Menu

Замена задних колодок форд – Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2 своими руками

Содержание

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Фокус 1 ~ VESKO-TRANS.RU

Как поменять задние тормозные колодки на Форде Фокус 1

От исправности тормозов автомобиля в значимой мере зависит безопасность в пути. Конструкция тормозной комплекса бухгалтерских программ фронтальных приводов колёс Форд Фокус 1 всегда состоит из дисковых устройств, а задние оснащаются как дисковыми, так и барабанными механизмами, отталкиваясь от модификации авто. Потому на машинах 1-й серии Замена задних тормозных колодок при может отличаться от Замены фронтальных.

Эффективность торможения автомобиля впрямую находится в зависимости от степени износа колодок, что является полностью закономерным процессом. Согласно воззрению профессионалов их Замена должна проводиться через каждые 30-40 тыс. км пробега, беря во внимание при всем этом стиль вождения, качество производства и дорожные условия эксплуатации. Замена как задних, так и фронтальных тормозных колодок лишь на одном из колёс приводит к неравномерному торможению колёсной пары той либо другой оси автомобиля, что может обернуться чреватыми последствиями при достижении высочайшей скорости, на влажном либо скользком дорожном покрытии. Следует также не забывать, что задние механизмы изнашиваются приблизительно втрое медлительнее от собственных фронтальных коллег.

Читайте так же

Признаки износа этих деталей на автомобилях Форд сопровождаются:

  • скрипом как еще его именуют противным визгом в свое время торможения;
  • появлением на колодках трещинок по другому говоря сколов;
  • биением колёс при резком нажатии на акселератор тормоза;
  • замедленной либо очень резкой остановкой автомобиля;
  • возникновением на дисках тёмного налёта из маленькой железной стружки.

Конструктивные особенности ходовой части Форд Фокус 1 так ординарны, что для большинства автовладельцев замена тормозных частей не представляет особенного труда. Требуется только приобрести набор высококачественного изделия, графитовую смазку и приготовить последующий инструмент:

Читайте так же

Замена колодок тормозов форд фокус 4.
  • домкрат;
  • струбцину;
  • набор ключей 7-15 мм;
  • баллонный ключ;
  • плоскую отвёртку;
  • пассатижи;
  • монтировку;
  • щётку по металлу;
  • баллончик проникающей воды WD-40;
  • шприц для втягивания излишков тормозной воды.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК FORD FOCUS АВТОТЕХНИКА 4

АВТОТЕХНИКА №4 Артём Мишура и Юрий Цетнер O.G.S.Studio©. AleX J (Алекс Джей. Александр Мишура) .

Порядок замены дисковых тормозных колодок на задней оси

  1. Автомобиль нужно поставить на ровненькую поверхность, включить первую передачу, подстраховать противооткатными клиньями и ослабить болты крепления колеса.

  2. Средством домкрата поднять Форд Фокус 1 и, вывесив заднее колесо, отвинтить болты его крепления и демонтировать.
  3. Отсоединить конец троса ручного тормоза. Щёткой очистить доступные механизмы от грязищи.
  4. Откачать шприцем третья часть тормозной воды из бачка, если её уровень приближается к максимуму. По другому при вдавливании тормозного поршня она может выплеснуться.
  5. Отвинтить болты крепления суппорта. Для этой цели для вас ключом на 15 требуется зафиксировать гайки, а головкой на 13 откручивать по очереди болты. При желании применить проникающую жидкость WD-40.
  6. Снять суппорт. Если не выходит руками, то придётся осторожно постучать молотком по скобе и попытаться не задеть тормозной шланг.
  7. Отсоединить изношенные тормозные колодки. Сейчас воспрещается жать на педаль тормоза, чтоб не выжать тормозную жидкость из гидросистемы.
  8. Вмять назад тормозной поршень. Для этого существует особый инструмент, как досадно бы это не звучало употребляется и пользующуюся популярностью струбцину.
  9. Установить новые изделия, смазать специальной смазкой направляющие суппорта и закрепить его к району. Затягивание гаек тут сопровождается высочайшей вероятностью сорвать резьбу. Будьте аккуратны.
  10. Продолжить сборку в оборотном порядке.
  11. Начиная с разработки пт №2, сделать то же самое для другого колеса.

Порядок замены барабанных тормозных колодок на задней оси

  1. Выполнить пункты 1-4 из предшествующего раздела.

  2. Снять барабан. Для этой цели для вас нужно, не задевая шпилек, постучать молотком вокруг всех их. Потом при наличии 2-ух монтировок начать поочерёдно с обеих сторон поддевать его, пока не начнёт сдвигаться.
  3. Повернуть ввысь как еще его именуют вниз прижимающие скобы и, потянув их лишь на себя, отсоединить.
  4. Регулятор зазоров установить в изначальное положение, отжав отвёрткой ввысь пружинный упор, и зафиксировать зубчатой гайкой.
  5. Отцепить пассатижами отогнутый конец верхней пружины и снять её.
  6. Снять распорную планку.
  7. Опустить сборку вниз, ослабив натяжение или верхней пружины, и отсоединить последнюю совместно с фронтальной колодкой.
  8. Отсоединить наконечник троса и снять заднюю колодку.
  9. Чем угодно закрепить поршни рабочего цилиндра для предотвращения утечки тормозной жидкости.
  10. Освободив поршни рабочего цилиндра установить новые тормозные колодки в обратном порядке.

После того как замена завершена, необходимо завести Форд Фокус и несколько раз нажать на акселератор тормоза. Первые из них будут сопровождаться провалами педали, пока нога не почувствует привычное сопротивление. С этого момента на протяжении первых 200 км пробега рекомендуется избегать резкого торможения.

Замена тормозных колодок форд фьюжн 1.4.

Читайте так же

vesko-trans.ru

Замена Задних Колодок Форд Мондео Видео – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Статья о том, как заменить задние тормозные колодки на Форд Мондео III своими руками. замена аккумулятора на форд фокус 3 видео В статье мы детально опишем и покажем процесс замены в домашних условиях.

[del] Здравствуйте. Замена задних тормозных колодок Нисан Bluebird фотоотчет Сегодня поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Форд Мондео III своими руками. В статье мы детально опишем и покажем процесс замены для того, чтобы вы могли проделать эту работу самостоятельно в домашних условиях. На нашем сайте существует немало подобных статей, в которых мы рассказывали о том, как производить замену колодок как задних, так и передних. Более детально с этими статьями вы можете ознакомиться здесь и вот здесь, а также тут и тут. Не буду углубляться в детали и писать о причинах, которые способствуют износу колодок, а также признаках, свидетельствующих о необходимости производить замену колодок, об этом можно прочесть в вышеприведенных статьях.

Для работы вам потребуется:

  1. Иметь комплект тормозных колодок;
  2. Минимальный набор ключей + звездочки «Torx»;
  3. Приспособление для вдавливания тормозного поршня, или за неимением такового специальную приспособу для вдавливания, + ключ на «17» с воротком для вращения;
  4. Шприц для того чтобы откачать тормозную жидкость, ветошь, щетка по-металлу;
  5. Домкрат.

Замена тормозных колодок на Ford Mondeo — пошаговая инструкция

  1. Ставим машину на ровной поверхности, устанавливаем домкрат и срываем гайки пока машина стоит на четырех точках.
  2. Далее домкратим ту сторону, с которой будем работать и снимаем колесо полностью.

3. Замена задней ступицы Форд Мондео своими руками ford-master. Производим очистку рабочего места, используя щетку по металлу и ветошь. Замена масла в коробке «автомат» Форд Мондео своими силами ford-. Будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить резиновую поверхность пыльников и направляющих тормозного цилиндра!

4. Откройте бачок с тормозной жидкостью и откачайте, используя шприц, несколько кубов тормозной жидкости. Замена замка зажигания Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео Видео Замена задних стоек ниссан блюберд силфи видео Это необходимо для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вытекла, когда мы будем вдавливать поршень во внутрь.

Замена колодок форд мондео 4

замена передних колодок на форд мондео 4.

 

Задние тормозные диски / Ford Mondeo 4

простенькое видео про замену тормозных дисков ЗАД, номера запчастей в видео. Не большой осмотр подвески….

5. Так, на Форд Мондео замена масла в коробке производится каждые 40 000-45 000 км. Откручиваем болты крепления суппорта. В некоторых «Фордах» они могут быть под ключ Torx ,в некоторых под обычную головку. Замена задних стоек Ниссан блюберд силфи видео Avto Harakter Как правило, сами болты закрыты пластиковыми заглушками.

6. Когда суппорт снят, подвешиваем его на проволоку или аккуратно отводим в сторону, чтобы не мешал в дальнейшем. Произведите осмотр резиновых шлангов и пыльников, возможно вам необходимо заменить какие-то из них.

7. Производим очистку всех посадочных мест, используя подручные средства, это может быть щетка по металлу или ветошь, все зависит от того, насколько сильные у вас загрязнения.

8. Теперь можно приступить к процессу сборки, то есть выполнить замену тормозных колодок. Замена тормозных колодок Шкода Октавия (А5, Тур, А7) — фото и видео Чтобы сделать это необходимо утопить поршень, однако конфигурация поршня такова, что просто так утопить его, используя приспособу, не выйдет. Дело в том, что на поршне имеются пазы для специального съемника, который поворачивает поршень и вместе с тем давит на него, тем самым вдавливая поршень во внутрь. Замена задней ступицы Форд Мондео производится в случае ее выхода из строя, когда во время движения слышны. Если у вас, как и у меня нет такого приспособления, придется мастерить что-то свое. Замена задних стоек ниссан блюберд силфи видео Я решил эту проблему при помощи ключа на «17» и воротка. Фильтр топливный на Форд Фокус 2 – непростая замена + Видео ». Замена датчика абс Форд мондео 4 видео. Вместо ключа можно использовать спецключ от болгарки, которым затягивается гайка крепления круга болгарки. Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия А5 В общем я думаю смысл понятен. Отмечу, что с правой стороны поршень закручивается против часовой стрелки, а с левой — по часовой стрелке. Следите за тем, чтобы не закусило пыльник.

9. Когда поршень утоплен, установите новые тормозные колодки на место и приступайте к сборке, выполняется она в обратном порядке. Замена задних тормозных колодок на Volvo XC60 — бортжурнал Volvo. Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана Kia Spectra. Не забудьте смазать болты крепления суппортов графитной смазкой или на крайний случай отработкой.

10. После того как вы заменили задние тормозные колодки с обеих сторон, оденьте колеса и опустите машину с домкратов и поработайте педалью тормоза, для того, чтобы тормозные цилиндры вернулись на свои места.

Примечание: Первые 50 км тормоза у вас будут, мягко говоря, не очень, поэтому не пугайтесь того, что при нажатии на тормоз машина будет слабо останавливаться. Более того, настоятельно не рекомендую первые несколько дней, пока колодки притираются, интенсивно тормозить, это негативно скажется на колодках и существенно снизит их срок службы.

5net.ru

Замена задних тормозных колодок Форд Транзит

Содержание статьи

Исправное состояние тормозной системы автомобиля – необходимое условие безопасности движения на дороге. Для этого очень важно производить замену тормозных колодок при необходимости, или при плановой замене через 20 тыс. пробега при отсутствии любой внештатной ситуации. У микроавтобуса Форд Транзит на заднюю ось приходится значительная нагрузка, и по этой причине задние тормоза наиболее значимы. Но их износ происходит значительно медленнее передних, при этом важно не допустить критического износа накладки.

Когда нужна замена задних колодок?

Обязательная замена задних колодок проводится при толщине рабочей части накладок до 1,5 мм, или после обнаружения на ее поверхности трещин, выбоин, или других повреждений. Признаки выхода из строя задних колодок на Форд Транзит следующие:

  • 1.В момент торможения слышен характерный скрежет и шум со стороны задних колес.
  • 2.Торможение автомобиля стало заметно менее эффективным.
  • 3.При торможении в колесах заметно биение.
  • 4.Из тормозных барабанов заметна высыпающаяся стружка.

Каждый опорный щит на задних тормозах FordTransit оснащен двумя отверстиями для осмотра, на которых установлены резиновые заглушки. Для проверки состояния фрикционных накладок резинки вытаскивают, края колодок очищают. При износе хотя бы одной колодки более допустимого значения, меняются все колодки на обеих колесах.

Необходимые инструменты и запасные части

Первым делом для замены задних колодок FordTransit приобретаются фирменные части или соответствующие аналоги, которые по свойствам не различаются с фирменными изделиями. Также понадобится специальный инструмент и расходники:

  • 1.Домкрат.
  • 2.Баллонный ключ.
  • 3.Струбцина.
  • 4.Рожковые, накидные и шестигранные ключи.
  • 5.Графитовая смазка.
  • 6.Средство WD-40.

Для замены рекомендуется приобретать следующие колодки.

Спецификация колодокКаталожный номерАналоги
Оригинальные колодки FordTransit 3M512K021ABLPR08550, FSB648, 98101 0614, GS8471, 0986487667
FordTransit 00-fwd (Samko)88580

Порядок замены колодок

Перед началом работ автомобиль фиксируют на домкрате или при помощи подъемника, из расширительного бачка главного цилиндра откачивают тормозную жидкость. Демонтаж старых колодок происходит в следующем порядке:

1. При установленных колесных колпаках, их снимают, и ослабляют гайки на колесах. Если крепление колес выполнено в виде шпилек, на левой стороне у гаек будет левая резьба. Спереди колеса блокируются, а ручник отключается.

2. Сзади автомобиль поддомкрачивается и устанавливается на опоры. Если на микроавтобусе стоит задний мост типа Н, колеса демонтируются. На мосте разновидности Gоткручивать колеса не нужно, так как они снимаются совместно с барабаном и ступицей в сборе.

3. Демонтаж обеих барабанов и ступиц. После снятия, части осматривают и очищают. При нахождении на барабане мелких повреждений, дальнейшая эксплуатация при замене колодок допускается. Если осмотр выявил заметную выработку, глубокие задиры, трещины и повреждения на рабочей части, барабан восстанавливают на специальном оборудовании, но так, чтобы диаметр не превышал допустимые размеры. Полностью изношенный барабан не ремонтируют, а меняют на новый.

4 .Производят демонтаж активной колодки, нажимая на чашку, и проворачивая ее на угол 90о.

5. Снимают с двух колодок стяжную пружину при помощи плоскогубцев.

6. На массивной колодке окручивают верхний край от тормозного цилиндра, после чего отжимают возвратную пружину.

7. На расположенной сзади колодке отсоединяют тросик ручного тормоза.

8. Колодку снимают с опорного щита.

По завершению демонтажа на цилиндр надевают резиновый уплотнитель, чтобы не дать поршню выпасть. Монтаж новых частей происходит в порядке, противоположном процессу разборки. При сборке нужно соблюдать культуру производства и не допускать проникновение мусора или смазочных материалов на рабочую поверхность тормозов. Перед началом работ нужно учитывать тот факт, что на разных моделях автомобиля Форд Транзит применяются специфические технологии, с которыми знакомы только опытные мастера, или имеющие достаточный опыт аналогичных работ.

После окончания замены колодок в обязательном порядке прокачивается вся тормозная система. Для этого несколько раз выжимают педаль тормоза, которая изначально проваливается. В процессе замены уровень жидкости в бачке главного цилиндра может меняться. При недостаточном уровне жидкость доливают до нужной отметки. На автомобиле с только что замененными колодками рекомендуется придерживаться осторожной езды на протяжении 200 км пробега, так как не притертые накладки снижают эффективность торможения.

 

miravto24.ru

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус, дисковые

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, круглогубцы.

1. Включите I передачу (переведите селектор роботизированной коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Выключите стояночный тормоз.

2.    Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

3.    Подденьте отверткой, извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий подвижной
 


4.    снимите фиксатор.

5. Поддев отверткой, снимите крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.
 


6. Выверните направляющие пальцы и извлеките их из отверстий направляющей колодок

7.    Снимите с направляющей колодок подвижной скобы, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.
 


8. Снимите наружную.

9.   Ивнутреннюю тормозные колодки, выводя их из пазов направляющей.

10.    Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы подвижной скобы. Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки

11.    С помощью круглогубцев утопите поршень в тормозной цилиндр, вращая его и одновременно вдавливая в тормозной цилиндр.

12.    Установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самопроизвольного отворачивания направляющих пальцев подвижной скобы смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

13.    Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

14.    Установите колесо.

15.    Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

16.    Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприра-ботанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.
 

www.fordclubrus.ru

Замена тормозных колодок Форд Фокус своими руками

Симптомы изношенных колодок

Самый основной симптом изношенных передних колодок – скрип. Это говорит о том, что колодки стерлись до определенной грани, которая покрыта специальной материей, что вызывает этот скрип. Необходимо сразу менять колодки.

Менять нужно сразу на два колеса (4 колодки). Но, лучше всего производить замену сразу и тормозных дисков и тормозных колодок. Необходимость замены комплексом заключается в том, что тормозные диски имеют изношенность по форме старых колодок.

Это говорит о том, что новые колодки будут неплотно прилегать к тормозным дискам, что скажется на эффективности торможения. Конечно, со временем колодки «подстроятся» под форму изношенных тормозных дисков, но, к тому времени, как правило, необходимо уже менять и сами тормозные диски.

Завод-изготовитель рекомендует менять тормозные колодки каждые 100-120 тыс. км. Или 3 года эксплуатации и 50-60 тыс. км. При интенсивном использовании тормозов. Тормозные диски рекомендуется менять также каждые 100-120 тыс. км.

Замена передних тормозных колодок

Для самостоятельной замены передних тормозных колодок необходимо не более 30-40 минут времени.

Необходимый инструмент для самостоятельной замены:

  1. Домкрат
  2. Плоская отвертка.
  3. Шестигранник на «7».
  4. Балонный ключ.
  5. Смазка для направляющих пальцев.

Снятие и установка передних тормозных колодок

  1. Поддомкратить колесо.
  2. Выкрутить гайки и снять его.
  3. Повернуть руль до упора (в зависимости от стороны).
  4. Вставить отвертку в отверстие диска и немного выдавить суппорт наружу.
  5. Теперь есть возможность вставить отвертку между колодкой и поршнем.
  6. До упора утопить поршень в цилиндр. Это необходимо для того, чтоб новые колодки правильно встали на свое место.
  7. Демонтировать стопорную пружину.
  8. Снять две заглушки изнутри суппорта.
  9. Шестигранным ключом на 7 выкрутить два направляющих пальца.
  10. Извлечь суппорт с внутренней колодкой.
  1. Выкрутить суппорт в сторону. Обратить внимание на тормозной шланг (нельзя перекручивать и растягивать).
  2. Почистить от грязи поверхности, на которых должны находиться тормозные колодки.
  3. Почистить направляющие пальцы.
  4. Вставить новую колодку в поршень.
  5. Смазать специальной смазкой направляющие пальцы.
  6. Монтировать направляющие на место. Не рекомендуется глубоко их засовывать, в противном случае, суппорт в процессе не встанет на место.
  7. Сборка всех деталей производится в порядке, обратном снятию.
  8. Повторить процедуру с другим колесом.
  9. После замены тормозных колодок необходимо проверить эффективность торможения.

Как правило, тормоза заметно «тупеют» после замены колодок ввиду того, что новые колодки не полностью соприкасаются с поверхностью тормозных дисков. Рекомендуется поездить по пустой территории и разработать тормозную систему.

Замена задних тормозных колодок

Как и в случае с передними колодками, характерным звуком изношенных колодок является скрип. При осознании того, что скрипят задние колеса при нажатии на педаль тормоза, необходимо поменять задние тормозные колодки. Инструмент требуется тот же, что и при замене передних тормозных колодок.

Завод-изготовитель рекомендует менять задние тормозные колодки каждые 100-120 тыс. км. Или 3 года эксплуатации и 50-60 тыс. км. при интенсивном использовании тормозов. Задние тормозные диски рекомендуется менять также каждые 100-120 тыс. км.

Снятие и установка задних тормозных колодок

  1. Поддомкратить автомобиль сзади.
  2. Выкрутить гайки на нужном колесе и снять его.
  3. Открыть бачок тормозной жидкости.
  4. Снять пружинный держатель с помощью плоской отвертки.
  5. Снять 2 заглушки.
  1. Открутить 2 крепежа суппорта.
  2. Вдавить поршень в суппорт.
  3. Изъять старые колодки.
  4. Оценить их состояние. При необходимости установить новые тормозные колодки.
  5. Сборка деталей происходит в обратной снятию последовательности.
  6. Повторить процедуру с другим колесом.

Открывать бачок с тормозной жидкостью необходимо для того, чтоб в момент вдавливания поршня, «лишняя» жидкость могла вытечь. После процедуры замены задних тормозных колодок необходимо шприцом «забрать» определенное количество жидкости до оптимального уровня (уровень указан на бочке)

После замены задних тормозных колодок рекомендуется первые 20 км ездить по трассам, на которых минимум автомобилей. Эффективность торможения на первое время значительно упадет, но, после притирки колодок к дискам все стабилизируется.

Замена задних колодок на барабанных тормозах

Сборка автомобилей Ford Focus значительно повлияла на их ценовую политику. Поэтому собирая авто в России, инженеры решили вмонтировать вместо дисковых тормозов их предшественники – барабанные. Причина одна – дешевизна и практичность. Эффективность торможения ниже, чем у Ford с тормозными дисками на всех 4 колесах, но при этом, барабаны долговечнее и дешевле в ремонте.

Замена колодок на барабанных тормозах занимает не более одного часа. Рекомендуется менять колодки каждые 100-120 тыс. км. При интенсивном использовании (резкое торможение и т.д) менять каждые 50-60 тыс. км. Барабанные колодки внешне отличаются от колодок, которые устанавливаются на дисковые тормоза. Барабанные колодки имеют форму полумесяца.

Инструменты для замены тормозных колодок такие же, как и при замене тормозных колодок на дисковых тормозах. Понадобится еще только регулировочная распорка.

Снятие и установка барабанных тормозов

  1. Ослабить трос стояночного тормоза. Для этого нужно снять кожух ручника и раскрутить шпильку с гайкой, которая находится под кожухом. Для данной процедуры необходим ключ на 13.
  2. Поддомкратить автомобиль. Выкрутить гайки и снять необходимо колесо.
  3. Стучать молотком вокруг каждой шпильки (не задевая саму шпильку) до момента смещения.
  4. Снять барабан, подпирая монтировкой с обеих сторон.
  5. Провернуть крепежные вставки и вытащить их.
  1. Извлечь нижнюю пружину.
  2. Отсоединить трос ручника. Для этого нужно потянуть на себя до круглого гнезда руками.
  3. Устанавливать новые колодки только при ослабленном ручнике. После установки нужно выставить новое расстояние до барабана. Делать это необходимо регулировочной распоркой.
  4. Сборка деталей производится в порядке, обратном снятию.
  5. Установить барабан на место.
  6. Установить колесо обратно. Повторить операцию со вторым колесом.

Читайте также

grandrepairauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *