Началось всё с того, что вылезла ошибка НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ESP. Динамика разгона хорошая, машина не подвисает, не тупит, мощей предостаточно как для 1.8 дизеля. Полезли смотреть — U2023, если в кратце, плохие данные получены от PCM модулем ESP и ESP отказывается работать. Как выяснили далее, эта ошибка появляется, т.к. для ESP важно, чтобы турбина, двигатель и остальные системы были в полностью исправном состоянии. Полезли дальше, ошибка P2263. Это проблема с турбонаддувом — он или слишком высокий или слишком слабый. Тут вот понятно, почему появляется U2023. Еще была P*** ошибка про ЕГР. Код не помню, текст типа «ЕГР находится в крайнем каком-то там положении.». На следующий день полезли чистить ЕГР, раскрутили, продули, вывалилась куча сажи, оказалось, моторчик ЕГР, который открывает и закрывает, не работает, точнее, контакт плохой. Прочистили, моторчик пришел в работу, т.е. до этого ЕГР просто не работал и был в закрытом положении. После прочистки ЕГР вылезла только P2263 ошибка (ну и U2023 конечно же). Найти причину P2263 мы не смогли в этот день и я поехал домой, еле доехал, тяги нет, машина еле едет, педаль газа проваливается в пол, про динамику молчу — машина кирпич. Сразу понял, что ЕГР делает плохое дело. На следующий день выключили ЕГР от электрики в закрытом положении, машина опять ожила. Но вернемся к P2263. Если завести двигатель и на холостом подержать, то ошибка появится секунд через 10-15. Если завести машину и сразу газовать примерно на 3000 оборотов, то вариантов развития событий будет два:
1) Через секунд 30-60 обороты сами упадут до 1500 и выше больше не поднимутся, пока не заглушишь машину и не заведешь снова. При этом на экране будет гореть надпись НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ. Ошибка ESP не появится.
2) Через 30-60 секунд, а то и позже, появится ошибка НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ESP, обороты не упадут.
Хочу заметить, что измерения по оборотам не самые точные, потому что обороты выставлялись педалью и есть погрешность +/-400 оборотов, банально бывало нога затекала.
Замерили значения по датчикам — датчик топлива нормальные значения (порядком 300 чего-то там, бар что-ли), масса воздуха тоже в норме (точно не помню, но порядком 50кг в минуту или как-то так), а вот датчик абсолютного давления нас заинтересовал. В выключенном зажигании 100kpa, что примерно одна атмосфера. В состоянии холостого хода от 100kpa до 105kpa — шланги вообще не надуваются. Если газовать до 3000 оборотов, то от 130 до 150 kpa, шланги легко можно сжать пальцами.
Пришли к выводу, что абсолютное давление слабое, что турбина не нагнетает нужное давление, хотя мы не знаем, какое давление должно быть на каких оборотах.
Турбина управляется электронно, не вакуумно. Стоит турбоактуатор, который имеет микросхему и моторчик, который управляется этой микросхемой. Схема рабочая, прозвонили. Моторчик крутится, т.е. тоже рабочий. Разве что мозги у схемы сошли с ума.
Разбирать турбину совсем не хочется, тем более мастера на СТО говорят рискованное дело, можно потом не собрать.
Кстати, если снять плату трубоактуатора, а моторчик перевести в положение открыто вручную, то после запуска двигателя горит надпись НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ и обороты выше 1500 не поднимаются. Очень похоже на симптомы, если с подсоединенной платой держать обороты 3000, как я описывал ранее.
У кого есть идеи в чем может быть причина? Куда копать? Какое давление должен показывать MAP датчик на холостом ходу и какое при нагрузке?
Ребята, помогайте, это уже дело принципа найти причину, я назад не отступлю.
Схожая проблема с dyadial
цитата (dyadial) |
Focus 2 tdci 1.8 KKDA МКПП 2006года SID202 прошивка 2005года номер не помню. Ошибка P2263 Если на 4й передачи разгонятся газом в пол то выскакивает ошибка и машина переходит в аварийный режим. Не набирает обороты выше 2000. Если перезагрузить PCM по питанию то работа продолжается в штатном режиме. На любой другой передачи ошибка тоже выскочит если держать давление 300кпа более 2-4сек . Турбину снималась, чистилась не помогло. Червяк управления турбиной целый ,лопатки ходят нормально. ЕГР заглушил, не помогло . Ошибка выскакивает когда давление надува возрастает до 300кпа(Это данные с Forscana, как понимаю реальное давление 2бара ) и держится примерно 2-4 секунды.В этот момент регистрируется ошибка p2263 и PCM переходит в аварийный режим. Чек не горит MAF на холостую 11,95 г\с Давление топлива 30000кпа Какой рабочие давление турбины? |
ffclub.ru
Ошибка P , в чем проблема (FF1)? Автор. Сообщение. anmainbobr. Авто: Ford Focus.
Learn what does P Ford means? P Ford Turbo/Super Charger Boost System Performance. Do you need more help with the P Ford code?
P FORD Description. The Code P is set when MGP does not go above 15 kPa or psi when the following conditions are met: RPM must be above.
Community Forum Software by IP. У меня несколько другая наверное ситуация. Советую проверит Механические повреждения у турбины, воздушный фильтр, клапан EGR, попробуйте почистить его, проверьте также топливный насос, выхлопную систему. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос.
Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера. Ошибки P, PT, P Ребята, без коллективного разума не справиться. В январе одолела меня ошибка «мощность двигателя ограничена», съездил в профильный сервис — закисла геометрия турбины. Этого хватило на пару месяцев.
На прошлой неделе такая же история, раскачали тягу лопаток геометрии турбины, хватило на пару дней. Понял, что легко не отделаюсь, отдал турбину в сервис. При вскрытии горячей части обнаружили, что кольцо, которое двигает лопатки чистое, как зеркало, корпус изнутри покрыт солидным слоем сажи, тяга лопаток турбины от актуатора в корпус турбины заклинена. Отверстие в корпусе турбины отчистили, ход тяги от штока актуатора свободный.
Все отчистили, отбалансировали, собрали и поставили на машину. Завели и снова ошибки: Сегодня опять приехал к турбинистам, заподозрили актуатор. Актуатор хитрый Continental такой же на фото несколько страниц назад. Актуатор вскрыли, шестерни целые, моторчик крутится, на команды реагирует подключили к специальному прибору , не шумит не пахнет. Тяга лопаток турбины двигается легко пальцами, крыльчатка вроде крутиться. Соединяешь шток актуатора и тягу лопаток турбины — движение затрудненное, полного хода нет.
Заводишь машину, двигаешься, тяги явно не хватает, даешь газку больше оборотов, выскакивают ошибки, перечисленные выше.
Помогайте друзья, без коллективного разума не справиться. Да, проводку сегодня проверили проводку от блока управления двигателем до актуатора. Завтра буду менять датчик давления наддува, может, искажает сигнал.
Где-нибудь бы актуатор достать для проверки, если не он — тогда точно механизм турбины. Причина выявлена и исправлена: Цитата slava balu Вы же в СПб? Какой сервис турбиной занимался? На Салова 70 к. Могу телефон турбиниста толкового кинуть в личку, тему изучил плотно. А как актуатор должен калиброваться? Программно или же на корпусе есть какие метки? Меток я не видел. Присоединяется тяга и так же прогоняется диапазон хода тяги.
Если не совпадают — отпускают 3 болта, которыми крепится и он сдвигается. Если при присоединенной тяге не получается войти в диапазон — работают с самой тягой. Должно это делаться на снятой турбине, мне делали на установленной — заняло 2,5ч. Нет тегов для показа.
International Land Rover Club. Поделись c друзьями в соцсетях: Член Клуба Сообщений: Ну вот, я же говорил свой косяк исправляли, значит работу знают и могут делать хорошо. Надеюсь что следующему Ланд-Ренж Роверу сделают нормально с первого раза. За телефончик буду благодарен. Он из этой компании или сторонний? Должно это делаться на снятой турбине, мне делали на установленной — заняло 2,5ч Про мою сказали, что на «горячую» балансировали.
avtognostika.ru
Ford 5.4 Variable Valve Timing Codes P0012 P0022
2008 Ford F150, P0012 & P0022 codes
04 ford f-150 Variable Cam Timing Over Retard DTC P0022
2008 Ford F150, P0012 & P0022 codes
Ford 5.4L P0022 P0012 Jumped Timing Chain
P0022 Diagnostic Trouble Code Problem Code Meaning
Troubleshooting codes P0011,P0012, P0013 and P0014
Variable Valve Timing Code p0011 p0010 p0012 p0013 p0014 p0028 (Don’t Waste Money)
How To Fix Ford P0012 Code ( VCT Solenoid replace )
How To Fix Check Engine Light P0012 — Camshaft Position A — Timing Over Retarded (Bank 1)
Также смотрите:
fordport.ru
Ошибка P2263. Как проверить актуатор турбины, геометрию Форд Мондео 4
Ford Mondeo P2263 Limp Mode No Power Will Carbon Cleaning Work
ошибка P2263 focus 2
Привод турбины P2263
Причина недостаточного наддува мотора Mercedes OM651 (ошибка P2263)—вестгейт первой турбины.
Как снять турбину Форд Мондео 4 2 0TDCi
Ford C-Max Горит Чек. Забит Катализатор. Даем Пери 180 км.ч. (#MadMax)
Почему необходимо механически глушить EGR после её программного удаления
How to clean vacuum valve air filter in 1.6 & 2.0D TDCi, HDi engines (Volvo Ford Citroen Peugeot)
Неисправность датчика турбины или из-за чего сгорает датчик турбины на 221 mersedes
Также смотрите:
pristroyuavto.ru