С началом отпускного сезона активизируется спрос на вместительные семейные автомобили. Сегодня героем нашего рассказа станет наиболее популярное на вторичном рынке трио минивэнов: «Шаран», «Альгамбра» и «Гэлакси». По сути, это один и тот же автомобиль, выпускающийся под разными марками. Нас интересуют рестайлинговые машины 2000 года и моложе.
Все три минивэна – братья-близнецы. Они даже выпускаются на одном заводе в Португалии. Первые две модели технически одинаковы, а различаются лишь элементами дизайна.
И только на “Гэлакси” используются некоторые двигатели “Форда”. Поэтому, чтобы не перечислять каждый раз все три автомобиля поименно, будем называть их одним словом – минивэн. И только там, где необходимо, укажем конкретную марку.
Большинству людей – даже тех, кому действительно нужен вместительный автомобиль, трудно представить себя владельцем нашего минивэна. Для приобретения в частное пользование он кажется слишком громоздким. На самом деле, места на дороге минивэн занимает даже чуть меньше, чем “Пассат” или “Мондео”. Просто при тех же габаритах минивэн предоставляет гораздо больше полезной площади и полезного объема салона.
Вагонная компоновка с высоким потолком обеспечивает удобство входа-выхода и посадки за рулем, а продуманный интерьер предоставляет широчайшие возможности для организации грузового отсека, пассажирского салона и даже пикника под крышей.
В базовой комплектации автомобиль 5-местный. За доплату устанавливаются еще два кресла в заднем ряду. Если они вам нужны, оговорите это с перегонщиком. Он либо найдет 7-местную машину, либо докупит пару кресел в Европе. Наконец, топ-версия представляет собой 6-местный салон бизнес-класса. Все пассажирские кресла в нем оснащены откидными подлокотниками, а в среднем ряду вместо трех сидений установлены два.
Проведенный в 2000 году рестайлинг, естественно, коснулся внешности, но в первую очередь – интерьера. Салон стал более удобным и дорогим. Кроме того, была переработана система электрооборудования, и проблем с электрикой стало меньше. Многие двигатели подверглись существенной модернизации. Именно поэтому обновленный минивэн заслуживает того, чтобы его рассматривать отдельно от предшественника.
К кузову минивэна и до рестайлинга серьезных претензий не было, и сейчас не прибавилось. Ржаветь он не спешит, а по арматуре механики отмечают лишь некоторые мелочи. Периодически разбалтывается замок пятой двери (лечится регулировкой). Через 2–3 года закисает и требует замены трапеция переднего стеклоочистителя. А если соскочит со штуцера трубка омывателя заднего стекла, проложенная в районе водительского кресла, ее лучше соединить переходником, вырезанным из шланга подходящего диаметра.
Среди вероятных отказов электрооборудования отмечается выход из строя моторчика сервопривода температурной заслонки климат-контроля, отказ датчика уровня топлива, вентиляторов охлаждения двигателя (на машине их два) и блока управления передним стеклоочистителем. Поскольку электронные “мозги” стеклоочистителя сблокированы с моторедуктором, узел приходится менять в сборе. Редко, но бывает, что подгорают контакты блока центральной электрики, который управляет почти всеми функциями и расположен под торпедо. Он и сам дорог, и замена может оказаться трудоемкой, если потребуется восстановление штекерных разъемов подходящих к блоку жгутов.
На “Шаран” и “Альгамбру” устанавливают двигатели “Фольксваген”. Создатели “Гэлакси” позаимствовали у немцев лишь дизели и самый мощный бензиновый V6, а более скромные бензиновые моторы предпочли собственные. Возможно, выбор марки будет обусловлен именно двигателем.
Базовые 2-литровые моторы “Фольксвагена” и “Форда” очень похожи по характеристикам и выдают одинаковые 116 сил мощности. Сами по себе двигатели неплохие. Выпускаются они давно, поэтому конструкция отработана до мелочей. Другое дело, что для минивэна оба мотора слабоваты. Ведь даже пустой он весит 1700 кг, а с полной нагрузкой – почти 2,5 тонны. К тому же у минивэна велика площадь лобового сопротивления, таранить на скорости воздушную стену ему тяжелее, чем легковушке.
Предпочтительнее для “Шарана” и “Альгамбры” выглядит “фольксвагеновский” 1,8-литровый турбомотор мощностью 150 сил, а для “Гэлакси” – 2,3-литровый двигатель в 145 л. с. Обладая таким же, как у 2-литровых собратьев, расходом топлива, едут они гораздо веселее (особенно 1,8-турбо) и меньше реагируют на загрузку.
Поначалу “фольксвагеновский” мотор был капризным. В частности, наблюдались проблемы с турбиной. Однако к моменту рестайлинга практически все детские болезни были устранены и сегодня 1,8-турбо достаточно надежен по европейским меркам. Впрочем, турбина в любом случае имеет ограниченный ресурс и перспектива ее замены для подержанного автомобиля вполне реальна.
“Фордовский” 2,3-литровый конструктивно надежнее. Турбины у него нет, а в приводе ГРМ вместо ремня применена цепь. Правда, со временем цепь тоже вытягивается и требует замены. Зато в отличие от ремня никогда не рвется. Вот почему при прочих равных условиях лично я предпочел бы “Гэлакси”.
Топ-версии оснащаются 2,8-литровым V6 мощностью 204 силы. С таким мотором минивэн превращается в престижный бизнес-класс. Двигатель весьма надежен, но в ремонте дорог. Например, замена цепи ГРМ, которая на больших пробегах вытягивается и начинает греметь, занимает 11–12 нормочасов.
Внимание – этот агрегат может доставить вам массу неприятностей. От соли года через три сгнивает его радиатор и трубки заднего контура, обслуживающего третий ряд сидений. Заменить эти трубки, проходящие под полом кузова, – та еще морока. Но, в конце концов, их можно просто заглушить, оставив только передний контур. А вот радиатор, мало того, что стоит он 590 евро, редко удается заменить без последствий. Стоит тронуть прихваченную коррозией алюминиевую резьбу, как под замену идут подходящие к радиатору трубки и, возможно, даже осушитель. В общем, тысячи на полторы евро с кондиционером налететь можно.
Кроме того, при касании днищем бордюрного камня у минивэна нередко лопается силуминовая растяжка КПП, удерживающая силовой агрегат от продольных перемещений. Мотор при подаче-сбросе газа начинает прыгать и ломает подходящие к радиатору кондиционера трубки. Если их резьба прикипела, дальше вы уже знаете.
“Фольксваген”. Как и большинство немецких двигателей, эти подъедают масло: по инструкции расход до 1 л/1000 км считается нормой. Так что уровень масла контролировать надо регулярно. На всех бензиновых возможен выход из строя дроссельной заслонки (плохой холодный запуск, неустойчивые обороты, двигатель глохнет перед остановкой) и расходомера воздуха (машина “не едет”, увеличивается расход топлива, плавают обороты). Заслонку можно попытаться почистить, а расходомер приходится менять.
Еще одна вероятная неисправность – отказ датчика температуры охлаждающей жидкости, что характеризуется затрудненным запуском. Свечи на всех моторах ходят в среднем 15 000–30 000 км.
2,0. Знаменитый “вечный двигатель” (его так прозвали за большой ресурс и долгую жизнь на конвейере) довольно надежен. Каких-либо характерных болячек за ним не наблюдается. Помимо плановых ТО владельцу надо лишь менять ремень ГРМ с роликами через 120 000 км.
1,8-турбо. Особенно требователен к качеству, срокам замены и уровню масла. В первую очередь, из-за турбины. Но даже если турбину вам придется менять по естественному износу, вместе с ней желательно заменить маслоподводящую трубку. Если она закоксовалась, новая турбина будет испытывать масляное голодание и долго не протянет. Когда же мотор вдруг потеряет мощность, турбину в сборе менять не спешите. Возможно, надо поменять лишь клапан управления турбиной или подходящие к нему трубки.
Недостаточный уровень масла в двигателе приводит к появлению цокающего звука при прогазовках, похожего на детонацию. Его источником могут быть растянутая цепь распредвалов, ее натяжитель, залипший клапан в кронштейне масляного фильтра или масляный насос. Соответственно, и стоимость ремонта будет разная – от 170 до 370 евро.
Среди возможных мелких неприятностей отметим отказы катушек зажигания (для каждой свечи своя), течь сальников распредвалов и клапанной крышки. Ремень ГРМ с роликами на турбодвигателе по инструкции меняется через 120 000 км. Но механики рекомендуют сократить интервал до 90 000 км.
V6. Двигатель действительно надежен. Грешит лишь отказами индивидуальных катушек зажигания. Примерно к 150 000 км цепь привода ГРМ вытягивается и начинает греметь, требуя замены вместе с натяжителем и башмаками. Но расположена она со стороны КПП, поэтому необходимо снимать коробку.
“Форд”. На первый взгляд, эти моторы выглядят надежнее. Но даже 2,3-литровых “Гэлакси” у нас гораздо меньше, чем “шаранов” любой модификации. А 2,0-литровая версия и вовсе редкость. Так что по двигателям “Форд” просто статистики мало. Оба мотора схожи по конструкции. Только 2-литровый имеет 8 клапанов, а 2,3-литровый – 16. Свечи на обоих служат 10 000–20 000 км, а ГРМ приводится цепью, которая со временем вытягивается и ее нужно менять. Опять же, комплектом.
Автомобилей с 2-литровым мотором российские дилеры не продавали, а перегонщики везут их неохотно. Поэтому говорить можно только о возможных неисправностях 2,3-литрового двигателя. Это отказы катушек зажигания, расходомера воздуха (довольно редко), зависание термостата в открытом положении и течь прокладки клапанной крышки.
Целесообразность покупки дизельной легковушки в наших условиях сомнительна. Иное дело – тяжелый и “лобастый” минивэн. На рестайлинговые “Шаран”, “Альгамбру” и “Гэлакси” устанавливаются турбодизели с насос-форсунками объемом 1,9 л и мощностью 90 или 116 сил. На первый взгляд, они впечатляют только заявленным расходом топлива в 6–10 л/100 км, а динамические качества у них средненькие. Но это только на первый взгляд.
Бензиновые моторы, как известно, чувствительны к изменению нагрузки. Поэтому приведенные в технической характеристике красивые данные по динамике и расходу топлива для моторов объемом 1,8–2,3 л справедливы при условии частичной загрузки машины. Но как только на борту оказываются 6–7 человек, бензинники заметно сникают и начинают не по-детски хлебать из бака. Турбодизелю же все равно, что двоих седоков везти, что семерых: реагирует он лишь незначительным ухудшением динамики и экономичности. Поэтому реально 90-сильный турбодизель едет не хуже 2-литрового бензинового, а 116-сильный на равных тягается с 1,8T. При этом расход топлива у дизелей значительно меньше. И заметьте, не 95-го бензина, а “солярки”.
Если вы собираетесь ездить на минивэне не только один и не только по прямой автостраде (дизели особо экономичны в городе), есть смысл задуматься. Тем более, что “фольксвагеновские” турбодизели нового поколения, c насос-форсунками даже в наших условиях эксплуатации зарекомендовали себя очень хорошо.
Современные дизели с насос-форсунками вместо топливного насоса высокого давления стали дальнейшим развитием моторов TDI, считающихся весьма надежными. В запчасти насос-форсунки поставляются в сборе по 800 евро каждая. Дорого. Однако они очень долговечны. Даже на нашем топливе ходят по 200 000 км (автомобилей с бо/льшими пробегами механики дизель-центров пока не видели) и никогда не отказывают все 4 штуки разом.
Поэтому реально в группу риска попадают лишь расходомер воздуха (симптомы отказа те же, что и у бензиновых моторов) и турбина. Покупая подержанный автомобиль, к замене турбины надо быть готовым. Впрочем, если в качестве альтернативы вы рассматриваете бензиновый 1,8-турбо, минусы друг друга уравновешивают.
Таким образом, для успешной эксплуатации дизельного минивэна вам надо регулярно менять масло в двигателе (желательно через 7500–10 000 км), фильтры и ремень ГРМ с роликами через 60 000 км. А также соблюдать общие правила эксплуатации дизелей и турбины.
В целом шасси минивэна хлипким не назовешь. Единственное слабое место в подвеске – опоры передних амортизаторных стоек, которые служат вдвое меньше амортизаторов. Казалось бы, какие проблемы? Поменять опоры даже в условиях фирменного сервиса стоит всего-то 115 евро. Но это если повезет.
Дело в том, что опоры расположены так, что на них льет грязь с лобового стекла. Со временем ржавчина намертво прихватывает резьбу на штоках амортизаторов. В результате, замена опор превращается в полдня “приседаний” и чаще всего завершается выбросом еще вполне живых амортизаторов. А это уже совсем другие деньги. Чтобы избежать напрасных трат, механики рекомендуют сразу же после покупки машины обработать резьбу жидкостью WD-40 и обильно смазать гайки консистентной смазкой.
В рулевом управлении со временем может потечь насос гидроусилителя – его придется менять. Зато рулевая рейка на минивэне в группу риска не входит.
Тормоза беспроблемны. Диски выдерживают 2–3 комплекта колодок, а тормозные механизмы, если их регулярно очищать при смене колодок, работают исправно. На больших пробегах может появиться выработка на скобах тормозных суппортов. Но при этом меняются не суппорты в сборе, а только сами скобы.
Если не брать во внимание категорию “нравится”, покупать подержанный минивэн следует только в том случае, когда легковые универсалы не устраивают вас по объему багажника или удобству пользования.
Во-первых, минивэн изначально обходится дороже легковых одноклассников. За привезенные из Европы трехлетние бензиновые (1,8–2,3 л) или дизельные “Шаран”, “Гэлакси” и “Альгамбру” просят в среднем $21 000–23 000. Для сравнения, универсалы “Пассат” и “Мондео” того же возраста стоят примерно на $3000 дешевле.
В эксплуатации минивэн тоже более обременителен. Безусловно, вы можете сократить расходы на ремонт и обслуживание, если будете ездить в неавторизованный техцентр “Фольксвагена” (СЕАТ там тоже берут без проблем) или “Форда”. Но дешевые неоригинальные или б/у запчасти для редкого минивэна найти куда сложнее, чем для тех же “Пассата” или “Мондео”. И расход топлива у минивэна выше. Даже на мойке и на стоянке с вас будут брать как за микроавтобус.
Поэтому еще раз повторю, покупка минивэна должна быть осознанной. Но если уж вы на нее решились, любой представитель нашей троицы будет неплохим выбором.
Вы уже точно решили купить подержанный минивэн за $21 0000–23 000? А может быть, стоит еще раз отмерить? Ведь за такие деньги в России можно приобрести новую машину.
К примеру, калининградский “КИА-Карнивал” размерами даже больше нашего минивэна. Однако по идеологии автомобиль явно американский – в большей степени пассажирский, нежели грузовой. “Карнивал” предлагает первоклассный комфорт для шестерых, но по возможностям и удобству трансформации салона уступает “Шарану”, “Гэлакси” и “Альгамбре”. Зато всего за 21 250–23 300 вы получаете полноразмерный минивэн, оснащенный 2,5-литровым бензиновым V6 или 2,9-литровым турбодизелем.
Еще одна возможная альтернатива – компактвэны “Опель-Зафира”, “Ситроен-Пикассо” и “Форд-Си-Макс” созданы на базе моделей гольф-класса. Поэтому их можно рассматривать лишь в том случае, если наш минивэн заинтересовал вас не столько размерами салона, сколько его удобством. “Пикассо” и “Си-Макс” – автомобили 5-местные. “Зафира” предлагает два дополнительных кресла в багажнике. По трансформации салона “Опель” также отличается от “Ситроена” и “Форда”. Все три автомобиля оснащаются 1,8-литровыми моторами и стоят примерно одинаково: $20 000–23 000.
Общая оценка
90 моделей, 60 отзывов
Минивэн для путешествий и не только..
Ford Galaxy 2.3 AT (161 л.с.)
Всем привет. Давно хотел большой автомобиль, что бы можно было всей семьей с комфортом передвигаться на далекие (от 1т.км.) расстояния. Выбирал долго.., смотрел Опель Зафиру, ну это скорее компакт-вэн
Mart7182
Обновлён
20 ноября 2014
Ford Galaxy 2002г.в. 2,0 бензин-метан, МКПП 5ступка.
Ford Galaxy 2.0 MT (116 л.с.)
Долго не мог обменять дизельный 1,9dti Renault Scenic 2000 года на автомате. Хотел одного из братьев Sharan`а, искал дизель, в крайнем случае готов был поменяться на вариант с газовой установкой. Ведь
Ford Galaxy 2,3 AT
Ford Galaxy 2.3 AT (161 л.с.)
Всем привет, хочу рассказать про свой бывший автомобиль, а именно Ford Galaxy 2008 года, бензин, автомат, 161 л.с., 7 мест, комплектация Ghia. Продав свой Х3, в растущую семью потребовалось 2 авто
ДЯДЯ ФЕДР
Ford Galaxy 2. 3 AT (161 л.с.)
Доброго времени суток господа, Поделюсь с Вами своими впечатлениями покупки Ford Galaxy 2 выпускаемый в период с 2006г по 2010г включительно. Выбор на данный автомобиль выпал, поскольку 1) Большая с
Отличный семейный автомобиль
Ford Galaxy 2.0 AT (145 л.с.)
В июле 2008 года долго размышляя, что взять, купил-таки Ford Galaxy в комплектации Trend с двухлитровым турбодизелем и установленным штатным доп. Обогревателем и двухзонным климатом. Скажу сразу – пок
Теперь только дизель!
Ford Galaxy
Пару лет назад я и слышать не хотел о дизеле. Как и большинство из нас считал, что это мотор для трактора или парохода. Но теперь……… Сам я профессионально занимаюсь перегоном уже восемь лет.
По Европейским дорогам
Ford Galaxy 2.0d MT (140 л.с.)
Авто брал в прокат на пару недель в зимний период в Штутгарте и возвращал в Женеве. Так как было трое детей и четверо взрослых, была необходимость в семиместном авто, т.
к. кроме меня никто за рулём неПрекрасный авто, стоит даже больших денег, чем продаётся.
Ford Galaxy 1.8d MT (125 л.с.)
За 4 года мой пробег не большой, 42000, но учитывая Волгоградские дороги и постоянные поездки на рыбалку с комфортом и кучей нужных и не очень вещей, ни разу не пожалел о покупке сего авто. За это вре
После года эксплуатации
Ford Galaxy 2.3 MT (145 л.с.)
Всем привет! Больше года прошло с момента покупки Галактики. За это время моя старушка прибавила к своим 223000 км ещё 30000.По итогам решил набросать пару строк. Итак, что произошло за это в
Ford Galaxy 2.0 Ecoboost
Ford Galaxy 2.0 AMT (203 л.с.)
Моё мнение машина заслуживает оценку — 5 из 5 (если не ориентироваться на клиренс. Всё таки это не внедорожник.) Во всём остальном только похвала. Динамика отменная, не все дизельные машины спос
Рейтинг модели — 4.4 / 5
Показать все — 17
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Отсутствует запаска
➖ Слабый аккумулятор
➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки Форд Галакси выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Galaxy 2.0 дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Итак автомобиль дизельный, семиместный. Салон большой, места много, просторно, много всевозможных полочек, боксов. Багажник, если задние кресла сложить, вообще песня.
Очень удобная посадка и кресла. Не устаешь при дальних перегонах. Хороший обзор. Большой бардачок. Есть мультимедия с навигатором. Смотрится внешне авто довольно солидно. Мне понравилось.
Двигатель дизельный на 140 л.с. Нужно сказать, что автомобиль довольно тяжелый, но благодаря хорошему крутящему моменту едет довольно бодро и экономично. Средний расход, к примеру, составил 7,3 литра на 100 км, что очень даже неплохой показатель (у меня Фокус 2.
0 все 9,0 литров подъедает).На немецких безлимитных автобанах разогнался до 180 км/ч. Больше не едет. Ходовая довольно плотная и комфортная, большой разницы с легковым автомобилем нет.
Данил, отзыв про Форд Галакси 2.0 дизель (140 л.с.) с автоматом 2012 года
Учитывая Московские реалии и каждодневные катания с детьми, мы купили большой удобный и красивый автомобиль.
Благодаря откидным столикам в московских пробках дети иногда делают уроки, благо потолочного освещения довольно много. Если между детьми возникают конфликты — их можно рассадить на разные ряды.
Очень нравится трансформация каждого сиденья в пассажирской зоне. В дальние поездки на крышу цепляем thule и все барахло убираем туда, в то время как дети с мамой в полный рост могут спать на огромном пространстве с ровным полом за передними креслами.
Особая песня — отсутствие запаски… Докатку докупил сразу же и разместил за третьим рядом ибо без нее ездить весьма стремно… В общем, ездим ежедневно по 100 км и более и получаем удовольствие. Расход топлива выше 12 литров на сотню у меня не было даже с учетом пробок.
Проблем за 2 года эксплуатации автомобиль не вызвал. Первое ТО — 7 000 руб, второе 12 000. Благо его прохождение регламентировано огромным пробегом в 20 000 км.
Не очень нравится аккумулятор: во-первых, он не очень мощный для такого авто, а во-вторых, к концу второго года эксплуатации он как-то не очень резво стал заводить двигатель при морозе всего-то 15 градусов. Чувствую, что к следующей зиме придется его менять…
Отзыв о Форд Галакси 2.0 (145 л.с.) с механикой 2009 г.
Пока владел машинкой, сделали дома капремонт. С заменой полов, т.е. совсем капитальный. Во время ремонта оценил, что межкомнатная дверь легко ложится в багажник в упаковке, совершенно не мешая погрузить туда еще пол вагона строительных приблуд.
Когда ездил один, складывал все 5 сидушек и спал там. Места для двух взрослых там предостаточно, одному и подавно! При моих скромных 180 я спал головой на подушке и ногами даже не думал никуда упираться. Уровень отдохновения не уступает двуспальной кровати!
Управляемость. Первые впечатления были не очень. Показалось, что даже ГАЗель Некст более предсказуемая. Но со временем понял, что это иллюзия. Форд стоит на дороге как вкопанный. В повороты как по рельсам. Снос возник у меня один единственный раз, когда я вконец оборзел и на 120 км/ч вошел в поворот, куда летом больше 100 км/ч входить страшно, а я по свежему снежку сантиметров в 10 высотой.
Грунтовку, грейдер и прочие мелкие досадные неровности переваривает на ура. В машине тишина и покой, хоть шумки арок, особенно задних, я бы добавил. В остальном шумка на крайне высоко уровне.
Минусы:
— Достаточно дорого содержать (если не ездить пока отпадет, а менять все вовремя, заранее).
— Хрупкое лобовое.
— Болячка с кондеем для третьего ряда.
— Маловат дорожный просвет, не хватает полного привода. Зимой норовит раскорячится просто на ровном месте.
— Сомнительная ликвидность при продаже. У меня ушла за месяц, чуть быстрее. Но купил первый позвонивший.Владелец ездит на Ford Galaxy 2.0 дизель (140 л.с.) автомат 2010 г.в.
Покупал его в 2013 году в Ю.С. Импекс. Надежен, комфортабелен, легок в управлении. Моя поездка в Питер напоминала время, проведенное на диване перед телевизором. При необходимости может легко перевозить до 10 человек. Просто класс!
К достоинствам также отнесу двигатель и коробку: 2.0 турбо и 6 ступеней робот. У меня выходило по городу и трассе в среднем 11 литров на 100 км — это хорошо. Движок тянет отлично, разгоняется резво. Недостаток выявлен только один — слабая шумка.
Отзыв о Ford Galaxy 2.0D дизель (163 л.с.) AT 2013 г.в.
Покупал целенаправленно из расчета на большую семью — 4 детей. Двигатель 2-литровый турбо Экобуст, 200 л.с. Поначалу волновался насчет фордовской роботизированной коробки Пауэршифт, но все опасения оказались напрасны — мягкие переключения, отличная динамика и надежность. В остальном, машиной очень доволен и рекомендую всем, кому нужен объем (при сложенных сидениях можно спокойно перевезти холодильник), мощность и безопасность (9 подушек и 5 звезд в краш-тестах).
За все время эксплуатации отмечу только 3 недостатка:
— Довольно высокий расход топлива по городу — 16 литров на сотню.
— Часто перегорающие лампочки стоп-сигналов (плата за долгое стояние в московских пробках с нажатой тормозной педалью, лечится установкой светодиодов).
— Мизерный багажник с поднятым третьим рядом сидений.Владелец ездит на Форд Гэлакси 2.0 (203 л.с.) AT 2012 г.
Ford Galaxy – полноразмерный минивэн и одна из самых популярных моделей в классе. Производство модели стартовало в 1995 году. Машина получила вместительный семиместный салон, как у флагманской модели Ford S-Max. Модель первого поколения разработана совместно с «Фордом» и «Фольксвагеном».
Работы велись в совместном центре обоих компаний, расположенном в Португалии. Там есть и совместный завод, на котором впоследствии выпускались три модели: помимо Galaxy, это были Volkswagen Sharan, а также Seat Alhambra. Все три машины имеют унифицированную платформу. Но только с 2000 года концерном Ford было принято решение максимально дистанцироваться от немецкого конкурента, и выпускать машину с собственной платформой.Содержание страницы
Выпуск пятидверного семиместного минивэна Ford Galaxy начался в 1995 году. Автомобиль предназначен для большой семьи или компании. В первом поколении использовалась платформа Volkswagen, от которой производители впоследствии стали отходить. Второе поколение вышло на рынки в 2000 году и характеризовалось измененной внешностью, прибавившей автомобилю большей индивидуальности. Третье поколение выпускается с 2006 года. В 2010 году произошел очередной рестайлинг модели.
С 2006 года Форд Галакси комплектуется бензиновыми двигателями объемом 2.0 л мощностью 145 л.с. (5-ти ступенчатая МКПП) и 2.3 л мощностью 161 л.с. (6-ти ступенчатая АКПП), а также турбодизелем объемом 2.0 л, мощностью 130 и 140 л.с. (6-ти ступенчатые МКПП и АКПП). С 2010 года увеличилась мощность турбодизельных моторов объемом 2.0 л. Теперь она составляет 140 и 163 лошадиные силы. В паре с ними работают 6-ти ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач.
Ford Galaxy 2.0 TDCi AT Trend 2010 — 2015 | дизель, 2.0 л, 140 л.с., АКПП, передний привод, 5дв. минивэн | 7,2 л/100 км | дизельное топливо | 972 км |
Ford Galaxy 2.3 AT Trend 2010 — 2015 | бензин, 2.3 л, 161 л.с., АКПП, передний привод, 5дв. минивэн | 9,8 л/100 км | бензин | 714 км |
Ford Galaxy 2.0 TDCi AT Ghia 2010 — 2015 | дизель, 2.0 л, 140 л.с., АКПП, передний привод, 5дв. минивэн | 7,2 л/100 км | дизельное топливо | 972 км |
Ford Galaxy 2.3 AT Ghia 2010 — 2015 | бензин, 2. 3 л, 161 л.с., АКПП, передний привод, 5дв. минивэн | 9,8 л/100 км | бензин | 714 км |
Ford Galaxy 2.0 SCTi Powershift Ghia 2010 — 2015 | бензин, 2.0 л, 200 л.с., АКПП, передний привод, 5дв. минивэн | 8,1 л/100 км | бензин | 864 км |
Ford Galaxy 2.0 TDCi MT Trend 2010 — 2015 | дизель, 2.0 л, 140 л.с., МКПП, передний привод, 5дв. минивэн | 6,0 л/100 км | дизельное топливо | 1167 км |
Ford Galaxy 2.0 TDCi MT Ghia 2010 — 2015 | дизель, 2.0 л, 140 л.с., МКПП, передний привод, 5дв. минивэн | 6,0 л/100 км | дизельное топливо | 1167 км |
Ford Galaxy 2. 0 MT Trend 2010 — 2015 | бензин, 2.0 л, 145 л.с., МКПП, передний привод, 5дв. минивэн | 8,2 л/100 км | бензин | 854 км |
Ford Galaxy 2.0 MT Ghia 2010 — 2015 | бензин, 2.0 л, 145 л.с., МКПП, передний привод, 5дв. минивэн | 8,2 л/100 км | бензин | 854 км |
Ford Galaxy 2.0 TDCi AT Ghia 2006 — 2010 | дизель, 2.0 л, 140 л.с., АКПП, передний привод, 5дв. минивэн | 7,2 л/100 км | дизельное топливо | 972 км |
Ford Galaxy 2.0 TDCi AT Trend 2006 — 2010 | дизель, 2.0 л, 140 л. с., АКПП, передний привод, 5дв. минивэн | 7,2 л/100 км | дизельное топливо | 972 км |
Ford Galaxy 2.0 TDCi AT Core 2006 — 2010 | дизель, 2.0 л, 140 л.с., АКПП, передний привод, 5дв. минивэн | 7,2 л/100 км | дизельное топливо | 972 км |
Ford Galaxy 2.3 AT Titanium 2006 — 2010 | бензин, 2.3 л, 161 л.с., АКПП, передний привод, 5дв. минивэн | 9,8 л/100 км | бензин | 714 км |
Ford Galaxy 2.0 TDCi AT Titanium 2006 — 2010 | дизель, 2.0 л, 140 л.с., АКПП, передний привод, 5дв. минивэн | 7,2 л/100 км | дизельное топливо | 972 км |
Ford Galaxy 2.3 AT Ghia 2006 — 2010 | бензин, 2.3 л, 161 л.с., АКПП, передний привод, 5дв. минивэн | 9,8 л/100 км | бензин | 714 км |
Ford Galaxy 2.3 AT Core 2006 — 2010 | бензин, 2.3 л, 161 л.с., АКПП, передний привод, 5дв. минивэн | 9,8 л/100 км | бензин | 714 км |
Ford Galaxy 2.3 AT Trend 2006 — 2010 | бензин, 2.3 л, 161 л.с., АКПП, передний привод, 5дв. минивэн | 9,8 л/100 км | бензин | 714 км |
Ford Galaxy 2.0 TDCi MT Core 2006 — 2010 | дизель, 2.0 л, 140 л.с., МКПП, передний привод, 5дв. минивэн | 6,0 л/100 км | дизельное топливо | 1167 км |
Ford Galaxy 2.0 MT Trend 2006 — 2010 | бензин, 2.0 л, 145 л.с., МКПП, передний привод, 5дв. минивэн | 8,2 л/100 км | бензин | 854 км |
Ford Galaxy 2.2 TDCi MT Titanium 2006 — 2010 | дизель, 2.2 л, 175 л.с., МКПП, передний привод, 5дв. минивэн | 6,7 л/100 км | дизельное топливо | 1045 км |
Ford Galaxy 2.0 TDCi MT Ghia 2006 — 2010 | дизель, 2.0 л, 140 л.с., МКПП, передний привод, 5дв. минивэн | 6,0 л/100 км | дизельное топливо | 1167 км |
Ford Galaxy 2.2 TDCi MT Ghia 2006 — 2010 | дизель, 2.2 л, 175 л.с., МКПП, передний привод, 5дв. минивэн | 6,7 л/100 км | дизельное топливо | 1045 км |
Ford Galaxy 2.0 TDCi MT Trend 2006 — 2010 | дизель, 2.0 л, 140 л.с., МКПП, передний привод, 5дв. минивэн | 6,0 л/100 км | дизельное топливо | 1167 км |
Ford Galaxy 2.0 MT Core 2006 — 2010 | бензин, 2.0 л, 145 л.с., МКПП, передний привод, 5дв. минивэн | 8,2 л/100 км | бензин | 854 км |
Ford Galaxy 2.0 MT Ghia 2006 — 2010 | бензин, 2.0 л, 145 л.с., МКПП, передний привод, 5дв. минивэн | 8,2 л/100 км | бензин | 854 км |
Ford Galaxy 2.0 MT Titanium 2006 — 2010 | бензин, 2.0 л, 145 л.с., МКПП, передний привод, 5дв. минивэн | 8,2 л/100 км | бензин | 854 км |
Ford Galaxy 1.8 TDCi MT Core 2006 — 2010 | дизель, 1.8 л, 125 л.с., МКПП, передний привод, 5дв. минивэн | 6,3 л/100 км | дизельное топливо | 1111 км |
Ford Galaxy 2.3 AT Trend 2000 — 2006 | бензин, 2.3 л, 145 л.с., АКПП, передний привод, 5дв. минивэн | 11,0 л/100 км | бензин АИ-95 | 636 км |
Ford Galaxy 2.3 AT Ghia 2000 — 2006 | бензин, 2.3 л, 145 л.с., АКПП, передний привод, 5дв. минивэн | 11,0 л/100 км | бензин АИ-95 | 636 км |
Ford Galaxy 2.3 MT Ghia 2000 — 2006 | бензин, 2.3 л, 145 л.с., МКПП, передний привод, 5дв. минивэн | 10,1 л/100 км | бензин АИ-95 | 693 км |
Ford Galaxy 2.3 MT Trend 2000 — 2006 | бензин, 2.3 л, 145 л.с., МКПП, передний привод, 5дв. минивэн | 10,1 л/100 км | бензин АИ-95 | 693 км |
Форд Гэлакси представляет собой минивэн от компании Форд, который появился в 1995 году. Автомобиль исходно позиционировался как семиместный автомобиль для всей семьи. Главной характерной чертой такого транспортного средства являлась огромная вместительность. Более поздний минивэн Форд С-Макс был сконструирован под впечатлением от Форда Гэлакси.
Автомобиль появился в 1995 году. И с тех пор произошло множество технических изменений, которые существенно изменили как внешний вид транспортного средства для всей семьи, так и его интерьер, и силовую группу. Автомобиль был очень популярным, поэтому производитель не раз проводил рестайлинг транспортного средства. На текущий момент существует три основных поколения транспортного средства, различающихся между собой по множеству параметров:
Транспортное средство выпускает до сих пор в Европе и США. Несмотря на относительно небольшое количество на дорогах страны, автомобиль заслужил множество наград за безопасность и удобство водителя.
На транспортном средстве использовалось множество силовых агрегатов, часть которых бралась от немецкого автопроизводителя, другие использовались от американского. Для автомобиля использовались следующие силовые агрегаты:
Поколение |
Объем, л |
Марка |
Мощность, л.с. |
Вид топлива |
1 |
2295 |
E5SA |
145 |
Бензин |
2 |
1753 |
KKDA |
125 |
Дизель |
2 |
1997 |
QXWC |
140 |
Дизель |
2 |
1999 |
AOWB, AOWA |
145 |
Бензин |
2 |
2261 |
SEWA |
161 |
Бензин |
2 |
1999 |
TNWA |
200 |
Бензин |
Форд Гэлакси комплектовался множеством аккумуляторных батарей в зависимости от модификации и мощности двигателя.
Объем.л |
Мощность Л.с. |
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Гарантия |
Цена |
1.6 |
160 |
Ford 60Ач 1 712 276 12В 60Ач 590А |
60 |
590 |
24 |
8400 |
|
1.6d |
115 |
Ford 60Ач 1 712 276 12В 60Ач 590А |
60 |
590 |
24 |
8400 |
|
2.0 |
203 |
Ford 80Ач 580 120 072 12В 80Ач 700А |
80 |
700 |
24 |
8400 |
|
2.0 |
145 |
Ford 60Ач 1 712 276 12В 60Ач 590А |
60 |
590 |
24 |
8400 |
|
2.0d |
140 |
Ford 80Ач 580 120 072 12В 80Ач 700А |
80 |
700 |
24 |
8400 |
|
2.0d |
163 |
Ford 80Ач 580 120 072 12В 80Ач 700А |
80 |
700 |
24 |
8400 |
|
2.2d |
200 |
Ford 80Ач 580 120 072 12В 80Ач 700А |
80 |
700 |
24 |
8400 |
|
2.3 |
161 |
Ford 60Ач 1 712 276 12В 60Ач 590А |
60 |
590 |
24 |
8400 |
Как видно из таблицы, производством аккумуляторов занималась компания Ford. Данный автопроизводитель отличался высокой надежностью и качеством аккумуляторных батарей. Продукция этой компании способна проработать несколько лет при этом обеспечивая максимальную безопасность и высокий крутящий момент. Кроме того, эти аккумуляторы изготавливаются в России. Поэтому не требуется платить дополнительные пошлины. Главными критериями для выбора аккумуляторной батареи были:
Аккумулятор форд галакси отличается высоким качеством за свои деньги. Поэтому он способен проработать 5-6 лет и более. И только после этого может потребоваться предварительная подзарядка. Кстати, вы можете получить отличную скидку, до 10% за аккумулятор, если сдадите вашу старую аккумуляторную батарею на обмен. Если вы не знаете, как открыть форд галакси если сел аккумулятор 8, мы готовы помочь. Специалисты нашего магазина могут за краткое время установить аккумуляторную батарею и провести диагностику.
Если уже начинает подводить аккумуляторная батарея теряется мощность или автомобиль не способен заводиться при низких температурах тогда возникает вопрос, форд галакси какой аккумулятор выбрать. Главными требованиями к аккумуляторной батарее являются высокая емкость, надежность и способность запускать двигатель при любых температурах. Семейный автомобиль требует достаточной мощности для запуска двигателя. Поэтому, аккумулятор требуется выбирать как можно качественнее.
Наша компания выбрала несколько отличных вариантов аккумуляторных батарей, которые способны длительное время питать бортовую сеть, а также обеспечивать двигатель постоянным крутящим моментом. Аккумуляторы на форд галакси дизель изготавливаются известными брендами. Поэтому, работа их гарантируется на длительный срок, не менее 5-6 лет.
Наша компания рекомендует монтировать аккумулятор с улучшенными эксплуатационно-техническими характеристиками. Это позволит аккумуляторной батарее проработать от 6 лет. Также, отличным вариантом будет оригинальная батарея.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Гарантия |
Цена |
||||
BERGA PB-№4 12В 80Ач 740А |
80 |
740 |
48 |
10000 |
|||||
|
|
80 |
730 |
48 |
8600 |
||||
|
|
75 |
730 |
36 |
9250 |
Наша компания рекомендует устанавливать аккумуляторные батареи от немецкого производителя. Они отличаются наивысшим качеством среди предложенных. Работоспособность таких батарей доказана даже при сильных морозах.
Если вы не знаете, как снять аккумулятор форд галакси, мы готовы провести диагностику и замену. Кроме того, при сдаче старой аккумуляторной батареи на обмен, мы готовы предоставить неплохую скидку.
Качественные аккумуляторные батареи требуются, если нужно заменить источник питания быстро и забыть о проблемах с ним надолго. Поэтому мы выбрали несколько аккумуляторных батарей на автомобиль с 60 Ач емкостью аккумулятора. Транспортное средство встречается относительно часто, поэтому информация будет актуальна ещё долго.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Гарантия |
Цена |
||
BERGA PB-№3 12В 72Ач 680А |
60 |
680 |
48 |
8000 |
|||
BANNER Power Bull Pro 77 42 12В 77Ач 680А |
60 |
680 |
40 |
7850 |
|||
|
CENE DELKOR Euro 75.0 LB3 (57539) 12В 75Ач 650А |
75 |
650 |
48 |
7800 |
Среди предложенных аккумуляторных батарей у моделей от фирмы Berga срок службы выше на 1-2 года.
Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:
Обзор
Ford Galaxy — самый большой минивэн в линейке, поэтому он также и самый просторный. Это семиместный автомобиль, два задних сиденья электрически складываются в пол, а центральный ряд сидений опускается одним нажатием кнопки, поэтому он чрезвычайно практичен.
На Galaxy можно ездить разумно, но он немного изменил управляемость предыдущей модели в пользу большего комфорта и утонченности, хотя теперь он один из лучших в классе больших MPV по изысканности и роскоши.
Доступен хороший ассортимент дизельных двигателей 2.0 TDCi с четырьмя различными выходными мощностями и бензиновым двигателем 1.5 EcoBoost, в то время как доступен полный привод, поэтому должен быть Galaxy, соответствующий вашим потребностям и бюджету, если вы ищу один. Единственным реальным недостатком является ассоциация Galaxy с индустрией частного проката, а также тот факт, что внедорожник является более желанным пакетом для покупателей, поэтому остаточная стоимость очень мала. Избавьтесь от этого, и Galaxy — это просторный и роскошный способ комфортно перевозить семерых.
Ford Galaxy находится на вершине линейки универсальных автомобилей, продаваемых сегодня у дилеров Ford, как с точки зрения размеров, так и с точки зрения роскоши. В салоне семь сидений, в каждом из которых достаточно места для взрослых — да, даже для самого заднего ряда — в то время как раздвижные и складывающиеся задние сиденья позволяют настроить компоновку салона в соответствии с вашими потребностями.
Ford — один из немногих производителей автомобилей, который все еще предлагает пассажирские перевозки, так как большинство фирм сейчас продают семь -место внедорожник вместо него.Однако, если вам требуется максимальное пространство, Galaxy по-прежнему остается одним из самых вместительных семейных автомобилей, которые вы можете купить. Конкуренты MPV включают собственный Ford S-MAX, который делит ходовую часть от Ford Mondeo с Galaxy и только немного меньше. Затем есть семиместные Citroen Grand C4 SpaceTourer и Renault Grand Scenic, в то время как SEAT Alhambra и VW Sharan немного устарели, но имеют удобные раздвижные двери, которые делают их достойными внимания.
• Лучшие минивэны в продаже
Семиместные внедорожники находятся на подъеме, но они действительно подходят в качестве альтернативы Galaxy только в том случае, если вы используете только крайние задние сиденья от случая к случаю.Если вам это подходит, тогда доступны Skoda Kodiaq, Peugeot 5008, Land Rover Discovery Sport, SEAT Tarraco, Honda CR-V и Nissan X-Trail.
Другой альтернативой является минивэн на базе фургона, и снова Ford предлагает что-то из своих собственных рядов, что подходит. Ford Tourneo Custom и даже Transit Double Cab In-Van предлагают даже больше места, чем Galaxy, но в более функциональной комплектации. В других местах есть Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveler и Toyota Proace Verso, у которых все общие технологии, VW Caravelle, Renault Trafic Passenger и другой основной продукт частного арендодателя, Mercedes V-Class.
Цены на Ford Galaxy начинаются примерно с 30 000 фунтов стерлингов и поднимаются примерно до 42 000 фунтов стерлингов для самых дорогих версий. Ford предлагает частным покупателям комплектации Zetec, Titanium и Titanium X, и мы рекомендуем выбрать одну из более высоких спецификаций, чтобы максимально использовать возможности Galaxy. Если вы хотите купить Galaxy, который раньше был арендован частным лицом, то стоит отметить, что он, скорее всего, будет иметь индивидуальную спецификацию, и в нем будет отсутствовать какой-то стандартный комплект по сравнению с этими комплектациями.
Есть 1.5 Доступен бензин EcoBoost, но размер и вес Galaxy означают, что ему нужно много работать, а расплачиваться за это будет плохая экономия топлива. Вам будет лучше с дизельным двигателем 2.0 TDCi мощностью 120, 150, 190 и 240. Версии 150 или 190 предлагают наилучший баланс производительности и экономичности, в то время как механическая или автоматическая коробка передач и полный привод доступны с обоими.
В целом, Galaxy по-прежнему является отличным выбором, если вам нужен шикарный семиместный семейный автомобиль, хотя у него относительно высокие эксплуатационные расходы, а частные покупатели беспокоятся о снижении стоимости.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего универсального автомобиля Ford Galaxy, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Для автомобиля с таким гигантским интерьером, экономией топлива и выбросами CO2 Показатели выбросов для Ford Galaxy разумны, хотя они по-прежнему не могут сравниться с лидирующими в своем классе показателями Citroen Grand C4 SpaceTourer, особенно сейчас, когда Glaxy прошел испытания в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP. Стоит отметить, что, хотя официальные данные по Galaxy хуже, чем раньше, их будет легче достичь в реальном вождении.
Модель 2.0 TDCi Galaxy мощностью 119 л.с. в стандартной комплектации оснащена механической коробкой передач, а его экономия составляет 52,3 миль на галлон, а выбросы — 135 г / км. Тем не менее, это тот же показатель MPG, указанный для двигателя TDCi 150, в то время как выбросы немного ниже — 134 г / км. Эта цифра одинакова, независимо от того, выберете ли вы планку Zetec или Titanium.
Добавьте автоматическую коробку передач, и экономия упадет до 49,6 миль на галлон, а выбросы увеличатся до 140 г / км, в то время как модель с полным приводом с ручным управлением управляет 48,7 миль на галлон и 155 г / км.
Опять же, TDCi 190 с ручной коробкой имеет те же 52.Значения 3 миль на галлон и 134 г / км равны 150 единицам, а при добавлении автомобиля — 47,9 миль на галлон и 137 г / км. Модель с автомобилем имеет опцию 4WD, которая дает значения 44,8 миль на галлон и 159 г / км. Самый мощный TDCi 240 имеет показатель экономии топлива 48,7 миль на галлон, а выбросы — 158 г / км.
Бензиновый двигатель 1.5 EcoBoost действительно заслуживает внимания, только если вы преодолеете относительно небольшое количество миль. Он процитировал экономию 38,2 миль на галлон и выбросы 168 г / км. Если вы используете Galaxy для регулярных поездок с полной загрузкой, вы вряд ли сможете приблизиться к указанной MPG при обычном вождении.
Выберите одну из моделей Galaxy с лучшими характеристиками, и вы смотрите на прейскурантную цену, превышающую £ 40 000, что означает, что покупатели будут платить дополнительный дорожный налог на автомобили премиум-класса в течение первых пяти лет после его уплаты.
Страховые группы начинаются с 17 для дизельного двигателя TDCi начального уровня мощностью 119 л.с. и с 20 или 21 для версии 148 л.с. в зависимости от уровня отделки салона.Дизели мощностью 187 л.с. находятся в группе 24, а топовая версия — в группе 28. Бензиновые двигатели Ecoboost находятся в группах 19 и 20, в зависимости от того, какой вариант отделки вы выберете.
Citroen Grand C4 SpaceTourer дешевле страховать, поскольку группы начинаются с 13 и заканчиваются 25, что сопоставимо с Volkswagen Sharan (который охватывает группы с 15 по 23).
Остаточная стоимость Ford имеет тенденцию быть довольно средней по сравнению с такими конкурентами, как Volkswagen, который, как правило, имеет очень высокую стоимость при перепродаже.Тем не менее, выберите хорошую дизельную модель среднего уровня, и Galaxy, вероятно, сравнительно хорошо удержит свои деньги. В этом отношении это также, вероятно, более безопасная ставка, чем у конкурента Grand C4 SpaceTourer, поскольку Citroens, как правило, довольно сильно обесцениваются. В любом случае семиместный внедорожник будет иметь лучшие характеристики.
Скорее всего, если вы покупаете такую машину, вы захотите потратить больше денег на свою семью, чем на машину, поэтому для самых низких эксплуатационных расходов Ford Galaxy мы остановимся на дизелях.
Не то чтобы Ford ожидает, что многие Galaxys будут оснащены бензиновыми двигателями, на самом деле всего два процента, 1,5-литровый EcoBoost утверждает, что средний показатель экономии топлива составляет 26,6–38,2 миль на галлон по циклу WLTP.
Предлагаются самые низкие счета за 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue с механической коробкой передач, передним приводом мощностью 120, 150 и 190 л.с. Те, которые оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач, утверждают, что достигают между 39,2-52,3 миль на галлон. В полноприводной версии этот показатель снижается до 35,3-48,7 миль на галлон. Ищете автомат? Версия мощностью 190 л.с. является лучшей, претендуя на 35.8-49,6 миль на галлон. Версия на 150 л.с. имеет более низкое значение 33,6–49,6 миль на галлон, а версия с полным приводом на 190 л.с. показывает это снижение до 31,7–44,8 миль на галлон.
Топовый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 240 л.с. требует 32,5-48,7 миль на галлон.
Как и в случае с экономией топлива, низкий уровень выбросов CO2 от Ford Galaxy требует от вас выбора одного из дизелей с механической коробкой передач и полным приводом.
Несмотря на то, что 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost является самым маленьким двигателем, он выделяет наибольшее количество CO2, в пределах 168-174 г / км
С шестиступенчатой механической коробкой передач дизельный двигатель EcoBlue мощностью 120 л.с. выделяет 135–138 г / км, а версии со 150 и 190 л.с. — 134–139 г / км.
Что касается полноприводных версий, двигатель мощностью 150 л.с. производит 155–159 г / км, а двигатель 190 л.с. — 159–162 г / км.
Выберите автоматическую коробку передач, и версия мощностью 150 л.с. дает 140–142 г / км. Мощность двигателя 190 л.с. колеблется в пределах 137–143 г / км, а у самого мощного 240 л.с. — 258–160 г / км.
Под обширным кузовом скрываются основы и механические компоненты, в основном общие с Mondeo, но и многие другие в этом модельном ряду, что позволяет предположить, что надежность Ford Galaxy должна быть сильной стороной.
Люди-перевозчики, как правило, больше страдают от плохого обращения с салоном, чем большинство автомобилей, так как любознательные дети позволяют своим рукам бродить, дергая и толкая различные детали отделки салона. К счастью, Galaxy выглядит прочным, а обивка и ковры обработаны пятностойким покрытием для повышения их долговечности.
Ниже приведен список FORD Galaxy модели, доступные для покупки, новые в 2021 году по заказу MPG. Выбор FORD Galaxy с высокой экономией топлива приведет к снижению эксплуатационных расходов: меньшим расходам на топливо и, скорее всего, к снижению налога на автомобиль и налога на служебный автомобиль.
Для поиска по классу автомобиля или фильтрации по другим критериям воспользуйтесь функцией поиска новых автомобилей.
Выберите manufacturerABARTHALFA ROMEOALPINEASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCITROENCUPRADACIADSFIATFORDHONDAHYUNDAIJAGUARJEEPKIALAMBORGHINILAND ROVERLEVCLEXUSMASERATIMAZDAMERCEDES-BENZMG MOTORS UKMINIMITSUBISHINISSANPEUGEOTPOLESTARPORSCHERENAULTROLLS-ROYCESEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW
ПОИСК ПО МОДЕЛИВыберите модели modelAll KugaEcoSportFiestaFiesta ActiveFocusFocus ActiveFocus Активного EstateFocus EstateGalaxyGrand Tourneo ConnectGrand Tourneo Connect ActiveKA + KugaKuga PHEVMondeoMondeo EstateMondeo HybridMustangMustang FastbackMustang Мах-EPumaPuma STS-MAXTourneoTourneo Connect ActiveTourneo CustomTourneo Пользовательского ActiveTourneo PHEVTourneo Plug-в HybridTransit CustomTransit Пользовательского DoublecabTransit Пользовательских NuggetTransit MinibusTransit гибрид
ПоискОфициальные данные для FORD Galaxy взяты из теста NEDC.Тест состоит из двух частей: «городской» цикл, отражающий движение в городской среде с множеством остановок и стартов, и «загородный» цикл, предназначенный для отражения более устойчивых автострад и загородных маршрутов. «Комбинированный» показатель, который чаще всего цитируется, представляет собой среднее значение «городского» и «загородного», взвешенное по расстояниям, пройденным в каждом тесте.
Часто водители обнаруживают, что трудно достичь официальных показателей MPG, и хорошо известно, что эти показатели следует использовать для сравнения, а не для достижения цели.Компания Next Green Car оценила показатель «Real MPG» для FORD Galaxy, который более точно отражает реальные условия. Смотрите настоящую страницу MPG для получения дополнительной информации.
Даже в пределах модельного ряда, такого как FORD Galaxy, стоит тщательно продумать, какую модель выбрать, поскольку MPG для разных моделей может существенно различаться. Экономия топлива напрямую связана с выбросами CO2 в выхлопной трубе автомобиля, поэтому более высокая модель FORD Galaxy с более высоким расходом топлива на галлон не только приведет к более низким расходам на топливо, но и, возможно, к снижению налоговой ставки и меньшему воздействию на окружающую среду.
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
0345 603 6302
пн – сб 8–20
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные карты0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Ford Galaxy I.5 2.0 Производительность | |||
Максимальная скорость: | 177 км / ч или 110 миль в час | ||
до разгона 0 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 15,4 с | ||
Ford Galaxy I.5 2.0 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Чис.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 284 см или 111,81 дюйма | ||
Длина: | 464 см или 182,68 | 181 см или 71,26 дюйма | |
Высота: | 173 см или 68,11 дюймов | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | Дисковые вентилируемые (280 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (280 мм) | ||
Передние шины | Размеры дисков 903 205/60 R15|||
Задние шины — Размеры ободьев: | 205/60 R15 | ||
Снаряженная масса: | 1569 кг ИЛИ 3459 фунтов | ||
o Вес — мощность | |||
o.5 кг / л. С. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска: | Независимые поперечные рычаги. пружины винтовые. Стабилизатор поперечной устойчивости |
Ford усовершенствовал стильный спортивный автомобиль S-MAX и просторную коляску Galaxy, чтобы обеспечить клиентам еще большую топливную экономичность, производительность и изысканность.
Ford S-MAX и Galaxy теперь впервые предлагаются с усовершенствованным 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue от Ford с выходной мощностью от 120 до 240 л.с. и с новой усовершенствованной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, управляемой с помощью стильного и эргономичного поворотного переключателя передач.
К концу года линейки силовых агрегатов Ford S-MAX и Galaxy добавят 1,5 бензиновых двигателя EcoBoost мощностью 165 л.с.
Усовершенствованное технологическое предложение включает в себя адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач для легкого согласования движения стоп-старт; усовершенствованная версия системы информации о слепых зонах Ford (BLIS), которая может обнаруживать приближающиеся автомобили на большом расстоянии; и новая система стеклоочистителей Ford ClearView для улучшения видимости.
«Наш уникальный стильный S-MAX и чрезвычайно практичный Galaxy теперь являются еще более привлекательными предложениями с передовой трансмиссией и технологиями помощи водителю, которые делают вождение в любом сценарии менее напряженным», — сказал Рулант де Ваард, вице-президент Ford по маркетингу, продажам и обслуживанию. «Наш 2,0-литровый двигатель Ford EcoBlue и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают мощную, отзывчивую работу бензиновой трансмиссии с оптимизированной эффективностью дизельного топлива».
Обе модели оснащены передовыми технологиями, включая систему адаптивного переднего освещения Ford, которая регулирует угол луча фар в соответствии со средой вождения и может предотвратить ослепление других водителей с помощью функции безбликового дальнего света; и Active Park Assist с перпендикулярной парковкой для парковочных маневров без помощи рук.
Система связи и развлечений Ford SYNC 3 позволяет водителям S-MAX и Galaxy управлять функциями звука, навигации и климатом, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд. SYNC 3, поддерживаемый 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания, совместим с Apple CarPlay и Android Auto ™.
Простое и эффективное путешествие
Доступно для Ford S-MAX и Galaxy с выходной мощностью 120 л.с., 150 л.с. и 190 л.с. — и с 240 л.с. в двухтурбинной форме — 2.0-литровый дизельный двигатель EcoBlue обеспечивает мощность, крутящий момент и ходовые качества двигателя большей мощности наряду с топливной экономичностью и низким уровнем выбросов CO 2 , синонимом меньшего объема двигателя.
Интегрированная система впуска с отверстиями для зеркального отображения для оптимизации дыхания двигателя; малоинерционный турбонагнетатель, увеличивающий крутящий момент на низких оборотах; и система впрыска топлива под высоким давлением, которая более отзывчива, тише и обеспечивает более точную подачу топлива, — все это помогает соответствовать последним строгим стандартам выбросов Euro 6, рассчитанным с использованием Всемирной гармонизированной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP).Стандартная обработка выхлопных газов с избирательным каталитическим нейтрализатором способствует улучшенному сокращению NO X .
2,0-литровый двигатель EcoBlue с двойным турбонаддувомFord мощностью 240 л.с. оснащен небольшим турбонаддувом высокого давления и большим турбонаддувом низкого давления, которые последовательно работают на низких оборотах для большей отзывчивости и увеличения крутящего момента. На более высоких оборотах двигателя больший турбонаддув работает сам по себе, чтобы обеспечить ускорение, необходимое для достижения максимальной мощности, что приводит к плавному и линейному ускорению для более комфортного вождения.
Новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия Fordбыла спроектирована для дальнейшей оптимизации топливной экономичности и обеспечения высокой производительности и плавного и быстрого переключения передач. Характеристики трансмиссии:
Шестиступенчатая механическая коробка передач также предлагается для моделей S-MAX и Galaxy, и оба автомобиля могут быть оснащены технологией Ford Intelligent All Wheel Drive, которая измеряет, насколько колеса автомобиля сцепляются с дорожным покрытием, и может регулировать передачу крутящего момента. до 50/50 между передними и задними колесами менее чем за 20 миллисекунд — в двадцать раз быстрее, чем моргать. Система плавно распределяет крутящий момент между всеми четырьмя колесами и обеспечивает более надежную опору на дороге, особенно на скользкой дороге.
Расширенная спецификация
Ford S-MAX и Galaxy повышен комфорт и удобство для водителя и пассажиров за счет ряда обновлений передовых технологий и функций автомобилей.
Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия включает ACC, которая помогает S-MAX и Galaxy поддерживать комфортное расстояние до движущихся впереди автомобилей, с добавлением функции Stop & Go, которая полностью останавливает автомобиль в движении с остановкой и запуском, и автоматически трогается с места, если продолжительность остановки составляет менее трех секунд.Если продолжительность остановки превышает три секунды, водитель может нажать кнопку на рулевом колесе или осторожно нажать на педаль акселератора.
Технология BLIS в обеих моделях теперь может быстрее предупреждать о приближении транспортных средств к слепой зоне водителя на более высоких скоростях закрытия. Используя новую функцию регулируемого дальнего действия, BLIS теперь может обнаруживать автомобили на расстоянии до 18 метров позади.
Кроме того, новая система стеклоочистителя Ford ClearView Front Wiper System помогает водителям более эффективно очищать грязное ветровое стекло с помощью нескольких форсунок, установленных в рычаге стеклоочистителя, что улучшает видимость в сложных условиях вождения при более эффективном использовании жидкости для мытья стекол.
Для водителей моделей с правым рулем переключатель электрического стояночного тормоза в обеих моделях перемещен на центральную консоль со стороны водителя для более удобного использования. Водители также могут более четко просматривать информацию о транспортном средстве с помощью 4-дюймового цветного ЖК-дисплея комбинации приборов в стандартной комплектации. Также доступен сложный 10-дюймовый настраиваемый цифровой экран с анимированным аналоговым спидометром и тахометром.
Сложная технология активного шумоподавления теперь входит в стандартную комплектацию моделей S-MAX Vignale, а также моделей S ‑ MAX и Galaxy, оснащенных двигателем мощностью 240 л.с.
Новые варианты окраски кузова включают Chrome Blue и Diffuse Silver, а модели S-MAX ST-Line теперь оснащены спортивными красными тормозными суппортами. Усовершенствованный спортивный автомобиль Ford S-MAX и просторный пассажирский вездеход Ford Galaxy уже доступны для заказа.
# #
Android и Android Auto являются товарными знаками Google Inc.
Заявленное потребление топлива / энергии, выбросы CO 2 и запас хода в электрическом режиме измерены в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 692/2008 с последними поправками.Расход топлива и выбросы CO 2 указаны для варианта транспортного средства, а не для отдельного автомобиля. Применяемая стандартная процедура испытаний позволяет сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей. Помимо топливной экономичности автомобиля, поведение при вождении, а также другие нетехнические факторы играют роль в определении расхода топлива / энергии автомобилем, выбросов CO 2 и запаса хода на электротяге. CO 2 — основной парниковый газ, ответственный за глобальное потепление.
С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили будут иметь одобрение типа с использованием Всемирной гармонизированной процедуры испытаний легких транспортных средств (WLTP) в соответствии с (ЕС) 2017/1151 с последними поправками, которая представляет собой новую, более реалистичную процедуру испытаний для измерения расхода топлива и CO 2 выбросов. С 1 сентября 2018 года WLTP полностью заменит Новый европейский ездовой цикл (NEDC), который является текущей процедурой испытаний. Во время отказа от NEDC расход топлива WLTP и выбросы CO 2 снова соотносятся с NEDC.Существуют некоторые отклонения от предыдущей экономии топлива и выбросов, поскольку некоторые элементы испытаний изменились, то есть один и тот же автомобиль может иметь другой расход топлива и выбросы CO 2 .
О компании Ford Motor Company
Ford Motor Company — международная компания, базирующаяся в Дирборне, штат Мичиган. Компания разрабатывает, производит, продает и обслуживает полную линейку автомобилей Ford, грузовиков, внедорожников, электрифицированных транспортных средств и роскошных автомобилей Lincoln, предоставляет финансовые услуги через компанию Ford Motor Credit и занимает лидирующие позиции в области электрификации, автономных транспортных средств и мобильных решений.В Ford работает около 201 000 человек по всему миру. Для получения дополнительной информации о Ford, его продукции и компании Ford Motor Credit посетите сайт www.corporate.ford.com.
Ford of Europe отвечает за производство, продажу и обслуживание автомобилей марки Ford на 50 отдельных рынках и насчитывает около 54 000 сотрудников на своих 100% -ных предприятиях и около 69 000 человек, включая совместные предприятия и неконсолидированные предприятия.Помимо Ford Motor Credit Company, Ford Europe включает в себя подразделение по обслуживанию клиентов Ford и 24 производственных предприятия (16 полностью принадлежащих или консолидированных предприятий совместных предприятий и восемь предприятий неконсолидированных совместных предприятий).