Menu

Замена шруса форд фокус 1 – Ford Focus Sedan Сибиряк › Бортжурнал › №43 — Замена пыльника наружного ШРУС без снятия привода для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8

Ревизия привода Ford Focus 1

Главное о чём хочется донести, в статье про привод колес Фокуса, до автовладельца. Что по мимо осмотров, в приводах (ШРУСах) необходимо регулярно менять смазку, первую замену необходимо сделать после не большого пробега после окончания срока гарантии, усреднённая величина для машин, проходящих эксплуатацию в городских условиях, – это примерно 150 тысяч км.

Привод Ford Focus 1

Привод Ford Focus I

Осмотр состояния приводов колёс автомобиля необходимо проводить, что поможет вовремя заменить пыльник и продлить работу дорогостоящей детали, наиболее удобный повод – подготовка к новому сезону эксплуатации, во время смены шин, замены тормозных колодок, в общем, когда есть повод хорошо рассмотреть пыльники шрусов, также, если появились подозрительны косвенные признаки замасливания на месте стоянки или следы смазки по траектории полёта, если пыльник повредился это арки колёс и другие детали на пути полёта смазки из вращающихся деталей. Считаю, что даже при успешной работе шрусов, замена смазки просто необходима, средние величины первой замены 150 тысяч километров, что я в своё время и сделала. В данном обзоре работы по замене смазки, в шарнирах равных угловых скоростей Форд Фокус 1, проводились при пробеге 300 тысяч км. И с наружи, и внутренности шрусов, я промывал тёплой водой с добавлением стирального средства. Брал жидкое средство для машин-автоматов объемом 1 литр, просушивал детали методом обтирания и выдерживания в потоке горячего воздуха от маленького нагревателя с вентилятором. Время такой сушки составило от 30 до 40 минут, детали нагрелись до 40-60 градусов, что позволило полностью удалить влагу! Также применение таких методов позволяет соблюсти экологичность, емкости для промывки были изготовлены из 5 литровых канистр. В такие-же б/у канистры – грязная вода со смазкой и была слита, вопрос по сдаче такой воды у меня пока остаётся открытым. Также работа по промывке в воде исключила неприятный запах бензина и других летучих нефтепродуктов.

Более глубокие познания в механической передаче вращения с непостоянно совпадающими ведущей и ведомой осями и реверсе вращения можно подчерпнуть в свободном доступе на пространстве интернета. В моём обзоре подчеркну, что чем меньше углы излома оси гранаты ШРУСа из КПП и оси гранаты шруса в колесе, тем лучше работается приводу, тем долговечней он будет работать, при увеличении изломов срок шруса резко уменьшается, раньше появляются вибрации и хрусты.

Как пример: вывод из этого – что поднимая машину за счёт проставок передних амортизаторов, углы излома увеличиваются, что может привести сразу же к неприятной вибрации при интенсивном разгоне.

Для смазки шруса мною первый раз была выбрана смазка ШРУС-4 с дисульфидом молибдена без содержания меди

!!! Смазка была заложена и в гранату колеса и гранату КПП.

Повторюсь в игольчатых подшипниках трипоида не доспускается использование смазки с частицами, могущими заклинять иголки подшипника!!!

Заполнение гранат 150-200 грамм в гранату, у КПП там где есть трипоидное устройство с игольчатыми подшипниками желательно добавить 10 мл. трансмиссионного масла (или моторного). За неимением рабочих больших хомутов на пыльниках, я применил накручивания синтетического жгута, диаметром 0,5 — 1 мм с усилием 8-16 кг, сделал 5-7 оборотов, окончания завязал тремя обычными узлами, отрезал, до 2-3 мм опалил, один хомут я проклеил клеем секунда (везде продаваемый с Цианоакрилатом), а три, промазал эпоксидкой. В результате на всех четырёх получилось сплошное пластиковое кольцо, по прошедшему времени работы, такой герметизации, подтверждаю надёжность такого метода хомутирования. Маленькие диаметры хомутов пыльников остались заводские. На автомобиле Ford Focus 1 на правом шрусе применен дополнительный подвесной подшипник, я его также вскрыл и поменял в нём смазку, уплотнения аккуратно поддеваются затупленными иглами.

Операцию при замене смазки целесообразно проводить попутно с другими работами, связанными со снятием (частичным снятием) шрусов, это замена передних стоек-амортизаторов, замена сцепления и тому подобные!

При полностью вывернутых колёсах на поворот и прокатке с таким положением на площадке звуков хруста и вибраций нет.

По внешнему виду рабочих мест видно, что есть изменения, цвет закалки стёрт, на ощупь, места выработки не пальпируются, то есть износ поверхности гранат около 0,01 — 0,05 мм.

Удачных дорог, Вам, уважаемые читатели, соблюдайте правила ПДД и технику безопасности труда!

Сделанными фото хочу показать как выглядят шрус из нутрии, повторюсь 300 тысяч км пробега смазка до 150 тыс.км заводская, с 150 до 300 тыс.км ШРУС-4:

Правый шрус:

Левый шрус:

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Замена Всех пыльников ШРУСов 1.6 АКПП — бортжурнал Ford Focus Sedan [Хомяк] 2008 года на DRIVE2

Ковыряясь в подкапотке заметил что пыльник правого внутреннего ШРУСа начал закидывать шоколадом все вокруг себя.
Изначально сильной паники не стал наводить по этому поводу — че там резиночка порвалась всего-то…

Полный размер

Такая вот шоколадная фабрика


Но в итоге начал читать форум — а там ай-яй-яй, вплоть до того что кто-то машину ставит на прикол, пока не заменит эти узлы.

Далее случился второй ай-яй-яй — когда узнал цены на эти пыльники:
Ford 1 461 251 Пыльник внутреннего шруса комплект (3500руб)
Ford 1 552 971 Пыльники наружный + внутренний шруса комплект-2шт.+хомуты и смазка и болт (3800руб)
Ford 1 461 280 То же что и предыдущий, но из-за больших сроков поставки может и не приехать, а если приедет то не факт что нужно (2400руб)

ну и всеми любимый аналог
Hans Pries 302 208 546 Пыльник шруса внутренний (700руб) к которому еще нужно докупить смазку и хомуты (от 1000 до 2000руб)

К тому времени пока выяснял что заказать, обнаружил что и с левой стороны пыльник не очень себя чувствует.
Короче говоря тачку я свою люблю и планирую на ней еще покататься. Поэтому взял 2 оригинальных комплекта 1 552 971

Полный размер


Внутри которого было ВСЁ, почти как у цыган (ненавижу 6лять цыган)

Полный размер

Комплект внутреннего + наружнего пыльника

В пакете внутреннего пыльника было следующее:
— Пыльник GKN 23001 >CR< 1800000974 мягкий резиновый
— 2 пакета смазки G-PS 85гр. 147724 FIR №150208
— 2 стопорных кольца на трипоид и вал
— Малый хомут OETIKER 33,5

— Большой хомут OETIKER 90,5

Полный размер

описание выше

В пакете наружнего пыльника все стандартно для всех приводов и коробок:
— Пыльник GKN 1800002208 пластмассовый достаточно жесткий
— 2 пакета смазки O-LI 60гр. 287758 FIR №102086
— Ступичный болт
— Малый хомут OETIKER 30,5
— Большой хомут OETIKER 87,5

Полный размер

описание см. выше

Затем логика подсказала что уж если лезть в привода, так лезть основательно и потом надолго забыть.
Прикупил Подвесной подшипник правого привода (5 слов на П =))
Выбрал Ina 712 0764 10 — поставляет оригинал на конвеер (1800руб)
Размеры подшипника 75х45х19, кто-то берет любые другие подходящие по посадочным размерам и доволен. Например есть от Камаза 75х45х16

Я в привода больше лазить не хочу, поэтому взял такого

Как производится замена инфы полно, а вот что именно купить и подойдет ли тебе это — приходилось выяснять, поэтому моя запись будет такой какая есть.

Полный размер

Это состояние наружних пыльников перед заменой

Вот так стало все выглядеть после замены:

Полный размер

Наружний правый


Полный размер

Внутренний правый

Спасибо за внимание, надеюсь эта запись поможет многим «автоматчикам»
Общая тема по пыльникам, у кого не 1.6 АТ ffclub.ru/topic/20309/go_post/17618113/

www.drive2.ru

Шрус ford focus

Выбираем Шрус Б/У авторазборка Форд
Выбор автозапчастей Форд Б/У на разборке. Выбираем Шрус — Ford Focus 2.
Замена наружного шруса ФОРД ФОКУС 1 / Replacing the external drive Ford Focus 1
Вы увидите как заменить наружный шрус на форд фокус 1 МОЙ Instagram : https://www.instagram.com/_remavto_/
Внешний шрус форд фокус, граната, как собрать.
Как собрать гранату шруса.
шрус форд фокус 2
Производитель:JD (just drive) Артикул: JCN0170 OEM: 1461228.
Вибрация при разгоне. Замена внутренней гранаты. Ford Focus 2 1,8 125лс
https://vk.com/club112697213 —————————————————————————— На развитие канала 639002729033197598 сбербанк —————-…
Новый шрус на фокус 1 Дифектовка
Снял старый шрус и поставил новый, провел испытания на дороге! Вибрации при разгоне и езде убрались! Цель…
как снять кулак / Ford Focus 2
Демонтаж кулака на ФФ2 для замены ступичного подшипника в сборе. Все мои видео выходят без редактирования,…
Замена подшипника промежуточной опоры полуоси Ford Fusion 1.6i
Процесс замены опорного подшипника правой полуоси на Ford Fusion (этот же подшипник устанавливается на большинс…
Сцепление на Форд Фокус 2, внутренний ШРУС, подвесной подшипник
Замена диска сцепления, подшипник.
Привод Форд Фокус 2 пробег 163т.км.
Когда в апреле 2013 года, пи пробеге 70т.км. я констатировал факт гибели родного пыльника (лопнул), а я за этим…
K101217 Шрус наружный на Ford Focus 1
K101217 Шрус наружный на Ford Focus 1 Подробные характеристики здесь: http://www.kronerauto.com/ru/poisk-detali?search=K101217 Заказать можн…
Форд фокус 2 стук внутреннего шруса.Замена наружнего пыльника не вынимая шруса. Форд Фокус-3Замена пыльников ШРУС Форд Сиерра без разборки самого ШРУС
Как поменять пыльники ШРУС не разбирая сам ШРУС своими руками без специальных инструментов и особых навыко…
Ford Focus II — замена сальника привода
Ford Focus 2 замена сальника привода колеса vk.com/sofrinoauto Y&V — Lune [NCS Release] https://www.youtube.com/watch?v=n79aphwhpW0 Connect with …

avtoclubvideo.ru

Замена ШРУС автомобиля Ford Focus

Страница 1 из 2

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порван защитный чехол, такой шарнир необходимо заменить.

Разбирать наружный шарнир (Бирфильд) практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае, допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира (Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван. Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток.

рис. 1

Снимите привод переднего колеса в сборе.

рис. 2

Очистите детали и осмотрите привод: – наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир; – внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир; – защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы; – вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.

рис. 3

Для замены наружного шарнира и его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут. Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира

Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира

и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

Разборка наружного шарнира не допускается.

Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

Снимите малый хомут чехла наружного шарнира так же, как снимали большой хомут.

Снимите защитный чехол.

При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

avtomechanic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *