Menu

Заглушка для буксировки – Audi A4 Oberon Mobile Q S-line › Бортжурнал › Насадки глушителя, летные покрышки, заглушка буксировочного крюка.

BMW 5 series 530i › Бортжурнал › Заглушка для буксировочного крюка. Самостоятельная покраска

Случилась неприятность, обнаружил пропажу заглушки на бампере. Сперва были мысли, что сперли, ведь должен быть специальный фиксатор, как на схематичных картинках в каталоге, но крышка пришла без него… выпала наверное, черт знает как она крепилась, ни разу не снимал ее.

Полный размер

Еще и провода торчат… WTF?

Не слабое недоумение вызвали торчащие провода, но по всей видимости так их заправил «мастер» менявший парктроник. Поеду требовать чтобы убирали косяк, пальцами их не запихнуть.

На разборках эту заглушку вполне реально найти в цвет кузова за приемлемые деньги, не больше 1000р. Но руки давно чешутся что-то поделать самому, поэтому не отказал себе в удовольствие почувствовать себя «моляром»)). Хоть и переплатив в двое)

Заказываю крышку, номер 51 12 7 897 217 750р, и краску Black Sapphire 475 51 91 0 026 328 1300, идет она в комплекте с лаком, удобно! Кстати очень рекомендую данный сайт bmw-autocats.ru/accessori…alog/workshop_consumables, чего там только нет для bmw! От краскопульта до оригинальной bmw губки)) Может кто хотел оригинальную краску для дисков прикупить, там все номера есть! В разделе красок найдете каталожный номер как для комплекта аэрозольного баллончика с лаком, так и краску-карандаш для ремонта мелких сколов. Многое для себя открыл наткнувшись на данный ресурс!

Полный размер

51 12 7 897 217 и 51 91 0 026 328

И так, приступим!

Полный размер

Примерка крышки, все ок!

Для начала покраски нужно обзавестись обезжиривателем и грунтом для пластика.

Полный размер

Хоть деталь и подписана как загрунтованная, но я почему-то усомнился…

Саму заглушку закрепил изнутри скотчем к колпачку от баллончика, хорошо держится и крутить можно!

Полный размер

Покрыл одним слоем грунта и дал высохнуть полтора часа

Полный размер

Два слоя краски с перерывом 1 час

Полный размер

Два слоя лака с перерывом минут 40. До этого финальный слой краски сох 1.5 часа

Полный размер

Подсохла денек, и встала на свое законное место!

Полный размер

Для конечно эффекта осталось придать зеркального эффекта при помощи полировки, но это потом

Полный размер

Из далека все ОК)

Поскольку опыта у меня ноль, то и техника покраски у меня была чисто интуитивная. Сперва легкими движениями покрывал каждый бок детали с не большим переходом на верх, и после закрашивал основную плоскость. Сколько точно нужно грунту, краске, лаку времени чтобы высохнуть я не знаю, просто делюсь удачным опытом) Если кто может подсказать более правильную технику, буду рад услышать, еще пригодится!

www.drive2.ru

Изготовление заглушки буксировочной петли. — бортжурнал Mercedes-Benz CLK 2000 года на DRIVE2

Наверняка любой владелец W208 или сталкивался или слышал что потерять заглушку буксировочной петли (A 208 885 00 26) как два пальца, теряются они сами или им помогают потеряться те кто уже сам таковую потерял.
Не обошла и меня эта проблема стороной, как я ее утратил точно сказать не могу, как та утром обнаружил зияющую дыру в бампере. Естественно первым движением было позвонить по разборкам, но таковых в наличие не оказалось, остался вариант заказать новую, но на exist их в принципе нет, на emex цены от 2400 до 5000 (не знаю чем обусловлен такой разлет), на разборках тоже хотели в районе 2000 под заказ.

Не то что бы я не мог без нее ездить…, но было как та не уютно. Поэтому было принято решение изготовить ее самостоятельно (благо навыки имеются). В качестве метода изготовления было выбрано литье реактопластов в силиконовую форму.
1. Необходимо было найти какую же деталь для того что бы использовать ее в качестве прототипа.
2. С помощью пластилина сформировать плоскость разъема формы, так что бы не было отрицательных углов и поднутрений.

Сформированная плоскость разъема — сверху

Сформированная плоскость разъема — спереди

Сформированная плоскость разъема — слева

Сформированная плоскость разъема — общий вид


3. Сделать из подручных материалов опоку. В данном случае использовался пенокартон 5мм.

Опока

Собранная опока


4. Разводим силикон смешивая основу с отвердителем и наносим тонким слоем на прототип и будущую поверхность разъема. Повторяем данный этап 5 — 7 раз пока не будет набрана толщина около 5 мм, минус в том что 1 слой сохнет около 12 часов (по паспорту вообще 24), поэтому процесс может затянуться, ускорить его можно использую более быстрые отвердители или загуститель (тогда достаточно двух слоев).

Нанесение слоя силикона.


5. После того как силикон полимеризуется сверху заливается гипс для того что бы силиконовя резинка однозначно сидела и никуда не ерзала, фото к сожалению нету.
6. После того как гипс затвердеет разбирается опока должно получиться вот так:

Армирующая гипсовая часть, прототип, резинка.

Резинка и протоип


7. Армирующая гипсовая часть и резинка совмещаются и в них вставляется прототип, вся поверхность смазывается разделителем (если такого нет, то можно развести насыщенный мыльный раствор), это делается для препятствии адгезии при нанесении слоя силикона формирующего вторую часть формы.
8. ! не забыть про литник я использовал 10-ти кубовый шприц обрезанный с одной стороны. Литник следует в самой высокой части детали.

Нанесение слоя второй половины формы и силуэт литника.

9. После полимеризации повторяем пункт номер 5.
10. Форма готова, осталось выбрать что вы будете заливать в качестве материала конечной детали, я использовал UR3586 (сейчас вы его встряли купите, он у меня просто остался с былых времен), но советую использовать что нибудь отечественное как правило не дорогое и еще останется, если нет опыта работы то лучше выбирать материалы с длительным временем жизни 30 мин — 1 час, они прощают ошибки =), так же для улучшения проливаемости можно насверлить выпоров для отвода воздуха из формы.

Результат

Данные косяки были неизбежны так как прототип был б/у и понятное дело шкурить и шпаклевать мне бы никто не дал. Ну номер есть .


#Заглушка буксировочного крюка w208 # заглушка в бампер W208 # A 208 885 00 26

www.drive2.ru

Отчет Заглушка для буксировочного крюка P11-144 своими руками. — Кузов и салон

Здраствуйте всем. Вообшем все думаю знают или хотя бы видели на своем авто на переднем и на заднем бампере прямоугольнички. Если кто не знает это заглушка для рыма. Если кто не знает что такое рым то рым это штучка которая вкручивается туда и за эту штучку можно цеплять и буксировать. Так вот как то открыл ее искал рым чтобы вкрутить и чтобы отбуксировали меня, рыма не нашел а закрыть ее забыл и она отвалилась. =( Потерял вообщем. В экзисте она стоит 500 р если вам не жалко дальше не читайте а просто закажите ее: код запчасти: 622A09F500

Если жаба душит на кусок пласмасы потратить 500 р как меня читайте дальше=) :
Нам понадобиться:
1. Штанген циркуль
2. Напильник
3. Пила по металлу
4. Карандаш
5. Руки.
6. Балончик с краской
7. Клей или герметик

Читал на форуме кто то писал что можно взять просто кусок пластика и вырезать по форме, но никто подробно все не описывал. Пластика никакого у меня нету под рукой зато компы я собираю часто=) а когда в новый комп вставляю привод заглушка от туда снимается =) Вот берем эту заглушку например со своего компьютера. По размеру она где то 43 на 140. Они примерно все одинаковые.

А нам нужно размеры 62,5 на 41! На всякий случай замерьте у себя штангелем.=) Размечаем карандашем размер в длинну 63, отпиливаем. Напильничком подгоняем размеры прямоугольника под 62,5 на 41, потом делаем им же скругления на глаз.
Дальше свою штучку проверяем как подходит. У меня подходит идеально.
Красим балончиком, или чем вам вздумается. Далее сохнет и сажаем ее туда на герметик или клей. Так как по диагонали в этом отверстии есть упоры то при нажатии в левый верхний угол она проваливается. Это я к тому если вам понадобиться буксироваться, нажмете туда посильнее и она откроется, а потом просто заново приклеете.
Да и еще совет! Очень рекомендую проверить свое отверстие, вкручивается ли туда рым! Если нет то разработайте его рымом, жидким ключом и смазкой! Нашим машинкам минимум 7 лет так что там грязи полно у всех =) Фото будут потом =)
Ну вот собственно заглушка которая получилась. Только фото сделал намного позже после того как написал про то как ее сделать. Я ее уже раз 6 снимал и заново клеил обратно. Когда надо снять я вырезаю герметик и достаю ее, потом если ставлю обратно то срезаю старый герметик мажу и сажаю ее туда.

www.primera-club.ru

Audi A4 Oberon Mobile Q S-line › Бортжурнал › Насадки глушителя, летные покрышки, заглушка буксировочного крюка.

Решил совместить в одну запись несколько процессов что я произвёл с машиной. Начну с Малого.
Вычитав на данном ресурсе отчёт, решил воспользоваться и приобрёл Крышка буксировочного крюка VAG 6R0 803 663 9B9 Применимость к VOLKSWAGEN Polo/Derby/Vento-IND, но и мне подошла хорошо)

пришла в таком состоянии, ну в принципе как и всё остальное)


очень качественно сделана!


из под машины её почти не видать)

Купил летнюю резину Michelin primaci hp 245/45 R17. Весьма приятная резина, мягкая, бесшумная и весьма хорошо держит дорогу (уже пришлось её испытать). По отзывам читал что быстро изнашивается, но жизнь покажет.

вот такая красота

Ну и самое интересное — Насадки на глушитель.
После покупки машины, мои насадки меня вполне устраивали, аккуратные, хромированные и стильные (по сравнению с другими авто). Но с новым трендом здесь на драйве и людей что окружают меня ставившие другие насадки меня начали смущать мои и при встрече с товарищем T1hiy и посмотрев в живую на его насадки от А5 решил менять и себе. Но не спешно, ибо других косяков с машиной полно.

так было


Так же свою лепту добавил и мистер ZAGR своим отчётом, благородя чему я и познакомился с интересным человеком blacksmth, но о нём позже.
Жил я поживал, и как то в очень сложный день я попал в ДТП на авто брата.

вот такая шляпа


Не буду описывать, но в итоге ему при ремонте авто заменили ВСЮ выхлопную систему, я не поленился, поехал и забрал з/ч с его машины. С глушителям и насадками я приехал домой.

жена была в шоке


Решил поставить их себе. Ещё раз прочитал отчёт ZAGR, связался с blacksmth, узнал о условиях сделки) и на следующий день (все эти дни я возил глушитель в багажнике, т.к. мне разрешили только на один день их подержать дома) поехал с семьёй ставить их в город Истру.

пока ставили насадки решили прогуляться


Делали в шикарном гараже — мечта любого человека в ближайшем Подмосковье)
Вот так было бы без насадок (как у дизилей)

полный ацццтой)


Для сравнения сфоткал насадки, вызывает только весёлые эмоции)))

батя с сыном школотой)


батя с сыном школотой)


blacksmth сделал всё довольно быстро за что ему большое спасибо, мои уже устали от дороги и позднего часа. Теперь езжу и радуюсь. Банки ничего не задевают (проверил шатанием трубы)).

стало серьёзней


стало серьёзней


P.S. +1 одно желание выполнено, но кроме эстетической красоты ничего не изменилось в плане звука. Всем спасибо)
P.S.S.
ну просто сногсшибательное видео dream theater играет кавер на Metallica и на вокале Барней из Napalm Death)

www.drive2.ru

Установка передней проушины для буксировки

Рис. 1.159. Снятие передней проушины для буксировки с крышки запасного колеса

1. Снимите и переверните крышку запасного колеса. Снимите переднюю проушину для буксировки, повернув ее, как показано на рисунке 1.159.

Рис. 1.160. Извлечение декоративной заглушки на переднем бампере

2. Извлеките декоративную заглушку передней проушины для буксировки на переднем бампере с помощью шлицевой отвертки, обернутой тканью (рис. 1.160).

Рис. 1.161. Закрепление передней проушины

3. Надежно закрепите переднюю проушину для буксировки в отверстии на бампере, повернув ее по часовой стрелке (рис. 1.161).

Рис. 1.162. Затягивание передней проушины с помощью колесного ключа

4. Надежно затяните переднюю проушину для буксировки с помощью колесного гаечного ключа (рис. 1.162).

carmanz.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *