Случилась неприятность, обнаружил пропажу заглушки на бампере. Сперва были мысли, что сперли, ведь должен быть специальный фиксатор, как на схематичных картинках в каталоге, но крышка пришла без него… выпала наверное, черт знает как она крепилась, ни разу не снимал ее.
Полный размер
Еще и провода торчат… WTF?
Не слабое недоумение вызвали торчащие провода, но по всей видимости так их заправил «мастер» менявший парктроник. Поеду требовать чтобы убирали косяк, пальцами их не запихнуть.
На разборках эту заглушку вполне реально найти в цвет кузова за приемлемые деньги, не больше 1000р. Но руки давно чешутся что-то поделать самому, поэтому не отказал себе в удовольствие почувствовать себя «моляром»)). Хоть и переплатив в двое)
Заказываю крышку, номер 51 12 7 897 217 750р, и краску Black Sapphire 475 51 91 0 026 328 1300, идет она в комплекте с лаком, удобно! Кстати очень рекомендую данный сайт bmw-autocats.ru/accessori…alog/workshop_consumables, чего там только нет для bmw! От краскопульта до оригинальной bmw губки)) Может кто хотел оригинальную краску для дисков прикупить, там все номера есть! В разделе красок найдете каталожный номер как для комплекта аэрозольного баллончика с лаком, так и краску-карандаш для ремонта мелких сколов. Многое для себя открыл наткнувшись на данный ресурс!
Полный размер
51 12 7 897 217 и 51 91 0 026 328
И так, приступим!
Полный размер
Примерка крышки, все ок!
Для начала покраски нужно обзавестись обезжиривателем и грунтом для пластика.
Полный размер
Хоть деталь и подписана как загрунтованная, но я почему-то усомнился…
Саму заглушку закрепил изнутри скотчем к колпачку от баллончика, хорошо держится и крутить можно!
Полный размер
Покрыл одним слоем грунта и дал высохнуть полтора часа
Полный размер
Два слоя краски с перерывом 1 час
Полный размер
Два слоя лака с перерывом минут 40. До этого финальный слой краски сох 1.5 часа
Полный размер
Подсохла денек, и встала на свое законное место!
Полный размер
Для конечно эффекта осталось придать зеркального эффекта при помощи полировки, но это потом
Полный размер
Из далека все ОК)
Поскольку опыта у меня ноль, то и техника покраски у меня была чисто интуитивная. Сперва легкими движениями покрывал каждый бок детали с не большим переходом на верх, и после закрашивал основную плоскость. Сколько точно нужно грунту, краске, лаку времени чтобы высохнуть я не знаю, просто делюсь удачным опытом) Если кто может подсказать более правильную технику, буду рад услышать, еще пригодится!
www.drive2.ru
Наверняка любой владелец W208 или сталкивался или слышал что потерять заглушку буксировочной петли (A 208 885 00 26) как два пальца, теряются они сами или им помогают потеряться те кто уже сам таковую потерял.
Не обошла и меня эта проблема стороной, как я ее утратил точно сказать не могу, как та утром обнаружил зияющую дыру в бампере. Естественно первым движением было позвонить по разборкам, но таковых в наличие не оказалось, остался вариант заказать новую, но на exist их в принципе нет, на emex цены от 2400 до 5000 (не знаю чем обусловлен такой разлет), на разборках тоже хотели в районе 2000 под заказ.
Сформированная плоскость разъема — сверху
Сформированная плоскость разъема — спереди
Сформированная плоскость разъема — слева
Сформированная плоскость разъема — общий вид
Опока
Собранная опока
Нанесение слоя силикона.
Армирующая гипсовая часть, прототип, резинка.
Резинка и протоип
Нанесение слоя второй половины формы и силуэт литника.
9. После полимеризации повторяем пункт номер 5.
10. Форма готова, осталось выбрать что вы будете заливать в качестве материала конечной детали, я использовал UR3586 (сейчас вы его встряли купите, он у меня просто остался с былых времен), но советую использовать что нибудь отечественное как правило не дорогое и еще останется, если нет опыта работы то лучше выбирать материалы с длительным временем жизни 30 мин — 1 час, они прощают ошибки =), так же для улучшения проливаемости можно насверлить выпоров для отвода воздуха из формы.
Результат
Данные косяки были неизбежны так как прототип был б/у и понятное дело шкурить и шпаклевать мне бы никто не дал. Ну номер есть .
www.drive2.ru
Читал на форуме кто то писал что можно взять просто кусок пластика и вырезать по форме, но никто подробно все не описывал. Пластика никакого у меня нету под рукой зато компы я собираю часто=) а когда в новый комп вставляю привод заглушка от туда снимается =) Вот берем эту заглушку например со своего компьютера. По размеру она где то 43 на 140. Они примерно все одинаковые.
www.primera-club.ru
Решил совместить в одну запись несколько процессов что я произвёл с машиной. Начну с Малого.
Вычитав на данном ресурсе отчёт, решил воспользоваться и приобрёл Крышка буксировочного крюка VAG 6R0 803 663 9B9 Применимость к VOLKSWAGEN Polo/Derby/Vento-IND, но и мне подошла хорошо)
пришла в таком состоянии, ну в принципе как и всё остальное)
очень качественно сделана!
из под машины её почти не видать)
Купил летнюю резину Michelin primaci hp 245/45 R17. Весьма приятная резина, мягкая, бесшумная и весьма хорошо держит дорогу (уже пришлось её испытать). По отзывам читал что быстро изнашивается, но жизнь покажет.
вот такая красота
Ну и самое интересное — Насадки на глушитель.
После покупки машины, мои насадки меня вполне устраивали, аккуратные, хромированные и стильные (по сравнению с другими авто). Но с новым трендом здесь на драйве и людей что окружают меня ставившие другие насадки меня начали смущать мои и при встрече с товарищем T1hiy и посмотрев в живую на его насадки от А5 решил менять и себе. Но не спешно, ибо других косяков с машиной полно.
так было
вот такая шляпа
жена была в шоке
пока ставили насадки решили прогуляться
полный ацццтой)
батя с сыном школотой)
батя с сыном школотой)
стало серьёзней
стало серьёзней
www.drive2.ru
Рис. 1.159. Снятие передней проушины для буксировки с крышки запасного колеса |
1. Снимите и переверните крышку запасного колеса. Снимите переднюю проушину для буксировки, повернув ее, как показано на рисунке 1.159.
Рис. 1.160. Извлечение декоративной заглушки на переднем бампере |
2. Извлеките декоративную заглушку передней проушины для буксировки на переднем бампере с помощью шлицевой отвертки, обернутой тканью (рис. 1.160).
Рис. 1.161. Закрепление передней проушины |
3. Надежно закрепите переднюю проушину для буксировки в отверстии на бампере, повернув ее по часовой стрелке (рис. 1.161).
Рис. 1.162. Затягивание передней проушины с помощью колесного ключа |
4. Надежно затяните переднюю проушину для буксировки с помощью колесного гаечного ключа (рис. 1.162).
carmanz.com