Узел опорного подшипника стойки амортизатора достаточно уязвимый элемент на Ford Mondeo 4 (чаще всего происходит закусывание подшипника). Опорник можно без проблем разобрать (верхняя его часть держится на защелках). По этому если опорый подшипник стойки вышел из строя и появились характерные звуки, то можно попытатся еще дать ему вторую жизнь и восстановить его путём промывки и обновлением смазки.
Как произвести ремонт опорного подшипника смотрите фото инструкцию.
Отмачиваем опорный подшипник в моющем средстве
2
Приступим к разборке опорника. Поддеваем плоской отверткой верхнюю кромку подшипника и ведем вдоль борта нащупывая защелку. Слегка отгибаем её на себя и одновременно толкаем кромку верхней части вверх, чтобы она выскочила из зацепа (6 зацепов).
3
Защелки держащие верхнюю часть опрного подшипника.
4
Конструкция подшипника. Между двух железных желобков находится пластиковая обойма в которой вставлены 36 шариков. Их нужно перебрать и почистить.
5
Вынимаем обойму с шариками и всё остальное
6
Замачиваем и чистим в моющем средстве.
7
Очищаем и моем шарики подшипника.
8
Выкладываем все детали опорного подшипника и сушим. Перед сборкой осматриваем кромки пластиковых деталей на предмет задиров и неровностей. Если есть нулевой наждачкой зачищаем.
9
Приступаем к сборке опорного подшипника стойки амортизатора. В нижнюю часть подшипника укладываем большое направляющее кольцо по которому бегают шарики.
10
Сверху направляющего кольца кладем пластиковую обойму (без шариков).
11
Укладываем все 36 шариков.
12
Затем берём смазку.
13
Вынимаем аккуратно обойму с шариками (направляющее кольцо оставляем на месте).
14
Выдавливаем по кругу на направляющее кольцо смазку.
15
Опускаем обойму с шариками на смазанное направляющее кольцо и слегка прижимаем (если смазка густая, то шарики начнут выдавливаться ею из гнезд, их надо будет поправить на место).
16
После этого наносим смазку поверх шариков подшипника.
17
Поверх смазанных шариков опускаем малое направляющее кольцо.
18
Выступившую по краям смазку равномерно размазываем по поверхности верхнего кольца и пластиковой кромке, где будет стыковаться верхняя половинка корпуса подшипника.
19
Хорошо защелкиваем верхнюю часть подшипника. И ремонт опорного подшипника Ford Mondeo можно считать завершенным.
etlib.ru
Посмотрим пример ремонта опорного подшипника на машине марки Ford Mondeo 4, чаще всего узел данного подшипника очень уязвим. Чтобы разобрать опорник, нужно всего лишь в его верхней части отстегнуть защелки. Так что если вы услышите указывающие на выход строя опоры подшипника, попытайтесь его все-таки починить и придайте ему новую жизнь путем промывания и дальнейшего смазывания.
Чтобы отремонтировать опорный подшипник обратитесь к предложенному нами фотоотчету.
Приготовьте моющее средство и опустите туда опорный подшипник.
Итак, начинаем разбирать подшипник. Для этого возьмем отвертку и подденем верхний край подшипника, проведем ей дальше и остановимся только когда нащупаем защелку. После этого отогните ее вверх, она будет прикреплена шестью зацепами, тянем вверх пока она не выйдет из зацепов.
Перед вами те самые защелки.
Перед вами основная конструкция подшипника. В центре располагается пластиковая обойма, о обе стороны от нее расположены железные желоба. В данной обойме находятся тридцать шесть маленьких шариков, которые предстоит почистить.
Достаем сначала пластиковую обойму, а из нее вынимаем уже и сами шарики.
Все вместе помещаем в таз с моющим средством.
Тщательно промываем шарик подшипника.
После чего помытые детали выложите и подсушите, по окончании сушки просмотрите все составляющие, нет ли там каких-либо неровностей или сколов, при обнаружении обязательно зачистите.
Теперь можем приступить к сборке. Берем главное кольцо, которое является центром пробега шариков и помещаем в нижнюю часть самого подшипника.
Затем на это кольцо помещаем прочищенную пластиковую обойму, пока без шариков.
Затем помещаем туда и сами шарики.
Возьмите приготовленную заранее смазку.
Вытаскиваем пластиковую обойму, с находящимися в ней шариками, оставляя при этом само кольцо на своем месте.
И смазку необходимо выдавить по всему кругу кольца.
На промазанное кольцо возвращаем пластиковую обойму, при этом немного надавливая. Учтите, что шарики могут выскочить при особо густой смазки, обязательно возвращайте их на место.
Теперь смажьте все шарики сверху.
Ну а теперь уже можно на шарики поместить малое кольцо.
Смазку, которая возможно выйдет за края стоит размазать по всем деталям, где соединяется верхняя часть подшипника.
Аккуратно закройте открытый нами верх подшипника, после чего мы полностью закончили процесс замены подшипника на авто Ford Mondeo.
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 4416 | Источник: car.ru | Автор: Нелли СоляноваВо время поездки на этом грузовичке польского производства, последние метры казались бесконечными.
Смотреть все фото новости >>
После ее окончания первым желанием было сходить в душ или хотя бы умыться. Автомобиль, конечно, довольно симпатичный, но все портила проклятая жара. Поездка при температуре +30 градусов на нем — удовольствие ниже среднего. В таких условиях он превращается в коробку из железа, которая практически моментально нагревается, с необходимостью периодически включать печку, чтобы предотвратить перегрев мотора. Но раньше ездили подобным образом и не слишком жаловались.
Начало производства. Данный автомобиль приходится прямым родственником другой польской машине — Nysa. О компании, производившей данные автомобили, стоит поговорить отдельно.
Предприятие под названием FSC, что означало Fabryka Samochodów Ciężarowych, начало свою деятельность с выпуска автомобиля марки «Люблин 51», представлявшим собой лицензионный аналог советской машины «ГАЗ-51». Существует довольно популярное мнение, что данные автомобили не пользовались на территории Польши большим спросом, что стало причиной начала выпуска двух более легких моделей машин — Nysa и Zuk. Хотя данное утверждение некоторыми считается достаточно спорным.
Согласно разработанному плану, годовой объем выпуска данных автомобилей должен был составлять порядка 12 тысяч автомобилей. Такое мнение было распространено в год заключения лицензионного соглашения — 1950. Внезапно в этом же году план производства был поднят до 25 тысяч единиц. Не слишком логично.
Основой для создания данного автомобиля послужила «Варшава», являвшаяся польским аналогом советской «Победы».
Технические подробности. В первую очередь, стоит сказать о том, что название модели произносится как «Жук». Автором его стал один из конструкторов автомобиля — Юлиан Каминьский. Дело в том, что окраска первых автомобилей производилась по ребрам, причем с чередованием черной и светлой полосы. Это натолкнуло конструктора на мысль, что внешний вид автомобиля схож с обликом колорадского жука. Интересным фактом является то, что из этой истории в автомобиле сохранилось только название, а вот расцветка изменилась.
Судя по всему, в то время производители автомобилей не вкладывали в их названия какого-либо смысла. Жук — ну и ладно, пусть остается Жуком.
Еще меньшее количество внимания уделялось внешнему виду. По правде говоря, весь дизайн и заключался в них. Помимо этого, имелись еще и ребра жесткости, поэтому здесь вопросы отличного внешнего вида отошли на второй план. Создать ровную панель по-настоящему ровной было непросто, потому даже в заводской комплектации машина часто напоминала произведенную из картона. Но особых проблем это не доставляло.
Положительные моменты. Основные моменты, о которых побеспокоились создатели машины — это предполагаемые условия ее эксплуатации. Zuk отличается не только высоким уровнем прочности, но и большой ремонтопригодностью. Даже несмотря на отсутствие оригинальных запасных частей, большая часть деталей от ГАЗ и УАЗ после небольшой доработки легко начинают подходить на данный автомобиль.
Силовая установка. Если сравнивать его с M-20, который использовался на «Победе», то верхнеклапанный S-21 на порядок мощнее, и выдает 70 л.с. (против 50 у М-20), при одинаковом объеме рабочей камеры — 2,12 л. Интересным является тот факт, что максимальный уровень мощности доступен при 4000 об/мин, а максимальное значение крутящего момента — уже при 2500. Данный показатель для этого мотора имеет достаточно приличный уровень — 400Нм.
Итог. Несмотря на наличие обновленного дизайна и условно новой силовой установки, эти технические моменты совершенно не являлись поводом для гордости, а также средством, способным спасти модель. Автомобили постепенно становились безнадежно устаревшими, и уже не справлялись с уровнем, задаваемым западными аналогами. Хотя это не стало препятствием для появления у них большого количества поклонников.
Смотреть все фото новости >>
Компания Яндекс представила головное устройство для автомобилей Яндекс.Авто, которое призвано заменить сразу несколько популярных среди автомобилистов программ.
Смотреть все фото новости >>
Тем не менее, у покупателей появилось много вопросов, на которые ответили специалисты компании.
Замена смартфону. Головное устройство Яндекс.Авто будет заменять смартфоны, которые нужно не только подключать к ПО автомобиля, но и обеспечивать зарядку. Водитель сможет управлять сервисами с помощью голоса: к примеру, быстро найти маршрут или послушать любимую музыку. Доступно устройство как на первичном автомобильном рынке, так и для подержанных авто, куда его установят за дополнительную оплату.
Бортовой компьютер уже сейчас совместим с моделями популярных марок:
Lada,
Renault,
Toyota,
Kia,
Volkswagen,
Hyundai,
Nissan,
Mitsubishi,
Skoda.
Холодный запуск. Многие автолюбители отметили, что при первом запуске системы, они наблюдали некоторые сбои, к примеру, навигатор предлагал ехать не в ту сторону или же показывал, что путь пройден ранее, чем была достигнута точка назначения.
Специалисты компании объяснили, что при холодном запуске, действительно могут возникать некоторые недочеты, но далее они должны исчезнуть и головным устройством можно будет пользоваться без проблем.
Недочеты производителя. Водители подметили, что громкость музыки и разговора через bluetooth регулируется отдельно, а потому каждый раз приходится ее корректировать, что неудобно. Также владельцы транспортных средств хотели бы чтобы бортовой компьютер получил поддержку Android Auto, возможность воспроизведения музыки с носимых устройств и установку сторонних приложений.
По словам представителей компании Яндекс, уже в следующем обновлении возможность подключения USB-устройств будет реализована, для Android Auto требуется поддержка автопроизводителей, так как именно они решают, с какими сервисами будет совместим бортовой компьютер, а сторонние приложения могут появиться в нем в будущем, если их получится адаптировать под размер дисплея устройства и голосовое управление.
Пожелания автолюбителей. Водители также отметили, что в устройстве хотелось бы увидеть:
-Функции раздачи Wi-fi-соединения,
-Блокировку некоторых функций при превышении скорости,
-Возможность более широкого спектра настройки аудиосистемы.
Появление версии бортового компьютера в универсальном размере, подходящем под любой автомобиль. Специалисты Яндекса отметили, что возможность использования устройства, как модема, уже есть, а в будущем действительно планируется выпуск универсальной версии для любого автомобиля. В ближайшем обновлении появится возможность настроить аудиосистему, а блокировку некоторых функций возможно разработают в дальнейшем.
Итог. Недавно в России появилось новое головное устройство Яндекс.Авто, предоставляющее водителю возможность использования всех доступных сервисов от компании-производителя. Тем не менее, водители отметили несколько недочетов в устройстве, о чем сообщили в беседе с разработчиками.
Специалисты отметили, что в дальнейшем бортовой компьютер будет улучшаться и модернизироваться, чтобы обеспечить владельцам транспортных средств максимальный уровень комфорта.
Смотреть все фото новости >>
Такую информацию озвучило руководство Горьковского автомобильного завода.
Смотреть все фото новости >>
Новое поколение грузовиков среднетоннажного сегмента ГАЗ-3310 «Валдай» находится в стадии разработки. Такие планы были озвучены руководителем ГАЗа Вадимом Сорокиным на форуме Comtrans-2019.
Некоторое время в этом сегменте, грузовиков с массой 7,5 тонн, образовалась незаполненная ниша. Другое транспортное средство, выпускающееся на автозаводе в Нижнем Новгороде, «ГАЗон Next», частично заполняло образовавшуюся вакансию. Вадим Сорокин подробно остановился на перспективах развития грузового сегмента автомобилей ГАЗ. У руководства компании есть понимание, что в линейке грузовых машин наметился некоторый разрыв в плане среднетоннажного транспортного средства.
В настоящее время первостепенной задачей предприятия является разработка нового седельного тягача. Каким будет автомобиль, который станет преемником знаменитого «Валдая» можно будет узнать не ранее середины следующего, 2020 года. Масса нового грузовика будет до 7 тонн. Название новинки пока «Валдай Next».
Есть вероятность, что грузовик получит силовую установку ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра и мощностью 149 лошадиных сил. Во втором варианте машина будет оснащаться турбодизелем китайского производства Huadong (Cummins) ISF.
Смотреть все фото новости >>
car.ru
Шеф крутит гайки Замена стоек Ford Mondeo IV инструкция
Подшипник опоры амортизатора Ford Mondeo.wmv
Замена стоек. Форд мондео.
Форд Мондео 4 непонятный стук в подвеске mp4
Mondeo замена стоек,пружин,подшипников
Подклинивает (закусывает) опорный подшипник переднего амортизатора (Ford Mondeo 4)
Замена опорного подшипника и пружины на Ford C Max
Замена опорного подшипника
Замена опорных подшипников Ford Focus 2 и чем занимаемся в свободное время
Замена подшипника, опоры переднего амортизатора SKF VKD35035T и Lemforder 3400201 на Ford Focus
Также смотрите:
avtosound161.ru
Шеф крутит гайки Замена стоек Ford Mondeo IV инструкция
Замена стоек. Форд мондео.
Подшипник опоры амортизатора Ford Mondeo.wmv
Форд Мондео 4 непонятный стук в подвеске mp4
Mondeo замена стоек,пружин,подшипников
ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ НА ФОРД ФОКУС — 3
Замена опорных подшипников Ford Focus 2 и чем занимаемся в свободное время
Замена опорного подшипника и пружины на Ford C Max
Подклинивает (закусывает) опорный подшипник переднего амортизатора (Ford Mondeo 4)
Как стучит опорный подшипник или салейнблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?
Также смотрите:
ssangyong-buryatauto.ru
Шеф крутит гайки Замена стоек Ford Mondeo IV инструкция
Подшипник опоры амортизатора Ford Mondeo.wmv
Форд Мондео 4 непонятный стук в подвеске mp4
Замена стоек. Форд мондео.
Замена опорного подшипника и пружины на Ford C Max
Замена опорного подшипника
Установка проставок Ford S max
Ремонт АВТО / Замена ПЕРЕДНИХ СТОЕК на FORD и приспособа своими руками
Замена подшипника промежуточного вала
Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками
Также смотрите:
stk-auto.ru