Menu

Замена шпильки ступицы заднего колеса форд фокус 2 – Ford Focus Hatchback Deaf Bonce › Бортжурнал › Замена шпильки ступицы переднего колеса Форд фокус 3

Замена задней колесной шпильки. — бортжурнал Ford Focus Sedan Black 1.8 125л.с. 2008 года на DRIVE2

Когда не так давно устанавливал задние брызговики, столкнулся с проблемой-сначала очень сложно открутилась одна из колёсных гаек, после установки брызговиков вовсе не смог её закрутить(ездил на 4х закрученых гайках), оказалось, что капец шпильке.Пошёл в магазин прикупил новую, вчера заменили, за одно проверил состояние задних колодок-в норме.

Процес замены:
1.Ослабляем ручник:
*Открываем подлокотник, откручиваем 2 самореза торексом, снимаем кожух, ослабляем гайку натяжки ручника.
2.Ставим машину на домкрат, снимаем колесо(предварительно ослабив гайки колеса).
3.Снимаем стопор(на одной из 5ти шпилек, что-то типо шайбочки).
4.В отверстия вкручиваем 2 болта необходимого диаметра(они помогут отодвинуть барабан), постепенно, чтобы не перекашивался барабан.
5.Монтажкой с небольшим усилием подталкиваем барабан.
6.Снимаем барабан.
7.Выбираем косячную шпильку во внутрь к ступице, вытаскиваем её.
8.Изнутри вставляем новую шпильку(незабываем попасть в риски), одеваем на шпильку втулку(ну или как в моём случае 2 накидных ключа на 19)

9.Закручиваем гайку, тем самым шпилька сама встаёт на положеное место.
10.Одеваем на место барабан.
11.Ставим на место стопор, ставим на место колесо, спускаем с домкрата, затягиваем гайки колеса.
12.Подтягиваем ручник, я это делал на небольшой горке возле гаража.

За инструкцию по замене сильно несудите, написал как смог, вроде ничего не забыл))))

Шпилька Febest 0584-001

Новая шпилька

Гайка регулировки натяжения ручника

Процесс установки новой шпильки

Старая шпилька в ужасном состоянии

Цена вопроса: 70 ₽ Пробег: 67635 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Замена шпилек заднего колеса с дисковыми тормозами.

Давеча покупая масло, вспомнил что езжу на 3х шпильках на одном колесе, они оказались в наличии-купил.
финиса не знаю, цена 140 рэ\штука.

Ну и дождавшись погоды решил поменять, предварительно почитав опыт других ремонтников.
Поставив машину на передачу, на ручник решил не ставить, снял колесо и увидел радость

Ндаааа, сюда рука не влезет


Стоит пыльник-защита(далее пыльник), фиг че сделаешь, нада снимать суппорт!
Очистив от грязи и снега болты суппорта, полез за ключами…
И тут мне подумалось, какого черта, да ну на., неужто нету способа ничего не разбирать,
Поприкидывав и так и эдак, взяв ключ на 19 отогнул снизу пыльник возле суппорта, получил не маленькую такую дыру.

отогнутый пыльник снизу суппорта


Шпильки выбились легко, хотя был готов к худшему.
Пришлось немного попотеть выколупывая выбитые шпильки, но в итоге они были достаны и выкинуты в даль!
И тут пришло отчаяние…
Если выбить старые не составила труда, то новые то я всуну конечно, но как попасть ими в отверстия,
Я конечно попробовал!, пальцы туда не просунуть не исковеркав пыльник, поковыряв отверткой, понял, что она короткая и ничего что пригодилось бы нет, помогла бы трубка размером с болт, но я такую не нашел.
Вобщем финт ушами не удался и я в очередной раз полез за ключами, чтобы все таки снять суппорт…
Ну и как всем ленивым людям мне в голову пришла ИДЕЯ, когда я увидел запасные проводки лежащие в сумке! Я был очень рад этой идее, ниче снимать не придется, ехуууу!
Догадались? Нет? Да все просто

Все гениальное просто!


Зачищаем см 10-13 провода и обматываем болт с краю, просовываем провод сзади в дыру, вытягиваем и вуаля, шпилька на месте!
Наставляем ключ на 19 в качестве проставки и затягиваем до немогу.

Шеф! Усе готово!


Вот так врожденная лень победила инженеров Форда))))
Пыльник выгнул обратно подчти в первозданный вид!
В итоге имеем подчти не уставший организм одна штука,
Восстановленные шпильки 2 штуки,
Хорошее настроение-безгранично много)))))

www.drive2.ru

Замена шпилек задней ступицы. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2012 года на DRIVE2

Выяснил, шпилька от chevrolet rezzo по размерам идентична шпильке фокуса артикул 94501734

И как всегда из за не правильного расположения рук, закрутил не по резьбе, очень не правильное расположение рук, аж 2 гайки. В итоге 2 шпильки под замену. «Хорошо» что задняя ступица, там это заменить очень легко, единственный нюанс шпилек с фокуса 3 родных наверное никто не видел)) В экзисте, по крайней мере точно нет, поэтому решил заменить на шпильки он hyundai, они конечно чуть короче, но не критично, получилось на 3 витка меньше. Замена не сложна, снять суппорт, снаять диск, выбить старую, вставить новую, притянув через втулку, что бы шпилька встала на свое место. Артикул 0584-001

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 200 ₽

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена шпильки на ступице колеса Форд Фокус 2

В жизни каждого автолюбителя встречаются неприятные моменты. Например, при посещении сервиса по оказанию шиномонтажных услуг — горе-мастера могут обтянуть гайки на шпильках для крепления колеса так, что произойдет срыв резьбы или облом самой шпильки.

Приходится устранять неприятную неисправность. Новые шпильки лучше заказывать сразу с гайками и одной фирмы-производителя.

Если обратиться в сервис с вопросом о замене шпильки на ступице колеса Форд Фокус 2, то мастера, с целью увеличения стоимости работ, предложат снять ступицу или вообще заменить ее в сборе со шпильками.

В этой ситуации можно обойтись малой кровью и самому заменить вышедшую со строя «невидимку».

Принадлежности:

  • два молотка (большой и поменьше)
  • обычная отвертка с плоским профилем
  • накидной ключ на 15
  • угловая шлифовальная машина (болгарка)

Приступаем к замене

    1. Для начала нужно ослабить гайки крепления колесного диска.
    2. Поднимаем домкратом авто, предварительно зафиксировав его от скатывания, подставив страховочные подпоры. Затем полностью удаляем гайки со шпилек и снимаем колесный диск.
    3. Дальше будет демонтировать суппорт. Для этого следует вывернуть колеса наружу. Используя ключ на 15, выворачиваем верхний и нижний болты крепления суппорта к поворотному кулаку подвески.
      Затем плоской отверткой разводим колодки, вставив ее между ними. Для облегчения этой операции рекомендуется снять крышку с расширительного бачка главного тормозного цилиндра, расположенного в подкапотном пространстве. Аккуратно снимаем суппорт с тормозного диска. Здесь удобно использовать резиновый молоток.
    4. После снятия тормозного суппорта его необходимо отвести в сторону и подвесить к элементам подвески автомобиля, чтобы избежать нагрузки на тормозной шланг.
    5. Приступаем к снятию диска. Бывает так, что тормозной диск прикипает к ступице. Для этого вращаем диск вместе со ступицей, аккуратно постукивая по нему молотком сзади. Можно использовать какой-нибудь аэрозольный химический препарат, например WD40, спрыскивая жидкость через отверстия в диске. Чуть усилий, и диск снят.
    6. Теперь поломанную «невидимку», или то, что от нее осталось, молотком выбиваем с посадочного места в ступице. Делаем это не до конца, потому что «невидимка» все равно не сможет полностью вылезти со ступицы из-за того, что она своей шляпкой будет уперта в поворотный кулак.
    7. Потом необходимо прокручивать ступицу таким образом, чтобы вокруг шпильки осталось максимальное пространство, и болгаркой обточить одну сторону шляпки.
    8. Затем выбиваем ее со ступицы.
    9. На новой шпильке точно также, но аккуратно, стачиваем болгаркой минимальную часть шляпки, чтобы она могла пройти мимо корпуса поворотного кулака.

Здесь важный момент: необходимо совместить шлицы на шпильке со шлицами в отверстии ступицы.

шпилька ступицы

После этого забиваем шпильку на место. Чтобы не повредить подшипник ступицы и ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), вторым молотком, с противоположной стороны, рекомендуется придерживать ступицу (молоток прилагать только к поверхности ступицы, а не к шпилькам) во время посадки шпильки на место.

Вот и все. Сборка осуществляется в обратном порядке, колесные гайки обтягиваются вручную, чтобы чувствовать прилагаемое усилие.

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Как заменить шпильку на ступице заднего колеса Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 замена шпильки заднего колеса | Авто Поисковик

Замена шпилек без снятия ступицы Ford Mondeo 4

Форд Фокус 3 замена колесной шпильки передней ступицы

Замена шпильки колеса форд фокус 1

Всё так просто.

фокус2 задняя ступица

замена шпильки переднего колеса на Ford C Max 2007 года

Замена ступицы Ford Focus 2

Ремонт ступицы заднего колеса Форд Фокус С Макс

Замена обломанной шпильки заднего колеса

Также смотрите:

  • Схема печки Форд эскорт 1995
  • Допуски Ford wss
  • Форд эскорт 1998 универсал тормозная система
  • Схема Форд Транзит 1996г
  • Чехлы майки Ford Fusion
  • Двигатель v8 Форд 1939
  • Ford Focus мирная
  • Большой расход топлива на Форд Фокус 1 американец
  • Форд Фокус 2007 2012
  • Изготовление ключа для Форд Фокус 1
  • Трапеция стеклоочистителя Ford Fusion
  • Форд Фокус машинка на радиоуправлении
  • Ошибка p2338 Форд
  • Ford масляный фильтр подделка
  • 1908 год Форд автомобиль
Главная » Популярное » Как заменить шпильку на ступице заднего колеса Форд Фокус 2

fordport.ru

Замена шпилек задней ступицы — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.8 TITAN 2011 года на DRIVE2

Все началось с того, что когда мы ехали с отпуска в июле на трассе у нас спустило заднее колесо. Ставим запаску видим первую придорожную шиномонтажку, заезжаем, нам делают колесо и прикручивают его на место ПНЕВМОПИСТОЛЕТОМ (нельзя давать рукожопым шиномонтажникам пневмопистолет). Прыгаем в машины едем домой.
По приезду домой я покупаю новый комплект колес Rota Grid и радостно иду в гараж его прикручивать, но не все было так радостно, как мне бы хотелось. 3 колеса меняю без проблемм, а то самое колесо корое мне прикрутили на шинке на трасее доставило мне проблемы.

3 гайки открутил, прыгая всем своим весом на балоннике, а 2 ни в какую… (тут я и понял что тот самый шиномонтажник своим пистолетом загнал мне 2 гайки не по резьбе…) Думал я что делать, и взял метровый рычаг (понимая что шпильки уже навыкид) главное было снять косело. Первая шпилька ломается, вторая с горем пополам откручивается, но резьба повреждена.

2 старые шпильки и новая

ПОшел в магазин за новыми шпильками, открыл драйв и начал читать как их менять, приготовил болгарку чтоб спиливать бортик со шпилек.
Процесс замены не сложный
-снять заднее колесо
-открутить суппорт (заодно еще раз смазал направляйки)
-открутить скобу суппорта (2 болта на 15)
-снять тормозной диск
-стукнуть молотком по лицу больной шпильке
И тут я немного был удивлен, шпильки выпали назад, им ни чего не мешает, пилить болгаркой ничего не надо…
-вставил новые шпильки притянул их гайкой, чтоб шлицы вошли на свое место.

на фото видно, что шпилька свободно встала, ни чего не мешает.

осталось притянуть гайкой и шпилька на своем месте

Все готово

Незнаю как на передней ступице, возможно там и понадобится болгарка, но сзади все делается очень просто.

Пробег: 126000 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена шпильки переднего колеса — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2005 года на DRIVE2

Не знаю может кому и пригодится эта запись.

Недавно менял колесо и заметил, что шпилька (болт) переднего правого колеса кривая (не знаю почему). Купил новую в «Форе», цена 120 р. Все работы проводились с братом (за это ему отдельный respect). Далее пошагово:

Снимаем колесо

Снимаем тормозной механизм

Снимаем тормозной диск

Немного сточил шпильку

Выбиваем шпильку

Вид без шпильки

Ставим новую и не хитрым способ закручиваем её

И просто вид процесса

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 53160 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *