Menu

Запчасти gmb отзывы – Сообщества › Качество Запчастей и Отзывы Пользователей › Блог › Обзор стоек стабилизатора разных фирм, часть 1 (GMB, CTR, Lemforder, Sidem, Zekkert, Links-Master).

GMB отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

ST-1639Крестовина рулевого механизма 186.87
GUT-24Крестовина карданного вала заднего 280.44
ST-1640Крестовина рулевого механизма 182.65
GUN-45Крестовина карданного вала заднего 276.22
ST-1540Крестовина рулевого механизма 177.03
ST-1638Крестовина рулевого механизма 192.77
GUT-23Крестовина карданного вала заднего 328.49
GU-1210Крестовина карданного вала переднего 351.53
GUM-99Крестовина карданного вала заднего 432.18
GUK-12Крестовина карданного вала заднего 329.61
GUN-48Крестовина карданного вала заднего 283.25
GUMZ-9Крестовина карданного вала заднего 291.96
GUT-27Крестовина карданного вала заднего 400.14
GUM-73Крестовина карданного вала заднего 266.39
GUN-50Крестовина карданного вала переднего 364.74
GUM-81Крестовина карданного вала заднего 231.54
ST-1539Крестовина рулевого механизма 169.16
210-0153Крестовина карданного вала заднего 322.03
GUMZ-12Крестовина карданного вала заднего 424.03
GWM-54AПомпа водяная (насос) охлаждения 683.11
GWN-63AПомпа водяная (насос) охлаждения1 465.98
210-0297Крестовина полуоси передней 559.47
GUK-14Крестовина карданного вала заднего 396.77
ST-1538Крестовина рулевого механизма 162.70
GUN-29Крестовина карданного вала заднего 289.71
GUN-52Крестовина карданного вала заднего 351.53
GUT-17Крестовина карданного вала заднего 302.08
GUM-91Крестовина карданного вала переднего 307.98
GU-1670Крестовина карданного вала заднего 456.91
GT80430Ролик натяжителя ремня ГРМ 328.21
GWT-83AПомпа водяная (насос) охлаждения 639.84
GUT-21Крестовина карданного вала заднего 288.31
GT60030Ролик натяжителя ремня ГРМ 324.56
GUM-92Крестовина карданного вала заднего 269.76
GT60040Ролик приводного ремня паразитный 330.18
GT90840Натяжитель ремня ГРМ 366.42
GT-10022Ролик натяжителя ремня ГРМ 244.47
GWM-51AПомпа водяная (насос) охлаждения1 213.64
GT60060Ролик натяжителя приводного ремня 390.03
GT90760Ролик натяжителя ремня ГРМ 588.13
GUM-79Крестовина карданного вала заднего 222.83
GUN-28Крестовина карданного вала заднего 230.70
GUT-29Крестовина карданного вала заднего 365.02
GWMZ-41AПомпа водяная (насос) охлаждения1 127.09
GUM-93Крестовина карданного вала заднего 374.01
GWN-35AПомпа водяная (насос) охлаждения 632.25
495982E400Крестовина карданного вала заднего 411.10
210-0260Крестовина полуоси передней 325.40
GWT-144AПомпа водяная (насос) охлаждения1 093.37
Gh41960Ступица передняя1 437.88
GWM-58AПомпа водяная (насос) охлаждения 847.78
GT-10050Ролик ремня ГРМ паразитный 236.60
GUN-46Крестовина карданного вала переднего 247.56
GWM-78AПомпа водяная (насос) охлаждения1 061.62
495982E000Крестовина карданного вала заднего 349.56
GT-10170Ролик ремня ГРМ паразитный 218.06
GUMZ-3Крестовина карданного вала заднего 418.97
GT80800Ролик натяжителя ремня ГРМ 263.30
GWS-36AПомпа водяная (насос) охлаждения1 006.82
GU-1100Крестовина карданного вала заднего 236.88
GWMZ-39AПомпа водяная (насос) охлаждения1 002.89
GUMZ-2Крестовина 54.80х20.02 344.23
GUT-20Крестовина карданного вала заднего 378.23
GWN-51AПомпа водяная (насос) охлаждения 811.81
GUN-27Крестовина карданного вала заднего 200.07
GWN-47AFПомпа водяная (насос) охлаждения2 067.04
GU-1760Крестовина карданного вала заднего 250.37
GT-10072Ролик натяжителя балансировочного ремня 223.68
GWM-52AПомпа водяная (насос) охлаждения1 014.69
GWN-65AFПомпа водяная (насос) охлаждения2 139.25
GT80040Ролик ремня ГРМ паразитный 240.26
GWM-79AПомпа водяная (насос) охлаждения1 387.86
GWMZ-32AПомпа водяная (насос) охлаждения 779.49
GWVW-07AПомпа водяная (насос) охлаждения 850.59
GWHO-28AПомпа водяная (насос) охлаждения 592.07
GWT-68AПомпа водяная (насос) охлаждения 576.89
GWHO-23AПомпа водяная (насос) охлаждения 648.83
GWM-17AПомпа водяная (насос) охлаждения 536.43
GWM-81AПомпа водяная (насос) охлаждения1 081.29
GUMZ-11Крестовина карданного вала заднего 254.02
GT90730Ролик ремня ГРМ паразитный 268.07
GWMZ-29AПомпа водяная (насос) охлаждения 900.32
GWN-24AПомпа водяная (насос) охлаждения 658.66
ST-1948Крестовина рулевого механизма 315.84
GUA-3Крестовина карданного вала 233.51
GP-780200Ролик натяжителя приводного ремня 294.21
GWT-86AПомпа водяная (насос) охлаждения 788.21
GWT-77AПомпа водяная (насос) охлаждения 850.31
GWT-151AПомпа водяная (насос) охлаждения1 664.64
GT-10130Ролик натяжителя балансировочного ремня 268.36
GWT-92AПомпа водяная (насос) охлаждения1 057.40
GWT-119AПомпа водяная (насос) охлаждения 962.71
GUM-75Крестовина карданного вала заднего 655.01
GWM-70AПомпа водяная (насос) охлаждения 943.88
GUT-11Крестовина карданного вала заднего 186.87
GT-10090Ролик натяжителя приводного ремня 325.68
GT-10160Ролик ремня ГРМ паразитный 227.61
GT-80750Ролик ремня ГРМ паразитный 193.05
GWSU-16AПомпа водяная (насос) охлаждения1 376.06
GWM-61AПомпа водяная (насос) охлаждения 952.59
GT90550Ролик натяжителя ремня ГРМ 334.95
210-0213Крестовина карданного вала заднего 309.94
GWM-57AПомпа водяная (насос) охлаждения 968.89
GUN-51Крестовина карданного вала заднего 307.98
GWHO-53AПомпа водяная (насос) охлаждения1 519.37
GWSU-12AПомпа водяная (насос) охлаждения 792.14
GUS-7Крестовина карданного вала заднего 255.15
GUIS-52Крестовина карданного вала заднего 310.51
GWHO-26AПомпа водяная (насос) охлаждения 602.75
GT-20010Ролик натяжителя ремня ГРМ 217.21
GUN-35Крестовина карданного вала заднего 513.39
GWM-19AПомпа водяная (насос) охлаждения 694.63
491404A500Крестовина карданного вала заднего 276.22
GT-20060Ролик ремня ГРМ паразитный 210.19
GUS-9Крестовина карданного вала заднего 449.88
GUMZ-10Крестовина карданного вала заднего 249.81
GT-10140Ролик натяжителя ремня ГРМ 342.54
GT10510Натяжитель ремня ГРМ 298.14
GT-20050Ролик натяжителя ремня ГРМ 212.72
GWD-34Aдоставка от 5$/кгWATER PUMP1 212.52
GWN-42AПомпа водяная (насос) охлаждения 520.13
GWM-23AПомпа водяная (насос) охлаждения 599.37
GT60050Ролик натяжителя ремня ГРМ 283.25
0103-0210Шаровая опора нижняя 183.21
GT-30010Ролик натяжителя ремня ГРМ 217.49
2103105Крестовина карданного вала заднего 281.84
495983E100Крестовина карданного вала заднего 281.00
GUM-95Крестовина карданного вала заднего 445.95
Gh40230Ступица передняя 923.09
GWN-05AПомпа водяная (насос) охлаждения 612.58
GT80670Ролик натяжителя ремня ГРМ 597.69
GWT-49AПомпа водяная (насос) охлаждения 809.84
GUIS-71Крестовина карданного вала заднего 389.47
GWIS-29AПомпа водяная (насос) охлаждения1 809.92
GWN-23AFПомпа водяная (насос) охлаждения1 895.91
Gh40720Ступица передняя1 782.95
GT60480Ролик ремня ГРМ паразитный 226.49
GT80520Ролик ремня ГРМ паразитный 356.87
GWD-27AПомпа водяная (насос) охлаждения 681.99
GWM-12AПомпа водяная (насос) охлаждения 633.37
491404A400Крестовина карданного вала заднего 309.10
0104-0330Шаровая опора нижняя 228.17
GWMZ-58AПомпа водяная (насос) охлаждения 863.23
GT-10520Ролик ремня ГРМ паразитный 397.33
GT80640Ролик натяжителя ремня ГРМ 261.05
GWMZ-31AПомпа водяная (насос) охлаждения 596.84
GWT-57AПомпа водяная (насос) охлаждения 919.15
GWF-18AПомпа водяная (насос) охлаждения 585.60
GWT-54AПомпа водяная (насос) охлаждения 612.86
GWN-48AПомпа водяная (насос) охлаждения 627.19
GWG-90AПомпа водяная (насос) охлаждения 650.23
GWHY-23AПомпа водяная (насос) охлаждения 740.72
GWHO-40AПомпа водяная (насос) охлаждения 995.30
GWIS-20AПомпа водяная (насос) охлаждения1 059.09
GT-20020Ролик приводного ремня паразитный 251.50
GWHY-61AПомпа водяная (насос) охлаждения 986.87
GT90130Ролик ремня ГРМ паразитный 374.01
GT-10150Ролик натяжителя ремня ГРМ 305.45
GWO-13AПомпа водяная (насос) охлаждения 587.01
GWK-19AПомпа водяная (насос) охлаждения 997.55
GT80030Ролик ремня ГРМ паразитный 247.56
GUIS-63Крестовина 316.41
0W00125060AКрестовина карданного вала заднего 326.80
GWMZ-43AПомпа водяная (насос) охлаждения 990.81
GWSU-13AПомпа водяная (насос) охлаждения 821.36
GH034030Подшипник ступицы передней 301.51
GWSU-15AПомпа водяная (насос) охлаждения 915.78
125-1820Помпа водяная (насос) охлаждения1 419.89
SB000055AКрестовина карданного вала переднего 310.51
GUT-13Крестовина карданного вала заднего 198.11
GWHO-39AПомпа водяная (насос) охлаждения 739.03
Gh31190Ступица передняя 864.36
GT90700Ролик натяжителя балансировочного ремня 269.48
GT10070Ролик натяжителя балансировочного ремня 211.31
Gh41320Ступица передняя2 173.25
Gh41940Ступица задняя1 935.53
GWT-131AПомпа водяная (насос) охлаждения1 295.97
GT80440Ролик натяжителя ремня ГРМ 365.30
GUN-47Крестовина карданного вала заднего 241.94
GT-10010Ролик натяжителя ремня ГРМ 223.68
GUM-85Крестовина карданного вала заднего 330.46
GUT-12Крестовина карданного вала заднего 219.46
GWM-48AПомпа водяная (насос) охлаждения 971.70
GT80540Ролик ремня ГРМ паразитный 326.80
GT80510

avto.pro

GMB и другие подшипники Made in Korea — DRIVE2

В предыдущем своих блогах я уже касался темы подшипников из Кореи — ILJIN и HSC и как следствие идут новые вопросы от читателей по поводу что же еще можно выбрать качественного из подшипников/роликов из Кореи?
Оговорюсь сразу, поскольку я все таки претендую на роль эксперта по производителям запчастей для корейцев, то и рассматривать буду в рамках этой статьи подшипники и ролики (далее буду писать просто подшипники для простоты) Made in Korea, наиболее распространенные в самой Корее и в России.
Итак, в Корее, кроме ILJIN и HSC — есть производство некоторого ассортимента немецкой группы Schaeffler в брендах FAG, KBC и INA. Производимая продукция поставляется на автоконвейры в Корее. Ассортимент производимых подшипников в Корее очень не большой — не закрывает всей линейки корейских автомобилей. При чем ряд подшипников для Шефлер ( в частности INA ) — производится на сторонних корейских заводах. Качество на высоком уровне.

GMB — известная японская компания мирового уровня. Производит свою продукцию в том числе в Корее, и тоже поставляет ее на автоконвейры, так же не закрывает всего ассортимента на корейские автомобили.
И здесь на GMB стоит остановиться особо. 2-3 года назад GMB начала «халтурить» — производить дешевую продукцию, скажем так — «пониженного уровня качества», размещая заказы на соответствующих китайских сторонних заводах. Эта продукция ориентирована на Китай, Россию и т.п., т.е. с их точки зрения не слишком притязательные страны по качеству жизни…Профессиональные покупатели (магазины запчастей и автосервисы) могут подтвердить мои слова — в последнее время нарекания к качеству продукции заметно повысились, а цена на GMB по сравнению с ростом цен конкурентов не повысилась пропорционально росту курса доллара…
GMB использует стандартную хитрость на своем продукте, кроме названия бренда пишет слово JAPAN, не Made in japan, а просто JAPAN…Посмотрите блог одного их драйвовчан — там есть фото с такими надписями:

www.drive2.ru/l/6285435/
В рамках этой же стратегии на наш рынок поперли и детали подвески GMB из Китая, хотя по миру и в Японии — GMB подвеску не производит и не продает…Это информация из первых рук — прямо из разговора двухлетней давности с представителем офиса GMB в Корее…Делайте выводы…((((…

Нравится 180 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Отзывы о ступице GMB: страна производитель, отзывы владельцев

Ступица GMB очень популярна среди владельцев как иностранных, так и отечественных автомобилей. Страна производитель – Япония. Компания «GMB» находится в Осаке, основанная в 1943 году. Но производственные заводы (помимо самой Японии) размещены также в США, Южная Корея и два завода, занимающиеся выпуском ступиц, размещены в Китае. Вся продукция сертифицирована по стандарту ISO 9002. Помимо ступиц GMB также производит подшипники, шаровые, рулевые тяги и наконечники и т.д. В общем, число наименований продукции достигает 10 тыс.

Ступицы компании GMB поставляются на конвейер таких известных автогигантов, как Toyota, Suzuki, Honda, Nissan, KIA и Hyundai. В целом же более 40 % своей запчастей компания поставляет для первичной комплектации автомобилей вышеупомянутых производителей. Также GMB поставляет свои запчасти переупаковщику General Motors. Кроме того клиентами этой японской компании являются: KOYO MACHINE INDUSTRIES, DELPHI и GKN GROUP.

Подшипник ступицы производства GMB со своим средним качеством один из самых дешевых, по крайней мере для нашего рынка поступаю именно такие. Если сравнивать ступицу GMB с Optimal, то они примерно на одном уровне находятся, а вот если приравнять к КОЙО, то последняя будут конечно же лучше, но и дороже. Отдельно стоит отметить что компания GMB не производит подшипники, только оправку ролика и сопутствующие конструкции, поэтому хотя и на ступице  кроме оригинальной маркировки нет других надписей, но на самом деле используется подшипники KBC.

Отзывы подавляющего большинства покупателей о ступицах GMB позитивные. Отмечается стабильно высокое качество запчастей и длительный срок службы. Конструкция прочная, смазка в подшипнике качественная, ее много и обеспечивает низкий коэффициент трения. При большом количестве позитивных отзывов о ступицах GMB, имеется также некоторый процент негативных. Основная претензия – низкий срок службы. Как правило, причин этому явлению может быть 2 – неправильная установка, или же поддельный товар (к слову, в продаже его много).

Точно отличить подделку от оригинала сможет только специалист, но существует ряд признаков, по которым это можно сделать самостоятельно:

  • на упаковке с подделкой некачественная полиграфия, и часто название компании написано неправильно;
  • на коробках с поделкой имеется только наклейка с маркировками, в то время как на оригинале надписи могут быть нанесены либо на специальную пленку, либо вытеснены на упаковочном материале;
  • на самой ступице, если это подделка, могут отсутствовать заводские маркировки, или же они сделаны некачественно, “по-кустарному».

Также стоит упомянуть, что компания GMB не имеет дочерних предприятий. Поэтому, если ее ступица находится в упаковке другой компании, то это гарантировано поддельный товар.

partreview.ru

Отзыв про ступицы gmb после эксплуатации (впечатление)

 

Одной из популярных категорий в линейке выпускаемых товаров японской фирмой GMB являются ступицы и их подшипники. Эти узлы поставляются для некоторых производителей подшипников и автопроизводителей, среди которых: Toyota, JTEKT, KOYO, Yamada Manufacturing, TMY Corporation и другие.

Производственные мощности компании расположены в разных странах мира, в основном, на территории Соединенных Штатов Америки, Японии, Южной Кореи, Тайваня, Китая. Оригинальная продукция отличается великолепным качеством, и соответствует многим международным стандартам, в том числе, ISO 9002. По многочисленным отзывам о ступицах GMB, по качеству они сравнимы с оригинальными запчастями, устанавливаемыми на автомобили с конвейера. Соответственно, рекомендованы к покупке как на бюджетные, так и на дорогие автомобили (в том числе относящиеся к элитному и спортивному классу).

Что собой представляют ступицы GMB

Технические характеристики той или иной ступицы, конечно же, зависит от ее марки и модели автомобиля. Большинство оригинальных ступиц GMB (во всяком случае тех, которые поступают на рынки стран СНГ) производятся на территории Южной Кореи. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев, когда на упаковках изделия имеется надпись Made in Korea, а также информацией в сопроводительной документации. Если на коробке написано Japan (не Made in Japan, а именно Japan), то это означает, что продукция изготовлена в Корее, а компания намеренно вводит потребителя в заблуждение.

Однако многие автолюбители отмечают, что в последнее время качество реализуемых под этой торговой маркой изделий (не только ступиц, но и других запасных частей) имеет тенденцию к снижению. Поэтому можно встретить большое количество негативных или нейтральных отзывов. Однако этот факт, скорее всего, связан с увеличением количества подделок, которые и попадают в руки конечных потребителей. Существует мнение, что некачественные подшипники компания заказывает на производственных мощностях, расположенных на территории Китая. Там дешевле производство, да и цена продукции будет ниже. Обычно такие запчасти идут на рынки Российской Федерации, и других стран СНГ, где, по мнению руководства компании GMB автолюбители не так притязательны к качеству изделия и не так платежеспособны.

Также обратите внимание, что на некоторых автомобилях (например, на Opel Astra) ступичный подшипник меняется не только в сборе непосредственно со ступицей, но и с датчиком АБС (антиблокировочная система тормозов). Причем, в некоторых случаях, отмечается, что упомянутый датчик необходимо менять не с новым, а со старым кольцом. Многочисленные отзывы указывают, что обычно (в преобладающем большинстве случаев) ложного срабатывания датчика АБС при установке ступицы GMB не наблюдается. Еще один интересный нюанс заключается в том, что при покупке ступицы в ее упаковке нет гайки и болтов. Поэтому эти крепежные материалы необходимо использовать со старой ступицы.

В связи с широкой популярностью запасных частей, в частности, ступиц и подшипников ступицы GMB и принадлежности их к среднему и дорогому ценовому диапазону, то в настоящее время на рынке присутствует много поддельных товаров сомнительного качества.

К вопросу о подделке

Некоторые автовладельцы отмечают, что при заказе запасных частей (в частности, ступицы GMB) на всемирно известной торговой площадке exist существует вероятность того, что получателю придет подделка. К сожалению, это не единичный случай, поэтому внимательно выбирайте не только непосредственно саму запчасть, но и продавца.

Порой упаковки сделаны достаточно хорошо, поэтому отличить подделку ступиц GMB от оригинала достаточно трудно. Однако существует несколько общих правил, придерживаясь которых, вы сможете отличить явный контрафакт от оригинальной продукции. Так, к упомянутым признакам относится:

  • Зачастую на поддельной упаковке неправильно написано название компании. Также возможно изменение фирменного дизайна. Поэтому ознакомьтесь с оригиналами до совершения той или иной покупки.
  • На поддельных коробках зачастую страдает качество полиграфии. Например, поддельный подшипник ступицы GMB может быть упакован в коробку с «поплывшими» шрифтами или принтом. Также у большинства оригинальных производителей, и GMB не является исключением, красочный фон упаковки имеет матовый оттенок, а подделок — глянцевый. Связано это с тем, что глянцевая печать стоит дешевле, чем матовая.
  • На оригинальных упаковках все надписи нанесены на специальную пленку, которая впоследствии наклеивается на коробку, или другой вариант состоит в непосредственной печати информации на сам материал коробки. На контрафактной же продукции надписи имеются только на наклейке.
  • Оригинальная упаковка (как и сам подшипник) должна иметь конвейерные метки, а также оттиски. Причем, оттиски хорошего качества. Обращайте на это внимание.
  • Заметьте, что компания GMB не имеет дочерних предприятий, где бы выпускалась аналогичная продукция, но под другими брендами. На всех производственных мощностях компании выпускается только оригинальная продукция под брендом GMB. Примером таких подделок могут служить торговые марки Sowa и FuDD. Это 100% подделки и к покупке они не рекомендованы.

Чтобы свести к минимуму риск приобретения поддельной запасной части, рекомендуется совершать покупки в сертифицированных торговых точках и интернет-магазинах. Избегайте сомнительных продавцов. При необходимости вы всегда можете потребовать у них предоставить лицензию и разрешительные документы на право торговли и оригинальности товара. Когда вы поняли что купили поддельную ступицу фирмы ГМБ, то не забывайте — согласно защите прав потребителя вы имеете право вернуть товар (без следов повреждения и установки).

Результаты использования по отзывам автовладельцев

Естественный вопрос, который волнует многих автовладельцев перед покупкой ступичных подшипников GMB, заключается в том, насколько они качественные, соответствуют ли заявленным характеристикам, а также насколько оптимально соотношение цены и качества. Ответы могут дать те автолюбители, кто ставил ступицу GMB. На основании их отзывов было составлено мнение, близкое к объективному.

Сразу стоит оговориться, что речь, конечно же, пойдет об оригинальных подшипниках, а не о китайском или прочем контрафакте. Согласно отзывов, оставленных пользователями на сайте partreview.ru, а также других авторитетных источниках, можно смело утверждать, что подшипники ступицы GMB стоит отнести к “уверенным середнякам” и условно присвоить оценку 4 по пятибальной шкале. Однако проблема состоит в том, что в последнее время наблюдается тенденция к ухудшению их качества. То есть, если раньше отзывы были в большинстве своем положительные, то в настоящее время появляется все больше мнений об ухудшении надежности и долговечности в работе подшипников.

В основном это касается ступиц в сборе производства Японии и Южной Кореи. Положительной их стороной является низкая цена, а негативной — низкий ресурс (вплоть до нескольких тысяч километров, а порой и меньше). Причем, отмечается, что их нет в базах кросс-номеров. То есть, подбирать необходимо исключительно по каталогам завода-изготовителя или размерам. Таким образом, решение о том, покупать ли ступицы GMB или нет целиком возлагается на автовладельца.

Каталог запчастей на официальном сайте компании GMB

Подводя итоги, можно утверждать, что к покупке рекомендованы исключительно оригинальные ступицы GMB, поскольку их соотношение цены и качества являются весьма неплохими. В интернете можно встретить много противоречивых отзывов по поводу использования этого японского бренда, но все же положительных мнений больше, а учитывая относительно невысокую стоимость, их можно смело покупать если знать технические характеристики детали.

Поделиться ссылкой:

Похожее

blog.partreview.ru

Как ведут себя ролики GMB (отзывы и мнения)

Ролики GMB производятся японской одноименной компанией. Ее производственные мощности расположены в Японии, Южной Корее, Тайване, Китае, Соединенных Штатах Америки. Развиваясь со временем, ассортимент выпускаемой продукции постоянно расширялся, и на сегодняшний день компания выпускает самые разные запасные части, включая натяжные ролики ремня ГРМ. Как отмечают автовладельцы в своих отзывах о роликах GMB, эти запасные части отличаются очень хорошим соотношением цены и качества. То есть, стоят они относительно недорого, но вместе с тем нормально служат при пробеге машины в несколько десятков тысяч километров.

Стоит отметить, что оригинальная продукция, выпускаемая под торговой маркой GMB (не только ролики, но и ступицы, подшипники и прочее) устанавливается в качестве оригинала на машины многих известных в мире автопроизводителей, в том числе, Toyota, JTEKT, KOYO, Yamada Manufacturing, TMY Corporation и других. Однако стоит отметить, что запчасти, устанавливаемые в качестве оригинальных, обычно качеством получше, так как они проходят жесткий контроль, да и действительно made in Japan, а не другой азиатской стране. Соответственно, те, которые поступают на так называемый aftermarket (рынок запасных частей — аналогов), могут иметь меньший рабочий ресурс. Это обусловлено особенностями производства и расчетами по теории надежности.

Ролики ГРМ GMB — описание

Зачастую проблемы в работе ремня ГРМ, в том числе его разрыв, возникают из-за отказа в работе натяжного ролика (его частичного или полного выхода из строя). Поэтому в случае, если вы купили не весь комплект, а отдельно ремень и ролик, то к выбору последнего необходимо отнестись со всей ответственностью. Как показывают многочисленные отзывы и информация от производителя, именно большинство натяжных роликов GMB производится на территории Южной Кореи. Соответственно, и устанавливаются они на многие южнокорейские машины, в том числе, «Хюндай» (Hyundai Accent), «Киа», «Дэу» и прочих. Вся продукция GMB, в том числе и ролики натяжителя, соответствуют международному стандарту качества ISO 9002.

Как указывалось выше, ролики натяжителя GMB могут устанавливаться как в качестве оригинальной детали, так и в качестве аналога. Так, существует информация о том, что известных производитель Gates, занимающийся выпуском комплекты ГРМ, в их коробках используют как раз ролики натяжителя GMB (а иногда это могут быть KOYO или INA).

Некоторые ролики ГМБ производятся не в Корее или Японии, а в Китае. Это связано, в первую очередь, с более дешевым производством на территории этой страны. Хотя и пакуются в те же коробки с надписью Made in Korea. Зачастую такие запчасти поступают в Российскую Федерацию и другие страны СНГ. Компания GMB приняла такое решение в связи с тем, что китайские ролики более дешевые, хотя и выполнены по лицензии, и они вполне подойдут для использования в отечественных машинах. А учитывая низкую платежеспособность российских автолюбителей, это можно назвать логичным шагом. Однако такие рассуждения более справедливы для роликов, предназначенных для установки в бюджетные (в том числе отечественные) автомобили. Для машин класса бизнес и выше в отечественные магазины поступают хорошие японские или корейские изделия.

Компания GMB применяет стандартный для аналогичных ей автопроизводителей маркетинговый трюк для привлечения новых клиентов. Заключается он в том, что на многих упаковках на месте страны-производителя пишут слово Japan (не Made in Japan, а просто Japan). Это означает, что изделие сделано в Китае. Оно не является поддельным и пугаться не стоит. Просто учтите этот факт в случае, если будете покупать натяжные ролики ГМБ. Именно о них шла речь выше, и именно они поставляются в качестве бюджетных аналогов для России, Китая, стран СНГ и так далее. А соответсвенно и качество у таких запчастей будет несколько хуже, поэтому будьте готовы к тому что он может не проходить так долго как кто-то другой писал в своем отзыве на форуме.

Результат использования и выбор

В сети интернет можно найти много противоречивых отзывов о натяжных роликах GMB. Одни автовладельцы очень хвалят эти запасные части, а другие, наоборот, недовольны их эксплуатацией. Однако можно смело утверждать о том, что большинство отзывов все же положительные, а следовательно, и соотношение цены и качества изделий вполне приемлемое. Ролики можно отнести к уверенным «середнячкам», которые заслуживают четыре балла из пяти. Именно такую оценку и выставили им пользователи на сайте отзывов partreview.ru. Но это, конечно же, относится к оригинальной продукции, а не к дешевым китайским подделкам.

Большинство отзывов о роликах натяжителя GMB позволяют утверждать, что они способны проходить достаточно большой пробег, от 30 до 80 и даже 150 тысяч километров (это зависит от конкретной модели автомобиля, правильности установки, условий эксплуатации машины и так далее). Иногда отмечается их немного больший шум при работе, чем у оригиналов (например, роликов, выпущенных под торговыми марками NTN или KOYO). Однако это не критично.

Несколько слов о выборе ролика натяжителя. При выполнении этого действия необходимо в первую очередь отталкиваться от требований производителя вашего автомобиля, то есть, технических характеристик изделия. Зачастую в мануале указывается лишь информация о ролике, но бывают и случаи, когда напрямую пишутся производитель ролика и/или его номер артикула, по которому в каталоге интернет-магазина или непосредственно производителя можно подобрать тот или иной ролик.

Так, на официальном сайте компании GMB (ресурс в том числе поддерживает и русский язык) имеется электронный каталог, с помощью которого можно подобрать ролики или другие запасные части просто по номеру каталога. Также на сайте у пользователей есть возможность скачать электронные каталоги в формате pdf, где приведена исчерпывающая техническая информация о выпускаемых компанией изделиях, в том числе и роликах натяжителя.

Как отличить подделку ролика натяжителя GMB

В связи с тем, что натяжные ролики GMB весьма популярны на рынке автозапчастей, существует немало недобросовестных компаний, которые подделывают эти изделия. Как правило, это малоизвестные (а попросту и вовсе неизвестные, подпольные) производители, которые не соблюдают требования технологий производства, а также используют для выпуска некачественные материалы и отдельные части. В большинстве случаев поддельные ролики очень быстро полностью или частично выходят из строя, а в процессе эксплуатации могут свистеть или недостаточно натягивать (ослаблять) ремень ГРМ.

Владельцы некоторых автомобилей, у которых в оригинале стоят ролики натяжителя от торговой марки INA (например, Шевроле Авео и Шевроле Лачетти), при покупке аналогичных изделий INA находят внутри упаковки ролики, выпущенные под брендом GMB, и следовательно, считают, что приобрели подделку. На самом деле это не так! Дело в том, что компании INA и GMB являются партнерами и зачастую выпускают продукцию с одинаковыми характеристиками и одинаковым же качеством. Соответственно, встречаются случаи, когда в упаковках INA реализуются ролики натяжителя GMB. Аналогичная ситуация иногда встречается при заказе роликов от компании AMD.

В связи с этим, многих автовладельцев интересует вопрос о том, как отличить поддельные ролики GMB ГРМ. Существует несколько нехитрых правил для этого. В частности:

  • Зачастую на поддельной упаковке ролика неправильно написано название изготовителя. Также может быть изменен дизайн упаковки. Поэтому перед совершением покупки рекомендуется внимательно ознакомиться с оригинальным дизайном.
  • На упаковках, в которых находится контрафакт, зачастую страдает качество полиграфии. Это относится как к шрифтам, так и к рисункам. Чаще всего именно шрифты «плывут». Еще одно отличие поддельной упаковки заключается в том, что фоновая печать имеет глянцевый тип. А у оригинала она всегда матовая. Это связано с тем, что печатать глянцевым типом дешевле.
  • Отличием оригинальной упаковки GMB является тот факт, что надписи на них нанесены на специальную пленку, которая в свою очередь наклеивается на коробку. Также на оригинальной упаковке может быть непосредственная печать информации прямо на коробке. А у поддельных упаковках обычно надписи наносятся лишь на наклейку. Это вызвано соображениями экономии при производстве печатной продукции.
  • Как на оригинальной упаковке, так и непосредственно на роликах должны быть отметки конвейерной линии. Если их нет — скорее всего, перед вами подделка.
  • Ролики GMB могут реализовываться в упаковках с надписями других торговых марок, однако противоположной ситуации быть не может. То есть, в упаковке GMB всегда будет храниться одноименная запасная часть.
  • Если в упаковке GMB хранится ролик без указания его торговой марки (так называемый no name), то перед вами точно подделка.
  • На оригинальном ролике всегда имеется надпись изготовителя — GMB, а также его заводская маркировка (в зависимости от конкретной марки подшипника и машины). На noname-ах таких надписей нет.

Мало того, что срок эксплуатации поддельных роликов значительно ниже оригинальных, так еще и возможна ситуация, когда при выходе их из строя могут поломаться более дорогие и ответственные детали двигателя, что приведет к дорогостоящим ремонтам. Чтобы минимизировать риск покупки контрафактной продукции, старайтесь покупать ролики натяжителя ГМБ в проверенных и солидных торговых точках. Это касается как обыкновенных автомагазинов, так и интернет-площадок.

В случае возникновения сомнений не стесняйтесь потребовать у продавца соответствующие лицензии на право продажи и документы, подтверждающие оригинальность реализуемой продукции. В случае, если после покупки вы убедились, что купили подделку и можете это доказать, то в соответствии с действующими нормами о защите прав потребителей вы можете обратиться к продавцу с тем, чтобы он или вернул вам деньги, или предоставил оригинальную качественную продукцию (в момент возврата ролик натяжителя не должен быть поврежден, как и его упаковка, а также на нем не должно быть следов установки).

Поделиться ссылкой:

Похожее

blog.partreview.ru

Ступица GMB gh40230 — это подстава — бортжурнал ГАЗ Сайбер Санька 2009 года на DRIVE2

За полгода намотал на Сайбере около 4000 км по дорогам своего города. Надо отметить, что дороги у нас приличные. Это вам не Полевской, в котором я бываю раз 5-6 в году и где как известно «МАЛО АСФАЛЬТА»
и он обычно сходит вместе со снегом

Фото из тырнета. Новый дорожный знак)

Полный размер

ул. Володарского. Надеюсь к концу года отремонтируют

Полный размер

ул. Крылова. Надеюсь к концу года отремонтируют.

Короче, вчерась вечером пребывал в некотором шоке. Перебирал у друга в гараже правую сторону подвески, решил так, на всякий случай крутануть ступицу и офигел от люфта который в ней обнаружил. Перешел на левую сторону (там колесо еще не снято было) — люфт есть, но он поменьше. Как так?! 4000 км всего…Новый пункт в статье расходники? Ступицы и масло менять одновременно теперь? Ступицу GMB gh40230 брал по многочисленным положительным отзывам.

Героиня вчерашнего дня. Фото из тырнета

P.S. Ремонт улиц Володарского и Крылова в г. Полевской подходит к завершению. Дождались дождливой погоды — молодцы! Властям Полевского привееет!

Пробег: 155550 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *