Только вчера в Москве запустили новую, 29-ю по счету выделенку на шоссе Энтузиастов, и вот сегодня стало известно о том, что до конца сентября приоритет общественному транспорту дадут на Рязанском и Лермонтовском проспектах.
Полоса на Рязанке протянется от МКАДа до Садового кольца в оба направления, то есть распространится также на Нижегородскую улицу. Она будет прерываться лишь на трех небольших участках — в районе строительства новой Кожуховской линии метро. После завершения стройки эти разрывы будут ликвидированы, и выделенка станет полностью непрерывной, ее протяженность составит 6,3 км. Сейчас на этом направлении работают 27 городских и 15 пригородных маршрутов общественного транспорта, которые в среднем перевозят в сутки 114 тысяч человек. Столичные власти ожидают, что после запуска выделенной полосы пассажиропоток на Рязанке вырастет на 15–20%.
На Лермонтовском проспекте выделенная полоса будет заметно короче: она пройдет от Пронской улицы до дома 10 в сторону области и от дома 21 до дома 25 на Жулебинской улице в сторону центра. По данным ЦОДД, на этих участках сейчас автобусы очень часто стоят в пробках, поэтому решено дать им приоритет.
Общая протяженность выделенных полос для общественного транспорта в Москве на данный момент составляет 258,17 км. К 2019 году столичные власти планируют запустить еще по меньшей мере 80 км выделенок.
Фото: mos.ru
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Выделенная полоса для общественного транспорта открылась на Новоясеневском проспекте Москвы 11 сентября. Она проходит от Профсоюзной улицы до улицы Михаила Грешилова.
С 11 сентября на Новоясеневском проспекте введена новая выделенная полоса для общественного транспорта. «Длина участка небольшая — 350 метров, но его ввод имеет большое значение для повышения качества работы маршрутов, осуществляющих транспортные связи со станцией метро “Теплый Стан”. Улично-дорожная сеть в этом районе до последнего времени использовалась в качестве стоянки для личных автомобилей, это осложняло подъезд городского транспорта к остановкам», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Выделенка проходит от Профсоюзной улицы до улицы Михаила Грешилова. В этом коридоре общественным транспортом пользуются более 100 тысяч москвичей в сутки. Благодаря этой полосе пассажиры, использующие 41 городской и три пригородных маршрута, смогут сократить время в пути, а транспорт будет точнее соблюдать график движения.
Также с 11 сентября введена выделенная полоса на Рязанском проспекте, которая обеспечит приоритетным движением 27 городских и 16 пригородных маршрутов, перевозящих ежедневно около 100 тысяч пассажиров. Выделенная полоса на Рязанском проспекте протянулась от МКАД до Садового кольца в оба направления, за исключением трех участков, где ведется строительство новой, Кожуховской линии метрополитена. После завершения этих работ полоса для общественного транспорта станет непрерывной. С учетом открытых новых выделенок на благоустроенных улицах города в Москве насчитывается 31 обособленная полоса для проезда общественного транспорта. Общая их протяженность составляет 264 километра.
Каждый пятый пассажир автобусов и троллейбусов пользуется маршрутами, которые проходят по выделенкам, — это более 1,5 миллиона человек ежедневно. На таких полосах скорость движения общественного транспорта увеличивается в среднем на 15 процентов.
К 2019 году в столице планируют сделать более 80 километров выделенных полос для общественного транспорта. Это нужно для того, чтобы точнее соблюдалось расписание, особенно на магистральных маршрутах.
www.mos.ru
— Срочно-срочно! Мэр поставил задачу в самые сжатые сроки улучшить работу общественного транспорта, что предлагаете?
— Сделаем вай-фай!
— Обклеим вагоны социальной рекламой, а лучше — повесим портрет Путина в салоне!
— Включим клубничный смуззи в стоимость проезда!
— Нарисуем за неделю выделенные полосы, чтобы транспорт не стоял!
Перед вами была зарисовка, чем хороши выделенные полосы для общественного транспорта. При минимальных организационных, временных и финансовых затратах, они дают, пожалуй, самый лучший результат для общественного транспорта и пассажиров. Ведь смысл иметь лучший в мире трамвай или электробус, который стоит в пробках?
Москва, в которой каких-то 10 лет назад практически не было приоритетных полос на улицах для общественного транспорта, за короткий период быстро обрела их — с этим сложно спорить. Однако, есть досадный факт — их должно было быть ещё больше. Так, должны были, но не появились, выделенные полосы на Можайке и Кутузовском, ш.Энтузиастов, Рязанке, Волгоградке, Лианозово, П.Курсантов, Вешняковской и Хорошёвском шоссе. И это я молчу, что на Садовом кольце выделенная полоса должна была появиться аж в 2012-2013 годах. А где-то выделенные полосы вообще пропали.
В общем, устав ждать, я прямо спросил департамент транспорта, где обещанное. И узнал, а заодно поделюсь другой хорошей новостью по теме.
Для начала немного истории. Первоначально, согласно всё тому же Постановлению, выделенная полоса на ш.Энтузиастов должна была появится в 2011-2012, на Можайке-Кутузовском в 2011-2012, на Волгоградке и Рязанке — 2012-2014 годах.
В презентации 2012 уже обещали ввести Волгоградку и Рязанку в 2013-2014:
… а в инфографике от 2014 года — в 2015-2016:
Где выделенки, Карл? Что же ответили в ДТ?
[Оригинал ответа:]
Ага, Кутузовский пр. и Можайское ш. введут аж в этом месяце, круто! Кстати, вчера же, когда мне пришёл ответ, в СМИ появилась точная дата — 18 июля.
ш.Энтузиастов и Рязанский проспект во власти вредителей строителей, и вроде как они должны с окончанием работ сделать выделенные полосы. Когда? Первую, на Энтузиастов, обещают закончить в декабре этого года, а вторую просто в «3м квартале 2016». Только это не значит, что как закончат, так сразу и введут (хотя бы разметку зимой не нанесёшь).
С Волгоградкой всё ещё веселее. Выделенную полосу там должны сделать в рамках реконструкции, но когда она будет — строители не знают.
На Лианозовской, П.Курсантов, Вешняковской и Хорошёвском де-юре всё готово и согласовано, а де-факто департамент ЖКХ, который отвечает за разметку, ничего не сделал. Но нанести разметку и расставить знаки обещают до октября этого года. Что ж, будет держать кулачки.
А вот ответ про Старую Басманную расстроил. Как вы помните, там была выделенная полоса на время ремонта м.Бауманская, но после ремонта её решили оставить. Решили, а потом стёрли из памяти (подробнее: http://gre4ark.livejournal.com/335668.html). По слухам, инициатором выступила… ГИБДД. Впрочем, в ответе решили не упоминать об этом, просто сказав, что ремонт закончился — закончилось и счастье пассажиров.
А теперь хорошая новость — судя по новостям, в Москве обособили трамвайные пути на ул. Костякова, где ходит 27 маршрут:
Да, сделали разметкой. Конечно, это не физический барьер, но с учётом системы принятия решений, либо так, что в любом случае сократит в разы выезды машин на пути и улучшит работу трамвая, либо ждать ещё N-лет, пока сорока на горе свистнет (да, именно она и именно свистнет) и все согласуют установку барьера что вызовет транспортный коллапс. Камеры, вроде бы, должны появиться. И да, обособленного трамвая должно стать больше в обозримом будущем (только никому не говорите).
А теперь немного о грустном. Выделенные полосы — безусловное благо, тут нам, умным людям, и обсуждать нечего. Но сделать хорошую выделенную полосу проектировщикам не так-то уж и просто, судя по московской практике. Лично наблюдаю ежедневно, как автобусы с троллейбусами тормозятся из-за организованного поворота из А-полосы, заездов во двор и других разрывов. По открытой статистике, в Москве сейчас 229,6 километров выделенных полос, но по факту, из-за постоянных разрывов, их длина куда меньше. Как мне кажется, процентов на 5-10 точно. Это не только тормозит общественный транспорт, но и не позволяет наладить фото-/видеоконтроль, что в итоге делает транспорт менее эффективным.
Очень надеюсь, что в проектах новых выделенных полос учтут прошлые ошибки. Ну и, конечно же, нужно больше выделенок, только с быстрым общественным транспортом город сможет решить проблему пробок.
Советую также подписаться:
gre4ark.livejournal.com
Только вчера в Москве запустили новую, 29-ю по счету выделенку на шоссе Энтузиастов, и вот сегодня стало известно о том, что до конца сентября приоритет общественному транспорту дадут на Рязанском и Лермонтовском проспектах.
Полоса на Рязанке протянется от МКАДа до Садового кольца в оба направления, то есть распространится также на Нижегородскую улицу. Она будет прерываться лишь на трех небольших участках — в районе строительства новой Кожуховской линии метро. После завершения стройки эти разрывы будут ликвидированы, и выделенка станет полностью непрерывной, ее протяженность составит 6,3 км. Сейчас на этом направлении работают 27 городских и 15 пригородных маршрутов общественного транспорта, которые в среднем перевозят в сутки 114 тысяч человек. Столичные власти ожидают, что после запуска выделенной полосы пассажиропоток на Рязанке вырастет на 15–20%.
На Лермонтовском проспекте выделенная полоса будет заметно короче: она пройдет от Пронской улицы до дома 10 в сторону области и от дома 21 до дома 25 на Жулебинской улице в сторону центра. По данным ЦОДД, на этих участках сейчас автобусы очень часто стоят в пробках, поэтому решено дать им приоритет.
Общая протяженность выделенных полос для общественного транспорта в Москве на данный момент составляет 258,17 км. К 2019 году столичные власти планируют запустить еще по меньшей мере 80 км выделенок.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ladavesta.club
На Нижегородской улице и Рязанском проспекте открыли два новых участка выделенной полосы для общественного транспорта. Так, «выделенки» протянулись по Нижегородской от Третьего транспортного кольца до Рязанского проспекта в оба направления, а также по Рязанскому проспекту от дома 70, корпус 1 до МКАД в обе стороны. Об этом говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента транспорта.
«Сегодня около 100 тысяч москвичей ежедневно пользуются 27 городскими и 15 пригородными маршрутами, проходящими по Рязанскому проспекту в оба направления. После ввода в эксплуатацию новых участков выделенная полоса прерывается только на двух отрезках, где ведется строительство станций Кожуховской линии метро — от улицы Нижегородской до дома 2 по Рязанскому проспекту в оба направления и от 2-й Институтской улицы до улицы Паперника в оба направления. Когда работы завершатся, полоса протяженностью 6,3 км станет непрерывной и обеспечит возможность соблюдения существующего расписания и его последующей оптимизации», — поясняется в сообщении.
Добавим, что благодаря нововведению ожидается рост средней скорости движения: от Третьего транспортного кольца до Рязанского проспекта с 15,1 до 17 км/ч, в обратном направлении — с 14,8 до 17 км/ч, а на втором участке — с 15,5 до 16,5 км/ч. (мю)
В 2017 году в столице построили и ввели в эксплуатацию 30 надземных пешеходных переходов, рассказал руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.
00:22 29.12.2017 MosDay.Ru
30 переходов введено в эксплуатацию на улицах Москвы в уходящем году. Среди них пять подземных и один наземный переход.
20:39 28.12.2017 Гагаринский район ЮЗАО Москвы
Новые внеуличные переходы появились на Рябиновой улице, участке Северо-Западной хорды в районе улиц Мневники, Народного ополчения, Ленинградского шоссе, а также на Калужском и Волоколамском шоссе.
14:33 28.12.2017 Molnet.Ru
За текущий год в Москве было построено 30 внеуличных пешеходных переходов.
14:27 28.12.2017 Московская перспектива
С 1 января до 1 сентября из-за строительства южного участка Северо-Западной хорды будут недоступны некоторые участки дорог на северо-западе Москвы.
09:52 28.12.2017 Префектура СЗАО Москвы
Еще два новых участка действующей выделенной полосы для общественного транспорта было открыто на Рязанском проспекте.
На Нижегородской улице и Рязанском проспекте открыли два новых участка выделенной полосы для общественного транспорта.
20:19 27.12.2017 Рязанский район ЮВАО Москвы
moskva.bezformata.ru
Новая выделенная полоса для общественного транспорта длиной 6,3 км появится на Рязанском проспекте до конца сентября. Здесь уже начали наносить новую разметку и устанавливать дорожные знаки.
Выделенная полоса протянется от МКАД до Садового кольца в оба направления за исключением трех небольших участков, где строится Кожуховская линия метро.
После завершения работ полоса станет непрерывной. Она позволит 27 городским и 15 пригородным маршрутам избежать задержек в расписании движения. Для нее уже начали наносить разметку и устанавливать дорожные знаки.
В Юго-Восточном округе Москвы будет создан новый приоритетный коридор движения городского транспорта и такси. С началом работы «выделенки» будут включены комплексы фотовидеофиксации нарушений для администрирования этой полосы, — передает портал mos.ru.
Пассажиропоток на этом участке увеличится на 15-20%. Сейчас общественным транспортом, курсирующим по Рязанскому проспекту, пользуются 114 тыс. человек в сутки.
Кроме того, в сентябре выделенная полоса появится на участке Лермонтовского проспекта. Ее введут от ул. Пронская до д. 10 в сторону области, в сторону центра — от д. 21 до д. 25 на ул. Жулебинская. Эти участки сегодня одни из самых проблемных для движения общественного транспорта.
К 2019 году в столице планируют сделать более 80 км выделенных полос для общественного транспорта, чтобы соблюдалось расписание, особенно по магистральным маршрутам.
В 2016 году в Москве ввели в эксплуатацию 21,17 км выделенных полос для общественного транспорта. Каждый пятый пассажир автобусов и троллейбусов пользуется маршрутами, которые проходят по выделенкам, это более 1,5 млн человек ежедневно. На таких полосах скорость движения общественного транспорта увеличивается в среднем на 15%.
Как реконструируют Рязанский проспект
www.msk-novostroyka.ru