Menu

Вольво хс70 или хс60 – Volvo XC70 Family Truck › Бортжурнал › Вся правда про Вольво, вольвоводов и семилетний ХС70. Часть 2. Правда и прагматизм.

XC70 vs XC60 new — бортжурнал Volvo XC70 2014 года на DRIVE2

Всем привет!

Данная запись посвящена сравнению Volvo XC60 2018 c XC70 2014.

Полный размер

«Почему такое странное сравнение?» — спросите вы, ведь машины идеологически разные и вообще вроде в разных классах, разных платформах и т.п. А причин тут несколько, и все они сугубо личные:
1. Так получилось случайно, я стал 1000 подписчиком блога Volvo Car M1, и ОД любезно предоставил в качестве подарка новый XC60 на длительный тест, ну и я решил написать сравнение, почему бы и нет, вдруг кому будет интересно;
2. В связи с изменившимися ценами на машины, в голове периодически пролетают неактуальные мысли, а если менять машину, то на что? Сам когда покупал, колебался между 60 и 70-кой, но я купил 70-ку, а сестра купила 60-ку. И я подозреваю, что есть люди, которые точно будут рассматривать и 60-ку, и есть кто будут думать, зачем мне надо менять, меня и текущая устраивает. Собственно сравнение даст ответы на часть вопросов, надеюсь.
3. Многие вещи, которые есть в новом 60, наверняка есть и в V90CC, другом рассматриваемом 70-водами при апдейте машины, хотя правильнее сказать апгрейде, уж больно выше скакнули ребята из Volvo.

Ну и как всегда, здесь собраны лично мои мысли и ощущения, у каждого свои вкусы и предпочтения, отнеситесь с пониманием. Здесь описаны не все 100500 отличий, а только те, которыми лично я пользуюсь в повседневной жизни. Букв будет много, погнали )

Итак, мне на тест достался вот этот красавец T5

Полный размер

К 19000 пробега его немного потрепала судьба, но это не испортило его характер.

в красивейших ботинках, на светлых подголовниках красуется надпись Inscription.

Полный размер

Клевые тапки

Положительные моменты:

Водительское кресло, ах какое шикарное, небо и земля с 70-кой. Помню, после покупки машины месяца 3 мучался, никак не мог найти удобное положение. В 60-ке сел и особо ничего не настраивал, только длину сидушки и близость к педалям. А еще в 70-ке управление поясничным упором явно впихнули наспех, не подумав, как человек с толстыми пальцами засунет руку в ту дырку где кнопка, да и кнопку похоже со стеклоподъемников отечественных тазиков скомуниздили.

Подвеска у новой 60-ки где-то посередине между 70 и старой 60. Она достаточно мягкая, раскачки кузова присутствуют, многие неровности проглатывает незаметно, но иногда, на более серьёзных ямах или стыках можно ощутить жёсткий удар, который передался на кузов, но где-то там и гасится, до туловища доходит малая часть. Эта редкая жесткость абсолютно не напрягает, не сравнить со старой 60. Возможно, причиной такой мягкости является пневма, не знаю. Я попробовал поездить в разных режимах Drive Mode, больше всех понравился Comfort.

Рулится машина хорошо, руль меняет свою тяжесть в зависимости от скорости движения, очень понравилась легкость маневрирования на парковке. Вроде как на новой машине установлен ЭУР, а не ГУР как на моей 70-ке. Посмотрел по спекам, у новой 60 диаметр разворота на 30 см короче чем у старой, и на 60 см короче чем у 70-ки, и это реально чувствуется при маневрировании. У меня нет опции динамического усилия на руле, может и зря не заказал.

Салон у новой машины очень красивый, все кто садились в машину, сразу это замечали и хвалили. Но самое главное, он не издает никаких звуков и скрипов при езде, от слова совсем, хотя пробег уже близится к 20000. Но если легонько пошевелить руками пластиковые части от планшета до подлокотника, то скрипы можно услышать. Что удалось услышать из странных звуков в салоне — скрип при перемещении шторки панорамной крыши. Было это разовое или постоянное, не знаю, не хотелось играть механизмом ради музыки.

Эх, коробка, наша боль и печаль, на новой машине сделана идеально. Если несильно нажимать на газ и плавно разгоняться, то переключения не заметны вообще. Лично пробовал заткнуть уши и не смотреть на панель приборов, практически невозможно ощутить переключения, максимум с 1 на 2, и то не всегда. А уж о пинках при переключениях вообще речи быть не может, меняя положение селектора из D в R и наоборот, вообще ничего не происходит внешне, ни дерганий, ни пинков, ни пиночков, вообще ничего. Старое поколение машин курят нервно в сторонке со своими коробками.

Багажник — гордость 70-ки, и мы сейчас покажем кузькину мать ))) Естественно, что в универсале багажник глубже, но в 70-ке он ещё и шире. Мой самокат я даже не смог разместить по ширине в 60-ке, пришлось класть по диагонали,

Полный размер

У спинок сидений самокат не влез, можно поперечно размещать только напротив ниш у двери багажника.

а в 70 ещё и остается небольшое пространство для маневрирования.
Но у нового поколения машин есть несколько козырей в рукаве:
1. Багажник можно открыть, проведя под задним бампером ногой. Как это делать с первого раза, я не понял, надо читать мануал, но открыть со второй попытки мне удалось, и это было очень кстати т.к. шел с тяжелыми пакетами в руках.

2. На крышке багажника есть два режима закрывания — обычный, и с установкой на охрану (машина полностью запирается и включает сигналку).

Полный размер

Это очень удобная штука которой лично мне сильно не хватает, пользовался практически каждый день и с тоской думал об отсутствии оной на 70-ке (часто вытаскиваешь вещи из багажника, запираешь багажник с кнопки, и извращаешься чтобы достать ключ из кармана и запереть машину). Для тех кто не знает, если на запертой машине старого поколения открыть багажник с кнопки на пульте, потом снова закрыть, то багажник остается открытым, надо на ключе снова нажимать кнопку запирания машины. Как хорошо, что кто-то в Volvo подумал об этом и сделал две кнопки вместо одной.
3. В багажнике есть кнопки для складывание задних сидений и изменения высоты кузова, я этим не пользовался, но оно наверно в каких-то случаях пригодится.

Полный размер

4. Гораздо лучше работает датчик сопротивления при закрытии багажника, при минимальном сопротивлении крышка уезжает назад.
Отдельно хочется рассказать про шторку багажника. У неё теперь появился ещё один режим, когда ее конец смещается по пазам вверх, вдоль задней стенки багажника.

Полный размер

Так как выданная мне машина не была затонирована, то приходилось прятать вещи под шторкой. Я ее постоянно поднимал вверх и очень часто забывал ее в этом верхнем положении, что сразу мешало заднему обзору.

Полный размер

Обзор в 2 раза меньше из-за приподнятой шторки.

Было бы неплохо, если бы при закрытии багажника шторка автоматом опускалась вниз, как у V90, ну или хотя бы сделали возможность ее опускания с водительского места, ведь скидывание задних подголовников они сделали даже на старом поколении машин.

Pilot Assist, это вообще очень клевая штука, набаловался с ним вдоволь, едет по полосе, следит за идущими впереди машинами, сопротивляется при перестроениях без поворотников, чудо-вещь. Но когда щенячий восторг прошел, начал замечать недостатки и вот он список:
1. Система сильно зависит от качества резметки, плохо видит не белую разметку (желтую, например), теряет ее при лужах, особенно в темное время суток. На Ткацкой улице в Москве дорога идет прямо, потом влево на градусов 45, и сейчас прямой участок разметки белый, а сама дуга оранжевая, машина даже не вздумала начать поворачивать и тупо поехала на пешеходов, все обошлось, я был готов к такому исходу.
2. Система отслеживает машины спереди, заранее начинает притормаживать, но вот людей переходящих дорогу, не видит. Пронеслись за пешеходом не сбавляя скорость, стрем был еще тот, ногу держал над тормозом, но надеялся что система все же поведет себя безопасно, хренушки, видимо вся надежда на экстренное торможение.

3. Не отслеживаются лежачие полицейские, люки, глубокие ямы, валяющиеся предметы. Тупо едем то по середине полосы, то за другой машиной, алгоритм работы так и не понял, но убивает подвеску на отечественных дорогах. Думаю, если на дороге будет колея, то цирк может быть еще тот.
4. Плохо отслеживает взаимосвязь дуги дороги и текущей скорости, один раз вылетел на встречную полосу, другой раз в соседнюю полосу справа, минимум на пол корпуса машины. Все происходило под моим контролем, безопасно для отсутствующих окружающих, но мне стало понятно, что ручную рулежку никто не отменял.
5. Плохо отслеживаются нагло влезающие джигиты, начинает их видеть когда уже пол корпуса чужака маячат в полуметре. Некоторые влезающие потом благодарят аварийкой, интересно, эта тамагоча получает от этого удовольствие? )))
6. Если в соседнем ряду едет что-то огромное, занимающее всю ширину от края до края, вольвец это не анализирует никак, оченема страшно проезжать в 15 сантиметрах от камаза.
7. Иногда тормозит очень резко, неожиданно, всем лучше быть пристегнутыми в машине.
8. Когда едешь без музыки, в левой нижней части салона хорошо слышны щелчки релюшек, они благороднее чем на тазах, но очень скоро задалбливают, приходится включать радио.
А так, на дальняк, на хорошей дороге, на белой разметке, класс!

Кнопку стояночного тормоза вынесли на центральную консоль и наконец там есть режим автохолд, ура товарищи!

Круговой обзор отличная вещь, линии показывает, камеры переключает, только при очень близкой парковке картинку смазывает.

В новой машине было тише, чем в моей, но она была на бензине, а моя на дизеле, возможно, дело в этом.

Есть еще всякие мелочи, типа синхронизации температур, держателя в козырьке и т.п., но пока остановимся.

А теперь о недостатках, куда же без них )

Планшет вечно заляпан, это не очень заметно когда он включен, но когда он выключен … (жаль, фото не сделал). Управление планшетом в целом не понравилось, видно что над ним думали, но явно не доделали. Самая большая претензия — главный экран должен быть кастомизируемым, чтобы пользователь мог важные лично для него кнопки вынести на него, тогда хоть станет чуть удобнее им пользоваться. А сейчас приходится через несколько движений некоторые вещи делать. Например, чтобы включить рециркуляцию воздуха, надо сначала ткнуть в блок климата, потом в кнопку рециркуляции. Для некоторых действий может потребоваться до 4 действий с планшетом.

Некоторые говорят, что мол голосом можно многие вещи сделать. Скажу честно, каким шлаком голосовое управление было в предыдущем поколении, таким и осталось, только теперь оно не задумывается по 10 секунд перед анализом, а реагирует сразу. Но до гуглов и яндексов там как до луны, а бредятина типа «мне холодно» чисто маркетинговая фишка, не будешь как попугай сидеть и повторять несколько раз одно и то же чтобы сменить температуру на 3-5 градусов.

BLIS и парктроник часто сигнализируют не по делу (в дождь особенно), но вроде как это false positive, не страшно.

Помощь в парковке работает вроде нормально, но
1. Иногда без разметки не мог заставить запарковаться, ездил туды-сюды перед местом, тщетно
2. Машина, умеющая ездить без водителя требует нажимать тормоз, бред ИМХО
3. Скорость этого действия так мала, что руками можно запарковаться 2 раза за это время.
Может для неопытных водителей это и подойдет, но так они опыта и не наберутся.

А теперь, самый большой минус, на мой взгляд, ускорение с места и спорт режим. Турбо дырка никуда не делась, трындежь про какие-то дополнительные резервуары со сжатым воздухом, третьи турбины и прочая маркетинговая чушь опять легла на уши потребителям, реально я ничего нового не увидел. Хочешь вклиниться в поток, тапку в пол и … ничего не происходит пол-секунды, потом начинает ускоряться и затем выстреливает.
Вот можно наглядно посмотреть (смотреть с 6 минуты, подписываюсь под словами ведущего)


Теперь про спорт режим — владельцы дизельных машин знают, что выходя на обгон на высоких скоростях лучше включить спорт режим. На прошлом поколении ты легким движением руки переводил селектор КПП влево, и понеслась. А на новой, сначала надо нажать на это идиотское колесико Drive Mode (блин, бошку бы оторвать тем юзабилити ебспертам, которые придумали нажимать на круглые вещи, шоб им спать на круглых кроватях), затем надо покрутить колесико и не промазать мимо режима Dynamic, и еще раз тупо нажать на колесико. Заценили количество телодвижений? Заценили вероятность успеха данной процедуры когда счет идет на секунды? Все кто кликал на колесе прокрутки мышки меня поймут. Ну зачем надо было вот это переделывать? Почему нельзя было сделать вращалку (ну как у регулировки громкости) в конце концов? Правильно, ты же семейный, неча ганять, овощить надо, целее будешь.

Не порадовал расход, особо не топил, но вот раскладка в разрезе 10 км.

Полный размер

Откуда такие средние расходы?

За 1 неделю езды заправил 95 на столько же денег, сколько на своем дизеле за 2.

Позорный ключ от китайского премиума,

Полный размер

пластик облез, кожа потемнела, кнопки мелкие и тугие, слов нет ((( Смотрите сами, машине явно меньше года, а ключ стыдно доставать из кармана.

Ну и последнее замечание, это что-то с хромом полная беда.

Полный размер

Стекло багажника

Полный размер

Стекло пассажира

Полный размер

Рейлинг

Не знаю, это виноваты мойщики или качество такое г, но как владелец надо понимать, что такое может приключиться и с вами.

А теперь резюм по машине, мой субъективный, без применения моих обид на производителя. Хороша ли XC 60 new? Да, однозначно хороша, мне очень понравилась, а когда сел в свою машину, сразу бросились в глаза убогость тормозов, тяжелый руль, до боли знакомые сиденья, пинки коробаса, шум дизеля (то что ОД обычно называют приятным рокотом, а пассажирам мозг выносит), немного устаревший дизайн салона. Купил бы я себе такую? Вероятность очень мала, а вот почему:
1. Стоимость данного авто задрали ближе к премиальным конкурентам, можно серьезнее рассмотреть BMW X3, Ауди Q5, VW Tuareg, Jaguar F-Pace, и т.п. (есть еще японцы, французы, американцы).
2. При наличии денег, я бы сначала рассматривал у Volvo 90-ую серию, все же для меня размер имеет значение.
3. Мы сейчас на грани смены машин на электромобили, дизели уже в европе запрещают (сестре даже в семью пришлось заказать бензиновую машину, дилеры в Германии 5000 евро могут скинуть за трейдин дизеля), вольво перестает вообще дизели выпускать (на новой S60 дизеля уже вроде не будет), начинает в аренду машины давать, Путин говорит о газе, Маск обещает теслу за 25000 зеленых (с Model 3 видимо 35000 не получается) короче движуха идет по полной. Вот думаю переждать шторм и потом решить.
4. В будущем надо как-то сесть и посчитать, что выгоднее, покупка машины или аренда в том же car sharing, с поминутной тарификацией или что там с арендой вольво.

Вот и все, надеюсь отзыв будет полезен.

З.Ы.
Еще раз огромная благодарность дилеру M1 за предоставленный тест драйв, автомобиль действительно замечательный, дети сразу просили его купить, а жена в первые же минуты включила песню

Когда же с дочками приехали в М1 сдавать машину, старшей в салоне очень понравилась именно V90CC, видимо что-то генетическое )))

Всем огромных благ, позитива, и возможности приобретать новые автомобили!

www.drive2.ru

Сравнение ХС-ов часть 1. Визуальный осмотр. — бортжурнал Volvo XC60 2010 года на DRIVE2

Всем Привет! Выбрав немного время, хочу поделиться своим наблюдением или скорее сравнением двух на мой взгляд интересных авто. Поделится своим взглядом и впечатлением от владения и эксплуатации, попытаться их сравнить между собой, чем интересен тот или другой автомобиль по моему мнению, так сказать настрочить сравнительный тест, я думаю что кому то это будет интересно, может для «мучительного» выбора авто. Как наверное уже стало понятно речь пойдёт о двух VOLVO, XC70 и XC60, забегая на перёд предупрежу, что я описываю сравнение именно этих двух автомобилей, один из которых я продал, а другой купил.

По скольку я не владею фототехникой, нет в этом обходимости, некоторые фото получались не очень хорошего качества, телефон как обычно всегда под рукой, за фотиком на работе ездить некогда, соответственно мне в этом помогал интернет и большинство фотографий из него, так что без обид если в моём тесте мелькнёт чей-то авто.

Вступление. В начале немного хочется рассказать почему вольво и именно ХС60, так сказать приближение мечты.

В народе бытует мнение, что эта одна из самых дорогих марок авто, что расходные материалы и запчасти на эти машины соизмеримы с ценой алмазов. Лично у меня часто интересуются во что мне обходится содержание такого автомобиля, мой ответ что не дороже форда у многих вызывает недоверчивую улыбку на лице, я не переубеждаю. Хотя в прошлом, мой отец как-то ремонтировал одну VOLVO S80 Т6 AWD, которою незадорого купил в Москве один мОлодец, продав свой свеженький таз-ваз, он тогда наивный подщитал что ему хватит денег на ремонт и он окажется не дорогим. В итоге полный ремонт движка с заменой поршневой и двух турбин, о ремонте остального уже и не было речи, тогдашние ценники на запчасти такого авто вводили в шок, все реально дорого и всё из Америки. Я тогда так же интерисовался за что платить такие деньги, неужели он на столько классный авто и стоит его покупать. Я уже даже не помню какая в тот момент была у меня машина, но в тот момент я был старонник япошек, мой первый авто был с правым рулём и он мне нравился, это же мой первый автомобиль. Шло время, один автомобиль заменялся другим, в итоге мои последним авто-японцем стал Mitsubishi Outlander XL, мой взор устремился к VOLVO. Я давно засматривался на шведов, но помня опыт ремонта вольво того мОлодца, всё же считал покупку вольво какой-то далёкой звездой, но однажды мне встретился один случайный человек и всё изменилось. Как-то мои шефы решили обменять своих «коней», в тот момент они катались на Hyundai Tucson, мой совет и железное мнение VOLVO XC90, они тоже немного обезумели от такого предложения, но я их убедил что это правильный выбор.


Покупка двух VOLVO XC90 D5, серая из италии, черная из германии, практически совпала с покупкой мной Mitsubishi Outlander XL, в тот момент на хороший вольво денег не было, покупать бензиновый вариант не вариант, расход, налог и ценник запчастей всё же напоминал того мОлодца. Я всё же решил что будет лучше купить свежего японца, но вольво был уже у меня в авторитете. Прошёл год, эксплуатация японца если интересно в среде вольво, на которых мне пришлось так же ездить и их ремонтировать, наложила свой отпечаток, окончательно было решено хочу вольво.
Первая моя вольво ХС70, что бы не растягивать и неутомлять вас писаниной, о впечатлениях и эксплуатации дальше в сравнении с ХС60.
Внешняя и внутренняя сравнилка. Два кросавца VOLVO, очень схожи и так же разны, но всё же будем выделять что кому по душе. VOLVO XC70, автомобиль более строгой внешности чем ХС60, наверное очень близкие корни седана дают о себе знать, бизнес класс распологает (мы в строгом кастюме, но в резиновых сапогах). ХС60 ничего общего с бизнесом, в моём сравнении он похож на «задоваку» у которого всё хорошо и за это его любят.
Вид сзади на мой взгляд красивей и интересней у ХС60, как сказала моя супруга она »бедристая», каждый наверное сравнивает машину в своем виденье и представлении, но оно на самом деле так и это смотрится красиво. ХС70 здесь не красавец, это вообще к нему не относится ((викинг, эму не надо красота, у него на это свой взгляд, это вольво, всё чётко и стильно.

VOLVO XC70 в целом достаточно интересный автомобиль, это мой первый вольво, при его покупке в тот момент конечно сыграла его доступность, по крайней мере в моей ценовой категории. Хороший 90-к и 60-а тогда были не по карману, но владение этим автомобилем оставили во мне лучшие впечатления. На вид и так многие говорят он универсал, да он настоящий универсал, которому всё по плечу, асфальт, бездорожье, свадьбы, дальние поезди, настоящий «член» семьи, и семьи ХС.

XC60 пока в нашем владении новый автомобиль, пока он нам просто нравится. Кузов действительно спроектировали красиво и стильно, его не перепутаешь с другим авто, только если некоторые всё-же думают что это 90-к, в этом конечно «фамильная» схожесть есть.


Салон, он прост и в этом его суть, в вольво нет той «напыженности» как в других авто, он сделан качественно. Материалы отделки салона достойны уважения, спустя время они не утратили свой вид, руль не облез с рукояткой акпп, обшивки не скрипят и приятны на ощупь.

Фото из интернета


За два года эксплуатации салон остался в идеальном состоянии на семилетнем авто. Когда я сел за руль 70-ки, мне вспомнились те времена мерседесов, большой штурвал, плавные обводы торпеды, даже кнопки напоминают, что это не «сенсорный гаджет» на калёсах, что надо нажал и включил. Сиденья удобны, мой вариант был на тряпке, ни складок, ни морщинок, ни протёртостей. Зад диваны так-же в идеале.

Фото из интернета


Места вполне достаточно, но за рослым водителем свободное пространство в дефиците, ещё не жмёт но. По комфорту для задних седоков ничего не скажу, потому как там не ездил, отметить могу что никто не жаловался.

Фото из интернета

Самый просторный закуток это багажник, это именно так. Чего в него можно натоптать или положить перечислить не будем, при сложенных сиденьях в нём можно неплохо выспаться ((проверенно.


Там ещё присутствует куча разных нычек, вообщем таскание за собой барахла (тряпочки, бутылочки, пакетики, и ещё всего по два раза) вам обеспечено и никуда вы от этого не денитесь, места для всего найдётся.

Фото из интернета


60-ка, эта машина мне нравилась всегда, особенно когда я её увидел в первый раз. Задние светящиеся фонари, завораживают своей плавной линией, а вот передние псевдо дхо немного не в тему, но в новом исполнении придраться некчему. Машина смотрица современно и свежо и ей всё к «лицу», разные «прибомбасы» но без фанотизма только ещё украшают ((например литые диски R19 R20, наклади пороги, зеркала и т.д., на 70-ку не всё подойдёт, хотя это вкус каждого.

Фото из интернета


Салон в 60-ке очень схож с 70-ой, панель приборов так же без лишних «примудростей» и дизайнерских фонтазий, смотрица немного современней чем ХС70, но в 70-ке она стильнее, более классичесчкая.
Задний диван немного меньше, меньше в нижней части, немного укоротили пространство для пятой точки опоры пассажиров, но спинка стала выше.

Фото из интернета


Пространство задних седоков при наличии рослого водителя конечно более ограничено чем в 70-ке, решение изменить форму заднего дивана как раз решают проблему с задним местом.

Фото из интернета


Багажник в 60-ке не особо меньше чем в хс70, вместимость я не сравнивал, но тоже барахла там много приживётся и всё благодаря тем же нычкам. Разложив сиденья думою тоже можно там при необходимости вздремнуть, главное что бы это не входило в привычку.
Как обычно мне не хватает время и места в БЖ разложить весь мой план по сравнению двух авто, так что следует продолжение. Всем УДАЧИ! С Уважением DENIC-SV!

www.drive2.ru

≫ Сравни Volvo XC60 (2015) vs Volvo XC70 (2015) из категории внедорожники

relevant

Размеры

РелевантныйНерелевантный

Победитель

Volvo XC70 (2015)

917mm

+ Добавить к сравнению

2. больше грузовое пространство?

РелевантныйНерелевантный

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Победитель

Nissan Murano CrossCabriolet (2014)

3448l

+ Добавить к сравнению

РелевантныйНерелевантный

Победитель

Peugeot 208 Allure (2014)

1m

+ Добавить к сравнению

4. длиннее колесная база?

РелевантныйНерелевантный

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Победитель

Toyota Tundra SR5 (2014)

3.7m

+ Добавить к сравнению

5. больше высота кузова (спереди)?

РелевантныйНерелевантный

Большая высота кузова в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Победитель

Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014)

1.09m

+ Добавить к сравнению

6. больше высота кузова ( сзади)?

РелевантныйНерелевантный

Большая высота кузова в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Победитель

Ford F-150 SVT Raptor (2014)

1.94m

+ Добавить к сравнению

7. больше максимальная масса прицепа?

РелевантныйНерелевантный

Максимальный вес прицепа, который можно буксировать транспортным средством.

Победитель

Chevrolet Traverse 1LT AWD (2014)

11.46t

+ Добавить к сравнению

8.Длина короче?

РелевантныйНерелевантный

Победитель

Renault Twizy EV 13kW (2014)

2.34m

+ Добавить к сравнению

РелевантныйНерелевантный

Победитель

Nissan Note Advance CVT (2015)

1.5kg

+ Добавить к сравнению

Показать больше Спецификации +

versus.com

Сравнение ХС-ов часть 3. Итог. — бортжурнал Volvo XC60 2010 года на DRIVE2

Всем Новогдний Привет!Наконец то появилось немного времени добраться к компу и дописать моё итоговое сравнение хс70 и хс60. С наступлением праздников и маленьких новогодних каникулов времени совсем нет, всё хочется успеть и дела сделать и праздники отметить. И так сравнив два авто внешне и внутри, ознакомившись немного с моторами двух ХС, теперь немного сравним их по ездовыми характеристиками и чем они ещё различаются.

Фото из интернета


Подвеска, этот узел в обеих авто практически одинаковый.

Фото из интернета


Передняя подвеса типа Макферсон; подрамник который является каркасом, нижние поперечные рычаги крепятся двумя сайлентблоками к подрамнику, поворотный кулак связан с рычагом через шарнир-шаровая опора и с амортизатором-стойка, стойка-амортизатор в верхней части через опорную подушку крепится к кузову, стойка собрана в одном узле с пружиной, так же установлен стабилизатор поперечной устойчивости, втулки стабилизатора через которые он закреплён к подрамнику и тяги стабилизатора закреплены к стойкам, всё это призвано удерживать наш авто на дороге.

Фото из интернета


Задняя подвеска многорычажка; как и передняя подвеска имеет свой каркас — подрамник, имеет основные продольные рычаги, в передней части через сайлентблоки они крепятся к кузову, а в задней части через резьбовое крепление — болты к задней цапфе и через три поперечных рычага цапфа связана с подрамником, нижний поперечный рычаг самый массивный, так как к нему крепится задний амортизатор и пружина, так же присутствует стабилизатор поперечной устойчивости.
Ни для кого ни секрет, что передняя и задняя подвески у нас от форд, конечно есть разница в стойках, цапфах, шаровых опорах и т.д., но все основные сайлентблоки у нас одинаковые и это конечно плюс при затратах на ремонт. Хотя концепция подвесок у ХС70 и ХС60 одинаковая, едут они по разному. ХС70 более мягко и плавно везёт своего седока, старается как можно комфортней проехать встречающиеся неровности на дороге, даже при съезде с асфальта 70-ка всё по прежнему стремится ехать более мягко и плавно, я даже иногда удивлялся как ей это хорошо удаётся, но поддав ещё газку и становится понятно что вся плавность до поры до времени. По асфальтированным дорогам на любой скорости даже на дальние расстояния 70-ка »идёт» как «крейсер» в ней комфортно и удобно, но всё же она принципиально не любит быстрой езды, в поворотах начинает существенно кланяться из стороны в сторону, требует более плавного вождения по ухабам иначе очень чувствуются пробои в передней подвесе, «лежачие полицейские» так же не исключение. ХС60 абсолютно другой, он комфортен в меру, более жоще проглатывает неровности, более стоек в поворотах и к более драйверскому вождению он не кретичен.
Теперь о более существенной разнице в этих автомобилях.

Фото из интернета


Если под днищем авто между задними калёсами у вас есть такая штука, тогда у вас есть больше возможности проехать там, где другие застрянут, конечно это не полноценный внедорожный арсенал, но вольво с системой AWD очень не плохо справляется с умеренным бездорожьем. Не знаю смирюсь ли я с отсутствием его на 60-ке, хотя я никуда на 70-ке в грязь не лез, но пару случаев всё же было. И так полный привод нужен или нет, на сколько эта функция усложнит авто, тем более его обслуживание и ремонт.

Фото из интернета.


Как видно на фото полный привод требует установки дополнительной передачи и карданного вала для обеспечения передачи крутящего момента от трансмиссии к заднему мосту. Коробки передач для вольво выпускает японский aisin и для трансмиссии с awd в корпусе акпп предусмотрена установка угловой передачи, которая имеет свой отдельный картер и смазку. Замена трансмиссионной жидкости в угловой передачи не предусмотрена, но есть вариант и заливается она на весь срок эксплуатации, на новых авто и с небольшим пробегом проблем нет, а вот покупка б/у может доставить с этим агрегатом хлопот. Мне иногда встречались машины с «дёгтем» вместо масла, что в дальнейшем приводило к ремонту агрегата, попадались и со стружкой в картере, угловая передача со временем имеет свои «возрастные болячки», подтекание масла, шлицевая втулка и подшипники. С карданным валом проблем в принципе нет, но «умерший» пыльник шруса от угловой передачи к кардану в итоге «убивает» сам шрус, пыльник продаётся в комплекте со шрусом, что очень дорого, в помощь немецкий febest из китая.
Дальше её «величество» муфта HALDEX.

Фото из интернета


На вольво её можно назвать «сердцем» полного привода, она «живёт» там самостоятельно, хотя в соседстве с задним редуктором. Узел установлен в одном корпусе, но имеет разные картера и разные трансмиссионные жидкости, тоже рассчитанные на весь срок эксплуатации, но при желании можно . Муфта предназначена для передачи крутящего момента от трансмиссии и карданного вала к заднему редуктору, момент передачи регулирует сама муфта, так же она регулирует усилие передачи крутящего момента к задним колёсам, тем самым распределяя момент вращения осей как поровну так и вообще при необходимости авто движется только на переднем приводе. Конечно муфта «решает» задачи AWD с помощью самого авто, но имеем свой блок управления, который постоянно держит связь со всеми системами автомобиля и тем самым обеспечивает безопасное движение. С пробегом муфта так же может побеспокоить своего хозяина, бывает не редко летит насос, в следствии может потянуть за собой блок DEM или его могут просто «стырить», но при правильном уходе за авто можно избежать или предупредить дорогостоящие поломки.

Фото из интернета


С таким арсеналом в трансмиссии и при правильной эксплуатации 70-ка действительно хороший автомобиль, способный подарить кучу положительных имоций при её вождении. Можно комфортно передвигаться по дорогам общего пользования и немного пошалить на просёлке, даже он способен проехать по действительно неплохому бездорожью, но правильно и акуратно.

Фото из интернета


Мой нынешний ХС60 «фрукт из другого огорода», более городской, более заводной и на мой взгляд очень красивый. Он лишён полного привода, но в нём есть другие достоинства, не знаю правда надо оно мне или нет, но оно есть, система sity safety.

Фото из интернета


Стоит камера, которая следит за дистанцией впереди идущего авто правда в городском потоке на скоросте примерно до 40 км/ч.

Фото из интернета


Принцип её работы заключается в избежании столкновения с автомобилем который впереди вас замедляется или останавливается если вы отвлеклись и не притормаживаете. На своей 60-ке пока не испытывал, но как то была в ремонте 70-ка с такой камерой, могу сказать что она туповата, сработала только тогда когда махали перед авто картонной коробкой, когда коробка просто стояла она её не видела, современные системы наверное уже более чувствительны.

Фото из интернета


Ещё у нас стоят адаптивные фары, поездил с ними удобно, когда еду в ночное время уже на другом авто, вспоминаю свою 60-ку.

Фото из интернета


При повороте руля фары поворачиваются на определённый угол в сторону поворота, тем самым как бы его подсвечивая. Ещё у нас есть круиз контроль и датчик дождя, эти функции так же очень удобны, моя 70-ка этих благ была лешина.
И так подводя итог сравнения двух вольво, могу сказать что оба автомобиля достаточно итересны и хороши каждая по своему.
Покупка 70-ки была желением иметь вольво, тогда я засматривался на ХС90, но в доступном варианте нашёл только 70-ку. Машина мне очень понравилась, даже продав я не отказываюсь от мысли приобрести такой автомобиль вновь, он мне не наскучил и не надоел. Покупка 60-ки была маленькой мечтой, автомобиль мне очень нравился, теперь он у меня есть. Да конечно со своими плюсами и недостатками, конечно в первую очередь авто по деньгам и у нас есть на будущее планы.

Фото из интернета


Мы хотим выглядеть примерно так или приблизиться, так что у нас ещё всё впереди, хотя я безотказный человек, опять дадут денег и продам.

Фото из интернета


Не наверное пока не продам, мне очень нравится ХС60, хотя всё может быть?
На этом всё. PS.Эту заметку стал строчить ещё с новогодних праздников, но со временем туго, а поздравить нужно, так что шапку текста переделывать не стал. С запозданием, но лучше поздно чем !.. Всех с Праздниками! Пока! С Уважением DENIC-SV.

www.drive2.ru

Вольво хс 60. Советы, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Сравнение Вольво хс 60 и Вольво хс 70
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Volvo XC Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Первое воплощение Volvo XC Вольво ХС 60 () технические характеристики и цены.

    Вольво хс 60 отзывы владельцев.  По дате По рейтингу Мои отзывы. Volvo XC 60.

    Его необычная конструкция придает автомобилю свирепый внешний вид. Главное не ошибиться, а то потом придется жалеть. Приборная панель Вольво ХС60 и тоннель, разделяющий пространство между водителем и передним пассажиром выглядят стильно и органично. Ходовая жестковата, наверное потому, что вариант Вижу, традиционно отзыв начинают с мук выбора, так и сделаю.

    Сравнение Вольво хс 60 и Вольво хс 70

    Дром Что лучше Вольво хс 60 или Вольво хс Общая оценка — 9. Получена на основе мнения реальных владельцев. Общая оценка — 8. Получена на основе мнений реальных владельцев. В управлении весьма лёгкий, даже ближе к легковушке.

    Комфортный салон, удобные настройки сидений и широченные возможности трансформации салона — проверено! И салон и подвеска. На удивление вполне проходимый, был опыт осенней поездки за грибами Межсервисный пробег — 20 тыс! Зона дворников не подогревается, намерзает лёд и неудобно организован перевод в «технологическое» состояние для замены и очистки.

    Лючки на бамперах, прикрывающие технологические отверстия для крепления буксировочных проушин легко теряются — нет гибкого крепления к бамперу.

    Звук дизеля несколько старомоден, но не напрягает! Дизайн-салон-динамика-тормоза-проходимость-климатика-хоршая шумка-яркий хорший свет обычных галоген. Обмерзание дворников-непонятное отсутствие противотуманок-нерегулируемый центр. От сверхрасходов на замену ГБ со всеми причиндалами р. Причина-постоянное попадание грязи на нижний шкив через окно в переднем правом подкрыльнике-установил потом защиту в это окно. Ранее вышел из строя датчик т-ры на входе в саж.

    Так что следите за сервисным ремнем братья- вольвисты. Моя старушка АУДИ А6 авант г. А нынешняя автотехника превратилась в комп. Мой стаж за рулем 41 год поездил на многом, очень любил ВОЛГИ изъездил 3 шт. Посмотреть ещё 29 мнений. Просторный, уверенный, приемистый, спокойный, солидный.

    Двигатель D5, салон — только натуральные материалы. Нет 7-ми местной версии. Volvo XC60 и Audi Q5. Volvo XC60 и Volvo XC Volvo XC60 и BMW X3. Volvo XC60 и Mitsubishi Outlander. Volvo XC60 и Volkswagen Tiguan. Volvo XC60 и Volvo V Volvo XC70 и Volvo XC Volvo XC70 и Subaru Outback. Зарегистрироваться Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:.

    Быстро и наглядно можно сравнить Volvo XC70 и Volvo XC60 в Каталоге Drom. Разработка дизайна FarPost Design , Реклама на сайте , Оферта правила и условия , Техподдержка. Купить Вольво хс

    Тест драйв Вольво ХС60 2015. Видео обзор Volvo XC60

    avtodiagnoz56.ru

    Лучше xc70 может быть только allroad. Или новая xc70. — бортжурнал Volvo XC70 D5 2010 года на DRIVE2

    Дальше думая над выбором автомобиля пришел к выводу, что дорожный просвет xc70 для меня важен. Критически важен. С ним обычный универсал становится другим автомобилем.
    Так вот, к чему я это.
    Всегда нравился allroad. xc70, только на ступень выше. Но мне жалко отдавать за машину почти столько, сколько стоит q7. Пусть это audi, пусть это vag, но не могу. за цену allroad’а можно купить две базовых xc70. Нет, спасибо.

    Есть еще a4 allroad, но она маленькая. Passat alltrack, но его потом не продашь.
    Subaru outback в последнем поколении уродлива, простят меня все.
    Я начал задумываться, что лучше xc70 для меня будет только xc70. Новая. С полным приводом. С новым салоном. Другого цвета.
    Это первая машина за последние 14 лет в семье, которая продержалась более трех лет. Обычно было так: гарантия кончилась — продали. Но она другая. Она домашняя, теплая, милая. Только на нее я начал оборачиваться, когда иду домой. И если бы можно было тупо потратить 100 тыс, и мне бы добавили полный привод, то я бы ездил еще года три. А может и еще больше.
    Но если это и возможно с технической стороны, то на практике все выйдет дорого, странно и тд.
    Вывод для меня: новая xc70. Теперь я знаю, что мне нужно от этой машины.

    MY14

    Я не фанат volvo, я фанат XC70. Это любовь.

    P.S. вольвоводы, кто в мск знает салоны, которые с радостью берут машины для traid-in’а? максимально выгодно для покупателя

    Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

    www.drive2.ru

    Что выбрать вольво хс 60 или. Автоновости, авто новинки, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • [что предпочесть хс70 или хс 60 помогите — Готовимся к покупке — Клуб Volvo. for Life — Жизнь с VOLVO, жизнь в стиле VOLVO
  • Видео
  • Похожие статьи
  • У самого ХС70 my14 summum, + пару опций, без four-c.Вчера тестил хс — 60, почти в полной комплектации с four-c.да более сбитая чем только выехав из од.

    Рассказ владельца Volvo XC 60 — наблюдение. Всем Привет! Выбрав немного время, хочу поделиться своим наблюдением или скорее  В начале немного хочется рассказать почему вольво и именно ХС 60, так сказать приближение мечты.

    Эту страницу ищут по запросам: Помогите выбрать, Вольво ХС 60 или Фольксваген Туарег, форум Volvo XC 60, обсуждение Вольво ХС 60, автомобиль Volkswagen Touareg, форум автовладельцев Фольксваген Туарег.

    В заключение можно сказать, что слабые места и недостатки присутствуют практически в любом автомобиле, будь то это кроссовер или простой седан, как говорится каждому свое. Как с пространством, с ездовыми характеристиками и тд. Особенно если учесть, что цена одинаковая. Был очень доволен, но клиренс… Много вопросов сразу отпадет.

    Отзывы о Volvo достоинства и недостатки автомобиля— АВТО.РУ

    Or sign in with one of these services. Надоела своей пустотой и отсталостью в плане прогресса, хочу поменять. Не хочу уходить от Вольво. Хочется авто посовременней и хорошо укомплектованный. Катайтесь на тесте, выбирайте по ощущениям. По современному оснащению — они равны. Есть опасения, что ценник будет очень высокий, да и ждать не известно сколько. А русский — да был на троечку. Говорить можем, а писать разучились. Тем более здесь нет проверки орфографии.


    Но нет панорамной крыши. Логика мне не понятна. Особенно если учесть, что цена одинаковая. Комплектации похожи, правда с оговорками, было выше. Да еще хочу дизель попробовать. Community Software by Invision Power Services, Inc.

    Not recommended on shared computers. Sign in with Facebook. Sign in with Twitter. Sign in with Microsoft. Sign in to follow this. Share on other sites. Как может одна модель быть надежнее другой Это ведь одна марка… Может есть смысл дождаться нового «девяностика» и проблема с «отсталостью в плане прогресса» отпадёт напрочь? Поэтому её и не выбрал. Create an account or sign in to comment. You need to be a member in order to leave a comment.

    Sign up for a new account in our community. Register a new account. Already have an account? Go To Topic Listing.

    add-auto.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *