Наконец дошли руки выложить результаты ремонта задней подвески, который был произведен еще летом. Писать особо нечего, основная причина ремонта – замена сгнивших рычагов, тянуть было уже некуда, в любой момент можно было потерять пружины ))) Стандартная болезнь универсалов, выгнивают практически у всех, т.к в посадочных местах для прижин постоянно стоит вода… Работы производились на СТО, потому фоток самого процесса нету. Развалочные винты не открутились и были срезаны болгаркой, в остальном проблем не возникло. Несколько фоток, как видите все очень печально:
Упаковка SIDEM 3674
Готовый результат
Старые втулки
старые втулки
Готовый результат
Итак.
сначала шины 205/70/16
потом пружины:
родные 70-70см зад просевшие
2101 «б» мягкие 72см очень мягкие — как волга или рафик. Без проставки на кочках разбивает отбойники.
2121 нива + проставка 73см ( хорошо держит дорогу + грузоподъёмность больше на 300кг)
2101 стандартные «а» 77 см (оптимально с лифтом передка на 2,5 — 3см
Проставки передние от ваз 2101 — 2121 отлично подходят на наши задние пружины.
Ну так получилось))) сначала я первым и видимо единственным ))) поставил самые высокие шины
Теперь задрал клиренс до отметки, выше которой уже просто неразумно подниматься.
Полный размер
передок ждёт проставки.
Полный размер
на нивских пружинах.
Полный размер
на 2101 пружинах + проставки.
Полный размер
зад
Полный размер
гы
да ездит она долго ))
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
собственно еще в конце прошлого лета, на вибро стенде мне сказали, что задние амо-ры готовы отправится в скором будущем на покой, но ещё поездят. и все бы ничего только не так давно, при повороте раздался сзади ПУМ#бл@пистетс, такой звук и собственно примерно такие мысли у меня в голове :)))
ясен фиг такое исполнить может только или почти только, пружина. остановился пощупал руками вреде все витки на месте ничего не валяется, в колесе тоже ничего не торчит 🙂
закупился по бомж схеме, т.к. на работе сначала с авансом наипали, а как потом оказалось и с зп, но бог им судья, о5 чет я отвлекся:) на одну сторону:
Амортизатор подвески ford mondeo b4 22139924 Bilstein — 3 059 р.
Пружина задняя ford mondeo 1.8-3.0/2.0-2.2tdci ’00-07 4227560 Lesjofors — 1 620 р.
и
Отбойник+пыл.пер.аморт.[ком/кт на 2-стор.] ford mondeo/tourneo/transit 900089 Sachs — 657 р.
с чего я решил, что пыльники перед зад одинаковые хз, но вот такая вот вышла ошибка:(( я планировал собрать и поставить, но т.к. обИпался с пыльником да и не учел, что там стоит противоскрипная прокладка. .
приступаем к разборке 🙂 т.к. не нашел стяжку пружин которая у меня имелась, пришлось купить новую 288р.
ниже на фотках они будут присутствовать, т.к. их пара.
Полный размер
поехали!
ГЛАВНАЯ РЕМАРКА форд любит ключи на 15 и 18 🙂 имейте их в виду и у себя
тяги как раз крепятся болтами на 15;) кости на 17(но они меняны) супорт на 12 и 13 (удобно провести ревизию направляющем пальцам и почистить в скобе пазы ушей колодок)
Полный размер
продолжаем
ЕЩЕ ОДНА РЕМАРКА на старых пепелацах и не только желательно проливать жидким ключом, вд-40 всЁ, что собираемся откручивать, НО и это не панацея :)))
на последнем фото видно: взгляд изнутри багажника, вроде всё чин чинарем, а дальней болт вроде как прикручен, а вот фига там ОН ОБЛОМИЛСЯ! СУКА! горь, пичаЛЬ и всё такое (фотки со второй стороны, в первый раз все как то быстро и хорошо прошло), а вот тут после заказа ещё запчестюшек:
Стойка амортизационная газовая (задняя) b4 22139924 Bilstein 3 077р.
Пружина задняя ford mondeo 1.8-3.0/2.0-2.2tdci ’00-07 4227560 Lesjofors 1 620р.
уже типо опытный и пошло и поехало, кстати, если заглянули под обшивку, рекомендую проверить, защелкнут ли тросик лючка в направляющих ибо может стучать и как правило зимой не открываться:
Полный размер
опа
Полный размер
вскрЫл пациента при помощЕ жЫнЫ балгарина 😉
Полный размер
пАчти гАтовА
начал тоНким сверлом высверливать (их три штуки было) только прислонил, хренак обломок, тут я конечно понял, что день мой и всё сделаю простА «очень быстро» уВася. . долго ли коротко рассверлил в пень всё там, конечнА не так как планировал ибо не удобно с земли и сверло ушло. .
Полный размер
вот эта сУчка, что бы ему не выкрутится сразу и не ипать мне мозг
Полный размер
новый болт
сегодня для успакоения купил ещё в энкоре пру шайб увеличенных м8 и гайку с фторопластом аж за 3,40р.
собрал после багажник весь в зад :))) насладится новой подвеской за эти 4км до магаза не смог ибо хлам в багажнике бултыхался, катался и гремел, НО понял одно передние амо нужно тоже менять.
ВСЕ спасибо кто дочитал, досмотрел и всячески импонировал :)))
УДАЧИ ВАМ и ВАШИМ БЛИЗКИМ !
ЗЫ и меняйте все это хозяйство в сборе ибо, что амо или пружина пока жива ЭТО ОТГОВОРКИ утешайте себя дальше, сейчас очень жАлею, что не сменил тогда амортизаторы, сейчас бы спал спокойно :)))) тем более по тем ценам на амо!
ЗЫЫ ппц скок букаФ получилось :))
www.drive2.ru
Доброго времени суток. Достала меня задняя подвеска, стучит, колею ловит, хлопает что-то периодически. Решено было заменить все 14 сайлетблоков, стойки и втулки стабилизатора. Хотел сделать все красиво, рычаги проходил преобразователем ржавчины и красил.
Артикулы сайлентов:
2610201 (8шт) для косточек и кривых рычагов
FDAB-010 (2шт) в поперечный рычаг(где развальные болты)
3554901 (2шт) запресовывается в продольный рычаг, вроде как цапфа называется
3555001 (2шт) в продольный рычаг (большие которые)
Полный размер
Полный размер
развальный болт прикипел к втулке
Полный размер
пришлось обращаться к болгарину
Полный размер
слева обработанный преобразователем ржи в грунт
Полный размер
Окрашены
Полный размер
разодранные
Полный размер
Такое устройство смастерил дедушка, все сайленты(кроме цапфы) запрессовали им
Цена вопроса: 5 400 ₽ Пробег: 274000 км
Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Здравствуйте Друзья!
Недели пролетают как часы…
Так что там с задней подвеской?!
Задняя подвеска благополучно собрана! И отрепетированна своими силами, временно))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Сегодня на сервисе мне поменяли амортизаторы, пружины, подшипники, отбойники, опоры, стойки и втулки стаба, все по кругу. Мешина обновилась, просто чудо. 🙂 Ехал и наслаждался, как же хорошо едет. Стояли Бильштайн поставил Монрое, очень понравились Монрое.
В общем Монрое на мягче чем Бильштайн, я очень доволен машина стала намного удобнее.
Подвеску делал 09 03 2007 прошла 70 000 км. Амортизаторы бильштайн не потекли и не сломаны, сравнил с Монрое, монрое мягче и ощутимо от руки. Отдать должное Бильштайн до сих пор держит шток даже сильнее чем новые Монрое. Причем все 4 шт. Бильштайнов в порядке, уложил их в коробку, посмотрю если не кому не понадобится то тогда уже выкину. Пружины были K+F и новые поставил K+F. Задние от новых практически не отличимы, по высоте новые и старые одинаковые оказались. Передние просели значительно, сказывается вес дизеля, передние пружины выкину а задние поспрашиваю может кто и заберет, хорошо сохранились. Вообще K+F показали себя с очень хорошей стороны, несколько раз налетал на ямы и люки но они стойкие и даже краска держится, не поржавели. Также приятно показали себя подшипники стоек SKF, после такого пробега они в порядке. Поставил правда новые тоже SKF а старые отдам. Задние отбойники передние сильно порвались, задние не много по шву надорвались, опоры все в порядке, но они оригинальные. Хотя все поменял на новое.
Поставил втулки стаба и стойки MOOG предыдущие сильно разбиты и уже стучали.
Машина спереди сильно поднялась, сзади немного.
Высота до верхней части арок от земли: перед 67 см. и зад 64 см.
По моим ощущениям Монро ближе к оригинальным аммо, Бильштайн более жесткий чем Монрое.
Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 310000 км
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Марка автомобиля: Ford (Форд)
Название: Ford
Модель: Mondeo
Поколение: 2 поколение универсал
Модификация: 1.8 AT
Года выпуска: 1996–2000
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 3450 |
Максимальный объём багажника (л) | 1650 |
Минимальный объём багажника (л) | 560 |
Колея передних колёс (мм) | 1503 |
Колёсная база (мм) | 2704 |
Высота (мм) | 1391 |
Ширина (мм) | 1749 |
Колея задних колёс (мм) | 1487 |
Дорожный просвет (мм) | 120 |
Допустимая полная масса (кг) | 1950 |
Снаряженная масса (кг) | 1312 |
Длина (мм) | 4671 |
Диаметр цилиндра (мм) | 80.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 88 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 158 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3750 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5750 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 115 |
Объём двигателя (см3) | 1796 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество ступеней | 4 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Автомат |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 9.4 |
Объём топливного бака (л) | 61.5 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 13.9 |
Максимальная скорость (км/ч) | 174 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Диаметр разворота (м) | 10.3 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 5,5 | 5,5 |
Диаметр обода | 14 | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 14 | 14 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 185 | 185 |
Похожие публикации
Просмотров: 188
znanieavto-baza.ru