Menu

Замена вентилятора печки форд фьюжн – Ford Fusion домашний любимец › Бортжурнал › Вентилятор отопителя на климатном Фьюжине — дёшево и сердито.

Ford Fusion Off-Road Edition › Бортжурнал › Разборка и смазка моторчика вентилятора печки (июль 2014г.)

Как снять вентилятор www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=106&t=1623

Все как у всех, после -35с зимой на холодную стал запевать вентилятор печки.
В принципе больше не парило, но раз началось, значит будет прогрессировать и на более теплые температуры.

Пришла весна, решил не ждать износа. Есть у меня такое, люблю, чтоб в машине все было идеально и не нравится если что-то работает уже не идеально.

Снял моторчик.

Кратко по фоткам его разбор

Крыльчатку не снимал. Немного грязь почистил.
Взял жидкой трансмиссонки и шприцом закапал во втулки. Крыльчатку при этом снимать не обязательно.

Оказалось жидкая смазка решение временное, через месяца 3 моторчик стал потихоньку запевать уже в тепле 🙁

Снова снял. Разобрал.
Крыльчатку снял трехлапым съемником

Вот инструмент для выпрессовки, который использовал

Шайба с проточкой от съемника шаровых ВАЗ, подкладывал внутрь крыльчатки под лапки съемника.
Болтик подкладывал под центр съемника, для выпрессовки, так как центральная часть съемника толстая и не проходит в отверстие.

Моторчик, снова грязный

Далее мелким напильником развальцевал верхнюю планку, вот внутренности.

Сама втулка

И снизу тоже втулка, ее не разбирал.

Далее вопрос встал «чем мазать?»
Ясно что жидкая смазка не о чем, надо густую заложить.
Опытным путем определил, что в работе на 3 и 4 скорости моторчик сильно греется.
Кроме того работает в условиях влажности воздуха.

Взял то, что было под рукой Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 2:
1. Высокотемпературная смазка для нагруженных узлов ШРУСов типа трипод.

2. Не боится влаги (полимочевинный загуститель).
3. Высокая проникающая способность и работа при сильных трениях (в иголках трипода).

Собственно расчет был на температуростойкость, влагостойкость и то что смазка для жестких условий работы.

Ну и смазал втулки ( и верхнюю и нижнюю).

Дальше сборка.
Вот тут видим, что моторчик предполагет повторную сборку и разборку.

Красным, старые посадочные места для завальцовки, которые я напильником сточил.
Зеленым, новые места для завальцовки.

Завальцевал зубилом и молотком.

Но прежде чем это сделать, то есть завальцевать, надо взять эту планку поставить и посмотреть как крутится ротор.

Он должен быть строго по центру и не задевать за магниты по бокам.

Тогда моторчик будет служить долго и тихо.
Собственно я добивался этого, пришлось в тисках немного подогнуть верхнюю планку, чтоб ротор встал четко поцентру. И только потом, когда все стоит идеально, можно завальцевать.

Дальше собираем все обратно, крыльчатка одевается обратно постукиванием сверху деревянной рукояткой молотка или чего-то подобного.

Вот и все, наступила долгожданная тишина, теперь моторчик даже в -40с не скрипит.

www.drive2.ru

Удаление свиста вентилятора отопителя — бортжурнал Ford Fusion FF007 2007 года на DRIVE2

Машине вот уже 8 год пошел. Вентилятор отопителя печки начал подсвистывать. Кое-как снял вентилятор со стороны перчаточного ящика. Промыл ВДшкой подшипники и смазал моторным маслом и собрал в обратной последовательности. Скрип прошел, доволен 🙂 теперь работает без шума 🙂

Процесс:
Инструменты: гибкий адаптер, биты под торх, шуруповерт.
Расходные материалы: Остаток моторного масла, ВДшка

Снимаем перчаточный ящик и убираем в сторонку блок предохранителей.

Гибкий адаптер для шуруповерта

Находим блок

откручиваем 3 самореза и снимаем блок. Отсоединяем штепсельный разъем

Отсоединяем штепсель питания вентилятора

Снимаем воздуховод откручивая один саморез

откручиваем 5 саморезов

Отсоединяем белую штуковину которая управляет заслонкой и снимаем крышку вентилятора

Сам вентилятор. ВДшкой промываем и набирая в шприц моторное масло смазываем и со стороны коллектора

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Снимаем и разбираем вентилятор печки Ford Fusion

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Замена моторчика печки на моторчик от от газели — бортжурнал Ford Fusion 2006 года на DRIVE2

Двухроторный моторчик печки от газели идеально подходит нам. За эту идею большое спасибо Артему Киржнеру.
Итоготза 1200р на авторынке куплен моторчик российского производства. Есть китайские в коробках. Но говорят они серез неделю ломаются. Так же плюс данного моторчика что у него есть возможность замены щеток и втулок.

Симптомы: шелест при работе обдува, грохот, и даже заклинивание моторчика на 4 скорости.

П.с. снятие моторчика описывать не буду. Есть и так много статей. Если надо- пишите. Напишу как.

Корпус-литой чугуний)

Три распорки резиновые

Поддеваем отверткой чтобы снять.

Сняли заднюю крышку. Можно вынимать клеммы из гнезда. Новые такие же.

Выбиваем крыльчатку. Удобнее всего это делать когда мотор висит, а крыльчатка стоит на двух стульях с боков.

Старый моторчик. Надо снять пластиковый кожух. Он нам нужен. И одеть на новый моторчик.

Верхний-новый.

Моторчик с кожухом.

Есть небольшой зазор между кожухом и моторчиком. В него забиваем по кругу провода от старого моторчика, для исключения люфта. Видно срезанный второй штифт.

Под размеры старого моторчика болгаркой срезаем штифты. Один под западлецо(задний), второй под размер нового. Я делал на глаз.

Отрезаем лишний провод(красный). Он нам не нужен.

Одеваем крыльчатку методом аккуратного набивания. Лучше смазать салидолом для более легкого вхождения.

Проводим провода.

Ставим новые клеммы на место.

Ставим моторчик на место.


Профит. Все работает. Пропал грохот, шелест и заклинивание моторчика на 4 скорости.

www.drive2.ru

Свист вентилятора печки. — бортжурнал Ford Fusion 2007 года на DRIVE2

Доброго дня всем.Дело было еще прошлой зимой, доставал постоянный свист печки салона(лечение пшыканьем всякого рода смазками помогало не надолго) в итоге стал постоянно перегорать термопредохранитель, и печка работала только на 4 скорости.Поюзав форумы решил я это дело искоренить т.к. скипов и так достаточно.Фоток снятия моторчика не делал, уж очень там неудобно, а вот сам ремонт фотал.(есть запись на фьюжн клубе www.fusionclub.ru/forum/v…t=192164&p=728038#p728038)

стачить развальцовку

поддеваем отвёрточкой, снимаем.

вытаскиваем якорь, (при этом мониторим щётки)подшипников там нет, стоят сферические втулки прижатые усатой* стопорной шайбой

передняя втулка была норм и стояла жостко, а вот задняя проворачивалась вместе с якорем усики прослаблены(отсюда свист, подклинивания, перегорание термопредохранителя)

поджатие стопорной шайбы эффекта не дало, решено всё собрать для центровки и сделать пару капель сварки.

собрал, проточил края до самой втулки.Все замотал мокрой тряпкой чтоб искры не попали куда не надо, и привалил втулку полуавтоматом.Втулку нагревать нельзя, поэтому старался приварить с 1 раза.(две капли=две дуги сварки)

Всё продул смазал собрал.молоточком развальцевал крепление крышки (щетки не менял, хотя выработка была большая)

Подключил 12в дал поработать, во время работы наблюдалось нагревание втулок (палец не вытерпел). Пришлось намотать мокрую тряпочку на втулку вблизи вала включить моторчик ну и время от времени поливал тряпочку водой, так он проработал у меня весь мой рабочий день(разбирал, обкатывал на работе) Ну вот как бы всё, работает посей день ни одного скрипа тук. тук.тук.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 153000 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Свистел моторчик печки — вроде устранил — бортжурнал Ford Fusion 2007 года на DRIVE2

сегодня боролся с моторчиком печки -так достал своим пением сил больше не было. Разбирал по видео от Артема

там и так подробно все описано поэтому добавить особенно нечего. Единственное что я понял- легче и удобнее ковыряться в моторчике лежа на передних сиденьях- голова как раз удобно заходит в отверстие от бардачка. Короче снял с моторчика крыльчатку, почистил втулки с вдшкой, после чего взял Циантим(просто больше из густых смазок под рукой не было. Умнее(только не смейтесь) в голову ничего не пришло как намазать втулки циантимом и нагревать его зажигалкой чтобы он стал жидким и проник поглубже. Кстати рассматривая крыльчатку я заметил что она довольно таки сильно грязная, особенно между лопастями и закралась мне нехорошая мысль- а может по аналогии с вентилятором радиатора( на который когда грязи накидает машину колбасит от вибрации) тут такая же фигня- балансировка слегка нарушается от грязи и моторчик свистит от этого. Не знаю прав я или нет, но крыльчатку я тщательно отмыл от грязи.

моторчик

единственное свое добавил- переднюю втулку закрыл от попадания грязи в будущем пробкой от пива предварительно набив ее смазкой, придумал не сам где то на форумах подглядел. .
Ну вот вроде и все моторчик не воет посмотрим надолго ли.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 81000 км

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена моторчика отопителя. — бортжурнал Ford Fusion Быстрый!!! 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Выдалось немного свободного времени, решил заменить моторчик печки. Описывать как снимал и ставил не буду, информации много. Уточню только несколько моментов.

Полный размер

Прикупил вот такой моторчик. Информацию о нём нашёл на Драйве.

Полный размер

Вытащил старый моторчик из корпуса.

Полный размер

Для установки нового сделал пропил в корпусе.

Полный размер

Вот и новый моторчик, пропил сделан под выступающую клёпку.

Полный размер

Вот моторчик и в корпусе.

Полный размер

Встал просто идеально.

Полный размер

Надел крыльчатку.

Полный размер

Примерил крышку, выступающая ось не задевает. Можно ставить.


И ещё один момент, пришлось поменять полярность проводов в клемме. Так как крутился в другую сторону.
Моторчик работает хорошо, предохранитель не перегорает.

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 213000 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *