Menu

Давление в рампе не держится давление – Давление в топливной рампе не держит.

вопрос чисто технический только для знающих людей.

Верно что различия в машинках есть, давление везде разное. Спускаться оно должно до нуля, вопрос во времени. Знаю что на двенахе за пол часа давление не упало. Мерить не мерил, но при разборке брызнуло не слабо.

в среднем по машинам 2.2-2.4 атмосферы… а за сколько и насколько падает зависит от форсунок… как они держат

Давления должно падать очень быстро, так как есть обратка, которая ведет в бак, по ней и уходит излишок топлива. На ланосах и вазовских машинах при работе, давления должно быть 3атм. ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНЯ, ДАВЛЕНИЯ ДОЛЖНО ПАДАТЬ!! ! З. Ы. В КОНЦЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ, ЕСТЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, КОТОРЫЙ И УПРАВЛЯЕТ ПРОЦЕСОМ!!!!

Давление должно держаться больше 2 часов.

давление должно быть 2.4 — 3.0 зависит от марки машины, а держаться в рампе оно должно теоретически постоянно, но всё зависит от состояния обратного клапана на эл. бензонасосе и самого насоса, форсунки если пропускают то двигатель после пуска будет «подтраиваь» и устраняется это промывкой форсунок или заменой, а клапан на обратке дожен держать давление идеально а иначе просто не будет работать вся система впрыска.

Сразу после выключения зажигания давление если и уменьшается, то на очень незначительную величину (если, конечно, нет дыр в топливной магистрали), и примерно соответсвует нормальному рабочему. Как долго держится давление зависит опять же от состояния топливной системы (от нескольких минут до нескольких часов), по происшествии которых избыточное давление в системе будет нулевым.

ЕСЛИ вся система а это бензанасос трубопровод рамка форсунки и обратный клапан исправны давление не должно падать если какойто элемент не совсем исправен давление будет падать вот и все….

Всё зависит от времени, в итоге упадёт до нуля… На это есть правило запуска: поверни ключ (насос заново накачает), и запусти движок, уже с рабочим давлением. Рампа в одной магистрали с насосом, в первую очередь сбрасывает там, и на обратке. 0,1-0,5 остаётся.

Давление спадать не должно либо не сильно за долгий промежуток покоя, при быстром его снижении насосу придется все накачивать заново, будет затрудненный запуск. . Причиной может служить обратный клапан либо подклинившая форсунка. P.S не на всех машинах насос включается при втором положении ключа, на некоторых только после того как эбу «видит» вращение двс.

touch.otvet.mail.ru

Не держит давление в рампе, калина 1,6 16кл

а должно держаться всю жизнь??? =D это же серийная машина) сделай эксклюзивную топливную систему себе и будет так, как захочешь ты))) и что ты там в цилиндрах ваткой натирал, если форсунки льют в коллектор?) как-то ты не сильно хочешь найти причину затрудненного пуска двигателя, если на диагностику не ездил, компрессию не мерил… топливная при чем?))

Где написано что там оно должно само держаться? при каждом выезде надо ждать когда насос накачает, потом заводить и ехать

Если за ночь падает — это нормально, а если за несколько секунд, то либо форсунки ссут (но утверждаете, что они в норме), либо клапан на выходе из б/насоса (там шарик подпружиненный). Если за 10 минут упало до 2-х кг, и потом держится — это нормуль. Из-за насоса, скорее всего, и заводится не с первого раза (не только давления, но и производительности не хватает). ПыСы: «…Ты долбоеб, я сюда обратился не за остроумными ответами а по делу, не знаешь лучше помолчи…» Ты… это… гонор-то ниже плинтуса опусти.

всё нормально, не там причину ищешь, и мотор наверное у тя не 1.6 16кл, а 1.4 16кл

Перед запуском повключай раз пять зажигание на 3-5 секунд. Авось, поможет. При льющих форсунках будет тяжко заводиться на горячую

нормальная картина…. у меня на новой при вкл. зажигании насос периодически вкл раз в 5 мин где то… с утра заводится не накачав с пол пинка…

Не в давлении видимо дело. Написал бы хоть что за мотор

touch.otvet.mail.ru

Давление в рампе не держится.

Спроси тут <a href=»/» rel=»nofollow» title=»15907216:##:cnpocuTYT»>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

Давно спрашивала <a href=»/» rel=»nofollow» title=»15907216:##:question-21148587″>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

Да, попробуй форсы промыть или проверить.

бензонасосу конец, что бы в этом удостовериться можешь взять два шланга, налить в бутылку бенза, либо ацетона и подключить 12 вольт от акб. лучше конечно ацетон, что бы промыл, на выходе по цвету разница сразу будет видна, если не поможет то скорей всего лопости сносились у бензонасоса. ну или по запаре фильтр наоборот поставил

Топливо стравливается через бензонасос обратно в бак, клапана не держат…

Денис 174567 ЧУМОВЫЕ СТАВКИ НА ФУТБОЛ СО 98% ПРОХОДИМОСТЬЮ!!! КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВЫКЛАДЫВАЕТСЯ ОДИН ПРОГНОЗ НА ЗАВТРА, ДЛЯ ПРОВЕРКИ!!! БОЛЕЕ ПОДРОБНО <a rel=»nofollow» href=»https://vk.com/doc215114473_439317440″ target=»_blank»>ПО ССЫЛКЕ</a>

Если не мешает ездить — забей, проблема уйдет при замене насоса.

Обратный клапан в насосе не держит. Я думаю, если б дело было в форсунках, твой ВАЗ11183 бензин жрал бы вёдрами, и не ехал.

Если форсунки не держат, значит топливо стравливается в цилиндры. После трех включений зажигания и стравливания через форсы, зальются свечи, бенза полетит на катализатор, потом после запуска будет догорать в католике. Убьёт его в конце концов и авто просто не поедет.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.