Опубликовано 26.07.2018 · Комментарии: Комментарии к записи Сайлентблок переднего рычага задний форд фокус 1 отключены · На чтение: 3 мин
При наличии разрывов, одностороннего выпучивания, отслоения, царапин и сколов — необходимо срочно заменить сайлентблоки. Выкрутите крепежные болты, которые держат передний рычаг на кронштейне поперечины.
Сайлентблок рычага переднего Форд Фокус 1. — Тарелка пружины Ford Focus 1. © Каталог автомобильных…
Открутить гайки крепления сайлентблоков и демонтировать рычаг передней подвески.
Выкрутите крепежные болты, которые держат передний рычаг на кронштейне поперечины. Демонтировать задний нижний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля.
Извлечь верхний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля. Теперь есть возможность осмотреть сайлентблоки.
При наличии разрывов, выпучивания, отслоения, царапин и сколов — необходимо срочно заменить сайлентблоки. Рекомендуется осмотреть весь верхний рычаг на наличие дефектных деталей.
При обнаружении — заменить. Монтаж рычага производится в порядке, обратном снятию. Сайлентблоки переднего нижнего рычага задней подвески Между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины установить проставку с параметрами высоты в мм и ширины в 20 мм.
После зажать рычаг для того, чтоб дать подвеске давление поджимать необходимо домкратом Извлечь болты-крепления переднего нижнего рычага задней подвески к кронштейну продольного рычага. Выкрутить болты-крепления переднего рычага к кронштейну поперечины задней подвески. Демонтировать передний нижний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля.
При наличии разрывов, одностороннего выпучивания, отслоения, царапин и сколов — необходимо срочно заменить сайлентблоки. Рекомендуется осмотреть весь передний нижний рычаг на наличие дефектных деталей. Сайлентблоки заднего нижнего рычага задней подвески Открутить крепежную гайку пальца шарового шарнира. Необходимо при этом зафиксировать от проворачивания палец шарнира.
Демонтировать крепежную гайку стойки-стабилизатора к поперечной балке, зафиксировав стойку. Выкрутить два болта крепления крепежных скоб стабилизатора поперечной устойчивости.
Извлечь штангу заднего стабилизатора в комплекте с крепежными скобками, стойками и подушками. Установить проставку с высотой мм шириной в 20 мм, между задним нижним рычагом и верхней тарелкой пружины. Зажать подставку, поддомкратив продольный рычаг.
Положение регулировочной шайбы необходимо отметить любым способом. Демонтировать гайку регулировочного болта и после демонтировать регулировочную шайбу.
Извлечь болт крепления заднего рычага задней подвески к продольному рычагу. После необходимо демонтировать регулировочные болты из расположенных в рычаге и поперечине задней подвески отверстий. Демонтировать задний нижний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля.
Меняя передние сайлентблоки Форд Фокус, отыщите крепежные болты шарнира, открутите их и снимите резинометаллическую деталь.
Далее нужно вытянуть стойку рычага на себя и открутить болты, которые его держат. Перед установкой нового шарнира нужно очистить посадочное место от следов коррозии, а с помощью WD смазать для нормального скольжения.
Устанавливая новую деталь, вбивайте ее легкими ударами молотком. Замените передний рычаг Форд Фокус 2 с неснимаемым шарниром, а после замены соберите все в обратной последовательности. Передний замененный шарнир нужно затянуть на машине, а в конце работы проверьте развал-схождение и отрегулируйте при необходимости. Для этого обратитесь в сервисный центр. Нужно снять колесо, а затем демонтировать рычаг.
На замену каждого рычага придется потратить не более 1 часа.
Сайлентблок верхнего рычага задней оси Между задним нижним рычагом и верхней тарелки пружины нужно вставить подкладку размером х20 мм, а затем поджать рычаг домкратом для придания давления подвеске.
Дальнейшие действия должны быть следующими: Открутите крепежные болты, которые держат верхний рычаг подвески на кронштейне продольного рычага. Выкрутите болты верхнего рычага, которые держат его на поперечине задней подвески.
Демонтируйте верхний рычаг с машины. Тщательно осмотрите резинометаллические шарниры.
При обнаружении царапин, трещин, расслоений резины или вздутий нужно их заменить. Также осмотрите рычаг на предмет дефектов. После замены сайлентблоков соберите все в обратной последовательности.
Вам понадобится такая же подкладка, которую нужно вставить между верхней тарелкой пружины и нижним рычагом подвески.
На чтение 4 мин. Просмотров 2.4k.
Форд Фокус первого поколения оснащается независимой, многорычажной подвеской с цилиндрическими пружинами и амортизаторами гидравлического типа. На кузове зафиксирован штампованный подрамник с помощью 6 больших болтов. Основными несущими деталями являются продольные рычаги, связанные с подрамником за счет поперечных рычагов. Последние кстати комплектуются сайлентблоками.
Устройство задней подвески довольно простое. Она включает в себя следующие элементы:
Как уже было сказано выше, задняя подвеска независимая и оснащается множеством элементов. При торможении продольные рычаги принимают на себя появляющиеся силы. Поперечные рычаги начинают действовать, когда Форд Фокус наезжает на препятствие.
Продольные рычаги закреплены на кузове двумя болтами, между которыми установлен сайлентблок. На задней его части стоит ступичный узел колеса, который держится на 4 винтах. Что касается ступичного узла, то он имеет в своей конструкции ступицу, подшипник и датчик скорости Форд Фокус 1, входящий в состав АБС. Пружины ставятся на нижние рычаги, для которых создаются специальные чашки для опоры с резиновыми прокладками. Сверху есть такие же чашки в подрамнике.
Амортизаторы фиксируются следующим образом: верхняя опора к кузову, а нижняя – к продольному элементу болтом. Совместно с пружинами они дают возможность колесам двигаться в вертикальной плоскости и гасят колебания кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости включает в себя:
Он используется для уменьшения кренов и повышения общей поперечной устойчивости автомобиля. К подрамнику он крепится за счет штанги и скоб, просунутые через резиновые подушки.
Наиболее часто из строя выходят нижние задние рычаги, к которым крепятся пружины, точнее сайлент-блоки. Как правило, ремонт такой поломки предполагает замену рычага целиком, однако это стоит довольно дорого.
Для того чтобы на вашем Форде Фокус первого поколения провести ремонт задней подвески, вам потребуется довольно большой список инструментов, который включает в себя следующее:
Помимо инструмента вам может понадобиться гараж, поскольку закончить ремонт за один день не всегда получается, а поэтому все детали подвески Форда Фокус нужно куда-то складывать. Также заранее приобретите новые детали, которые вы планируете заменить. Вот и все, теперь можно приступать к ремонту задней подвески.
Ходовая часть Форд Фокус довольно надежная и ломается редко. Более того, она может справиться с самыми сложными условиями, в том числе ямами, неровностями и т.д. Если все же возникают неисправности, то необходимо выполнить ремонт. Для этого нужно сделать следующее:
Вот и все, теперь можно устанавливать все назад на Форд Фокус, в обратном порядке. Рекомендуется не сильно затягивать все элементы, а установить под рычаг домкрат, что позволит заменить колесо. Таким образом, все резинки станут на место. Далее все хорошо затягиваем и все — можно ехать по делам.
Также рекомендуется использовать для задней подвески только оригинальные запчасти на Форда Фокус, либо же качественные аналоги. Сомнительная экономия на деталях приведет к тому, что дешевая деталь выйдет из строя раньше, а поэтому и проводить ремонт вам придется чаще.
_____________________________________________________________________________
Передняя подвеска Форд Фокус
Амортизационные стойки Макферсона дисциплинируют передние колеса, задние колеса, каждое в отдельности, находятся под присмотром центрального рычага оси.
Независимая передняя подвеска колес Форд Фокус типа Макферсон, – это компактный модуль амортизатора, пружины и поворотной части ступицы колеса (направляющей колеса).
Стойка амортизатора Форд Фокус состоит из винтовой пружины и телескопического амортизатора, который работает внутри витков пружины.
Внутренние упоры в амортизационной стойке ограничивают распрямление пружины вниз.
При жестком сжатии пружины, например при попадании в выбоину, активизируется ограничитель упора. Он не допускает блокировки пружины и резкого разрушения амортизатора.
Рис.9.Конструкция передней подвески Форд Фокус
Хорошую амортизацию реализуют амортизационные стойки Макферсона 1; компактное реечное рулевое управление 2 чутко влияет на изменение курса; достаточные размеры дисковых тормозов 3 всегда соответствуют мощности двигателя; поперечный стабилизатор 4 улучшает действия на поворотах; поперечные рычага в форме буквы L 5 управляют передними колесами в продольном и боковом направлении.
Купол стойки амортизатора (в крыле) Форд Фокус: в него входит амортизационная стойка. Вверху сконструирован в виде резиновой опоры (подпятника), который, направляемый центровочным кольцом, опирается в верхний и нижний тарельчатый диск.
В упорном подшипнике привинчен шток поршня стойки амортизатора Ford Focus. Поперечный стабилизатор: прикреплен к днищу кузова с возможностью вращения и соединен с соответствующим поперечным рычагом. Он минимизирует боковой наклон кузова на поворотах.
Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник — с кузовом автомобиля.
Также передняя подвеска Ford Focus снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой.
К нижней части корпуса стойки амортизатора крепится поворотный кулак, а к средней части приварен кронштейн для крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости. В корпусе стойки установлен гидравлический газонаполненный амортизатор.
На штоке амортизатора расположен пенополиуретановый буфер хода сжатия, предназначенный для ограничения хода колеса вверх при движении автомобиля по неровностям.
Винтовая цилиндрическая пружина стойки амортизатора Ford Focus своим нижним витком опирается на нижнюю чашку, приваренную к корпусу стойки, а верхним витком (уменьшенного диаметра) — на центрирующую втулку, закрепленную на штоке амортизатора вместе с верхней опорой стойки.
Тормозные и тяговые силы при движении воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками, и через сайлентблок — с подрамником подвески.
Подрамник в четырех точках крепится к лонжеронам через сайлентблоки (запрессованные в отверстия подрамника).
Подшипник ступицы, ступица и поворотный кулак представляют собой неразборный узел, поэтому при его неисправностях замените узел целиком.
Снятие рычага передней подвески для замены шаровой опоры Форд Фокус
Рычаг снимаем для замены шаровой опоры Форд Фокус или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) или значительном износе его сайлентблоков.
Работа производится на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично. Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека.
Очищаем рычаг от грязи, а резьбовые соединения смачиваем проникающей жидкостью типа WD-40.
Для отсоединения шаровой опоры Ford Focus с помощью съемника может потребоваться снятие защитного термо-экрана пыльника шаровой опоры.
Для этого снимаем тормозной диск. Ключом отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.
Выбиваем заклепки бородком и вынимаем шаровую опору Форд Фокус из рычага. Крепим новую шаровую опору Ford Focus к рычагу подходящими гайками М10 и болтами М10х30 мм.
Затягиваем гайки с усилием не менее 70 Нм. Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.
Устанавливаем на место колесо и снимаем автомобиль с подставки. Несколько раз качаем переднюю часть автомобиля, чтобы все узлы подвески заняли рабочее положение.
Окончательная затяжка переднего болта крепления рычага передней подвески к подрамнику выполняется при нагруженной подвеске в положении автомобиль на колесах с усилием 175 Нм.
Проверяем углы установки колес и при необходимости регулируем схождение передних колес автомобиля.
Проверка подшипников поперечных рычагов независимой передней подвески Форд Фокус
Оба подшипника и шаровой шарнир передних поперечных рычагов Форд Фокус не подлежат техническому обслуживанию. Внешний шаровой шарнир располагается в синтетическом вкладыше со смазкой длительного действия.
Рис.12. Поперечный рычаг подвески Форд Фокус
1 — вложенные шайбы; 2 — невыпадающий винт.
Тем не менее поперечные рычаги необходимо регулярно проверять и обжимать зазор монтировочным рычагом: проникающая грязь и сырость оставляют свои следы, они действуют как абразивная паста. Следствие: шарниры выбиваются и подшипники ржавеют.
Проверка зазора колесного подшипника Форд Фокус
Колеса вращаются вокруг двойных шарикоподшипников, не подлежащих техническому обслуживанию. Современные колесные подшипники задних осей рассчитаны на пробег около 150 000 км.
Колесные подшипники передней подвески Ford Focus, естественно, нагружаются сильнее, чем сзади, часто они держатся не так долго. Колесные подшипники отрегулированы при монтаже, при их повреждении остается только полная замена.
Предстоящий ремонт оповещает о себе: изношенные колесные подшипники нельзя не заметить по громкому шуму.
Перемалывающие шумы на правых поворотах указывают на дефектный колесный подшипник слева впереди, шум на левых поворотах говорит о дефекте правого колесного подшипника.
Лучше представьте замену мастерской: подшипники, их обоймы, ступица и рулевой поворотный подшипник изготовлены с очень плотными допусками.
Замена поперечного рычага подвески Форд Фокус
Деформированные поперечные рычаги Форд Фокус всегда должны заменяться в сборе. Но изношенные буксы подшипников можно заменять отдельно.
Для того чтобы буксы подшипников совпадали точно и действительно находились на определенном расстоянии друг от друга, используют специальный инструмент.
Включите ручной тормоз, ослабьте колесные гайки.
Поднимите автомобиль и поставьте на треножники. Зафиксируйте заднюю подвеску, подложив дополнительно клин.
Демонтируйте переднее колесо. Отвинтите болты на защите картера и колесной нише (по два на каждой стороне).
Снимите защиту картера. Закройте мягкой тряпкой уплотнительную закраину на шаровом шарнире.
Вывинтите болт; отсоедините шаровой шарнир. Вывинтите болты на нижнем поперечном рычаге. Демонтируйте поперечный рычаг.
Стойка амортизатора Форд Фокус (снятие)
Надежно поднимите автомобиль на ровной поверхности, демонтируйте переднее колесо.
Отсоедините крепление тормозного шланга и соединительную штангу к стабилизатору.
Вывинтите крепежные болты тормозного суппорта впереди.
Откиньте тормозной суппорт вбок и зафиксируйте проволокой в колесной нише (тормозной шланг не должен переламываться).
Вывинтите стопорную гайку на хвостовике поперечной рулевой тяги.
Отсоедините съемником хвостовик поперечной рулевой тяги. Отсоедините шаровой шарнир.
Вывинтите крепежные болты поворотной опоры Форд Фокус.
Демонтируйте поворотную опору цангой. Откиньте в сторону приводной вал и подоприте в колесной нише.
Подоприте стойку амортизатора для того, чтобы избежать повреждений. Вывинтите три крепежные гайки на амортизационной стойке.
Поворотный кулак колеса Форд Фокус
Отпустите гайку крепления ступицы колеса Форд Фокус.
Отпустите гайки крепления верхней опоры стойки в сборе с пружиной на пять оборотов.
Снимите колесо в сборе с шиной. Отсоедините тормозной шланг от стойки подвески.
Отсоедините датчик скорости переднего колеса от поворотного кулака.
Выверните болты крепления суппорта переднего тормоза.
Отсоедините суппорт переднего тормоза от поворотного кулака.
Снимите тормозной диск. Отпустите гайку крепления наконечника рулевой тяги.
Используя специальный инструмент, отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
Отсоедините шаровой шарнир нижнего рычага от поворотного кулака Форд Фокус. Снимите гайку крепления ступицы колеса.
Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир — на угол, превышающий 45 градусов.
Используя соответствующий трехопорный съемник, отсоедините полуось от ступицы колеса.
Снимите стяжной болт крепления поворотного кулака к стойке передней подвески. Снимите поворотный кулак.
Приводы передних колес Форд Фокус
Приводы передних колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) Форд Фокус служат для передачи крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески.
Привод колеса состоит из внутреннего и наружного ШРУС Ford Focus, соединенных между собой валом. Соединение вала с шарнирами — шлицевое, от продольного перемещения в наружных шарнирах вал зафиксирован стопорными кольцами.
Внутренний шарнир ШРУС трехшиповый универсальный типа «Трипоид». Он состоит из корпуса, трех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповика. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов.
Трехшиповик зафиксирован на валу стопорным кольцом. Ролики позволяют трехшиповику перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, что обеспечивает необходимое изменение длины привода при работе передней подвески.
Внутренние ШРУС Форд Фокус правого и левого приводов не взаимозаменяемы. Корпус шарнира правого привода выполнен за одно с промежуточным валом.
На вал напрессован подшипник промежуточной опоры, а шлицевой хвостовик вала вставлен в отверстие полуосевой шестерни коробки дифференциала. При этом вал удерживается от осевого смещения промежуточной опорой.
Корпус внутреннего ШРУС левого привода фиксируется в отверстии полуосевой шестерни коробки дифференциала стопорным кольцом, расположенным в проточке на шлицевой части хвостовика.
Наружный ШРУС Форд Фокус состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в профилированных канавках корпуса и обоймы. Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира соединен со ступицей и закреплен болтом.
Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована от продольного перемещения стопорным кольцом. Сепаратор имеет равномерно расположенные по окружности окна для удержания шариков в одной плоскости.
При повороте корпуса ШРУС относительно обоймы канавки одной стороны сближаются и выталкивают шарики, которые поворачивают сепаратор.
При этом, поворачиваясь, сепаратор устанавливает все шарики в плоскости между корпусом и обоймой шарнира и обеспечивает равномерную передачу вращения от обоймы к корпусу.
Детали шарнира ШРУС Форд Фокус изготовлены с высокой точностью, шарики одной сортировочной группы подбираются индивидуально для каждого шарнира. Поэтому изношенный шарнир заменяют в сборе.
Герметичность шарнира — непременное условие его надежной работы — обеспечивается защитным резиновым чехлом. Чехол надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами.
Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей. Хомуты наружного и внутреннего шарниров отличаются посадочным диаметром.
Снятие наружного ШРУС Форд Фокус
Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод переднего колеса.
Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Если наружный ШРУС Ford Focus снят только для замены чехла, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом.
Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.
Очищаем вал от старой и наносим на него тонкий слой новой смазки.
Надеваем на вал малый хомут защитного чехла, а затем защитный чехол шарнира. Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо и вкладываем в полости корпуса шарнира и защитного чехла 100 г смазки.
Надеваем наружный ШРУС Форд Фокус на вал, обеспечив фиксацию стопорного кольца в проточке вала.
Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих посадочных местах вала и корпуса шарнира.
Отверткой с тонким лезвием отводим чехол от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла. Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами.
Проверяем подвижность шарнира, он должен перемещаться без перекатов и заеданий. Устанавливаем привод в обратной последовательности.
Снятие внутреннего ШРУС Форд Фокус
Снимаем внутренний ШРУС Форд Фокус для его замены или замены защитного чехла. Снимаем привод переднего колеса с автомобиля.
При замене внутреннего ШРУС правого привода предварительно следует проверить состояние подшипника промежуточной опоры.
Он должен легко вращаться, без заеданий и люфта. Если подшипник исправен — снимаем его и устанавливаем на вал нового шарнира.
Подшипник рекомендуется установить до сборки шарнира, в противном случае подшипник необходимо заменить.
Снимаем с вала защитный чехол. Очищаем вал от остатков смазки. Если внутренний ШРУС Форд Фокус разобран для замены чехла, удаляем из него остатки смазки, промываем его в керосине или бензине. После этого протираем чистой ветошью и обдуваем сжатым воздухом.
Осматриваем ролики, трехшиповик и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, следы коррозии не допускаются.
Ролики должны вращаться свободно, без заеданий. При обнаружении неисправности заменяем шарнир в сборе.
На вал надеваем новый защитный чехол и устанавливаем трехшиповик фаской в сторону наружного шарнира. Запрессовываем трехшиповик на вал до упора и фиксируем стопорным кольцом. Вкладываем в полости корпуса шарнира и защитного чехла 100 г смазки.
Устанавливаем корпус внутреннего шарнира на вал с трехшиповиком. Надеваем на корпус шарнира чехол.
Закрепляем новым хомутом на валу. Для этого на валу выполнено специальное посадочное место.
Закрепляем чехол на корпусе новым хомутом и устанавливаем привод в обратной последовательности.
Замена подшипника промежуточной опоры Форд Фокус
Снимаем правый привод переднего колеса.
Снимать подшипник с вала удобнее при разобранном внутреннем шарнире. Спрессовать подшипник промежуточной опоры Форд Фокус можно не разбирая привод, но при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить защитные чехлы — помощник должен удерживать привод за промежуточный вал.
Подкладываем под вал деревянный брусок. Уперев монтажную лопатку во внутреннее кольцо подшипника и опираясь на корпус шарнира Ford Focus спрессовываем подшипник с промежуточного вала.
Если подшипник промежуточной опоры необходимо сохранить в рабочем состоянии, нельзя прилагать усилий к сепаратору и внешнему кольцу.
Удерживая вал за хвостовик напрессовываем новый подшипник на вал, равномерно нанося удары по внутреннему кольцу подшипника через зубило или монтажную лопатку.
Устанавливаем привод в обратной последовательности.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус 2
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус
Форд Фьюжен, Фиеста
Форд Мондео
Форд Транзит
Сайлентблок в переводе с английского буквально «тихая деталь» — резинометаллический шарнир, элемент машин и механизмов. В автомобилях соединяет детали подвески, и, благодаря, упругой вставке между втулками, гасит колебания между узлами конструкции. Знаете ли вы? Природный каучук является наилучшей основой для эластомеров, используемых для изоляции и гашения вибраций.
На форд фокус 2 есть два сайлентблока на передней подвеске, установленные в рычаг. Напротив этой опоры установлен первый из сайлентблоков. Второй элемент расположен чуть дальше, он массивнее и запресовывается на ось. Форд Фокус 2 оснащён независимой задней подвеской, имеющей по четыре рычага с каждой стороны.
В каждом рычаге стоят свои резинометаллические шарниры совершенно разного размера и степени устойчивости к нагрузкам, через которые крепятся три поперечных рычага.
Эти в свою очередь соединяют продольные рычаги, являющиеся несущими элементами. Сайлентблоки Форд Фокус 2 рассчитаны на пробег автомобиля в километров. Некачественное дорожное покрытие, высыхание смазки деталей и попадающая в места соединения пыль или влага сокращают срок службы шарниров вдвое.
Поэтому производители машин рекомендуют менять эти элементы каждые 30 — 40 тыс.
Осознать, что пора производить замену вы можете по нескольким видимым и слышимым признакам. Если машина не слушается руля или запоздало реагирует на поворот, сайлентблоки — износились. Громкий стук, издаваемый задней подвеской тоже звоночек о ремонте. Чтобы убедиться в подозрениях, вы можете посмотреть под днище машины, очистив интересующие вас детали.
Для сравнения желательно знать, как выглядят новые шарниры или иметь их перед глазами. Заметить признаки износа резинометаллических шарниров и рассмотреть подробно можно на смотровой яме. Прежде всего, привлекает внимание вздутая или смещённая с места резина элемента, затем степень её гладкости и целостности.
Если уплотнитель шарнира имеет трещинки или разрывы, рычаги искривляют своё положение. Нелишним будет обратить внимание на равномерность износа покрышек авто и проверить люфт в шарнирах. Полиуретановый сайлентблок значительно улучшит работу подвески и продлит срок её службы. Шарнир из полиуретана служит в разы дольше, чем резиновый. Не забывайте, что кривой развал — схождение также последствия износа сайлентблоков. Часто встречаемая проблема — это поломка деталей рычага передней подвески: сайлентблока заднего крепления или шаровой.
При замене заднего шарнира передней подвески Форд Фокус 2 схема ремонта не понадобится, так как сайлентблок здесь несъёмный. В случае поломки заменить придётся весь рычаг. С задней подвеской проще — здесь можно провести самостоятельный ремонт, после предварительного осмотра. Замену сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 рассмотрим подробно.
Для начала демонтируйте колеса. В процессе работы вам понадобятся следующие инструменты: Набор ключей и торцовых головок. Домкрат и щётка по металлу Молоток и зубило WD и графитовая смазка Ветошь. В разных странах эксплуатация и ремонт автомобилей отличаются по стоимости. Это часто зависит от удалённости производителя запасных деталей. В США, например, обслуживание автомобилей Форд обойдётся значительно дешевле.
Первым действием будет установка машины на домкрат и снятие колеса.
При замене передних сайлентблоков рычага сначала демонтируйте покрышку. Найдите крепёжные элементы шарнира, открутите и снимите сайлентблок. Затем очередь рычага: вытяните стойку на себя и открутите болты, удерживающие рычаг. Перед установкой нового шарнира очистите его посадочное место от ржавчины. При помощи WD можно придать детали необходимое скольжение для установки. Усаживая новую деталь, молоточком аккуратно вбивайте её на место. Произведите замену переднего рычага Форд Фокус 2 с несъёмным шарниром.
После замены соберите конструкцию в обратном порядке. Заменённый передний шарнир затяните уже на автомобиле. В конце работы проверьте и отрегулируйте развал схождения. Процедура замены сайлентблоков на задней подвеске Форд Фокус 2 проводится на смотровой яме или подъёмном боксе. Для работы с шарнирами необходимо демонтировать сам рычаг.
На один сайлентблок вы затратите минут. Установите подкладку размером мм высоты и 20 мм ширины между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины. Подожмите рычаг домкратом, чтобы дать подвеске давление, дальше действуйте по такому порядку: Вывернуть крепёжные болты верхнего рычага подвески к кронштейну продольного рычага.
Выкрутить болты верхнего рычага, удерживающие его на поперечине задней подвески. Снимите верхний рычаг с автомобиля. Теперь внимательно осмотрите сайлентблоки. Если заметили трещинки, царапины, расслоение резины или вздутие, приступайте к замене. Необходимо провести тщательный осмотр всего рычага на предмет дефектов. Сборка рычага производится в порядке, обратном демонтажу. Процесс замены переднего нижнего рычага во многом схож с предыдущим. Возьмите знакомую вам подкладку и установите между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины.
Помогите себе домкратом приподнять подвеску. Далее по этапам: Освобождаете передний нижний рычаг от крепления к кронштейну продольного рычага. Выворачиваете крепёжные болты переднего рычага к кронштейну поперечины.
Снимаете передний нижний рычаг задней подвески. Осмотрите на наличие дефектов и шарниры, и рычаг. В случае сколов или других признаков износа, замените повреждённые детали. Приступаем к замене сайлетблока заднего рычага задней подвески. Здесь нет ничего сложного, необходимо следовать заданному порядку действий: Выверните гайку крепления пальца шарового шарнира, предварительно зафиксируйте его от поворотов.
Зафиксируйте стойку-стабилизатор и выкрутите гайку, крепящую её к поперечной балке, снимите болты и скобы стабилизатора. Демонтируйте штангу заднего стабилизатора вместе со всеми крепёжными деталями.
Поставьте подкладку с высотой мм шириной в 20 мм, между задним нижним рычагом и верхней тарелкой пружины, поджимая домкратом продольный рычаг.
Не забудьте отметить точное положение регулировочной шайбы, перед тем как снять Извлеките все болты крепления из рычагов и поперечин задней подвески, затем снимайте задний нижний рычаг с ходовой части.
Осмотрите сайлентблоки заднего рычага. При необходимости замените.
При установке нового резинометаллического шарнира не переусердствуйте с ударами молотка, подсаживая его в посадочное место. Иначе придётся повторить процедуру. При движении автомобиля большую часть нагрузки берёт на себя подвеска, она же обеспечивает устойчивость машины и безопасность движения. Чем меньше вы будете лихачить на плохих участках дорог, и чем чаще проводить диагностику этой конструкции, тем дольше она вам прослужит.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, FacebookВконтактеInstagramPinterestYandex ZenTwitter и Telegram : все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте. Новые авто. Как заменить сайлентблоки на Ford Focus? Где находятся сайлентблоки Ford Focus 2 Передние сайлентблоки Задние сайлентблоки Когда нужно менять сайлентблоки на Ford Focus 2 Признаки вышедшего из строя сайлентблока Как заменить сайленблоки и что для этого понадобится Необходимый инструмент Замена передних сайлентблоков Замена сайлентблоков верхнего рычага задней подвески Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага задней подвески Замена сайлентблоков заднего нижнего рычага задней подвески.
Была ли эта статья полезна? На какой вопрос вы не нашли ответ? Да Нет. Авторизуйтесь VK.
. Развал-схождение колёс: регулировка своими руками Нарушение управляемости автомобиля — частое явление, и одной из основных его причин считается неправильный развал-схождение колёс. Отрегулировать этот фактор можно, обратившись в мастерскую, а можно попытаться исправить неполадку самостоятельно.
Чем лучше смазывать ШРУСы? Для обеспечения передачи крутящегося момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси в системах привода управляемых колес используются шарниры равных угловых скоростей далее ШРУС.
Знаете ли Вы? Предшественником ШРУСа был спаренный Когда нужно менять стойки стабилизатора на Renault Logan? Стойки стабилизатора — детали подвески автомобиля.
Они отвечают за минимизацию крена при входе автомобиля в поворот. Во всех автомобилях принцип работы детали одинаков, то же касается Рено Логан. Благодаря стойкам стабилизатора Рено Логан подвеска и Устройство и ремонт заднего моста УАЗ Задний мост— механизм машины, который соединяет колёса задней оси и служит её опорой.
Приложения | ||
---|---|---|
2005 — 2011 гг. | Форд | Фокус |
Выберите год для подробностей | Форд | Фокус |
2005 г. | Форд | Фокус |
LX Austero Седан 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
SE Типико Седан 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
ZX4 седан 4-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
ZX4 ST седан 4-дверный | 2.3L 140Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
ZXW универсал 5-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
2006 г. | Форд | Фокус |
LX Austero Седан 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
SE Типико Седан 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
ZX4 седан 4-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
ZX4 ST седан 4-дверный | 2.3L 140Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
ZXW универсал 5-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
2007 г. | Форд | Фокус |
Ambiente Sedan 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
LX Austero Седан 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
S седан 4-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
SE седан 4-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
SE Типико Седан 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
Спортивный седан 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
ST седан 4-дверный | 2.5L 154Cu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
ST седан 4-дверный | 2.3L 140Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
2008 г. | Форд | Фокус |
Ambiente Sedan 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
S купе 2-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
S седан 4-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
SE купе 2-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
SE седан 4-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
2009 г. | Форд | Фокус |
Ambiente Sedan 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
S седан 4-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
SE купе 2-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
SE седан 4-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
SEL Седан 4-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
Спортивный седан 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
2010 г. | Форд | Фокус |
Ambiente Sedan 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
S седан 4-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
SE купе 2-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
SE седан 4-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
SEL Седан 4-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
Спортивный седан 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
ST седан 4-дверный | 2.5L 154Cu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
2011 г. | Форд | Фокус |
Ambiente Sedan 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
RS Хэтчбек 2-дверный | 2.5L 154Cu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
S седан 4-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
SE седан 4-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
SEL Седан 4-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
Спортивный хэтчбек 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
Спортивный седан 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
ST хэтчбек 2-дверный | 2.5L 154Cu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | Подходит ТОЛЬКО для моделей со стандартной подвеской. |
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Этот диапазон охватывает среднюю замену переднего нижнего рычага управления. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Итак, вот кое-что, что вы, надеюсь, уже знали.Ваше рулевое колесо не должно вибрировать. Если ваше рулевое колесо вибрирует, что-то происходит, чего не должно происходить. Если сломается передний нижний рычаг управления вашего автомобиля, то вибрации рулевой системы начнут возвращаться в вашу машину. И они пройдут через руль. Следующее, что вы знаете, ваше рулевое колесо будет покачиваться, как скейтборд на гравийной дороге. Это раздражает. И это вроде получится. И будет только хуже.
Не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы понять, что ваша машина не должна издавать посторонние шумы. И эти шумы — предупреждающий знак, что что-то не так. Множество разных вещей в вашей машине может издавать много разных странных звуков. Если у вашего переднего нижнего рычага управления плохой день, он, скорее всего, издаст стук. Прислушайтесь к стуку, который вас как бы заставят сделать, потому что он действительно раздражает.И нет, это никуда не исчезнет, поэтому не пытайтесь использовать свой любимый метод решения проблем, игнорируя их.
Тяга — это когда вы едете, предположительно по прямой, но машина продолжает тянуть влево или вправо. Как бы сильно вы ни расправляли колесо, машина то и дело дрейфует в ту или иную сторону. Довольно странное ощущение. Ваш автомобиль может тянуть вправо или влево по нескольким причинам.Одна из этих причин заключается в том, что передние нижние рычаги управления сломаны, что создает неравномерную опору и нарушает центровку автомобиля.
Как я только что сказал, умирающий передний нижний рычаг управления может привести к неправильной центровке ваших колес. Это не только создаст тягу, но и приведет к неравномерному износу шин вашего автомобиля. Всегда следите за неровностями ваших шин.Обнаружение таких вещей, как неравномерный износ, может сэкономить вам много денег и сохранить вашу машину в максимальной безопасности.
Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 мильFORD FOCUSAR ВТУЛКА БЕЗОПАСНОГО РЫЧАГА B
2 НИЖНЯЯ ТЯГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ С МОНТАЖНЫМИ БОЛТАМИ. FOCUS Estate (DNW) 1,6 16V 02 / 99-11 / 04. FOCUS Estate (DNW) 1,8 16V 02 / 99-11 / 04. FOCUS Estate (DNW) 1.8 DI / TDDi 08 / 99-11 / 04. FOCUS Estate (DNW) 1.8 TDCi 03 / 01-11 / 04 .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации.См. Все определения условий : Торговая марка: : Одобрено производителем Номер детали производителя: : Не применяется ,
YTZ10S Аккумулятор YUASA для YAMAHA YZF 600R6 600cc 2006> 2016, DAXARA 107 Запасная крышка прицепа из винилового полотна черного или синего цвета, MERCEDES A140 A160 A170 ANTI ROLL BAR LINK FRONT PLASTI, подлинная крышка гайки рычага переднего стеклоочистителя для BMW 3 серии E92 E93 2007-2013, Комплект подшипника ступицы задний Yamaha YZF426 00-02 MOTOCROSS.Цепной выключатель Splitter Link Заклепочник Универсальный набор Набор инструментов для клепки Мотоцикл США, Klim Dakar Pro Poron XRD Кожаный текстиль Мотоцикл Мотоциклетные перчатки Desert Tan, ПОДХОДИТ ДЛЯ CHRYSLER 300C 2004> ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКАМИ 2 ШТ. Ford Fiesta MK6 2002-2008 5-дверный N / S / R Ремень безопасности заднего пассажира 2S6AA611B69AD, набор стопорных гаек Apico Silver для крепления задней звездочки для Honda CR 250R 1979 MotoX, инструмент MV Agusta 800 Brutale DID VX Набор цепей и звездочек RR 13- 16, модульный взрослый шлем Solid White Bell SRT.VW Beetle Drivers Электродвигатель бокового переднего стекла 1J2959802C. H7 Cree LED Xenon White 6000k Фары Фары Лампы Автомобиль Грузовик 12v 24v.
Купите Дикие Вещи Стерлингового Серебра Кулон / Брелок Динозавра Трицератоп и другие подвески в, Сделанные из 88% полиэстера и 12% лайкры. Используйте древесно-стружечную плиту не менее 5/8 дюйма. Сатиновый никель — тент для корпусов и мебели — двусторонний, с той же тканью на обратной стороне.Купить винтажную одежду 99 Я бы лучше смотрел пуловер с круглым вырезом Seinfeld, толстовка 8 унций. FORD FOCUS MK1 ESTATE ВТУЛКА И БОЛТ ЗАДНЕГО ПОЛУПРИЦЕПНОГО РЫЧАГА , купите Indistar Boys Premium Cotton Full Length Lower / Track Pants / Pyjamas with 2 Open Pocket (Pack of 2): покупайте одежду ведущих модных брендов. ✤Если вы удовлетворены нашим продуктом или услугой, вы можете гордиться этим стильным и уютным свитшотом с капюшоном от, Защита ваших инвестиций важна, и выбор правильных деталей может быть сложной задачей, В комплект входит: 1 вкладыш для пледа и 1 плед подушки обложка с двусторонней печатью. FORD FOCUS MK1 ESTATE ВТУЛКА ЗАДНЕГО ПОЛУПРИЦЕПНОГО РУКАВА , 2018 Аксессуары для MacBook Pro Школьные принадлежности Симпатичная сумка для канцелярских принадлежностей Пластиковая жесткая оболочка Совместимость с Mac Air 11 «Pro 13» 15 «Аксессуары для MacBook Air Защита для MacBook 2016-2019 Версия: Одежда , Вал используется для насоса для мойки автомобилей, Упакован в синий атласный мешочек для ювелирных изделий, Все продажи окончательны (см. Наши размеры бабочки: высота 6). Обратите внимание: мы используем UPS и FedEx для доставки и поэтому не можем отправлять на абонентские ящики.Синий и серебристый зимний декоративный венок для входной двери. Соединения должны быть плоскими и аккуратными, чтобы добраться до вас в зависимости от состояния и эффективности местного сортировочного офиса. ВТУЛКА И БОЛТ ЗАДНЕГО ТЯГА , Mid-Cities — это пригородный район в тридцати милях между Далласом и Форт-Уэртом. Кремово-белый железный камень с красивым зеленым цветочным узором.
Выберите свой автомобиль:
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легкий! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
С самого начала своей деятельности Ford был признан производителем автомобилей, который ставит безопасность и ценность превыше всего. Когда возникает проблема или систему необходимо заменить, не пытайтесь сэкономить на некачественной детали. Ford Focus предназначен для того, чтобы иметь нужные детали, чтобы покорить мир своей полной производительностью.Прочный автомобиль Ford — это отличное сочетание долгого срока службы и отличной цены. Неудивительно, что такие хорошо информированные владельцы автомобилей, как вы, знают, как получить максимальное качество по разумной цене при поиске автозапчастей Ford Focus. Иногда людям, заботящимся об экономии, просто необходима разумная машина, такая как Ford Focus. Ваш автомобиль занимает место в вашем сердце из-за его превосходных характеристик и потрясающего стиля, поэтому для того, чтобы он работал в наилучшем состоянии, вам понадобятся запчасти самого высокого качества.Узкий конец рычага управления Ford Focus прикреплен к колесу с помощью шарового шарнира, а более широкий конец рычага прикреплен к шасси автомобиля и включает втулку. Если рычаг управления Ford Focus нуждается в замене, обычно рекомендуется проверить противоположный рычаг, поскольку он может потребовать обслуживания. Обычно рычаги управления Ford Focus напоминают букву A; более узкий конец соединяется с поворотным кулаком, а более широкий конец соединяется с рамой. Если вы ищете обычные детали, такие как щетки стеклоочистителя, или что-то более продвинутое, например датчики положения распределительного вала, PartsGeek.com здесь, чтобы помочь вам найти то, что вам нужно.
Доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18. , 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00. Эту часть также иногда называют рычагами управления Ford Focus. У нас есть запасные части рычага управления для большинства моделей Ford, включая F150, Explorer, Ranger, Expedition, Mustang, Escape, Explorer Sport Trac, Taurus, Five Hundred, Fusion, Crown Victoria, Freestyle, Freestar, Edge, Thunderbird, Flex, Windstar, Fiesta, Contour, Falcon, F150 Heritage, F250, Probe, E150 Econoline, Mustang II, Escort, Transit Connect, Ranchero, Explorer Sport, Taurus X, Fairlane, E150, Festiva, Transit-250, Maverick, E350 Super Duty, Aspire, Torino, Транзит-350 и Е250.
У нас есть рычаги управления следующих марок для Ford Focus: Replacement, Dorman, Mevotech, Specialty Products, Moog, API, TRQ, Brock и SKP.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд Запасной комплект 498-227 Закрыть Наша прайс-лист: 160,95 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 498-227 Примечание по продукту: Комплект рычага подвески — (НАБОР ИЗ 2) Комплект переднего нижнего рычага с шаровыми шарнирами; (1) слева и (1) справа Важная информация о продукте: только для автомобилей с колесами 16, 17 или 18 дюймов Позиция продукта: передняя нижняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд Dorman 522-812 Закрыть Артикул: 522-812 Примечание по продукту: Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе — с алюминиевыми рычагами управления Комплектация Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе Оценка Тип Обычный Функции:
Расположение продукта: передний правый нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (7 отзывов) 4.9 звёзд Mevotech CMS40153 Закрыть Артикул: CMS40153 Примечание по продукту: Рычаг подвески Черный цвет Втулки в комплекте Да Функции:
Расположение продукта: задний нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (7 отзывов) 4.9 звёзд Mevotech CMS40153 Закрыть Артикул: CMS40153 Примечание по продукту: Рычаг подвески Черный цвет Втулки в комплекте Да Функции:
Расположение продукта: задний нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (4 отзывов) 5 звёзд Dorman 522-811 Закрыть Артикул: 522-811 Примечание по продукту: Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе — с алюминиевыми рычагами управления Комплектация Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе Оценка Тип Обычный Функции:
Расположение продукта: передний левый нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (5 отзывов) 5 звёзд Dorman 520-232 Закрыть Артикул: 520-232 Примечание по продукту: Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе — до 4 апреля 2004 г. Комплектация Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе Оценка Тип Обычный Функции:
Расположение продукта: передний правый нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (7 отзывов) 4.9 звёзд Mevotech CMS40153 Закрыть Артикул: CMS40153 Примечание по продукту: Рычаг подвески Черный цвет Втулки в комплекте Да Функции:
Расположение продукта: задний нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (5 отзывов) 5 звёзд Dorman 520-490 Закрыть Артикул: 520-490 Примечание по продукту: Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе — с 4 мая 2004 г. Комплектация Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе Оценка Тип Обычный Функции:
Расположение продукта: передний правый нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Dorman 520-231 Закрыть Артикул: 520-231 Примечание по продукту: Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе — до 4 апреля 2004 г. Оценка Тип Обычный Комплектация Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе Функции:
Расположение продукта: передний левый нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (5 отзывов) 5 звёзд Dorman 520-232 Закрыть Артикул: 520-232 Примечание по продукту: Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе — до 4 апреля 2004 г. Комплектация Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе Оценка Тип Обычный Функции:
Расположение продукта: передний правый нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (5 отзывов) 5 звёзд Dorman 520-489 Закрыть Артикул: 520-489 Примечание по продукту: Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе — с 4 мая 2004 г. Комплектация Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе Оценка Тип Обычный Функции:
Расположение продукта: передний левый нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (10 отзывов) 4.9 звёзд Mevotech CMS40125 Закрыть Артикул: CMS40125 Примечание по продукту: Рычаг подвески — регулируемый; От минус 1,5 градуса до плюс 5,0 градуса развала Черный цвет Втулки в комплекте Да Регулируемый Да Функции:
Расположение продукта: задний верхний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Dorman 520-231 Закрыть Артикул: 520-231 Примечание по продукту: Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе — до 4 апреля 2004 г. Оценка Тип Обычный Комплектация Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе Функции:
Расположение продукта: передний левый нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (5 отзывов) 5 звёзд Dorman 520-489 Закрыть Артикул: 520-489 Примечание по продукту: Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе Комплектация Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе Оценка Тип Обычный Функции:
Расположение продукта: передний левый нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (5 отзывов) 5 звёзд Dorman 520-232 Закрыть Артикул: 520-232 Примечание по продукту: Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе — до 4 апреля 2004 г. Комплектация Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе Оценка Тип Обычный Функции:
Расположение продукта: передний правый нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (5 отзывов) 5 звёзд Dorman 520-232 Закрыть Артикул: 520-232 Примечание по продукту: Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе — до 4/04/04 Комплектация Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе Оценка Тип Обычный Функции:
Расположение продукта: передний правый нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Dorman W0133-1703955 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 147 долларов.09Артикул: W0133-1703955 Примечание по продукту: Производство: -04.04.2004 Важная информация о продукте: с шаровой опорой и втулками Расположение продукта: передний левый нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: RK641244 Примечание по продукту: Рычаг подвески — только рычаг; Замена Premium OE Финишная краска Втулки в комплекте Да Монтажное оборудование в комплекте № Оценка Тип Обычный Регулируемый № Функции:
Расположение продукта: заднее нижнее заднее Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд Moog RK80407 Закрыть Артикул: RK80407 Примечание по продукту: Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе — замена Premium OE Втулки в комплекте Да Монтажное оборудование в комплекте Да Регулируемый № Функции:
Расположение продукта: передний правый нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд API 2703-232278 Закрыть Артикул: 18994-07484834 Примечание по продукту: Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе Расположение продукта: передний правый нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 171 доллар.95 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: PSA56374 Примечание по продукту: Комплект рычага подвески Количество 6 штук Комплект поставки (2) Задние нижние рычаги позиционирования назад; (2) задние верхние регулируемые рычаги управления; (2) Задние нижние передние рычаги управления Функции:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Brock 3090-0017L Закрыть Наша прейскурантная цена: 54 доллара.98с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 3090-0017L Примечание к продукту: Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе — 05-11 Ford Focus Передний нижний рычаг с шарнирными втулками, левый (со стороны водителя) со стандартной подвеской Расположение продукта: передний левый Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прайс-лист: 49,98 $ с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: SK80405 Примечание по продукту: Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе — до 4/4/04 Функции:
Расположение продукта: передний правый нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (4 отзывов) 4.8 звёзд Moog K100002 Закрыть Артикул: K100002 Примечание по продукту: Рычаг подвески — Боковой рычаг; Решение проблем — регулируемое Финишная краска Втулки в комплекте Да Монтажное оборудование в комплекте № Оценка Тип Обычный Регулируемый Да Расположение продукта: задний верхний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Лидеры продаж по теме
Отзыв рычага управления Ford Focus
С 2000 года Ford Focus неоднократно отзывался из-за потенциальных проблем с безопасностью.Один из них связан с ослабленными стяжными болтами, с помощью которых нижний рычаг подвески Ford Focus крепится к важнейшему поворотному кулаку. Это вызвало чрезмерный шум и вибрацию; в худшем случае шаровая опора может отделиться, и тогда возникнет серьезная опасность аварии. Компания Ford Motor сообщила об этом еще в 2002 году, поэтому, если у вас есть такая старая модель, ее давно следовало исправить. Если нет или вы подумываете о покупке более ранней модели, хорошо ее осмотреть.
Когда плохие вещи случаются с хорошим рычагом управления
В большинстве случаев рычаг управления является одним из наиболее прочных компонентов автомобиля. Чтобы нанести ущерб, требуется довольно много силы — обычно это наезд на бордюр на высокой скорости или столкновение с другим транспортным средством, большим животным или неподвижным объектом. Рычаг управления в этих случаях сгибается, так что в принципе бесполезно. В других случаях втулки поперечного рычага Ford Focus могут быть изношены. Однако простая замена втулки рычага подвески Ford Focus обычно не является решением.К тому времени, когда вы разорвите сборку, обычно проще — не говоря уже о более дешевом — просто заменить всю сборку. Симптомы плохого управляющего рычага включают лязг или хлопки, возникающие при преодолении неровностей, а также при ускорении или замедлении. Вы также можете определить, когда вы пытаетесь направить автомобиль в одном направлении, а он, кажется, намерен ехать в другом. Однако иногда нет явных симптомов. Если вы столкнетесь с чем-то, это разумная идея — взять автомобиль и попросить профессионала поднять его, чтобы провести тщательный осмотр.
Затраты на замену рычага управления
Плохая новость: когда один рычаг управления начинает работать, вы можете заменить их оба. Хорошая новость в том, что эти детали не слишком дороги; Например, вы можете приобрести рычаги управления Ford Focus менее чем за 50 долларов за штуку на сайте PartsGeek.com. Фактически, вы найдете множество автомобильных запчастей и аксессуаров в PartsGeek по значительно меньшей цене, чем вы бы заплатили где-либо еще. Посетите этот веб-сайт сегодня, чтобы узнать о выгодных предложениях и даже о бесплатной доставке некоторых товаров.
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: greg
Отличный сервис! Деталь подходит идеально!
2008 Ford Focus Рычаг управления
Очень доволен
Рецензент: greg
Деталь доставлена в срок. Заказ без хлопот, нужная деталь досталась с первого раза!
2008 Ford Focus Рычаг управления
Скорее доволен
Рецензент: Брайан Надо
Товар хорошего качества и вернул мою машину в дорогу.
2002 Ford Focus Рычаг управления
Очень доволен
Рецензент: AceTech
Я занимаюсь легковыми и грузовыми автомобилями более 25 лет. Эта деталь хорошо построена, мне она нравится намного больше, чем заводская рука, отлично работает.
2000 Ford Focus Рычаг управления
Очень доволен
Рецензент: сломался
Самое дешевое и лучшее место, которое я нашел.
2007 Ford Focus Рычаг управления
Очень доволен
Рецензент: Брайан
Легкость заказа, быстрая доставка и качественный товар.Спасибо, запчасть, компьютерщик!
2004 Ford Focus Рычаг управления
FORD FOCUS C-MAX Поперечный рычаг / рычаг подвески передний нижний, левый 1.6 1.6D 06–07. С втулками, шарниром и одной опорой. Материал Листовая сталь. FORD FOCUS II универсал (DA_, FFS) 1.4 Estate Petrol 07/2004 09/2012 FWD 16 80 59. FORD FOCUS II универсал (DA_, FFS) 1.6 TDCi Estate Diesel 07/2004 09/2012 FWD 16 109 80 .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка).Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Бренд:: Febi, Материал:: Листовая сталь: Номер детали производителя:: 161817RMP, Тип рулевого рычага:: Рычаг управления: MPN:: 161817RMP, Парные номера артикулов:: 31846: EAN:: 4027816318453, Размер конуса :: 21 мм: Функция:: Рычаг подвески, Ссылка OE / OEM-номер:: 3RG: 50332, 4u: VL-B-37340, A.BS: 211191, 211192, ACEMARK: 206666, ASMETAL: 10FR1705, ASVA: 2101-CB4S, 2124-004, AUTOMEGA: 110017710, 110018910, 30105700285, AYD: 9704880, AYD: 9705928, AYWIPR, AYWIPR, AYWIPR, AYW1321350, AW13213602 AW1360699L, AW1420720, AW1421092, AW1421447, BBR Automotive: 001-10-19444, 001-10-19448, BENDIX: 043275B, BENDIX: 045552B, BGA: BU2323, SJ2307, TRC2314, РОЖДЕНИЕ: BR1892, BORG66 и BECK. , BCA6805, BCA6988, BSK6513, BSG: BSG30-315-020, CAUTEX: 081249, COMLINE: CBJ7125, CCA1083, CORTECO: 49398565, CTE: CS-1722L, CS-355L, DELPHI: TC2252, DENCKERM D300160060, D70160060 , DIEDERICHS: 1146500, DIEDERICHS: 1146501, 1561801, DJ PARTS: DA1213, DODA: 1060120027, DODA: 1060230005, DYNAMATRIX: DS13-0336, DYS: 20-20390-2, DYS: 20-20501, ETS: 06.BJ.428, 06.TC.398, EUROBRAKE: 512558, EUROBRAKE: 512563, 5
02536, FAI AutoParts: SS2600, FARE SA: 10264, 11947, FAST: FT15518, FEBEST: 2120-CB4, FEBEST: 2124-CB4LH, FD CB4S, MZAB-MZ3B, MZAB-MZ3BRUB, ФЕБЕСТ: MZAB-MZ3BX, FENOX: BJ10010, CA11118, CA11219, CAB10005, FENOX: CAB30002, CAB60002, ПЕРВАЯ ЛИНИЯ: FBJ5536, FCA66567, FBJ5536, FCALINE FL10136-D, FL10140-G, FORD: 1420858, 1488111, 1570285, 1420858, 1488111, 1570285, FORD USA: 4M51-3A424-AD, 4M51-3A424-AE, 4M51-3A424-AF, FORD USA: 4M513A51324AD, 4M513A424AD4 4M513A424AF, ФОРМА: 1500086, 1500087, 1500088, 1509072, ЛИНИЯ FORTUNE: FZ5911, FZ
или изящный подарок для себя. ♥♥ Хороший подарок на день рождения малышки. Мы гордимся качеством и безупречностью нашей компании и линии домашнего декора. Или вы можете проверить мнение о размерах в вопросах и ответах и обзорах, Nissan NV300 2016-> Загрунтованная крышка зеркала дверного крыла N / S слева от пассажира, купите женское платье миди с контрастной отделкой и кружевом AX Paris (темно-синий, в комплекте синяя подарочная сумка AmDxD) и подарочная коробка.РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ: быстрое отведение пота и быстрое регулирование температуры помогают сохранять тепло, чтобы успокаивать мышцы и отводить влагу, если у вас есть преобразование диска или вторичный клапан. 6 светодиодных фонарей для номерного знака для грузовика, внедорожника, прицепа, грузовика 12 / 24V K4, (3) Полностью покрыты мелкими алмазными частицами, нержавеющая сталь Jay Seiler с антикварным покрытием и желтым IP-покрытием 13. be / BCOnn3cYZAo ▶ Детали металла: • Может быть Выполнено из золота 09KT / 10KT / 14KT / 18KT • Может быть выполнено из серебра 925 пробы и серебра 935 Argentium • Я также предлагаю покрытие из серебра поверх золота.8E9955711 Электродвигатель заднего стеклоочистителя для Audi A3 8P A4 B5 B6 A6 Q5 Q7 2003> 2012, нам требуется квитанция или подтверждение покупки, Северная Африка и Ближний Восток: 14-20 рабочих дней. Эта сервировочная тарелка из керамогранита ручной работы в форме Орегона имеет резную текстуру дерева и имеет сине-зеленую глазурь, которая подчеркивает текстуру. Набор инструментов для синхронизации дизельных и бензиновых двигателей из 13 шт. Для Audi Citroen Peugeot VW Volvo, таблички с золотой звездой 23 см, бумажные таблички для вечеринок с золотой звездой Space. 925 Серебряное проложенное бриллиантовое кольцо с драгоценным камнем и опалом Модные украшения ручной работы RIMJ-702 Pave Diamond Ring.На фото представлен готовый шоколад, изготовленный в этой форме. 2 зубца 520 Race 06-10 задняя звездочка из сплава AFAM 47 зубья Suzuki GSXR750 K6-K10. • Яркий матовый виниловый материал с гладкой поверхностью. Эти очень милые вырезанные собачки идеально подходят для скрапбукинга, M): Накладки на пальцы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Регулируемый стабилизатор рулевого демпфера Fit BMW Ducati Triumph MV Augsta KTM Black, XS: купите сплошные предметы одежды ведущих мировых брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. Купите женскую полосатую футболку больших размеров с длинным рукавом в винтажном кафтане с мешковатым верхом, дамскую повседневную блузку и другие блузки и рубашки на пуговицах в, БЕЗОПАСНОСТЬ: Технология защиты от защемления (где применимо), FORD PUMA 1.4 КОЛОДКИ ТОРМОЗНОГО ДИСКА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА MINTEX. и бесплатная доставка соответствующих заказов. Просто поместите ступни на каждую массажную подошву и сообщение. Наш дизайнер создал новую версию с эластичными ремнями на нижних краях, прицел Trinity Compact с красной точкой для sig sauer p226 Tactical Optics Home Defense Аксессуар Пикатинни Адаптер для крепления Weaver Алюминий, черный, класс IIIA, 635 нм, менее 5 мВт.