АБС | есть |
Количество дверей | 4 |
Ход поршня | 86 мм |
Расход топлива в городе | 8.3 (10.2) л/100км |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Расход топлива на шоссе | 5.2 (5.8) л/100км |
Объем багажника минимальный | 500 л |
Крутящий момент | 330/1800 н*м |
Расход топлива Смешанный цикл | 6 (7.4) л/100км |
Максимальная скорость | 208 (208) км/ч |
Длина | 4731 мм |
Размер шин | 205/55 R16 |
Система питания | Дизель Common rail |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
При оборотах | 3800 |
Передаточное отношение главной пары | 2.85 (3.49) |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Объем двигателя | 1998 см |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Колесная база | 2754 мм |
Задние тормоза | Дисковые |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.9 (11.3) c |
Тип двигателя | Дизельный |
Модель двигателя | FMBA; N7BA |
Количество мест | 5 |
Кол-во передач (мех коробка ) | 6 |
Газораспределительный механизм | — |
Мощность | 130 л.с. |
Объем топливного бака | 56 л |
Ширина | 1812 мм |
Кол-во передач (автомат коробка) | 5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Высота | 1429 мм |
Степень сжатия | 18.2 |
Снаряженная масса автомобиля | 1460 кг |
Колея задняя | 1537 мм |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип кузова | Седан |
Допустимая полная масса | 2000 кг |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие турбонаддува | Турбонаддув |
Привод | Передний |
Дорожный просвет | 120 мм |
Колея передняя | 1522 мм |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Топливо | дизельное топливо |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Кузов у автомобиля типа седан. Дверей у этого автомобиля 4, что и следовало ожидать у данного типа кузова. Мест в авто вместе с местом водителя 5, вполне достаточно для длительной поездки. Объем багажного отделения 1610 л, и если подходить без фанатизма, то войдет вполне достаточно, чтобы поехать с семьей на природу. Снаряженная масса автомобиля 1460 кг. Тип передней подвески поперечный рычаг. Ничего выдающегося. Тип задней подвески винтовая пружина, неровности трассы воспринимаются достаточно мягко. Просвет между автомобилем и дорогой автомобиля достаточно небольшой, и равен 120 мм, неплохой показатель. На передние колеса устанавливаются тормоза дисковые вентилируемые, ничего удивительного. Тормоза на задних колесах автомобиля дисковые, это значительно улучшает тормозные характеристики автомобиля. — проведенные тесты были весьма убедительны, и показали высокое качество. Тип привода передний. Двигатель на автомобиле дизельный. Модель двигателя устанавливаемого на автомобиль fmba; n7ba, этот двигатель обладает хорошими характеристиками. Тип двигателя имеет мощность 130 л.с. У автомобиля неплохой объем двигателя равный 1998 см, и это, естесственно, будет влиять на то как часто вам прийдется заезжать на АЗС. Двигатель размещен спереди, поперечно. Тип расположения цилиндров, как и у всех двигателей этого модельного ряда рядный, лучшее решение для такого двигателя. Количество цилиндров 4. Клапанов на цилиндр у двигателя 4. Объем бака для топлива 56 л, оцените его по достоинству. В бак льем только дизельное топливо, постарайтесь заправляться на проверенных заправках. Максимальная скорость 208 (208) км/ч, для наших дорог и этого много. Время разгона до 100 км/ч 9.9 (11.3) c, хороший результат.
allavtomobil.ru
Обновленный Ford Mondeo заметно отличается от предыдущей модели. Казалось бы, характерный профиль уже достаточно знаком. Внушающая доверие Интеллектуальная Система Безопасности как всегда надежна, а вождение вновь обещает вам удивительные ощущения. Сядьте в этот автомобиль, и вы вряд ли узнаете его. Расширена гамма предлагаемых комплектаций, появилась новая динамическая версия Sport с мощным (226 л.с.) трех литровым двигателем.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Mondeo 3.0 ST220.
24.10.2009
vit3
Оценка автора
Объективность
В2008г. купил мондео 2005г.отъездил год. поменял лампочку дальнего света,тормозные диски перед.и колодки и все.это при том,что предыдущий хозяин ничего не менял/ТОЛЬКО МАСЛО И ФИЛЬТРА/.машина надежная без проблем.
подробнее28.01.2009
Григорьев Василий Васильевич
Оценка автора
Объективность
Проездил почти 2 года. Купил его пятилетним. Заменил все колёса, тормозные колодки, 3 раза масло и фильтры, один подшипник задней ступицы. Отличный автомобиль. очень лёгок в управлении, динамичен, отличный обзор и все такое… НЕДОСТАТКИ: низкая подвеска — может у нас плохие дороги, дорогие запчасти — правда и машина хорошая много жрёт бензина (литров 10-12) — зато динамика и мощь Но очень удачно продал — и купил новый мондео 2008 года. Просто МАСТОДОНТ
07.04.2015
Хрусталёв Олег Викторович
Оценка автора
Объективность
Форд Мондео для меня является самым оптимальным автомобилем. Красота просто неимоверная, внешний вид значительно улучшился по сравнению с предыдущими версиями (изменилась решетка радиатора, стали вытянутыми передние фары с авто переключением дальнего и ближнего света, более рельефная линия капота и т.д). Сам салон очень вместительный и удобный – мне пока всё нравится. А по цене мне в импексе она обошлась за 900тыс. + скидочка выигранная на презентации (300тыс). Расход и разгон, оказался лучше, чем заявлен в паспорте (но все равно расход не такой маленький, как бы хотелось).
подробнееwww.autonet.ru
Модельный год | 2000 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4731 |
Ширина, мм | 1812 |
Высота, мм | 1429 |
Колея передняя, мм | 1522 |
Колея задняя, мм | 1537 |
Колесная база, мм | 2754 |
Диаметр разворота, м | 11.1 |
Снаряженная масса, кг | 1432 |
Полная масса, кг | 2000 |
Объем багажника, л | 500 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 130/3800 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1998 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 330/1800 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 59 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 8.1 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 4.8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS, EBD, ESP |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 205/50 R17 |
avto-russia.ru
Общая информация об автомобиле
Ford Mondeo 3 – переднеприводной автомобиль «D»-класса, выпускавшийся европейским подразделением Ford в трех вариантах кузова – хетчбек, универсал, седан. Третье поколение Форд Мондео производилось с 2001 по 2007 год. Выпускался в Бельгии, Китае, Вьетнаме и на Тайване.
В начале 2000 года компания Форд представила модель Ford Mondeo 3 на Парижском автосалоне. Производство началось в 2001 году на бельгийском заводе компании.
Автомобиль стал крупнее предшественника. Дизайнер европейского отделения Форд — Крис Берд, разработал проект кузова в соответствии с концепцией Форд «new edge» — «новая грань», что означает смешение в оформлении острых углов и плавных линий, овальных и треугольных форм.
Был значительно укреплен кузов: по устойчивости к деформациям он стал на 60% прочнее предшественника, гарантия от сквозной коррозии увеличилась до 12 лет, благодаря 24-этапной обработке металла при сборке кузова. Колесная база была увеличена на 150 мм, колея на 19 мм спереди и на 50 мм сзади, салон стал просторней.
Отказавшись от двигателей Zetec, на Ford Mondeo 3 стали устанавливать новое семейство двигателей Duratec: бензиновые объемом 1.8 и 2.0 л (от 110 до 145 л.с.), турбодизельный объемом 2.0 л (от 90 до 130 л.с.), а также 2,5 и 3-литровые двигатели V6.
Система безопасности дополнилась новыми электронными системами: помимо АБС с электронной системой распределения тормозного усилия, на автомобиль устанавливали систему помощи при аварийно торможении (EBA) и систему электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP).
Автомобиль подвергался рестайлингу в 2003 и 2005 годах. В основном, слегка менялся дизайн и интерьер: новая решетка радиатора, фары и задние фонари, противотуманные фары. Появились комплектации Titanium и Titanium X со вставками из хрома и накладками на дверях цвета титана.
В 2003 году добавился новый бензиновый двигатель с прямым впрыском Duratec SCi объемом 1,8 литра, обогревы сидений получили больше ступеней регулировки, появился единый пульт управления для климат-контроля и «печки».
Выпуск модели прекратился в 2007 году, после выхода на рынок четвертого поколения Форд Мондео, спроектированного согласно новой концепции кинетического дизайна.
Технологические особенности и характеристики
Новые опции третьего поколения Мондео — это мощная аудиосистема, возможность установки спутниковых навигационных систем, мультимедийная система с тач-скрин экраном для водителя и двумя независимыми экранами для задних пассажиров.
«Заряженная» версия Мондео – ST220, была мощнее предшественника на 20 л.с.. Она оснащалась 6-цилиндровым 24-клапанным двигатель объемом 3.0 л (223 л.с.). С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,4 сек., максимальная скорость составляла 243 км/ч.
Элементы безопасности в салоне дополнились боковыми надувными шторками безопасности на передних и задних сиденьях, боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.
Интересные факты
Автомобиль был разработан специалистами компании в довольно короткие сроки — за 24 месяца.
До первого представления на автосалоне модель существовала только в компьютерном варианте. Такой подход был редкостью для того времени, хоть уже использовался компанией для разработки универсала Форд Мондео 2. Нововведение не раз подвергалось критике, но результат доказал прогрессивность новой технологии Форд.
Знаменитый автомобильный журналист Джереми Кларксон использовал Форд Мондео 3 в качестве личного автомобиля, а тест-драйв версии Ford Mondeo ST 220 включил в серию своих автомобильных передач.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Просторный салон модели один из самых передовых в классе. Стал больше и кузов – Ford Mondeo 3 превзошел по габаритам своих одноклассников — Citroёn С5 (11 см), Volkswagen Passat (на 2 см), Renault Laguna II (на 15 см), Peugeot 406 (на 17 см).
Выигрывает Форд в грузоподъемности – она на 50 кг больше, чем у Mazda 6. 510-литровый багажник больше чем у Volkswagen Passat и Renault Laguna II.
На Форд Мондео 3 впервые в своем классе стали устанавливаться в 16-дюймовые шины в стандартной комплектации. На заказ устанавливались 17- и даже 18-дюймовые колеса. Peugeot 406 и Volkswagen Passat поначалу оснащались только 15-дюймовыми.
Но главное преимущество модели – превосходная управляемость, ставшая эталонной в классе.
Обзорность Форд Мондео 3 не слишком хороша – она ограничена высокой кормой и небольшими наружными зеркалами.
Цифры и награды
Модель становилась «Автомобилем года» в 2001 году и «Лучшим семейным автомобилем» в 2006 по версии британского издания «What Car?» В 2001 «Лучшим автомобилем» его назвал также журнал «Top Gear». В 2005 году EuroNCAP присудило Ford Mondeo 5 звезд по результатам краш-тестов.
За время выпуска третьего поколения Форд Мондео в России было продано более 60 тысяч автомобилей.
blamper.ru
Начало производства: | сентябрь 2003 |
Окончание производства: | май 2005 |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | 6 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 2967 |
Объем двигателя, л.: | 3.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 226 |
Достигается при об. в мин.: | 6150 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 280 / 4900 |
Максимальная скорость, км/ч: | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 7.5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 10.2 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 14.3 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.9 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 89 |
Ход поршня, мм: | 79.5 |
Выхлоп CO2, г/км: | 243 |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4730 |
Ширина, мм: | 1810 |
Высота, мм: | 1430 |
Колесная база, мм: | 2750 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 225/40R18 |
Снаряженная масса, кг: | 1420 |
Допустимая масса, кг: | 1800 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 59 |
Диаметр разворота, м: | 11.1 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
driveboom.ru
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Mondeo
Средний авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 TDdi MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 4,6 / 8,2 | 12,8 с | 180 км/ч |
1.8 MT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 11,3 | 11,6 с | 193 км/ч |
2.0 TDCi MT (115 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 8,1 | 10,8 с | 197 км/ч |
2.0 TDCi AT (115 л.с.) | ДТ | Передний | 5,9 / 10,3 | 12,5 с | 193 км/ч |
1.8 MT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 11,4 | 10,8 с | 205 км/ч |
1.8 SCi MT (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 10,5 с | 207 км/ч |
2.0 TDCi AT (130 л.с.) | ДТ | Передний | 5,9 / 10,3 | 11,3 с | 200 км/ч |
2.0 TDCi MT (130 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 8,1 | 9,8 с | 208 км/ч |
2.0 MT (145 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 11,6 | 9,8 с | 215 км/ч |
2.0 AT (145 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,3 / 13,1 | 11,4 с | 190 км/ч |
2.5 MT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,3 / 14,3 | 8,7 с | 225 км/ч |
2.5 AT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,9 / 15,6 | 10,3 с | 216 км/ч |
3.0 MT (204 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 / 15,1 | 7,9 с | 240 км/ч |
Средний авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 TDdi MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 4,7 / 8,3 | 13,4 с | 177 км/ч |
1.8 MT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 11,3 | 12,1 с | 193 км/ч |
2.0 TDCi MT (115 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 8,2 | 11,2 с | 195 км/ч |
2.0 TDCi AT (115 л.с.) | ДТ | Передний | 6 / 10,4 | 13 с | 190 км/ч |
1.8 MT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 11,4 | 11,2 с | 200 км/ч |
1.8 SCi MT (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,1 | 10,7 с | 202 км/ч |
2.0 TDCi AT (130 л.с.) | ДТ | Передний | 6 / 10,4 | 11,6 с | 196 км/ч |
2.0 TDCi MT (130 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 8,2 | 10,2 с | 197 км/ч |
2.0 MT (145 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,6 | 10,2 с | 210 км/ч |
2.0 AT (145 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,4 / 13,1 | 11,8 с | 190 км/ч |
2.2 TDCi MT (155 л.с.) | ДТ | Передний | 4,9 / 8,2 | 9 с | 216 км/ч |
2.5 MT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,4 / 14,4 | 8,7 с | 219 км/ч |
2.5 AT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,9 / 15,6 | 10,8 с | 216 км/ч |
3.0 MT (204 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,7 / 15,3 | 7,9 с | 240 км/ч |
Ищите отзывы о Ford Mondeo?
Посмотреть отзывы о Ford Mondeo
www.motorpage.ru
Все объявления
Все объявления
autodmir.ru