Лучший масляный фильтр для 1.6 (ИМХО)
PURFLUX LS934 = FRAM Ph20044 = COOPERSFIAAM FT5914 = Mazda 1E05-14-302E
Фильтры идентичные, самый дешевый из них, что я нашел FRAM Ph20044 — 195 руб, его и купил.
Далее обширный текст с ffclub.ru, текст не мой. Огромное спасибо авторам: Mechanicus1, Volod
Начну с традиционных фильтров с обычной укладкой, вот пример одного из хороших фильтров с плотно уложенной бумагой:
Полный размер
Как видите, складки расположены практически вплотную к друг другу и масло проходя через бумагу идет по наименьшему сопротивлению, т.е. основной поток будет проходить через «изгиб» и когда там бумага забьется, то масло вряд ли будет проходить поперек бумаги, оно скорее пойдет через перепускной клапан.
О чем я говорю легко понять, если вы хоть раз дербанили старый воздушный фильтр вытягивая «гармошку» в длину, по характерным грязным следам хорошо видно, где проходит воздух, а я замечу, масло, это не воздух, оно гуще в несколько раз, а у воздушного фильтра складки, не в пример масляному, расставлены достаточно широко и равномерно.
Полный размер
А теперь поговорим о фильтрах Sogefi Group и о ее фирменной «шевронной» укладки.
Во-первых, это на 15 – 20 % большая фильтрующая поверхность по сравнении с традиционной системой укладки бумаги.
Во-вторых, и главное на мой взгляд, это равномерная укладка с гарантированными зазорами между складками, через которые беспрепятственно проходит масло.
Полный размер
В-третьих, это качество использованной бумаги, т.к. дешевая бумагу вряд ли выдержит издевательства «штампа» данной формы, а соответственно нет риска, что производитель, вдруг начнет удешевлять фильтр за счет качества фильтрующего материала.
В-четвертых, отсутствие подделок, по понятным причинам.
Я нисколько не ставлю под сомнение качество традиционных фильтров MANN и иже с ними, но мир не стоит на месте и инновация «Sogefi Group» сделало ее одним из лидеров на рынке масляных фильтров. Фильтрующие элементы этой компании выбрали в качестве первичного поставщика на конвейер не только французские автопроизводители Renault, Pegeout/Citroen, но также Mitsubishi, Honda а теперь и Ford (может быть и другие, перечислил только те, которые знаю наверняка).
Да и по цене эти фильтры очень доступны, что и послужило заявить с основанием, как о лучших фильтрах за свою цену.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
На стыке виден вылезший герметик, правда немного и почему-то на перепускном клапане какая-то красная краска. Для чего?
Полный размер
Далее распиленный (неиспользованный, на фото слева) сравниваю с FRAM Ph20044 (использованный, на фото справа)
Торцевая часть — один в один
Полный размер
Нижняя поджимающая пружина — тоже одинаковая
Полный размер
Механизм обратного клапана — одинаковый, жесткость поджимающей пружинки на ощупь одинаковая
Перепускной клапан — штамповка, похоже, немного отличается, просто видимо разные штампы, а по сути — одно и то же. Но по моим ощущениям пружина в орг чуток послабже будет, чем у фрама.
posted imageТеперь сам фильтрующий элемент: по внешнему виду одинаковый, НО: у орг — 34 ребра, а у фрама — 39. У фрама бумага более плотно уложена, а в орг — ребра несколько толще, в смысле бумага в ребрах не так плотно друг к другу. И еще у орг есть между ребер капли вылезшего герметика
Решил, из любопытства, расчетным путем вычислить давление открытия перепускного клапана масляного фильтра (для движка 1.6). Исходил из таких соображений: если замерить силу, с которой нужно надавить на клапан, чтоб тарелка клапана начала свое движение — открывание, то разделив ее на площадь, на которую давит масло, найдем давление масла, при котором клапан начинает открываться.
Полный размер
Полный размер
Первым «под пресс» пошел МАНН W7008, знаем, что у него давление открытия =1. Выставляем ноль и давим до начала движения клапана.
Полный размер
Полный размер
Скажу, что поймать начало движения получилось не с первого раза, все норовит каким-то одним боком открываться, замерял раз 10, результаты были в пределах 1400 — 1600, взял среднее — 1500, т.е. 1.5кг. На фото просто один из результатов.
Далее замеряем диаметр клапана — 13.5мм.
Полный размер
Считаем: Площадь клапана получилась 1.43 кв.см.
И тогда давление получается 1.5 / 1.43 = 1.05 кг/см.кв., т.е. учитывая разные погрешности — =1кг/см.кв.
В принципе, примерно нормально получилось.
Следующим был Bosch F 026 407 078. Результаты у него были один в один с W7008. Что говорит еще раз, что это близнецы братья. Они не только снаружи одинаковы, но и внутри, одна высота, количество ребер — 75, даже видимо какие-то риски на нижней тарелке, от технологической оснастки, и те — одни и те же. (Манн — с бумагой, бош — голое железо)
Полный размер
Полный размер
В общем, принцип понятен, далее только результаты, без фото.
«Новый» орг — 1883037 — =1. … Затем, сначала не поверил газам своим, перепроверил несколько раз, но увы(!) оказывается по конструктиву он хоть и брат фильтрам FRAM PH-10044, FIAMM FT-5914, Purflux LS-934, но не близнец! У этих трех давление открытия =1.4!
Т.е. для форда был сделан такой же фильтр, но с давлением открытия =1.
Далее прессовал, что еще в гараже было не выкинуто:
KNECT/MAHLE OC606 — =1.4
Filtron OP 629/1 — =1;
Goodwill OG 212HQ — =1.4;
И три фильтра с давлением, вызывающим вопрос:
BIG GB-1146 — =0.85;
Alco SP-1073 — =0.35 — совсем слабая пружина в нем;
Fortech FO-016 — =2 — чтоб продавить клапан приходится приложить значительное усилие.
Вот такие вот у меня получились результаты.
Доброго вам дня товарищи.
Хочу немного рассказать вам о истинном производителе масляного фильтра Ford 1 751 529, а также о том, что у данного фильтра есть братья-близнецы.
Дабы не затягивать с большим количеством букв, говорю сразу, что данный фильтр производит хорошо известная вам компания MANN.
Итак, модели фильтров-близнецов:
— Ford 1 751 529
— Motorcraft FL-910S
— MANN-FILTER W 7015
Полный размер
Упаковки, вид сверху.
Полный размер
Упаковки, вид анфас
Полный размер
Шеренга
Полный размер
Исподнее
Полный размер
Номера
Также стоит отметить, что оригиналы (Ford и Motorcraft) имеют серийные номера красного цвета.
Основным отличием MANN от Ford и Motorcraft является обратный клапан другого цвета. Он красный, у оригиналов — оранжевый. Больше никаких отличий нет.
Полный размер
Моторкрафт
Полный размер
Исподнее
Полный размер
Mann
Полный размер
Красный низ
Полный размер
Ford
Полный размер
Исподнее
В общем так, для себя решил брать, то, что будет дешевле. При всем прочем, в приоритете фильтры Motorcraft и MANN. Почему? Потому, что они в картонной упаковке. Во время доставки, внутрь ничего не попадет.
Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 19600 км
Нравится 79 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Настало время для планового ТО. Погода настала нынче ужасная и было решено масло заменить в сервисе) Нашёл сервис где Сливают на подъёмнике как я и хотел, а не отсасыванием))) Сделал заказ) поехал в магазин. Масло Ford Formula F 5w30 5л (оригинал), Фильтр масляный двигателя Ford (оригинал) для 1.6), Воздушный фильтр Filtron (круглый) и салонник TNS)
Масло и фильтр заменили на сервисе, остальное менял сам)
Воздушный, проблем никаких 4 болта откручиваем) и снимаем крышку, вынимаем старый (Был ужасно грязный и забитый 10 тыс прошел), вставляем новый, защёлкиваем и закрываем)
А вот с салонным немного пришлось попотеть) Менял его без снятия педали газа, открутил крышку, его вынул без особой осторожности( был весь в пыли, мусоре и тд) Новый фильтр сжимаем бабочкой и закручиваем немного по спирали и начинаем всовывать вверх, а после середину и низ, медленно просовывая и выворачивая его из спирали в естественное положение, при такой установке в ходит достаточно просто) После закручиваем крышку, я на один болт всего закрутил, остальные не нужны лишние проблемы при замене. Так что снимать педаль не имеет смысла никакого)теперь проверенно на себе) только трата времени и лишний геморой)
Вот как то так)
Старый фоздушный
Новый
Ford Formula 5w30
Масляный фильтр Ford 1.6
старый салонный фильтр
новый салонный фильтр
Цена вопроса: 2 500 ₽
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Всем привет. Представляю обзор и распил оригинального фильтра Ford каталожный номер 1455760. Фильтр изготовлен в Великобритании, OEM-производитель не указан. Фильтр был установлен на Ford Focus 2 с двигателем 1.6 л (100 л.с.). По результатам изучения, фильтру присваиваю оценку «пятерка — отлично», все сделано качественно и технологично.
Отметил нетипичную конструкцию фильтра, позволяющую экономить металл и клей-герметик. Т.к. перепускной клапан конструктивно объединен с металлической планкой и расположен на вершине конуса планки, то когда снизу конус планки входит в бумажную катушку, образуется герметичное соединение конус-катушка без применения клея. Т.е. конус выполняет роль традиционной нижней крышки катушки. Сверху герметичность достигается за счет того, что эластичный противодренажный клапан плотно прижимается к верхней крышке фильтра и тем самым разделяет потоки грязного и очищенного масла. Смешиваться потокам масла не дает центральная пластиковая втулка. Т.е. грязное масло поступает в фильтр через края клапана, а чистое идет по центру через втулку. Клапан выполняет и роль прижимной пружины. На фото видно, что клапан имеет чашеобразную форму, и его стенки работают как пружина, установленная враспор между катушкой и крышкой фильтра. Герметичность очень хорошая, т.к. перед распилом из фильтра масло даже не капало, но как только я начал резать корпус, оно полилось ручьем.
На металлических деталях фильтра изнутри были обнаружены легкие следы коррозии (на уровне окислов), но это связано с ненадлежащим хранением фильтра, он долгое время пролежал во влажном гараже. Ниже фото с моими примечаниями.
Всем хорошего дня, до связи!
Полный размер
2.
Полный размер
3.
Полный размер
4.
Полный размер
5.
Полный размер
6.
Полный размер
7.
Полный размер
8.
Полный размер
9.
Полный размер
10.
Полный размер
11.
Нравится 116 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Инструменты и материалы: перчатки тканевые, чистая ветошь, щетка металлическая, очки защитные, емкость на 5 л или более, ключ динамометрический, ключ на 13 мм, специальный ключ для откручивания масляного фильтра.
Запасные части и ГСМ: 5 литров моторного масла 5W30 – 14665А; фильтр масляный: для 1.4 и 1.6 – 1455760; для 1.8 и 2.0 – 1595247.
Примечание. Замену масла лучше проводить на прогретом двигателе. Работы удобнее проводить на яме, эстакаде или подъемнике.
1. Откройте капот.
2. Предварительно очистите ветошью прилегающую к крышке масла поверхность от грязи и мусора.
3. Откройте пробку маслоналивной горловины.
4. С помощью металлической щетки и ветоши очистите пробку.
5. Поставьте емкость для сбора отработанного масла под сливным отверстием.
6. Открутите пробку сливного отверстия.
7. Строньте с места специальным ключом масляный фильтр.
Примечание. Масляный фильтр располагается на передней части блока цилиндров двигателя в районе 3-го цилиндра.
8. Снимите масляный фильтр, открутив его рукой.
9. В том случае, если кольцо нового масляного фильтра изготовитель не обработал консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом и закрутите фильтр, рукой дожмите его на ¾ оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца масляного фильтра с фланцем блока цилиндров.
10. Закрутите пробку сливного отверстия моментом 27 Н∙м.
Примечание. Не заливайте все масло сразу, постоянно контролируйте его уровень.
11. Залейте чистое моторное масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю, выньте указатель (щуп), протрите его чистой ветошью и снова установите на место.
12. Запустите двигатель (сигнальная лампа аварийного давления масла должна погаснуть в течение двух секунд). Прогрейте двигатель на холостом ходу. Во время работы двигателя убедитесь в отсутствии подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель и подождите 2–3 минуты, после чего долейте, если необходимо, масло в двигатель до нужного уровня.
13. Установите пробку маслоналивной горловины.
Константин Лисай Автолюбительwww.avtika.ru
Перед заменой масла прогрейте двигатель, чтобы масло стало более жидким. Установите автомобиль на подъёмник или в ремзону на яму. Если у Вас нет такой возможности, то поддомкратьте переднюю часть автомобиля,чтобы свободно добраться до масляного фильтрующего элемента и сливной пробки двигателя.
Первым делом откройте капот и снимите маслозаливную крышку.
Для слива отработки с двигателя приготовьте ёмкость для не пищевых продуктов и специальный ключ для откручивания из картера сливной пробки. Откручиваем сливную пробку из картера двигателя (масляный поддон) и подставляем ёмкость для слива отработки. Ёмкость должна быть не менее 5 литров,в противном случае масло не уместится.
После этих операций приступаем к замене фильтрующего элемента на Форд. Для этого действия нам понадобится ключ-съёмник, если его у Вас нет, то можно воспользоваться простой отвёрткой, которой пробиваем фильтр насквозь и выкручиваем против часовой стрелки. Дожидаемся, когда масло сольётся полностью.
Далее, подготавливаем новый масляный фильтр для последующей установки на двигатель. Наливаем в масляный фильтр немного нового масла и смазываем моторным маслом резиновое колечко фильтра. Закручиваем масляный фильтр взамен старого. Устанавливаем на место сливную пробку.
После всех перечисленных операций заливаем новое, рекомендованное заводом Ford, моторное масло в заливную горловину, приблизительно 4,5 литра и закрываем масляной крышкой. Снимаем машину с домкрата и со специальных страховочных опор. Проверяем уровень моторного масла при помощи установленного в двигатель, масляного щупа. Если уровень не соответствует положенным нормам, то доводим его до нормы.
Заводим автомобиль и смотрим, чтобы не горела контрольная лампочка давления на приборной панели. Глушим автомобиль и через несколько минут ещё раз проверяем уровень залитого в двигатель моторное масло на щупе. При необходимости доливаем масло через отверстие заливной горловины до положенного уровня.
Всем Удачи!
Видео по теме
Поделитесь информацией с друзьями:
shokavto.ru
Своевременная замена моторного масла необходима для исправной работы двигателя. Во время процедуры следует менять не только смазывающую жидкость, но и масляный фильтр на Ford Focus 2, то же самое выполняется и для других моделей автомобилей. В статье дана пошаговая инструкция по замене масла на Ford Focus 1, 2 и 3, а также есть видео, в котором показан весь процесс.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Моторное масло необходимо для эффективной работы двигателя. Оно выполняет следующие функции:
Со временем смазка теряет свои свойства, ее эффективность падает, так как в ней скапливаются остатки от работы двигателя в виде нагара, сажи, металлической стружки. Чтобы она вновь эффективно выполняла свои функции, ее необходимо менять.
Новая и старая смазочная жидкостьМеняется масло согласно рекомендациям производителя, обычно через 10-15 тысяч километров пробега при нормальных условиях эксплуатации. Если двигатель постоянно испытывает повышенные нагрузки, то смазочную жидкость нужно менять раньше, по мере ее загрязнения. При эксплуатации в городских условиях смазывающую жидкость меняют чаще.
Продлевает периодичность замены фильтр. Его главной функцией является очищение смазывающей жидкости от нежелательных для двигателя продуктов. Поэтому при замене смазки необходимо обязательно менять масляный фильтр, иначе грязь, скопившаяся в старом фильтрующем элементе, попадет в новое масло и замена не будет иметь смысла.
Если смазку вовремя не менять, это может привести к поломкам и дорогостоящему ремонту. Своевременная замена масла и маслофильтра продлит срок эксплуатации автомобиля. Заливать следует только качественную жидкость, рекомендованную производителем, учитывая температурный режим, в котором будет эксплуатироваться Ford Focus.
Расходные материалы на Ford FocusПроцедура замены масла на Ford Focus мало чем отличается от замены смазочной жидкости на Ford Fusion. Процесс довольно простой, поэтому поменять масло и фильтр сможет даже начинающий водитель. Прояснить некоторые моменты поможет руководство по эксплуатации автомобиля.
Проводить процедуру лучше на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. В крайнем случае можно поднять автомобиль на домкраты или подставки, но это неудобно. Важно, машину зафиксировать, чтобы она не покатилась во время проведения работ.
Для выполнения процедуры замены необходимо приготовить следующие материалы и инструменты:
В качестве емкости можно использовать пластиковый бутыль из-под воды объемом 5 литров. При отсутствии воронки ее можно изготовить из пластиковой бутылки, разрезав пополам.
Объем заливаемого масла зависит от объема двигателя, в среднем заливают около 4,5 литров. Для бензиновых двигателей Ford Focus рекомендуется заливать масло SAE 5W-30, а для дизеля — 10W-40. Лучше лить оригинальное, чтобы избежать подделок.
Загрузка …Нельзя смешивать синтетическое и минеральное масло. Если возникла необходимость в смене марки масла, то нужно промыть всю топливную систему специальной промывкой или новым маслом. Для этого после слива всей жидкости, заливают промывочную смесь или свежее масло. Запускают мотор и дают поработать ему на холостом ходу около десяти минут. После выключения двигателя снова сливается вся жидкость. Теперь можно заливать новую.
Менять масло лучше на разогретом двигателе, желательно после поездки. В этом случае продукты износа будут во взвешенном состоянии и выйдут вместе с жидкостью. Если машина долго стояла, то нужно завести двигатель и дать ему поработать, пока он наберет рабочую температуру. После этого можно приступать к замене.
Протерев чистой тряпкой поверхность вокруг крышки заливного отверстия, откручивают пробку. Это даст возможность стечь большему количеству масла. Воспользовавшись ветошью и металлической щеткой очищают пробку.
Сливать отработанную смазку необходимо аккуратно, так как она горячая и можно получить ожоги.
Откручиваем фильтрующий элемент
Смазка уплотнительной резинки
Расположение щупа
В течение эксплуатации автомобиля Ford Focus следует постоянно контролировать уровень масла и его состояние. Если оно темного цвета, это говорит о том, что пора его менять. Если уровень ниже минимума, следует долить необходимое количество.
В этом видео показано, как выполнить замену маслофильтра и смазывающей жидкости на Ford Focus 2.
avtozam.com