Menu

Volvo система сигнализации требует обслуживания volvo – Volvo C30 ЧЕРНЫЙ НЕЛИКВИД › Бортжурнал › Система сигнализации требует обслуживания. Ковырялки #1.

Volvo C30 ЧЕРНЫЙ НЕЛИКВИД › Бортжурнал › Система сигнализации требует обслуживания. Ковырялки #1.

Ну вот и пришло время чистить сугробы и организовывать въезд в гараж.
После полутора часов махания лопатами, я смог загнать “Неликвид” в гараж.

1. Самое интересное за вечер было — решение ошибки “система сигнализации требует обслуживания”.

Полный размер

а я думал дело в батарейке, глупец

Судя по статьям, это типичная проблема С30, на ряду с проводкой багажников S40.
VIDA я не искал, т.к. статистика говорит, что 90% это обрыв на заднем стекле.
Я честно и отдуши так и не понял, где и какой обрыв, т.к. сейчас зима, и заднее стекло равномерно отогреваться и обрывов я не вижу. Но, статистика штука стабильная, а сам я потратил 5 лет универа, именно на эту специальность.
Нашел отличнейшую статью, про то, как решить этот трабл ТЫЦ.
От себя сделаю буквально пару кадров, ну так, для пользы, чего не хватает в той статье.
— снял конечно же плафон, отверткой;
— начал снимать панель потолочную. снимается она откровенно погано. клипсы очень плотные. в начале я сильно трухал. в итоге, надо просто один край извлечь, и постепенно засовывая внутрь руку, отжимать от потолка.
прилагаю фото панели. 7 клипс всего. клипсы крепкие. 3шт остались в потолке, но не обломились.

Полный размер

-потом снимаем крышку, левую. так тоже не фонтан, но кое как 2 уха поддеть снизу можно, не поцарапав ничего.
съемников у меня кстати нема, но отвертки в изоленте, вполне справляются и не вредят.

Полный размер

— в дырень видим желтый клипс, его поддеваем и панель отходит. полностью ее не снимал, хоть и пытался, но она вставляется в панель нижнюю. ну и болт на нее.
— наверху разъем. разъединяем. у меня как и в статье malyysh провода в такой же последовательности (в чем и не сомневался…как так шайтаны делают и зачем…никакой интриги). В разъем “мама”, я вставил скобу от степлера, соеденив “красно-черный” и “черный”, но скоба крепкая, сволочь. Раздербанил провод, и пару жил вошли как положено, и фишка захлопнулась.

Полный размер

— в обратном порядке собрал и все ОКАЙ, ошибка прощай.

2. Пока гнал машину, умаялся со слабым обдувом и потеющими стеклами. Ну и конечно же, салонный фильтр наглухо забит. Я уже не первый раз встречаюсь с таким. Ауди прошлая такая же была.
Вынув фильтр, пришлось заново все пылесосить и убирать, фильтр не меняли 20-30 тыс. точно.
Новый угольный встал и салон наконец то задышал. Т.к. до этого в салоне была конкретная влажность. Фоткать тут нефиг.

3. Доматался я до лампочек освещения номера. Пока не покупал диоды, хотел просто вставить рабочую лампочку. В итоге, аху…л от неудобства выкручивания и извлечения плафонов. Как итог — доломал плафоны, плафоны под замену, пойдут в заказ 31213991. Разозлили меня шведы этими плафонами очень сильно. Такого гимора я давно не видал.

www.drive2.ru

Volvo C30 Gold Edition › Бортжурнал › Система сигнализации требует обслуживания. Ч. #1

Всем привет!
Продолжаю разбираться с данным недугом.
Раньше были просто ложные срабатывания сигнализации, теперь же вылезла ошибка “система сигнализации требует обслуживания”. И появляется каждый раз если не отключать датчик объема при закрытии автомобиля.

Хочу определить откуда растут ноги…
Давайте разберёмся вместе, что это вообще может быть:
— датчик объёма ( закрывался в машине, махал руками — работает!)
— сирена ( орет- работает )
— нарушена нить на разбитие заднего стекла ( проверить нет возможности, а сразу лезть и ставить перемычку не хочется. Вдруг не в этом причина)
— замки дверей ( возможно, тк недавно регулировал петлю замка водительской двери. И ещё замерзал замок пассажирской двери, пока не смазал — дверь не закрывалась)
— замок капота ( ну Хз, в моем случае мало вероятно)

Заехал к официалам на диагностику, с вопросом : — можно ли считав ошибки, определить что именно даёт этот глюк?!
Ответ был неоднозначным, так и с ценой за диагностику непонятки. Просто диагностика на считывание ошибок в районе 1тр, если придётся лезть глубже, то в районе 3тр.
Так и ещё, если определится, что например сдох датчик объема, то програмно они его отключить не смогут, только под замену. Хотя я знаю, что это возможно.

Собственно, для начала нужно найти причину…

Со дня на день должен с али прийти elm327, как думаете покажет причину при диагностике?

Завтра буду обзванивать официалов, в поиске сервиса который может и умеет отключать датчик объема, на тот случай если подтвердится если это он.

Может кто сталкивался или может диагностов посоветовать с прямыми руками?

UPD Вопрос решён ! Продолжение темы смотрим ТУТ.


Пробег: 82000 км






Нравится

55



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Осмотр сирены или поиск неисправности сигнализации. — logbook Volvo C30 2008 on DRIVE2

Недавно я писал о том, что машина начала чудить. Сигнализация срабатывает без видимых на то причин и причем только ночью, а после этого пишет “сигнализация требует обслуживания”.

Обозначил для себя несколько причин.
1. Отвалился или неправильно установлен датчик движения в центре салона
2. Померли аккумуляторы в сирене и залили кислотой плату.
3. Разрыв нити на стекле пятой двери
4. Не понимаю как, но так совпало, что первые глюки начались в тот день, когда я снял ручки с дверей для покраски.
5. Из-за регистратора.(из разряда бреда, но региг замечен был за самовключением, вдруг на него реагирует.)

О первой причине писал, снимал ради интереса крышку, как потом посмотрел, он был отщелкнут, после чего я его поставил и на всякий случай проложил тонкий 2х сторонний скотч, но это не помогло, на следующую ночь, точнее раннее утро, опять орала два раза.
Бесит это, конечно жутко и еще не исключено, что из соседей кто то не выдержит и что то сделает)) Поэтому пошел дальше по списку. Да-да, понимаю, что надо сначала пройти диагностику, но в Липецке я пока не нашел владельца DICE, в сервисах только универсальные и насколько я понимаю, они мне не помогут.

Решил сегодня взглянуть на сирену, при чем в VIDA так и пишут, что она должна меняться, а на форумах пишут, что срок работы около 5 лет, а машине то 8.
Изначально проверил, как орет при отключенном АКБ — почти так же, наверное, на этом можно было остановиться, но раз уж начал.)))

Для доступа к сирене нужно снять “чехол нагнетательной камеры”, кажется так называется. Для этого откручиваем дворники, затем поворачиваем две клипсы расположенные в центре у стекла на 90°. На нижней части 4 клипсы, для того что бы их вытащить нужно выбить центральный стержень вниз. Снять центральные не проблема, главное стержень придержать, а вот крайние, под замену, потому что стержень падает в недра крыла. По иному у меня не получилось, так что РЕКОМЕНДУЮ СРАЗУ КУПИТЬ ДВЕ КЛИПСЫ.
После этого чехол можно снимать, аккуратнее, он еще цепляется за стекло.

Zoom

Вот тут стержень придержать не получится

Всё, слева под стеклом, да за чехлом сидит сирена. Сирена крепится на двух гайках на 10 к чехлу, а чехол также двумя гайками на 10 к кузову.

Zoom

Сама сирена не разборная, но сварена по шву не крепко, пару легких ударов по углам и корпус вскрыт. Внутри Аккумулятор на 7,2 Вольта, плата и динамик. У меня было все в отличном состоянии.

Zoom

Корпус я решил вскрыть, что бы посмотреть на состоянии батареи и замерить напряжение, так вот тут тоже все отлично, мультиметр показал 8 Вольт.

Zoom

С непонятным чувством, я все собрал обратно, корпус склеил холодной сваркой для пластика. А непонятное чувство из-за того что вроде бесполезно провел время и надо переходить к следующей возможной причине, а с другой стороны убедился в том что сирены на моё время владения точно должно хватить.

P.S. В C30 сирена сделана куда лучше, чем XC90, S80, я их не видел, но судя по тому, что пишут на форумах, у них АКБ установлен над платой и при протечки кислота разъедает плату. У нас все лучше, Плата над АКБ и ее кислота, если что не разъест ее. Сама сирена кроме того, что защищена чехлом еще находится полностью под стеклом, вода на нее не стекает. Фишка тоже расположена подальше от воды и вставляется в верхнем углу.

P.P.S. Маленькая плата расположенная перпендикулярно основной, это не датчик наклона?

www.drive2.com

Volvo S80 II Авто депутата › Бортжурнал › Ремонт блока штатной сигнализации

Привет всем! В один из летних дней выскочила ошибка “Система сигнализации требует обслуживания”. Про себя подумал, вот и меня не прошла стороной, одна из болезней вольво. Раз машина требует обслуживания, значит сделаем.

Полный размер

Снимаю поводки щеток, панель и достаю сам блок, ничего сложного, далее несу на стол и разбираю конструкцию “коробка в коробке”, кстати, блок 2009г., уже меняли до меня.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Добравшись до платы вижу вытекший аккумулятор, который разъел дорожки, мне повезло, во время снял, только дорожку массы задело, остальные все целые.

Полный размер

Полный размер

Выпаял старый аккумулятор, почистил дорожки, пропаял, все готово к доработке.

Полный размер

Полный размер

Решил купить аккумулятор с схожими характеристиками и сделать его выносным, чтобы в случае чего, легко и быстро заменить на новый. 6-ти вольтовых аккумуляторов в продаже мало, нашел Ni-Cd, знаю что не очень хороший вариант, но свое отработает.

Полный размер

Припаял кусок провода к выводам на плате, покрыл все лаком, чтобы не окислялись открытые дорожки, просверлил отверстие в корпусе для вывода провода и приступил к сборке. Корпус был склеен герметиком, для защиты от влаги.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После сборки корпуса, к выведенному проводу подключил аккумулятор, обмотал изолентой и закрепил снизу на стяжки, чтобы не болтался и не был виден.

Полный размер

Полный размер

После всех манипуляций была удалена ошибка и проверена работа системы. Все работает в штатном режиме, как и должно, уже не первый месяц.

www.drive2.ru

Система сигнализации требует обслуживания volvo

Видео посмотрело: 2457801

Категория: Японские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3402, ширина — 1799, высота — 1581 мм. Колесная база составляет 2429 мм. Дорожный просвет 165 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 31 мм, ход поршня – 35 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 07. 08. 2016 года

Продолжительность: 1:45

Качество: PDTV

Выложил админ: по просьбе Аристарха

Оценка автовладельца по имени Гай: Их просто нет, автомобиль напоминает конструктор лего!!!!!!!!!

Смех в теме: Хуже всего сейчас московскому дальнобойщику с валютной ипотекой, который решил начать утро с любимой шаурмы.

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;
2. Рожковый ключ 16; 3. Торцевой ключ 24;
4. болты на 12; 5. мыло; 6. тормозная жидкость;

Видео инструкция: система сигнализации требует обслуживания volvo

самодиагностика Volvo V50/S40

USB Bugcode Driver Как Решить Проблему

kitavt.ru

Ford ошибка сигнализация требует обслуживания. Тенденции, отзывы, видео

Содержание статьи:

  • Фото
  • Система сигнализации требует обслуживания. – Вольвоклуб ADD-AUTO.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Раньше были просто ложные срабатывания сигнализации, теперь же вылезла ошибка “система сигнализации требует обслуживания “. И появляется каждый раз если не отключать датчик объема при закрытии автомобиля.

    Но пару недель назад, появилась ошибка — “система сигнализации требует обслуживания “. Если каждый раз выключать датчики при закрытии автомобиля, ошибки не было.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Пару раз на неделе машина не находила keyless ключ, а сегодня выдала сообщение “Система сигнализации требует обслуживания “, заводится только при ключе в слоте.

    Предоставление консультаций и рекомендаций по состоянию системы, выявление слабых мест и опасностей, составление планов модернизации. Обычно если активировать сигнализацию без компонентов, то выдает такое сообщение.. Приложения и навигация Volvo. Нужны запчасти, аксессуары или тюнинг?

    Техническое обслуживание пожарной сигнализации — основа безопасности

    Продолжаю разбираться с данным недугом. Раньше были просто ложные срабатывания сигнализации, теперь же вылезла ошибка “система сигнализации требует обслуживания”. И появляется каждый раз если не отключать датчик объема при закрытии автомобиля.

    Хочу определить откуда растут ноги… Давайте разберёмся вместе, что это вообще может быть: — датчик объёма закрывался в машине, махал руками — работает! Вдруг не в этом причина — замки дверей возможно, тк недавно регулировал петлю замка водительской двери. И ещё замерзал замок пассажирской двери, пока не смазал — дверь не закрывалась — замок капота ну Хз, в моем случае мало вероятно Заехал к официалам на диагностику, с вопросом : — можно ли считав ошибки, определить что именно даёт этот глюк?!

    Ответ был неоднозначным, так и с ценой за диагностику непонятки. Так и ещё, если определится, что например сдох датчик объема, то програмно они его отключить не смогут, только под замену. Хотя я знаю, что это возможно. Завтра буду обзванивать официалов, в поиске сервиса который может и умеет отключать датчик объема, на тот случай если подтвердится если это он.

    Продолжение темы смотрим ТУТ. Я к такому не готова пока Это — классика У меня та же беда. Dice считает что проблема с датчиками разбивания боковых стекол. Это — классика У меня та же беда. Я думал, что если проникновение идёт через боковые стёкла, то для этого на вооружении датчик объема. А на разбитием заднего стекла — нить Такая же проблема! Сделал диагностику, сказали обрыв нити на заднем стекле. Так что — нет Но сделать все равно надо. Тоже, порядком, надоела эта болячка.

    У меня такая беда была. У многих такая проблема! Система сигнализации требует обслуживания. Метки: электрика и электроника. Ранее Заглушки на замки дверей. Далее Система сигнализации требует обслуживания. У меня так было, на задней двери шлейф или что то вроде того переламывается, офицалы сделали за час! Была такая фигня на холоде, когда аккум сел. У тебя магнитная лента на двери не срабатывает из-за этого сигналка думает что дверь открыта.

    Имеется в виду разрыв проволоки на стекле задней двери? А какие варианты решения в твоём случае? Я к такому не готова пока. Хм, а на боковых стёклах разве есть? На моей такая же проблема, вида пишет проблема в блоке автономной сирены которая работает , но там вся система в одно уплетена поэтому в теории не факт что это дело именно в ней.

    add-auto.ru

    Volvo C30 › Бортжурнал › Осмотр сирены или поиск неисправности сигнализации.

    Недавно я писал о том, что машина начала чудить. Сигнализация срабатывает без видимых на то причин и причем только ночью, а после этого пишет “сигнализация требует обслуживания”.

    Обозначил для себя несколько причин.
    1. Отвалился или неправильно установлен датчик движения в центре салона
    2. Померли аккумуляторы в сирене и залили кислотой плату.
    3. Разрыв нити на стекле пятой двери
    4. Не понимаю как, но так совпало, что первые глюки начались в тот день, когда я снял ручки с дверей для покраски.
    5. Из-за регистратора.(из разряда бреда, но региг замечен был за самовключением, вдруг на него реагирует.)

    О первой причине писал, снимал ради интереса крышку, как потом посмотрел, он был отщелкнут, после чего я его поставил и на всякий случай проложил тонкий 2х сторонний скотч, но это не помогло, на следующую ночь, точнее раннее утро, опять орала два раза.
    Бесит это, конечно жутко и еще не исключено, что из соседей кто то не выдержит и что то сделает)) Поэтому пошел дальше по списку. Да-да, понимаю, что надо сначала пройти диагностику, но в Липецке я пока не нашел владельца DICE, в сервисах только универсальные и насколько я понимаю, они мне не помогут.

    Решил сегодня взглянуть на сирену, при чем в VIDA так и пишут, что она должна меняться, а на форумах пишут, что срок работы около 5 лет, а машине то 8.
    Изначально проверил, как орет при отключенном АКБ — почти так же, наверное, на этом можно было остановиться, но раз уж начал.)))

    Для доступа к сирене нужно снять “чехол нагнетательной камеры”, кажется так называется. Для этого откручиваем дворники, затем поворачиваем две клипсы расположенные в центре у стекла на 90°. На нижней части 4 клипсы, для того что бы их вытащить нужно выбить центральный стержень вниз. Снять центральные не проблема, главное стержень придержать, а вот крайние, под замену, потому что стержень падает в недра крыла. По иному у меня не получилось, так что РЕКОМЕНДУЮ СРАЗУ КУПИТЬ ДВЕ КЛИПСЫ.
    После этого чехол можно снимать, аккуратнее, он еще цепляется за стекло.

    Полный размер

    Вот тут стержень придержать не получится

    Всё, слева под стеклом, да за чехлом сидит сирена. Сирена крепится на двух гайках на 10 к чехлу, а чехол также двумя гайками на 10 к кузову.

    Полный размер

    Сама сирена не разборная, но сварена по шву не крепко, пару легких ударов по углам и корпус вскрыт. Внутри Аккумулятор на 7,2 Вольта, плата и динамик. У меня было все в отличном состоянии.

    Полный размер

    Корпус я решил вскрыть, что бы посмотреть на состоянии батареи и замерить напряжение, так вот тут тоже все отлично, мультиметр показал 8 Вольт.

    Полный размер

    С непонятным чувством, я все собрал обратно, корпус склеил холодной сваркой для пластика. А непонятное чувство из-за того что вроде бесполезно провел время и надо переходить к следующей возможной причине, а с другой стороны убедился в том что сирены на моё время владения точно должно хватить.

    P.S. В C30 сирена сделана куда лучше, чем XC90, S80, я их не видел, но судя по тому, что пишут на форумах, у них АКБ установлен над платой и при протечки кислота разъедает плату. У нас все лучше, Плата над АКБ и ее кислота, если что не разъест ее. Сама сирена кроме того, что защищена чехлом еще находится полностью под стеклом, вода на нее не стекает. Фишка тоже расположена подальше от воды и вставляется в верхнем углу.

    P.P.S. Маленькая плата расположенная перпендикулярно основной, это не датчик наклона?

    www.drive2.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о