Лето закончилось. Жара, которая в этом году изнуряла жителей нашей страны, сменилась приятной, иногда опускающейся ниже нуля, прохладой. В преддверии настоящих холодов всё большую популярность набирают споры о выборе зимней резины. Что приоритетней: безопасность на льду или акустический комфорт на асфальте, раздражающее цоканье шипов или опасения не вернуться из очередной поездки за МКАД? В этом году производители представили массу интересных новинок, способных удовлетворить самого темпераментного водителя. Мы собрали их в одном месте, чтобы вы смогли сделать правильный выбор и безопасно провели зимний сезон.
1. Bridgestone Blizzak DM-V2
Шина разработана с учётом российских климатических условий. Новый состав резиновой смеси с абсорбирующим эффектом успешно противостоит образованию водяной плёнки на протекторе и очищает пятно контакта. Благодаря специальному полимеру шина сохраняет свою эффективность при любой погоде. Производитель представляет 36 типоразмеров, что является одним из самых масштабных предложений на нашем рынке.
2. Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV
Шина предназначена для кроссоверов и внедорожников. Направленные шипы позволили значительно улучшить поведение автомобиля на ледяных поверхностях, а изменения в конструкции их основания улучшили показатели износостойкости и прочности. Из других нововведений — V-образный рисунок протектора с тщательно выверенным углом центральных канавок
3. Bridgestone Firestone Ice Cruiser 7
Один из лучших вариантов по соотношению цена/качество. В этом поколении шин инженерам удалось значительно сократить тормозной путь за счёт применения нового типа шипов. Заметно снизился вес покрышек, что позволило сократить расход топлива и улучшить управляемость в поворотах. Центральные блоки протектора стали массивнее, улучшая сцепные свойства и повышая износостойкость
4. Cordiant Snow Cross
Покрышки оснащены запатентованными алюминиевыми шипами Scason, которые отличаются повышенной прочностью, износостойкостью и уменьшают вес шин, а новый состав резиновой смеси позволяет эксплуатировать их при экстремально низких температурах. Переработанное расположение шипов по протектору позволило значительно, по сравнению с предыдущим поколением, сократить тормозной путь
5. Continental IceContact 2
Новый продукт премиум-бренда для кроссоверов и внедорожников. Изменённая система распределения шипов значительно улучшила сцепление с дорогой, да и их количество тоже увеличилось, что благоприятно сказалось на управляемости в экстремальных режимах. Дизайн протектора обновлён и переработан для обеспечения компромиссных сцепных свойств как на асфальте, так и на льду
6. Continental ContiVikingContact 6
Новый продукт премиум-бренда для кроссоверов и внедорожников. Изменённая система распределения шипов значительно улучшила сцепление с дорогой, да и их количество тоже увеличилось, что благоприятно сказалось на управляемости в экстремальных режимах. Дизайн протектора обновлён и переработан для обеспечения компромиссных сцепных свойств как на асфальте, так и на льду
7. Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
Шипованная шина, обладающая серьёзным арсеналом для уверенного движения по любым типам покрытий. Технология MultiControl Ice объединяет несколько инновационных решений: направленный тип шипа, V-образные ламели и зубчатые канавки. Твёрдотельное основание шипа сохраняет ошиповку шины в самых тяжёлых условиях эксплуатации и обеспечивает короткий тормозной путь
8. Goodyear UltraGrip Ice SUV
Нешипованные шины, спроектированные для кроссоверов и внедорожников. Их конструкция создана с учётом повышенных нагрузок, поэтому поведение автомобиля останется стабильным как в штатных режимах, так и при резких манёврах. Особая форма ламелей в центральной зоне протектора эффективно очищает шины и сохраняет надёжное сцепление с дорогой, а индикатор износа позволяет своевременно заменить покрышку без риска возникновения непредвиденных ситуаций
9. GT Radial IcePro 3 SUV
Шипованная шина, спроектированная для суровых условий Скандинавии. Направленный дизайн протектора обеспечивает отличные тяговые и сцепные свойства на любом виде снежного и ледового покрытия. Предназначена для использования на внедорожниках и кроссоверах. Разветвлённая сеть ламелей позволяет протектору быстро очищаться и обеспечивает превосходные тормозные характеристики
10. GT Radial WinterPro2
Новинка сезона 2017 года, предназначенная для кроссоверов. Производитель предлагает 36 типоразмеров, что позволяет охватить большое количество моделей автомобилей. По результатам независимых испытаний было установлено, что благодаря эффективному торможению и отличной управляемости на мокром покрытии шина отлично подходит для городского использования в сезон холодов
11. Gislaved Nord Frost 200
Покрышка, относящаяся к золотой середине: за счёт ассиметричного рисунка она обладает хорошими сцепными свойствами на различных типах дорожного покрытия, а небольшое количество шипов избавляет от назойливого шума при езде. Внутренняя часть протектора эффективно отводит воду и снег, в то время как внешняя отвечает за сцепление на твёрдых покрытиях
12. Gislaved Soft Frost 200
Ещё одна шина, спроектированная для Северной Европы. Особенности строения протектора обеспечивают большое пятно контакта, что гарантирует безопасность движения на любых поверхностях. Ассиметричное строение протектора с широкими ламелями позволяет эффективно отводить воду и слякоть, в результате чего эту модель можно использовать как на снегу, так и на мокром асфальте
13. Hankook Winter iPike LT
В этой покрышке шипы расположены в шесть рядов, что делает поведение автомобиля на скользких покрытиях максимально предсказуемым. Тяговые характеристики улучшены благодаря применению объединённых центральных блоков протектора. Форма канавок в середине протектора не позволяет задерживаться воде и снегу внутри, обеспечивая максимальное сцепление с дорожным покрытием
14. Hankook Winter iPike RC
Новинка сезона 2017 года, предназначенная для кроссоверов. Производитель предлагает 36 типоразмеров, что позволяет охватить большое количество моделей автомобилей. По результатам независимых испытаний было установлено, что благодаря эффективному торможению и отличной управляемости на мокром покрытии шина отлично подходит для городского использования в сезон холодов
15. Kumho Winter Craft SUV Ice WS31
Шины, предназначенные для внедорожников и кроссоверов. Боковина усилена с учётом больших нагрузок на корд, что дольше сохраняет шину в рабочем состоянии. Направленный рисунок протектора эффективно отводит снег и ледяную крошку, предохраняя автомобиль от рысканий на скользких поверхностях, а ламели переработанной формы значительно улучшили тормозные свойства и тяговые характеристики
16. Kumho Winter Craft WP71
Модель отлично подойдёт для городской эксплуатации за счёт хорошей самоочищаемости протектора и высокого уровня акустического комфорта. Благодаря V-образным поперечным канавкам и 3D-ламелям сохраняет хорошие сцепные свойства на всех видах покрытий. Увеличенная жёсткость корда повышает износостойкость и обеспечивает быстрый отклик на действия рулём
17. Matador MP30 Sibir Ice 2
Новинка 2017 года, шипованная шина от подразделения компании Continental. Отлично подходит для кроссоверов. Крупные блоки протектора повышают устойчивость на прямых, а симметричный рисунок с обширной сетью ламелей обеспечивает устойчивость в поворотах. Шипы обновлённой конструкции выполнены из алюминия и гарантируют надёжную управляемость на обледенелых покрытиях
18. Maxxis Premitra Ice Nord NS5
Шина разработана специально для кроссоверов и внедорожников. Благодаря особой геометрии канавок протектора вода и снежная смесь эффективно отводятся, сохраняется хорошая управляемость. Диеноaвый каучук в составе резиновой смеси значительно повышает износостойкость, препятствуя быстрому истиранию протектора. Количество рядов шипов не самое большое, но их оптимальное расположение повышает акустический комфорт и улучшает управляемость на скользких покрытиях
19. Maxxis Premitra Ice/ArcticTrekker SP3
Нешипованная шина, благодаря четырём продольным канавкам протектора и усиленному корду обладающая большой прочностью и хорошей способностью к самоочищению. Мелкие неровности дорожного покрытия поглощаются шиной за счёт мягкой резиновой смеси. Помимо этого, мягкая резиновая смесь сохраняет высокие сцепные свойства шин при отрицательных температурах
20. Michelin Latitude X-Ice North 2+
Модель предназначена для использования на мощных внедорожниках и спортивных автомобилях. Боковина усилена, что позволяет не беспокоиться за сохранность колеса в самых разных эксплуатационных ситуациях. Резиновая смесь Flex-Ice 2.0 сохраняет эластичность покрышек и сцепные свойства при отрицательных температурах. Благодаря технологии ThermoActive Tread Compound 2.0 жёсткость резиновой смеси может меняться в зависимости от окружающих условий, повышая износостойкость шин
21. Michelin X-Ice 3
Шина, в которой сочетаются все современные технологии: от переработанного блока протектора (Ironflex) до инновационного состава резиновой смеси Flex-Ice. В результате получилась сбалансированная модель, сочетающая в себе безопасность в любых дорожных условиях, повышенную износостойкость и устойчивость на высоких скоростях. По сравнению с прошлым поколением X-Ice 3 торможение и разгон на льду улучшились на 7 % и 15 % соответственно
22. Nexen Winguard WinSpike SUV WS62
Покрышка с усиленной боковиной и большим количеством шипов. За счёт этих особенностей она прекрасно противостоит механическим воздействиям и неплохо управляется. Благодаря стальным вставкам при разгоне и торможении нагрузка распределяется равномерно. V-образный рисунок протектора максимально эффективно отводит из пятна контакта воду и слякоть, долго сохраняя хорошую управляемость
23. Nexen Winguard Ice SUV
Модель отличается низким уровнем шума и хорошими тормозными свойствами на заснеженных поверхностях. Как и любая нешипованная резина, Winguard Ice SUV лучше всего подходит для использования в городе. Состав резиновой смеси тщательно подобран для обеспечения максимального уровня сцепных свойств, а строение протектора эффективно отводит воду из пятна контакта
24. Nitto Winter SN2
Прогрессивная новинка, имеющая в своём арсенале полный набор технологий для эксплуатации в зимнее время. Продуманное строение протектора позволяет эффективно отводить воду и мокрый снег из ламелей, сохраняя управляемость. Сами ламели смоделированы таким образом, чтобы во время езды блоки протектора оставались неподвижными относительно друг друга. Это обеспечивает увеличенное пятно контакта и улучшенное сцепление с дорожным покрытием
25. Nitto NT 90W
Несмотря на отсутствие шипов покрышка уверенно ведёт себя на скользких поверхностях. Сочетание нескольких видов ламелей снижает вероятность потери сцепления с дорожным покрытием, а двуокись кремния в составе резины сохраняет шину мягкой в суровые холода. Состав резиновой смеси неоднороден — на внутренней стороне она мягче, чем на боковине. Это улучшает манёвренность и обеспечивает эффективное торможение
26. Nitto Therma Spike
Шипованная шина, разработанная для сложных дорожных условий. За счёт ассиметричного рисунка протектора и особой формы блоков она постоянно очищается от снежной каши, сохраняя сцепление с покрытием. Два типа ламелей и усиленные блоки протектора позволяют ей эффективно работать как при прямолинейном движении, так и при маневрировании
27. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
В покрышке от финского производителя предлагается революционный подход к вопросу ошиповки: в новом поколении модели размер шипов был уменьшен, а их общее число возросло. Кроме того, для центральной и плечевой частей протектора используются шипы разной формы, что позволяет сохранять стабильное управление даже в режимах, близких к экстремальным. Благодаря усиленному арамидными волокнами корду шина обладает повышенной прочностью
28. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
Шины, предназначенные для эксплуатации в жёстких условиях севера. Укреплённая арамидом боковина повысила их износостойкость, а специальные кристаллы в протекторе позволяют дольше сохранять сцепление с дорожным покрытием. Низкое сопротивление качению снижает расход топлива, что немаловажно при повышенных нагрузках в зимнее время года. Направленный рисунок протектора эффективно очищается от снега, позволяя безопасно передвигаться по любым дорожным покрытиям
29. Nokian Nordman 7 SUV
Обновлённый продукт линейки Nordman, разработанный для сложных климатических условий севера. Технология Eco Stud System значительно повысила акустический комфорт за счёт снижения давления шипа на дорожное покрытие. Переработано и крепление шипа — теперь он всегда остаётся неподвижным относительно протектора. Это улучшает сцепные свойства на скользких покрытиях и повышает безопасность движения
30. Pirelli Ice Zero
Шина нового поколения, призванная сохранить высокий уровень безопасности в экстремальных условиях. Состав резиновой смеси сохраняет сцепные свойства при самых низких температурах. Даже на льду управляемость остаётся стабильной и предсказуемой, так как шип обладает двойным сердечником в сочетании с абсолютно гладкой поверхностью
31. Pirelli Ice Zero FR
Нешипованный аналог одноимённой шины, созданный для использования в городах и пригородах. Строение протектора как нельзя лучше подходит для заснеженных дорог и скользких поверхностей: продольные канавки препятствуют появлению водяной плёнки, а большое количество ламелей в центральной части обеспечивает его высокую самоочищаемость. Шина рекомендована к установке на премиальные кроссоверы. Доступна версия с технологией Runflat
32. Pirelli Winter Sottozero 3
Шины, разработанные для автомобилей премиум-класса. За счёт переработанного состава резиновой смеси и прогрессивного рисунка протектора они обеспечивают высокий уровень управляемости в любых условиях, а технология PNCS (обработка внутренней стороны шины звукоизолирующими материалами) обеспечивает низкий уровень шума
33. Pirelli Scorpion Winter
Нешипованные покрышки для премиального сегмента внедорожников. Обеспечивают высокую безопасность на любых покрытиях: от сухого асфальта до снега и льда. Это достигается за счёт переработанного профиля, износостойкой резиновой смеси с инновационным составом, а также модульной компоновки блоков протектора. Симметричный рисунок отвечает за устойчивость в поворотах, а широкие продольные канавки сохраняют стабильность на прямых участках
34. Toyo Observe G3-ICE
Новые зимние шины от именитого японского производителя отлично подойдут как для кроссоверов, так и для внедорожников. Благодаря продуманной системе распределения шипов отличаются невысоким уровнем шума. Мягкий состав резиновой смеси обеспечивает отличную управляемость в неглубоком снегу и на льду. Из особенностей — измельчённая скорлупа грецкого ореха в составе резины и звездообразное крепление шипа, надёжные сцепные свойства и уверенное торможение
35. Toyo Observe GSi-5
Нешипованная шина, в которой сочетаются высокий уровень акустического комфорта и компромиссная управляемость на скользких поверхностях. Инженерам удалось совместить мягкий состав резиновой смеси с повышенной прочностью блока протектора. Сам протектор за счёт широких продольных канавок и множества направленных ламелей постоянно очищается от снега для максимального сцепления
36. Yokohama IceGuard iG65
Модель спроектирована для автомобилей премиум-сегмента. По сравнению с прошлым поколением IceGuard увеличилось количество шипов и доработан протектор — распределение шипов в его центральной части значительно улучшило управляемость и тормозные свойства на льду
37. Yokohama IceGuard G075
Покрышка предназначена преимущественно для движения по ледяным поверхностям. В протекторе увеличена общая длина граней блоков, а центральное ребро стало массивней. В результате расширилась площадь пятна контакта, что улучшило сцепные свойства. Новый состав резиновой смеси минимизирует эффект аквапланирования, эффективно отводя влагу
38. Yokohama BluEarth V905
Новинка, глубоко переработанная инженерами с целью улучшения её ездовых характеристик. Значительно изменился состав резиновой смеси, которая теперь остаётся эластичной даже в самые экстремальные морозы, сохраняя сцепные свойства на высоком уровне. Рисунок протектора с ламелями двух типов позволил улучшить как курсовую устойчивость на прямых, так и поведение в поворотах
media.club4x4.ru
Всем привет! Нынешней осенью встал вопрос о покупке тапок на зиму, Bridgestone icecruiser 7000 отслужил 4 сезона и просился на покой. Резина нужна была максимально универсальная — город/трасса/провинциальные дороги. В вопросе шипы или липучка, верх все-таки одержали шипы, с ними как то спокойнее на льду. Изучив рынок и финансы был приобретен Gislaved, собственно опыт езды на этой резине был, NF 3,5 были хорошо знакомы. Но тут что-то новое — ассиметрия, на зиму не брал еще, рискнем)
Проехал за половину сезона по разным дорогам, от теплого столичного асфальта, до снежных дорог местного значения в соседних областях, да и чего таить — снежных дорог столицы, привет мэру! Но сейчас не об этом, начнем по порядку.
Резина мягкая — капрон, придется ездить и парковаться аккуратнее. Рисунок очень напоминает Continental, ну очень…)))
Асфальт — да тут тишина после елочки!) конечно шипы и протектор слышно, но на скорости 130+ можно разговаривать даже не повышая голос, к тому же, почти нет гула протектора (на дальняке очень раздражал). Тормозит предсказуемо на 4+, разгоняется так же. В повороты заходит в два приема — сначала плавно скользит, затем стабилизируется и идет как тепловоз по рельсам. В обоих режимах всё очень надежно и предсказуемо, но поставлю 4. Из минусов так же отмечу, не самый высокий показатель по аквапланированию.
Снег, каша, лед. Разгон не так хорош, но при этом весьма плавный и не так сильно чувствуется переход снег/лед/асфальт, когда происходит удар от резкого появления хорошего сцепления с дорогой, поставим 4-. Заходим в поворот — машина контролируемо пишет дугу, но при нажатии на газ, излишне просится наружу, тут надо быть аккуратным и не поехать прямо. Повышаем скорость, и…под сброс газа задняя ось едет наружу, что легко исправляется нажатием на газ и небольшой работой рулем, при этом связь с дорогой достаточно прозрачная. В общем и целом по снегу/каше идет достаточно уверенно, главное быть аккуратным с педалью газа в поворотах, хотя хорошая обратная связь дает возможность и пошалить) Нажимаем на тормоз и… Вот тут уже небольшое разочарование — на снегу тормозит весьма посредственно, лучше держать дистанцию. На льду и плотном снегу тормоза уже лучше, но тоже выше 3 не поставил бы.
Полезли в сугроб, надо припарковаться!) залазим, еще еще, стоп. Тут всё неплохо, по рыхлому снегу с ходу ползет нормально. А вот выехать так просто не получится, особенно сидя на защите, тут уже добрым словом вспоминаешь Bridgestone, как из под колес летели большие куски снега/грязи и машина ползла, как в натяг, так и в пробуксовку. Тут такой фокус не получается — протектор забивается снегом и сам очищаться, и тем более грести снег уже не в силах. Глубоко лучше не лазить)
Что могу в итоге сказать — меня резина полностью удовлетворяет, это именно тот баланс, который мне был нужен, как жителю большого города, часто ездящего на приличные расстояния за город. Комфортно на асфальте, очень неплохо на снегу и льду, если быть аккуратным, а уж если сел во дворе или у загородного дома, лопата близко)
А что же про советы?
А с советами вот что — выбирайте резину исходя из своих условий эксплуатации, и слушая чужие советы, подумайте, где этот советчик ездит)
Собственно, Bridgestone был мною куплен отчасти по хорошему отзыву, но я не учел в тот момент, что эти люди не так много ездят по городу, а в основном катают в область, и не по федералкам, а по самым обычным, часто не чищенным дорогам. В итоге получил хорошую резину для загорода, которая раскрывает весь свой потенциал как на твердом, так и на рыхлом снегу, гребет из под себя, и весьма посредственную для чистого асфальта крупного города и федеральных трасс.
Всем ровных дорог, и меньше продавцов палок на них!)
Полный размер
www.drive2.ru
Gislaved Nord Frost 200 — зимняя шипованная медиум-шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.
Страна производитель: Португалия.
В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шипованной шины Гиславед Норд Фрост 200 в размере 205/55 R16 и сравнили её покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Всего в тесте приняла участие 21 покрышка, среди которых были аналогичные шипованные модели, фрикционные шины нордического типа и одна «европейку».
По итогам теста Gislaved Nord Frost 200 заняла седьмое место в общем зачете.
Шина показала низкий уровень шума, короткий тормозной путь на мокром асфальте и снегу, а также средний результат на сухой поверхности. На льду покрышка в целом выступила неплохо, однако её тормозной путь и управляемость оказались хуже аналогичных шиповок.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
В сравнении с предыдущей моделью, количество шипов у Гиславед Норд Фрост 200 было увеличено до 130 штук, в целом обеспечивает хорошее сцепление на льду, однако тормозной путь мог бы быть и короче. На снегу шина вяло реагирует на поворот руля, и особенно это проявляется на скорости при совершении экстремальных маневров. Зато на асфальте Gislaved справилась отлично, и можно даже сказать, что она лучше других шиповок подходит для асфальта. При этом она оказалась достаточно тихой и экономичной покрышкой.
Список протестированных шин:
Загрузка…tyretest.info
Gislaved Nord*Frost 200 – зимняя асимметричная автошина, предназначенная для эксплуатации в суровых зимних условиях, которая отличается отменными тягово-сцепными характеристиками и поперечной устойчивостью на льду и утрамбованном снегу, точность и стабильностью рулевого управления, а также оптимизированной управляемостью на асфальте.
Шины Gislaved Nord*Frost 200 (Гиславед Норд Фрост 200), представленные в 2015 году, созданы для укрощения зимней стихии со всеми её погодными сюрпризами. При её создании разработчики Continental (а как известно немецкая компания «подмяла» под себя шведский бренд в начале девяностых прошлого века) решили пойти проверенным путём.
Они наградили двухсотую модель рисунком протектора, очень сильно напоминающим дизайн шины 2010 года, Continental ContiIceContact, которая была высоко оценена не только украинскими и российскими тестирующими организациями, но и независимыми экспертами стран Северной Европы.
Фирменные шипы противоскольжения Eco Tri-StarАсимметричный рисунок протектора Gislaved Nord*Frost 200 существенно улучшает характеристики сцепления и управляемости шины на любом покрытии. Центральная часть протектора состоит из многоугольных блоков, имеющих различную форму, отмечает технический специалист Shina.Guide. Такое инженерное решение привело к значительному увеличению режущих кромок, обеспечивающих надёжный контакт с обледеневшими и заснеженными покрытиями.
Разнонаправленность рабочих кромок способствует повышению сцепных свойств и устойчивости NordFrost 200 как в продольном, так и в поперечном направлении.
Элементы протектора, улучшающие управляемостьПлотная ламелизация шашек протектора трёхмерными и волнистыми ламелями усиливает взаимодействие шины со льдом и снегом при старте и торможении, а также при совершении манёвров на высокой скорости.
Густая сеть широких дренажных канавок, пересекающихся друг с другом под различными углами, предотвращает забивание протектора шины снегом и способствует эффективному отводу воды и
carwheelblog.ru
Посмотрев прогноз погоды, в котором на ближайшие 4 недели была плюсовая температура и днем и ночью, решил ехать переобуваться. Переобулся, приехал радостный домой и… ночью температура опустилась до -5. В очередной раз убедился, что верить метеосайтам нельзя! Лирика закончена. Подведем небольшой итог по эксплуатации зимней резины Gislaved Nord Frost 200 SUV.
Поставил зимнюю резину при пробеге в 12 500 км (спасибо драйву за бортжурнал, в котором фиксируются все цифры) сейчас же на одометре 19 290 км. Получается за зиму я проехал всего 6 790 км. Хоть и маленькое расстояние, но все же можно уже сделать какие то выводы по данной резине.
Полный размер
Особо поразила ее мягкость. После дубового штатного ханкука, ездить стало во много раз приятнее, комфортнее и мягче. Практически полностью отсутсвует шум от шипов. Опять же сравнивая со штатным ханкук, кисловед во много раз тише, что стало очень приятным открытием для бюджетной резины.
Полный размер
Шипы отлично цепляются за лед, уверено везя машину по очень даже скользким кировским направлениям. За практически 7 000 км только на одном колесе потерялись 2 шипа. Все остальные шипы остались в целости и сохранности.
Полный размер
Благодаря рисунку протектора, машина очень хорошо чувствовала себя даже на весенних кировских дорогах, которые частенько представляли из себя небольшие озера.
Подводя итог. Резиной остался очень доволен. Считаю что в бюджетном сегменте Gislaved Nord Frost 200 SUV одни из лучших покрышек! Всем, кто будет терзаться выбором, крайне рекомендую присмотреться к ней.
Когда мыл шины, что бы убрать на летнее хранение в одной обнаружил гвоздь, который проморгали на шиномонтаже. Интересно сколько я с ним проездил. Датчик давления в шинах никакого изменения давления не фиксировал.
Полный размер
Ну и немного о летнем штатном ханкуке.
Полный размер
Более дубовой резины ни на одной из моих машин еще никогда не стояло. Контраст после мягкой зимней резины просто невероятный. Так что сейчас весь в раздумьях о покупке новых летних покрышек. Буду признателен если кто подскажет мягкую летнюю резину за адекватную цену.
И в завершении количество грузиков, которых пришлось повесить на диск с летней штатной резиной.
Полный размер
На этом все. Осталось еще только мотоцикл переобуть и к лету буду полностью готов.
Полный размер
Всем спасибо, что читаете. До новых встреч!
www.drive2.ru
Когда мы покупаем автомобиль, как правило, записываемся на тест-драйв различных моделей, чтобы в конечном итоге найти ту, которая подходит нам лучше всего.
То же самое происходит, когда мы выбираем телевизор или планшет, то есть обычно у нас есть возможность проверить работоспособность вожделенного объекта перед покупкой.
В случае с шинами реализовать это правило намного труднее. Практически никто из продавцов не согласится установить резину на колёса вашего автомобиля перед тем как вы попросите предложить шины другой модели, и вполне возможно, что не один раз. Вот почему мы покупаем шины иногда наугад. А вдруг повезёт и они будут максимально соответствовать нашим запросам и ожиданиям.
Шины General Tire Grabber ArcticЧтобы помочь продавцам, стремящимся к совершенствованию своего коммерческого предложения, компания Continental ежегодно проводит зимнее тестирование для своих новых продуктов. В ходе мероприятия сравниваются шины «империи» Continental с их прямыми конкурентами, отмечает технический специалист Shina.Guide. В этом году свой зимний апокалипсис Continental Tire провела в городке Мирабель канадской провинции Квебек.
В 2015 году были представлены три новые модели: General Tire Grabber Arctic, Gislaved Nord*Frost 200 и Continental WinterContact SI, о которой мы писали ранее. Для компании-производителя было бы нелогично создавать продукты, конкурирующие между собой, поэтому каждая шина ориентирована на определённую часть рынка.
Шины Continental WinterContact SIGeneral Tire Grabber Arctic – специальная разработка для легкогрузовых автомобилей и больших внедорожников с минимальным установочным размером 245/75 R16. Шинами Continental WinterContact SI можно будет оснастить среднеразмерные внедорожники и большие легковые автомобили с повышенной проходимостью, в то время как шины Gislaved Nord*Frost 200 создавались для транспортных средств среднего и компакт-класса.
Шины Gislaved Nord*Frost 200В свете полученного в ходе тест-драйва опыта, его участники отметили, что все три новые шины Gislaved, Continental и General Tire станут идеальными компаньонами для достаточно суровых зимних условий, независимо от марки автомобиля. Новые модели позволяют маневрировать более уверенно, чем шины-аналоги, и демонстрируют более короткий тормозной путь. Хотя речь и идёт всего о 2-3 метрах. Разница, безусловно, небольшая, но в чрезвычайной ситуации она всё может изменить…
Управляемый занос на автомобиле, оснащённом шинами Continental Winter Contact SI.Некоторые из испытаний были более сложные, чем другие!Скорость и эффективность торможения помогают определить разницу между шипованной и нешипованной версией Gislaved Nord Frost 200Шины General Tire Grabber Arctic был тестируются на очень требовательном участке бездорожьяСкорость и лёд вполне совместимы, пока вы за рулём транспортного средства, оснащенного зимними шинами, специально изготовленными для укрощения скользких зимних поверхностейРаллийные автомобили в зимних шинах Gislaved Nord*Frost 200Высокая скорость и тесты на эффективность торможения идеально подходят, чтобы помочь дифференцировать шипованную и нешипованную версии Gislaved NordFrost 200shina.guide
Gislaved Nord Frost 200 – шина с ассиметричным рисунком, рассчитанная на работу в тяжелых условиях. Эта модель имеет отличные тяговые и сцепные свойства, проявляет устойчивость при перемещении по льду, снегу и любой асфальтированной поверхности, обладает точным и стабильным управлением, которое осуществляется с помощью руля.
Данная модель была выпущена на рынок в 2015 году. Ее разработчиком стала именитая компания Continental. В зимних шинах Gislaved Nord Frost 200 проверенные технические характеристики прошлых моделей гармонично соединяются с современными разработками.
К примеру, шина имеет почти тот же рисунок протектора, что и одна из старых моделей бренда, выпущенная еще в 2010 году. Продуманный рисунок оценили не только отечественные тестирующие компании, но и независимые европейские эксперты, что говорит о его качественности.
Благодаря ассиметричному рисунку протектора шина имеет прекрасное сцепление с практически любой поверхностью и легко управляется. Центр протектора сделан из множества блоков разной формы, что является дополнительным преимуществом.
Эта инженерная разработка позволила повысить количество режущих кромок, которые отвечают за взаимодействие шины с дорожным покрытием. Поскольку кромки имеют разную направленность, устойчивость модели Gislaved Nord Frost 200 находится на высоком уровне в любом положении.
Волнистые и трехмерные ламели улучшают контакт шины с заледеневшим или заснеженным дорожным покрытием в процессе торможения или старта. То же самое происходит при езде и попытках маневрирования на повышенной скорости.
Канавки, которые пересекаются между собой под разными углами, исключают возможность забивания протектора жидкостью. Они также отвечают за ее отвод из пятна контакта, если таковой требуется. Такая продуманность и защищенность приводит к тому, что шина Gislaved Nord Frost 200 не теряет сцепления и всегда уверенно перемещается по толстому слою снега или скользкому асфальту.
Давление между обледенелым покрытием и шиной распределяется максимально равномерно. Благодаря этому достигается не только предельное сцепление шины с дорожной поверхностью, но и быстрое торможение, а также комфорт при вождении.
Резиновый компаунд автошины Gislaved Nord Frost 200 имеет строго выверенный компонентный состав, который делает протектор одновременно жестким и эластичным. Это положительно сказывается на производительности шины, которая находится на достаточно высоком уровне, а также на ее износостойкости.
Шина этой модели прекрасно проявляет себя на любых поверхностях в течение всего эксплуатационного срока. Если же вы ищите изделие для мягкого зимнего сезона, шведские эксперты советуют остановить свой выбор на модели Gislaved Soft Frost 200 от этого же производителя, рассчитанной на менее экстремальные условия эксплуатации и более сбалансированный температурный режим.
br> br> Плохой Отличный
tyre-sales.ru
К грядущей зиме японские шинники подготовили новую шипованную шину Blizzak Spike-02. Она занимает верхнюю ступень в иерархии шиповок компании Bridgestone и принимает эстафету у предшественницы — Spike-01. Хотя «первый» Spike еще можно купить в магазинах. Он дешевле топовой модели.
Blizzak Spike-02Blizzak Spike-02 — топовая модель в линейке шипованных покрышек Bridgestone.Blizzak Spike-02 — топовая модель в линейке шипованных покрышек Bridgestone. | Blizzak Spike-01Blizzak Spike-01 еще можно купить в магазинах.Blizzak Spike-01 еще можно купить в магазинах. |
Материалы по теме
У Spike-02 сохранили V-образный направленный рисунок протектора, но изменили форму перекрестных канавок, плюс увеличили количество ламелей. Все это позволяет эффективнее отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта, а это дает возможность уверенно управлять машиной на снежной дороге. Доработана и резиновая смесь. По словам японцев, теперь шина не дубеет при низких температурах, на 30% увеличена ее износостойкость.
Покрышку выпускают в 30 типоразмерах. Посадочный диаметр — от 13 до 18 дюймов.
В Европе продажи новых покрышек Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 начались с мая этого года. Скоро они появятся и у нас. Новинка, по сути, представляет собой адаптированную для кроссоверов легковую шину Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, которая была запущена в массовое производство в прошлом году.
Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 предн
www.zr.ru