Menu

Отзывы форд эксплорер 2018: 2018 , 3.5 , 3 Explorer, 15 , , , , 12.0

Содержание

Отзывы владельцев Ford Explorer

Технические характеристики Ford Explorer

Модельный год2019
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм5050
Ширина, мм2100
Высота, мм1775
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л515-2486
Экологич. класс
Страна сборкиСША

Модификации Ford Explorer

Ford Explorer 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем,
см3
2261
Мощность, л.с. / оборотах300/5500
Момент, Н·м / оборотах422/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтомат, 10 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Explorer 2.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32261
Мощность, л.с. / оборотах300/5500
Момент, Н·м / оборотах422/3000
Расход комби,
л на 100 км
Тип коробки передачАвтомат, 10 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Explorer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Ford Explorer

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ford Explorer

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ford Explorer

 

Ford Explorer / Форд Эксплорер

Ford Explorer шестого поколения впервые был показан 9 января 2019 года на стадионе Ford Field в Детройте. Этот кроссовер предназначен в первую очередь успешным мужчинам, перешагнувшим 30-ти летний рубеж, имеющим уже большую семью и желающим подчеркнуть свой статус на дороге. Важнейшее отличие от предшественника состоит в переходе на платформу CD6, имеющей продольное расположение двигателя. Длина Эксплорера увеличилась на 40 мм, ширина – на 20 мм, а колесная база стала больше на 165 мм. Внешне Ford Explorer шестого поколения выполнен в сбалансированном и спокойном стиле. Определенную динамику приносят удлиненный капот, укороченный передний свес, массивная радиаторная решетка с эмблемой марки посередине, сильно наклоненное лобовое стекло и оригинальные боковины кузова. В салоне передняя панель выдержана в Т-образном варианте со вставками под дерево, отделка внутреннего пространства выполнена из качественных материалов. Семиместная компоновка кроссовера включает на втором ряду диван, который опционально может быть заменен двумя раздельными креслами. На третьем ряду на диване для коротких поездок могут расположиться даже два взрослых человека. Номинальный объем багажника в 515 л при сложенных сиденьях третьего ряда увеличивается до 1356 л, при дополнительном сложении второго ряда достигает 2486 л, при этом получается совершенно ровный пол. Многочисленные кармашки, разбросанные по всему салону, дают еще 123 л объема.

Базовый бензиновый рядный 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом семейства EcoBoost – это модернизированный агрегат от предшественника. Он имеет мощность 300 л.с., момент 422 Н*м, объем 2.3 л и работает совместно с автоматической коробкой с 10-ю ступенями. Дорогие модификации Ford Explorer шестого поколения будут комплектоваться новым мотором V6 объемом 3.0 л, мощностью 365 лошадок и моментом 514 Н*м. Планируется снабдить кроссовер и гибридной установкой с двигателем объемом 3.3 л. Спереди стоит независимая подвеска МакФерсон, сзади – независимая многорычажная архитектура. Рулевое колесо комплектуется реечным механизмом с электрическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозами, на передней оси с вентиляцией.

В базовой комплектации Ford Explorer шестого поколения имеет передние и боковые подушки безопасности, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон, функцию контроля движения по полосе, автоматическую очистку камеры заднего вида, автомат переключения света фар, электропривод багажной двери. Топовые комплектации дополнительно располагают адаптивным круиз-контролем, ассистентом парковки, автоматическим торможением при заднем ходе, подогревом двух первых рядов сидений, камерами кругового обзора, системой FordPass Connect с управлением через смартфон некоторыми функциями кроссовера, виртуальной комбинацией приборов, всей оптикой на светодиодах. Стартовая цена нового Эксплорера в США начинается с 32800 долларов.

2018 FORD EXPLORER: тест, обзор, отзывы, комплектации, цены

Павел МАСЛЕНИКОВ:

«Сегодня я знакомлюсь с новым большим премиумным кроссовером Ford EXPLORER 2018».

СМОТРИТЕ ОБЗОР АВТОПРЕМИУМ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

По сути это рестайлинг, это не новая модель. Что изменилось? Поменялась решетка, поменялись оптика, появилась камера с омывателем как спереди, так и сзади, а это — большая редкость.

Что осталось неизменным? Это хороший дорожный просвет — 211 мм и пластиковый обвес по всему контуру автомобиля.

Двери полностью закрывают собой порог — это очень удобно, так как ваши брюки будут чистыми даже в дождливую погоду.

Задняя часть автомобиля почти не изменилась.  Поменялся только задний бампер — добавили пластиковую накладку для защиты от царапин.

На втором ряду достаточно просторно. Благодаря панорамной крыше пространства над головой хоть отбавляй.

Из удобств для пассажиров второго ряда: двуступенчатый подогрев задних сидений, климат-контроль, 2 USB-разъема, 1 стандартная розетка и подстаканники.

На третьем ряду заметно меньше свободного пространства. Взрослый человек поместится, но комфорта ощутимо меньше относительно второго ряда сидений. Это автомобиль для людей с большими семьями, а сидения 3-ого ряда — для детей. Дети здесь будут чувствовать себя комфортно продолжительное время.

Павел МАСЛЕНИКОВ:

«Садясь в премиальный внедорожник максимальной комплектации, я всегда находил пару вещей, которых мне не хватало. Честно говоря, Ford Explorer меня удивил — здесь есть все. Я искал, чего здесь нет, но вентиляция сидений — есть, подогрев лобового стекла и руля — есть, массаж и память сидений — есть. Адаптивный круиз, все системы безопасности: удержание в полосе, контроль слепых зон, системы кругового обзора. Единственное, чего здесь нет, — это проекции на лобовое стекло, но все остальное — есть!»

Настроек сидений столько, что каждый найдет удобное для себя положение. Сидения обладают боковой поддержкой, которая мягко удерживает водителя при поворотах.

ТРИ МНЕНИЯ О FORD EXPLORER

Юрий Гладчук, автомобильный журналист, блогер:

«Это очень просторный кроссовер. В салоне там буквально пустыня Невада. Три ряда сидений, притом даже на третьем ряду довольно просторно. Мотор — простой V6, 249 лошадиных сил — никаких турбин, все по-американски надежно. Коробка — шести-диапазонный автомат. Очень плавно работает».

Нина Богданова, певица, телеведущая, event-менеджер:

«Очень хороший обзор у автомобиля. Скорость практически не чувствуется — еду 60 км/ч, а кажется, что 20 км/ч. Автомобиль создает ощущение полной безопасности. Второй ряд автомобиля может вместить три детских кресла. Багажник вместит детскую коляску, даже при наличии третьего ряда сидений».

Иван Айплатов, дизайнер:

«Мне очень понравилась, что в данном автомобиле сочетается одновременно и мягкость, и мощность. Мне, как человеку семейному, нравится, что здесь много места. Все сделано максимально комфортно — все регулируется в электронном режиме».

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер

Один из самых популярных кроссоверов американской марки смог пробиться в лидеры своего класса благодаря таким качествам, как приемлемая цена и комфорт. Однако не так давно он пережил плановый рестайлинг. Что изменилось в Эксплорере и стал ли он лучше после процедуры модернизации?

Содержание статьи:

Обновленный Ford Explorer показался публике в апреле 2017 года, однако до нашего региона она добралась только к 2018 году. Производитель прокомментировал премьеру новинки как плановый рестайлинг модели, при этом подчеркнул, что нововведения позволят кроссоверу добиться лидерства в своем сегменте.

Снаружи новейшая вариация отличается от дореформенного Форда Эксплорер иными бамперами с глянцевыми вставками и легкосплавными колесными дисками, переработанными противотуманными фонарями, слегка подретушированной решеткой радиатора, круглыми патрубками системы выхлопа.

Что касается интерьера, то он кардинальных изменений не претерпел – перепрограммирован только мультимедийно-развлекательный блок. Отныне последний может выходить в интернет посредством 4G-модема, имеет точку доступа Wi-Fi, а также подключать одновременно до десяти устройств.

Читайте также: Автосалон в Детройте 2018 — обзор всех новинок

Оснащение Ford Explorer 2018 модельного года состоит из:

  • Автоматического экстренного торможения.
  • Системы адаптивного круиз-контроля автономным замедлением и предупреждением о столкновении.
  • Системы слежения за дорожной разметкой.
  • Системы мониторинга «мертвых» зон кузова.
  • Датчика света.
  • Датчика дождя.
  • Парк-ассистом.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с большим сенсорным монитором.
  • Камеры заднего вида.
  • Системы навигации.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Бортового компьютера.
  • Микролифта багажной двери.
  • Системы бесключевого пуска мотора (посредством клавиши).
  • Стояночного электромеханического тормоза.
  • Пакртроников.
  • Климат-контроля на три зоны.

Минимальная цена нового Ford Explorer на рынке Северной Америки равна 31 тысяче 990 долларам. В свою очередь топовая модификация модели оценивается в 45 тысяч 950 долларов.

Технические характеристики

Силовой ряд Форда Эксплорер включает в себя:

  1. Турбированные силовые установки 2.3 и 3.5 литра, которые принадлежат семейству EcoBoost. Их мощность составляет 280 и 365 сил.
  2. Атмосферный мотор 3.5 литра с аббревиатурой Ti-VCT, который развивает 290 «лошадок».

Все двигатели питаются бензиновым топливом и укомплектованы автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Кроме того, их тяга реализовывается на колеса посредством системы полного привода.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Минимальный объем багажного отсека (л)

5019

1988

1788

2860

595

Форд Эксплорер основан на платформе с маркировкой D. Схема подвесок стандартная: спереди установлен McPherson, сзади – «многорычажка». В ходе обновления характеристики стоек амортизаторов были незначительно переработаны для установления лучшего баланса между комфортом и управляемостью.

Отзыв владельца

Данный кроссовер имеет немало поклонников. Но каково их основное мнение по поводу модели? Об этом можно прочитать ниже.

Форд Эксплорер был куплен для того, чтобы с комфортом передвигаться с большой семьей в пространстве. До этого я владел Фокусом третьего поколения, и переход на большой SUV стал для меня своего рода новым опытом.

Автомобиль приобретен с атмосферным двигателем 3.5 литра. Пробег на данный момент равен 59 тысячам километров. За это время успели выявиться как достоинства, так и недостатки модели, но обо всем – по порядку.

Сильные стороны:

  • Хорошая динамика разгона.
  • Функциональный комплекс мультимедиа.
  • Качественная звукоизоляция.
  • Понятная управляемость.
  • Высокий уровень.

Слабые стороны:

  • Далеко не идеальное качество сборки.

Именно огрехи в сборке и качестве отделки стали для меня главным разочарованием в Форде. Кузовные панели иногда подогнаны неровно, в салоне также наблюдается локальная несостыковка деталей, что приводит к их скрипу на неровностях.

Что касается качества материалов, то кожаная обивка кресел за указанный пробег успела порядком износиться, и презентабельный вид ей не может вернуть никакая автохимия. Тем не менее, продавать Эксплорер в ближайшее время не планирую, ибо полноценной альтернативы ему попросту не вижу.

Тест-драйв

Внешний вид

Форд Эксплорер 2018—2019 модельного года лаконичен, но при этом очень брутален. Американский кроссовер выглядит складно – гармонии удалось добиться за счет идеального сочетания массивных бамперов со строгими линиями кузова, оптики головного освещения с крупноячеистой решеткой радиатора значительных размеров.

При это корма модели намекает на спортивность объемными выхлопными патрубками и эффектным спойлером, который нависает над багажной дверью.

Внутреннее убранство

Салон Форда по части оформления противоречив. С одной стороны, глаз радует информативная панель приборов с двумя цветными дисплеями, один из которых включает в себя виртуальный тахометр, с другой – разочаровывает центральная консоль с архаичными круглыми клавишами управления климатической установкой и медиасистемой.

Но как бы там ни было, эргономика хороша и водителю не приходится отвлекаться лишний раз от дороги для того, чтобы активировать нужную функцию – все основные органы управления находятся к нему в непосредственной близости.

Водительское кресло очень вальяжное и мягкое, что вкупе с неразвитой боковой поддержкой не обеспечивает телу должной фиксации. Зато его профиль оптимален для дальних поездок – конечности и спина не затекают. Кроме того, устроиться на таком сиденье сможет человек любой комплекции.

Читайте также: Toyota представила самую бюджетную версию LC Prado

Диван второго ряда может регулироваться по углу наклона спинок и в продольной плоскости. Он без труда вмещает троих крупных седоков. В распоряжении последних находится собственный блок климат-контроля, розетка на 220В, а также USB-гнезда. На дополнительных галерках при необходимости сможет разместиться даже взрослый, но при росте выше 170 сантиметров сделать это будет сложно.

За рулем

Безнаддувный мотор 3.5 литра с отдачей в 290 лошадиных сил обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов. Даже при полной загрузке автомобиля он демонстрирует хорошую прыть и динамично ускоряет немаленький Эксплорер. Автоматическая коробка передач работает плавно, при этом быстро и логично.

Управляемость нареканий также не вызывает – на прямой автомобиль предельно устойчив, а при прохождении виражей на пределе возможностей шасси сигнализирует ненавязчивый снос передней оси, в то время как крены остаются умеренными. Быстро маневрировать позволяет информативная баранка, хотя о ее высокой чувствительности говорить не приходится.

Подвеска отличается высокой энергоемкостью. Она достаточно мягко отрабатывает мелкие и средние неровности. На крупных же тряска имеет место быть, но она не критична и не влияет сильно на общую плавность хода.

Вердикт: Ford Explorer 2018—2019 модельного года не слишком сильно изменился по сравнению со своей дорестайлинговой вариацией. Однако, вне всяких сомнений, все реформы пошли этому автомобилю на пользу. Он по-прежнему отлично сбалансирован, к тому же еще и достаточно технологичен.

Фото нового: Ford Explorer:

★ Форд эксплорер отзывы расход топлива | Информация

Пользователи также искали:

2018, ford explorer 1994, ford explorer 1993, ford explorer 2019, ford explorer 2018, ford explorer 2004, новый, 3, расход топлива форд эксплорер 2018, ford explorer 1994 расход топлива, ford explorer 1993 расход топлива, ford explorer 2019 расход топлива, ford explorer 2018 расход, ford explorer 2004 расход топлива, новый форд эксплорер 2018 отзывы, форд эксплорер 3, расход топлива форд эксплорер, расход топлива, отзывы, ford explorer, форд эксплорер, отзывов, форд эксплорер расход топлива, расходе топлива, расход, расход топлива ford explorer, отзывы ford explorer, форда эксплорера, ford, отзывы форд эксплорер,

2018 Ford Explorer V (facelift 2018) 2.

3 EcoBoost (280 лс) Automatic

Технические характеристики Ford Explorer V (facelift 2018) 2.3 EcoBoost (280 лс) Automatic 2018, 2019

Базовая информация
МаркаFord
МодельExplorer
ПоколенияExplorer V (facelift 2018)
Модификация (двигатель)2.3 EcoBoost (280 лс) Automatic
Начало выпуска2018 г
Оконч. выпуска2019 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест7
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 12.3 л/100 км 19.12 US mpg
22.97 UK mpg
Расход топлива на шоссе 8.7 л/100 км 27.04 US mpg
32.47 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 10.6 л/100 км 22.19 US mpg
26.65 UK mpg
ТопливоБензин
Соотношение мощность/вес7.1 кг/лс, 140 лс/тонна
Двигатель
Мощность280 лс @ 5600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема123.8 лс/л
Крутящий момент 420 Нм @ 3000 об./мин. 309.78 lb.-ft. @ 3000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 2261 см3137.97 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 87.5 мм 3.44 in.
Ход поршня 94 мм 3.7 in.
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмTi-VCT, DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2000 кг 4409.25 lbs.
Объем багажника минимальный 595 л 21.01 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2313 л 81.68 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 5047 мм 198.7 in.
Ширина 2004 мм 78.9 in.
Ширина с закрытыми зеркалами 2096 мм 82.52 in.
Ширина в том числе зеркала 2291 мм 90.2 in.
Высота 1778 мм 70 in.
Колесная база 2865 мм 112.8 in.
Колея передняя 1702 мм 67.01 in.
Колея задняя 1702 мм 67.01 in.
Дорожный просвет 198 мм 7.8 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.35
Угол въезда15.6°
Угол съезда20.9°
угол рампы16.9°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин245/60 R18
Размер дисковR18

Формула Автосервиса — Formula AutoService

Выберите Ваш автомобиль:Сделайте выбор…R8Q5Q7100A1A3A4A4 AllroadA5A6A7A8Q3Q5(FY)(17->)TT1er3er5er6er7erX1X3X4X5X6X7RegalPacificaVoyagerBLSSRXTAHOE/ESCALADEAmuletFora (A21)IndiS (S18D)TiggoAveoCaptivaCobaltCruzeEpicaEvandaLacettiLanosMalibuNivaOrlandoRezzoSparkTAHOE/ESCALADETRAILBLAZERTrackerTrans SportVivaVoltBerlingoC-CrosserC1C4C5DS4SPACETOURERXsaraС3GentraMatizNexiaOn-DOCALIBBERCaravanNitroRAMAX7AlbeaBravoDobloLineaPuntoScudoC-MAXEcoSportEscapeExplorerFiestaFocus IFocus IIFocus IIIFusionGalaxyKugaMavericMondeoMustangRangerS-MAXSiberAtlasEmgrandHoverH6AccordCRVCRZCivicJazz/FitOdysseyPilotAccentCretaElantra III (XD) 2000-2010Elantra IV (HD) 2006–2011Elantra V (MD) 2010-EquusGenesisGetzH-1MatrixSanta Fe I -2006Santa Fe II(CM) (06—>10—>12)Santa Fe III(DM)(12—>)Santa Fe IV 2018 -Solaris 1(RB)(11—>17)Solaris 2(HC)(17—>)Sonata (VIII) (DN8)(19-)Sonata IV (EF)Sonata V(NF)(04—>10)Sonata VI(YF)(10—>14)Sonata VII(LF)(14—>18)StarexTerracanTiburon II (GK)2002-2009TrajetTucson 1(JM)(04—>10)Tucson 3(TM)(15—>)VelosterVernai10i20i30i40ix35(09—>14) (Tucson 2)ix55SAMANDEX25FX35 (2002-2008)G25M35Q50QX50QX70Grand CherokeeCarens 3(UN)(06—>12)CarnivalCeed 1(ED)(06—>12)Ceed 2(JD)(12—>18)Ceed 3(CD)(18—>)Cerato I(-09)Cerato II(09-13)Cerato III(13-)K5MagentisOptimaPicanto I(SA)(->11)Picanto II(11-)Rio 2(—>11)Rio 3(QBR)(11—>17)Rio 4(FB) (17—>)Rio 4(FB) X-LineSeltosSorento 1(BL)(06—>11) RUSSIASorento 2(XM) (09—>)Sorento 3(UM)(14—>)Soul I(-13)AMSoul II(13-)PSSpectraSportage 1(NB)(96—06)Sportage 2(KM)(04—>10)Sportage 3(SL)(10—>16)Sportage 4(QL)(16—>)StingerVenga(YN)(10—>)21104211221142115Granta/KalinaLargusNIVA(2123)PrioraVestaXRayВАЗ 2107 и т. д.ВАЗ 2108 и т.д.Discovery 3Discovery SportEvoqueFreelander 2Range Rover SportES (2012-)GS 300IS250LSLX570NX200RX200RX300RX330RX400X6035CX-5CX-7CX-9DemioMazda 2Mazda 3Mazda 323Mazda 6RX8TributeA-ClassB-ClassC-ClassCL 500E-ClassGLGLAGLCGLEGLKMLS-ClassSL500SmartSprinterVaneoVito/VianoASXAirtrekCarismaColtDIONGalantGrandisL200Lancer IXLancer X (CY, CZ)(08—>18)OutlanderPAJEROPajero 2015-AlmeraCUBEJukeMaximaMicraMuranoNavaraNote IPathfinderPatrolPrimeraQashqai 1(J10)(06—>13)Qashqai 2(J11)(13—>17—>)SentraSerenaTeanaTerranoTiidaX-Trail(T31)(07—>14)X-Trail(T32)(13—>17—>)AdamAgila-A 2000-2007Agila-B 2008-AmperaAntara 2007-AsconaAstra-F 92-98Astra-G 98-2003Astra-H 2004-Astra-JAstra-KCalibra 89-97Combo 2001-Corsa-A 83-92Corsa-B 93-2001Corsa-C 2001-2006Corsa-D 2007-Crossland XFrontera-A 92-98Frontera-B 99-2004GTGrandland XInsignia 2009-Kadett-E 85-91Meriva A 2003-Meriva-BMokkaMonterey-A 92-97Omega-A 87-93Omega-B 94-03RecordSenator-B 88-94Sintra 97-99Tigra-B 2004-Vectra-A 89-95Vectra-B 96-01Vectra-C 02-08Vivaro 2001-Zafira-A 98-04Zafira-B 05-15Zafira-C 12-19Zafira-Life 19-107200820620720830083073084007406407408BOXERPARTNERTRAVELLERCayennePanameraR2R4ArkanaClio 3DokkerDusterFluenceKangooKapturKoleosLagunaLoganMeganeR19SanderoScenicSymbolTwingoForesterImprezaOutBack9-39-59000LeonFabiaKaroqKodiaqOctavia 2(A5)(04—>13)Octavia 3(А7)(13—>20)ROOMSTERRapidSuperbYetiActyonKyronMussoRextonRodiusTivoliBalenoGrand VitaraIGNISJimnyLianaSX4SidekickSplashSwiftTigerAlphardAltezzaAristoAurisAvensisCamryCelicaCorolla E12 (01-07)Corolla E15(06->13)CrestaFortunerHIGHLANDERHILUXIsisLAND CRUISERLC PRADO 120Mark IIPriusRAV4SiennaTercelVistaYaris VersoBeetle (98-11)BoraCaddyGolf 2Golf 3Golf 4Golf 5(03—>08)Golf 6(08—>12)Golf 7(12—>)Golf PlusJettaPassatPassat B5Passat B6Passat B7Passat B8Passat CCPoloPolo SedanSciroccoSharanTiguanTouareg NFTouranTransporter T4Transporter T5Vento440940C70S40 (-04)S40 (04-)S60S80V70XC60XC70XC90XC90(II)(15—>)T60012)CarnivalCeed 1(ED)(06—>12)Ceed 2(JD)(12—>18)Ceed 3(CD)(18—>)Cerato I(-09)Cerato II(09-13)Cerato III(13-)K5MagentisOptimaPicanto I(SA)(->11)Picanto II(11-)Rio 2(—>11)Rio 3(QBR)(11—>17)Rio 4(FB) (17—>)Rio 4(FB) X-LineSeltosSorento 1(BL)(06—>11) RUSSIASorento 2(XM) (09—>)Sorento 3(UM)(14—>)Soul I(-13)AMSoul II(13-)PSSpectraSportage 1(NB)(96—06)Sportage 2(KM)(04—>10)Sportage 3(SL)(10—>16)Sportage 4(QL)(16—>)StingerVenga(YN)(10—>)AccentCretaElantra III (XD) 2000-2010Elantra IV (HD) 2006–2011Elantra V (MD) 2010-EquusGenesisGetzH-1MatrixSanta Fe I -2006Santa Fe II(CM) (06—>10—>12)Santa Fe III(DM)(12—>)Santa Fe IV 2018 -Solaris 1(RB)(11—>17)Solaris 2(HC)(17—>)Sonata (VIII) (DN8)(19-)Sonata IV (EF)Sonata V(NF)(04—>10)Sonata VI(YF)(10—>14)Sonata VII(LF)(14—>18)StarexTerracanTiburon II (GK)2002-2009TrajetTucson 1(JM)(04—>10)Tucson 3(TM)(15—>)VelosterVernai10i20i30i40ix35(09—>14) (Tucson 2)ix55Beetle (98-11)BoraCaddyGolf 2Golf 3Golf 4Golf 5(03—>08)Golf 6(08—>12)Golf 7(12—>)Golf PlusJettaPassatPassat B5Passat B6Passat B7Passat B8Passat CCPoloPolo SedanSciroccoSharanTiguanTouareg NFTouranTransporter T4Transporter T5VentoR8Q5Q7100A1A3A4A4 AllroadA5A6A7A8Q3Q5(FY)(17->)TT—>

Введите наименование работы:

Далее

Каким помнят севастопольцы первого космонавта планеты

Мы продолжаем цикл репортажей, посвящённых первому полёту человека в космос. 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин на корабле «Восток-1» сделал виток вокруг Земли. 14 апреля ему присвоили звание Героя Советского Союза. 15 апреля он стал Почетным гражданином Севастополя. А спустя несколько месяцев приехал в наш город. Воспоминания очевидцев в материале Оксаны Колесниковой.

«Новая эра в истории Земли!», «Блистательный старт», «108 минут, которые потрясли мир». «Сыны октября — пионеры Вселенной». Это заголовки газеты «Слава Севастополя» в апреле 1961 года. Подшивки бережно хранят в городском архиве. Главный архивист Марина Соловьева рассказывает: город-герой ликовал вместе со всем Советским Союзом. Все понимали, важно было не только вывести ракету на орбиту, но и благополучно вернуть космонавта на Землю.

«В срочном порядке был подписан указ о присвоение ему с опережением очередного воинского звания о присвоении майора. И здесь мы читаем: совершивший первый полет майор Юрий Гагарин. 108 минут жизни — и из старшего лейтенанта ты переходишь в майоры», — говорит главный архивист отдела информации и использования документов «Архива города Севастополя» Марина Соловьёва.

Эти 108 минут навсегда изменили жизнь Гагарина. Его встречали с радостью не только в городах Советского Союза — весь мир хотел прикоснуться к легенде. Севастополь героев тоже ждал. Первый официальный визит Юрия Гагарина и Германа Титова состоялся в сентябре 1961 года.

«Гагарин и Титов прибывают на Графскую пристань, а там уже знают об их визите, их уже ждут», — рассказала главный архивист отдела информации и использования документов «Архива города Севастополя» Марина Соловьёва.

Это как раз фотография Гагарина на Графской пристани. На него восхищенными глазами смотрит пятилетний мальчишка. Это Сергей Петросян. Он до сих пор помнит тот масштабный праздник, потому что испытал тогда всю гамму чувств: от восторга до отчаяния.

«Самое обидное, но я не увидел Титова. Для меня была трагедия», — вспоминает Сергей Петросян.

Второй космонавт в мире на пристани был. Просто Герман Титов ускользнул от детского взора. Интересно, что легендарный снимок сделал папа Сергея Петросяна, известный фотограф Ованес Петросян. Сын тоже пошел по стопам отца. Более того, Сергей Ованесович и Юрия Гагарина считал коллегой. 

«Пожалуй, ни одной фотографии у Юрия Алексеевича не видел, чтобы у него в руках не было или фотоаппарата, или кинокамеры. Он всё снимал, и подозреваю, что у него грандиозный архив семейный должен быть», — говорит Сергей Петросян.

Воспоминания о визите космонавтов бережно хранятся в разных архивах города. В музее героической Обороны Севастополя на легендарной панораме во второй книге отзывов на странице 53 записаны впечатления Юрия Гагарина.  

«Что написал Юрий Алексеевич? Кстати, у него красивый почерк. И надпись очень краткая и лаконичная: «С большим удовольствием осмотрели Панораму Обороны Севастополя. Очень хороший памятник героической истории нашего народа». Дата и подпись. Обратите внимание подпись не только Юрия Гагарина, но и Германа Титова», — пояснила научный сотрудник сектора «История Севастополя» музея обороны Севастополя Инна Островская.

Экскурсию в 1961 году проводила заместитель директора по ученой части Ольга Соболева. Её уже нет в живых. Но в архиве остались воспоминания 10-летней давности. То, что музей посетят высокие гости, работников предупредили, но вот кто именно придет — не сказали.

Сотрудники музея вспоминают, что Герман Титов всегда держался в тени Гагарина. Уступал ему лидерство. При этом космонавты были очень дружны.

Юрий Гагарин и Герман Титов приезжали в Панораму обороны Севастополя и позже. Сотрудники музея вспоминают их неофициальные визиты и рассказывают, что первые космонавты очень любили и ценили это место героической памяти.

Надежда Федоровна Задорожная работала в музее Героической обороны больше полувека. 23 года из них в Панораме. В 1964 году она проводила экскурсии для первых космонавтов СССР. Никаких особых условий гости не выдвигали. При том, что в то время посмотреть на полотно ежедневно приходили более 3000 человек, экскурсии останавливать не стали.

«Каждый раз, когда он приезжал сюда, он обязательно приходил в Панораму, — рассказывает сотрудник музея обороны Севастополя с 1962 — 2015 гг. Надежда Задорожная. — Вы знаете, волнения не было, было добродушие, простота, доступность. Очень добродушный, и создавалось такое впечатление, что он всю жизнь был рядом со мной. Никакой звездности».

О том, что это были простые и теплые люди, рассказывают все, кому довелось лично общаться с первыми покорителями космоса. И Гагарин, и Титов стали почетными жителями Севастополя. Запись об этом событии есть в городском архиве. Имя Гагарина тогда присвоили детскому саду, ремесленному училищу и улице. Сейчас это уже проспект. А в 1975 году, уже в память о космонавте, Гагаринским назвали самый молодой и перспективный район. Спустя годы он стал самым большим в Севастополе.

Оксана Колесникова, Наталья Бабкевич, Сергей Буторин, Виталий Козловский

Руководство покупателя Ford Explorer 2018: обзоры, характеристики, сравнение

Ford Explorer 2018 года слегка освежится перед следующим серьезным изменением дизайна. Обновления включают новую решетку радиатора и противотуманные фары, а также четыре выхлопных патрубка на моделях с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6. Другие внешние изменения включают четыре новых варианта окраски и пять вариантов колес. Внутри есть модем 4G LTE и точка доступа Wi-Fi. Новый пакет Safe and Smart сочетает в себе несколько популярных технологий активной безопасности и помощи водителю.

По цене трехрядный Ford Explorer 2018 среднего размера размещается выше компактного Escape, среднего двухрядного Edge и трехрядного Flex, но ниже полноразмерного внедорожника Expedition.

Для Ford Explorer 2018 предлагается три варианта двигателей, включая 3,5-литровый базовый двигатель V-6 мощностью 290 л.с. и 255 фунт-фут крутящего момента. Дополнительные двигатели включают 2,3-литровый EcoBoost I-4 с турбонаддувом мощностью 280 л.с. и 310 фунт-футов или 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. и 350 фунт-фут. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач поддерживает все варианты двигателя. Передний привод входит в стандартную комплектацию 3,5-литрового и 2,3-литрового двигателя, а система полного привода автопроизводителя доступна с базовыми 3,5-литровыми и 2,3-литровыми двигателями EcoBoost и стандартно с 3-мя двигателями.5-литровый EcoBoost.

Explorer 2018 доступен в пяти комплектациях, включая базовую модель, XLT, Limited, Sport и Top-spec Platinum. Стандартные и доступные варианты включают тканевые или кожаные сиденья, задний дополнительный климат-контроль, аудиосистему премиум-класса Sony с 12 динамиками, спутниковое радио SiriusXM, навигацию, двухпанельный люк на крыше, сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом и многое другое.

С небольшим обновлением Explorer 2018 года мы ожидаем, что пятизвездочный рейтинг NHTSA Ford Explorer 2017 года (из возможных пяти звезд) сохранится, а также рейтинги IIHS «Хорошо» в умеренном наложении спереди и сбоку. , а также испытания прочности крыши и ее предельный рейтинг в испытании передней части с малым перекрытием.Explorer 2017 также получил базовую оценку за предупреждение об аварии спереди. Доступные технологии активной безопасности и помощи водителю на модели 2017 года включены в новый пакет Safe and Sound, включая предупреждение о столкновении и экстренное торможение, удержание полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и дождь. чувствительные дворники.

«В конечном счете, это может быть единственной самой большой проблемой с новым Explorer Platinum и Explorer в целом: во всем, что он делает хорошо, кто-то другой делает это лучше. Хотите что-то более просторное? Есть Honda Pilot. Хотите водить что-то более увлекательное? Посмотрите на Mazda CX-9. Хотите чего-то более роскошного? «Проверьте GMC Acadia», — заключили мы в ходе первого теста Ford Explorer Platinum EcoBoost 2016 года. «Линия Ford Explorer полностью конкурентоспособна на бумаге, но ее доминирование в конечном итоге привело к тому, что конкуренты просто постарались еще больше. Теперь, когда другие обогнали Explorer по комфорту, упаковке, роскоши и динамике, теперь, наконец, для Ford настало время показать, что мы стараемся изо всех сил, когда Explorer следующего поколения выйдет на улицы в 2019 году.»

2,3-литровый EcoBoost доступен с полным приводом, тогда как предыдущий 2,0-литровый EcoBoost I-4 был только с передним приводом.

Ford Explorer Values ​​& Cars for Sale

Любимый автомобиль американских семей Ford Explorer 2018 с 7 пассажирами и самым продаваемым внедорожником в стране предлагает большой интерьер, высококлассный дизайн и полный привод (AWD). Доступно множество передовых систем безопасности, основанных на технологиях, включая активный круиз-контроль и система удержания полосы движения, которая вызывает вибрацию рулевого колеса, если вы съезжаете с полосы движения.Обновления этого года включают доступ к Wi-Fi на борту. Доступно пять уровней отделки салона: базовый, XLT, Limited, Sport и Platinum, а Ford предлагает три двигателя, включая 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 лошадиных сил. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод (FWD) входят в стандартную комплектацию. Некоторые говорят, что новый Explorer выглядит скромно и элегантно, как Land Rover. Его конкурентами являются Chevy Traverse, Mazda CX-9, Hyundai Santa Fe, Toyota Highlander и Honda Pilot.

Управление подержанным Ford Explorer 2018 года

Что касается мощности, 7-местный внедорожник Ford Explorer 2018 предлагает все возможности на всех уровнях. Стандартный 290-сильный V6 достаточно силен для большинства покупателей, а 280-сильный турбо 4-цилиндровый двигатель мощный, но при этом впечатляюще экономичный. Нужно больше «умения»? Попробуйте 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в комплектации Sport и Platinum. Все три двигателя придают Explorer отличную проходимость и тяговое усилие, в то время как тяжелое рулевое управление и жесткая подвеска придают этому большому внедорожнику впечатляющие характеристики в поворотах, особенно моделей Sport и Platinum с их 20-дюймовыми колесами.Несмотря на то, что его высокая поясная линия и массивный передний бампер делают маневры в ограниченном пространстве немного утомительными, Ford отлично справился с тем, чтобы избежать шума дороги, двигателя и ветра в кабине, а сиденья удобны и удобны. Адаптивный круиз-контроль Explorer работает хорошо, но мы хотели бы, чтобы он предлагал полностью автономное торможение, как у Honda Pilot, а не только предупреждение о столкновении.

Избранные функции

РАСШИРЕННАЯ АКТИВНАЯ ПАРКОВКА
Эта умная система позволяет Explorer практически самостоятельно парковаться.Он использует ультразвуковые датчики для параллельной парковки внедорожника и помощь при парковке, чтобы помочь водителям выехать с параллельных парковочных мест. Система управляет рулевым колесом, а водитель управляет педалями акселератора и тормоза.

HANDSFREE POWER LIFTGATE
Стандартная комплектация Limited, Sport и Platinum. Эта функция позволяет вам открыть заднюю дверь Explorer, не роняя покупку Costco и не вытаскивая брелок из кармана или кошелька. Просто взмахните ногой под задним бампером внедорожника, чтобы открыть или закрыть люк.

Б / у Ford Explorer Интерьер 2018

Внедорожник Ford Explorer 2018 года вмещает до семи в трех рядах, а третий ряд предлагает место для взрослых. Второй ряд может быть либо скамейкой для 3 человек, либо двумя ковшеобразными сиденьями для облегчения доступа к 3-му ряду. Вместительное грузовое пространство. Мы рады, что Ford перешел к использованию реальных кнопок для большинства элементов управления, а также к цифровому экрану, встроенному в датчики. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы представляет собой большой 8-дюймовый блок, а Ford Sync 3 проще в использовании, чем раньше, и стал одной из наиболее эффективных доступных систем.

Подержанный Ford Explorer Exterior 2018 года

На первый взгляд Ford Explorer 2018 года сильно напоминает Land Rover Range Rover, можно сказать, довольно неплохую компанию. Стандартные светодиодные фары ближнего света, решетка радиатора и бампер придают этому массовому внедорожнику первоклассный вид. Выглядит дороже, чем есть на самом деле. А его выпуклый капот, рельефные бока и расширенные колесные арки добавляют этому миксу мускулатуры. Никто никогда не спутает Explorer с минивэном. Уровень отделки салона Sport является наиболее агрессивно детализированным с затемненной отделкой и решеткой радиатора и стандартными 20-дюймовыми колесами, в то время как уровни отделки Limited и Platinum содержат хром.

Б / у Ford Explorer Стандартные характеристики 2018

Внедорожник Ford Explorer 2018 представлен в пяти моделях: базовая, XLT, Limited, Sport и Platinum. Базовые модели стандартно поставляются с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 290 лошадиных сил, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями, светодиодными фарами ближнего света и светодиодными задними фонарями, 18-дюймовыми колесами и камерой заднего вида, которая включает шайба, чтобы линзы оставались чистыми. Другие стандартные функции включают круиз-контроль, кондиционер, аудиосистему с 6 динамиками и информационно-развлекательную систему Ford Sync.MyKey Ford позволяет водителям программировать максимальную скорость и другие параметры, чтобы предотвратить безрассудное поведение молодых водителей. Другие функции безопасности включают в себя систему контроля раскачивания прицепа для облегчения буксировки.

Подержанные опции Ford Explorer 2018 года

Перемещение по модельной линейке — лучший способ узнать больше о вашем новом Explorer 2018. XLT среднего уровня — это хорошее соотношение цены и качества, предлагая кожаные сиденья, навигацию, обнаружение слепых зон, надувные задние ремни безопасности, двухзонный автоматический климат-контроль и двухпанельный люк на крыше.Базовые модели и модели XLT могут заменить более экономичный 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost, который входит в стандартную комплектацию модели Limited. AWD доступен повсеместно, независимо от выбора двигателя. Модели Sport и Platinum поставляются с двойным турбонаддувом EcoBoost V6 и полным приводом, плюс высококачественная кожа, аудиосистема премиум-класса, кожаная приборная панель и другие предметы роскоши.

Подержанный двигатель Ford Explorer 2018

Стандартный 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 290 лошадиных сил на Ford Explorer подходит для большинства людей, предлагая большую мощность и приемлемую экономию топлива.Однако 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом популярен, потому что он обеспечивает заметно больший крутящий момент и большее количество миль на галлон. Стандартным для моделей Sport и Platinum является EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, увеличивающий мощность до более чем достаточных 365 лошадиных сил. С этим двигателем Explorer просто быстр. Модели Sport и Platinum также получают стандартный полный привод, но система Ford AWD и система управления ландшафтом с настройками для песка, грязи, травы и гравия доступны на всех моделях.Кроме того, все модели используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

3,5-литровый V6 (базовый, XLT)
290 лошадиных сил при 6500 об / мин
255 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/24 миль на галлон (FWD), 16/22 миль на галлон (4WD)

2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (базовый, XLT, Limited)
280 лошадиных сил при 5600 об / мин
310 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 19/27 миль на галлон (FWD), 18/25 миль на галлон (AWD)

3. 5-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Sport, Platinum)
365 лошадиных сил при 5500 об / мин
350 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 16/22 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Ford Explorer 2018 года?

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на Ford Explorer 2018 года начинается примерно от 32000 долларов США за базовую модель FWD со стандартным двигателем V6. 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом добавляет к этой сумме около 500 долларов, а система полного привода — 2200 долларов.Мы думаем, что лучше оснащенный XLT — лучшая точка входа, по его базовой цене около 35000 долларов. Если вам нужна большая мощность, модели AWD Sport и Platinum с двойным турбонаддувом стоят от 46 000 и 54 000 долларов соответственно. Это конкурентоспособно с Nissan Pathfinder, Toyota Highlander, Honda Pilot и Hyundai Santa Fe. Справедливая закупочная цена KBB.com поможет вам получить выгодную сделку, сообщив вам, сколько заплатили другие покупатели Explorer в вашем районе. Обратите внимание, что стоимость перепродажи Explorer выше, чем у Dodge Durango, и соответствует Chevrolet Traverse и Pilot, даже если она меньше, чем Highlander.

Лучшие предложения на Ford Explorer 2018 на апрель

Подпрыгните и похлопайте по руке того, кого вы терпеть не можете: это апрельский национальный день Дай пять. Да, это месяц, чтобы показать кому-то, что вы цените его или ее достижения, большие и маленькие, с энтузиазмом «дай пять». Дай пять даже больше подходит для того, к чему ни ты, ни твой друг не имели отношения. Ваш малыш делает первый шаг: дай пять. Ваша любимая команда НФЛ забивает гол: дай пять.Ваш самый нелюбимый родственник врезается в закрытую раздвижную стеклянную дверь на пикнике по случаю воссоединения семьи: дай пять. Или Ford объявляет потрясающую годовую ставку в размере 1,49% на тот Ford Blue Advantage (FBA) Gold-level Explorer 2018, над которым вы так долго мечтали. Может, и через это колесо перевернем.

Если Ford Blue Advantage не звонит в колокола, не чувствуй себя одиноким. Это недавно объявленная дата обновления программы Ford по продаже сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Золото — это верхний уровень подержанных автомобилей Ford в этой программе.Это модели, которые успешно прошли тщательную проверку, проводимую техником, прошедшим обучение на заводе. Ford предоставляет дополнительную заводскую гарантийную защиту. В довершение всего, Ford добавляет некоторые дополнительные преимущества, такие как возмещение стоимости аренды автомобиля в размере 35 долларов в день во время покрытого ремонта и 90-дневная подписка на спутниковое радио.

Кратко о лучших предложениях

  • Ford предлагает низкую годовую ставку 1,49% на некоторые модели Explorer 2018 года Gold, включая полноприводные и полноприводные модели.
  • Уровень
  • Ford FBA Gold расширяет ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию. Затем Форд добавляет некоторые «подсластители», такие как 90-дневная бесплатная подписка на спутниковое радио SiriusXM.

Обзор Ford Explorer 2018, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Ford обладает множеством функций с каждым Explorer, а комплекты оборудования повышают его репутацию в роскоши и его цену.

Мы все еще не уверены, что мы думаем о Explorer за 53 000 долларов, но не можем поспорить с его обширным оснащением.Линейка Explorer получает здесь 8 баллов за стандартное и дополнительное оборудование, а также за роскошную отделку в высококачественных версиях. Мы возьмем один назад за его небольшую базовую информационно-развлекательную систему. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Цена на Explorer начинается от более чем 30 000 долларов. В этой точке спектра у Explorer есть тканевые сиденья, круиз-контроль, функции питания, аудиосистема на рулевом колесе и элементы управления телефоном, а также аудиосистема AM / FM / CD с шестью динамиками, потоковой передачей Bluetooth и 4,2-дюймовым сенсорным экраном.

Explorer XLT добавляет 18-дюймовые колеса, спутниковое радио, зажигание без ключа и 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом. Пакет Sport Appearance включает 20-дюймовые колеса, черный багажник на крыше, серые кожаные сиденья с замшей и декоративной прострочкой и серую решетку радиатора.

Explorer Limited поставляется с 20-дюймовыми колесами, внешним освещением, кожей, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, сиденьями второго ряда с подогревом и сиденьями третьего ряда с электроприводом складывания. Звук идет через систему Sony с 12 динамиками.

С Explorer Sport компания Ford движется вперед в удивительно удовлетворительном направлении производительности. Sport имеет двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, полный привод, 20-дюймовые колеса и шины, спортивную подвеску и некоторую черную внешнюю отделку.

Более традиционные роскошные модели носят платиновый ярлык и получают адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении, люк с двумя стеклами, кожу, отделку деревом, автоматический ассистент парковки и рулевое колесо с подогревом, а также ценник более 53000 долларов.

Ford теперь оснащает Explorer своей новейшей информационно-развлекательной системой Sync 3. Он гладкий, имеет более чистый интерфейс и реагирует быстрее, чем предыдущий блок MyFord Touch. Он также предлагает соединение для передачи данных в автомобиле с 4G LTE и возможность подключения 10 устройств.

Обзор продолжается ниже

Обзор внедорожника: 2018 Ford Explorer Sport

ОБЗОР

Спортивный среднеразмерный внедорожник, вмещающий до семи человек

PROS

Отличное сочетание двигателя и трансмиссии

МИНУСЫ

Интерьер устарел, особенно комбинация приборов

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Внутренняя компоновка, архитектура шасси, исключение семиместного варианта для увеличения грузового пространства

Одна из самых умных особенностей Ford Explorer Sport 2018 года, вероятно, самая маленькая: всякий раз, когда моется заднее стекло, жидкость также смывает грязь с задней камеры. То же самое относится и к фронтальной камере модели Sport — распылите немного жидкости на переднее стекло, и передняя камера очистится. Это хорошее решение постоянной проблемы с камерами в автомобилях, гораздо менее сложное, чем полное скрытие камеры, как это делают некоторые производители.

Эта маленькая шутка была лишь одним из многих удобств стареющего Explorer, теперь уже в его пятом поколении. Со скромным обновлением светодиодных фар и противотуманных фар на 2018 год после фейслифтинга в 2016 году текущая версия никогда не выглядела лучше.Шпионские снимки показывают, что в разработке находится полностью новый Explorer, основанный на новой платформе, но он может дебютировать не раньше конца этого года — возможно, на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году или в начале 2019 года в Детройте для модели 2020 года.

Итак, что делать со старым солдатом, который все еще с нами? В некотором смысле жаль, что новый Explorer находится на горизонте, потому что существующий был очень сильно изогнут и отполирован до очень высокого стандарта — ни единого писка, скрежета или лязга не появилось в ходе езды на Explorer Sport по очень холодным. дней.А двигатель и коробка передач такие же тугие, как управляемость и торможение, что делает поездку чрезвычайно приятной.

  • 2018 Ford Explorer Sport

    Дерек Макнотон, за рулем

  • 2018 Ford Explorer Sport

    Дерек Макнотон за рулем

  • 2018 Ford Explorer Sport

    Дерек Макнотон за рулем

    Sport 2018

    Дерек Макнотон, вождение

  • 2018 Ford Explorer Sport

    Дерек Макнотон, вождение

  • Ford Explorer Sport

    Дерек Макнотон, вождение

  • 000 Ford Explorer Sport

    2018 Ford Explorer Sport

    2018 Ford Explorer Sport

  • 2018 Ford Explorer Sport

    Дерек Макнотон, вождение

  • Ford Explorer Sport 2018

    Дерек Макнотон, вождение

  • 2018 Ford Explorer Sport

    Дерек Макнотон, вождение

    0

  • 3 Ford Explorer Sport Дерек Макнотон, Вождение

  • 2018 Ford Explorer Sport

    Дерек Макнотон, вождение

  • 2018 Ford Explorer Sport

    Дерек Макнотон, вождение

  • 2018 Ford Explorer Sport

    Дерек Макнотон, вождение

    Sport

    Дерек Макнотон, за рулем

Конечно, комбинация приборов и многие кнопки центрального стека напоминают нам об эпохе, когда Мадонна была на вершине хит-парадов. И кажется, что архитектура шасси D4 не может решить, будет ли он автомобилем или внедорожником. Положение для сидения остается немного странным, как в высокой ванне, напоминающей столь же странную платформу D3 в недолговечных Ford Taurus X и Five Hundred. Это, однако, не означает, что Explorer необходимо вернуться на платформу с кузовом на раме (насколько этого хотелось бы некоторым) — ему просто нужно более четкое определение его роли как полноприводного внедорожника, который может вместить семь человек, плюс улучшенный интерфейс для подключения к информационно-развлекательной системе Sync3 с кабельным подключением.По крайней мере, у него очень большая центральная ручка регулировки громкости.

Преимущество нынешнего unibody, однако, заключается в простоте входа и выхода, поскольку основание сиденья находится в значительной степени на высоте задницы, что идеально подходит для большинства пожилых людей. И эти сиденья в Sport совершенно удобны, предлагая тепло и охлаждение вместе с подогревом рулевого колеса. Полностью черный обшивка потолка в Sport создает ощущение темноты, а маленькие боковые зеркала не создают большого обзора снаружи — в отличие, скажем, от Volkswagen Atlas или Toyota Highlander.Но он далек от клаустрофобии, благодаря большому количеству пространства для бедер, плеч и груза внутри.

Даже когда третий ряд сидений находится в вертикальном положении — задача складывания выполняется нажатием кнопки — 595 литров места остается для снаряжения. Это пространство увеличивается более чем вдвое — до 1243 литров, если сиденья второго ряда опущены, а сиденья складываются идеально горизонтально. Перенос восьмифутового бревна невозможен без досок, выступающих в пространство водителя, но лыжи, сноуборды и все, что меньше 80 дюймов, легко расходуется.Если вы когда-нибудь окажетесь в конуре из-за того, что, возможно, не захотите купить валентинку, вы можете спать на заднем дворе. И было бы тихо, поскольку Explorer заметно скрывается в дороге.

СВЯЗАННЫЙ

Вот где Explorer Sport сияет ярче, чем четыре других уровня отделки салона, от базового до платинового, рейтинг Sport чуть ниже платинового и начинается с 53 549 долларов.

Двигатель в Sport, 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, идеально подходит, мотивируя 2465-килограммовый Explorer с отдыха до 100 км / ч за 6.3 секунды, согласно Edmunds.com — и остановка с этой скорости за впечатляющие 33 метра при использовании летних шин. Педаль тормоза тоже ощущается прочной, с небольшим ходом, ранним прикосновением и нулевым затуханием на оживленной улице.

Двигатель даже изрядно рычит, так как 365 лошадиных сил V6 направляются через четыре выхлопных трубы в задней части. Ясно, что Explorer Sport — это не просто значок. И хотя шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которой можно управлять с помощью подрулевых переключателей, может показаться незначительной по сравнению с сегодняшними восьми и десятью скоростями, коробка передач переключается с естественной властью, никогда не колеблясь в своих обязанностях.Это сочетание действительно приносит удовольствие от вождения Explorer Sport. При необходимости большой грузовик может буксировать 2267 кг. Крышка сцепки, чтобы скрыть ствольную коробку, тоже неплохая идея.

  • 2018 Ford Explorer Sport

    Дерек Макнотон, за рулем

  • 2018 Ford Explorer Sport

    Дерек Макнотон за рулем

  • 2018 Ford Explorer Sport

    Дерек Макнотон за рулем

    Sport 2018

    Дерек Макнотон, вождение

  • 2018 Ford Explorer Sport

    Дерек Макнотон, вождение

  • Ford Explorer Sport

    Дерек Макнотон, вождение

  • 000 Ford Explorer Sport

    2018 Ford Explorer Sport

    2018 Ford Explorer Sport

  • 2018 Ford Explorer Sport

    Дерек Макнотон, Вождение

  • Ford Explorer Sport 2018

    Дерек Макнотон, Вождение

  • 2018 Ford Explorer Sport

    Дерек Макнотон, Вождение

Все, что нужно пенальти, конечно, появившись в экономия топлива, которая составила в среднем 17 л / 100 км во время нашего испытательного периода; но долгосрочное среднее значение нашего пресс-подразделения достигло гораздо более приличных 13.9 на 3000 километров пробега, что очень близко к заявленным 13,0 л / 100 километров при комбинированном использовании, который, по словам Ford, он должен получить. Это неплохо для турбомотора в внушительном внедорожнике с полным приводом.

Этот полный привод пригодился во время нашего теста, работая незаметно против зимних элементов, крутящий момент автоматически передается на передние или задние колеса в зависимости от скорости вращения колес, положения дроссельной заслонки и угла поворота рулевого колеса. Система управления рельефом точно настроит 4WD для различных условий. В глубоком снегу он работал безупречно, хотя зимние шины Yokohama Iceguard на нашем агрегате очень помогли.Только низкий дорожный просвет Explorer не позволил бы ему стать более способным внедорожником.

Как таковой, Explorer Sport идеально подходит для семей на открытом воздухе с мамой или папой, которые любят водить машину. За наше короткое время за рулем ничего не глючило и не раздражало, Explorer, наконец, вышел на вершину своей игры.

Является ли Ford Explorer 2018 надежным подержанным внедорожником среднего размера?

Ford Explorer на протяжении десятилетий был одним из самых популярных внедорожников Америки.Фактически, Explorer — одна из торговых марок страны, которая открыла «эру внедорожников». Но с таким количеством других конкурентоспособных вариантов в бесконечно растущем сегменте внедорожников Ford Explorer должен сделать больше, чем когда-либо, чтобы затмить остальных. И сегодняшние покупатели внедорожников более требовательны, чем когда-либо. Каким бы заманчивым ни был почти новый Ford Explorer 2018 года, действительно ли это надежный внедорожник?

Является ли Ford Explorer 2018 надежным внедорожником?

Внедорожники Ford

обычно имеют репутацию надежных автомобилей, но Explorer 2018 немного отстает.Согласно исследованию, проведенному экспертами Consumer Reports, Ford Explorer 2018 года является одним из худших внедорожников 2018 модельного года по надежности.

Фактически, его средний рейтинг надежности — три из пяти, в сочетании с историей надежности, опускает его на 21 позицию среди 27 внедорожников 2018 года.

Важно отметить, однако, что, хотя история надежности Explorer пронизана неудачными модельными годами, Ford Explorer 2018 года получает наивысший рейтинг надежности за все годы выпуска.Так что из всех Ford Explorer модели 2018 года могут быть самыми надежными.

Несколько проблемных мест и причин для беспокойства, связанных с этим внедорожником Ford

СВЯЗАННЫЙ: Ford Explorer стал дешевле

Отчет о надежности Ford Explorer изобилует проблемами, при этом многие области оцениваются экспертами Consumer Reports с наихудшей из возможных оценок. Но Ford Explorer 2018 года, похоже, больше судят по прошлому его предшественников, чем по его собственным характеристикам.

Наихудшим местом проблем для Ford Explorer 2018 года, по-видимому, является автомобильная электроника, при этом многие владельцы испытывают проблемы с информационно-развлекательной системой, связью и т. Д. Но «средний» балл этой категории — три из пяти. это не только самый низкий показатель, который вы найдете для Ford Explorer 2018 года, но и одна из самых простых проблем, которые можно исправить.

Владельцы испытывают меньше проблем с приводной системой, краской / отделкой, целостностью кузова, силовым оборудованием и оборудованием кузова, которые получают хорошие оценки надежности — четыре из пяти.

Каждая другая категория Ford Explorer 2018 года имеет пять баллов из пяти по надежности выше среднего, включая тормоза, выхлоп, подвеску, климатическую систему, электрическую систему, топливную систему, трансмиссию, двигатель и охлаждение двигателя. .

Эксперты US News согласны с командой Consumer Reports, присвоив Ford Explorer 2018 года «прогноз надежности ниже среднего — 2,5 из пяти от J.D. Power». Помимо не очень высокого рейтинга надежности, у Explorer есть еще несколько недостатков.

Хотя до сих пор его называют хорошо подержанным внедорожником, эксперты утверждают, что Explorer просто не хватает функций безопасности, вместительного третьего ряда и экономии топлива по сравнению с его крупнейшими конкурентами.

Характеристики, преимущества и стоимость Ford Explorer

2018 года

СВЯЗАННЫЙ: Самые американские автомобили, которые вы можете купить в 2018 году

Согласно Синей книге Келли, одними из самых больших преимуществ Ford Explorer 2018 года являются его «высококлассный дизайн, прочная посадка и большая мощность.«Помимо размещения до семи пассажиров, Ford Explorer также доступен в различных комплектациях, с бесконечным выбором двигателей и функций.

Базовая модель Ford Explorers 2018 поставляется с 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 290 л.с., хотя доступны два других двигателя с турбонаддувом мощностью до 365 л.с.

Теперь, когда за плечами несколько лет, покупатели могут найти модель с небольшим пробегом гораздо дешевле. По словам У., наиболее часто используемые Ford Explorer 2018 года можно найти в среднем по цене около 24000 долларов, в то время как даже самые дорогие и загруженные опции Explorers в среднем составляют около 40000 долларов.С. Новости. Для почти нового приличного внедорожника Ford Explorer 2018 года — выгодная сделка.

Обзор

: Ford Explorer XLT 4WD 2018 — WHEELS.ca

    • Что лучше: Делает практически все, что хочет покупатель, от полноразмерного внедорожника.
    • Что хуже всего: 3,5-литровый V6 с нормальным наддувом подходит для большинства дел, но твин-турбонаддув EcoBoost следует использовать для регулярной работы с высокими нагрузками.
    • Что интересно: Ford Explorer продолжает оставаться одним из самых популярных внедорожников в мире по прошествии более четверти века.

Ford, возможно, не изобрел внедорожник / CUV , но он был одним из первых, кто увидел потенциал и начал использовать его.

У многих людей разные представления о разнице между внедорожником (внедорожником) и кроссовером (внедорожником).

Для меня внедорожник — это кузов грузовика на раме, а внедорожник или кроссовер — это цельная рама автомобиля.

Итак, если вы согласитесь с этим, то Chevrolet Suburban был первым внедорожником, начавшим производство в 1935 году, с паспортной табличкой, которая все еще сохранялась.

Что касается кроссоверов, кто был первым — неясно. Но я бы выбрал American Motors Eagle 1980 года, многие из которых были построены в Брэмптоне, прежде чем его поглотила Chrysler.

Ford Explorer начал свою жизнь в 1990 году как внедорожник, построенный на базе небольшого пикапа Ranger.Сегодня он был бы достаточно большим, чтобы считаться компактным.

За прошедшие годы Explorer превратился в современное пятое поколение, которое теперь классифицируется как полноразмерное, основанное на архитектуре больших седанов Ford.

В настоящее время Ford предлагает самый широкий выбор легких грузовиков на рынке — не менее семи — EcoSport, Escape, Edge, Explorer, Flex, Expedition и Expedition MAX.

Возможно, возглавляет список Explorer, который остается одним из самых продаваемых внедорожников (Ford предпочитает называть его SUV) в течение последних 25 лет.

И чтобы убедиться, что все его базовые элементы покрыты, есть пять уровней отделки салона (Explorer, XLT, Limited, Sport и Platinum) с широким — и я имею в виду широким — списком стандартных функций и дополнительных опций.

Здесь протестирован XLT 2018 года, который можно считать «объемным» продавцом, начиная с «базового» 3,5-литрового атмосферного V6 мощностью 290 л.с. и 255 фунт / фут крутящего момента через шестиступенчатую автоматическую коробку передач SelectShift.

XLT стандартно поставляется с передним приводом, в то время как тестер на этой неделе был оснащен доступным Ford Intelligent Four-Wheel-Drive, который включает систему управления ландшафтом, предлагающую режимы Normal, Snow, Sand и Mud / Rut.Он может справиться с большинством поверхностей, но серьезно ездить по бездорожью не рекомендуется, так как здесь нет понижающей передачи.

С дополнительным пакетом внешнего вида XLT (1500 долларов США), который включает 20-дюймовые диски из темного сплава и окрашенный в темно-синий металлик, XLT выглядел очень внушительно до такой степени, что другие на шоссе сразу же замедлили движение, когда увидели, что я иду, подумав об этом. был одним из полицейских грузовиков-невидимок, столь распространенных в этих краях.

Это большой шаг к водительскому сиденью, где вас встречают простой основной приборный щиток и центральная консоль — но это совсем не просто.

Ford превращается из автомобилестроительной компании в мобильную компанию, в основе которой лежат автомобили и технологии.

Примером является SYNC 3, который управляет такими функциями, как развлечения, телефонные звонки и навигация с помощью голоса или касания.

Например, голосовая навигация дает указания от поворота к повороту, а также масштабирование цветных трехмерных карт с помощью щипка. Или вы можете использовать SYNC Applink со своим голосом для доступа к любимым приложениям, таким как Spotify. А SYNC Connect делает Explorer мобильной точкой доступа 4G LTE Wi-Fi, которая может определять местонахождение вашего автомобиля, проверять уровень топлива и пробег, запускать / останавливать / блокировать / разблокировать и поддерживать до 10 мобильных устройств.

Конечно, люди покупают большие внедорожники / кроссоверы для укладки и буксировки с XLT, когда они оснащены доступным ($ 500) буксировочным комплектом класса III, способным перевозить до 2268 кг. Контроль раскачивания прицепа входит в стандартную комплектацию.

2018 Chevrolet Traverse сохраняет простоту

Cargo volume справится практически со всем, что вы хотите в него бросить: 595 литров за третьим рядом, 1243 литра за вторым рядом и 2314 литров за первым рядом.

Я взял Explorer на день в загородную местность по смешанным шоссе и нашел 3.5-литровый V6 подходит для большинства обстоятельств. Но когда вы набираете скорость с выезда, требовалось тщательно выбирать место при объединении.

Кроме того, из салона он не казался таким большим, как был. Управление оказалось более точным, чем я ожидал, во многом благодаря стандартной электронной системе стабилизации AdvanceTrac с функцией Curve и Roll Stability Control.

При парковке на песчаном пляже для некоторых «красивых» фотографий режим движения «Песок» пригодился, так как колеса были на грани увязания.

Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении являются частью доступного пакета, который был установлен на тестер.

Расход топлива оценивается в 13,9 / 9,8 / 12,1 л / 100 км по городу / шоссе / в смешанном цикле на обычном уровне, и я в среднем набирал 10,1 л / 100 км на скорости в основном по шоссе, что, по моему мнению, было довольно хорошим, хотя при полной загрузке он был бы выше людей.

Особенность XLT Explorer в том, что он делает то, что большинство людей хотят от полноразмерных внедорожников, и с новейшими возможностями подключения, а это именно то, чего требует все больше покупателей.

Вероятно, поэтому Explorer остается таким популярным уже более 25 лет.

Автомобиль

2018 Ford Explorer XLT 4WD

ВИД КУЗОВА: Трехрядный четырехдверный полноразмерный внедорожник.

СПОСОБ ПРИВОДА: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift; передний привод или доступный полный привод

ДВИГАТЕЛЬ: 3,5-литровый атмосферный V6 (290 л.с., 255 фунт / фут крутящего момента)

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: (Обычный) 13.9 / 9,8 / 12,1л / 100 км город / трасса / комбинированный

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 2268 кг при надлежащем оснащении

CARGO: 595 литров (за третьим рядом) 1243 литра (за вторым рядом) 2314 литров (за первым рядом)

ЦЕНА: 41999 долларов; по результатам тестирования 54 094 доллара США, включая 1790 долларов США

ИНТЕРНЕТ: www.ford.ca

Следуйте Wheels.ca на

Facebook

Instagram #wheelsca

Твиттер

Ford Explorer 2018 — NewCarTestDrive

Ford Explorer, примерно такого же размера, как Honda Pilot или Chevy Traverse, совершил изящный переход от заднеприводного семейного самосвала к переднеприводному (с полным приводом).Хотя он и не такой прочный, как раньше, это кроссовер среднего размера, который может буксировать 5000 фунтов и перевозить семь человек, и имеет обширное грузовое пространство в 81 кубический фут со сложенными сиденьями.

Нынешнее поколение началось с 2011 модельного года, с переходом от традиционного внедорожника к автомобильному кроссоверу, и в последний раз пересматривалось в 2016 году. С механической точки зрения оно давно в зубах, но нет сомнений в том, что его стиль выдержит; во всяком случае, Explorer выглядит класснее, чем эти кроссоверы, гоняющиеся за гранями.

Базовый двигатель — это 3,5-литровый V6, используемый в других Ford, от Flex до Fusion. Он развивает 290 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента и может разогнать Explorer до 60 миль в час примерно за 8,5 секунд, используя стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Передний привод в стандартной комплектации, полный привод доступен.

Популярный четырехцилиндровый 2,3-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом доступен на некоторых моделях и входит в стандартную комплектацию Explorer Limited AWD. Это тот же двигатель, что установлен на Mustang и Lincoln MKC.Он выдает 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента и намного лучше, чем V6, начиная с его выхлопа.

Предлагает высокую производительность: 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 365 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента; он поставляется с моделями Explorer Platinum и Explorer Sport AWD. Если бы они сделали Explorer SHO, у него был бы этот двигатель. Explorer Sport с этим твин-турбо V6 получит 20-дюймовые колеса, большие тормоза и более жесткое шасси. Он не может работать с Jeep Grand Cherokee SRT, но обеспечивает приличное ускорение.

V6 с двойным турбонаддувом получает 20 миль на галлон в сочетании по городу и шоссе, что всего на две мили на галлон меньше, чем у базового V6, при 20 миль на галлон в сочетании. Четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом расходует 22 мили на галлон, но многие владельцы EcoBoost сообщают, что их пробег не соответствует рейтингу EPA.

Explorer получает пять звезд в рейтинге аварийности NHTSA во всех категориях, кроме опрокидывания, но внедорожники никогда не добиваются этого. С IIHS Explorer получил наивысшие баллы в тестах на умеренное переднее перекрытие, боковой удар и прочность крыши, но только Marginal в краш-тестах с небольшим перекрытием, которые относительно немногочисленны.

Модельный ряд

Ford Explorer (31 990 долларов) в стандартной комплектации поставляется с 3,5-литровым двигателем V6, передним приводом, тканевой обивкой и кондиционером.

Полный привод доступен для всех моделей. Передний привод входит в стандартную комплектацию.

Модернизация

Explorer XLT (34 020 долларов США) и XLT AWD (36 170 долларов США) с 18-дюймовыми колесами, зажиганием без ключа, спутниковым радио, навигацией и сиденьем водителя с электроприводом в 10 направлениях.

Explorer Limited ($ 42 090) включает кожаные сиденья, 20-дюймовые колеса, рулевое колесо с подогревом, внутреннее освещение, передние сиденья с подогревом и охлаждением, второй ряд с подогревом, складывающийся с электроприводом третий ряд, аудиосистему Sony с 12 динамиками.Модели Limited AWD поставляются с 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом.

Explorer Sport (45 950 долларов) и Platinum (53 940 долларов) получают 3,5-литровый EcoBoost V6 и полный привод.

Существует пакет Sport Appearance для нижней отделки салона, обеспечивающий более агрессивный вид с 20-дюймовыми колесами, серой вставкой решетки радиатора и черной облицовкой, черным багажником на крыше и серыми кожаными сиденьями с серыми замшевыми вставками и контрастной прострочкой. (Цены указаны по рекомендованной рекомендованной производителем цене и не включают плату за место назначения.)

Внешний вид

Находясь на восьмом году своего поколения, его гладкий дизайн остается на высоте.Его пересмотрели на 2016 год, так что он не такой уж старый, скорее выдающийся. Отличается тем, что он стильный и тонкий, демонстрирует сдержанность в то время, когда другие заходят за борт резким и футуристическим.

Линия окон на крыше, от плеч вверх, обладает неподвластной времени красотой. Это самая изящная колонна / линия крыши в игре. С тонированным задним стеклом и маленьким спойлером на крыше он течет как ястреб.

Сплошная облицовка от переднего до заднего бампера, над колесными арками и под дверями, но это не навязчиво.

Обладая колесной базой 113 дюймов, Explorer имеет длину шестнадцать с половиной футов и вес 4900 фунтов с полной загрузкой.

Интерьер

Ford хочет, чтобы кабина Explorer была наверху с Audi и BMW, и они говорят, что останутся в ней, пока она не появится. Он, по крайней мере, такой же красивый, как Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango, но при этом немного более современный, в редакции 2016 года.

Но для того, чтобы быть на высоте, информационно-развлекательная система должна быть на высоте, а Ford Sync 3 — нет.Он намного лучше, чем предыдущий болезненный MyFord Touch, но нам бы хотелось, чтобы Sync 3 был проще. Это не лучшая альтернатива Apple CarPlay / Android Auto.

На приборной панели много ручек управления и кнопок, грамотно поставленных туда для 2016 года.

Благодаря плотным дверным уплотнениям, опорам двигателя, поглощающим вибрацию, и акустическим стеклам вокруг (кроме основания) в салоне тихо и тихо. Передняя обзорность хорошая благодаря высокой посадке, хотя из-за этих задних стоек остаются слепые зоны из-за плеч.У красоты есть цена.

Передние сиденья (на большинстве моделей с подогревом) удобные и удобные, с мягкими подушками, правильным количеством подкреплений и высокими мягкими подлокотниками. На задних сиденьях достаточно места для ног, но требуется больше набивки; горизонтальная подушка короткая и неудобно наклонная, а ширины в центре недостаточно для взрослого человека.

Доступны ковшеобразные задние сиденья, которые более удобны и открывают доступ к имеющемуся третьему ряду. Это уменьшает количество сидячих мест до шести, но это более удобное использование, которое подходит многим.Двухпанельный люк в крыше действительно открывает новые возможности.

Третий ряд, как и многие другие, тесен для взрослых, но подходит для детей, которые (если у вас нет задних ведер) забираются обратно через перевернутый вперед второй ряд.

Третий ряд складывается вперед при доступной мощности, создавая огромные 81 кубический фут для груза с почти плоским полом. Даже со всеми рядами вверх остаётся 21 кубический фут.

Впечатления от вождения

Легко найти пределы базового V6.Это достаточно быстро по городу, но на извилистой дороге при ускорении между поворотами крутящего момента недостаточно на более низких оборотах, что требует постоянного переключения на пониженную передачу, чтобы найти его, и переключения медленные, если вы не находитесь в спортивном режиме, что чаще всего модели есть. Этот режим обеспечивает более быстрое переключение передач и отклик дроссельной заслонки. Подрулевые лепестки переключения передач отсутствуют вообще.

2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет более резкое ускорение с хорошими низкими частотами, поэтому он резко уходит из поворотов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *