ручку, которая есть с обеих сторон. Сложенные сидения Escape образуют абсолютно плоскую погрузочную площадку, но и этого недостаточно, чтобы побить Honda в плане вместительности. Высота грузовой площадки у обоих участников теста примерно одинаковая, 68,5 см от земли у CR-V и 70 см у Escape.
 
Садись за руль и оглядись

Изнутри Ford выглядит более современным, чем обновленный, но по-прежнему знакомый всем Honda. Водительское сиденье одинаково удобно в обоих автомобилях, но при этом в CR-V чувствуешь себя намного свободнее. Многие из участников теста отметили именно просторность Honda, тогда как другие — ограниченность пространства в Escape.
Когда дело доходит до размещения в салоне мест для хранения массы мелочей, Honda так же остается непревзойденным. На удивление много места мы обнаружили в нише на центральной консоли, которая в длину равна длине основания передних сидений, а в глубину — их высоте. Сзади идеально ровный пол, тогда как в Ford все портит выступ в центре салона.
Ford удается немного отыграть свою позицию за счет дефлекторов системы климат-контроля, расположенных в центре салона, которые, несомненно, оценят пассажиры на заднем сидении машины.
 
В салоне
Мы не упустили из виду тот факт, что интерьер Escape буквально пестрит большим количеством технологических инноваций, а дизайнеры Honda CR-V вообще не заморачиваются по части обновления салона, который выглядит устаревшим.


В обоих SUV имеется двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, система навигации с выводом информации по дорожному движению, камера заднего вида и люк на крыше. У Escape, кроме всего упомянутого выше, есть функция самостоятельной парковки, система обнаружения помех в слепой зоне, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, ксеноновая оптика и 19-дюймовые колесные диски (у CR-V только 17 дюймов).
Пятая дверь Escape, оснащенная электроподъемником, открывается с брелка, при помощи кнопки на самой двери или вашей собственной ноги, которую нужно поставить под задний бампер (при этом брелок от машины должен быть у вас в кармане). Несомненно очень полезная функция для матерей, чьи руки постоянно заняты детьми или покупками.
Так же стоит отметить, что система MyFord Touch, связывающая с бортовым компьютером ваш телефон, климат-контроль и систему навигации, не использует эти безмерно раздражающие кнопки, которые есть у старшего брата Explorer.
Оба SUV достаточно легко синхронизируются со смартфоном, о чем нам напоминалось каждый раз при посадке в салон.
 
Мама, давай
Стоит отметить, что Ford Escape, будучи практически одного размера с Honda CR-V, тяжелее на 163 кг. Это большая разница для компактных SUV, хотя при этом отзывчивость у Escape на порядок выше, чем у CR-V.
В основном это за счет значительного преимущества в мощности, хотя свою роль играют и длина передач, и калибровка трансмиссии. Четвертая и пятая передачи у СR-V повышенные, и он часто переходит на одну из них, что положительно сказывается на расходе топлива. Пожалуй, такой тяги к переключению вверх мы не встречали с тех пор, как тестировали GMC Terrain.
Escape, имея дополнительную передачу и значительный перевес в крутящем моменте, при необходимости резко ускориться никогда не теряется. Он просто делает то, чего от него хотят. Так же легко Escape замедляется при помощи двигателя, гораздо охотнее, чем CR-V, что может показаться сомнительным преимуществом, пока не придется преодолеть крутой спуск. Что еще можно сказать? Если бы нам пришлось буксировать небольшой прицеп, Escape справился бы с весом до 1 500 кг, тогда как Honda осилил бы только 680 кг. Комментарии излишни.
Когда речь заходит о чистом ускорении, Escape оставляет CR-V далеко позади. Скорость 60 миль/час (96 км/ч) Ford набирает за 7,4 секунды, CR-V тратит на это 9,4 секунды. Квотер Escape проходит за 15,5 с, достигая на финише скорости 140 км/ч, и это на 1,3 секунды и 7 км/ч быстрее, чем Honda (16,8 с и 133 км/ч соответственно).
Оба SUV используют электрический усилитель руля, но передаточное число у Ford поудачнее, что положительно сказывается на его отзывчивости в сравнении с соперником. Тесты на управляемость тоже в пользу Ford, что нас ничуть не удивило, ведь у него точнее реакция. При боковом ускорении он развивает 0,82g, что намного лучше результата CR-V — 0,76g. На слаломе Ford оказался проворнее — 99,7 против 97,6 км/ч. На полную остановку со скорости 96 км/ч Ford требуется 37,8 метра, это на полтора метра меньше, чем нужно CR-V.
 
Вопрос экономичности
Возможно, вы когда-то что-то слышали о том, что бесплатный сыр встречается только в мышеловке. Это никогда не было более справедливо, чем в отношении поиска компромисса между мощностью и экономичностью, с которым мы столкнулись в данном случае. В соответствии с данными ЕРА, расход Escape (13,4 л/100 км пробега по городу и 10,1 л по трассе) оказался чуть выше, чем у CR-V с его 12,8 и 9,4 л на «сотню» соответственно.
Теперь забудьте об этом, поскольку в реальном мире, где отзывчивый турбированный двигатель Escape дает вам на 145 Нм больше, чем мотор Honda, расход будет величиной непостоянной. По крайней мере, у нас получилось именно так.
На протяжении 2 137 км езды в смешанном режиме на Ford Escape мы получили расход 13,8 литра на 100 км. В идентичных условиях с теми же водителями CR-V расходовал в среднем 10,2 литра на сотню за 2 446 км пробега. Такую разницу очень трудно игнорировать.
Несомненно, преимущество 231-сильного Ford с его отзывчивостью и скоростью позволит вам получать массу удовольствия от поездок. Но такие способности вряд ли сыграют определяющую роль при выборе семейного автомобиля. Во главе списка в таких случаях обычно стоит именно экономичность. Скорее всего, именно по этой причине Ford предлагает два менее «прожорливых» мотора для Escape, включая 1,6-литровый двигатель EcoBoost, который, предположительно, будет лидировать в продажах. Конечно, с этим небольшим 173-сильным мотором Escape уже не будет столь динамичным, но его расход окажется в пределах Honda CR-V, а в некоторых случаях даже лучше. И все же, в контексте нашего теста, в вопросах экономичности Escape оказался аутсайдером.
Отрыв
Итак, есть два очень отличающихся друг от друга кроссовера, один из которых определяется тем, что его мотор может, второй — тем, что его мотору недоступно. Обладая достаточной мощностью, современной гибкой трансмиссией и великолепной управляемостью, Ford Escape, бесспорно, является куда более приятным в управлении. Уровень оснащенности так же значительно выделяет его из «толпы», пускай за это и придется доплатить. Но в итоге все эти достоинства так и не привели Ford к победе над соперником.
Вполне возможно, что будь Escape с более компактным 1,6-литровым мотором EcoBoost, результат был бы иным, но это был бы совсем другой тест.
Не динамика и не функциональность привлекают внимание большинства покупателей к автомобилям этого сегмента. И нам крайне сложно найти какие-либо еще аргументы, чтобы сделать выбор в пользу CR-V, а не Escape. Экономичность и практичность продают компактные SUV, и как раз Honda CR-V являет собой идеальное сочетание одного с другим. Да, CR-V не совершил какого-либо прорыва в своем классе, но он предлагает то, что в первую очередь привлекает покупателей в сегмент компактных SUV, а именно: сочетание экономичности и просторного салона.
Так что если семья для вас является главной ценностью, то Honda CR-V — ваш автомобиль.
Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru



www.mashinomania.ru

Сравнить Форд Куга И Хонда Срв ~ AUTORUSERVIS.RU

Сопоставить форд куга и хонда срв

Нет, все-же прекрасно, когда по шоссе стройной колонной с малой дистанцией идут вереницей несколько автомобилей. Ведь недаром такие кадры очень обожают киношники. Крутят, крутят со всех боков камерой, а зритель в этот момент проникается напряженностью момента и грезит оказаться в одной из этих машин. Прекрасно ведь, а к красе всегда охото приобщиться.

Нам подфартило, мы сами организовали такую колонну. В одном строю, на очень разрешенной скорости, в сторону от городка гонют Honda CR-V, Тоета RAV4 и Форд Kuga. Все светленькие, все чистенькие, и главное — все свеженькие. Но перед тем как рвануть из городка, была встреча в стиле 1-го из полюбившихся телешоу. Любой из нас пригнал в место сбора то, что было суждено сценарием, и вот сейчас мы скопом перебегаем от одной машины к другой, пытаясь осознать, какая из их больше соответствует всеобъятному понятию «кроссовер». Ведь не только полным приводом и огромным клиренсом сильны эти авто. А коль уж RAV4 первым прибыл на место, с него и начнем.

Вроде бы там ни ругали тойотовцев за то, что у их что-то не то в ближайшее время с дизайном, но в одном им точно не откажешь — в самобытности. Каждый собственный автомобиль они стараются сделать как можно поближе к корпоративному стилю и при всем этом бросить ему свое лицо. Вот и новый RAV4: как бы, безошибочно можно сказать, из какого он племени, и при всем этом спутать с любым другим автомобилем просто нереально. Быстрый дизайн легковушки в нем просто уживается с напором и грубостью джипа. И все это с легким налетом японской сдержанности. Вобщем, это можно сказать, только разглядывая автомобиль снаружи. Совершенно другое стает взгляду, когда оказываешься снутри. Сначала увиденное шокирует, позже интригует и только потом начинаешь вникать во все то, что прячется либо же, напротив, практически лезет из кожи вон, чтобы быть увиденным.

Ярусность и ранее была характерна панелям устройств RAV4, но в этой модели она нарочито подчеркнута. Замена ремня и цепи ГРМ Форд Куга 2.5. Плановая замена ГРМ Разнеся органы управления по зонам, дизайнеры не только лишь суровым образом облегчили поиск того либо другого органа управления, да и ухитрились выделить значимость каждого из их, тем дав осознать, что мелочей тут нет. Кому-то, может быть, и не понравится получившийся в итоге тщательной работы карниз перед фронтальным пассажиром. Но смотрится такая панель устройств оригинально. Вопрос только в том, как это комфортно водителю. Дело в том, что нависает эта гора над еще одним рядом кнопок, которые не нужны настолько нередко, как другие, и все таки доступ к ним, как нам кажется, должен быть более комфортным. Во всяком случае, зрительно.

Так либо по другому, с эргономичностью у RAV4 все более либо наименее благопристойно. honda crv Замена подшипника ступици и задней стойки Хонда Срв 1. Замена верхней шаровой Использовать что-либо либо же отключить можно достаточно стремительно и без мучительных блужданий по меню. На есть все соответственная кнопка, а если необходимо поупражняться с опциями магнитолы либо навигационной системы, то для этого имеется активный экран. Он же информирует водителя о том, что находится сзади автомобиля. Правда, картина с камеры заднего вида имеет несколько искаженный вид, что при сегодняшнем уровне технологий, в особенности «там», несколько поражает. Ну и читается экран в солнечный денек достаточно плохо.

Угол спинки можно регулировать. Качественная замена масла Форд Куга 2,5 и выполняется на Форд Куга замена ГРМ, Фото: Игоря Кузнецов

Сейчас что касается места в салоне. Во-1-х веселит, что шофер при довольно развитой боковой поддержке не ощущает себя зажатым в сидение. Плюс к этому оно имеет большой спектр регулировок, что позволяет комфортно усесться за рулем фактически хоть какому, кто попробует это сделать. Не ущемлены в личном пространстве и пассажиры второго ряда. Места для ног полностью хватает, можно также и попробовать подогнать сидение под себя методом опции угла наклона спинки. Кстати, установив спинку очень вертикально, можно и пассажиров подвезти, и объем багажника прирастить. А он при таком положении спинок равен 506 л, что умопомрачительно, поэтому как зрительно он кажется намного меньше. И основная тому причина — типичный лючок, под которым скрывается полноразмерное запасное колесо. Что лучше Форд Куга или Хендай Туссан? Сравнить Kuga и Tucson. Вот было смеху, когда электропривод, подняв пятую дверь, явил нашему взгляду нечто, откинув которое, мы должны были узреть как минимум механика-водителя в шлемофоне, а не литой диск с покрышкой. Форма один в один как крышка лючка. Осталось только призму врезать. Вобщем, хохот хохотом, а полноразмерная запаска в наших критериях кажется более предпочтительной, чем излишние 10 л. объема. Тем более, и в этом подполе можно всякую мелочь распихать. Например, шампуры и то, что еще может понадобиться на пикнике. А со столиком, во всяком случае, с барной стойкой, заморочек не будет. Закрыв заднюю дверь, вы получаете хорошую площадку под бокалы, создаваемую задними габаритами. Мы попробовали, стаканчики с чаем стоят совсем расслабленно.

Столик — вещь, конечно, удобная, но место подворовывает. Фото: Игоря Кузнецов

На очереди Kuga. Уж вот у кого как, а у Форд любая следующая модель непременно должна отличаться от предшествующей и при всем этом прогуляться сходу на все, выпускаемые сейчас. Kuga не исключение. Практически пред нами стоял возмужавший Focus-универсал. Естественно, мы утрируем это сходство, но оно вправду приметно. Сравнение Хендай Туссан и Форд Куга Будь то передняя часть автомобиля либо форма задних габаритов. Вобщем, дизайн Kuga нам нравится больше, ежели его родственника. И в связи с этим можно смело сказать, что машина в принципе вышла привлекательная. Более увлекательна она и снутри. Мы бы произнесли даже — интересна, поэтому как вы сядете за руль, для вас невольно захочется разобраться со всем тем множеством «приложений», которыми она напичкана. Не машина, а iPhone с колесами, не по другому. При этом каждое следующее нажатие кнопки выводит тебя на последующий уровень. И непринципиально, будь то управление климатической системой либо же простое желание выяснить о моментальном расходе горючего. При всем этом будут предложены несколько вариантов, а ненадобное можно удалить в корзину. А если серьезно, то сначала даже опытнейшему человеку достаточно трудно вдуматься в особенности управления всем, что тут есть. Впору сисадминов звать, до того как в путь отправиться. Зато когда разберешься, автомобиль без усилий можно настроить под себя и даже с ним побеседовать. Именовать номер телефона либо отыскать на диске подобающую настроению мелодию можно, в буквальном смысле попросив об этом автомобиль. Жалко только-только центральный экран как и раньше не активен, и плутать по настройкам приходится с помощью шайбы джойстика, которая расположилась посреди центральной консоли посреди бессчетного количества маленьких кнопок.

Читайте так же

Открывание багажника ногой — увлекательное занятие, хотя и не оригинальное. Фото: Игоря Кузнецов

Переместившись на 2-ой ряд, отмечаем, что места тут также много, но не будь раскладных столиков, что притулились на спинках фронтальных сидений, его было бы еще более. Вобщем, кому что важней. А вот то, что регулировка сидений позволяет занять более комфортную в продолжительном путешествии позу, это совершенно точно приятно. Плюс к этому можно пользоваться личным обдувом, размещенным в торце среднего локотника.

2017 Ford Kuga vs 2017 Honda CR-V (technical comparison)

Welcome to the video comparison between 2017 Форд Kuga vs 2017 Honda CR-V. Please note that this is only a technical .

Карданный вал — FORD KUGA / HONDA CR-V 2.4

Форд Kuga (рус. Форд Ку?га) — малогабаритный кроссовер южноамериканского авто концерна Форд Motors. Был представле .

Естественно, мы не могли не опробовать в действии систему, позволяющую открыть багажник, поводив под бампером ногой. Жужжание электромотора, открывающего и закрывавшего пятую дверь, закончилось только после того, как четыре взрослых мужчин наигрались с этой функцией вволю. Комфортно и занимательно сразу.

Главное, чтоб под ногами была не скользкая опора. В неприятном случае, растянувшись около машины с сумками, можно повеселить много народу. Багажник, к слову говоря, у Kuga вместителен: при 5 посадочных местах — 492 л, сложив же спинки сидений, можно получить уже 1615 л. При всем этом полку, которая выходит при сложенных сиденьях, можно нивелировать перестановкой фальшпола, тем получив ровненькую с маленьким наклоном погрузочную площадку. Под фальшполом скрывается докатка.

CR-V ворвался на площадку последним. Что ж, «ворвался», а не «вломился» либо «прибыл», ему подходит как нельзя лучше. А по другому как сказать про автомобиль компании, которая идет со спортом рука об руку. При этом касается это не только лишь инноваторских разработок в моторостроении, да и всей концепции, что постоянно сказывается и на дизайне. В конечном итоге новый CR-V по виду — больше спортивный универсал, ежели удобный джип. Довольно посмотреть на этот автомобиль в профиль, и здесь же понимаешь, что без аэродинамической продувки не обошлось. И, как нам кажется, это совершенно не помешает автомобилю быть нужным как у мужской, так и у женской половины почитателей этой марки, в то время как предшествующую модель все таки больше жаловали дамы.

Три подстаканника — это предложение сообразить? Фото: Игоря Кузнецов

В отличие от нарочито сложного интерьера RAV4 и очень продвинутого Kuga, салон CR-V умопомрачительно спокоен. Плавные полосы, размеренные тона, отсутствие чего-либо, на чем охото заострить внимание, все очень просто и лаконически. Более 52 объявлений о продаже подержанных Форд Куга на автобазаре в Киеве. На AUTO.RIA легко найти, сравнить и купить бу Ford Kuga с пробегом в Киеве. И даже нештатная аудиосистема не способен поменять эту «классическую мелодию». Невзирая на то, что в данной комплектации не предусмотрены электрорегулировки сидений, не считая опции поясничного валика, за рулем можно хорошо устроиться. Во всяком случае, ни один из нас, а за время сопоставления мы нередко изменялись машинами, не пожаловался на то, что за рулем было неловко. Не было приреканий и ко второму ряду, притом что задний ряд сидений в CR-V размещен намного ниже фронтального. Итогом стал наибольший из представленных на тесте автомобилей багажник. При этом почувствовать разницу можно, не только лишь сравнив данные в таблице ТТХ, да и зрительно. Он в реальности громаден. Ну а в случае надобности его можно сделать еще более, потянув за надлежащие ручки на бортах. Дернул — и спинка сама укладывается на то место, где несколько мгновений вспять была сидушка. Последняя, в свою очередь, откидывается вперед. Хонда СРВ или Форд Куга? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Обычная схема, в принципе, но на CR-V она автоматизирована. Кстати, если гласить об автоматизации и безопасности, почти все из того, что может быть установлено на автомобиль, на нашем рынке не находится. Рекламщики Honda говорят, что одной из особенностей российского склада ума является нежелание платить за многие из предлагаемых систем безопасности, будь то активный круиз-контроль либо система мониторинга слепых зон. Нет их и в более дорогих версиях с движком 2,4 литра, реализации которых начнутся в конце апреля. В итоге на тесте у нас был автомобиль с двухлитровым движком мощностью 150 л. с., в то время как у Kuga был турбованный 1.6 мощностью 180 л. с. Столько же «лошадей» было и в распоряжении RAV4, только объем его мотора был равен 2,4 л.

И вот мы мчим в сторону от городка. Сравнение Форд Куга и Хонда ЦР-В Нас интересует, как эти кроссоверы подготовлены к встрече с тем, во имя чего их большая часть из нас и покупает, а конкретно с бездорожьем. Ну а пока под колесами шуршит асфальт, можно дать оценку тому, как ведут себя машины на дорогах общего использования. Раз уж мы начали с Тоета, к ней и вернемся. Помните, сначала материала мы, обсуждая дизайн этого автомобиля, гласили, что «в его дизайне просто уживаются стремительность легковушки с…»? Дальше цитировать смысла нет, поэтому как на обыкновенной дороге RAV4 ведет себя конкретно как легковой автомобиль. Собран, отзывчив, легок на подъем и полностью не терпит неровного асфальта. Расход топлива Хонда СРВ 2.0, 2.4 (автомат и Пока дорога не плохая, дискомфорта от поведения автомобиля и от управления не испытываешь, но стоит гладкой ленте шоссе смениться на то, что у нас составляет огромную часть дорог, как понимаешь, что лишне жесткая подвеска хороша только частично. Удары от каждой ямы чувствительны, стоит же попасть в какую глубже, так и совсем болезненны — пробоя подвески не миновать. CR-V тут куда более вынослива. И пусть она не может похвастать таковой маневренностью, как RAV4, но исходя из убеждений комфорта ее подвеску можно признать более приготовленной к нашим условиям эксплуатации. А что Kuga? Форд как и до этого за дорогу держится очень цепко, прямики размеренны, пологие повороты пишет просто и непосредственно, но стоит чуток перегнуть палку и лишний наклон в крутом повороте все таки принуждает вспомнить о том что законы физики непоколебимы. Во всяком случае, работа системы стабилизации при таких режимах прослеживалась достаточно нередко. Вобщем, необходимо дать подабающее, при иных похожих критериях на RAV4 и CR-V они также не бездействовали. Что все-таки касается подвески, то у Kuga она поближе к RAV4 по возможности держать наклон и очень похожа на то, как сопротивляется ударам судьбы CR-V. В общем, Kuga мы по этому показателю признали золотой серединой.

Щиток приборов с огромным спидометром смотрится своеобразно. Фото: Игоря Кузнецов

Конечно, в динамическом тесте в сей раз не на высоте была CR-V. Ее 150 «лошадей» не шли ни в какое сопоставление со 180‑сильными RAV4 и Kuga. Но если заглянуть мало вперед, когда в продаже появится сравнимая по мощности 2,4-литровая версия, то можно с полной уверенностью сказать, что сильных различий при забегах от нуля до сотки вы не заметите. Как нет их на данный момент у RAV4 и Kuga. Как вы осознаете, разница в 0,3 секунды — это вообщем ни о чем.

Kuga сел первым. Стоило машине чуток хватануть бровку при развороте, как фронтальные колеса вероломно замолотили в пустоте, шлифуя до зеркального блеска уже начавший подтаивать на вешнем солнышке снег. Конфуз, одним словом. Хонда СРВ 2.0, 2.4 расход топлива (бензин и дизель) И что толку водителю от того, что он лицезреет на экране, как распределяется вращающий момент по колесам? Чем это может ему посодействовать? Посодействовать могут только дальновидно взятая с собой лопата да трос. Кстати, цеплять его удобней всего сзади за CR-V: мощная серьга посредине позволяет это сделать без усилий. Есть такая серьга и у RAV-4, но она размещена слева и достаточно глубоко под бампером. Что касается Kuga, то тащить ее можно за вкручивающийся рым. С одной стороны, не очень комфортно — излишние тело­движения, с другой — угол, на который может отклоняться трос от продольной оси автомобиля, в данном случае чуть не 90 градусов. При всем этом вред кузову автомобиля причинен не будет.

Читайте так же

Вторым растерял надежный контакт с опорой RAV4. При этом его ситуация оказалась еще больше комичной. Расслабленно встав на место для постановочного кадра, выехать с него он сам уже не сумел. Очень чувствительная педаль акселератора не отдала водителю плавненько тронуться с места. Легкая передозировка вращающего момента — и вот уже и Тоета неистово крутит колесами, превращая лед в воду и тем доводя коэффициент сцепления до малого. И здесь уже совсем все равно, есть принудительная блокировка межосевого дифференциала либо нет. Два сразу крутящихся на искосок колеса погоды не делают. Что лучше Хонда ЦР-В или Форд Куга? Сравнить CR-V и Kuga. сравнить форд куга и хонда срв И вновь по накатанной схеме: лопата, трос, рывок.

Несмотря на оригинальную форму, щиток все же простоват. Фото: Игоря Кузнецов

Экспериментировать с проходимостью CR-V уже не стали. На все двести убеждены, что итог был бы таким же. Ведь как ни крути, а вседорожники из кроссоверов никакие. Сравнение Хонда ЦР-В и Форд Куга Разве что по укатанному проселку прохватить да демонстративно на бордюр залезть в пробке. В остальном они такие же легковушки, только с чуток огромным клиренсом. Хотя и по этому показателю не многие из кроссоверов от обыденных автомобилей отличаются. Например, у Honda он равен 170 мм, а если к тому же под днище заглянуть, то начинаешь ясно осознавать, что бездорожье не ее конек. У RAV4 и Kuga клиренс в цифрах несоизмеримо больше — под 200 мм, но многие универсалы завышенной проходимости могут похвастать цифрами куда большенными, ежели у этих кроссоверов.

Причудливый дизайн — необычное использование. Фото: Игоря Кузнецов

И все таки класс этих автомобилей далее будет только полниться все новыми моделями. Что все-таки касается тех, что были у нас на тесте, то они полностью соответствуют тому, что желает узреть потребитель, с той только различием, что каждый по-своему представляет для себя собственный кроссовер, и, как видно, заморочек с этим нет.

Люк, прикрывающий запаску, имеет непривычную форму. Фото: Игоря Кузнецов

Салон. Поначалу панель приборов отторгает, однако потом находишь ее довольно интересной. Сам же салон просторен. Передние сиденья имеют небольшую боковую поддержку, впрочем, больше и не надо. Багажник маловат.

Комфорт. Причиндалов немало, но в первую очередь они должны облегчить дальнее путешествие водителю.

Салон. Очень интересен с точки зрения дизайна, но обилие разного рода клавиш поначалу ввергает в ступор, а это не очень хорошо с точки зрения эргономики.

Комфорт. Теоретически есть все, и даже больше, вот только все ли из имеющегося будет востребовано потребителем?

Безопасность. ABS, ESP, 7 подушек безопасности в максимальной комплектации.

Цена. Немногим больше или меньше, чем у конкурентов.

Источник

Читайте так же

autoruservis.ru

Сравнительный тест Форд куга и хонда срв

2017 Ford Kuga vs 2017 Honda CR-V (technical comparison)

Mazda CX-5 или Honda CR-V? Сравнительный тест на асфальте и бездорожье

RAV4 отдыхает! Самый популярный кроссовер в МИРЕ, НО НЕ в России… Почему? Тест драйв Honda CR-V

Subaru Forester VS Honda CR-V. Сравнительный тест

В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016

Honda CR V против Toyota RAV4 Игорь Бурцев.

Skoda Kodiaq против Toyota RAV4 против Ford Kuga. Сравнение Игорь Бурцев

Mazda CX-5 против Honda CR-V Игорь Бурцев.

Форд Куга, который МОЖЕТ ПОДВИНУТЬ Рено Колеос и Мазду СХ5! + ВЫВОДЫ сравнения кроссоверов!

Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом

Также смотрите:

  • Форд эксплорер 1995г инструкция по эксплуатации
  • Ford maverick 1993 запчасти
  • Прокладка корпуса дроссельной заслонки Форд Фокус 2
  • Форд Мондео 2 3 автомат динамика
  • Партроники на Форд Мондео
  • Теорема Форда фалкерсона решение онлайн
  • Ford aerostar двигатель
  • Где выпускали Форд скорпио
  • Форд Фокус 2 рестайлинг хэтчбек автомат отзывы
  • Форд Мондео 2015 полный привод в россии
  • Привязка ключей Форд Транзит
  • Концепт Форд фьюжн
  • Электрика Форд Мондео 2 дизель
  • Сто микроавтобусов Форд
  • Сколько стоят сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2
Главная » Новое » Сравнительный тест Форд куга и хонда срв

fordport.ru

Что лучше Форд куга или хонда срв

Карданный вал — FORD KUGA / HONDA CR-V 2.4

В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016

Ford Kuga vs Honda CR V

2018 Ford Kuga vs 2018 Honda CR-V vs 2018 Mazda CX-5

Mazda CX-5 или Honda CR-V? Сравнительный тест на асфальте и бездорожье

Subaru Forester VS Honda CR-V. Сравнительный тест

Skoda Kodiaq против Toyota RAV4 против Ford Kuga. Сравнение Игорь Бурцев

Выбор есть — Mazda CX-5 и Ford Kuga

Subaru Forester, Skoda Yeti, Ford Kuga: офф-роуд тест Автопанорамы

RAV4 отдыхает! Самый популярный кроссовер в МИРЕ, НО НЕ в России… Почему? Тест драйв Honda CR-V

Также смотрите:

  • Свечи ngk на BMW e36
  • Схема панели приборов Мерседес 123
  • Пятаки на Форд Фокус 2
  • Nissan terrano 2015 года характеристики
  • Амортизаторы крышки багажника Ниссан кашкай
  • Какие свечи надо на Сузуки сх4
  • Отзывы автовладельцев Опель вектра 2008
  • Фиат добло или рено трафик
  • Где находится топливный фильтр Ниссан х трейл
  • Плавают обороты на холодную BMW n52
  • Форд Фокус 2 кольца и поршня
  • Замена чулка заднего моста Мерседес 814
  • Камера заднего вида для Лексуса gs 300
  • Тюнинг для Шевроле тахо 900
  • Отзывы о Фольксваген альтрек 2013 года
Главная » Выбор » Что лучше Форд куга или хонда срв

remontavtovideo.ru

Honda cr-v или ford kuga. Автоновости, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Первое место: Honda CR — V Несмотря на минимум новшеств, новый CR — V остается неизменно практичным и  — Ford Escape третьего поколения, о котором идет речь в данной статье, будет продаваться на рынке России как Ford Kuga.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы. Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Ford kuga или Honda CR — V ? Всем привет. Хочу приобрести машину.  какой куга? дизельный на ручке или 2.5 турбо на автомате? ни первый ни второй ничего общего с сервантом не имеют, кроме названия «кроссовер». если надо иногда в грязь.

    Honda CR — V, Toyota Ford Kuga — яркие и довольно свежие представители этой плеяды.  В одном строю, на максимально разрешенной скорости, в сторону от города мчат Honda CR — V, Toyota RAV4 и Ford Kuga.

    Ссылка Пожаловаться сказки про грязь не рассказывай… Как может Тигуан быть лучше C-RV? И пусть зачастую она мнимая. В принципе, к этому надо привыкнуть.

    Ford Kuga против Honda CR-V и Toyota Соответствие занимаемой | AUTOSATURN.RU

    Какие лампы в габаритах. Ford Kuga vs LR Freelander vs Kuga — Ford Kuga.. А Хонда C-RV, примелькалась уже shizer. В предыдущих частях я подробно описывал все это. Написать обращение в ГИБДД. Honda так же остается непревзойденным. Впрочем, дизайн Kuga нам нравится больше, нежели его родственника. Габаритные размеры Honda CR-V и вес.

    При всем уважении к Куге скажу что в. На работе у сотрудника Лексус и СРВ — обалдевает от цен на расходники и запчасти.

    Honda CR-V 2014 4WD failure

    autosaturn.ru

    Что выбрать Форд куга или хонда срв

    Карданный вал — FORD KUGA / HONDA CR-V 2.4

    Ford Kuga vs Honda CR V

    2018 Ford Kuga vs 2018 Honda CR-V vs 2018 Mazda CX-5

    В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016

    Выбор есть — Mazda CX-5 и Ford Kuga

    Mazda CX-5 или Honda CR-V? Сравнительный тест на асфальте и бездорожье

    Skoda Kodiaq против Toyota RAV4 против Ford Kuga. Сравнение Игорь Бурцев

    RAV4 отдыхает! Самый популярный кроссовер в МИРЕ, НО НЕ в России… Почему? Тест драйв Honda CR-V

    Subaru Forester VS Honda CR-V. Сравнительный тест

    Ford Kuga 2 тест-драйв: самый честный кроссовер.

    Также смотрите:

    • Нива Шевроле в улан-удэ новая
    • Как разобрать тормозную камеру КАМАЗ
    • Kia sportage ii рестайлинг 2 0 mt 142 л с 4wd видео
    • Ангельские глазки на Chevrolet Lacetti своими руками
    • Радиатор двигателя Toyota Camry gracia
    • Тест драйв Вольво ХС90 2005 года видео антон
    • Фильтр для акпп Вольво 940
    • Peugeot 206 cc кабриолет АКПП
    • Где находится топливный фильтр Nissan Primera p11
    • Стук в задней подвеске Мерседес 123
    • Мерседес Бенц clk класс купе
    • Как вставить форточку БМВ е34
    • Замена торпеды на Ниве Шевроле
    • Chevrolet trailblazer 2012 технические характеристики
    • Обозначения на приборной панели Фиат добло
    Главная » Хиты » Что выбрать Форд куга или хонда срв

    remontavtovideo.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *