Menu

Форд фокус 3 на 17 дисках фото – Ford Focus Wagon 1,6 (131 л.с.) Turnier › Бортжурнал › Легкосплавные диски 18″ на Ford Focus 3 Wagon установлены

Диски R17 — бортжурнал Ford Focus Hatchback Subline

После бурного вечера субботы, как-то не получается написать что-то осмысленное. Так что далее видимо будет несвязная речь)

Очень долго искал диски побольше на лето. Так как сверловка на фордах не самая распространенная, выбор был достаточно ограничен. Были либо лютые параметры, либо высокая цена либо ещё что-то. И вот, уже отчаявшись купить что-нибудь, увидел у кого-то на драйве фордовские диски с более-менее привлекательным рисунком. Муки выбора меня уже окончательно одолели, поэтому я без раздумий пошел и заказал их, благо цена на них подкупала. Диски пришли достаточно быстро. Тут же решил их примерить, так как вылет на них 55 против 50 стандартных дисков и я боялся чтобы не задевало ничего.

Всё удачно встало, оставалось лишь купить резину. Но этот процесс у меня растянулся практически на полмесяца)
В итоге, диски 17х7,5 ET55 + шины Nokian Hakka Blue 215/45/17

В принципе я доволен. Диски не бросаются в глаза, просто машина стала выглядеть более гармонично. Единственное что смущает — вылет.

Вот сейчас думаю над тем, чтоб поставить проставки, но не очень понимаю какие максимум проставки можно поставить без изменения шпилек. Если кто-нибудь сможет помочь в этом вопросе — буду очень благодарен.

Так же поставил давненько лампочки поворотников с напылением, а то стандартные оранжевые бросались в глаза и мне это не нравилось)

Было

Стало

Надо значек переделать:)

Ну и небольшое предисловие о том, что дальше ждет машину:)

Всем спасибо кто прочитал, надеюсь не совсем всё плохо получилось:)

P.S. Извиняюсь за грязную машину) Погода неусточивая:)

www.drive2.ru

Первое лето на R17. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2013 года на DRIVE2

В первый год владения Фокусом он меня устраивал во всем. Но каждый раз заходя на drive2, читая отчеты, меня посещали мысли надо что-то менять. И выбор пал на диски. 16 радиус меня устраивал, но мне хотелось большего. Решил, что 17 радиус будет в самый раз. Все началось с того, что я начал подбор дисков. Рассматривал много вариантов, но диски СТ не давали мне покоя. Поняв, что кроме СТ мне ничего не нравится, я остановился на Replica FD74 R17, оригиналы были только R18.

Про покупку дисков, это отдельная история. Цены на диски начал мониторить еще в октябре 2014, они то падали, то увеличивались. И к началу апреля 2015 я был готов их купить по 6к за диск (дешевле не было). Но тут зайдя на маркет и увидев цену в одном из магазинов, я не поверил своим глазам и быстро сделал заказ по очень вкусной цене. 2 апреля диски были у меня и я начал поиск резины.

Быстро продав свою летнюю Michelin Primacy HP 215/55/R16, которая проездила 1 сезон и была в отличном состоянии. Я загрузил диски и поехал за новой резиной. Выбор пал на Nokian Hakka Blue 215/50/R17 (Отзывы, советы и цена меня устроили).
Багажник в седане не большой, в него поместилось 2 диска и 1 баллон резины, все остальное вошло в салон.

Сняв зимние колеса машина внешне стала более привлекательней. После переобувки уже катаюсь две недели, по динамике изменений не заметил, резина не шумит. На ямах и стыках стало немного жестче, но не настолько критично, как я думал. Прикупил еще чернитель для резины 3-Ton, за совет спасибо Lexa-2007, отличная штука!

Диски Replica FD74, 7×17 5×108 ЕТ52,5 D63,3.
Резина Nokian Hakka Blue 215/50/R17 95V XL.

Цена вопроса: 100 500 ₽

Нравится 134 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Wagon 1,6 (131 л.с.) Turnier › Бортжурнал › Легкосплавные диски 18″ на Ford Focus 3 Wagon установлены

В одной из предыдущих записей я интересовался вашим мнением о дисках, которые есть у меня в наличии и из которых я выбирал один комплект себе. Но на самом деле, на тот момент я уже знал какие диски я установлю себе. Просто интересовало мнение и важно было понять для себя какие дизайны нравятся вам, и соответственно какие модели могли бы пользоваться популярностью.

Итак, встречайте:

Диски Replay с такими параметрами:
— PCD 5х108
— 18″ х 8J
— ET 55
— CB 63.3
— цвет: серебро мат
Вес: 10.5 кг

Резину выбрал 235/40 R18 Achilles ATR Sport 95W XL. Покупал у знакомого. Кому интересно контакты могу дать.
Вес колеса в сборе получился 20.8 кг, что весьма не плохо для 18-го диаметра.

Теперь ищу колпачки, т.к. их не было в комплекте.

Во время снятия-установки колес, установил демпферы передней подвески. Сложно сказать или что-то поменялось, т.к. букавально в один день занизил машину, а на следующий поменял диски и установил демпферы. Машина стала гораздо жестче и собранней, рележка отменная, прохождение стыков и неровностей очень заметное.

Зацените!

Нравится 144 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback красный колорадо › Logbook › Черные японки. Фото летних 17 дисков на Focus’е

Zoom

С приходом весны, скинул зимние бублики и поспешил «обуть» Focus в лето. Но своей философии с выбором размерности я остался верен.
Колесо получилось выше штатного 16го на 18.5 мм. Что в реалиях Тульских дорог дает очень хороший запас уверенности. Но не будем о грустном…

Диски

Диски я искал очень долго. Из всего огромного ассортимента я признаю:
1) японское литье для внутреннего рынка
2) отечественную/импортную ковку.
Второй вариант отпал из-за бюджета на это мероприятие. Вооружившись мышкой я стал мониторить объявления на различных ресурсах в поисках «той самой» модели.
Неожиданно, увидел подходящий мне вариант по дизайну: 10 спиц правильной толщины, черные-матовые диски, в разболтовке 5*108 да и еще с ЦО 63.3! Покупаю!

Что это за модель? Название не совсем знакомое в наших широтах Ecoforme CRS 131 в размерности 17×7.0
Этот производитель, видимо, относится к корпорации Bridgestone и выпускает диски для рынка Японии. На дисках даже стоит логотип этой фирмы.(стилизованная литера B)
Когда я получил посылку, был приятно удивлен еще и весу: 8.5 кг. Довольно неплохо!

Резина

С резиной поиски были не столь мучительными. Изначально присматривался к Pirelli Cinturato P7, но по ним выявил неоднозначную информацию. Печатные издания их хвалят, а реальные люди расходятся во мнениях. Увидел, что производитель Dunlop предлагает новую модель Direzza DZ102. Ознакомившись с отзывами, посмотрев на цену, решил купить.
Размерность резины: 215/55 R17

Впечатления от езды

Так как до этого лето было штатное 205/55 R16 Michelin Energy Saver, то сравнить могу только с ними. Управляемость стала немного собраннее, несмотря на высокий профиль резины. Проезд мелких ям стал мягче. Заслуга ли это модели резины или снижения массы колеса (если оно имеет место) — не знаю.

Шум резины: Dunlop Direzza DZ102 однозначно не относятся к «тихим», но оно и понятно смесь там умеренно жесткая. Однако, на фоне Michelin шума стало меньше.
Внешний вид того, что получилось предлагаю оценить на фото!

Zoom

Zoom

Zoom

Mileage 42000 km

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *