Коробка передач у нас специальная, хорошая. Вот была справка.
Полный размер
Стройными рядами
Ну собирался тут на ремонт задней подвескии решил заодно узнать у низ про замену масла.
Мастер сказал, что вообще какбы коробка необслуживаемая, масло не меняют в нет вообще.
Ладно, я пошел читать форумы.
Сначала тут:
Несменяемое масло
Стоит ли безоговорочно верить рекомендациям продавца о «несменяемом масле» автомата?
Даже если ОД (официальный дилер) утверждает, что масло АКПП у вас «несменяемое», то имейте ввиду, что «несменяемое масло» это термин, указывающий, что ваше синтетическое масло штатно служит от завода до капремонта. А когда наступит капремонт — через 5 лет или через 15 — зависит от вас и удачи.
Обычно автопродавец говорит о несменяемом масле ATF. Автопроизводитель уже осторожнее оговаривается о несменяемом масле на период гарантии. А уже совсем другое говорит Производитель автомата. Почувствуйте разницу.
Все известные рекомендации Айсин и ZF говорят о необходимости постоянно контролировать и при необходимости менять масло. Причем контролировать масло ATF на зуб и на глаз чуть ли не в каждый приезд в сервис. А это от 10 ткм до раза в год. Особенно это касается коробок для переднеприводных авто с поперечным расположением.
В некоторых современных 6-ти ступенчатых коробках приходится уже после 60-100 ткм пробега выполнять работы по проверке (чистке или ремонту) гидроблока или соленоидов и менять при этом масло. Поэтому, чтобы не менять соленоиды и не чистить гидроблок раньше времени, меняйте «несменяемое масло» как только его прозрачность вызывает подозрения. Как минимум — проверяйте масло после жаркого лета и агрессивной езды.
По телефону про мало отказались пояснять, они мол маслом не торгуют и не меняют, только ремонт коробок.
На любимом форуме есть темочка «КПП. Замена масла в коробке», ссылка по FAQ.
Где народ пишет «.Я поменял масло на 80000км.коробка стала значительнее мягче работать и плавнее переключаться,«
Дальнейшие чтения и звонки в сервис дали следующее.
Бывает, масло меняется через щуп.
Если его нет, то через патрубок от радиатора охлаждения коробки, сливаем ичерез него же заливаем.
Со снятием картера коробке и заменой прокладки либо герметика, фильтра внутреннего .
Трехэтапные замены, двухэтапные замены.
Если есть пробка сливная масла в коробке, то через пробку. Вобщем, вариантов масса.
Масло АКПП. Старое и новое
Смотрим на картику сравнения старого и нового масла и ужасаемся.
Сервис сказал, что на моей коробке Aisin AW F21 есть пробка для слива. Так что сливаем все масло и весь же объем заливаем новым.
То есть не метод «вытеснения», а прямо замена со сливом. Ну круто!
Спросил насчет дальних уголков картера, где может быть стружка. Мастер ответил, что если и есть осадок, то он в масле будет. А раз сейчас нет нареканий на работу коробки, то там вероятнее всего чисто.
Пошел искать масло по лучшей цене.
Помним, что сказал неОД. 1 л — 2000р. ОД сказал 1800р, другой ОД 1900р/л.
Потому что масло специальное и только под эту коробку!
Грустняшь(( Особенно когда умножить на 8!
В сервисе предложили слить литр и посмотреть состояние масла и залить один литр обратно.
В интернете есть код масла Ford 1 767 616 Трансмиссионное масло 1502р/л уже лучше!
Сайт Motorcraft про это масло
XT-8-QAW
Premium Automatic Transmission Fluid
Part number XT-8-QAW (Quarts), Ford Specification WSS-M2C924-A recommended by Ford Motor Company for use in the AW F21 6-speed transmission
Лучшая цена оказалась на zzap.ru, там и закзал.
Причем продавец просил уточнить в сервисе, сколько масла требуется. Его формула была «Объем коробки + 2 литра на трубки заливной машины». А обхема коробки нигде нет в мануалах.
В сервисе сказали, что раз слив через пробку, то никаких отходов на трубки заливной машины не будет. Брать объем коробки 7 литров +1 на брызги.
Бутылочки по 0,946л, то берем 9 штук.
Вот она, рыба моей мечты!
XT-8-QAW
Полный размер
Лицо и спинка.
Полный размер
Коробка родная
Полный размер
9шт
Полный размер
Еще разок.
Полный размер
Ближе.
Полный размер
Инструкция крупно.
Далее случилась замена масла в коробке.
www.drive2.ru
FORD ATF E-AW специальное трансмиссионное масло. Цвет красный.
OEM Номер | 1767616 |
---|---|
Спецификации | Ford WSS-M2C924-A |
Упаковка | 1 литр |
Вес | 0.9890 |
Штрихкод | 1767616 |
FORD ATF E-AW WSS-M2C924-A
● обеспечивает надёжное охлаждение и смазку автоматической коробки передач
● соответствует стандарту WSS-M2C924-A
Трансмиссионное масло FORD ATF E-AT WSS-M2C924-A применяется в шестиступенчатых АКПП AWF21 устанавливаемых на автомобилях Ford Mondeo, Fiesta, Fusion, Kuga.
В настоящее время выбранного вами товара нет на складе в . Оформите предзаказ и мы известим вас, когда товар появится в наличии.
Спасибо! Мы уведомим Вас о начале продаж.
E-mail имеет неправильный формат.
* Ваш email не будет опубликован, а также не будет использоваться для рекламной рассылки.
www.oem-oil.com
Решил я заменить масло в АКПП. Казалось бы, что может быть проще? Покупаем Мобил 3309 (под маркой Форд оно в 4 раза дороже), записываемся в сервис, там его сливают, новое доливают. Думаю, заодно диски с колодками поменяют.
Оказалось, что там конструкция «пробка в пробке»: одна пробка вкручена в другую пробку. Причем внутренняя пробка выполняет роль щупа, т.е. после слива масла вкручивается пробка с трубкой и шприцом закачивается через эту же пробку масло до того, пока не польется оттуда.
Собственно, две пробки и специнструмент, которым выкручивали внутреннюю пробку.
Немного сумбурно объяснил, но надеюсь вы поняли.
Масло, по-моему, выглядело вполне нормально. Черноты нет, запаха гари тоже нет, металлической стружки тоже нет. Проеду 500 км и еще разок поменяю.
PS На Эксплорере такая же конструкция. Удивительно, что «спецы» из Пилот сервиса об этом не знают.
Справочная информация:
Автоматическая коробка передач — 6-ступенчатая автоматическая КПП — AWF21 — Спецификации Mondeo 2007.5 (02/2007-)
Печать
Смазочные материалы, герметики и клеи
Спецификации
Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач AWF21 с 2.0L Duratorq TDCI WSS-M2C924-A
Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач AWF21 с 2.3L Duratec MI4 WSS-M2C924-A
Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач AWF21 с 2.2L Duratorq TDCI AU7J-19509-AA
Силиконовый герметик WSK-M4G320-A
Заправочные объемы
Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач 7,0 л
Сливается 3.5 литра.
www.drive2.ru
Привет всем! Последнее время многие начали писать про масла и их выбор и другие мелочи необходимые к заставшему врасплох очередному ТО))
С курсом рубля взлетели ценники и теперь на некоторые вещи смотришь и аж страшно…
В моем форде был везде Мотюль по адекватной цене раньше, но не сейчас. Озадачился я сменой жиж и их фирмой, но и разносортицу я не люблю лить.
В данный момент я все еще в процессе выбора и обсуждения! Остановился я пока на Равеноле.
— Для двигателя подобрал RAVENOL® FO SAE 5W-30 (применяется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей FORD, JAGUAR, MAZDA.)
обычно я беру 3х5л. на 2 замены. У официантов стоит 1н бутыль 2600р
RAVENOL® FO SAE 5W-30
RAVENOL Getriebeoel SLS SAE 75W-140 GL 5 LS
По телефону сказали что при заказе от 10 000р получаю скидку постоянную на 20% и цены выравниваются до более знакомых цифр (докризисных).
У этой марки еще есть своя система защиты от подделок (что то много разговоров стало особенно про фордовское)
Про фильтра отдельная тема. Топливный оригинальный, Масляный таетовский, Воздушный JAKOPARTS.
Свечи накала ходят у нас сколько? где то читал что 20т.км и менять.
В общем вот) хотелось бы услышать вашего мнения и по обсуждать)
Собираю денюжку…
Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru