Menu

Неправильно показывает уровень топлива форд фокус 2 – Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Повторный визит в сервис, не правильно показывает уровень топлива

Странная калибровка уровня топлива — бортжурнал Ford Focus Hatchback Третий 2014 года на DRIVE2

При баке в 55 литров до отсечки вошло 40,3 литра.

Пробег на остатке


Средний

Обратим внимание на шкалу датчика уровня топлива, по которой можно предположить, что в баке осталось около 1/8 части (7-8 литров). При среднем расходе в 8,6 и пробеге на остатке в 86 км тоже можно рассчитать, что в баке будет не более 8 литров. Т.е. шкала и данные с БК вполне совпадают.
Могу только предположить, что когда по шкале стрелка ляжет на 0 и запас ходе тоже будет 0, в баке у меня будет топлива почти на 100км пробега по трассе.

НО, в баке было почти 15 литров. С одной стороны такой запас в некоторых ситуациях может выручить, но с другой стороны лично меня путает.
Объясню почему.
На ФФ1 и ФФ2 все было достаточно честно. Точно помню, что на ФФ2 при положении стрелки примерно на 1/8 бака я заправлялся на 45-47 литров. Т.е. это были вполне правдивые данные.

А в случае с ФФ3 приходится в уме добавлять 8 литров и 70-100км пробега.

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus | Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива

Датчик в топливном баке состоит из поплавка и электрического сопротивления. Электрическую цепь замыкает переменное сопротивление в датчике, который соединен с массой.

В зависимости от силы тока биметалл в индикаторе нагревается больше или меньше, и, соответственно, изменяется положение закрепленной на нем стрелки. Если поплавок при полном баке находится в высшем положении, то сопротивление в датчике отсутствует, биметалл индикатора нагревается полностью, и стрелка, соответственно, показывает, что бак полон.

С уменьшением количества топлива в баке поплавок опускается, сопротивление в датчике возрастает, биметалл нагревается меньше, и стрелка индикатора показывает меньшее значение.

Возможные неисправности

  • Слишком высокие или слишком низкие показания: слишком высокое или слишком низкое напряжение в бортовой сети машины или заклинен поплавок.
  • Никаких показаний: не поступает электрический ток или неисправен датчик или индикатор.

Проверка уровня топлива

Контрольная лампа достатка топлива загорается, как только количество топлива в баке составляет меньше 7 л. Индикатор зажигается выключателем, который размещен в датчике уровня топлива и приводится в действие поплавком. При резком повороте контрольная лампа достатка топлива может загореться на время, даже если остаток топлива в баке больше 7 л.

Поиск неисправности

  1. Проверьте, не является ли причиной неверных показаний датчика уровня топлива и других индикаторов неисправность регулятора напряжения генератора.
  2. При неверных показаниях из-за заклиненного поплавка снимите датчик уровня топлива.
  3. Проверьте датчик уровня топлива: снимите соединительный провод.
  4. Подключите дополнительный провод к разъему фиолетового провода и присоедините непосредственно к массе.
  5. Если стрелка индикатора уровня топлива покажет «полный бак», значит, неисправен датчик уровня топлива в баке.
  6. Проверьте индикатор: снимите комбинированный прибор и отсоедините разъем.
  7. Соедините язычок контакта для черного провода с отрицательным полюсом аккумуляторной батареи в 12 В, язык контакта для оранжевого кабеля с положительным полюсом аккумуляторной батареи — если стрелка не движется, значит прибор неисправен.
  8. Если стрелка показывает максимальное значение, значит неисправна проводка.

automn.ru

Ford Focus Sedan Ti-VCT ★AVENTADOR★ › Бортжурнал › Эпопея смены фильтров бензонасоса!

Всем привет кто читает мой БЖ. Наконец то нашел время заменить топливные фильтры! Вместе с моим другом SergeiPurgaev58 сделали все самые интересные операции! Также хочу поблагодарить dimanok5583 за помощь в поставке запчастей!
Итак в субботу днем мы с Серегой договорились поменять фильтра на моем фокусе. Эпопею про снятие бака рассказывать не буду, сложного как бы и ничего и нет, но и удобного тоже! Сняли бак, сняли насос, для тех кто у кого после переборки насоса неправильно показывает топливный датчик, на баке есть метка и на нее показывает стрелочка на бензонасосе, сверяется простой линейкой стрелка с меткой! После извлечения насоса соответственно попили чай)) сняли колбу (все процессы описывать не буду т.к. все везде описано многократно) и ужаснулись, сетку сдавило мелкая стружка и песочек на ней! За 8 лет видимо натерпелась! Далее разбили колбу, ну ничего удивительного за 8 лет пришел полный каюк)))). Трубку одели с помощью простого фена, да кстати заметив что у всех после сборки насос наклонен набок, нагрели всю трубку феном и придали ей нужную форму, теперь все гут как заводской! Фильтр тонкой очистки LYNXauto LF964M, сетку ставил не крауф, а AGF1071323 один в один с размером заводской сетки! Колба также один в один! Далее выставили насос строго по метке и затянули аккуратно! Ну и поставили бак на место! Долгожданный момент, закачиваем 2 раза топливо и ура завелась без проблем! Уровень топлива тот же было в остатке на 207 км после замены с учетом потери около 150-200 грамм бензина показывал 201 остаток, т.е. поплавок показывает как положено! После смены фильтров машина едет ощутимо легче! Шума насоса как у всех нет, был первоначально мелкий гул минуты 2-3 потом перестал, но это выходил воздух из топливной системы( фильтра, моторчик). Так что всем кто не менял, меняйте не тяните, а то потом этот узел потянет вас! Всем спасибо кто прочитал мой пост, если кому полезная инфа оказалась, то я искренне рад! Репост приветствуется!

Цена вопроса: 1 900 ₽

Нравится 128 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Датчик уровня топлива и бензобак (с. 3)

Всех приветствую. Кто сможет подсказать. Ситуация следующая: машинка ФФ2 2.0, приезжаю на заправку месяц назад, по компу осталось на 80 км ( расход 9,5л, т.е осталось литров 7), должно влезть литров 47-48 до полного бака, заливаю до второй отсечки, влезает 43, ну думаю ладно, ошибся БК, завожу машину, а стрелка не доходит до полного бака где-то 1/3 последнего деления на круглом датчике и показывает остаточный пробег 520 км ( раньше всегда заваливался выше последнего деления и показывал правду БК), поехал, встал в пробочку, смотрю, а стрелка ушла в полный бак, проехал до дома ( около 25 км) стрелка в полном баке, а осталось проехать по БК 520 км Думал глюк. С утра завожу, полный бак и осталось проехать около 570 км. Поехал, а стрелка вдруг начинает падать резко, доходит до той же зоны где и была после заправки, а показания БК уже 530 км , расход не увеличился, дорога пустая, а стрелка гуляет туда-сюда ( само-собой в интервале от полного бака до отметки 1/3 последней шкалы) Проехал где-то 100 км, стрелка и БК пришли в норму. Ну думаю, все ОК Не тут-то было. На каждой заправке до полного бака происходит теперь такая байда. Последний раз в пятницу, по БК осталось 100 км, расход тот же, должно влезть литров 45, но влезает до второй отсечки пистолета только 37 литров Стрелка опять на 1/3 последней шкалы не дошла до полного бака, на БК пишется 532 км( заправился на ул.Хабаровская). Доехал по работе до метро Первомайская (~5км) стрелка там же, БК пишет 528 км, постояла машина полчаса, завожу, а стрелка на 1 мм выше последней риски датчика, БК пишет 585 км, ну поехал, доехал до 11-й парковой улицы (~1 км) стрелка упала на 1 мм ниже, БК падает за 1 км на 10-12 км, в итоге опять ушла до 1/3 до последней шкалы, а БК упал до 540 км. Сейчас проехал около 90 км, стрелка все там же( 1/3 до последней шкалы) показания БК устаканились. Что делать коллеги по форуму? Машина на гарантии до 12 сентября, дилер пытается сказать что всё в порядке ( пока по телефону общался). Вижу что проблема бывает периодически, в что делать непонятно(((

ffclub.ru

Показания датчика уровня топлива и расход по борт.компьютеру

Ребята, такая ситуация. Стал замечать, что когда заливаешь полный бак в Форд Фокус 3, то первые 50 км показывает расход по борт.компьютеру аж 18 л, а стрелка датчика топлива стремительно идет вниз. Когда съест примерно 1/3 бака (по показанию датчика) то расход замедляется и стает прежним — 8-9 л. Подскажите , может у кого нить было подобное, может это глюк борт компьютера, потому что реально не может быть реального расхода в 18 л!! В чем причина?

Engeen

22 июня 2012

Показания датчика уровня топлива и расход по борт.компьютеру


sergeipot57

22 июня 2012



ПР. Полный бак это сколько конкретно в литрах? По техническим характеристикам бак у ФФ3- 55 литров. Я откатал бак
до загорания лампочки, залил до полного вошло только 43 с небольшим литра (утаптывал чуть ли не ногами).
Отсюда вопрос сколько бензина в баке остается в резерве? И каков все же объем бензобака?

dimcher

23 июня 2012



Engeen
то есть при заправке обнуляете показания расхода? тогда все нормально, первые километры расход будет большим, но по мере увеличения пробега выйдет на нормальное значение

pfyelf73

23 июня 2012


2


Расчёт расхода топлива никак не зависит от количества топлива в баке, расчёт происходит относительно впрыска (времени открывания) топливных форсунок, поэтому может считать неправильно только если давление топлива отличается от расчётного или форсунка фактически работает неправильно (забита или льёт).

Starikov11

16 сентября 2012



Здравствуйте помогите кто нибудь в июне не помню какого числа я завёл машину Форд Фокус С-Макс на компьютере показывало 14 литров на сотню проездил целый день вечером я заглушил машину а потом опять завел у меня увеличился расход 25 литров на сотню киллометраж до заправки когда я раньше заливал полный бак у меня показывало 412 км до заправки а щас показывает 600 км. сейчас я катаюсь на Форде и у меня нормальный расход но километраж до заправки остался такой же Куда мне обращаться. Спасибо

_ESC_

2 октября 2013mobile



sergeipot57
резерв как раз литров 10 остается. это по ощущениям кажется будто там вот вот уже..)

kooll2306

4 сентября 2014



Всем привет..беда такая,пару тройку дней назад загорелась лампа минимального уровня топлива…ну ездил,заправил бензина нормально,должна потухнуть..а все равно горит,заливай хоть полный бак, лампа горит,а стрелка показывает,все как надо,что может быть подскажите.

SSR

5 сентября 2014



kooll2306
Писали на форуме, что может быть глюк приборки, помогает отключение аккумулятора на несколько минут. Программы и приборы для диагностики и прошивки (сообщение #15855054)

kooll2306

5 сентября 2014



Я кстати вот пару часов назад проделал эту манипуляцию,,и ничего к сожалению не помогло,,все подумываю что дач залип,и придеться снимать бак итд((


Здравствуйте! Стал счастливым обладателем ФФ3. Новый. Пробег сейчас 600 км. Вчера очередной раз заправился, сбросил показания среднего расхода топлива на бортовом компьютере. И сегодня такая картина: стоишь на светофоре — расход пошел вверх на 0,1 л в 45 сек примерно, поехал — расход падает с тем же интервалом. Дольше стоишь больше растет. Дошел до 30 литров на сотню, поехал дальше — опустился до 17. Сбросил и расход начал прыгать 6, 7, 12, 5 потом 14, 8 и остановившись на 9,5 начал при движении идти вниз по 0,1 л как описывал выше. Остановился пошел вверх. Что может быть? Спасибо.

froligor

4 июня 2015

JRN
цитата
Что может быть?

Ничего. Это такой математический алгоритм расчета среднего расхода топлива. Стоя на месте, при работающем двигателе топливо расходуется, а движения (пробега) нет.

Чем больше будет пройдено километров, тем точнее будет расход.
А самые точные показания среднего расхода — по чекам АЗС


froligor
Чем больше будет пройдено километров всего по одометру или после обнуления счетчика расхода?

froligor

3 июня 2015

1


JRN
После обнуления. «Включите» имеющиеся школьные знания по математике (значение среднего) и все встанет на «свои места».
Если три часа стоять на заведенной машине, а потом проехать 1 км, как думаете, большой средний расход на 100 км пути будет?
Как пример: за это время автомобиль «сожрал» 5 литров, а проехал 1 км.
Комп будет считать следующим образом:
5 : 1 = 5 л/км
это умножаем на 100 км и получаем средний расход 500 л/100 км

rinafocus

13 октября 2015



Добрый день.Наверное, вопрос весьма простой,поэтому не знаю, куда его задать. Надеюсь,здесь можно)
После ремонта (была замена заднего бампера), увеличился расход топлива и увеличился показатель остатка бензина. Т.е. на ремонт я отдавала ее с бензином на 100 км,а вернулась она на 250км(в заправке на сервисе я сомневаюсь=))) Когда только села,компьютер не горел вообще. Потом перезапустили клемму(?,так это все правильно?) и компьютер заработал,но вот эти 2 показатели изменились..Ехать в сервис или все придет в норму со временем?
Спасибо заранее за ответ

tiger_sc

13 октября 2015


3


цитата (rinafocus)
Ехать в сервис или все придет в норму со временем?
Спасибо заранее за ответ

После отключения акккумулятора на продолжительное время сбрасываются калибровки режимов движения и показания маршрутного компьютера. И первые километров 500 компьютер показывает повышенный расход топлива, у меня литров 12 на сотню казал. Постепенно эти показатели приходят в норму.

KuBorG

13 октября 2015


2


rinafocus
Из-за того, что отсоединяли клемму, у вас сбросилось значение среднего расхода, а по нему машина определяет остаток пробега. Покатаетесь немного и всё прийдёт в норму.

rinafocus

13 октября 2015



tiger_sc
а у меня вообще 20 теперь показывает )))спасибо за овтет..подожду тогда..
KuBorG
спасибо,успокоили ))

Андрей 1

3 ноября 2015



Всем привет. Ребята объясните как вернуть на место на сколько км осталось бенза в баке? а то у меня пол бака и пишет, что осталось на 422км.

Андрей 1

3 ноября 2015



И какая таблица топливного бака должна быть в настройках?

puma-spb

6 ноября 2015



Engeen
возвращаясь к теме вашего вопроса, у меня такая же ситуация, неоднократно обращался (еще в период гарантии, сейчас уже 160000 пробег) к дилеру с проблемой: при заправке полного бака, под горлышко стрелка показывает на пару миллиметров ниже значение от полного бака и после первых 30-40 километров опускается вообще до 3/4 и только после 3/4 по ощущениям уже нормально показывает. Дилер по гарантии менял и горловину с датчиками и датчик уровня топлива в баке и перепрошивал и наверное даже с бубном прыгали, но не помогло ничего, так и катаюсь. Может у кого то есть соображения? Говорят еще есть некая шлангочка в заднем крыле из бака под названием ‘связь с атмосферой’, которая забивается со временем и как то влияет на давление в баке.

Андрей 1

7 ноября 2015



нет у меня стрелка показывает правильно. а комп пишет другое. вчера заправил целый бак пишет что могу проехать 700км.

Серый

7 ноября 2015



Андрей 1
Если вы отключали акб или производилась перепрошивка приборки или перезагрузка то со временем показания придут в норму у меня после отключения акб с полным баком и на 800 км показывало иногда
puma-spb
трубочка действительно есть,загляните снизу практически под горловиной бака

Андрей 1

9 ноября 2015



Спасибо. Всё приходит в норму.

puma-spb

10 ноября 2015

Серый
нашел целую ветку, думаю точно мое Датчик уровня топлива (стрелка уровня топлива) еще не прочищал, но интересно тогда почему дилер до этого не додумался СПб аларм-моторс югозапад

Sergey96

11 ноября 2015



У меня после отключения аккума(думаю,что после этого,раньше не замечал и ни чего не делал),через пару дней заметил,что комп показывает расход топлива 22 литра на сотню,это я по городу,по прямой,спокойно ехал,что такое не понятно. В выходные поеду в деревню,ехать по трассе 130км,заправлю полный бак и потом посмотрю какой расход будет. Может опять аккум отключить не на долго?

Vortex

26 марта 2016

Очередной раз засомневался в том, что бак 55 Л или реально такой большой запас остается?

Веталь76

27 марта 2016



цитата (Vortex)
Очередной раз засомневался в том, что бак 55 Л или реально такой большой запас остается?

Реально да,бак 55л, по датчику оринтироватся сложно,датчик показывает исходя расходу на 100км,как бы перестраховывается)не раз у себя так уже сталкивался. Чем меньше расход на 100,тем более точно будет показывать датчик. причем так везде,не только на фордах.

kipstar

27 марта 2016



6-7 литров наверное не так и много в остатке. Плюс ко всему этот «ноль» не означает что машина заглохла.

Vortex

27 марта 2016



цитата (kipstar)
6-7 литров наверное не так и много в остатке. Плюс ко всему этот «ноль» не означает что машина заглохла.

Так никто не говорит, что там ноль, получается не 6-7, а больше 8 литров — не слишком большой запас? Это ведь не только лампа зажглась, лампа второй день горит. Если по сразу по лампе заливаться, то 42 литра всего в бак влезает. Прикидывая, что бак 55 л стал смело ездить до 0, а тут задумался — а если бак не 55, а 50 и там реально, почти сухо — литра 3-4 всего?

kipstar

27 марта 2016



Лампа загорается км на 80 хватает, где то на форуме видел, так что все в порядке

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *