Menu

Лав прицепы отзывы – Четыре с плюсом — журнал За рулем

описание продукции, официальный сайт, отзывы

Содержание статьи:

Здравствуйте, дорогие друзья и уважаемые гости нашего сайта! Темой сегодняшнего разговора станут прицепы Вектор ЛАВ.

Это достаточно известная российская компания, главный офис которой базируется в Горелово. Но это не лишает возможности приобрести их автоприцепы и запчасти во многих других уголках нашей родины, и даже за ее пределами.

Меня заинтересовал этот производитель по нескольким причинам. Прежде всего, они выпускают легковые прицепы, что соответствует тематике сайта. Также я читал форум владельцев, где нашел множество положительных отзывов. А поскольку отзывы хорошие, то и продукция соответствующего уровня качества.

Постараемся разобраться, что это за производитель, что предлагает завод и официальный сайт, а также какими особенностями обладает предлагаемая Вектором продукция. Фото и видео материалы помогут лучше познакомиться с этой компанией.

Немного о предприятии

Завод под названием «Вектор» начал свое существование в 1997 году. Так что в минувшем 2017 году предприятие отметило свое 20-летие. Подобное длительное нахождение на рынке в очередной раз подтверждает тот факт, что перед нами серьезная компания.

Одна только география представительств о чем говорит. Сейчас вы без проблем найдете прицепы от Вектор ЛАВ:

  • в Москве;
  • в Вологде;
  • в Новосибирске;
  • в Мурманске;
  • в Череповце;
  • в г. Санкт-Петербург;
  • Петрозаводск;
  • Кола (это не известный напиток, о город в Мурманской области) и пр.

Перечислять можно бесконечно долго. Но факт в том, что прицепы этого завода доступны по всей России, в Казахстане и Украине.

Сейчас ассортимент включает около 34 моделей автоприцепов, предназначенных для легковых автомобилей, каждый из которых имеет разные модификации. Потому суммарно их более 70 единиц.

Продукция получила одобрения от Таможенного союза, имеет сертификаты качества, соответствия и безопасности международного уровня.

Современные прицепы производства Вектор ЛАВ могут применять для перевозки:

Наверное единственное, чего у компании Вектор пока нет, это прицепы-рефрижераторы и скотовозы

pricep-vlg.ru

Сравнение прицепов «ЛАВ 81011А» и «МЗСА 817703

Конец марта − приближается сезон продаж прицепов для перевозки квадроциклов. Некоторые владельцы квадроциклов приобретают снегоходный автоприцеп, расчитывая использовать его с осени до весны для перевозки снегохода, а с весны до осени для перевозки квадроцикла.

Но не все владельцы квадроцикла имеют снегоход и не все имеющие и ту и другую мототехнику хотят использовать один прицеп для перевозки и снегохода и квадроцикла. Таким образом возникает спрос на прицепы для перевозки квадроцикла.

В фокус нашего зрения попали два прицепа по размеру подходящие для перевозки большинства квадроциклов,это прицепы «ЛАВ 11А» и «МЗСА 03». Строго говоря по нашему мнению прицеп «ЛАВ 11А» не является (в отличии от «МЗСА 03») прицепом специально созданным для перевозки квадроцикла.В противном случае было бы трудно объяснить почему производители ЛАВ 11А не предлагают в качестве дополнительной опции тент или крышку высотой (включая высоту борта) более 120см. Оба прицепа одноосные,полностью оцинкованы,имеют кузов-самосвал.Размер прицепов позволяет перевозить квадроцикл -внутренние размеры кузова «ЛАВ»- 250Х140 см у «МЗСА» несколько больше 275х151 см.»МЗСА 03″ может быть укомплектован тентом (внутренняя высота 150 см или 56см) или пластиковой крышкой (со стальным каркасом) с внутренней высотой 145 см.

Заслуживает внимания предыстория создания «МЗСА 03″. Изначально для перевозки квадроциклов завод МЗСА разработал и выпустил в продажу прицеп» МЗСА 817702″.Прицеп получился хороший и актуальный.Но через пару лет после его выпуска возникло 2 проблемы- наметившаяся тенденция увеличения размеров квадроцикла привела к тому, что все меньший процент этой мототехники помещался в прицеп с внутренними размерами 244х151см. Вторая проблема заключалалась в том,что небольшая длина кузова -244 см не позволяла создать удобную в эксплуатации крышку с раскрытием более 130см. Практика же показала,что для того чтобы с минимальным комфортом погрузить квадроцикл на прицеп раскрытие должно быть не менее 140 см. Тогда была разработана и выпущена модель «МЗСА 03» в которую помещается практически любой квадроцикл. Длина кузова 275 см позволила открывать крышку достаточно широко. Из плюсов прицепа «ЛАВ 11А» можно назвать колеса R-14 (МЗСА R-13) и входящее в основную комплектацию опорное колесо.

Правда «МЗСА 03» по состоянию на март 2013 даже с учетом опорного колеса обойдется примерно на 2 000 р. дешевле.48 000 р. за «ЛАВ 81011А», 46 000р. за «МЗСА 817703» с опорным колесом.

cuzovok.ru

прицеп

СергейК76 24-05-2013 23:15

народ а подскажите где посмотреть прицепы новые или б/у размером не менее 3, 2 метра для перевозки снежника или квадра или еще что то путное присоветуйте

Vinipuh3009 25-05-2013 11:42

в москве гдето рядом с улицей тагильская есть завод где делают прицепы

User185
25-05-2013 13:39

Я брал себе в Планете Железяка. Изучал цены по всей Москве,там самые дешевые были года три назад. Сейчас думаю тоже самое.

СергейК76 25-05-2013 17:00
quote:
Originally posted by User185:
Я брал себе в Планете Железяка. Изучал цены по всей Москве,там самые дешевые были года три назад. Сейчас думаю тоже самое.

благодарю всех кто откликнулся может еще кто то что то предложит или рассмотрю вариант покупки прицепа Б/у

Townhunter 26-05-2013 16:57

Если будете ездить с ним далеко, не берите прицепы с резино-жгутовой подвеской. Она разрабатывалась для европейских дорог и быстро умирает на наших ухабах. Неоднократно видел на трассах как люди с ними мучаются. Я сам владел в разное время пятью разными прицепами производства ЛАВ, МЗСА, Ступино. Три из них были ЛАВ(ООО ВЕКТОР). Очень хорошие и качественные прицепы. Прицеп для перевозки техники надо брать обязательно на рессорной подвеске. ИМХО

СергейК76
30-06-2013 21:37
quote:
Originally posted by Townhunter:
Если будете ездить с ним далеко, не берите прицепы с резино-жгутовой подвеской. Она разрабатывалась для европейских дорог и быстро умирает на наших ухабах. Неоднократно видел на трассах как люди с ними мучаются. Я сам владел в разное время пятью разными прицепами производства ЛАВ, МЗСА, Ступино. Три из них были ЛАВ(ООО ВЕКТОР). Очень хорошие и качественные прицепы. Прицеп для перевозки техники надо брать обязательно на рессорной подвеске. ИМХО

а в ступино хорошие прицепы делаю или вам не понравилось

Runaway111 01-07-2013 01:14

Для снежинка 3.5 на 1.4. Самое оно. У меня трейлер 3.2 коротковат для горника. На неделе мзса беру . Переставлю на 15 колесья и как вариант рессоры можно поверх оси.

Townhunter 01-07-2013 01:23

Ступинские прицепы довольно топорно изготовлены, мне больше по душе Векторовские ЛАВы!

СергейК76 01-07-2013 08:47
quote:
Originally posted by Runaway111:
Для снежинка 3.5 на 1.4. Самое оно. У меня трейлер 3.2 коротковат для горника. На неделе мзса беру . Переставлю на 15 колесья и как вариант рессоры можно поверх оси.

мзса это какая моделька будет и зачем переставлять нельзя ли сразу заказать на 15

СергейК76 01-07-2013 08:49
quote:
Originally posted by Townhunter:
Ступинские прицепы довольно топорно изготовлены, мне больше по душе Векторовские ЛАВы!

)))) я совсем не понимаю по мне что те что те вроде как все одинаково , всем спасибо кто подсказывает какие то моментики и совсем фигово когда есть выбор раньше было что то одно хочешь бери не хочешь гуляй

СергейК76 01-07-2013 12:29
quote:
Originally posted by Runaway111:
На 15 нельзя с завода только на 13 идут.
http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_50.html
Модель

то есть эта модель идет практически на все 2 местные квадры и еще вы тут ссылку не смотрели на прицепы фирмы вектор у них там вроде вообще каките то безумные габариты есть даже лодки возить можно

Runaway111 01-07-2013 15:25

Габарит больше грузоподъемность больше. Нужна категория Е

Townhunter 03-07-2013 02:03

Вы спросили совета — я высказал свое субъективное мнение. Мои знакомые пошедшие по моим советам и купившие ЛАВы очень ими довольны! ЛАВы не ощущаются на «хвосте» автомобиля — я иногда ездил с катерами на прицепе на скоростях 150-170. Езда же со Ступинскими прицепами будет Вас держать в постоянном напряжении!!! Вам выбирать — Вам ездить! С уважением, Владислав

СергейК76 03-07-2013 06:44
quote:
Originally posted by Townhunter:
Вы спросили совета — я высказал свое субъективное мнение. Мои знакомые пошедшие по моим советам и купившие ЛАВы очень ими довольны! ЛАВы не ощущаются на «хвосте» автомобиля — я иногда ездил с катерами на прицепе на скоростях 150-170. Езда же со Ступинскими прицепами будет Вас держать в постоянном напряжении!!! Вам выбирать — Вам ездить! С уважением, Владислав

Ого вот это скорости , спасибо вам большое за подсказку, мониторю рынок, в принципе ценник у всех одинаков + —

Runaway111 03-07-2013 13:26

А чем Лав Отличается от Мзса ?

СергейК76 03-07-2013 17:49
quote:
Originally posted by Runaway111:
А чем Лав Отличается от Мзса ?

если этот вопрос мне то я не знаю по картинке похожие вроде , но тут люди говорят что лав себя ведет как то суперски на скорости и его мол не ощушаешь я прицеп вообще никогда не возил поэтому и попросил людей пользующих такое поделиться опытом

Участковый 03-07-2013 18:11

я могу достать… если интересно пиши

Runaway111 03-07-2013 23:03

Да просто подвески и колесья и лава и мзса одинаковая так что не знаю что мешает тянуть тот же мзса те же 160. 170 , да и трейлер у меня спокойно такие скорости переваривает, правда он на 16 колесьях и резиножгутовой.

Runaway111 03-07-2013 23:06
quote:
Originally posted by Townhunter:
Вы спросили совета — я высказал свое субъективное мнение. Мои знакомые пошедшие по моим советам и купившие ЛАВы очень ими довольны! ЛАВы не ощущаются на «хвосте» автомобиля — я иногда ездил с катерами на прицепе на скоростях 150-170. Езда же со Ступинскими прицепами будет Вас держать в постоянном напряжении!!! Вам выбирать — Вам ездить! С уважением, Владислав

Устойчивость прицела очень зависит от расположения груза , от производителя меньше.

Townhunter 04-07-2013 12:52

Я не рекламирую марку! Просто на протяжении 7 лет пришлось эксплуатировать разные прицепы и было что и с чем сравнить!!! Может быть с 2009 года МЗСА и начал выпускать хорошие и надежные прицепы??? Я таких не знаю — у моих знакомых нет таких прицепов. Знаю случай когда люди бросали сломанный МЗСАшный прицеп на дороге в Карелии и проклиная его производителей, ехали в Питер за ЛАВом. Интересный был отзыв о новом прицепе от ребят которые в 4 руки ехали на той машине до Москвы. После МЗСА было ощущение, что машина едет без прицепа. Тягач у них был кстати Ниссан Титан.

Runaway111 04-07-2013 17:23

Не ну конечно вкинуть в прицел груза в два раза больше грузоподъемности и дубасить по карельским до рожкам а потом удивляться что ось согнулась и ступицам писец эт по нашему. Проходили такое. Сам таскаю и трайлер и мзс одноосьники и лав двух осный , все целы . Тягачи у меня кстати попроще мож в нем дело.

Townhunter 07-07-2013 14:49
quote:
Originally posted by Runaway111:

Тягачи у меня кстати попроще мож в нем дело.



Может быть Вы и правы, но в результате дальнейшей эксплуатации с ЛАВами подобных казусов не наблюдается…
Runaway111 07-07-2013 20:27
quote:
Originally posted by Townhunter:

Может быть Вы и правы, но в результате дальнейшей эксплуатации с ЛАВами подобных казусов не наблюдается…


Ошибся , у них по проще))) значит не в тягаче дело.
СергейК76 07-07-2013 20:29

)))) уже запутался совсем так резюме то подведите все из одной бочки или все же лавы ка кто лучше

Runaway111 07-07-2013 22:42

Короче резюме- надо брать рессору и лучше много листовую мзса , лав тож наверно нормально. А вот одно листовые рессоры Трейлера гнуться на раз , опять же при пере грузе. Еще двух осники хорошо ходят не дергают но у них платформа не наклоняется для погрузки. Можно и переделать но денег лишних будет стоить.

СергейК76 07-07-2013 23:28
quote:
Originally posted by Runaway111:
Короче резюме- надо брать рессору и лучше много листовую мзса , лав тож наверно нормально. А вот одно листовые рессоры Трейлера гнуться на раз , опять же при пере грузе. Еще двух осники хорошо ходят не дергают но у них платформа не наклоняется для погрузки. Можно и переделать но денег лишних будет стоить.

короче вот такое наверное гуд будет и еще тогда подскажите что брать их комплектации к нему кроме тента

Townhunter 08-07-2013 12:20

1. После покупки прицепа купите 3 новых хороших покрышки можно с кованными дисками. Обязательно их отбалансируйте в шиномонтаже. Диски и резина которые идут с прицепом с завода, как правило полное дерьмо. Производители прицепов закупают для своих изделий самую дешевую и низкокачественную резину и диски, а обосновывают это тем, что у прицепа разрешенная скорость по трассе — 70 км\час.
2. Кронштейн под запаску.
3. В зависимости от производителя прицепа вполне возможно придется заменить лебедку.
4. Если позволят средства, рассмотрите возможность приобретения прицепа с подъемной пластиковой крышкой. Во первых — меньше лобовое сопротивление, а следовательно расход топлива и улучшение динамических характеристик. Во вторых выше степень сохранности перевозимого.

Runaway111 08-07-2013 16:45

С крышкой это уже ценник под сотку, не гуманно как то ,так да можно разрисовать.наклон крышек бывает разные некоторые снежики не встают, стекло не дает.
Кронштейн для запаски вещь спорная , хотя есть вариант крона под прицеп убрать. А на дышле только мешается , да и спереть могут. Еще вариант запаску внутрь в торец.
Кроме тента опорное колесо не помешает и облегчит жисть.
Колеса кстати можно купить побольше в диаметре 14 или 15. Выиграете немного в просвете если надо.
Если по высоте тента проходите , с лебедкой можно не парится , заехал выехал своим ходом.

guns.allzip.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *