Menu

Мойка двигателя паром отзывы – Infiniti FX #MILF Stage2+upRev, R22 › Бортжурнал › [Под капотом] Мойка двигателя паром. Опасения. Что прикрыть.

Мойка двигателя в «Моем Паром» — бортжурнал Skoda Fabia 2005 года на DRIVE2

Под капотом за все время накопилось много грязи, сколько не пытался самостоятельно чистить — не помогало (разве что спец. средства не использовал).
Начитался отзывов (рекламы =)) mihey-spb про их мойку паром.
Приглянулась она мне изначально для полной чистки салона, но это как-нибудь позже. А испытать я решил на двигателе, тем более фотографии результатов на их сайте впечатляла.
Почему не поехал на обычные мойки? Везде гарантий не дают, а отзывы очень противоречивые, тем более было страшно, что после мойки под давлением я останусь стоять у них и не заведусь )
В общем собравшись с мыслями и деньгами поехал к ним.
До мойки было реально очень грязно, даже стыдно как-то показывать. Но надо )

До

Мойщик заправил чудо машину водой и пока там происходили какие-то процессы, нанес чистящий состав на мотор.

Потом началось )

Есть даже видео этого процесса:

И вот работа закончена, все вытерто, по времени заняло почти 40 минут (с момента въезда на мойку).

После

Поворачивая ключ, я ожидал много чего, но все произошло, как надо. Машина без проблем завелась )
Далее я доехал до работы и сделал еще несколько снимков, тем временем на улице шел дождь )

Результат впечатляет. Буду теперь максимально поддерживать чистоту )
Цена конечно не маленькая, но разово отмыть все, что накопилось можно. И результат соответствующий.
Думаю, что на полную чистку салона я тоже поеду к ним, всяко лучше химии )

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 148000 км

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Infiniti FX #MILF Stage2+upRev, R22 › Бортжурнал › [Под капотом] Мойка двигателя паром. Опасения. Что прикрыть.

Приветствую!

Вот и я добрался до самой, наверное, сомнительной и тревожной операции как МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ!
В предверии установки тюнячего впуска Kinetix, который катается в багажнике у меня уже больше месяца.

Зачем?
— Чтобы убрать вероятность попадания всякого шлака в двигатель, всего этого песка и пыли.

— Чтобы под капотом наконец была такая же красота как и снаружи!
— Ну и чтобы мастеру было приятно работать под капотом. Это тоже важный пункт.
Тем более что есть подозрение, что у моей МИЛФы там не подмывали еще с покупки из салона. По крайней мере предыдущий хозяин уверял что никогда этого не делал, и вообще опасается этой сомнительно операции.

Полный размер

Было. Вполне вериться что с конвейера тут больше ничего не трогалось

Чем?
Мылся именно паром. Он дает хороший напор струи, в составе есть химия, и он не заливает все просто водой сверху донизу.

Где?
Выбирал долго. Читал отзывы, лазил по сайтам. Опять читал отзывы по клубам и форумам.
В итоге выбрал moemparom.by
Работает собственник, он же моет. Он же очень заботиться о качестве выполнения. Домывает все что попросишь, и даже бонусиками. Моет для клубов, Знает где что не залить.
И даже дал гарантию на то что машина заведется без проблем(!).

У основных конкурентов ЧистоПар — все гораздо хуже. Первое — я банально не мог дозвониться ни по одному телефону 2 недели. Выяснилось что бизнес был полностью продан собственником, включая имя и база клиентов. Стали мыть наемные ребята, которым в принципе абсолютно пофигу что там у вас будет и что с вами случится.

Выбор очевиден.

Где не лить?
В этом плане все просто — стараться не лить на генератор.
не лить в район аккумулятора и блока предохранителей.
Конечно же не заливать фильтр воздушный.
И не дуть сильно на подшипники роликов.

Результат:
Все видно на фото!
Приятно видеть в машине что-то новенькое и впервые — теперь это двигатель ))
Машина завелась без проблем. Ничего не свистело: ни ремни, ни ролики.
Сразу прям +50 сил приросло. И машина поехала на легке.
Снял декоративную крышку, чтобы отмыть все под ней. Мне важен был впуск и все что его окружает.

Получилось отменно!

Полный размер

процесс

Полный размер

процесс

Полный размер

принимаем работу

Полный размер

Полный размер

сковородка родного впуска

Полный размер

Полный размер

Стало. вернул на место декоративную накладку

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На следующее утро, я на всякий случай открыл капот — проверить, реально ли все так как на фото.
Да — все чисто!

Полный размер

на следующий день. под солнышком. Все на месте. все чисто

www.drive2.ru

Toyota Solara SLE V6 (3.0) › Бортжурнал › Мойка двигателя паром — халтура и разочарование

Всем привет.
Т.к. недавно поменял прокладки клапанных крышек, и надоел запах масла в салоне, то решил помыть двигатель.
Прочитал много хвалебных отзывов о мойке двигателя паром, что моет чисто, не представляет опасности для электрики. Решился на такой эксперимент.

До этого мыли пару раз двигатель керхером, на обычных мойках.

Приехал в то место, которое по пути — техцентр МЭИ. Мойка называется Иван моторс.
Сказали, что на мойку живая очередь, а двигатель помыть паром будет стоить 1000р. Морально был готов, что возьмут 1500р, но оказалось 1000, но радоваться рано.

Подъемника у них нет, так что помыть выпускной коллектор от грязи на 2-й голове, так осталось фантазией.

Итак, двигатель залили химией и дали несколько минут откиснуть:

Полный размер

Далее, начали продувать чем-то типа керхера, но только с паром.
Со стороны выглядело круто, пар во все стороны, видно как отлетает грязь.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Но, спустя минут 30-40 продуваний паром, когда всем видом намекали, что уже почти все готово — я вмешался в процесс, дабы посмотреть на чудодейственный результат.
В итоге, зимняя грязь мало где смыта, просто немного набухла и откисла, весь двигатель в подтеках грязи и засохшей химии белого цвета, которой изначально полили двигатель.
Раз 10 тыкал в разные непромытые места, мойщик безропотно устремлял свой «паровой пылесос» в нужные места. Так прошло еще минут 20-30. В итоге что-то он протер тряпочкой, что-то продул.
Половина грязи смыта, половина так и осталась. Уверен, что в местах, куда не подлезть тряпкой все в засохшем белом налете от химии. Потом за 500р заказал комплекс мойки кузова. Кузов помыли на 3-ку.
Т.к выезжал уже по темноте, не разглядел, что диски промыли плохо. Машина чистая, но колеса грязные, т.к. промыли только сверху, как стояла машина.

Итог — потрачено 1500р.
Запах от не смытой химии адский, домой ехал с открытым люком, от вони то ли из под капота, то ли от мерзкого клубничного аромата «полироли» для салона откровенно тошнило.
В общем, двигателю стало явно легче и лучше без лишней грязи, но адский тошнотный запах не смытой химии ужасен. Для себя решил, что больше не поеду на мойку паром, а лучше помою двигатель на мойке рядом с сервисом, потом заеду в сервис, чтобы как следует все продули сжатым воздухом.

На утро открыл капот, чтобы еще раз посмотреть на результат. Итог — чище, чем было, но засохшая грязь смыта не везде, остался этот мерзкий белый налет от химии.
Фото при ярком солнце:

Полный размер

На шланге радиатора мерзкий белый налет.


Полный размер

Зимняя


Полный размер

Аккум весь в подтеках грязи


Полный размер

Замок капота и телевизор отвратительно промыт

Немного поезжу, пока машина не запачкается и вместе со следующей мойкой еще раз помою двигатель, но уже на обычной мойке. Возможно в других местах паром моют лучше, но на эту мойку никому ехать не советую. Зря выкинутые деньги.

www.drive2.ru

Отзыв на мойку двигателя паром — бортжурнал Volvo XC90 ВольВаныч 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Случилось у меня тут история в начале зимы, через незакрытый щуп, на трассе пролил масло, граммов так 800, заметил через пару дней только, сверху тряпочкой протер а сейчас решил отчистить до конца. Имея печальный опыт мойки кёрхером решил попробовать мойку паром.
У меня вся лента в предложениях детейлингов всяких и подобного, выбирал долго и нудно, читал отзывы и вообще решал надо ли оно мне. Но ехать на ТО в таком виде не решился и выбрал для очистки место гордо именуемое автобаня, что в районе Планерной.
Красивый сайт, отзывчивое общение по телефону, ну и рядом почти. По приезду конечно не сравнимая разница с фотографиями на сайте не в лучшую сторону, задворки какой то автобазы, но главное ведь результат?
Открыл капот, показал каку, отмоете?
-без проблем!
Ждем двадцать минут пока остынет двигатель, включают парогенератор, отпаривают грязь на капоте изнутри и задней стенке, но как то слабовато.
— сейчас химия всё отмоет!
Начинают поливать все под капотом цветочным опрыскивателем, вонь стоит страшная, хорошо так поливают, обильно.
— это керосин у вас что ли?
— нет, это диэлектрик специальный, он на основе керосина 🤪🤪🤪
Понимаю, что бежать уже поздно, доделывайте 😡
Ждем пока подействует химия, смываем ее паром, снова что то ждём и снова парим.
В общем через три часа танцев с бубном (парогенератором) вокруг капота я услышал: тут конечно лучше было бы кёрхером помыть, чтобы вся грязь вниз стекала. с вас 2₽. занавес.
Да, весь пластик СВЕРХУ, как новый, даже без разводов.
Да, мойка паром безопасна для подкапотного электрооборудования.
Нет, песчинки во всех уголках и складках кузова под капотом остались.
Нет, пыль севшая шубой на масло на блоке цилиндров и резиновые патрубки осталась.
Нет, вонь керосина будет преследовать меня еще минимум две недели!
Короче фигня все это, через два дня при посещении пять баллонов очистителя и сжатый воздух очистили подкапотное пространство много качественнее.
З.ы. Фото только «до», но поверьте на слово, «после» не сильно чище. И ещё, керосин который как известно дырочку найдёт, её нашёл. В правой фаре. Замумукался вымывать.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 174900 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Мойка двигателя паром. — бортжурнал Volvo S60 2011 года на DRIVE2

Итак, начитавшись в интернете про данный вид мойки решил попробовать, т.к. двигатель был ооочень грязный и мыть его было необходимо. Но ехать к дилеру я не хотел, да и дороже у него.
Вообщем приехал я на мойку. Скажу честно, вид у нее не очень, хотя сайт и реклама огого какая :)))
Ко мне тут же подбегает мужичек неславянской внешности и спрашивает что мыть будем и как. На что я перед ним открываю капот и говорю: Вот эту хрень надо вымыть и так, чтобы блестел как у кота яйца!
Тут же ко мне подошел еще один чел, представился руководителем :)) с казал что все будет ОК!
Ну поскольку, мне было интересно что и как, то решил посмотреть как будет происходить данная процедура, заранее предупредив «насяльника» :)) что если двигатель будет грязным, то бабла им не видать, как Российского гражданства :))
Двигатель обдали паром, после чего на него нанесли какую-то хрень.
И мойка началась :))
не буду подробно описывать как они мыли, скажу лишь что мойка длилась примерно час!
После мойки весь двигательный отсек был обработан каким-то консервантом.

Вообщем скажу так. Двигатель чистый, блестит.
Цена ниже чем у дилера.
Вообщем, меня устроило качество работы.

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

— бортжурнал BMW 3 series Black ✈️ 2003 года на DRIVE2

Всем привет!
сегодня запись в бж посвящается большому событию (наверно потому что мойка двигателя в этой машине случилась впервые) по крайней мере за 5 лет точно.
на самом деле ничего необычного в этом нет как помыть двигатель.

Полный размер

но решил поделится с своими впечатлениями про Мойку двигателя паром, используется это процедура специальным аппаратом и химией.
на сто сколько спрашивал можно ли мыть двигатель или нет?
мнение было 50 на 50.
кто то говорил я мыл, другие даже не вздумай. все там зальёш последствия будут печальными бла бла бла.
но хочется же чтоб под капотом было чисто.
кто то моет сам (ничего против не имею).
но я не стал заморачиваться по многим причинам:
— не везде можно достать руками
— чтоб помыть двигатель это надо иметь свой дом или доступ к воде. ( я такой возможности не имею)
— может уйти много времени и в итоге будут помыты только видные и доступные места.
и тут я занялся поиском автомойки которая на этом специализируется.
и тут я узнал такое — как мойка двигателя паром ( раньше не знал что такое бывает)
вот что они пишут в объявлении:

отрицательных отзывов в интернете не нашел и решил опробовать.
результат можно увидеть по фото.

Полный размер

p.s. процедура заняла примерно 1 час 20 минут.
сначала они обдули паром
нанесли пену
смыли ее паром
нанесли другой состав
смыли снова паром
нанесли полироль и высушили воздухом под давлением.
не так дорого стоит на мой взгляд.
результат меня шокировал.
сам бы точно так не смог так помыть.
теперь очень приятно на душе что у меня под капотом чисто.
данную процедуру вам рекомендую, отрицательного сказать абсолютно нечего.
ну и для примера как это делается нашел видео ( не мое)

всем спасибо за прочтение…
Удачи на дорогах!

Нравится 265 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Мойка двигателя паром каждому подписчику! — Glanz на DRIVE2

Полный размер

Сегодня мы подробно рассмотрим вопрос безопасности мойки двигателя и необходимость данной операции.

«Нужно ли мыть двигатель?» — вопрос, который мы часто слышим от автовладельцев. Ответ на него прост до безобразия: «Нужно ли мыть автомобиль? Нужно ли убираться дома? Естественно! Тоже самое касается и мойки двигателя. Скапливающаяся грязь приводит к коррозии важных узлов и заметному снижению эстетической привлекательности автомобиля!»

Однако, давайте рассмотрим этот вопрос подробно, а также, по традиции, развенчаем несколько мифов.

Во-первых, существует мнение, что грязь приводит к увеличению температуры двигателя, однако, это не совсем верно. Правда заключается в том, что грязь вполне может забить радиатор охлаждения, что, несомненно, повлечет за собой сбои в температурном режиме.

Во-вторых, грязь, вопреки расхожему мнению, не нарушает работу электронных компонентов, но скрывает под собой (и способствует образованию новых) окисления в контактах, которые заметно ухудшают работу всех электронных систем автомобиля.

В-третьих, грязь, опять-таки вопреки сложившимся стереотипам, не приводит к возгоранию двигателя, однако к нему вполне могут привести скопившиеся под капотом листья и тополиный пух, поэтому от них необходимо избавляться в первую очередь.

Но все же, будучи помешанными на автомобилях и их чистоте, мы долго искали наиболее безопасный способ мойки двигателя.

Наш выбор — мойка паром! Она полностью избавляет вас от рисков попадания воды в электронные компоненты и избавляет от необходимости снимать ошибки после каждой мойки! 🙂

Более того, мы проводим ее в подарок каждому подписчику нашего блога при заказе услуг детейлинга салона, чтобы ваш любимец радовал вас своей чистотой! 🙂

Контактная информация:
8 (800) 511-08-05

Telegram/Viber/WhatsApp:
8 (916) 923-99-98

Адрес:
Москва, 8-я улица Соколиной Горы, 15ас11

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *