Menu

Замена пыльника поршня заднего тормозного суппорта – Nissan Maxima QX 3,0 европейка, полная, › Бортжурнал › Ремонт суппортов. Чистка и замена РТИ и поршней суппортов, проточка тормозных дисков.

Renault Trafic "MARK Line" 2.0 dCi › Бортжурнал › Замена пыльника поршня заднего тормозного суппорта.

При замене задних колодок увидел мелкую но неприятную поломку-надрыв резинового пыльника тормозного поршня. Как знал, заранее купил по ремкомплекту перед/зад и как бы был готов к такой замене. В данном случае нужен испанский ремкомплект Seinsa D4656 за 250 р. (7$).
Но вот незадача, ни разу не доводилось разбирать задний комбинированный суппорт со встроенным механизмом ручного тормоза. Подумав и прикинув время на разборку и сборку, решено, разбираем и меняем этот капризный пыльник… Т.к. в дальнейшем последствия замены на новый суппорт или даже на родной ремкомплект в сборе, меня как-то финансово не радовало.
Ниже описанный метод чисто индивидуальный подход к делу. У кого-то наверняка есть свои методы и оправки для монтажа и замены данной детали. Я показываю это всё со своей стороны. Может кому и пригодится данная фотосессия по замене ?!
Эх, была не была! Погнали!
Остальное всё на фото…

1) А вот и неприятность для меня и для поршня…

2) Для того что бы поршень вылез полностью с минимальными затратами труда, нужно снять его но не откручивая тормозного шланга и воспользоваться любимой педалькой тормоза… Только аккуратненько!

3) Наглядно видно как убивает хромированное напыление соль, реагенты, грязь и т.д.

4) Вид внутренностей суппорта с механизмом ручного тормоза. Незамысловатая система но интересная! Особенно когда разбираешь сам и впервые…

5) Немного подубитый поверхностной ржавчиной поршень и виновник, порванный резиновый пыльник.

6) Очищаем, моем и сушим посадку пыльника. Вставляем новый резиновый пыльник в своё седло, т.е. в канавку. И делать это нужно очень аккуратно, иначе можно сбегать ещё за одним ремкомплектом!

7) Отверстие литой чугунной скобы используем по назначению и уплотняем пыльник в седле.

8) Берём болгарку с войлочным кругом, пасту гойя и полируем хром у поршня. На фото видны следы нарушения покрытия, мелкие кратеры. Пока не так выразительны и страшны своей заменой.

9) Не новый но приведён в божеский вид…

10) Новый пыльник на месте.

11) А теперь самое интересное! 1) Берём хотя бы три пластиковые стяжки. 2) Металл. крючок не имеющий острых краёв. 3) Желательно помощника ( иначе всё затянется надолго…). Можно смазать поршень пластичной смазкой, для ускорения процесса сборки… + Большое желание сдружить поршень с резинкой!

12) Стяжки вставляем замковой частью внутрь, между поршнем и резинкой, выступом наружу. И постепенными, равномерными потягиваниями стяжек и маневрируя крючком, добиваемся положительного результата и победного крика! Терпение и труд … Ну вы сами знаете !

13) Честно скажу, занятие немного ювелирное!

14) Для помощи сделан вот такой крючок…

15) Внешняя обойма манжеты села! Теперь методом нажима на поршень вращаем его же по часовой стрелке (если смотреть на него с торца) и утапливаем…

16) Три часа мучений и результат принёс положительные эмоции ! Новый пыльник на месте и готов теперь защитить хромированного друга от всякой дорожной дряни…

Ну и в конце конечно всё это собираем в обратной последовательности, доливаем новую торозную жидкость и прокачиваем всю систему заново.
Теперь я спокоен за левый задний суппорт. Кстати пробежали мы уже после этого ремонта 12.000 км — всё в норме!

Всем удачи!

www.drive2.ru

Peugeot 408 Грязный Снеговик ⛄️ › Бортжурнал › Замена пыльника тормозного поршня заднего суппорта Lucas

Рабочий вариант

НЕрабочий вариант

Всем привет! Началось все с того, что при замене задних колодок обнаружилась трещинка на правом заднем пыльнике поршня размером 5 мм на торце гофры пыльника. Проездил с полгода, появились деньги- купил ремкомплект, при чем сам искал и не нашёл только резинок и купил с новым поршнем и всякой ненужной в моем случае требухой. Разобрал, все снялось без проблем, родной поршень будто новый, ни следа коррозии, только «ободок» в рабочей зоне, но и он стерся. Т.к. съёмника скоб подходящего не было, принял решение поставить родной поршень и на него новый пыльник.
Коротко о разборке, вдруг кому пригодится:
Домкратим, снимаем колесо, кладём его под порог. Мало ли что. Откручиваем 2 винта на 13 вроде, сзади суппорта, придерживаем ключом на 17 вроде, не помню ибо весь набор под рукой. Снимаем суппорт с поршнем, я и колодки снял, смазал их нерабочие поверхности в дальнейшем.

На этом этапе я и хотел поменять пыльник, не откидывая тормозной трос, и не откручивая тормозной шланг. Наивный… после многочасовых танцев с бубном в итоге порвал новый пыльник. Молодец. Суббота, магазины не работают. В итоге у друга, которого ввязал на эту авантюру, есть друг, который умеет подбирать запчасти, он мне и нашёл комплект только с резинками, но в понедельник. Оставил машину истекать тормозухой, в бутылку, хотя и зажал шланг, но все равно по капельке… в понедельник пришёл и узнал, что аккумулятор разряжен в 0, но это другая история)
Снял шланг и тормозной трос. Для съема тростка есть технологическое отверстие, в которое полезет либо тонкая отвертка, либо как у меня- круглогубцы. Можно и пальцами сжать, но нужен помощник, вывести трос из паза. Крутить сам трос не надо. Шланг, а точнее его штуцер, откручивается ключом на 11.
Впереди самое интересное. Пока ждал, когда друг привезёт ремкомплектЫ (заказал ещё 2 и не зря)😏 почистил щелкой немного суппорт и промыл все очистителем тормозов. Думаю пойдёт и карбклинер, по запаху одно и тоже. После получения, поменял сальник внутри цилиндра и приступил к установке пыльника. Перепробовал все способы, порвал ещё один пыльник и смог его всеже надеть:
Сначала его вставил в суппорт, в посадочный паз, далее из жёсткого провода 1.5мм.кв типа ввгнг сделал петлю и загнул ее кончик, дабы сам пыльник можно было оттянуть, но его касались бы только гладкие части проволоки, отогнул низ и сделал ещё одну такую же проволочку. Далее все смазал смазкой суппортов и вставил гладкий конец поршня в пыльник. Далее второй проволочкой прошёлся вокруг поршня, одновременно подтягивал пыльник на поршень и о чудо, он сел.
Звучит все легко, но хочу отговорить от этого занятия, это не просто сложно, это пи.ц как сложно. Если в сервисе за эту работу попросят до 1500 под ключ- соглашусь без промедления. Не знаю, какой инструмент нужен для легкой замены пыльника, но он должен быть в сервисах, ибо танцы вокруг суппорта с криками нехороших слов обеспечены. Думаю, подходящий инструмент можно добыть в кабинете гинеколога.
Далее сборка в обратном порядке до возврата колеса и прокачка тормоза.
По итогу, могу сказать что это занятие по сложности не уступает промытию форсунок с их снятием на движке NFU. Не рекомендую лезть самостоятельно.
Артикул ремкомплекта с одними резинками будет на фото.
Спасибо за внимание!)
По стоимости: 938₽ первый с железом который, по 200 два других.

www.drive2.ru

Mazda 3 The Red › Бортжурнал › Замена пыльника тормозного поршня заднего суппорта

Пришла пора замены колодок. Решил менять сам, тем более сложного в этом ничего нет. Передние колодки были поменяны влет. А вот к трудностям с заменой задних был готов. Притготовил круглогубцы, начал крутить, да вот только как-то не получалось ничего, минут пятнадцать помучился, понял, что в этот день не успеваю, решил отложить немного. Вернул все в зад, начал собирать суппорт и тут заметил, что есть небольшая дырочка на пыльнике поршня.
Значит надо менять. Заказал ремкомплект тормозного суппорта, изучил технологию замены пыльника и приступил.

Алгоритм действия следующий:
1. Снимаем колесо.
2. Снимаем суппорт (снять пружину и выкрутить два направляющих болта).
3. Отсоединяем шланг подачи тормозной жидкости и трос ручника (я этого не стал делать, всю работу производил на весу).
4. Выкручиваем поршень (выкручивается буквально за два движения, а пыльник остается на суппорте).
5. Снимаем пыльник (для этого тонкой плоской отверткой поддеть металическое кольцо у его основания).

6. Тщательно вычищаем место посадки пыльника, сам поршень, смазываем специальной смазкой (есть в комплекте).
7. Надеваем новый пыльник на поршень и вкручиваем поршень (если работа производится на весу, особое внимаение обратить, чтоб машина была снята с ручника, так же как и при замене задних колодок!)
8. Надеваем кольцо пыльника на суппорт. Здесь немного подробнее. Советую ни в коем случае не мять кольцо. мятое кольцо нормально не сядет. При посадке кольца, в идеале, необходимо равномерно распределить давление по всей окружности и одновременно надавить, но в принципе, достаточно это сделать с трех сторон (точки давления разнесены на 120 градусов).
9. Ставим суппорт на место.
10. Обязательно прокачиваем тормоза и прикручиваем колесо.

Пару слов о своих приключениях.
Использовал я два ремкомплекта… Первый запорол (погнул кольцо, а потом еще и пыльник порвал). Не смог натянуть кольцо, потратил кучу времени, замучулся в хлам… По этой причине и фоток мало сделал. Как говорится, первый блин комом. И, честно говоря, мне показалость, что ремкомплект был не очень, т.к. брал заменитель. Купил
новый и поставил его в считанные секунды.

На данный момент, проехал уже порядка 3000 км, пока что проблем не наблюдаю.

И немного фотографий с рабочего процесса.

Вот это кольцо, которое нужно поддеть. Сначала порвал весь пыльник, пока понял, как его снять.

место посадки пыльника

www.drive2.ru

Nissan Almera N16 "Комфортная" › Бортжурнал › Замена пыльника поршня заднего суппорта

Всем привет!
Давно не писал ничего, как-то руки не доходили. За это время приходилось повозиться и немного подшаманить машинку.
Во время замены задних колодок мною окончательно был порван пыльник поршня, он и так уже жить не хотел, а я его добил!

Порыскал по сети и нашел не дорогой и по отзывам очень хороший ремкомплект для суппорта. В теплый майский выходной загнал авто на эстакаду и принялся.
Первым делом скидываем всё, что мешает, а это колесо и колодки. Откручиваем суппорт.

Красота!


Поршень я выкручивал ключом от болгарки, идеально подходит.
Как только выкрутили, вы поймете, что надо было взять какую-нибудь емкость и подставить снизу, т.к. начнет течь тормозная жидкость. А в идеале необходимо открутить шланг от суппорта и пережать его.

Как ни крути, а будет вытекать самотеком

Течь прекращена, всё стекло в стакан снизу )


Выкрутив поршень производим его очистку, протираем и внутреннюю поверхность суппорта.

Кто знает, зачем это отверстие в поршне?

Последовательность сборки:
1. Одеваем пыльник на поршень, смазав жидкостью


2. Вставляем пыльник в суппорт, он ложится в канавки.

3. Закручиваем поршень по часовой стрелке ключом от болгарки.

4. Обязательно делаем прокачку тормозной системы, тут понадобится помощник для ускорения процесса )

P/S Если сперва пыльник в суппорт вставить, а потом пытаться вставить поршень, то ничего не получится, только время зря потеряете!

Больше полугода пыльник чувствует себя хорошо, нареканий нет. Из набора использовал только пыльник поршня и пыльники направляющих. Остальные остались про запас.

Дополнение: Через год произвел ремонт обоих суппортов, пыльник поршня целый, только уж больно мягкий стал, растянулся чтоли.

Всем удачи на дорогах и с Наступающим! )

www.drive2.ru

KIA Spectra ^^^Black Niger^^^ › Бортжурнал › Замена пыльника поршня тормозного суппорта.

Всем добрый вечер! Как я и писал в прошлой записи, что при смазке направляющих суппортов, я обнаружил на заднем поршне порванный пыльник. Вот оригинальный код, этого пыльника:0K9A426641
Но благодаря хорошему человеку: ToreTTorzn был предложен полный ремкомплект заднего тормозного суппорта, который остался у него не тронутым. Вот код для заказа: 400389 Ну и спасибо Вовану за то, что помог мне его заменить (одному крайне не удобно вставлять обратно поршень).

Ну и фото отчет как обычно:

Мой основной помощник)

Снимаем колесо…

Разбираем суппорт…

На фото видно, где порван пыльник.

Чистим посадочное место пыльника.

Сам поршень тоже протер)

Ну и все на месте! Правда занятие не из легких было. Лучше делать это вдвоем.

Просто фото салона.

Просто фото

Все таки чехлы из эко-кожи прикольные))

Красотааааа…

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 102453 км

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Sport "PATTAYA" › Бортжурнал › Замена поршней, втулок и направляющих-опорных штифтов в заднем суппорте

Процесс замены поршней, втулок и направляющих-опорных штифтов из нержавеющей стали или обыкновенных поршней в заднем суппорте.

Если замена производится поршней во всех суппортах, то рекомендую начать с дальнего контура от главного тормозного цилиндра, то есть вначале на заднем правом колесе, заднем левом, переднем правом и переднем левом. Этот же принцип используется при прокачке тормозов. Если замена производится только на задних суппортах то начинать нужно с заднего правого.

Сразу же рекомендую заменить ремкомплектом (MR 307786) все уплотнительные кольца и пыльники.

Итак.
Поддомкартили нужную сторону. Скинули колесо.
Аккуратно с помощью отвертки разжали суппорт.

Конечно, можно открутить тормозную трубку и руками разжать, если не клинит, суппорт и после выдавить поршень давлением воздуха, но если нет чем выдавливать, то позже можно будет выдавить педалью тормоза и для этого не нужно отсоединять тормозную трубку и разжать суппорт лучше аккуратно отверткой.

Извлекаем фиксатор, вытаскиваем направляющие-опорные штифты.

Извлекаем колодки.
Откручиваем направляющие болты и извлекаем суппорт.

Извлекаем направляющие болты, втулки направляющих болтов или выбиваем втулки и извлекаем пыльники направляющих болтов.

Извлекаем хомут пыльника и сам пыльник.

Теперь можно извлечь поршень сделав 6-8 качков педалью тормоза. И следить чтобы поршень почти полностью вылезли из колодца но и не выпал полностью. После извлекаем поршень рукой.

Откручиваем тормозной шланг от суппорта, желательно разрезным ключом на 17.
Тормозной шланг опускаем в любую чистую емкость, куда будет потихоньку капать тормозная жидкость. При этом обязательно следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, который ни в коем случае не должен опуститься ниже минимального уровня, так как возможно завоздушивание всей тормозной системы и придется прокачивать все контуры.
Откручиваем скобу суппорта, для удобной чистки посадочного места пыльника поршня.
Извлекаем уплотнительное кольцо поршня.

Запасаемся чистыми тряпочками и вд40, и хорошенько очищаем суппорт от грязи, посадочное место пыльника поршня от ржавчины и идеально продуваем, промываем тормозной жидкостью DOT4 и вытираем колодцы поршня.

Устанавливаем новое уплотнительное кольцо.

Вытираем идеально поршень. Надеваем на поршень пыльник, аккуратно разравниваем пыльник на посадочном пазу поршня и наносим под пыльник смазку. Рекомендую смазку Slipkote 220-R.

Обрабатываем колодец поршня, уплотнительное кольцо в колодце и сам поршень тормозной жидкостью DOT4, предназначенной для всей тормозной системы. И аккуратно, ровно вставляем поршень в колодец, чувствуя как он входит в уплотнительное кольцо.

Аккуратно, ровно, можно немного вращательными движениями, усаживаем поршень в колодец до упора.

Усаживаем руками край пыльника в посадочный паз суппорта. С помощью зубочистки или спички расправляем складки пыльника и фиксируем пыльник хомутом.

И все это время не забываем посматривать в бачок и доливать тормозную жидкость!

Усаживаем пыльники направляющих болтов, в которые накладываем смазку. Рекомендую смазку Slipkote 220-R. Вставляем втулки направляющих болтов.

Прикручиваем скобу суппорта.
Прикручиваем к суппорту тормозной шланг.
Прикручиваем суппорт направляющими болтами на место.
Вставляем тормозные колодки, на которые не забываем наносить в местах соприкосновения с суппортом и поршнем пасту. Рекомендую пасту Liqui Moly Bremsen Anti Quietsch Paste, о которой я уже писал www.drive2.ru/l/3835181/ и не путаем ее со смазкой для направляющих суппортов.

Фиксируем тормозные колодки направляющими-опорными штифтами, на которые так же наносим смазку, пружиной и фиксатором.

Прокачиваем контур установленного суппорта.

www.drive2.ru

Замена пыльника заднего суппорта — бортжурнал KIA Sportage 🔨 Киянка 🔨 2009 года на DRIVE2

При замене колодок обнаружилось, что пыльникам суппорта пришел конец.
Пришлось заменить и их.
Замена ничего сложного из себя не представляет.
и так:
Снимаем колесо,
Снимаем суппорт (ничего сложного и страшного в этом нет)
пока со шланга капает тормозная жидкость мы меняем пыльник

Полный размер

пыльники, по одному номеру пришли на kia и hyundai

Полный размер

их цена


чтобы выдавить поршень из суппорта мне потребовался болт и тиски

Полный размер

так это выглядит на деле


а так выглядит рваный пыльник

Полный размер

на другой стороне было хуже


после снятия поршня пришлось с него для начала счистить грязь и ржавчину ножом, потом почистить наждачной бумагой

Полный размер

так выглядел поршень после снятия (на правой стороне)

Полный размер

поршень с левой стороны, не такой печальный

Полный размер

сверху правый, снизу левый

Полный размер

фото внутренней части суппорта, может кому то пригодится

Дальше начинаем сборку с новым пыльником,
я устанавливал так,
сначала пыльник вставлял в свое посадочное место в суппорте(ничего сложного)

Полный размер

вот так

, потом брал обычный пластиковый хомут

Полный размер

замок хомута заводил под резинку

сверху ставил поршень и слегка надавливал, хомут тянул по кругу поршня чтобы внутренняя часть резинка зашла на поршень.(тоже все просто)
Когда внутренняя часть резинки залезла на поршень, начинаем его вдавливать внутрь суппорта и там уже внутренняя часть пыльника встанет на свое место на поршень, для верности надо будет выдавить поршень

Полный размер

как то так


Дальше устанавливаем все на авто и не забываем прокачать тормоза.
Тормоза прокачиваются как на ВАЗ, один качает педаль тормоза, другой спускает воздух с торамазухой! Только не забывайте доливать масло в бочек ))
Как прокачали, ставим колесо и катаемся дальше

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *