Всем привет!
Больше месяца назад я поменял на Субарике сайлетблоки на задних поперечных рычагах. Вот только, написать об этом все не было времени, то некогда, то в отпуск уехал… но вот выбрал время — делаю запись.
Как то в морозную погоду стал слышен скрип со стороны задней подвески, такой себе скрип — не очень сильный, в момент сжатия задних амортизаторов. А вот в пургу, в оттепель, скрипа не было совсем. Озадаченный таким событием, забрался под машину. Собственно, вот, что там я увидел.
Полный размер
Сайлент левого развального рычага
Полный размер
Сайлент правого развального рычага
Полный размер
Еще рычаг слева
Полный размер
И справа
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Левый рычаг
Полный размер
Правый
Полный размер
Еще правый
Полный размер
Правая сторона без рычагов
Полный размер
Старый сайлент в левом рычаге
Полный размер
Еще в левом, но в другом
Полный размер
Левые рычаги с новыми сайлентблоками
Полный размер
Вынутый сайлентблок
Полный размер
Вынутые сайлентблоки правого рычага
Полный размер
Старый сайлент в правом рычаге
Полный размер
Полный размер
По моей традиции сайлентблоки заказал еще зимой, болты правда купил за месяц) но отдавать их перепрессовать на сто удовольствие очень дорогое, некоторые товарищи в сервисе Ф просят 1300 за рычаг, а их как мы знаем 6 штук. Вот я потихоньку искал варианты сделать это дешевле. И тут я вспомнил что товарищ субаровод из нашей BG банды работает на СТО. Договорился с ним и поехал. Но как всегда все проходит не так гладко как хотелось бы.
Начали в 10. Снял колесо, болты внутренние развальные и простые открутились хоть и не без труда, но относительно просто (справа чтобы вытащить болт нужно поддомкратить ступицу, слева и поддомкратить ступицу и снять с резинок выхлоп). Ну а теперь самое интересное. Тот самый сраный длинный болт в ступице. На правой ступице гайку кое как сорвали, но болт не хотел покидать свое насиженное за 20 лет место. Кое как выбили но пришлось все равно пилить так как погнули уже. На левой ступице все оказалось еще хуже…Он вообще не хотел никуда двигаться, гайка спилена, рычаги сняты, пока я прессовал сайленты, товарищ пытался выбить болт. Он просто закисает так, что когда я спилил гайку там уже было одно целое… В итоге в 4 утра он сдвинулся на миллиметр и потом потихоньку вышел совсем. В 5 утра я прикрутил левое колесо и выехал из бокса.
Subaru 20540-AA111 Болт развальный заднего поперечного рычага 2шт
Subaru 90100-0110 Болт крепления заднего рычага 2шт
Subaru 90235-0006 Гайка крепления рычага задней подвески 4 шт
Subaru 20251AA010 (CTR CVSU-10) Сайлентблок заднего поперечного рычага 2 шт.
Subaru 20251AA000 (CTR CVSU-11) Сайлентблок заднего поперечного рычага 4 шт.
Subaru 20251AA021 (CTR CVSU-8) Втулка амортизатора 2 шт.
Subaru 20271AA021 (CTR CVSU-9) Сайлентблок рычага заднего продольного передний 2 шт.
Subaru 20540AA000 — Шпилька (21010-2904112-008 Ось верхнего рычага ваз 01-07)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 5 300 ₽ Пробег: 258000 км
Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!)
ЛЮДЯМ, СЧИТАЮЩИМ ВНЕДРЕНИЕ ЗАПЧАСТЕЙ ОТ ДРУГИХ АВТО — КОЛХОЗОМ, НЕ ЧИТАТЬ! КАМНЯМИ НЕ БРОСАТЬ!
Итак как, как понятно из заголовка, речь пойдёт о сайлентах в задних поперечных тягах ( рычагах).
В наших (родных) тягах стоят шароблоки которые не меняются отдельно от тяги, по этой причине приходится менять тягу целиком. Тяга оригинал стоит весьма немалых денег и по этой причине многие ставят тягу от KIA CTRATO или SPECTRA . Кому интересно то артикул этой тяги : 55220-2F000.
Чего уж грешить но полтора года назад я себе поставил таких 2 штуки, по одной на каждую сторону. А 2 остались родными тягами.
Не так давно родные шароблоки в тягах умерли и начался весьма неприятный стук сзади. Приказали жить шароблоки которые прикручиваются к Кулаку задней подвески (ступице)
Порывшись в инете и посмотрев на цены ( тяга TOYOTA стоит 4970 , KIA стоит 1800, заменитель TOYOTA от производителя SAT стоит 1160) что то расхотелось покупать новые.
Полный размер
Это длинная продольная, короткую я уже распилил к тому моменту. так что для наглядного образца осталась только эта.
Полный размер
Отпилил я от тяги вот такие экземплярчики.
Полный размер
Втулки .
Полный размер
шпилька.
Полный размер
Сайлент классики.
Полный размер
В остатки тяги от классики запрессовал новый сайлент и втулку.
Полный размер
Вот такой получился наборчик.
Полный размер
Собрал с целью соблюсти соосность сайлента. на фото так же видно метку в 100мм.
Полный размер
Сварной весь в работе)))
Полный размер
Получилось как то так.
Полный размер
В принципе то что я и хотел.
Полный размер
Шароблок отпиленный.
Полный размер
С лева ещё не переваренная родная тяга а с права тяга от KIA которая имеет возможность регулировки.
www.drive2.ru
Заехал как-то я на диагностику ходовой, вынесли приговор: рычаги задней подвески поперечные нижние оба и рычаги управления (задняя подвеска) продольные оба…
Захожу в экзист и… о ужас! Рычаг задней подвески поперечный нижний № 0423034 7000р Х 2шт = 14000р… Решил не спешить и занялся пересмотром кучи информации в интернете, пришел к выводу (исходя из опыта опелеводов), что эта проблема решаема заменой (перепрессовкой) «условно походящего сайлента» Lemforder 3409401 254р х 2 шт = 508 р (с вектры Б), подходит он по диаметрам, а вот по длине его необходимо подрезать с обоих концов ножовкой по металлу, только не перегрейте сайлент (фото прилагаются), размер по старому штангелем можно померить. Да и будьте осторожны с пружинами, чтоб ничего не повредить себе, либо стяжками стяните, либо проволокой в сжатом состоянии.
Lemforder 3128601 Сайлентблок заднего продольного рычага 2шт х 458 р = 916 р. С ними проблем особо никаких, только снимается этот рычаг вместе с кранштейном и чтоб перепрессовать сайлент, надо открутить кранштейн, так вот до этого нужно пометить положение кранштейна и сайлента. чтоб собрать всё в заводское положение.
Meyle 6140420005 Сайлентблок задней цапфы 2шт х 545р = 1090р. Попили мне крови, пытался выпрессовать сайлент съёмником, не вышло (выпрессовался сам съемник). Пришлось снимать цапфу, отсоединяя еще два рычага от нее (развальный и бумеранг)
и перепрессовывать как и всё остальное на станке.
Советовали мне запастись до ремонта новыми болтами и гайками (мол могут обломиться при откручивании, но мне повезло — ничего не сломал). Все резьбы советую почистить и обработать смазкой перед закручиванием, чтоб в будующем не мучаться, если что… После данной процедуры по замене сайлентов необходима регулировка схода/развала колёс.
www.drive2.com
Привет, кто зашел!
Последние время донимали пробои сзади даже на маленьких ямках, кроме как замена правой развальной тяги — на СТО ничего не нашли, но спасибо форуму РАВ4(4rav.ru/forums/toyota-rav…4III-Zadnie-rychagi-t2328),
проблема больше в сайлентблоках продольных рычагов- которые с прорезями, уже после стали делать сплошные, так как оригинал идет только целиком (рычаг+сайлен) соответственно и цена 75$, тем более сам рычаг «идеальный», решил поменять сайлентблок и развальные тяги парой(оригинал- 4871042020).
Сайленты есть аналоги Febest, MASUMA и др., резина плохого качества, решил поставить полиуретан Autorally TY0650(Украина) думаю тоже самое что и «Точка опоры»(Россия), качество хорошее.
+ развал схождение.
Итог машина едет реально как не моя!
Полный размер
Autorally TY0650
Полный размер
прорези и трещины
Полный размер
Новая тяга
Полный размер
старая тяга
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: $150 Пробег: 110000 км
Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Замена сайлентблоков задних рычагов прошла успешно.
После диагностики ходовой был вынесен вердикт по замене заднего рычага из-за треснувших сайлентблоков, менять рычаг показалось слишком простой задачей, поэтому как всегда решил поискать альтернативные способы замены сайлентблоков)))
Вместо замены всего рычага:
VAG 4F0 505 311 M Рычаг подвески левый задний — 1 шт. = 42 568 ₽, а нам надо 2 шт.
Небюджетненько получается, согласитесь?!
После мозгового штурма нашли вариант, и было вот что заказано:
— 22-06-2877 Сайлентблок нижнего рычага задней подвески передний внутренний (2шт. навстречу друг другу) — 4шт
— 19-06-2876 Полиуретановый сайлентблок задней подвески — 2 шт
— 19-06-2878 Полиуретановый сайлентблок задней подвески — 2 шт
Итого: 5060₽
По работе получилось 6 нормо/час
Эффект ощутил сразу, задняя подвеска стала жестче, больше нет сносов и подпрыгиваний на лежачихполиц, да и появилась какая никакая мягкость и плавность хода, если можно так сказать, хоть машина и на пакете B12 pro kit
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 85 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Постараюсь без лишних слов, по пунктам описать процедуру замены переднего сайлентблока, заднего верхнего рычага.
И так…сайлентблоки имеем в наличии, Lemforder 29506 01 (Сама ZF даже не стала скрывать на них оригинальный номер 31277899)
Извиняюсь только за то, что фото правой и левой стороны будут порой перемешаны.
Сути не меняет…просто в моментах ситуацию надо воспринимать зеркально.
Приступаем к делу.
1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и производим замер от центра ступицы до верхней точки арки.
В моем случае 46 см.
7. Откручиваем болт одного из пальцев рычага, входящего в сайлентблок подрамника (голова на 17).
Все.
www.drive2.ru