Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Nissan Family
Zoom
www.drive2.com
Приближается теплые деньки и настала пора заняться заменой износившихся узлов. Были закуплены следующие детали:
Zoom
Опора двигателя (ближняя) Avantech — AEM0535
Еще в конце лета почувствовал, что задницу немного таскает и начался звук в стиле «резинка из сайлентблока вышла погулять». Это проявлялось в отстойном подруливании, которого раньше не было. Осенняя диагностика приговорила сайленты задних продольных и поперечных рычагов, подушки двигателя и правую рулевую тягу с наконечником. На сход-развале той же осенью сходразвальщик посоветовал поменять задние сайленты передних рычагов. Причем спереди сайленты более менее живые, а сзади, особенно в поперечных, резинки уже на выходе из своего законного места)
Распаковка и обзор новых запчастей:
1) Подушки двигателя Avantech (Корея)
Zoom
Коробка с названием фирмы и наклейкой с номером данной детали и номером оригинальной детали, которую она заменяет. Внутри подушка упакована в плотный фирменный пакет. На корпусе подушки лого с внутренним номером, нормальные сварные швы металла, качество резины и запрессовки хорошее, очень похоже на оригинал.
Zoom
С обеими подушками одна история… и одна и та же кора! Значит, на коробке написано «Сделано в Тайване», с другой стороны на наклейке «Сделано в Малайзии», так может в Тайлазии?
2) Стойка стабилизатора TRW (США или Германия)
Zoom
Коробка с названием фирмы и наклейкой с номером детали и списком моделей автомобилей к которым они применяются. Внутри стойка в фирменном пакете и инструкция по применению. На обратной стороне шарнира гравировка «TRW H O10». Шарниры двигаются с трудом, может пока новые? Привыгибании болта в сторону резинка не отгибается не снизу ни с верху. Хотя вверху нет уплотнительного кольца. Вверху резина отгибается лишь подцепив ее пальцем. С виду довольно герметично. Вот интересный обзор стоек стабилизатора
3) Рулевой наконечник CTR (Корея)
Zoom
Коробка с названием фирмы без галлаграммы, рисунком и наклейкой с номером детали и страной производителем. На ощупь металл нормального качества, резинка спокойно опускается пальцами и из под нее сочится немного смазки, смазки на вид мало, добавлю потом больше. И сама резинка должна так просто опускаться вниз? На обратной стороне фирменная гравировка «CTR Central Corporation».
4) Рулевая тяга CTR (Корея)
Zoom
Коробка с названием фирмы с галлаграммой, рисунком и наклейкой с номером детали. Качество металла внушает доверие, смазка в комплекте. На шарах имеется фирменная граверовка «IK CTR» и «CTR 10».
5) Поперечные рычаги Mitsubishi (Япония)
Zoom
Детали упакованы в пакеты с оригинальными наклейками. Сами пакеты по виду старые, наклейки тоже, видимо давно лежали на складе. Качество металла, сайлентблоков, запрессовки отличное. На деталях нет никаких надписей, это норм для оригинала?
Zoom
Имеется номер на сайлентблоках c ушами «MR102014». Детали хорошо окрашены, на ощупь действительно оригинал.
6) Сайлентблок продольного рычага Mitsubishi (Япония)
Zoom
Детали упакованы в пакеты с оригинальными наклейками. Сами пакеты по виду старые, наклейки тоже, на одной палевная надпись «14.07.05». Возможно только сайленты такие старые, возможно все рычаги, скажется ли это на надежность и работоспособность? Качество металла, резины, запрессовки отличное. На резине гравировка номера детали «MR102063»
7) Сайлентблок задний переднего рычага Mitsubishi (Япония)
Zoom
Достались мне уже без упаковки, по виду качественная резинка) Надписи только «L» и «R».
Отзыв о сайлентблоках Febest, RBI. Рулевые тяги и наконечники, шаровая опора CTR
В начале 2011 прошлым владельцем было отремонтировано много узлов подвески и рулевого управления, кое что спустя 6 лет пришло в негодность или совсем расколбасилось, и так, начнем:
— Наконечник рулевой тяги CTR — CEM14
— Тяга рулевая CTR — CRM13
Тяги с наконечниками вели себя хорошо, диагностику делаю не редко, слежу. И осенью на очередной диагностике правое колесо залюфтило и детальки были приговорены.
— Шаровая CTR — CBM12
Cтоит на месте, в рабочем состоянии. Но вот интересный обзор о шаровой CTR
— Сайлентблок заднего продольного рычага RBI — M2526EB
— Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага RBI — M2526ES
— Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага Mitsubishi — MR403464
В резинках продольных рычагов появились трещены, причина описана ниже.
— Сайлентблок передний переднего рычага Febest — MAB070
— Сайлентблок задний переднего рычага Febest — MAB020
Пока держутся, осенью сходразвальщик посоветовал к ним присмотреться и попозже поменять. Видимо приходит время отправиться им в иной мир.
Вывод такой: хз, фирмы RBI и Febest пользуются плохой популярностью, но толи у меня слишком спокойный стиль вождения, толи повезло с качеством, но пробежали они нормально. Далее по мере возможности это все будет заменено, ухудшения в управлении и завалы задницы почувствовались еще летом!
www.drive2.com
Всем мир)
Сегодня приобрел рулевые наконечники CTR Cemz-32. Отмечу что как только купил машину, сразу планировал заменить наконечники, но заказанные мной на эксисте наконечники оказались мягко говоря не «CTR» и мягко говоря не «Cemz32». В чем отличие спросите вы? А я отвечу, да даже не отвечу а наглядно покажу:
CTR Cemz-32 слева купленные сегодня, справа заказанные на эксисте полгода назад
Казалось бы, коды сходятся и внутри должно быть одно и тоже, но не тут то было:
Слева настоящий CTR справа подделка от эксиста
Длина пальца поддельного наконечника меньше оригинала на 10 мм, фланец крепления к тяге и пыльник другие, на оригинале гайка самоконтрящееся а на подделке дешевая под шплинт гайка с резьбой М10
Слева настоящий CTR справа подделка от эксиста
И наконец рубрика фото дня:
Сегодня друган на своем 10 лансере заехал на сервис, пожаловался на сильный стук в рулевой рейке. Путем нехитрых манипуляций причина была установлена, разбит рулевой карданчик. Причем разбит так что это лучше увидеть чем описывать.
Разбитый карданчик
После увиденного лансер был откомандирован домой на эвакуаторе, т.к своим ходом на нем было опасно передвигаться, а мы с друганом поехали и купили ему новый вал.
Всем удачи и исправного рулевого управления, ровных дорог:)
Цена вопроса: 800 ₽
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Страна производителя: Корея
Официальный сайт производителя: www.ctr.co.kr
Central Corporation – основанная в 1960 году, корейская компания. Сфера деятельности — производство, помимо прочего, автозапчастей, среди которых: элементы системы передач, подвески, рулевого управления, тормозной системы, двигателя. Central Corporation – обладатель торговой марки CTR, под которой на рынок поставляются вышеперечисленные детали и узлы. На сегодняшний день, Central Corporation – активно развивающаяся компания, производящая товары высокого качества, при производстве которых применяются технологии высокоточной обработки деталей. Среди постоянных клиентов компании, такие известные производители, как Bosch, Ford, Hyundai, GM, Daewoo, Delco Remy, Kia, что является объективным подтверждением качества продуктов марки CTR.
— 11 отзывов
Денис
10.07.2017 |
Взял шаровые передних верхних рычагов на марк. Отходили 2 года (10-15 т.км) Стучать начали обе с разницей в неделю и внезапно. К моменту замены, при выстукивании вылетел шар. В общем вовремя успел поменять. Лучше шаровые этой фирмы брать в случае если денег мало, а как деньги появятся, сразу менять на оригинал или хороший заменитель. |
|
алексей
23.05.2016 |
от оценки воздержался у нас дороги в россии такие ,что хоть всю подвеску из титана отлей ,все равно не выдержит ,а тут люди 20000 отъездил ,100000 ,тысячь отъездил ,вы где живете ? на марсе что ли? вот в великом новгороде нет дорог например |
|
алексей
23.05.2016 |
от оценки воздержался пошел покупать рычаги передние на ниссан альмера классик по 5 т руб за штуку оригинал решил временно поставить китайские nippats вроде название такое по 1800 за штуку начали стучать шаровые через 1,5 месяца через 4 заскрипели сайлент блоки ,короче пошел снова в магазин цена рычагов уже 7200 купил шаровые CTR поставлю посмотрим ,просто на альмере оригинал только рычаг в сборе идет ,а шаровые и сайлентблоки ,заменители ,выбирать не приходиться |
|
Сергей
26.12.2015 |
ставил две шаровые, не прошли и 20 тысяч, обе под замену |
|
Павел
14.03.2015 |
Поставил в августе рулевые наконечники этой «кореи», вот март на дворе, а правый наконечник уже стучит на кочках, левый вроде живой. Блин ну пол года наконечники это ни о чем, а оригинал всего-то вдвое дороже на митсубиси был. |
|
Дмитрий
17.10.2014 |
от оценки воздержался Шаровые соединения у этой фирмы хорошие, остальное не знаю. |
|
Flint
22.12.2013 |
ставил рулевые тяги и наконечники CTR на Subaru Forester, прошёл год, в левой тяге ужасный люфт, правая в хорошем состоянии. |
|
Паха
20.11.2013 |
цена качество, корея!! )) |
|
drakon8000
26.11.2012 |
цена-качество хорошее. ставил наконеники рулеве. маятник рулевой. |
|
Юра
21.07.2012 |
Поставил на свой Nissan Primera P11 рулевой наконечник CTR через 40 тыщ умер. Цена качества норм. Оригинал ходит 100-150 тыщ. Но и стоит 1800 а CTR 300р Поэтому если на машине не собираетесь долго ездить то можно CTR а если собираетесь долго например 150 тыщ то лучше оригинал. 1800 наконечник + 350 замена + 1500 развал схождение итого на 150 тыщ — 3650р. Или три раза CTR по 300р= 900р + 3 раза установка 1050р + 3 раза развал 4500р итого CTR выйдет в 6450р. |
|
Владислав
03.03.2012 |
Цена качество более ли менее. Тяги рулевые живут долго, шаровые вроде не очень долго. |
|
ricambio.ru
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Nissan Family
Полный размер
www.drive2.ru
Привет всем снова,
Это будет быстропост так как я даже не забрал еще машину после проделанной работы.
Единственное что осталось поменять мне в подвеске и рулевом управлении — рулевые наконечники так как иногда проскакивал стук при перекатываниях через неровности или при проезде каких-то таких ухабов…В общем, купил CTR так как их все равно вскрывать и мазать заново как и любые другие.
Партнамберы:
CTR CEHO-6L левый
CTR CEHO-6R правый
Есть немного другой партномер (CEHO-3R вместо CEHO-6R, на фотке видно) для них и мне пришел именно он как один из наконечников. Не знаю в чем различия в них так как сильно не всматривался но бегло различий ноль. Ну да ладно. Скорее всего внутри производства где-то поменялась нумерация да и все.
Фотокарточки:
Два наконечника и старый. Слегка устал уже 🙂
Полный размер
Вот тут видно что он как-то неважно себя чувствовал последнее время
Снимаем пыльник и видим как много нам положили смазки туда
Намазываем вон той синей жижей 🙂
Ставим пыльник и намазываем белой жижей 🙂
Ставим все на место
Полный размер
Закручиваем ключом что снимали и радуемся 🙂
Еще прикупил себе гриль передний стоковый. Он в точности такой же как у меня только все крепления на месте. Но цвет автивки конечно немного другой. Позже перекрашу или сниму краску и оставлю черным. Подумаю над этим…
Всем безпроблемной езды на дорогах общего пользования!
Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Детали фирмы CTR покупаю уже очень давно, потому что они одни из лучших по не высокой цене. Вот на прошлой неделе после зимы начала стучать подвеска, стук был слышен при попадании …
3 года, 8 месяцев назад Leanceptains
Долго искал новые наконечники достойного качества и вот наткнулся в каталоге магазина на эти. Позвонил, заказал, привезли, старые выкинул уже давно и машина стояла в ожидании новых…
4 года, 5 месяцев назад Elvenhoms
При работе в автосервисе часто приходится сталкиваться с различными фирмами-производителями автозапчастей. По своему опыту могу сказать, что рулевые наконечники фирмы CTR, при зам…
4 года, 5 месяцев назад Comradownly
Рано или поздно приходит время занятся подвеской. Вот и у меня после очередной «удачной» поездки в столицу нашей родины застучали наконечники, на скорости машина перестала держать …
4 года, 6 месяцев назад Greathdrendeed
Мой муж недавно ехал по дороге и ему показалось, что его автомобиль бросает в разные стороны. Приехал на диагностику в сервисный центр, после диагностики мастер сказал, что надо ме…
4 года, 6 месяцев назад Firessed
Всего 5 отзывов в разделе.
otzyv.expert