Menu

Задняя подвеска форд мондео универсал 2 – Ford Mondeo 2-х литровый ураган › Бортжурнал › задняя подвеска мондео 1/2 универсал, замена на коленках.

Ремонт задней подвески — бортжурнал Ford Mondeo mk2 1.8td Ghia 2000 года на DRIVE2

Наконец дошли руки выложить результаты ремонта задней подвески, который был произведен еще летом. Писать особо нечего, основная причина ремонта – замена сгнивших рычагов, тянуть было уже некуда, в любой момент можно было потерять пружины ))) Стандартная болезнь универсалов, выгнивают практически у всех, т.к в посадочных местах для прижин постоянно стоит вода… Работы производились на СТО, потому фоток самого процесса нету. Развалочные винты не открутились и были срезаны болгаркой, в остальном проблем не возникло. Несколько фоток, как видите все очень печально:





Новые рычаги заказал фирмы SIDEM (Бельгия), качеством довен, сделаны аккуртно и ценник адекватный. Развалочные винты купила СТО.

Упаковка SIDEM 3674


Готовый результат


Вместе с рычагами заменил заодно и втулки стаба, т.к. были сильно продавлены. Втулки менял сам, ничего сложного нету, главное открутить… Заводские винты были под «звездочку», у меня один из четырех не открутился, пришлось срезать, и, соответственно, заменил их на обычные под «головку». Сами втулки стоят «копейки».

Старые втулки


старые втулки


Готовый результат


Вобщем то и все, работой остался доволен, все остальные узлы, включая сайлентблоки и мартеры, еще родные, были в отличном состоянии и в замене не нуждались (на СТО все проверили). Посадочные места для пружин в новых рычагах пролил мовилью. По ценникам: рычаги – 81$ (за пару), втулки – 2$ (за пару), услуги СТО – 34$ (работа + развалочные винты), развал задних колес – 10$.

www.drive2.ru

Лифт задней подвески универсала. — бортжурнал Ford Mondeo TDDI 2002 года на DRIVE2

Итак.
сначала шины 205/70/16
потом пружины:
родные 70-70см зад просевшие
2101 «б» мягкие 72см очень мягкие — как волга или рафик. Без проставки на кочках разбивает отбойники.
2121 нива + проставка 73см ( хорошо держит дорогу + грузоподъёмность больше на 300кг)
2101 стандартные «а» 77 см (оптимально с лифтом передка на 2,5 — 3см

Проставки передние от ваз 2101 — 2121 отлично подходят на наши задние пружины.

Ну так получилось))) сначала я первым и видимо единственным ))) поставил самые высокие шины
Теперь задрал клиренс до отметки, выше которой уже просто неразумно подниматься.

И всё это только ради комфорта. …
нет, мне не проще купить паркетник, у меня был внедорожник и не раз, но он не устраивает меня расходом топлива и некомфортной ездой по трассе. Я зделаю Мондео таким, как мне комфортно.
Вообще мне Субарь Аутбек нравится, но жрёт он много, и задние двери не нравятся… дистрофичные они какие-то. ( я про прошлый кузов)

Полный размер

передок ждёт проставки.

Полный размер

на нивских пружинах.

Полный размер

на 2101 пружинах + проставки.

Полный размер

зад

Полный размер

гы

да ездит она долго ))

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

задняя подвеска — бортжурнал Ford Mondeo индиго 2001 года на DRIVE2

собственно еще в конце прошлого лета, на вибро стенде мне сказали, что задние амо-ры готовы отправится в скором будущем на покой, но ещё поездят. и все бы ничего только не так давно, при повороте раздался сзади ПУМ#бл@пистетс, такой звук и собственно примерно такие мысли у меня в голове :)))
ясен фиг такое исполнить может только или почти только, пружина. остановился пощупал руками вреде все витки на месте ничего не валяется, в колесе тоже ничего не торчит 🙂

закупился по бомж схеме, т.к. на работе сначала с авансом наипали, а как потом оказалось и с зп, но бог им судья, о5 чет я отвлекся:) на одну сторону:
Амортизатор подвески ford mondeo b4 22139924 Bilstein — 3 059 р.
Пружина задняя ford mondeo 1.8-3.0/2.0-2.2tdci ’00-07 4227560 Lesjofors — 1 620 р.
и
Отбойник+пыл.пер.аморт.[ком/кт на 2-стор.] ford mondeo/tourneo/transit 900089 Sachs — 657 р.

с чего я решил, что пыльники перед зад одинаковые хз, но вот такая вот вышла ошибка:(( я планировал собрать и поставить, но т.к. обИпался с пыльником да и не учел, что там стоит противоскрипная прокладка. .

корочь решил это барахло оставить старым ибо зажал ещё 1,5круб на это 🙂 да и настроен я был решительно поменять на выходных, т.к. если заказывать опять ждать, а тут еще дожди через день (дело было на протяжении месяца, сейчас у нас жара)
несколько видяек, для тех кто любит посмотреть на зч перед заказам (лично я всегда стараюсь или на фото позЫрить, а если повезет и на видос)


и опору, которую я купил ещё ТУТ 🙂


опора заднего амортизатора Lemporder 2887601 2шт — 1806р.

приступаем к разборке 🙂 т.к. не нашел стяжку пружин которая у меня имелась, пришлось купить новую 288р.
ниже на фотках они будут присутствовать, т.к. их пара.

Полный размер

поехали!


хоть я и сторонник ремонтов с пивасом, но тут (особенно в первый раз) рекомендую воздержаться, а охладится после окончания ремонта;) откручиваем колесо (про домкрат и подкат молчу т.к. это само разумеющее), откручиваем верхнюю косточку стаба, помогая при это монтажкой, чтобы «палец» не шел в распор. далее скидываем тормозной суппорт и откручиваем втулку стаба. кто делает это в первый раз может получится ТАК но вы не унывайте и держитесь там (С) как видете все решаемо. так же открутить тяги по бокам кулака

ГЛАВНАЯ РЕМАРКА форд любит ключи на 15 и 18 🙂 имейте их в виду и у себя

тяги как раз крепятся болтами на 15;) кости на 17(но они меняны) супорт на 12 и 13 (удобно провести ревизию направляющем пальцам и почистить в скобе пазы ушей колодок)

Полный размер

продолжаем


заглядываем в арку видим два болта на 10 (на фото одна сторона) спомощью длинного+короткого удлинителя откручиваем. .

ЕЩЕ ОДНА РЕМАРКА на старых пепелацах и не только желательно проливать жидким ключом, вд-40 всЁ, что собираемся откручивать, НО и это не панацея :)))

на последнем фото видно: взгляд изнутри багажника, вроде всё чин чинарем, а дальней болт вроде как прикручен, а вот фига там ОН ОБЛОМИЛСЯ! СУКА! горь, пичаЛЬ и всё такое (фотки со второй стороны, в первый раз все как то быстро и хорошо прошло), а вот тут после заказа ещё запчестюшек:
Стойка амортизационная газовая (задняя) b4 22139924 Bilstein 3 077р.
Пружина задняя ford mondeo 1.8-3.0/2.0-2.2tdci ’00-07 4227560 Lesjofors 1 620р.

уже типо опытный и пошло и поехало, кстати, если заглянули под обшивку, рекомендую проверить, защелкнут ли тросик лючка в направляющих ибо может стучать и как правило зимой не открываться:

Полный размер

опа


тут решил эту проблему отложить и раскрутить старую стойку, КУЙ вам аага, так вот она открутилась ПСИХАНУЛ. .

Полный размер

вскрЫл пациента при помощЕ жЫнЫ балгарина 😉


зато видно всем из чего она сделана и почему она «почти» вечная, ибо там ломатЦо нечему :)))
ЗЫ вторая кстати осталась живее всех жЫвых ибо помог сосед не русской внешности с аЦким газовым ключом (спсиб ему за это) готов еЁ махнуть на пиво или особо нуждающимся задарить.

Полный размер

пАчти гАтовА


ничего не напоминает? хотя врятли. .
собрать то я собрал, а уже вечерело и. . поддомкратил и прикрутил колесо, жаль не с фоткал аЦкий развал, вчерась прошелся за болтом по аналогии (купил в формуле-1 на виадуке, а потом в энкор на текстиля размялся так сказать :))) за сверлами 30+88р.
офтоп немного прифигел как пр.труда по чуть застроили ибо на авто когда проезжаешь не особо виден масштаб, к пробкам минимум +50скил

начал тоНким сверлом высверливать (их три штуки было) только прислонил, хренак обломок, тут я конечно понял, что день мой и всё сделаю простА «очень быстро» уВася. . долго ли коротко рассверлил в пень всё там, конечнА не так как планировал ибо не удобно с земли и сверло ушло. .

Полный размер

вот эта сУчка, что бы ему не выкрутится сразу и не ипать мне мозг


а вот тут уже:

Полный размер

новый болт


причем прикол купил его в тазоотделе формулы-1 (от чего не спросил, но не думаю, что дефицит подобрали по резьбе), а в соседнем треке (уже не однократно убеждаюсь еще по опыту 4КИ) все даже не почешутся, если что-то спросить УГ короче.

сегодня для успакоения купил ещё в энкоре пру шайб увеличенных м8 и гайку с фторопластом аж за 3,40р.
собрал после багажник весь в зад :))) насладится новой подвеской за эти 4км до магаза не смог ибо хлам в багажнике бултыхался, катался и гремел, НО понял одно передние амо нужно тоже менять.

ВСЕ спасибо кто дочитал, досмотрел и всячески импонировал :)))
УДАЧИ ВАМ и ВАШИМ БЛИЗКИМ !
ЗЫ и меняйте все это хозяйство в сборе ибо, что амо или пружина пока жива ЭТО ОТГОВОРКИ утешайте себя дальше, сейчас очень жАлею, что не сменил тогда амортизаторы, сейчас бы спал спокойно :)))) тем более по тем ценам на амо!
ЗЫЫ ппц скок букаФ получилось :))

www.drive2.ru

Ford Mondeo TDCI 130ps › Бортжурнал › Замена всех сайлентблоков задней подвески

Доброго времени суток. Достала меня задняя подвеска, стучит, колею ловит, хлопает что-то периодически. Решено было заменить все 14 сайлетблоков, стойки и втулки стабилизатора. Хотел сделать все красиво, рычаги проходил преобразователем ржавчины и красил.
Артикулы сайлентов:
2610201 (8шт) для косточек и кривых рычагов
FDAB-010 (2шт) в поперечный рычаг(где развальные болты)
3554901 (2шт) запресовывается в продольный рычаг, вроде как цапфа называется
3555001 (2шт) в продольный рычаг (большие которые)

Полный размер

Полный размер

развальный болт прикипел к втулке

Полный размер

пришлось обращаться к болгарину

Полный размер

слева обработанный преобразователем ржи в грунт

Полный размер

Окрашены

Полный размер

разодранные

Полный размер

Такое устройство смастерил дедушка, все сайленты(кроме цапфы) запрессовали им


Теперь жду развальные болты, также заказал тросики тормозные, диски и колодки.
До скорого

Цена вопроса: 5 400 ₽ Пробег: 274000 км

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Mondeo 2.0 TDCI Универсал › Бортжурнал › Задняя подвеска и адаптер для диагностики моего автомобиля.

Здравствуйте Друзья!
Недели пролетают как часы…
Так что там с задней подвеской?!
Задняя подвеска благополучно собрана! И отрепетированна своими силами, временно))

Полный размер


Были заказанны сайлент и развальные болты.
Все посадочные места были вычищенны и смазаны, а затем в них были запресованны сайлент блоки.
Ещё я дождался посылки с алика. Ссылка на товар — Ancel ELM327 V1.5

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Вот именно — адаптер ELM327для диагностики моего Mondeo3.

Полный размер


Визуально мне понравилось, но я решил обязательно нужно вскрывать, чтоб осмотреть начинку

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Для тех кто любит видео, предлагаю посмотреть кино))


Далее было моё первое знакомство с адаптером и программным обеспечением.


Прочитал машинку только Forscan
Отрывок из оперы о подвески


Далее всё было собрано. Регулировал схождение дедушкиным способ, при помощи шнурка и линейки.
На стенд заеду позже.
Всем Удачи!
Продолжение следует

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Mondeo Моня 2 TD универсал › Бортжурнал › Обновил подвеску. Амортизаторы и пружины, все новое по кругу!

Сегодня на сервисе мне поменяли амортизаторы, пружины, подшипники, отбойники, опоры, стойки и втулки стаба, все по кругу. Мешина обновилась, просто чудо. 🙂 Ехал и наслаждался, как же хорошо едет. Стояли Бильштайн поставил Монрое, очень понравились Монрое.
В общем Монрое на мягче чем Бильштайн, я очень доволен машина стала намного удобнее.
Подвеску делал 09 03 2007 прошла 70 000 км. Амортизаторы бильштайн не потекли и не сломаны, сравнил с Монрое, монрое мягче и ощутимо от руки. Отдать должное Бильштайн до сих пор держит шток даже сильнее чем новые Монрое. Причем все 4 шт. Бильштайнов в порядке, уложил их в коробку, посмотрю если не кому не понадобится то тогда уже выкину. Пружины были K+F и новые поставил K+F. Задние от новых практически не отличимы, по высоте новые и старые одинаковые оказались. Передние просели значительно, сказывается вес дизеля, передние пружины выкину а задние поспрашиваю может кто и заберет, хорошо сохранились. Вообще K+F показали себя с очень хорошей стороны, несколько раз налетал на ямы и люки но они стойкие и даже краска держится, не поржавели. Также приятно показали себя подшипники стоек SKF, после такого пробега они в порядке. Поставил правда новые тоже SKF а старые отдам. Задние отбойники передние сильно порвались, задние не много по шву надорвались, опоры все в порядке, но они оригинальные. Хотя все поменял на новое.
Поставил втулки стаба и стойки MOOG предыдущие сильно разбиты и уже стучали.
Машина спереди сильно поднялась, сзади немного.
Высота до верхней части арок от земли: перед 67 см. и зад 64 см.
По моим ощущениям Монро ближе к оригинальным аммо, Бильштайн более жесткий чем Монрое.

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 310000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Mondeo 2 поколение универсал 1.8 AT 1996–2000


Марка автомобиля: Ford (Форд)
Название: Ford
Модель: Mondeo
Поколение: 2 поколение универсал
Модификация: 1.8 AT
Года выпуска: 1996–2000

Основные характеристики (кузов)

Разрешённая масса автопоезда (кг)3450
Максимальный объём багажника (л)1650
Минимальный объём багажника (л)560
Колея передних колёс (мм)1503
Колёсная база (мм)2704
Высота (мм)1391
Ширина (мм)1749
Колея задних колёс (мм)1487
Дорожный просвет (мм)120
Допустимая полная масса (кг)1950
Снаряженная масса (кг)1312
Длина (мм)4671

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм)80.6
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров4
Ход поршня (мм)88
Максимальный крутящий момент (Н•м)158
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)3750
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)5750
Тип впускаРаспределенный впрыск
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя (л.с.)115
Объём двигателя (см3)1796
Тип двигателяБензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней4
ПриводПередний
Коробка передачАвтомат

Подвеска и тормоза

Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые
Задняя подвескаМногорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвескаНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)9.4
Объём топливного бака (л)61.5
Время разгона до 100 км/ч (сек)13.9
Максимальная скорость (км/ч)174
Рекомендуемое топливоАИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м)10.3
Усилитель руляГидроусилитель

Шины, диски

ДискиПередниеЗадние
Ширина обода5,55,5
Диаметр обода1414
Количество крепёжных отверстий44
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1414
Высота профиля шины6565
Ширина профиля шины185185










 

Похожие публикации

Просмотров: 188

znanieavto-baza.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *