Menu

Коврики в салоне мокрые – Hyundai Accent Рабочий, городской › Бортжурнал › Мокрый коврик (правый передний) в салоне от дождя! (решено)

Mitsubishi Lancer Чистокровный японец › Бортжурнал › Вода под водительским ковриком и сырость в салоне, вонь, и мерзнущие в мороз ноги

Первый раз заметил мокрый ковролин с водительской стороны еще осенью, тогда особо не обращал на это внимания, да и грязь и слякоть, как то особо не горел желанием копаться тогда, пришла зима и как то все это забылось
И только этой зимой заметил то, когда едешь по трассе с водительской стороны откуда то задувает холодный воздух, ну соответсвенно и ноги мерзнут, и это так же не было устранено, прошла зима, и вот весной все таки пришел конец моему терпению, решил выяснить что да как с водой…
Снимаю пласмассовые накладки на порогах, вскрываю ковролин, и что я вижу, да тут можно рыбок завести без проблем, там лужа прям, и воняет сыростью, причем не по детский, ищу место откуда вода попадала. Днище все целое, все по фен шую, замазано и все заглушки на месте, и вижу откуда то сверху вода втекала (следы от подтеков)

Полный размер

и вот она причина всех без, и воды и холода


вспомнил я как осенью на быструю руку с братом на морозе прям на улице кинули саб в багажник ну и соответственно плюс в акккуме протянули, помню как я снаружи доставал этот провод а брат снутри подавал, с салона, ну тогда он и вывдавил резиновую заглушку, вместо того чтоб через него провести кабель, проделывав дырку

Полный размер

снимаю колесо и снимаю подкрыльник

Полный размер

откручиваем три болта от грязезащиный фартуков и снимаем их

Псоле снятия подкрылок обратно вытащил кабель и сделав дырку в резиновой заглушке обратно провел питание но уже как положено, через заглушку

Полный размер

не было бы всего этого если бы изначально все так было сделано

Полный размер

пошел процесс сушки, строительным феном пол дня!

Полный размер

на фото прям видно как сушиться ковролин и идет пар, и так сушил где то часов 5-6

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Бортжурнал › Если влажно под ковром, а видимых причин -нет.

Последнее время несколько раз пришлось столкнуться с такой темой на машинах, которые приезжали на обесшумку пола ( в основном речь о р12).Самое интересное заключалось в том, что хозяева не могли найти причины появления влаги под ковром, так как ни каких течей системы отопления не было и все технологические отверстия были закрыты.Вклейка стёкол тоже отпадала.Вы решили проклеить виброй пол, снимаете ковёр, а там -мокро и сыро, запах не айс и следы начала коррозии.

Вопрос: -откуда? Вот они виновники:

Вот лишь один пример с драйва:www.drive2.ru/cars/peugeo…rnal/4062246863888292991/

Да, будь то ваши очаровательные пассажирки или сами владелицы за рулём авто, но шпильки и каблуки — верная тема для проделывания не заметных отверстий в ковровом покрытии как сзади так и впереди авто, а также надёжный источник поцарапанных порогов.

Ну если в случае с порогами можно обойтись защитной плёнкой, то с ковром несколько хуже. Чем толще и мягче слой шумоизоляции, тем больше шансов у ковра быть проткнутым каблуком вашей спутницы.

В зимнее время особенно и в дождливую осень влага с ковриков частенько попадает на ковровое покрытие и через эти проткнутые отверстия от каблуков успешно впитывается в толстые слое матов и шумоизоляции.Со временем этой влаги скапливается не малое количество, а выхода для неё нет и высохнуть там нет ни каких шансов.Упущенное время грозит серьёзными очагами коррозии, затхлым запахом сырости в авто и запотевание стёкол из=за повышенной влажности.

Сняв ковры и просушив их на солнце ( а сани лучше летом готовить) советую протереть на сухо весь салон и установить в него тепло-вентилятор на 1- 2 часа.Закрыв двери и окна включить его и дать поработать.Высушив салон исследуем ковёр на предмет отверстий от каблуков.

Всё найденное заклеиваем изнутри тканью пропитанной эластичным клеем в несколько слоёв и даём высохнуть.При сборке салона в места для ног можно подложить под ковёр пластиковые листы для предотвращения проколов в будущем.

Если ваши автомобильные коврики имеют свойство сбиваться и елозить по всему салону, то лучше использовать коврики с фиксацией положения.

Они (коврики) отлично предохраняют ковёр от проколов, но и резиновые и тканевые часто сползают в стороны, открывая каблукам именно не защищённые места.

Сия участь миновала мой автомобиль, но уже не первая примера была именно в таком положении как описывалось выше. Думаю и другие марки авто не меньше подвержены этим издевательствам.

Влаги может быть не видно и не ощутимо, но она есть (как говорили в фильме ДМБ про суслика).Берегите свои машины и они прослужат дольше. А у вас точно сухо?

Не пускать в машину девушку на шпильках -это не метод — главное, что бы её присутствие было безопасным в вашем любимом автомобиле.

www.drive2.ru

Opel Astra 1.6🚗💨 › Бортжурнал › Мокрый коврик со стороны водителя!Решение проблемы в моем случае.))

Всем привет!)
Давно уже хотел написать о визите на сервис, чтоб решить проблему с мокрым ковролином со стороны водителя. Совсем недавно обратил внимание на то что коврик под ногами «потеет», причем на нем появляется довольно таки большое пятно. Начал грешить на печку, так как по отзывам в интернете об Астре — это одна из болячек данного авто. Полез под капот посмотреть не уходит ли антифриз. Как оказалось не уходит, да и запах в салоне был бы специфическим, но ни первого ни второго не оказалось. Вздохнул с облегчением. Решил сильно не заморачиваться и поехал на станцию к своему товарищу Васе))

Так как он мастер своего дела, проблему он нашел моментально.
А проблема была вот в чем — бывший владелец авто, когда ставил сигнализацию на авто(не знаю сам ли это он делал или «специалисты») при проводке провода из салона под капот не соизволили нормально заделать отверствие (где проходит тросик на открытие капота) а провод сигналки провели они паралельно с ним. Естественно вся влага и вода которая стекала с лобового стекла по проводу заходила прямо в салон (не знаю как ничего не коротнуло). Вообщем поставил мне Василий вот такую заглушку и вычистили ту замазку которой загерметизировали отверствие эти «спецы»(жаль не сфоткал их деяния).

Вот такая заглушка)и собственно место где затекала вода)


Также Вася, собрал все провода которые шли к блоку сигналики, обмотал их маделином, чтоб не гримели и попутно обматерил мастеров которые ставили все это))) Так и правда, все провода были просто запутаны, а сам блок, без всякого закрепления болтался где то над педалями. Не знаю как я это все не видел…просто не приходилось лазить так глубоко в салоне))

Вася в таком вот положении материт, как он сказал рукожопов;)

Также решили проблему с ручняком, который угол вообще не держал. Вообщем подтянули его, постачивали бурты и все стало так как и должно быть)


Всем осилившим все написанное мною, огромное спасибо)) Удачи вам! и конечно же добра!

Цена вопроса: 150 грн

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda 6 › Бортжурнал › Пахнет сыростью, мокрые коврики и болото в отсеке для домкрата (разбираем салон)

Полный размер

Зарождения нового мира в куске заводской шумки


Как-то я уже писал про влагу в салоне (см. Лужа под ковриком ) и про воду в багажнике, но как оказалось на этом приключения не закончились. Высушить салон полностью так и не удалось, как последствие — мерзкий запах сырости и испорченое настроени постоянные попутчики.
На этих выходных мои родственники любезно пригласили меня в деревню — «хоронить» картошку. Начали с самого утра, справились часа за 2 и до вечера казалось еще целая вечность… Каждый решил скоротать это время по своему. Дядя например решил запилить себе мангал из пропанового баллона

Полный размер

Если кто решит такой же делать, перед тем как резать баллон заполните его полностью водой иначе бахнет так, что мало не покажется


я же решил разобрать салон и выбросить нафиг штатную шумку. Если честно — было страшно что-то сломать или не собрать все так, как было. Положительным моментом было то, что даже если бы я не успел закончить до темна — машина ночевала бы во дворе частного дома и можно было бы продолжить на следующий день.

Первыми ушли задняя сидушка и пассажирский «ковш».
— Задняя сидушка снимается очень просто — дергаем вверх (фиксаторы находятся как раз между ног у пассажиров, на фото белые — 2 шт.).

— Пассажирский «ковш» держится на 4х болтах, снимаем заглушки, выворачиваем болты, отключаем провода, снимаем подголовник (будет проще вытащить с машины), вытаскиваем.

Полный размер

Водительский «ковш» я пока оставил, чтобы удобнее было разбирать центральный тоннель.
— Далее выдергиваем вверх подстаканники.
— Выкручиваем ручку АКПП, выдергиваем вверх крышку АКПП (для удобства, я перевел селектор в положение Drive). Важно: в крышке АКПП есть лампочка подсветки положения селектора, желательно не вырвать эту лампу вместе с крышкой, а аккуратно ее отсоединить сразу после отделения крышки от тоннеля.

Полный размер


— Выкручиваем 2 болта под блоком климата, 2 болта как раза по средине тоннеля (между ручником и АКПП), 2 болта в большом ящике подлокотника.
— На фото выше можно заметить заглушки сбоку на тоннеле (Нужная нам находится приблизительно чуть выше косточки левой ноги переднего пассажира, со стороны водителя есть такая же). Нужно вытащить только заглушки, которые находятся под блоком климата, под подлокотником вытаскивать не нужно. Эти заглушки я выталкивал изнутри, дабы не испортить отверткой пластик. За ними еще 2 болта, который мы также должны выкрутить.

— Теперь отсоединяем провода с ручника и кнопок управления подогревом сидений (большой квадратный штекер возле ручника). Все, тоннель можно снимать.
— Далее снимаем водительский «ковш» (точно так же, как и пассажирский)
— Далее снимаем декоративные пластиковые накладки на пороги, снимаются рывком вверх
— Следом за ними пластиковые накладки на боковых стойках (тянем в сторону салона, они снимаются проще всего)
— Потом выкручиваем пластиковые гайки, под бардачком и под педалями, которые фиксируют ковролин
— Выкручиваем металлическую гайку на 10 в области площадки для отдыха левой ноги
— Снимаем пластиковый кожух ручки открывания лючка бензобака (там один саморез, но подлезть к нему сложно — я использовал вороток и крестообразную биту)
— Далее выдергиваем по контуру ковролина пластиковые пистоны «грибки», удобнее это делать ножницами и желательно предварительно их разогреть(пистоны), чтобы не сломать (я не грел).
— Потом замечаем, что со стороны водителя ковролин крепится на фиксаторы для шины (проводов), аккуратно открываем фиксаторы и достаем из них шину, после вытаскиваем ковролин.
— Выкручиваем 2 пластиковых болта-пистона под ковшами
— Рассоединяем липучки под блоком климата. Все ковролин свободен и можно его вытаскивать с машины.

Полный размер


А теперь немножко жести:
У водителя под ногами: грибы и плесень

Полный размер


Под ногами у задних пассажиров живность более динамичная :

Предыдущий владелец продал мне Машку с дыркой в ковролине, под пассажирским ковриком (я не увидел при осмотре). Вот что имеем на кузове, на месте дырки

Полный размер


Под площадкой для отдыха ноги и возле ручки открытия бензобака похожая ситуация

Полный размер


Полный размер

Все пропылесосил, вымыл, «зачухал» и покрыл преобразователем ржавчины. Пока этого хватит, буду шумку делать — все зачищу и загрунтую (на фото 1-й слой сразу после покрытия, по итогу все рыжики стали черными и над ними 3 слоя преобразователя)

Полный размер


Полный размер

Пока сох преобразователь, я отодрал с ковролина шумку и зашил дырку (если честно — зашивала мама, за что ей огромное спасибо и точнее будет сказать «накладывала латку», я заранее купил 1м черного плотного карпета). Получилось прикольно и неосведомленные не сразу поймут, что это хэндмэйд (латка по размерам такая же, как и крышка под VIN номер)

Полный размер

Болото в отсеке для домкрата
Наверно проблема каждого второго владельца Mazda 6 2002-2007 — вода в отсеке для домкрата. Я наивно надеялся, что полечил эту проблему . Как оказалось — текло с обоих швов возле стекла и Pavel-Evt оказался прав, а я в тот момент рвал на груди рубашку и кричал «Нет, у меня там не затекает…», нус… да… ошибался.
В общем проверить достаточно просто:
— Снимаем все пистоны
— Снимаем обшивку
— Льем воду


— Смотрим, как ровная струйка наполняет отсек для домкрата (на видео плохо видно)

Вырезать стекло я конечно не стал, решил обойтись малой кровью. Взял компрессор, накрутил на него иглу для накачки мячей (давление воздуха получилось выше) и выдул всю влагу (выдувал минут 10, так чтобы уже наверняка). После чего обезжирил все спиртом, налил прозрачного герметика в шприц и наложил тонкий слой по шву и под резинку. Как я не пытался его ровно размазать, все равно немного видно, хорошо что прозрачный — если специально не присматриваться, не заметишь.

Полный размер


Обшивка багажника кстати уже тоже была на грани зарождения «новой цивилизации»

Полный размер

Через 3-4 часа начал собирать все обратно. Собрал за 1,5 часа с «перекурами», потому что уже знал что и как должно крепиться (разборка же заняла около 2-х часов без перерыва). Чему очень рад — ни одного сломанного или потерянного пистона (за исключением одного болта, который потеряли «попередники», но ему замену я нашел) Ближе к 22:00 выдвинулся в Киев и как раз попал в хороший дождь, приехал на стоянку открываю отсек для домкрата — сухо! Да черт возьми — СУХО!
Вот такой уикенд получился.

По деньгам:
Герметик — 40 грн. (маленький тюбик)
Карпет 1м — 130 грн.

www.drive2.ru

Коврики в салон (Резиновые vs Ковровые) — бортжурнал Audi A4 Хорошистка 2011 года на DRIVE2

Я думаю большинство автолюбителей, купив новую машину, сразу покупают дополнительно коврики в салон. Можете поправить меня, но по моим ощущениям, процентов 95%, покупают резиновые коврики. Вот и я купив свою хорошую, первым делом полез в инет искать коврики под нее. Естественно резиновые, ведь не хочется чтобы грязь и вода попадали в салон. Да и мыть, как представляется, их проще.

Собственно вот такие коврики я и купил.

Резиновые коврики, которые всегда выглядели грязными и портили обувь. За что были проданы на авито.

Проездив на них полтора года я отметил для себя следующие плюсы и минусы резиновых ковриков.
Плюсы:
Не пропускают воду.
Просто моются
Износостойкие
Минусы:
После халтурной помывки, а такие часто бывает, после высыхания остаются разводы
Об резину стирается обувь в хлам.
Всегда видна даже малейшая грязь, вид салона очень не уютный.
Весной осенью и зимой постоянные лужи в салоне.

Минусы сильно раздражали и я стал искать решение вопроса. И нашел. Коврики из коврового (ворсового, тканевого, называются по-разному) покрытия с резиновым основанием. Кто-то на DRIVE2 поделился уже свои опытом (уверен не один раз). Плюс я порылся в инете и поехал покупать в одно рекомендованное место, где ребята за 20 минут шьют коврики специально под вашу машину с учетом вашего выбора материала, цвета покрытия, цвета строчки и всякой мелкой фигни. Основной выбор стоит в следующем:

1) Цвет коврика
2) Покрытие с низким ворсом или высоким ворсом
3) Цвет строчки и оконтовки

Цветов достаточно. У меня салон черный — я выбрал черный. Вот с ворсом думал долго. Брал образцы, ходил прикладывал, смотрел и в итоге взял высокий ворс и сразу скажу ОЧЕНЬ этому рад.

Новый коврик на месте заднего пассажира.

Вот какие плюсы и минусы я вижу после 6-ти месяцев использования ковриков (лето-осень-зима):
Плюсы:
Смотрятся офигенно — уютно. чисто, красиво, дорого.
Не пропускают воду
Просто моются (так же их на мойке моют керхером, как и резиновые, они чуть влажные потом, но это никак не ощущаются)
По износостойкости проблем нет. Даже если за пару лет сотрется что, выкину сделаю новые.
Обувь не портится.
Коврики долгое время сохраняют красивый и уютный вид салона, так как грязь собирается внутри ворса.
Нет луж.
Если обувь при посадке мокрая или грязная, можно потереть ее об коврики, прежде чем пачкать педали, и следов практически не видно.

Минусы:
Пытался найти, но пока так и не нашел.

Итог. Рекомедую отбросить старые предрассудки типа — белый цвет сильнее пачкается, а коврики должны быть из резины и обратить внимание на коврики с высоким ворсом. Я очень доволен и всем рекомендую.

Удачи и всех Благ!

www.drive2.ru

что делать в салоне мокро под ковриками Видео

11 мес. назад

И так сегодня хочу вам снять видео реально которое поможет вам в устранении проблемы очень частой — это…

3 г. назад

Volkswagen Polo. Вода течёт под ноги пассажиру.Ищем-решаем проблему.

2 г. назад

ВОДА В САЛОНЕ ПОСЛЕ ДОЖДЯ .

3 г. назад

Денежная помощь моего канала http://yasobe.ru/na/narazvitiekanalanik86#form_submit Если вы хотите заработать на ютубе, то жмите…

12 мес. назад

Откуда собирается в салоне под ковриками вода, как устранить протекание стекла и прочистить дренаж (водост…

2 г. назад

В этом видео рассказано откуда появляется вода под водительским сиденьем и сиденьем заднего пассажира…

3 г. назад

Паблик https://vk.com/msk2017 Реклама,новичкам скидки https://vk.com/id8723166.

4 г. назад

Что делать, если охлаждающая жидкость стала уходить, а на полике или под ним стало мокро. Как проверить отку…

3 г. назад

После вскрытия поликов с водительской и пассажирской стороны, обнаружена вода и противошумная изоляция…

3 г. назад

Влага в салоне автомобиля может быть причиной многих неприятностей. От прогнивания пола в автомобиле до…

3 г. назад

одна из причин попадания воды после мойки и дождя под коврик водителя. группа ВКонтакте : https://vk.com/club69057489…

3 г. назад

Подпишись на мою группу ВК https://vk.com/public120461485.

5 г. назад

Citroen. Просушка шумоизоляции салона с помощью инфракрасных нагревателей. Народные методы удаления влаги…

2 г. назад

Бесплатный посредник (ТОЛЬКО ДЛЯ УКРАИНЫ) Партнерка на AliExpress https://epn.bz/inviter?id=21275 https://ali.epn.bz/?id=21275 Партнерка…

1 г. назад

dw3w герметизация салона.

6 г. назад

Вода на пассажирском коврике. Течь по потолку жабо при старении уплотнительного паралона под жабо. Капает…

2 г. назад

Устранение причины.

2 г. назад

Думаю понятно из названия, расскажу о все возможных причинах течи воды или антифриза в салон и как с этим…

2 г. назад

Подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе: https://www.youtube.com/user/TheUMStudio В каждой погоде есть свои преимущества…

videohot.ru

Практичность ковриков из экокожи и чистка их — Monelli на DRIVE2

Многие автолюбители, будь то новичок или опытный водитель, постоянно стараются улучшить свой автомобиль. внутренности автомобиля. А многие переделывают не только кузов, но и салон автомобиля! Конечно все зависит от кошелька владельца! Вы наверное уже поняли что те коврики которые лежат обычно у многих под ногами. обычно они резиновые и лежат на тканевой отделке кузова! Но есть также и тряпочные коврики, но для наших широт это крайне не практично! И можно сказать, что замена ковриков на коврики из экокожи — это будут большие изменения которые дадут невероятные ощущения, запах как у нового авто, дорогой вид! преобразуется сразу салон авто! Но кто то может подумать, что это не практично… и сейчас мы расскажем почему это не так!

ПРОЧНОСТЬ И ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ
Все коврики устойчивы к интенсивному воздействию воды, грязи, шарканью ног и шпилек. Более того, каждый комплект мы дополняем сменными подпятниками, что увеличивает срок службы.

ИХ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ЧИСТИТЬ
Наши автоковрики легко моются с помощью обычной губки или влажной тряпки, также можно чистить коврики на автомойках. Ковры точно повторяют изгибы салона, под них не попадает грязь.

КОМФОРТ И РОСКОШНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД
Автоковрики из экокожи очень мягкие, создают неповторимую атмосферу в салоне, дополняют интерьер автомобиля стильной кожаной фактурой.

ТОЛЬКО УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН!
У нас нет шаблонов: каждый новый заказ — это дизайн, в котором точно воплощаются все пожелания заказчика. Вы можете изменить любой элемент: от цвета экокожи до формы отстрочки.

Можно посмотреть как происходит мойка

При использовании текстильных ковриков в мокрую или снежную погоду проблем становиться больше– промокнуть может и напольное покрытие, которое тоже потом будет давать неприятный запах. А запах сырости – не лучший пассажир в автомобиле!

Автомобильные коврики из экокожи – идеальный вариант для тех, кто желает иметь на полу своего автомобиля красивые всесезонные коврики.
Экокожа – высококачественный искусственно созданный материал, который устойчив к истиранию, перепадам температур, прямым солнечным лучам. Под пятку водителя делается специальная накладка, благодаря чему, коврик прослужит долгую службу.Но, самое главное, экокожа – это дышащий материал, имеющий водоотталкивающие свойства. Вода, попадающая на этот материал не впитывается, а значит, коврики не промокнут, не спреют и не «запахнут».

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *