Menu

Sachs отзывы пружины – Задние амортизаторы SACHS и пружины KAYABA. — бортжурнал Nissan Almera Classic «34RUS» 2007 года на DRIVE2

Покупка стоек SACHS и пружин LESJOFORS — бортжурнал Nissan Primera GOOD Metallic’02 2002 года на DRIVE2

День добрые драйвчане!

Ну что вот и пришло время замены передних стоек и пружин после 16 лет и 185 000 пробега на моей примерке.

От знаменитой связки амортизаторов 331014 (4 506.00 р. нынешняя цена в аутодоке Саратова), 331015(KYB) и пружин OBK C4N-11011 (стоимость примерно 2000) пришлось отказаться. Причин этому несколько:
1. Цена 3к разницы (надеюсь не попаду как скупой)
2. А зачем платить больше?! Отзывы по стойкам SACHS вполне положительные (на многих тачках они ведут себя мягче чем оригинал) НО с учетом того что ОРИГИНАЛ.
3. Пружины. Тут я долго не мог решиться заказать OBK C4N-11011, что так и не сделал), т.к. они предназначены для японки, лично лазил по каталогу OBK, для европы идут другие пружины. Думаю те кто принимал решение о замене пружин для европы руководствовались чем то серьезным, будь то весом ДВС и дополнительных агрегатов, размером колес, особенностями дорог и т.д. и т.п. Тем более наслышан о «проседаниях» пружин OBK.

Встречаем связку амортизаторов Sachs 313 606, Sachs 313 605 и пружин lesjofors 4062035 (эти пружины на ДВС 1.6, 1.8, что характерно OBK C4N-11011 идут для ДВС 1.6, 1.8, 2.0, соответственно возможно lesjofors более мягкие)

Теперь о минусах. Стойки производства китая, да там есть завод Sachs, но должного ли качества продукция? Покажет время. Заказывал со склада дистрибьютора в аутодоке. Надеюсь наклейка которая наклеена по разному это единственный косяк стоек).

Цена возможного комфорта


Буду ставить через месяц т.к. отправляюсь на работу.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KIA Sportage «арабский скакун» › Бортжурнал › Тюнинг подвески SACHS + ФОБОС продолжение

Начало ЗДЕСЬ

Все амортизаторы с пружинами получены и сегодня в сервисе все установлено (4 тыс руб замена + 350 диагностика развала).

Машина на новых пружинах поднялась, но по отзывам перед должен через пару сотен км опуститься. Сразу после установки доехал до дома и померил расстояния от центра колеса до арки. Загрузка — бензина 3/4 бака и мелочь вокруг запаски. Без усадки пружин получилось:
перед ~46см
зад ~44см
(ВНИМАНИЕ СЕЙЧАС ЗАНИМАЮСЬ ВОПРОСОМ ПО ПЕРЕДНИМ ПРУЖИНАМ. БУДУ МЕНЯТЬ НА СТОК. ПОПАЛСЯ БРАК ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЕ)(Upd. три недели и 300км прошла, высота также перед 46 зад 44 на пол бака получается)

Во время установки задней левой пружины я немного отвлекся от процесса и мастер начал откручивать нижний рычаг изнутри, чем сбил мне развал.
Потом я заехал на диагностику развал-схождения и убедился что регулировка требуется — немного выходят из нормы и зад и перед, но после усадки будет совсем другая картина. Заеду на регулировку через недельку-другую.

Поведение машины.

Это уже не мой спортик, а такое ощущение что автомобиль классом выше.

Как и ожидал от замены амортов на SACHS стуки по холоду и неровностям исчезли. Правда сегодня +5 и полностью прочувствовать не получилось, но утром при +2 по дороге в сервис мои родные MANDO брякали как погремушки.

Я не автожурналист, но постараюсь описать работу подвески в целом. Она стала более энергоёмкой. Разбитости, неровности, гребенку, колодцы проходит без привычных ДЫЩ-ДЫЩ, а с глухим БУХ-БУХ )))). Хочется прибавлять скорости и ездить быстрее не притормаживая.

Подвеска стала более упругая (заслуга усиленных пружин), но нет зубодробильности по бездорожью (заслуга продвинутых амортизаторов с автоматически изменяемой характеристикой). По относительно ровной дороге, волнам, в поворотах и при торможении амортизаторы наливают подвеску «свинцом» и складывается ощущение езды по рельсам.

В общем получил то что хотел. Зад поднялся и стал грузоподъемнее, бесившие стуки в холод по неровностям ушли, комфорт по неровностям добавился. Бонусом улучшение управляемости. Осталось дождаться усадки передних пружин, а то вид задранной морды «не айс» и при спрыгивании с высоких полицаев есть небольшой отбой спереди. Думаю через недельку-другую пройдет и перед встанет на 43 см.

(Upd. три недели и 300км прошла, высота также перед 46 зад 44 на пол бака получается)

В руках я «прокачал» старые и новые амортизаторы для сравнения. Разница есть. Так как руками невозможно заставить работать SACHS во «внедорожном» режиме то они сжимаются и разжимаются в режиме «трассы» и нужно прикладывать усилие больше, чем на MANDO.

UPD испытание по холоду саксы прошли на отлично (была аномальная зима до -18гр). Шума по мелким неровностям как на мандо так и не услышал)))) УРА!
Дальнейшая история с передними пружинами ЗДЕСЬ

www.drive2.ru

SACHS — отзывы о фирме. SACHS — сцепление, амортизаторы

 SACHS — отзывы. SACHS (Германия) – фирма является одним из ведущих мировых производителей сцеплений и амортизаторов для грузовых и легковых автомобилей самых известных марок: BMW, Volkswagen, Ford, Honda, MAN, Iveco, Mitsubishi, Mazda, Mercedes-Benz, Opel, Nissan, Renault, Toyota и многих других. Кроме того, на предприятиях фирмы SACHS применяются самые инновационные разработки, нашедшие применение в передовых направлениях автоспорта, таких как Формула 1.

                     

Фирма SACHS является непревзойдённым лидером в производстве двухмассовых маховиков и систем сцепления. Амортизаторы, выпускаемые под этой торговой маркой предлагаются производителем в сериях Advantage и Super Touring. Если амортизаторы Super Touring являются больше универсальным решением, сочетающим качество и надёжность в эксплуатации (эта серия поставляется на конвейер), то продукция из линейки Advantage рассчитана на более активный, жёсткий, но тем не менее комфортный стиль вождения. В серию Advantage входят только газонаполненные амортизаторы в однотрубном и двухтрубном варианте исполнения.

SACHS является торговой маркой концерна ZF Group, который также выпускает продукцию и под многими другими марками, среди них: Boge, Lemförder, ZF, Steyr и другие.

Здесь Вы можете оставлять свои отзывы о фирме SACHS – амортизаторы, сцепления и др.

Страна: Германия 

Официальный сайт: www.zf.com

Каталог online: webcat-services.zf.com

Рекомендую (65)Не рекомендую (81)

firmparts.ru

Задние амортизаторы SACHS и пружины KAYABA. — бортжурнал Nissan Almera Classic «34RUS» 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Вот и пришло время заняться задней подвеской, ранее установленные пружины OBK просели и один амортизатор KYB застучал, ехать с тремя пассажирами сзади стало не выносимо. Почитав отзывы в интернете выбор пал на амортизаторы SACHS 280953 и пружины KAYABA RC5875, заодно еще поменял пыльники на FEBEST NSHB-B10RR.

Вот так было до установки:

Новая пружина больше на 1 виток и длинее примерно на 1см.

Процесс))

Готово! Все подошло без каких либо доработок.

Вот так стало после:

Машина приподнялась на 2см.

До

после

Если честно сказать, ощущения после установки превзошли все мои ожидания, может быть это из за того, что поменял сразу и пружины и стойки, но я доволен больше, чем даже когда устанавливал стойки KAYABA, SACHS на мой взгляд по лучше, их вообще не слышно, кочки и неровности проходят плавно, не знаю пока как они будут вести себя в нагруженном состоянии, но мне кажется должно быть нормально, теперь хочу передние тоже поменять))) но это уже будет весной!
Как всегда жду ваших комментариев, и не забываем про палец))) До скорого!

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 89000 км

Нравится 213 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена амортизаторов подвески на SACHS — бортжурнал Hyundai ix35 ϟWHITE FURYϟ 2011 года на DRIVE2

SACHS


Сразу прошу прощение за отсутствие фото процесса замены стоек, просто вынужден был по работе уехать.
В общем началось все еще в августе 2014 когда купил айикса своего. Мне сразу же не понравилась подвеска и я заменил ее на:
— перед SF1171 и SF1170 от компании BESF1TS
— зад 553112S400 оригинал
Зад поменял сразу после покупки т.к. вытек один амортизатор, а вот перед менял уже в октябре. Итогом замен не был доволен, далее последовала замена стоек стабилизатора, втулок стабилизатора, передних и задних сайлент блоков передних рычагов и естественно рулевую рейку я поменял тоже (кстати если кому нужна рейка, продам не дорого т.к. стук шел не от нее, мастер по кап ремонту рейки сказал что она в отличном состоянии). Результатами я все равно остался не доволен стуки блямканья остались. И тут я наткнулся на запись в БЖ одного из KIA Sortage-водов — Дмитрий Arabian-horse, ему то и спасибо за помощь, его слово «подойдет» стало решающим)), а вот его статья о замене подвески, я не стал менять пружины. В общем заказал я себе вот такой комплект:
— перед 546513W050 и 546613W050
— зад 553112S400 стандартные оригинальные, т.к. SACHS по 8 тысяч стоят (но менять надо было после перевозки 650 кг халявной штукатурки, штукатурка того не стоила((()
Сегодня поставили, доволен до усеру, блямканья пропали, подвеска очень хорошо реагирует на изменения типа дороги, на кочках мягкая, на ровной дороге жесткая.
Теперь о цене, заказывал амортизаторы у друга в магазине при сервисе (у нас с ним договоренность, что бы цены для меня были не дороже чем в Автодоке по опт 2, иногда получается значительно дешевле):
— амортизаторы: перед 4900 + 5200, зад 2550 х 2 шт итого 15200 рэ
— работы: перед 600 х 2 шт, зад 400 х 2 шт итого 2000 рэ.
Итого вся модификация мне обошлась в 17 200 рэ.

Наверное они так выглядели, к сожалению я не видел.


Разница SACHS и оригинал. Угадайте где что!))))


P.S. По некоторым слухам c 2014 года в Россию поставляют Спортики и Айиксы с такими адаптивными амортизаторами в топовых комплектациях. А на Элантры/Оптимы сразу в топе шли с этой подвеской (могу ошибаться, может и в более простых комплектациях).

Дописал отзыв от 10.04.15: проехал на саксах уже 3000, удовольствие пропало на первых 500 км, блямканье вернулось, замена пружин на Фобос ситуацию не меняет, пробивает на весь салон. Вывод НИКОГДА больше Корейский автопром не куплю!

www.drive2.ru

Передние пружины SACHS GTS 18″ — бортжурнал Mitsubishi Lancer Черный Самурай 2014 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Обязательно к прочтению
1) В связке со стойками 150 с этой пружиной клиренс становится как у заводских 165 с родной пружиной и даже ниже.
2) Подвеска больше не пробивается
3) Можно собрать/разобрать стойку без съемников пружин!
4) Пружины идеально подходят для 1.5; 1.6; 1.8; 2.0 на механике с передним приводом
5) Аналог Lesjofors 4059257 (Для 1.8 АТ)

Нашел вот такие пружины, у них кстати есть аналоги, так же немецкого производства.
Пружины изначально короткие и имеют толстый пруток т.е. они жестче стандарта, но не подымают передок так сильно. Вот номер. SACHS 993113
Пружины SACHS (Products of ZF) для Lancer X 1.8 18″, как раз те самые под GTS версию!

Характеристики SACHS:
1) Самая маленькая начальная длина (328мм) в сравнении с любыми пружинами Lesjofors.
2) Внешний диаметр пружины больше чем у любых Lesjofors. Более надежное положение в чашке.
3) Пруток 14,5 мм. Жесткость 32,47 Н/мм.

Полный размер

Полный размер

Клиренс с ними получился вот такой. От заводского 165 мм не отличить.

Полный размер

На этом у меня все! Всем удачи и до новых встреч

Цена вопроса: 5 570 ₽ Пробег: 37500 км

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *