Menu

Включается с хрустом третья передача – Hyundai Accent чотки чорни))) › Logbook › Борьба с хрустящими передачами или замена рабочего цилиндра сцепления на Hyundai Accent

Содержание

КПП, 3-я передача включается с хрустом — Трансмиссия (Spark)

КПП, 3-я передача включается с хрустом — Трансмиссия (Spark) — Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content

Andrew_K   

  • Участники
  • 4 posts
&nbsp

SooL   

  • Участники
  • 15,100 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 2012
  • Регион

    RU — Ростовская область (61, 161)

Andrew_K   

  • Участники
  • 4 posts

SooL   

  • Участники
  • 15,100 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 2012
  • Регион

    RU — Ростовская область (61, 161)

механик   

  • Мастер — золотые руки!
  • Владельцы Клубной карты
  • 7,469 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Andrew_K   

  • Участники
  • 4 posts

механик   

  • Мастер — золотые руки!
  • Владельцы Клубной карты
  • 7,469 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Паук   

  • Участники
  • 131 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Санкт-Петербург (78, 98, 178)

okulist   

  • Участники
  • 1 post
  • Автомобиль

    Chevrolet Spark (M200) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Санкт-Петербург (78, 98, 178)

SooL   

  • Участники
  • 15,100 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 2012
  • Регион

    RU — Ростовская область (61, 161)

механик   

  • Мастер — золотые руки!
  • Владельцы Клубной карты
  • 7,469 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

sptata   

  • Участники
  • 2 posts
  • Автомобиль

    Chevrolet Spark (M200) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Коми (11)

SooL   

  • Участники
  • 15,100 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 2012
  • Регион

    RU — Ростовская область (61, 161)

bora140   

  • Участники
  • 63 posts
  • Автомобиль

    Chevrolet Spark (M200) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

DaY   

  • Участники
  • 397 posts
  • Автомобиль

    Chevrolet Spark (M200) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Самарская область (63, 163)

bora140   

  • Участники
  • 63 posts
  • Автомобиль

    Chevrolet Spark (M200) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

механик   

  • Мастер — золотые руки!
  • Владельцы Клубной карты
  • 7,469 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

24_dima   

  • Участники
  • 8 posts
  • Автомобиль

    Chevrolet Spark (M200) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Липецкая область (48)

Elly   

  • Участники
  • 52 posts
  • Автомобиль

    Chevrolet Spark (M200) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Мурманская область (51)

SooL   

  • Участники
  • 15,100 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 2012
  • Регион

    RU — Ростовская область (61, 161)

Skizi   

  • Участники
  • 1,823 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    UA — Черниговская область

matizclub.net

ГАЗ 31 › Бортжурнал › Исправление хруста второй передачи, советы любителям.

Вечер добрый подписчики и коллеги по проблемам)). Так вот месяц назад купил коробку но после установки оказалось что она ни так уж идеальна, вторая включалась с хрустом . что собственно и ни давало покоя и с этой проблемой идти в новый год ни хотелось ужасно … пришлось ускорено пройти полный курс по ремонту, дефектовке, сборке и устранению неисправностей . Скажу сразу это просто колоссальные знания которые я и не получил за три года училища … хули хвалиться, расскажу вам что знаю . Пару месяцев назад от одного слова КОРОБКА ПЕРЕДАЧ становилось жутко, когда вскрыл в ужасе от увиденного закрыл назад и забросил в дальний угол . По факту оказалось что удивительно там фиг что перепутаешь, иначе на ошибке остановится дальнейшая работа ( это как кальян собрать чтоб покурить ). Самый натуральный пазл для студента при сборки, что касается Деффектовки и самой проблемы ща расскажу, хрустит передача от того что синхрон умирает или его конусная шестерня, третьего ни дано.

Вот так выглядит рабочий механизм шестерня- синхрон, между ними должно быть расстояние мм2 в норме .

А вот так выглядит умерший синхронизатор — между шестерней и ним нет расстояния . Кстати этот узел 105 волги нового образца

С лево старый вариант шестерни, с право нового . Старый функциональнеее — кому интересно почему приведу несколько фактов, аргументов.

Это творческий беспорядок в виде двух убитых коробок, благо убиты в разных местах

Из этой кучи производим деффектовку и собираем одну рабочую

Как тут видно этот узел состоит из двух деталей (Старый образец)

Это куча деталей узла механизма нового обзазца!

У кого коробка шумит а нивает, вой от подшипников, сейчас о другом — шум! Так вот кто замечал при движении шум на скорости когда валы меняются ролями ведущий — ведомый, это когда на скорости при убирании газа акселератора машина едет по инерции быстрее чем на передачи . так вот в такие моменты и на передаче, шум идет вот отсюда на промежуточном вале

И вот отсюда, это когда шестерня становится ведомой. Тупо короче шестерня первичного вала где я показываю ТРЕТ о нижнюю вторичного

Чтоб решить эту проблему нужно тупо убрать заусенции шлиф кругом, которые у ВСЕХ имеются почему то с завода, убираем на одной шестерне

И на другой шестерне убираем — поверьте ВЫ эту причину шума сразу заметите нивооруженным взглядом

КСТАТИ Я тут как то увидел просто идиотский вариант сборки — это когда валы связывают ремнями, да и слышал раньше, так вот … Люди вы идиоты ! На фиг спрашивается когда и так просто прекрасно все собирается и заходит в корпуса .

Тупо берем прямыми руками три вала и шестерню задней передачи и вставляем в корпус

Засовываем вилки по очередности и прокладочку смазываем Азмолом или литолом — у кого что есть под рукой, если прокладка оспользуется повторно как у меня, если новая смело садите на сухую — ни занимайтесь порнухой с герметиками и почий лабудой

Если у кого есть какие то вопросы или проблемы, то спрашивайте я расскажу вам как это исправить по быстрому и на сто процентов 😉

Кстати кто сталкнется с выбором скажу что 105 коробка последних сборок по механическим составляющим полная хрень, отдавайте предпочтение коробкам 3110 они более надежны, просты и долговечнее — отвечаю!

www.drive2.ru

хруст при в включении 3-ей передачи — стр. 1

хруст при в включении 3-ей передачи

хруст при в включении 3-ей передачи

« : 28.09.2013, 17:34 »


Мазда 3 2 литра 6-ти ступка… При включении третьей передачи характерный хруст!!! Заменил масло, прокачал сцепление хруст стал реже но всё равно обламывает. Кто подскажет чё из-за чего

хруст при в включении 3-ей передачи

« #1 : 28.09.2013, 21:57 »


с коробками все просто: скорее всего износ шестерен. Mazda 3 и Mazda 6, к сожалению, самые слабые машины в плане долговечности и выносливости. это уже медицинский факт. как вариант (единственный дешевый вариант без разбора) можно попробовать хадо для коробок. купить шприц и прямо в масло, в коробку. оно как раз предназначено для устранения подобных проблем. в отличие от других присадок, хадо реально работает и почти всегда помогает — это проверено многими на данном форуме. не помогает только с компрессорами кондиционеров (из-за их особенности у мазд)

хруст при в включении 3-ей передачи

« #2 : 29.09.2013, 11:56 »


Я бы тоже попробовал залить хадошку, хуже точно не будет. А вот лучше…

хруст при в включении 3-ей передачи

« #3 : 29.09.2013, 12:28 »


У меня хруст при включении второй передачи на холодную, с прогревом почти проходит. Масло(уровень и чистое было) не менял ни разу, присадки не лил.

хруст при в включении 3-ей передачи

« #4 : 13.10.2013, 09:55 »


Не стал создавать тему из-за одного вопроса. Сорри топикстартер )
Суть: проблема с третьей передачей. Только не с хрустом проблема, а тем что не включается. Т.е. все передачи включаются тихо аккуратно (ну все понимают когда передача включилась, небольшое усилие и шарик встает на свое место — передача включена) и третья в том числе. Проблема в том что когда начинаешь отжимать сцепление слышно как зубья самыми концами друг о друга бьются — не встает на место кажется. А если резко воткнуть по диагонали вверх и чуть правее (третью), то передача встает на свое место. Вот только именно резко это делать надо .. Со временем привык, но все же хочется комфорта )
Вопрос: что это может быть?
ЗЫ: кулису проверял, откручивал защиту ничего не погнуто и все остальные передачи втыкаются хорошо ..
ЗЗЫ: коробка от 97г подойдет к моей? )

хруст при в включении 3-ей передачи

« #5 : 13.10.2013, 10:08 »


ЗЗЫ: коробка от 97г подойдет к моей? )
Если она от 626 2.5, то подойдет.

хруст при в включении 3-ей передачи

« #6 : 13.10.2013, 10:17 »


Если она от 626 2.5, то подойдет.
Это хорошо Пасиб. Но 300$ ..
Может кто по основном вопросу подскажет ..

хруст при в включении 3-ей передачи

« #7 : 13.10.2013, 10:37 »


Покупал я как то новую «пятёрку» с салона, на ней была проблема включения первой передачи(с небольшим трудом). На первом ТО мне сказали сервисмены — притрётся, машина то новая, но со временем становилось только хуже. Если по началу втыкалась первая после включения второй или любой другой, то в определённый момент я стал включать только с «пинка» и уже любую.
Уже особо не помню как определил, замена сцепления и проблема ушла. Родное сцепление было лишь слегка потёртое, вполне рабочий вид, без видимых деффектов.

хруст при в включении 3-ей передачи

« #8 : 13.10.2013, 13:20 »


тут может быть десяток причин. может синхронизаторы, может что-то еще. гадать глупо, надо открывать, смотреть и ремонтировать.

хруст при в включении 3-ей передачи

« #9 : 13.10.2013, 20:58 »


с коробками все просто: скорее всего износ шестерен. Mazda 3 и Mazda 6, к сожалению, самые слабые машины в плане долговечности и выносливости. это уже медицинский факт. как вариант (единственный дешевый вариант без разбора) можно попробовать хадо для коробок. купить шприц и прямо в масло, в коробку. оно как раз предназначено для устранения подобных проблем. в отличие от других присадок, хадо реально работает и почти всегда помогает — это проверено многими на данном форуме. не помогает только с компрессорами кондиционеров (из-за их особенности у мазд)

сегодня очередной раз подтвердилось, что хадо работает, неделю назад залили хадошку дядьки в таету  двигатель 1.3, стала постоянно гореть лампа, и моргать, давления масла на холостых, проехал он 300км, двигатель стал держать стабильно обороты, и практический перестала моргать лампа, посмотрим что будит дальше, и надолго ли будит эффект, пока все довольны

хруст при в включении 3-ей передачи

« #10 : 13.10.2013, 21:46 »


эффект будет надолго, но вот с давлением масла — не факт. если это масляный насос помирает — хадо не поможет

хруст при в включении 3-ей передачи

« #11 : 13.10.2013, 21:51 »


эффект будет надолго, но вот с давлением масла — не факт. если это масляный насос помирает — хадо не поможет
Да там были грешки у насоса, по ездит, посмотрим, если не уйдет проблема, по меняем насос…
Но почему то мне кажется что уйдет

хруст при в включении 3-ей передачи

« #12 : 13.10.2013, 21:54 »


а вот ровнее моторчик будет работать — это да. и кушать меньше, компрессия поднимется, тише будет.поездит, поменяем, поделаем, поможем, посмотрим, попробуем, поговорим

хруст при в включении 3-ей передачи

« #13 : 13.10.2013, 22:08 »


Так уже и есть, как ты выше написал, эффект Хорошо

хруст при в включении 3-ей передачи

« #14 : 13.10.2013, 22:47 »


отлично. эффект будет еще км 500 усиливаться и будет держаться 5-8 замен масла. я себе для профилактики каждую третью-четвертую замену тюбик хадошки вкидываю

хруст при в включении 3-ей передачи

« #15 : 13.10.2013, 22:54 »


Это хорошо, Правильно моторчик беречь надо), я все не как свой, этим чудом не на кормлю, то одно то другое, зарплату надо давать 3 раза в месяц

mazdaservice.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *