ST-1639 | Крестовина рулевого механизма | 186.87 |
GUT-24 | Крестовина карданного вала заднего | 280.44 |
ST-1640 | Крестовина рулевого механизма | 182.65 |
GUN-45 | Крестовина карданного вала заднего | 276.22 |
ST-1540 | Крестовина рулевого механизма | 177.03 |
ST-1638 | Крестовина рулевого механизма | 192.77 |
GUT-23 | Крестовина карданного вала заднего | 328.49 |
GU-1210 | Крестовина карданного вала переднего | 351.53 |
GUM-99 | Крестовина карданного вала заднего | 432.18 |
GUK-12 | Крестовина карданного вала заднего | 329.61 |
GUN-48 | Крестовина карданного вала заднего | 283.25 |
GUMZ-9 | Крестовина карданного вала заднего | 291.96 |
GUT-27 | Крестовина карданного вала заднего | 400.14 |
GUM-73 | Крестовина карданного вала заднего | 266.39 |
GUN-50 | Крестовина карданного вала переднего | 364.74 |
GUM-81 | Крестовина карданного вала заднего | 231.54 |
ST-1539 | Крестовина рулевого механизма | 169.16 |
210-0153 | Крестовина карданного вала заднего | 322.03 |
GUMZ-12 | Крестовина карданного вала заднего | 424.03 |
GWM-54A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 683.11 |
GWN-63A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 465.98 |
210-0297 | Крестовина полуоси передней | 559.47 |
GUK-14 | Крестовина карданного вала заднего | 396.77 |
ST-1538 | Крестовина рулевого механизма | 162.70 |
GUN-29 | Крестовина карданного вала заднего | 289.71 |
GUN-52 | Крестовина карданного вала заднего | 351.53 |
GUT-17 | Крестовина карданного вала заднего | 302.08 |
GUM-91 | Крестовина карданного вала переднего | 307.98 |
GU-1670 | Крестовина карданного вала заднего | 456.91 |
GT80430 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 328.21 |
GWT-83A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 639.84 |
GUT-21 | Крестовина карданного вала заднего | 288.31 |
GT60030 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 324.56 |
GUM-92 | Крестовина карданного вала заднего | 269.76 |
GT60040 | Ролик приводного ремня паразитный | 330.18 |
GT90840 | Натяжитель ремня ГРМ | 366.42 |
GT-10022 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 244.47 |
GWM-51A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 213.64 |
GT60060 | Ролик натяжителя приводного ремня | 390.03 |
GT90760 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 588.13 |
GUM-79 | Крестовина карданного вала заднего | 222.83 |
GUN-28 | Крестовина карданного вала заднего | 230.70 |
GUT-29 | Крестовина карданного вала заднего | 365.02 |
GWMZ-41A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 127.09 |
GUM-93 | Крестовина карданного вала заднего | 374.01 |
GWN-35A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 632.25 |
495982E400 | Крестовина карданного вала заднего | 411.10 |
210-0260 | Крестовина полуоси передней | 325.40 |
GWT-144A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 093.37 |
Gh41960 | Ступица передняя | 1 437.88 |
GWM-58A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 847.78 |
GT-10050 | Ролик ремня ГРМ паразитный | 236.60 |
GUN-46 | Крестовина карданного вала переднего | 247.56 |
GWM-78A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 061.62 |
495982E000 | Крестовина карданного вала заднего | 349.56 |
GT-10170 | Ролик ремня ГРМ паразитный | 218.06 |
GUMZ-3 | Крестовина карданного вала заднего | 418.97 |
GT80800 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 263.30 |
GWS-36A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 006.82 |
GU-1100 | Крестовина карданного вала заднего | 236.88 |
GWMZ-39A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 002.89 |
GUMZ-2 | Крестовина 54.80х20.02 | 344.23 |
GUT-20 | Крестовина карданного вала заднего | 378.23 |
GWN-51A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 811.81 |
GUN-27 | Крестовина карданного вала заднего | 200.07 |
GWN-47AF | Помпа водяная (насос) охлаждения | 2 067.04 |
GU-1760 | Крестовина карданного вала заднего | 250.37 |
GT-10072 | Ролик натяжителя балансировочного ремня | 223.68 |
GWM-52A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 014.69 |
GWN-65AF | Помпа водяная (насос) охлаждения | 2 139.25 |
GT80040 | Ролик ремня ГРМ паразитный | 240.26 |
GWM-79A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 387.86 |
GWMZ-32A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 779.49 |
GWVW-07A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 850.59 |
GWHO-28A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 592.07 |
GWT-68A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 576.89 |
GWHO-23A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 648.83 |
GWM-17A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 536.43 |
GWM-81A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 081.29 |
GUMZ-11 | Крестовина карданного вала заднего | 254.02 |
GT90730 | Ролик ремня ГРМ паразитный | 268.07 |
GWMZ-29A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 900.32 |
GWN-24A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 658.66 |
ST-1948 | Крестовина рулевого механизма | 315.84 |
GUA-3 | Крестовина карданного вала | 233.51 |
GP-780200 | Ролик натяжителя приводного ремня | 294.21 |
GWT-86A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 788.21 |
GWT-77A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 850.31 |
GWT-151A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 664.64 |
GT-10130 | Ролик натяжителя балансировочного ремня | 268.36 |
GWT-92A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 057.40 |
GWT-119A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 962.71 |
GUM-75 | Крестовина карданного вала заднего | 655.01 |
GWM-70A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 943.88 |
GUT-11 | Крестовина карданного вала заднего | 186.87 |
GT-10090 | Ролик натяжителя приводного ремня | 325.68 |
GT-10160 | Ролик ремня ГРМ паразитный | 227.61 |
GT-80750 | Ролик ремня ГРМ паразитный | 193.05 |
GWSU-16A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 376.06 |
GWM-61A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 952.59 |
GT90550 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 334.95 |
210-0213 | Крестовина карданного вала заднего | 309.94 |
GWM-57A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 968.89 |
GUN-51 | Крестовина карданного вала заднего | 307.98 |
GWHO-53A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 519.37 |
GWSU-12A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 792.14 |
GUS-7 | Крестовина карданного вала заднего | 255.15 |
GUIS-52 | Крестовина карданного вала заднего | 310.51 |
GWHO-26A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 602.75 |
GT-20010 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 217.21 |
GUN-35 | Крестовина карданного вала заднего | 513.39 |
GWM-19A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 694.63 |
491404A500 | Крестовина карданного вала заднего | 276.22 |
GT-20060 | Ролик ремня ГРМ паразитный | 210.19 |
GUS-9 | Крестовина карданного вала заднего | 449.88 |
GUMZ-10 | Крестовина карданного вала заднего | 249.81 |
GT-10140 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 342.54 |
GT10510 | Натяжитель ремня ГРМ | 298.14 |
GT-20050 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 212.72 |
GWD-34A | доставка от 5$/кгWATER PUMP | 1 212.52 |
GWN-42A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 520.13 |
GWM-23A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 599.37 |
GT60050 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 283.25 |
0103-0210 | Шаровая опора нижняя | 183.21 |
GT-30010 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 217.49 |
2103105 | Крестовина карданного вала заднего | 281.84 |
495983E100 | Крестовина карданного вала заднего | 281.00 |
GUM-95 | Крестовина карданного вала заднего | 445.95 |
Gh40230 | Ступица передняя | 923.09 |
GWN-05A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 612.58 |
GT80670 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 597.69 |
GWT-49A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 809.84 |
GUIS-71 | Крестовина карданного вала заднего | 389.47 |
GWIS-29A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 809.92 |
GWN-23AF | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 895.91 |
Gh40720 | Ступица передняя | 1 782.95 |
GT60480 | Ролик ремня ГРМ паразитный | 226.49 |
GT80520 | Ролик ремня ГРМ паразитный | 356.87 |
GWD-27A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 681.99 |
GWM-12A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 633.37 |
491404A400 | Крестовина карданного вала заднего | 309.10 |
0104-0330 | Шаровая опора нижняя | 228.17 |
GWMZ-58A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 863.23 |
GT-10520 | Ролик ремня ГРМ паразитный | 397.33 |
GT80640 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 261.05 |
GWMZ-31A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 596.84 |
GWT-57A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 919.15 |
GWF-18A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 585.60 |
GWT-54A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 612.86 |
GWN-48A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 627.19 |
GWG-90A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 650.23 |
GWHY-23A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 740.72 |
GWHO-40A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 995.30 |
GWIS-20A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 059.09 |
GT-20020 | Ролик приводного ремня паразитный | 251.50 |
GWHY-61A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 986.87 |
GT90130 | Ролик ремня ГРМ паразитный | 374.01 |
GT-10150 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 305.45 |
GWO-13A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 587.01 |
GWK-19A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 997.55 |
GT80030 | Ролик ремня ГРМ паразитный | 247.56 |
GUIS-63 | Крестовина | 316.41 |
0W00125060A | Крестовина карданного вала заднего | 326.80 |
GWMZ-43A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 990.81 |
GWSU-13A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 821.36 |
GH034030 | Подшипник ступицы передней | 301.51 |
GWSU-15A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 915.78 |
125-1820 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 419.89 |
SB000055A | Крестовина карданного вала переднего | 310.51 |
GUT-13 | Крестовина карданного вала заднего | 198.11 |
GWHO-39A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 739.03 |
Gh31190 | Ступица передняя | 864.36 |
GT90700 | Ролик натяжителя балансировочного ремня | 269.48 |
GT10070 | Ролик натяжителя балансировочного ремня | 211.31 |
Gh41320 | Ступица передняя | 2 173.25 |
Gh41940 | Ступица задняя | 1 935.53 |
GWT-131A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 295.97 |
GT80440 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 365.30 |
GUN-47 | Крестовина карданного вала заднего | 241.94 |
GT-10010 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 223.68 |
GUM-85 | Крестовина карданного вала заднего | 330.46 |
GUT-12 | Крестовина карданного вала заднего | 219.46 |
GWM-48A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 971.70 |
GT80540 | Ролик ремня ГРМ паразитный | 326.80 |
GT80510 |
avto.pro
В предыдущем своих блогах я уже касался темы подшипников из Кореи — ILJIN и HSC и как следствие идут новые вопросы от читателей по поводу что же еще можно выбрать качественного из подшипников/роликов из Кореи?
Оговорюсь сразу, поскольку я все таки претендую на роль эксперта по производителям запчастей для корейцев, то и рассматривать буду в рамках этой статьи подшипники и ролики (далее буду писать просто подшипники для простоты) Made in Korea, наиболее распространенные в самой Корее и в России.
Итак, в Корее, кроме ILJIN и HSC — есть производство некоторого ассортимента немецкой группы Schaeffler в брендах FAG, KBC и INA. Производимая продукция поставляется на автоконвейры в Корее. Ассортимент производимых подшипников в Корее очень не большой — не закрывает всей линейки корейских автомобилей. При чем ряд подшипников для Шефлер ( в частности INA ) — производится на сторонних корейских заводах. Качество на высоком уровне.
GMB — известная японская компания мирового уровня. Производит свою продукцию в том числе в Корее, и тоже поставляет ее на автоконвейры, так же не закрывает всего ассортимента на корейские автомобили.
И здесь на GMB стоит остановиться особо. 2-3 года назад GMB начала «халтурить» — производить дешевую продукцию, скажем так — «пониженного уровня качества», размещая заказы на соответствующих китайских сторонних заводах. Эта продукция ориентирована на Китай, Россию и т.п., т.е. с их точки зрения не слишком притязательные страны по качеству жизни…Профессиональные покупатели (магазины запчастей и автосервисы) могут подтвердить мои слова — в последнее время нарекания к качеству продукции заметно повысились, а цена на GMB по сравнению с ростом цен конкурентов не повысилась пропорционально росту курса доллара…
GMB использует стандартную хитрость на своем продукте, кроме названия бренда пишет слово JAPAN, не Made in japan, а просто JAPAN…Посмотрите блог одного их драйвовчан — там есть фото с такими надписями:
Нравится 180 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Ступица GMB очень популярна среди владельцев как иностранных, так и отечественных автомобилей. Страна производитель – Япония. Компания «GMB» находится в Осаке, основанная в 1943 году. Но производственные заводы (помимо самой Японии) размещены также в США, Южная Корея и два завода, занимающиеся выпуском ступиц, размещены в Китае. Вся продукция сертифицирована по стандарту ISO 9002. Помимо ступиц GMB также производит подшипники, шаровые, рулевые тяги и наконечники и т.д. В общем, число наименований продукции достигает 10 тыс.
Ступицы компании GMB поставляются на конвейер таких известных автогигантов, как Toyota, Suzuki, Honda, Nissan, KIA и Hyundai. В целом же более 40 % своей запчастей компания поставляет для первичной комплектации автомобилей вышеупомянутых производителей. Также GMB поставляет свои запчасти переупаковщику General Motors. Кроме того клиентами этой японской компании являются: KOYO MACHINE INDUSTRIES, DELPHI и GKN GROUP.
Подшипник ступицы производства GMB со своим средним качеством один из самых дешевых, по крайней мере для нашего рынка поступаю именно такие. Если сравнивать ступицу GMB с Optimal, то они примерно на одном уровне находятся, а вот если приравнять к КОЙО, то последняя будут конечно же лучше, но и дороже. Отдельно стоит отметить что компания GMB не производит подшипники, только оправку ролика и сопутствующие конструкции, поэтому хотя и на ступице кроме оригинальной маркировки нет других надписей, но на самом деле используется подшипники KBC.
Отзывы подавляющего большинства покупателей о ступицах GMB позитивные. Отмечается стабильно высокое качество запчастей и длительный срок службы. Конструкция прочная, смазка в подшипнике качественная, ее много и обеспечивает низкий коэффициент трения. При большом количестве позитивных отзывов о ступицах GMB, имеется также некоторый процент негативных. Основная претензия – низкий срок службы. Как правило, причин этому явлению может быть 2 – неправильная установка, или же поддельный товар (к слову, в продаже его много).
Точно отличить подделку от оригинала сможет только специалист, но существует ряд признаков, по которым это можно сделать самостоятельно:
Также стоит упомянуть, что компания GMB не имеет дочерних предприятий. Поэтому, если ее ступица находится в упаковке другой компании, то это гарантировано поддельный товар.
partreview.ru
Одной из популярных категорий в линейке выпускаемых товаров японской фирмой GMB являются ступицы и их подшипники. Эти узлы поставляются для некоторых производителей подшипников и автопроизводителей, среди которых: Toyota, JTEKT, KOYO, Yamada Manufacturing, TMY Corporation и другие.
Производственные мощности компании расположены в разных странах мира, в основном, на территории Соединенных Штатов Америки, Японии, Южной Кореи, Тайваня, Китая. Оригинальная продукция отличается великолепным качеством, и соответствует многим международным стандартам, в том числе, ISO 9002. По многочисленным отзывам о ступицах GMB, по качеству они сравнимы с оригинальными запчастями, устанавливаемыми на автомобили с конвейера. Соответственно, рекомендованы к покупке как на бюджетные, так и на дорогие автомобили (в том числе относящиеся к элитному и спортивному классу).
Технические характеристики той или иной ступицы, конечно же, зависит от ее марки и модели автомобиля. Большинство оригинальных ступиц GMB (во всяком случае тех, которые поступают на рынки стран СНГ) производятся на территории Южной Кореи. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев, когда на упаковках изделия имеется надпись Made in Korea, а также информацией в сопроводительной документации. Если на коробке написано Japan (не Made in Japan, а именно Japan), то это означает, что продукция изготовлена в Корее, а компания намеренно вводит потребителя в заблуждение.
Однако многие автолюбители отмечают, что в последнее время качество реализуемых под этой торговой маркой изделий (не только ступиц, но и других запасных частей) имеет тенденцию к снижению. Поэтому можно встретить большое количество негативных или нейтральных отзывов. Однако этот факт, скорее всего, связан с увеличением количества подделок, которые и попадают в руки конечных потребителей. Существует мнение, что некачественные подшипники компания заказывает на производственных мощностях, расположенных на территории Китая. Там дешевле производство, да и цена продукции будет ниже. Обычно такие запчасти идут на рынки Российской Федерации, и других стран СНГ, где, по мнению руководства компании GMB автолюбители не так притязательны к качеству изделия и не так платежеспособны.
Также обратите внимание, что на некоторых автомобилях (например, на Opel Astra) ступичный подшипник меняется не только в сборе непосредственно со ступицей, но и с датчиком АБС (антиблокировочная система тормозов). Причем, в некоторых случаях, отмечается, что упомянутый датчик необходимо менять не с новым, а со старым кольцом. Многочисленные отзывы указывают, что обычно (в преобладающем большинстве случаев) ложного срабатывания датчика АБС при установке ступицы GMB не наблюдается. Еще один интересный нюанс заключается в том, что при покупке ступицы в ее упаковке нет гайки и болтов. Поэтому эти крепежные материалы необходимо использовать со старой ступицы.
В связи с широкой популярностью запасных частей, в частности, ступиц и подшипников ступицы GMB и принадлежности их к среднему и дорогому ценовому диапазону, то в настоящее время на рынке присутствует много поддельных товаров сомнительного качества.
Некоторые автовладельцы отмечают, что при заказе запасных частей (в частности, ступицы GMB) на всемирно известной торговой площадке exist существует вероятность того, что получателю придет подделка. К сожалению, это не единичный случай, поэтому внимательно выбирайте не только непосредственно саму запчасть, но и продавца.
Порой упаковки сделаны достаточно хорошо, поэтому отличить подделку ступиц GMB от оригинала достаточно трудно. Однако существует несколько общих правил, придерживаясь которых, вы сможете отличить явный контрафакт от оригинальной продукции. Так, к упомянутым признакам относится:
Чтобы свести к минимуму риск приобретения поддельной запасной части, рекомендуется совершать покупки в сертифицированных торговых точках и интернет-магазинах. Избегайте сомнительных продавцов. При необходимости вы всегда можете потребовать у них предоставить лицензию и разрешительные документы на право торговли и оригинальности товара. Когда вы поняли что купили поддельную ступицу фирмы ГМБ, то не забывайте — согласно защите прав потребителя вы имеете право вернуть товар (без следов повреждения и установки).
Естественный вопрос, который волнует многих автовладельцев перед покупкой ступичных подшипников GMB, заключается в том, насколько они качественные, соответствуют ли заявленным характеристикам, а также насколько оптимально соотношение цены и качества. Ответы могут дать те автолюбители, кто ставил ступицу GMB. На основании их отзывов было составлено мнение, близкое к объективному.
Сразу стоит оговориться, что речь, конечно же, пойдет об оригинальных подшипниках, а не о китайском или прочем контрафакте. Согласно отзывов, оставленных пользователями на сайте partreview.ru, а также других авторитетных источниках, можно смело утверждать, что подшипники ступицы GMB стоит отнести к “уверенным середнякам” и условно присвоить оценку 4 по пятибальной шкале. Однако проблема состоит в том, что в последнее время наблюдается тенденция к ухудшению их качества. То есть, если раньше отзывы были в большинстве своем положительные, то в настоящее время появляется все больше мнений об ухудшении надежности и долговечности в работе подшипников.
В основном это касается ступиц в сборе производства Японии и Южной Кореи. Положительной их стороной является низкая цена, а негативной — низкий ресурс (вплоть до нескольких тысяч километров, а порой и меньше). Причем, отмечается, что их нет в базах кросс-номеров. То есть, подбирать необходимо исключительно по каталогам завода-изготовителя или размерам. Таким образом, решение о том, покупать ли ступицы GMB или нет целиком возлагается на автовладельца.
Каталог запчастей на официальном сайте компании GMB
Подводя итоги, можно утверждать, что к покупке рекомендованы исключительно оригинальные ступицы GMB, поскольку их соотношение цены и качества являются весьма неплохими. В интернете можно встретить много противоречивых отзывов по поводу использования этого японского бренда, но все же положительных мнений больше, а учитывая относительно невысокую стоимость, их можно смело покупать если знать технические характеристики детали.
blog.partreview.ru
Ролики GMB производятся японской одноименной компанией. Ее производственные мощности расположены в Японии, Южной Корее, Тайване, Китае, Соединенных Штатах Америки. Развиваясь со временем, ассортимент выпускаемой продукции постоянно расширялся, и на сегодняшний день компания выпускает самые разные запасные части, включая натяжные ролики ремня ГРМ. Как отмечают автовладельцы в своих отзывах о роликах GMB, эти запасные части отличаются очень хорошим соотношением цены и качества. То есть, стоят они относительно недорого, но вместе с тем нормально служат при пробеге машины в несколько десятков тысяч километров.
Стоит отметить, что оригинальная продукция, выпускаемая под торговой маркой GMB (не только ролики, но и ступицы, подшипники и прочее) устанавливается в качестве оригинала на машины многих известных в мире автопроизводителей, в том числе, Toyota, JTEKT, KOYO, Yamada Manufacturing, TMY Corporation и других. Однако стоит отметить, что запчасти, устанавливаемые в качестве оригинальных, обычно качеством получше, так как они проходят жесткий контроль, да и действительно made in Japan, а не другой азиатской стране. Соответственно, те, которые поступают на так называемый aftermarket (рынок запасных частей — аналогов), могут иметь меньший рабочий ресурс. Это обусловлено особенностями производства и расчетами по теории надежности.
Зачастую проблемы в работе ремня ГРМ, в том числе его разрыв, возникают из-за отказа в работе натяжного ролика (его частичного или полного выхода из строя). Поэтому в случае, если вы купили не весь комплект, а отдельно ремень и ролик, то к выбору последнего необходимо отнестись со всей ответственностью. Как показывают многочисленные отзывы и информация от производителя, именно большинство натяжных роликов GMB производится на территории Южной Кореи. Соответственно, и устанавливаются они на многие южнокорейские машины, в том числе, «Хюндай» (Hyundai Accent), «Киа», «Дэу» и прочих. Вся продукция GMB, в том числе и ролики натяжителя, соответствуют международному стандарту качества ISO 9002.
Как указывалось выше, ролики натяжителя GMB могут устанавливаться как в качестве оригинальной детали, так и в качестве аналога. Так, существует информация о том, что известных производитель Gates, занимающийся выпуском комплекты ГРМ, в их коробках используют как раз ролики натяжителя GMB (а иногда это могут быть KOYO или INA).
Некоторые ролики ГМБ производятся не в Корее или Японии, а в Китае. Это связано, в первую очередь, с более дешевым производством на территории этой страны. Хотя и пакуются в те же коробки с надписью Made in Korea. Зачастую такие запчасти поступают в Российскую Федерацию и другие страны СНГ. Компания GMB приняла такое решение в связи с тем, что китайские ролики более дешевые, хотя и выполнены по лицензии, и они вполне подойдут для использования в отечественных машинах. А учитывая низкую платежеспособность российских автолюбителей, это можно назвать логичным шагом. Однако такие рассуждения более справедливы для роликов, предназначенных для установки в бюджетные (в том числе отечественные) автомобили. Для машин класса бизнес и выше в отечественные магазины поступают хорошие японские или корейские изделия.
Компания GMB применяет стандартный для аналогичных ей автопроизводителей маркетинговый трюк для привлечения новых клиентов. Заключается он в том, что на многих упаковках на месте страны-производителя пишут слово Japan (не Made in Japan, а просто Japan). Это означает, что изделие сделано в Китае. Оно не является поддельным и пугаться не стоит. Просто учтите этот факт в случае, если будете покупать натяжные ролики ГМБ. Именно о них шла речь выше, и именно они поставляются в качестве бюджетных аналогов для России, Китая, стран СНГ и так далее. А соответсвенно и качество у таких запчастей будет несколько хуже, поэтому будьте готовы к тому что он может не проходить так долго как кто-то другой писал в своем отзыве на форуме.
В сети интернет можно найти много противоречивых отзывов о натяжных роликах GMB. Одни автовладельцы очень хвалят эти запасные части, а другие, наоборот, недовольны их эксплуатацией. Однако можно смело утверждать о том, что большинство отзывов все же положительные, а следовательно, и соотношение цены и качества изделий вполне приемлемое. Ролики можно отнести к уверенным «середнячкам», которые заслуживают четыре балла из пяти. Именно такую оценку и выставили им пользователи на сайте отзывов partreview.ru. Но это, конечно же, относится к оригинальной продукции, а не к дешевым китайским подделкам.
Большинство отзывов о роликах натяжителя GMB позволяют утверждать, что они способны проходить достаточно большой пробег, от 30 до 80 и даже 150 тысяч километров (это зависит от конкретной модели автомобиля, правильности установки, условий эксплуатации машины и так далее). Иногда отмечается их немного больший шум при работе, чем у оригиналов (например, роликов, выпущенных под торговыми марками NTN или KOYO). Однако это не критично.
Несколько слов о выборе ролика натяжителя. При выполнении этого действия необходимо в первую очередь отталкиваться от требований производителя вашего автомобиля, то есть, технических характеристик изделия. Зачастую в мануале указывается лишь информация о ролике, но бывают и случаи, когда напрямую пишутся производитель ролика и/или его номер артикула, по которому в каталоге интернет-магазина или непосредственно производителя можно подобрать тот или иной ролик.
Так, на официальном сайте компании GMB (ресурс в том числе поддерживает и русский язык) имеется электронный каталог, с помощью которого можно подобрать ролики или другие запасные части просто по номеру каталога. Также на сайте у пользователей есть возможность скачать электронные каталоги в формате pdf, где приведена исчерпывающая техническая информация о выпускаемых компанией изделиях, в том числе и роликах натяжителя.
В связи с тем, что натяжные ролики GMB весьма популярны на рынке автозапчастей, существует немало недобросовестных компаний, которые подделывают эти изделия. Как правило, это малоизвестные (а попросту и вовсе неизвестные, подпольные) производители, которые не соблюдают требования технологий производства, а также используют для выпуска некачественные материалы и отдельные части. В большинстве случаев поддельные ролики очень быстро полностью или частично выходят из строя, а в процессе эксплуатации могут свистеть или недостаточно натягивать (ослаблять) ремень ГРМ.
Владельцы некоторых автомобилей, у которых в оригинале стоят ролики натяжителя от торговой марки INA (например, Шевроле Авео и Шевроле Лачетти), при покупке аналогичных изделий INA находят внутри упаковки ролики, выпущенные под брендом GMB, и следовательно, считают, что приобрели подделку. На самом деле это не так! Дело в том, что компании INA и GMB являются партнерами и зачастую выпускают продукцию с одинаковыми характеристиками и одинаковым же качеством. Соответственно, встречаются случаи, когда в упаковках INA реализуются ролики натяжителя GMB. Аналогичная ситуация иногда встречается при заказе роликов от компании AMD.
В связи с этим, многих автовладельцев интересует вопрос о том, как отличить поддельные ролики GMB ГРМ. Существует несколько нехитрых правил для этого. В частности:
Мало того, что срок эксплуатации поддельных роликов значительно ниже оригинальных, так еще и возможна ситуация, когда при выходе их из строя могут поломаться более дорогие и ответственные детали двигателя, что приведет к дорогостоящим ремонтам. Чтобы минимизировать риск покупки контрафактной продукции, старайтесь покупать ролики натяжителя ГМБ в проверенных и солидных торговых точках. Это касается как обыкновенных автомагазинов, так и интернет-площадок.
В случае возникновения сомнений не стесняйтесь потребовать у продавца соответствующие лицензии на право продажи и документы, подтверждающие оригинальность реализуемой продукции. В случае, если после покупки вы убедились, что купили подделку и можете это доказать, то в соответствии с действующими нормами о защите прав потребителей вы можете обратиться к продавцу с тем, чтобы он или вернул вам деньги, или предоставил оригинальную качественную продукцию (в момент возврата ролик натяжителя не должен быть поврежден, как и его упаковка, а также на нем не должно быть следов установки).
blog.partreview.ru
За полгода намотал на Сайбере около 4000 км по дорогам своего города. Надо отметить, что дороги у нас приличные. Это вам не Полевской, в котором я бываю раз 5-6 в году и где как известно «МАЛО АСФАЛЬТА»
и он обычно сходит вместе со снегом
Фото из тырнета. Новый дорожный знак)
Полный размер
ул. Володарского. Надеюсь к концу года отремонтируют
Полный размер
ул. Крылова. Надеюсь к концу года отремонтируют.
Короче, вчерась вечером пребывал в некотором шоке. Перебирал у друга в гараже правую сторону подвески, решил так, на всякий случай крутануть ступицу и офигел от люфта который в ней обнаружил. Перешел на левую сторону (там колесо еще не снято было) — люфт есть, но он поменьше. Как так?! 4000 км всего…Новый пункт в статье расходники? Ступицы и масло менять одновременно теперь? Ступицу GMB gh40230 брал по многочисленным положительным отзывам.
Героиня вчерашнего дня. Фото из тырнета
P.S. Ремонт улиц Володарского и Крылова в г. Полевской подходит к завершению. Дождались дождливой погоды — молодцы! Властям Полевского привееет!
Пробег: 155550 км
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru