Menu

Выделенка на рязанке – На Рязанском проспекте открылась полоса для общественного транспорта

Содержание

Две новые выделенки появятся в Москве в сентябре

Водителям персональных автомобилей в столице вновь предстоит потесниться. Власти Москвы готовятся пустить по выделенным полосам общественный транспорт на Рязанском и Лермонтовском проспектах.

Только вчера в Москве запустили новую, 29-ю по счету выделенку на шоссе Энтузиастов, и вот сегодня стало известно о том, что до конца сентября приоритет общественному транспорту дадут на Рязанском и Лермонтовском проспектах.

Полоса на Рязанке протянется от МКАДа до Садового кольца в оба направления, то есть распространится также на Нижегородскую улицу. Она будет прерываться лишь на трех небольших участках — в районе строительства новой Кожуховской линии метро. После завершения стройки эти разрывы будут ликвидированы, и выделенка станет полностью непрерывной, ее протяженность составит 6,3 км. Сейчас на этом направлении работают 27 городских и 15 пригородных маршрутов общественного транспорта, которые в среднем перевозят в сутки 114 тысяч человек. Столичные власти ожидают, что после запуска выделенной полосы пассажиропоток на Рязанке вырастет на 15–20%.

На Лермонтовском проспекте выделенная полоса будет заметно короче: она пройдет от Пронской улицы до дома 10 в сторону области и от дома 21 до дома 25 на Жулебинской улице в сторону центра. По данным ЦОДД, на этих участках сейчас автобусы очень часто стоят в пробках, поэтому решено дать им приоритет.

Общая протяженность выделенных полос для общественного транспорта в Москве на данный момент составляет 258,17 км. К 2019 году столичные власти планируют запустить еще по меньшей мере 80 км выделенок.

Фото: mos.ru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Выделенная полоса для общественного транспорта появилась на Новоясеневском проспекте

Выделенная полоса для общественного транспорта открылась на Новоясеневском проспекте Москвы 11 сентября. Она проходит от Профсоюзной улицы до улицы Михаила Грешилова.

С 11 сентября на Новоясеневском проспекте введена новая выделенная полоса для общественного транспорта. «Длина участка небольшая — 350 метров, но его ввод имеет большое значение для повышения качества работы маршрутов, осуществляющих транспортные связи со станцией метро “Теплый Стан”. Улично-дорожная сеть в этом районе до последнего времени использовалась в качестве стоянки для личных автомобилей, это осложняло подъезд городского транспорта к остановкам», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Выделенка проходит от Профсоюзной улицы до улицы Михаила Грешилова. В этом коридоре общественным транспортом пользуются более 100 тысяч москвичей в сутки. Благодаря этой полосе пассажиры, использующие 41 городской и три пригородных маршрута, смогут сократить время в пути, а транспорт будет точнее соблюдать график движения.

Также с 11 сентября введена выделенная полоса на Рязанском проспекте, которая обеспечит приоритетным движением 27 городских и 16 пригородных маршрутов, перевозящих ежедневно около 100 тысяч пассажиров. Выделенная полоса на Рязанском проспекте протянулась от МКАД до Садового кольца в оба направления, за исключением трех участков, где ведется строительство новой, Кожуховской линии метрополитена. После завершения этих работ полоса для общественного транспорта станет непрерывной. С учетом открытых новых выделенок на благоустроенных улицах города в Москве насчитывается 31 обособленная полоса для проезда общественного транспорта. Общая их протяженность составляет 264 километра.

Каждый пятый пассажир автобусов и троллейбусов пользуется маршрутами, которые проходят по выделенкам, — это более 1,5 миллиона человек ежедневно. На таких полосах скорость движения общественного транспорта увеличивается в среднем на 15 процентов.

К 2019 году в столице планируют сделать более 80 километров выделенных полос для общественного транспорта. Это нужно для того, чтобы точнее соблюдалось расписание, особенно на магистральных маршрутах.

www.mos.ru

Московских выделенок пост: gre4ark

— Срочно-срочно! Мэр поставил задачу в самые сжатые сроки улучшить работу общественного транспорта, что предлагаете?
— Сделаем вай-фай!
— Обклеим вагоны социальной рекламой, а лучше — повесим портрет Путина в салоне!
— Включим клубничный смуззи в стоимость проезда!
— Нарисуем за неделю выделенные полосы, чтобы транспорт не стоял!

Перед вами была зарисовка, чем хороши выделенные полосы для общественного транспорта. При минимальных организационных, временных и финансовых затратах, они дают, пожалуй, самый лучший результат для общественного транспорта и пассажиров. Ведь смысл иметь лучший в мире трамвай или электробус, который стоит в пробках?

Москва, в которой каких-то 10 лет назад практически не было приоритетных полос на улицах для общественного транспорта, за короткий период быстро обрела их — с этим сложно спорить. Однако, есть досадный факт — их должно было быть ещё больше. Так, должны были, но не появились, выделенные полосы на Можайке и Кутузовском, ш.Энтузиастов, Рязанке, Волгоградке, Лианозово, П.Курсантов, Вешняковской и Хорошёвском шоссе. И это я молчу, что на Садовом кольце выделенная полоса должна была появиться аж в 2012-2013 годах. А где-то выделенные полосы вообще пропали.

В общем, устав ждать, я прямо спросил департамент транспорта, где обещанное. И узнал, а заодно поделюсь другой хорошей новостью по теме.


Для начала немного истории. Первоначально, согласно всё тому же Постановлению, выделенная полоса на ш.Энтузиастов должна была появится в 2011-2012, на Можайке-Кутузовском в 2011-2012, на Волгоградке и Рязанке — 2012-2014 годах.

В презентации 2012 уже обещали ввести Волгоградку и Рязанку в 2013-2014:

… а в инфографике от 2014 года — в 2015-2016:

Где выделенки, Карл? Что же ответили в ДТ?
[Оригинал ответа:]

Ага, Кутузовский пр. и Можайское ш. введут аж в этом месяце, круто! Кстати, вчера же, когда мне пришёл ответ, в СМИ появилась точная дата — 18 июля.

ш.Энтузиастов и Рязанский проспект во власти вредителей строителей, и вроде как они должны с окончанием работ сделать выделенные полосы. Когда? Первую, на Энтузиастов, обещают закончить в декабре этого года, а вторую просто в «3м квартале 2016». Только это не значит, что как закончат, так сразу и введут (хотя бы разметку зимой не нанесёшь).

С Волгоградкой всё ещё веселее. Выделенную полосу там должны сделать в рамках реконструкции, но когда она будет — строители не знают.

На Лианозовской, П.Курсантов, Вешняковской и Хорошёвском де-юре всё готово и согласовано, а де-факто департамент ЖКХ, который отвечает за разметку, ничего не сделал. Но нанести разметку и расставить знаки обещают до октября этого года. Что ж, будет держать кулачки.

А вот ответ про Старую Басманную расстроил. Как вы помните, там была выделенная полоса на время ремонта м.Бауманская, но после ремонта её решили оставить. Решили, а потом стёрли из памяти (подробнее: http://gre4ark.livejournal.com/335668.html). По слухам, инициатором выступила… ГИБДД. Впрочем, в ответе решили не упоминать об этом, просто сказав, что ремонт закончился — закончилось и счастье пассажиров.

А теперь хорошая новость — судя по новостям, в Москве обособили трамвайные пути на ул. Костякова, где ходит 27 маршрут:

Да, сделали разметкой. Конечно, это не физический барьер, но с учётом системы принятия решений, либо так, что в любом случае сократит в разы выезды машин на пути и улучшит работу трамвая, либо ждать ещё N-лет, пока сорока на горе свистнет (да, именно она и именно свистнет) и все согласуют установку барьера что вызовет транспортный коллапс. Камеры, вроде бы, должны появиться. И да, обособленного трамвая должно стать больше в обозримом будущем (только никому не говорите).

А теперь немного о грустном. Выделенные полосы — безусловное благо, тут нам, умным людям, и обсуждать нечего. Но сделать хорошую выделенную полосу проектировщикам не так-то уж и просто, судя по московской практике. Лично наблюдаю ежедневно, как автобусы с троллейбусами тормозятся из-за организованного поворота из А-полосы, заездов во двор и других разрывов. По открытой статистике, в Москве сейчас 229,6 километров выделенных полос, но по факту, из-за постоянных разрывов, их длина куда меньше. Как мне кажется, процентов на 5-10 точно. Это не только тормозит общественный транспорт, но и не позволяет наладить фото-/видеоконтроль, что в итоге делает транспорт менее эффективным.

Очень надеюсь, что в проектах новых выделенных полос учтут прошлые ошибки. Ну и, конечно же, нужно больше выделенок, только с быстрым общественным транспортом город сможет решить проблему пробок.

Советую также подписаться:

gre4ark.livejournal.com

Две новые выделенки появятся в Москве в сентябре

Водителям персональных автомобилей в столице вновь предстоит потесниться. Власти Москвы готовятся пустить по выделенным полосам общественный транспорт на Рязанском и Лермонтовском проспектах.

Только вчера в Москве запустили новую, 29-ю по счету выделенку на шоссе Энтузиастов, и вот сегодня стало известно о том, что до конца сентября приоритет общественному транспорту дадут на Рязанском и Лермонтовском проспектах.

Полоса на Рязанке протянется от МКАДа до Садового кольца в оба направления, то есть распространится также на Нижегородскую улицу. Она будет прерываться лишь на трех небольших участках — в районе строительства новой Кожуховской линии метро. После завершения стройки эти разрывы будут ликвидированы, и выделенка станет полностью непрерывной, ее протяженность составит 6,3 км. Сейчас на этом направлении работают 27 городских и 15 пригородных маршрутов общественного транспорта, которые в среднем перевозят в сутки 114 тысяч человек. Столичные власти ожидают, что после запуска выделенной полосы пассажиропоток на Рязанке вырастет на 15–20%.

На Лермонтовском проспекте выделенная полоса будет заметно короче: она пройдет от Пронской улицы до дома 10 в сторону области и от дома 21 до дома 25 на Жулебинской улице в сторону центра. По данным ЦОДД, на этих участках сейчас автобусы очень часто стоят в пробках, поэтому решено дать им приоритет.

Общая протяженность выделенных полос для общественного транспорта в Москве на данный момент составляет 258,17 км. К 2019 году столичные власти планируют запустить еще по меньшей мере 80 км выделенок.

  • В декабре прошлого года в Госдуме предложили пускать на выделенки автомобили с группой пассажиров, но пока что развития эта идея не получила.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

ladavesta.club

Москва | Новый участок «выделенки» открыли на Рязанском проспекте — БезФормата

На  Нижегородской улице и  Рязанском проспекте открыли два новых участка выделенной полосы для общественного транспорта. Так, «выделенки» протянулись по  Нижегородской от  Третьего транспортного кольца до  Рязанского проспекта в  оба направления, а  также по  Рязанскому проспекту от  дома 70, корпус 1 до  МКАД в  обе стороны. Об  этом говорится в  сообщении пресс-службы столичного департамента транспорта.

«Сегодня около 100 тысяч москвичей ежедневно пользуются 27 городскими и  15 пригородными маршрутами, проходящими по  Рязанскому проспекту в  оба направления. После ввода в  эксплуатацию новых участков выделенная полоса прерывается только на  двух отрезках, где ведется строительство станций Кожуховской линии метро  — от  улицы Нижегородской до  дома 2 по  Рязанскому проспекту в  оба направления и  от  2-й Институтской улицы до  улицы Паперника в  оба направления. Когда работы завершатся, полоса протяженностью 6,3  км станет непрерывной и  обеспечит возможность соблюдения существующего расписания и  его последующей оптимизации»,  — поясняется в  сообщении.

Добавим, что благодаря нововведению ожидается рост средней скорости движения: от  Третьего транспортного кольца до  Рязанского проспекта с  15,1 до  17  км/ч, в  обратном направлении  — с  14,8 до  17  км/ч, а  на  втором участке  — с  15,5 до  16,5  км/ч. (мю)

Последние новости Москвы по теме:
Новый участок «выделенки» открыли на Рязанском проспекте

В 2017 году в Москве появилось 30 внеуличных пешеходных переходов — Москва

В 2017 году в столице построили и ввели в эксплуатацию 30 надземных пешеходных переходов, рассказал руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.
00:22 29.12.2017 MosDay.Ru

30 внеуличных пешеходных переходов появилось в Москве — Москва

30 переходов введено в эксплуатацию на улицах Москвы в уходящем году. Среди них пять подземных и один наземный переход.
20:39 28.12.2017 Гагаринский район ЮЗАО Москвы

30 внеуличных пешеходных переходов построено Департаментом строительства в Москве в 2017 году — Москва

30 внеуличных пешеходных переходов построено Департаментом строительства в Москве в 2017 году, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
18:06 28.12.2017 Информационный Центр

30 подземных и надземных переходов построено в Москве за 2017 год — Москва

Новые внеуличные переходы появились на Рябиновой улице, участке Северо-Западной хорды в районе улиц Мневники, Народного ополчения, Ленинградского шоссе, а также на Калужском и Волоколамском шоссе.
14:33 28.12.2017 Molnet.Ru

В 2017 году в Москве было построено 30 внеуличных пешеходных переходов — Москва

За текущий год в Москве было построено 30 внеуличных пешеходных переходов.
14:27 28.12.2017 Московская перспектива

Движение на трех улицах ограничат для строительства Северо-Западной хорды — Москва

Движение на участках трех улиц на северо-западе города ограничат в связи со строительством южного участка Северо-Западной хорды, сообщает интернет-портал столичного Стройкомплекса.
11:27 28.12.2017 Информационный Центр

На трех улицах ограничат движение для строительства Северо-Западной хорды — Москва

С 1 января до 1 сентября из-за строительства южного участка Северо-Западной хорды будут недоступны некоторые участки дорог на северо-западе Москвы.
09:52 28.12.2017 Префектура СЗАО Москвы

На Рязанском проспекте появились новые участки выделенной полосы для общественного транспорта — Москва

Еще два новых участка действующей выделенной полосы для общественного транспорта было открыто на Рязанском проспекте.

00:11 28.12.2017 Префектура ЮВАО Москвы

Новый участок «выделенки» открыли на Рязанском проспекте — Москва

На Нижегородской улице и Рязанском проспекте открыли два новых участка выделенной полосы для общественного транспорта.
20:19 27.12.2017 Рязанский район ЮВАО Москвы

moskva.bezformata.ru

Выделенная полоса появится на Рязанском проспекте

Новая выделенная полоса для общественного транспорта длиной 6,3 км появится на Рязанском проспекте до конца сентября. Здесь уже начали наносить новую разметку и устанавливать дорожные знаки.

Выделенная полоса протянется от МКАД до Садового кольца в оба направления за исключением трех небольших участков, где строится Кожуховская линия

метро.

После завершения работ полоса станет непрерывной. Она позволит 27 городским и 15 пригородным маршрутам избежать задержек в расписании движения. Для нее уже начали наносить разметку и устанавливать дорожные знаки.

В Юго-Восточном округе Москвы будет создан новый приоритетный коридор движения городского транспорта и такси. С началом работы «выделенки» будут включены комплексы фотовидеофиксации нарушений для администрирования этой полосы, — передает портал mos.ru.

Пассажиропоток на этом участке увеличится на 15-20%. Сейчас общественным транспортом, курсирующим по Рязанскому проспекту, пользуются 114 тыс. человек в сутки.

Кроме того, в сентябре выделенная полоса появится на участке Лермонтовского проспекта. Ее введут от ул. Пронская до д. 10 в сторону области, в сторону центра — от д. 21 до д. 25 на ул. Жулебинская. Эти участки сегодня одни из самых проблемных для движения общественного транспорта.

К 2019 году в столице планируют сделать более 80 км выделенных полос для общественного транспорта, чтобы соблюдалось расписание, особенно по магистральным маршрутам.

В 2016 году в Москве ввели в эксплуатацию 21,17 км выделенных полос для общественного транспорта. Каждый пятый пассажир автобусов и троллейбусов пользуется маршрутами, которые проходят по выделенкам, это более 1,5 млн человек ежедневно. На таких полосах скорость движения общественного транспорта увеличивается в среднем на 15%.

Как реконструируют Рязанский проспект 


www.msk-novostroyka.ru

www.msk-novostroyka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *