Форд Фокус 3, снятие оптики, разбор фар на неразборном жестком герметике по шву без потери целостности корпуса и стекла, замена шва с твердого на мягкий, установка би-линз с ангельскими глазками, установка полос дхо, колорирование масок в черный глянец, сборка полировка и настройка, теперь индивидуальности этого авто можно только позавидовать)
Запись и консультация по телефону 8-917-86-32-762
Ватсап 8-962-569-27-57
Инстаграм #prostostudia
#автосвет #ксенон #билинзы #prostostudia #yelabuga #елабуга #окружное4 #polish #car #tuning #retrofit #bixenon #lens #light #installation #ангельскиеглазки #angeleye #ретрофит #drl #автостудия_просто #Елабуга #Окружное_шоссе_4в #Форд #Фокус #Ретрофит #Retrofit #Ford #Focus #Lens #оптика #фары #биксенон #xenon #DRL #фф3 #ff3
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Есть у меня очень хороший вариант — делают все по фен шую, цена не большая 9 т.р., но надо отправлять фары за 2 т км, и это большой геморрой для меня, отправка, ставить машину на стоянку минимум недели на 2 или искать на время фары у кого-нибудь в аренду, поэтому надеюсь, что в Питере тоже есть хорошие мастера, если не найдется придется отправлять.
Про работы:
1) Покраска. Маски фары в черный, отражатель ближнего, внутрянку поворота и отражатель линзы в черный. А маску линзы, дальний оставить серебро и стекло поворота оставить прозрачным. Дальний остается серебром, поворотник затонировать.
2) Доп. поворотники диодные по типу жабры
3) Штатные габариты, пока думаю, варианты:
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 24000 км
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет! Почитав работы пользователей, и решился на переделку! Первый вариант на 1-м фото сделал перед поездкой на юг, т.к ближний свет светит плохо у фордов 3-го поколения. По приезду на юг, задумался о переделке фар, т.к эти фары подлежали замене по КАСКО, по причине:сколы. По приезду домой, отзвонилась страховая и сказала приезжайте мол, фары ваши пришли. Я с радостью поехал к официалам и поменял фары, заодно и лобовое стекло, по той же причине. До нового года небыло времени заниматься фарами, поэтому перенес на праздники, подумал время будет сделаю! И вот наконец наступили праздники новогодние, думаю 12 дней хватит))) Если честно уложился за 2 дня, работы проводились с 10.00 до 21.00. Работу опишу под фото! Как разпаивать и спаивать фару паяльником, процесс не буду описывать, т.к он много кому знаком и видели его в интернете.и так этапы работы: 1.После того как места, где покраска не требуется были заклеены молярным скотчем, беру тонкий натфель и снимаю хром в тех местах где будет производиться покраска. Как это фидно на картинке 6 и 7. На картинке под номером 9-ть отражатель ближнего и остальные хромированные части, с которых был снят хром. На картинке под номером 10-ть уже отгрунтован и покрашен отражатель в черный глянец. Как видно на картинке 11 и 12-ть поэтапно убираем молярный скотч с тех мест, где я его клеил перед покраской.После того как будет убран молярный скотч, примеряем маску с линзой в фару и идем в машину, для того что бы выставить СТГ(Свето-теневая граница) в нужном дл нас положении. И наконец, когда эта процедура проведена, идем домой(гараж) затягиваем гайку у линзы, все начисто протираем(смотрите что-бы не осталось пыли и т.д) Ну а процесс спайки как писал выше есть на форуме. На последних фото видно, каким паяльником пользовался, как выставлена СТГ и какой получился шов после спайки! Всем спасибо за внимание!
общий вид, сори за фото, фотографировал на телефон
как светят, уже отрегулированые фары
После того как разпаял фару начинаю заклеивать отражатель, где покраска не требуется
Вот они новые фары и комплект нужных принадлежностей.
Это первый вариант
Цена вопроса: 4 600 ₽ Пробег: 98600 км
Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Вот и настало моё время показать, как я делал так называемый Ретрофит.
Для этого были куплены би-линзы PRO-LEADER 2.5.
Гибкие ходовые огни с функцией поворотника и ксеноновые лампы Cnlight 6000k, ксеноновые блоки у меня уже были, при чем они работают даже без дополнительной активации.
Герметик ABRO 904w и много много пива, потому что процесс оказался долгим. Я решил не резать фары а разобрать их как говорится по заводским креплениям, скажу сразу процесс трудоемкий, так что нужно набраться терпения.
А сподвиг меня на это колхоз ксенон, который стоял у меня до этого и естественно он всех слепил.
Так вот после Новогодних праздников точнее числа 3 января загнал машину в гараж, вооружился феном, коробочкой, и всякого рода, вида отвертками, некоторые изготовил сам и понеслось. На разбор первой фары ушел целый день, герметик там я скажу просто дубовый нагревание корпуса фары в коробке только слегка его размягчала, за-то вторую я разобрал за часа 3 и уваля фары разобраны и даже ни чего не поломал.
Полный размер
Вот так выглядела машина ДО
Полный размер
Вот он КОЛХОЗКСЕНОН
Полный размер
Фара разобрана примерка линз
Полный размер
Габарит заглушил потому что его не будет придумал декоративные вставки из нежавейки
Полный размер
На этом этапе все подключил для проверки, маску линзы подсветил обычной диодной лентой.
Полный размер
Маску фары решил оставить в хроме, только поворотник затонировал, ну а дальше герметик, коробочка и фен. И все готово для установки на машину.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 5 000 ₽
Нравится 62 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую всех, как обещал отчет и видео по запросу моих уважаемых подписчиков.
Приехали ко мне на заказ вот такие фары.
не тронутые
Заказчик хотел не обычного и редкого. Предложение было установить квадратные линзы в его фары, подумав и поискав нашли линзы эти самые линзы. Сама линза слегка овальная, а маска практически квадратная.
Плюс в них стоят «ангельские глазки».
Так же заказчик хотел по максимуму черные фары, оставив лишь секцию дальнего и маску линзы в хроме.
Сказано сделано.
Покрашены черной термостойкой краской
фото сравнения поворота до перекраски и после.
Сравнение
правая
правая
левая
левая
Установленны для регулировки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цена вопроса: 100 000 ₽
Нравится 144 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Фары Ford Focus 3 с корректором, со светодиодным поворотником
Декоративная оптика на Форд Фокус 3 призвана улучшить световые характеристики автомобиля и привнести в его оформление новых ярких элементов. Фары превосходно впишутся в общую компоновку передней части автомобиля и придадут ей уникальный внешний вид, который будет не похож на все серийные автомобили семейства.
Кроме головного света оптика оборудована оригинальным светодиодным указателем направления поворота. Благодаря яркому свечению теперь о желании выполнить какой-либо маневр встречные автомобили узнают намного раньше, чем при использовании штатных ламп. Оптическая корректирующая линза, которой оснащена оптика на Форд Фокус 3, позволит направить световой поток в нужный сектор, чтобы водитель мог оптимально видеть дорожное покрытие перед бампером. Возможность настроить направление света очень пригодится, так как условия езды постоянно изменяются, а возможность оперативно внести поправки придаст водителям дополнительной уверенности в своих силах. .Хромированный корпус, который защищает всю конструкцию от ударов, лишний раз подтвердит изысканность данного изделия. Обновленная оптика на Форд Фокус 3 монтируется в заводские места, а подключается к родной электрической цепи. Все необходимое оборудование продается вместе с фарами.
Цоколь: Ближний-h2
Дальний-h2
Наша страница на DRIVE2:
www.drive2.ru
Тюнинг фар «Форд Фокус» — один из самых недорогих способов изменения внешнего вида этого автомобиля с возможностью повышения его эксплуатационных характеристик. Усовершенствование фар «Форда Фокус» 1, 2 или 3-го поколений имеет такие преимущества:
Самыми популярными вариантами тюнинга фар и задних фонарей авто «Форд Фокус» своими руками является установка «ресничек на фары» и «ангельских глазок».
Первый вид тюнинга напоминает настоящие ресницы. Хоть он и не улучшает технические характеристики, смотрится необычно. Тюнинг в виде «глазок» обязан своей популярностью машинам марки БМВ, в которых эффект использования светодиодов и был впервые продемонстрирован.
Тюнинг передних фар на Форд ФокусДля установки тюнинга в таком автомобиле, как «Форд Фокус», своими руками вам потребуется демонтировать фару или задний фонарь автомобиля, выполненные из поликарбонатного материала. Их можно снять только одним способом — разрезать герметик в месте, где поликарбонат соприкасается с кузовом автомобиля. Категорически запрещается нагревать линзу при помощи строительного или бытового фена, а также горячей воды — материал безвозвратно испортится (будет мутным, желтым, на нем выступят пузыри или деформируется корпус). К тому же нагрев соединения поликарбоната с фарой в «Форде Фокусе» 2 не будет эффективным по причине соединения штатной оптики высокотемпературным герметиком из каучука. Там предусмотрено и дополнительное шипованное соединение, на которое высокие температуры также не подействуют.
Фара автомобиля Форд Фокус 2Разрез герметика своими руками лучше всего производить при помощи фрезы (подходит модель от станка с ЧПУ). Её требуется прикрепить болтом к обычной дрели. Далее, регулируя степень углубления (внутри фары есть пустое пространство, проводку при распиле трудно задеть), разрезайте поликарбонат по шву. Если на пути вам попадутся скобы и зажимы, срежьте их — при обратной сборке они уже не понадобятся. Определить, полностью ли вы пропилили соединение, можно при помощи тонкой отвертки. Далее нужно приподнять переднюю фару (задний фонарь) с маской. Под ней будет немало загрязнений и остатков герметика, которые нужно удалить феном, кисточкой, ножом или фрезой, вставленной в паз.
Ангельские глазки на автомобиль Форд ФокусСобственно, тюнинг CCFL «Глазки» представляют собой трубки диаметром всего 2 мм, изогнутые в кольцевидную форму. В каждой трубке находится газ, а сами они — из стекла.
Также есть дополнительная защита от повреждений пластмассовой трубкой большего диаметра. Чтобы трубка со светодиодами работала, необходимо питание, которое осуществляется при помощи инверторов: по одному — на каждое кольцо.
Чтобы закрепить тюнинг в оптике «Форда Фокуса 3», вам понадобится:
Хоть процедура установки этого тюнинга своими руками и кажется простой, она довольно трудоемкая и требует терпения. Материалы стоят недорого. Для проведения работ вам будут нужны:
Установка «ресничек» на автомобиль Форд ФокусЭлемент тюнинга устанавливается непосредственно на стекло фонаря «Форда Фокуса», так что желательно их демонтировать перед началом работ. Далее — полностью обклеить малярным скотчем. Если на поверхность фары или фонаря впоследствии попадет эпоксидная смола, вы вряд ли сможете ее удалить, не повредив стекло.
Чтобы изготовить такой тюнинг, как «реснички», сначала наложите на покрытую скотчем фару слой смолы, а затем накройте его стеклотканью. Чтобы достичь максимальной прочности и гибкости, уложите стеклоткань в несколько слоев. После того как заготовка из смолы и стеклоткани высохнет, её нужно будет убрать с фонаря. Аналогичным образом изготавливается вторая. Не торопитесь резать заготовку, чтобы не испортить ее — лучше заранее позаботьтесь об изготовлении шаблона «ресничек». После этого изделие нужно зашпатлевать, а затем — обработать наждачной бумагой.
Нужно обязательно убедиться в том, что поверхность заготовки идеально ровная, прежде чем ее красить. После покраски все несовершенства будут еще более заметными. Лишь после этого «ресничка» может грунтоваться и краситься в нужный цвет. Фиксация «ресничек» на стекле оптики происходит при помощи герметика или 2-стороннего скотча.
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
okuzove.ru