Menu

Wss m2c924 a ford – 06.2016 Масло для АКПП Aisin AW F21 — бортжурнал Ford Galaxy Титановый микробус 2011 года на DRIVE2

06.2016 Масло для АКПП Aisin AW F21 — бортжурнал Ford Galaxy Титановый микробус 2011 года на DRIVE2

Коробка передач у нас специальная, хорошая. Вот была справка.

Полный размер

Стройными рядами


Натылкался на посты и ролики про замену масла в коробке. Что мол это хорошо, полезно и предотвращает возможные поломки.
Я уже даже предварительно узнал в сервисе расценки на масло и работы по замене, они меня чрезвычайно опечалили и оставили в раздумьях.
НеОД сказал, что масло 16000 и 4000 работа! Масла нужно 8 литров. Ой!
Просто поиск по Экзисту выдавал масло от 400 до 800 р за литр. Странно, что за разница в цене такая?

Ну собирался тут на ремонт задней подвескии решил заодно узнать у низ про замену масла.
Мастер сказал, что вообще какбы коробка необслуживаемая, масло не меняют в нет вообще.
Ладно, я пошел читать форумы.
Сначала тут:
Несменяемое масло

Стоит ли безоговорочно верить рекомендациям продавца о «несменяемом масле» автомата?

Даже если ОД (официальный дилер) утверждает, что масло АКПП у вас «несменяемое», то имейте ввиду, что «несменяемое масло» это термин, указывающий, что ваше синтетическое масло штатно служит от завода до капремонта. А когда наступит капремонт — через 5 лет или через 15 — зависит от вас и удачи.

Обычно автопродавец говорит о несменяемом масле ATF. Автопроизводитель уже осторожнее оговаривается о несменяемом масле на период гарантии. А уже совсем другое говорит Производитель автомата. Почувствуйте разницу.

Все известные рекомендации Айсин и ZF говорят о необходимости постоянно контролировать и при необходимости менять масло. Причем контролировать масло ATF на зуб и на глаз чуть ли не в каждый приезд в сервис. А это от 10 ткм до раза в год. Особенно это касается коробок для переднеприводных авто с поперечным расположением.

В некоторых современных 6-ти ступенчатых коробках приходится уже после 60-100 ткм пробега выполнять работы по проверке (чистке или ремонту) гидроблока или соленоидов и менять при этом масло. Поэтому, чтобы не менять соленоиды и не чистить гидроблок раньше времени, меняйте «несменяемое масло» как только его прозрачность вызывает подозрения. Как минимум — проверяйте масло после жаркого лета и агрессивной езды.

По телефону про мало отказались пояснять, они мол маслом не торгуют и не меняют, только ремонт коробок.

На любимом форуме есть темочка «КПП. Замена масла в коробке», ссылка по FAQ.
Где народ пишет «.Я поменял масло на 80000км.коробка стала значительнее мягче работать и плавнее переключаться,«

Дальнейшие чтения и звонки в сервис дали следующее.
Бывает, масло меняется через щуп.
Если его нет, то через патрубок от радиатора охлаждения коробки, сливаем ичерез него же заливаем.
Со снятием картера коробке и заменой прокладки либо герметика, фильтра внутреннего .
Трехэтапные замены, двухэтапные замены.
Если есть пробка сливная масла в коробке, то через пробку. Вобщем, вариантов масса.

Замена в несколько приемов вот у ребят на канале .

Масло АКПП. Старое и новое

Смотрим на картику сравнения старого и нового масла и ужасаемся.

Сервис сказал, что на моей коробке Aisin AW F21 есть пробка для слива. Так что сливаем все масло и весь же объем заливаем новым.
То есть не метод «вытеснения», а прямо замена со сливом. Ну круто!

Спросил насчет дальних уголков картера, где может быть стружка. Мастер ответил, что если и есть осадок, то он в масле будет. А раз сейчас нет нареканий на работу коробки, то там вероятнее всего чисто.

Пошел искать масло по лучшей цене.
Помним, что сказал неОД. 1 л — 2000р. ОД сказал 1800р, другой ОД 1900р/л.
Потому что масло специальное и только под эту коробку!

Грустняшь(( Особенно когда умножить на 8!
В сервисе предложили слить литр и посмотреть состояние масла и залить один литр обратно.

В интернете есть код масла Ford 1 767 616 Трансмиссионное масло 1502р/л уже лучше!

замена Aisin ATF9001 — 754р/л еще лучше!
Потом на форуме нашлась информация об американском масле
замена американский Форд Motorcraft XT 8-QAW 610р/л

Сайт Motorcraft про это масло

XT-8-QAW

Premium Automatic Transmission Fluid
Part number XT-8-QAW (Quarts), Ford Specification WSS-M2C924-A recommended by Ford Motor Company for use in the AW F21 6-speed transmission

Лучшая цена оказалась на zzap.ru, там и закзал.
Причем продавец просил уточнить в сервисе, сколько масла требуется. Его формула была «Объем коробки + 2 литра на трубки заливной машины». А обхема коробки нигде нет в мануалах.
В сервисе сказали, что раз слив через пробку, то никаких отходов на трубки заливной машины не будет. Брать объем коробки 7 литров +1 на брызги.
Бутылочки по 0,946л, то берем 9 штук.
Вот она, рыба моей мечты!

XT-8-QAW

Полный размер

Лицо и спинка.


Дальше упаковка.

Полный размер

Коробка родная


Полный размер

9шт

Полный размер

Еще разок.

Полный размер

Ближе.


Инструкция крупно.

Полный размер

Инструкция крупно.

Далее случилась замена масла в коробке.

www.drive2.ru

моторные масла Трансмиссионное масло FORD ATF E-AW WSS-M2C924-A OEM-OIL

  • Главная
  • Трансмиссионное масло FORD ATF E-AW WSS-M2C924-A

FORD ATF E-AW специальное трансмиссионное масло. Цвет красный.

Дополнительная информация

OEM Номер 1767616
Спецификации Ford WSS-M2C924-A
Упаковка 1 литр
Вес 0.9890
Штрихкод 1767616
Возможности

FORD ATF E-AW WSS-M2C924-A

● обеспечивает надёжное охлаждение и смазку автоматической коробки передач

● соответствует стандарту WSS-M2C924-A

Применение

Трансмиссионное масло FORD ATF E-AT WSS-M2C924-A применяется в шестиступенчатых АКПП AWF21 устанавливаемых на автомобилях Ford Mondeo, Fiesta, Fusion, Kuga.

В настоящее время выбранного вами товара нет на складе в . Оформите предзаказ и мы известим вас, когда товар появится в наличии.

Спасибо! Мы уведомим Вас о начале продаж.

E-mail имеет неправильный формат.

* Ваш email не будет опубликован, а также не будет использоваться для рекламной рассылки.

www.oem-oil.com

Замена масла в АКПП — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 TDCi 2010 года на DRIVE2

Решил я заменить масло в АКПП. Казалось бы, что может быть проще? Покупаем Мобил 3309 (под маркой Форд оно в 4 раза дороже), записываемся в сервис, там его сливают, новое доливают. Думаю, заодно диски с колодками поменяют.

Записался я в Пилот сервис, приехал. Почему-то мастера там очень нервно реагируют на то, что клиент находится в ремзоне. Ну, это ладно. Поменяли диски с колодками, а вот масло поменять не смогли. Говорят: «У тебя там стакан, мы со стаканом не меняем. Нам нагнетать нечем. У тебя щупа нет.» Еще поделились информацией, что у Эксплорера такая же проблема с заменой масла.
Звоню в старый проверенный, но неудобно для меня расположенный, фордовский сервис на Каширке. Рассказал о своей проблеме, говорят: «Приезжайте, поменяем». Еще и ценник оказался в полтора раза меньше.

Оказалось, что там конструкция «пробка в пробке»: одна пробка вкручена в другую пробку. Причем внутренняя пробка выполняет роль щупа, т.е. после слива масла вкручивается пробка с трубкой и шприцом закачивается через эту же пробку масло до того, пока не польется оттуда.

Собственно, две пробки и специнструмент, которым выкручивали внутреннюю пробку.

Немного сумбурно объяснил, но надеюсь вы поняли.

Масло, по-моему, выглядело вполне нормально. Черноты нет, запаха гари тоже нет, металлической стружки тоже нет. Проеду 500 км и еще разок поменяю.

PS На Эксплорере такая же конструкция. Удивительно, что «спецы» из Пилот сервиса об этом не знают.

Справочная информация:

Автоматическая коробка передач — 6-ступенчатая автоматическая КПП — AWF21 — Спецификации Mondeo 2007.5 (02/2007-)
Печать

Смазочные материалы, герметики и клеи

Спецификации
Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач AWF21 с 2.0L Duratorq TDCI WSS-M2C924-A
Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач AWF21 с 2.3L Duratec MI4 WSS-M2C924-A
Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач AWF21 с 2.2L Duratorq TDCI AU7J-19509-AA
Силиконовый герметик WSK-M4G320-A

Заправочные объемы

Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач 7,0 л

Сливается 3.5 литра.

www.drive2.ru

Скоро ТО. Выбираю расходники. — бортжурнал Ford Ranger (Генри) 2007 года на DRIVE2

Привет всем! Последнее время многие начали писать про масла и их выбор и другие мелочи необходимые к заставшему врасплох очередному ТО))
С курсом рубля взлетели ценники и теперь на некоторые вещи смотришь и аж страшно…
В моем форде был везде Мотюль по адекватной цене раньше, но не сейчас. Озадачился я сменой жиж и их фирмой, но и разносортицу я не люблю лить.
В данный момент я все еще в процессе выбора и обсуждения! Остановился я пока на Равеноле.
— Для двигателя подобрал RAVENOL® FO SAE 5W-30 (применяется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей FORD, JAGUAR, MAZDA.)
обычно я беру 3х5л. на 2 замены. У официантов стоит 1н бутыль 2600р

RAVENOL® FO SAE 5W-30


— Для мостов выбор пал на RAVENOL Getriebeoel SLS SAE 75W-140 GL 5 LS («Limited Slip»)
1л масло стоит 1300р (в большей таре дешевле) На 2 моста надо 5л. Хотя передок еще не знаю буду ли менять, так как включается он у меня только в тяжелых условиях бездорожья, а прошло 20т.км после последней замены.

RAVENOL Getriebeoel SLS SAE 75W-140 GL 5 LS


— Для МКПП и раздатки остановился на RAVENOL® ATF T-IV Fluid (Соответствие требованиям: Ford 1327936/WSS-M2C924-A/XT-8QAW). С этим выбором были самые большие сомнения, но вроде нашел подходящее. В коробку надо 3,55 л., а в раздатку 1,85. (3600р за 6л)

По телефону сказали что при заказе от 10 000р получаю скидку постоянную на 20% и цены выравниваются до более знакомых цифр (докризисных).
У этой марки еще есть своя система защиты от подделок (что то много разговоров стало особенно про фордовское)

Про фильтра отдельная тема. Топливный оригинальный, Масляный таетовский, Воздушный JAKOPARTS.

Свечи накала ходят у нас сколько? где то читал что 20т.км и менять.

В общем вот) хотелось бы услышать вашего мнения и по обсуждать)
Собираю денюжку…

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *