Menu

Задняя подвеска форд мондео 4 – Помогите советом — задние рычаги Mondeo IV. — бортжурнал Ford Mondeo Horcrux 2008 года на DRIVE2

Задняя подвеска. Теория. — бортжурнал Ford Mondeo IV 1,6 Ambient 2007 года на DRIVE2

Для предстоящего ремонта задней подвески, подготовил некоторый справочный материал и фото того что будем менять.Для того что бы лучше ориентироваться в номерах, подготовил объединенный рисунок устройства задней подвески автомобиля.

Схематическое устройство задней подвески, взятое из программ FordEtis и FordEcat

Ремонт задней подвески решил делать заменой сайлентблоков рычагов, в этом меня убедил «продольный рычаг». Анализ предложений рынка по сайлентам показал что есть два варианта, это Febest и Lemforder. Вариант с Febest`ом отпал по двум причинам, это цена в два раза дороже Lemforder`а и отсутствие центральной пластины у сайлентблока продольного рычага. Которую необходимо снять со старого, вставить в новый, а она (пластина) в скором времени начинает болтаться и греметь или её необходимо варить аргоном. Выглядит это вот так

Сайлентблок Febest FDAB-CAX

Febest FDAB-CAX с вваренной пластиной

У Lemfordera есть сайт webcat.zf.com, там можно посмотреть все номера и описание, так же там SACHS и BOGE, ZF это автомобильный концерн поставщиков.

Оформил в виде вот такой таблицы соответствия оригинальных деталей

Таблица соответствий

Ну и далее по тексту, детали которые были приобретены

Стандартный аммортизатор Monroe Reflex E2071

Опора заднего амортизатора Lemforder 31765 01

Сайлентблок верхнего рычага (серп) 35539 01

Сайлентблок верхнего рычага (серп) 35539 01

Втулки стабилизатора оригинал 1 387 624

Ограничитель хода пружины, демпфер оригинал 1 545 070

Ограничитель хода пружины, демпфер

Задний нижний рычаг (поперечный) — Сайлентблок внутренний 35541 01; — Сайлентблок внешний 35542 01;

Стойка стабилизатора 35430 01

Сайлентблок Передний нижний рычаг (косточка) 35540 01

Правый сайлентблок Поворотный кулак (продольный рычаг) 35543 01

Левый сайлентблок Поворотный кулак (продольный рычаг) 35544 01

Все оправки для запрессовки были сделаны из труб используемых в газовом хозяйстве, некоторые оттачивались на токарном станке. На фото, оправки для больших сайлентблоков, еще без пропилов под пластину.

Внешняя оправка сайлентблока

Внутрення оправка сайлентблока

Мелкие оправки в ассортименте

Продолжение следует…

www.drive2.ru

Задняя подвеска Ford Mondeo IV — Nw-parts на DRIVE2

Всем привет. Приехал к нам клиент со стандартной болячкой Ford Modeo IV 2011 года, пробег 120 тысяч км и кончается задняя подвеска и так как наш подход продаем только качественные запчасти, итог меняем все на lemferder. Так как lemferder выпускает только 1 рычаг из требующих 6 замены, берем этот рычаг, а остальное по сайлентблокам(клиент хотел в сборе все рычаги, но убедив его, что лучше взять отдельно, а сами рычаги оставить родные, решено было брать только сайлентблоки)

Схема задней подвески Ford mondeo IV


Итого что потребуется для замены:
1.сайлентблок серповидного рычага, необходимо 4 шт (на схеме рычаг 5500А)

Полный размер

артикул 3553901

2. рычаг задний поперечный (на схеме 5500В)

Полный размер

рычаг задний поперечный, артикул 3665601, необходимо 2 шт

3.Сайлентблоки заднего поперечного рычага «лодочка» (на схеме 5K652)

Полный размер

сайлентблок внутренний, артикул 35541 01, необходимо 2 шт

Полный размер

сайлентблок внешний, артикул 35542 01, необходимо 2 шт


4.Сайлентблоки продольного рычага (на схеме 5А638)

Полный размер

Сайлентблок правый, артикул 35543 01, необходимо 1 шт

Полный размер

Сайлентблок левый, артикул 35544 01, необходимо 1 шт


5.Болты поперечных рычагов оригинал, необходимо 8 шт ( в рычаги 5500А,5500В)

Полный размер

артикул 1449544

6.Болты рычага»лодочка» внешний, артикул 6699982, а внутренний идет развальный и стоит из 3-х запчастей
а)болт развальный

Полный размер

артикул 1377452 необходимо 2 шт

б)шайба развального болта артикул 1377451 необходимо 2 шт
в)гайка артикул 1381971 необходимо 2 шт
7.Болты сайлентблока продольного рычага

Полный размер

артикул 1 534 435 необходимо 4 шт


8.Также нужна была замена гофры глушителя. Берем Forluft c артикулом 55x250oem, обязательно на конце оем, это означает усиленная гофра, размер 55*250

Полный размер

арткул 55x250oem

Полный размер

P.S. Болты берем только оригинал! Существует китайский заменитель, но как бы сказать полегче …полное Г

www.drive2.ru

Задняя подвеска. Практика. — бортжурнал Ford Mondeo IV 1,6 Ambient 2007 года на DRIVE2

Основательно подготовившись Задняя подвеска. Теория. меняем сайлентблоки в рычагах задней подвески, а так же стойки и резинки стабилизатора и амортизаторы с опорами.

Как принято в этих случаях (а он для меня первый) поднимаем авто домкратом на яме, на левое переднее ставим противооткаты, снимаем правое заднее колесо.

Подготовка к работе…

Ставим второй домкрат под нижний рычаг и нагружаем подвеску. Это необходимо что бы спокойно снять амортизатор и заднюю стойку стабилизатора. Сразу поднимать на большую высоту не стоит, срываем болт крепящий амортизатор к продольному рычагу и по зазору определяем на сколько еще необходимо приподнять. Амортизатор становится свободен практически сразу после приподнятия, для стойки стабилизатора нужно будет еще доподнять, так же видно по состоянию. Домкрат в пустом состоянии 20 см, под нижний рычаг прошел точь-в-точь, при сборке уже не хотел лезть, т.е. подвеска стала чуть выше.

Разгрузка подвески

Откручиваем опору


Сравнил опоры, сделал два вывода, можно было не менять, опора вполне себе живая, ну немного резину подсплюснута, но ни где не отслоилась не порвалась. Второе, опора Lemforder, это тот же оригинал с затертым знаком FoMoCo. Позже покажу сайлет рычага, там аналогичная ситуация.

Слева новая Lemforder, справа оригинал.

После снятия аммо, собираем новый, у него кстати нет кожуха верхнего берем со старого, ставим опору, прокачиваем и ставим вертикально для последующей установки. Гайку крутил накидным ключом на 13, шток держим разводным ключом.

Сборка амортизатора

Откручиваем стойку стаба, сверху.

Откручиваем стойку стаба, снизу.

Далее, переходим к снятию пружины, по нижний рычаг на домкрате, по максимуму давим его, что бы сжать пружину. Одеваем съемники пружин, немного их подтягиваем, и опускаем домкрат. Пружина свободно там болтается, но вытаскивать неудобно, поджал еще немного съемниками. Съемники кстати резал, были длинные, ставил по оси рычага, хвостики опускал в чашу рычага, если ставить поперек рычага, тогда упираются. Вообщем эти мне не понравились, вот которые гнутые, как пальцы, продают, думаю должны быть получше, у них болты должны быть подальше от захватов. НУ в любом случае, я её снял.

Снятая пружина, меняем демпфер.

Планы были, снять тормозной суппорт вместе в тормозным диском, и проще и продольный рычаг легче будет. Но…, там такая выработка на диске, не стал ковырять колодки, открутил направляющие и снял…, ну цилиндр наверное называется, вообщем колодки и тормозной диск оставил на рычаге

Откручиваем тормозной суппорт

Снимаем колодку датчика АБС и далее все провода и трубки которые идут по продольному рычагу, есть 2 стяжки, разрезал, при себе не было, потом залезу притяну. Откручиваем болт верхнего рычага в месте крепления к продольному и освободившиеся провода и трубки удачно кладем на задний стабилизатор.

Откручиваем верхний рычаг (серп)

Отпускаем крепление продольного рычага к кузову

Откручиваем передний нижний рычаг (косточка)

Откручиваем задний нижний рычаг

Убеждаемся еще раз что все провода и трубки сняты с продольного рычага и откручиваем его от кузова. В этот торжественный момент у вас в руках окажется полуметровая хрень весом кило 30 и стоимостью 12 тр и это без навесного 🙂 В двоем было бы намного удобнее все это делать. Идем разглядывать сайлент и меняем его.

Порваный сайлентблок продольного рычага

Замена сайлентблока продольного рычага

Здесь дам небольшие пояснения. На фото гидравлический пресс так как его видит Гугл. Идея была взята с какого железного форума, дополнена промышленными изделиями из Китая. Куплено 4 метра (2х1 м и 4х0,5 м) швеллера 80 и домкрат на 10 тонн. Все скручено 16 болтами М10, один болт на срез выдерживает 800 кг * 16 = 12.8 тонн, ну в общем с запасом.

Сайлетблок выходит…

… и заходит.

Вообщем все как у Иа.
Пресс надо бы доработать, круглая плашка на домкрате 1 см — гнется, снизу к ней бы трубку-опору что бы на домкрат садилась а не изголяться путем подбора точки идеального равновесия. Ну и опять, вместо тех трех рыжих, что держат рычаг, лучше бы одного человека.

С самой большой работой справились, идем дальше.

Откручиваем передний нижний рычаг от подрамника

Перед снятием выставляем метку, при установке ориентируем сайлент по этой метке

И прессуем его, прессуем…

Фотки закончились, идем в Задняя подвеска. Практика. Часть 2.

www.drive2.ru

Обслуживание задней подвески — бортжурнал Ford Mondeo IV 2.0 TDCi Titanium-X 2008 года на DRIVE2

Всем Привет!

Достало меня рыскание машины при повороте, задняя часть будто туда-сюда колебалась. При осмотре задней подвески было обнаружено неудовлетворительное состояние сайлентблоков, а также усталость стоек стабилизатора. Решил провести полное обслуживание задней подвески.
Были приобретены:
— ступицы задние Pilenga (HB-P5491) 2шт.
— амортизаторы Monroe Reflex 2шт.
— опора амортизатора Lemfoerder (3176501) 2 шт.
— пружины Lesjofors (24731020) 2шт.
— отбойник пружины Ford (1521249) 2шт.
— прокладка пружины Ford (1513933) 2шт.
— отбойник амортизатора Ford (1545070) 2шт.
— втулки стабилизатора полиуретановые (15-01-2077) 2шт.
— тяги стабилизатора Lemfoerder (3543001) 2шт.
— сайлентблоки продольного рычага Lemfoerder (3554301) 1шт. и (3554401) 1шт.
— сайлентблоки верхнего поперечного рычага Lemfoerder (3553901) 4шт.
— сайлентблоки заднего поперечного рычага Lemfoerder (3554101) 2шт. и (3554201) 2шт.
— сайлентблоки переднего поперечного рычага (косточки) Lemfoerder (3554001) 4шт.
Также, были заказаны болты, но пришло не то — почему то пришли болты без шейки… Поэтому восстанавливал старые.

Полный размер

Итак, в один прекрасный момент все-таки загнал машину) Разбирал по мануалу Михаила mkuzminov, за что ему огромное спасибо! Ссылка на его пошаговый разбор — www.drive2.ru/l/1759228/ www.drive2.ru/l/1778964/ www.drive2.ru/l/1779121/
Для начала — надо было собрать пресс. Из П-образных профилей, болтов с гайками и немного сварки был собран вот такой вот гигант =) Также, были изготовлены оправки для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков.

Итак, разборка. Начали с левой стороны. Разобрали практически без проблем. Осторожнее с проводами и трубками! Крепятся клипсы маленькими саморезиками с головкой на 6!
Сжим пружины не использовали, просто рычаг поддомкратили гидравлическим домкратом. Единственная трудность — старый стабилизатор ни в какую не откручивался, а шестигранник внутри пальца провернуло. На помощь пришла болгарка…
Начали перепрессовывать с продольного. Для удобства уши у большого сайлентблока были срезаны УШМ. Выпрессовалось без проблем. Затем, чуть обмазав маслом, был запрессован новый сайлентблок.
Рычаги после запрессовки были зачищены от ржавчины и покрашены заново грунтом-эмалью.

Полный размер

Затем тоже самое проделано с поперечными рычагами, кроме косточек…

Полный размер

Косточки выпрессовались, а новые сайлентблоки на вылет рукой пролетают! Бегом в магазин заказывать эти косточки в сборе… Кому вдруг надо — код 3665601, рычаг Lemfoerder.

Полный размер

Через 5 дней пришли 2 рычага, и сборка продолжилась. Далее, в принципе, ничего интересного. Был изготовлен дистанционный элемент в 226 мм из бруска дерева. Пружину также установил без стягивания, просто установил и подкачал домкрат до совпадения отверстий в продольном рычаге и сайлентблоке поперечного. Загнал болт, собрал и установил амортизатор, и после все установлено и протянуто.
Машинка наконец-то выехала… Уже почувствовалась уверенность в попе =) Меньше стало раскачки…

Спустя некоторое время загнал снова, чтобы закончить уже правую сторону…
Снял колесо, начали раскручивать подвеску. Сняли суппорт, стабилизатор открутился, поперечный рычаг с пружиной, амортизатор, «серп» и «косточку».

Полный размер


Полный размер

Пришло время главного — открутить уши сайлентблока от кузова. Пошло крутиться, трудно крутилась, и вдруг щелчок — и пошло легко. Матов было много.
Отказалось, лопнула сварка, которая приваривает гайку к лонжерону… Чтобы не мешало, срезал ухо. Итак, наш пациент…

Полный размер

Делать нечего — надо вскрывать лонжерон! =(
Разобрал салон, разметил место… Взял дремель, аккуратно вырезал лючок…

Полный размер


Полный размер

Немного зачистил резьбу маленькой корд-щеточкой, и залил WD-40. Спустя пару минут наконец-то открутил! Славу богу, гайка внутри лонжерона имела шестигранник под 18!

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Гайка была зачищена, резьба также зачищена. Посадочное место также зачистил до металла.
Ступицу как оказалось вовремя решили менять — хруст у неё был страшный…
После этого принялись менять сайлентблоки, и красить рычаги…

Полный размер

Варить было решено уже по месту, после притяжки рычага. Установили продольный, и поперечный, пока без пружины. После — надел на резьбовую часть трубку и проварил хорошенько гайку вкруг. После — промазал автоконсервантом и заварил лючок =)

Полный размер


Полный размер

Пока металл остывал, промазал все ниши под локерами (где было просто кучу песка и грязи) и под пыльниками мовилем. Хуже не будет =)
Далее — разбираем и снова собираем, только уже затягивая все с моментом и с всеми элементами подвески! =)
Спустя 4 часа я выехал домой… Уставшие в усмерть, спасибо отцу и младшему брату за помощь! =) Сам бы делал очень долго…
Лючок я загрунтовал и зашумил СТП. Почему не стал сплошняком варить — металл тонкий, в углу, где начал сплошняком варить, металл начало коробить…

В итоге — радующая глаз новая подвеска! =) И наконец-то никаких колебаний сзади…
Спустя день загнал, протянул — болты опоры амортизатора и стабилизатора подраспустились…

Полный размер

Всем Спасибо за Внимание! Спасибо, что интересуетесь моим авто!
И по зелёному! =))

www.drive2.ru

Конструкция подвески заднего моста Форд Мондео

_____________________________________________________________________________

Конструкция подвески заднего моста Форд Мондео

Рис.30. Задний мост Форд Мондео

1 — Поперечная балка задней подвески, 2 — Направляющие отверстия (Для точного расположения балки на днище кузова), 3 — Задний поперечный рычаг, 4 — Эксцентричный болт/гайка для регулировки колеи, 5 — Поперечная балка задней подвески Ford Mondeo, 6 — Направляющий палец (4×4), 7 — Передний поперечный рычаг, 8 — Реактивная штанга, 9 — Цапфа оси, 10 — стойка амортизатора

Элементы направляющей системы подвески задних колес Форд Мондео крепятся на отдельной раме (поперечной балке).

По два нижних поперечных рычага и стойки амортизатора с двух сторон передают боковые силы от колес к кузову, длинные реактивные штанги воспринимают продольные нагрузки (тормозные силы).

Дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости Форд Мондео регулирует наклон кузова при движении автомобиля на повороте.

При варианте исполнения 4×4 конструкция отличается лишь наличием дополнительной балки крепления дифференциала заднего моста. Эта деталь также полностью экранирована от кузова креплением на резиновых элементах.

Задняя подвеска Форд Мондео

Рис.31. Задняя подвеска Форд Мондео

1 — Купол стойки амортизатора (колесная ниша), 2 — Верхний упор стойки амортизатора ( Упор крепится к кузову двумя болтами. Формовая деталь упора точно совпадает с соответствующей постелью колесной ниши и удерживает стойку в строго определенном положении), 3 — Стойка амортизатора, 4 — Магнитный клапан адаптации системы подрессоривания, 5 — Поперечная балка подвески задней оси Ford Mondeo, 6 — Эксцентричный болт и шайба (Для регулировки колеи), 7 — Стабилизатор поперечной устойчивости, 8 — Соединительный элемент (Для крепления стабилизатора), 9 — Передний поперечный рычаг, 10 — Задний поперечный рычаг, 11- Цапфа оси, 12 — Колесный датчик ABS, 13 — Реактивная штанга, 14 — Суппорт тормоза, 15 — Верхняя тарелка пружины, 16 — Буфер сжатия (Буфер ограничивает ход пружины амортизаторной стойки при сжатии. При разжатии ход пружины ограничен внутренним упором), 17 — Коническая винтовая пружина, 18 — Манжета штока поршня амортизатора, 19 – Амортизатор, 20 — Клеммный болт (Для нижнего крепления амортизаторной стойки), 21 – Болт, 22 – Гайка, 23 – Болт, 24 – Болт

Снятие и установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео

Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место. Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите задние колеса.

Где необходимо, выверните датчик ABS -5- из цапфы оси, отсоедините провод от стойки амортизатора.

Где необходимо, разъедините штекер электронной подрегулировки амортизатора и отсоедините провод от амортизаторной стойки.

Автомобиль Форд Мондео с дисковыми тормозами

Снимите скобу тормоза.

Подвесьте скобу с помощью проволоки на внутреннем брызговике, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

Тормозной шланг остается подключенным, в противном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы.

Автомобиль Форд Мондео с барабанными тормозами

Зажмите тормозной шланг подходящим зажимом. Отсоедините тормозной шланг от держателя на стойке амортизатора.

Снимите защелку крепления тормозного шланга со стойки амортизатора.

Отсоедините соединительный элемент стабилизатора от переднего поперечного рычага подвески.


Отсоедините реактивную штангу 3 от цапфы оси 1. Отсоедините передний 2 и задний 4 поперечный рычаг от цапфы.

Выверните зажимной болт крепления стойки амортизатора на цапфе. Раздвиньте зажим цапфы оси и извлеките стойку амортизатора.

Сожмите пружину двумя тонкими приспособлениями для сжатия.

Выверните два болта крепления верхней опоры стойки амортизатора в колесной нише и снимите стойку.

Установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео

Установите стойку амортизатора в колесную нишу, при этом направьте формовую деталь верхней опоры в соответствующее место колесной нишу. Закрепите верхнюю опору с моментом 30 Нм.

Ослабьте пружину и установите стойку амортизатора на поперечную балку Ford Mondeo. Вставьте стойку в цапфу оси. Снимите разжимное приспособление.

Заверните новый самостопорящийся зажимной болт стойки амортизатора, убедившись в том, что болт проходит через лаз в крепежной пластине. Затяните болт с моментом 85 Нм.

Закрепите передний и задний поперечный рычаг подвески Форд Мондео. Закрепите, не затягивая болт, реактивную штангу на цапфе.

Закрепите, не затягивая резьбовое соединение, соединительный элемент стабилизатора на переднем поперечном рычаге.

Барабанные тормоза: подсоедините тормозной шланг. При этом следите за тем, чтобы тормозной шланг и удлинитель не натягивался или не изменял форму. Удалите воздух из тормозной системы.

Дисковые тормоза: установите скобу тормоза.

Соедините, где необходимо, многоконтактный штекер электронной подрегулировки амортизатора и зафиксируйте провод на стойке. Вверните, если снимался, датчик ABS. 10 Нм.

Установите задние колеса так, чтобы совпадали нанесенные ранее метки. Перед установкой колес смажьте тонким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность на ступице колеса. Наверните гайки крепления колеса.

Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с моментом 100 Нм. Затяните следующие болты и гайки с предписанными моментами.

Разборка задней амортизаторной стойки Форд Мондео

Снимите стойку амортизатора. Закрепите приспособление для сжатия пружины в тисках.

Установите стойку амортизатора Форд Мондео в приспособление и медленно сжимайте пружину до тех пор. Пока не разгрузится верхняя опора пружины.

Отверните гайку упора пружины. Снимите кожух упора. Снимите упор и верхнюю тарелку пружины.

Если необходимо заменить только пружину, то медленно ослабьте пружину и снимите гофрированный кожух.

Если необходимо заменить только амортизатор, то пружину оставьте сжатой. Снимите резиновый буфер со штока амортизатора.

Установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео

Проверьте перед установкой амортизатор.

Если необходимо, сожмите опять пружину. При покупке новой пружины обратите внимание, что они имеют различную толщину в зависимости от модели автомобиля.

Наденьте на шток амортизатора резиновый буфер сжатия. Установите пылезащитную манжету.

Вставьте амортизатор Форд Мондео в пружину. Обратите внимание на правильность расположения пружины в выштамповке нижней тарелки.

Установите верхнюю тарелку пружины так, чтобы конец пружины правильно расположился в выштамповке тарелки.

Наденьте упор и кожух упора. Затяните гайку с моментом 50 Нм.

Медленно ослабьте пружину, при этом следите за тем, чтобы конец пружины и упор правильно расположились в формовой детали опоры пружины. Установите стойку.

Задняя подвеска автомобиля ford mondeo turnier

Рис.33. Задняя подвеска Форд Мондео Турнир

1 — Дифференциал (только 4×4), 2 — Кронштейн дифференциала, (4×4), 3 — Поперечим балка подвески заднего моста, 4 — Направляющие пальцы для монтажа поперечной балки, 5 — Стабилизатор поперечной устойчивости Ford Mondeo, 6 — Соединительный элемент стабилизатора, 7 — Верхняя опора пружины, 8 — Буфер сжатия, 9 — Винтовая пружина, 10 — Эксцентричный болт/шайба для регулировки колеи, 11 — Задний нижний поперечный рычаг, 12 — Вал заднего моста (4×4), 13 — Кулак привода ступицы колеса (только двухколесный привод), 14 — Цапфа оси, 15 — Скоба тормоза, 16 — Суппорт тормоза, 17 — Стопоры тормозного барабана, 18 — Тормозной диск (в зависимости от модели), 19 — Экранирующий щиток тормозного диска, 20 — Тормозной барабан (в зависимости от модели), 21 — Гайка оси, 22 — Ступица колеса/подшипник (единая деталь), 23 — Колесный датчик системы ABS, 24 — Передний короткий поперечный рычаг, 25 — Реактивная штанга, 26 — Кронштейн реактивной штанги, 27 — Передний длинный поперечный рычаг подвески, 28 — Амортизатор

При снятии ставьте домкрат под нижний рычаг задней подвески Форд Мондео. Сначала выверните нижний, затем верхний болт крепления.

Верхний болт затягивайте с моментом 80 Нм. а нижний — с моментом 120 Нм.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

avtosteh.ru

Замена верхнего рычага задней подвески

Ford Mondeo 4 Замена верхнего рычага задней подвески

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», проставка (см. п. 2).
1. Снимите пружину задней подвески (см. Замена пружины задней подвески).

2. Установите проставку высотой 226 мм и шириной 40 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, зажмите ее, нагрузив подвеску (например, поддомкратив рычаг).
ПРИМЕЧАНИЕ.

Так расположен верхний рычаг задней подвески на автомобиле.

3. Выверните болты крепления верхнего рычага к кронштейну продольного рычага…

4….и к кронштейну поперечины задней подвески.
5. Снимите верхний рычаг задней подвески.
6. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Обратите внимание на маркировку рычага.
При замене приобретите такой же рычаг.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.
После замены верхнего рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес).
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена верхнего рычага задней подвески Ford Mondeo 4 (2007-2014)

ford-mondeo-4.dv13.ru

Замена заднего нижнего рычага задней подвески

Ford Mondeo 4 Замена заднего нижнего рычага задней подвески

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», «на 19», проставка (см. п. 3).
1. Снимите пружину задней подвески (см. Замена пружины задней подвески).
2. Снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками (см. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески).

3. Установите проставку высотой 226 мм и шириной 40 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

4. Пометьте положение регулировочной шайбы в кронштейне подрамника задней подвески.

5. Отверните гайку регулировочного болта…

6….и снимите гайку.

7. Снимите шайбу.
8. Извлеките регулировочный болт из отверстий рычага и поперечины подвески…

9….и снимите задний нижний рычаг задней подвески.

10. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа роннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.
После замены заднего нижнего рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена заднего нижнего рычага задней подвески Ford Mondeo 4 (2007-2014)

ford-mondeo-4.dv13.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *