Кто же не хочет для своего ребенка счастливого детства!? И это порой не только просто наличие родителей и материальных благ, это еще и забота и любовь, которую мы можем подарить своему ребенку более в трудах, нежели заменяя подобное хрустящими бумажками и звоном монет. Вот скажем велосипед. Хорошо если он есть у ребенка. А если такой велосипед еще и в единственном экземпляре, к тому же сделан руками папы. Разве это не самый лучший велик на свете!? Во дворе ни у кого такого нет, да еще в этой железяке чувствует тепло души отца, который корпел над подобным средством передвижения. Если вы хотя бы отчасти разделяете наше мнение, то именно для вас и будет эта статья. Статья наша о том, как сделать велосипед своими руками. Пусть в ней быть может не столь все подробно и досконально, пусть в итоге ваш велосипед будет другим, но эта статья прежде всего информационная и показательная. Она поможет вам открыть глаза на то, что и вы сможете как кто-то другой собрать велосипед для вашего чада. Итак, приступаем.
Начинаем с задней оси. За основу взята труба, на которую с двух сторон одеты подшипники а корпуса под подшипники сварены из квадрат трубы.
С одной стороны предусмотрена регулировка, дабы выставить ось перпендикулярно направлению движения.
Теперь переходим к раме. Здесь понадобиться также труба, трубогиб и сварочный автомат. Также для педального узла и установки вилки использован донор — велосипед.
Что касательно вилки, то вновь надо будет трубу и пластины для крепления вилки к раме
…вот что получилось.
Кресло сделано из листового железа. Смотрится слегка по-спартански, но в итоге будет обтянуто и само собой станет выглядеть несколько благородней.
С другой стороны привариваются крепления.
Само собой для велосипеда были закуплены детали в магазине. Это колеса, звездочки и втулка заднего колеса. Втулка заднего колеса куплена для того, чтобы реализовать ножной тормоз. Фактически она будет установлена между звездочкой на педальном узле и задней звездочкой. Смотрите далее…
Также были приварены пластины под сидение, приварена задняя ось.
Ставим вилку и сидение и можно начинать примерять.
Потом покраска и конечно же металлик.
Вилка на своем месте
С донора также взяты кожух защиты цепи, ручки на вилку и фонарь. Уже что-то вырисовывается.
Вот и кресло обтянуто. Сидеть на нем куда уже более комфортно.
И как же транспортное средстве без номера.
А это уже хоть на выставку.
Собственно такой вариант можно считать окончанием проекта, хотя доработать всегда что есть. можно уделить внимание эргономике, чтобы ручки на вилке были чуть ниже… Не плохо бы на центральную трубу одеть демпфер дабы не травмироваться. Но в целом это самодельный трёхколёсный велосипед в стиле мотоциклов чопер. Это явно не оставит равнодушным ребенка, да и его родителя, который будет наблюдать за поездками на нем.
xn——7kcglddctzgerobebivoffrddel5x.xn--p1ai
Автор канала «Самоделки технаря» делал своими руками велосипед грузовой трехколесный, а получился гибрид – с педалями и электромотором, двигатель пд 1. Вес электромотора приличный – 13 кг. Двигатель был предназначен для работы в сфере автоматики, для различных областей народного хозяйства, в системе электроприводов. 26 вольт напряжения, мощность 0.62 кв, оборотов по паспорту – 2260. Такие аккумуляторы используются для езды сейчас, по 7 ампер – один 7, другой 6.5.
Этот вообще восстановленный – дистиллированную воду залил, стал работать, правда напряжение 12 вольт набирает, и больше не берет. А этот совсем старенький, но 13.5 вольт берет. Короче говоря, выбросили уже эти аккумуляторы, а их еще использую. На этих аккумуляторах минут на 10 езды велосипеду точно хватает. Скорость, если верить спидометру (сверял со спидометром мопеда), в районе 20 км разгоняется на 24 вольтах. Даже не 24, а 25 выходит общая возможность.
Тяга хорошая, груз сюда уже клал – т.е. применял уже в работе электровелосипед, возил грузы. Где-то 150 кг можно сюда кидать, везти смело, не почувствует. Двигатель проверял – напряжение подавал 12 вольт с аккумулятора. Обороты не те, что по характеристикам – 3100 оборотов выходило. А когда подал 2 аккумулятора последовательно, соединил 24 и 25 вольт, то у него 5200.
Сделал самостоятельно индуктор. До этого стоял индуктор от электродрели. Постоянно шестерня срезала шпонку. Поставил штифт, сделал капитально. Сделал самодельный. Здесь просто пластина.
Шкиф от стиральной машины «Сибирь». Ремешок дает возможность спокойно трогаться с места. В случае слишком резкого старта он прокручивает и не срезает, как это было с цепью.
Лучше начать движения на педалях. Далее выживать ручку включения двигателя. Тросик идет на выключатель, сделанный из деталей стартера автомобиля «Запорожец». Тросик приводит в движение рычаг, нажимающий на шток, который, в свою очередь, пятачок поджимает к болтам. Это надежный выключатель.
Рычаг вперед-назад. Цепь от педалей. Стоит промежуточный вал.
На крепежах двигателя прорезаны полоски для натяжения ремня. Стоят проушины, гайки. Натяжение, сколько нужно, чтобы ремень не буксовал.
С кассеты снял звезды. Одна из них используется. Остальные не понадобились.
izobreteniya.net
Сейчас многие велолюбители задумываются: а не купить ли трехколесный велосипед? И не думайте, что на таких велосипедах катаются только маленькие дети. У него множество плюсов и по сравнению во взрослым байком: трехколесник сочетает в себе все достоинства «стандартного» велосипеда и возможности трицикла.
Кроме этого, трехколесный велосипед более устойчив, надежен, а значит менее травматичен. Бывают случаи, когда без такого велосипеда просто не обойтись. К примеру, при дисплазии тазобедренного сустава, ДЦП или после операции врачи советуют укреплять мышцы опорно-двигательного аппарата, особенно езда на трехколесном велосипеде помогает в развитии мышц икр ног и укреплении коленей. Велосипедные прогулки повышают иммунитет, улучшают настроение и жизненный тонус, развивают волю и выносливость. Улучшается координация движений и работа вестибулярного аппарата. А в качестве тренажера для мышц и сосудов велосипед вообще совершает настоящие чудеса.
Каждому стоит помнить о том, что велосипедные прогулки (как, впрочем, и любая двигательная активность, в отличие от лежания дома на диване) служат отличной профилактикой легочных и сердечно-сосудистых заболеваний, причем это в равной степени относится как к детям, так и к пожилым людям. Самое главное, что трехколесный велосипед можно «смоделировать» под любые желания и задачи по своему вкусу.
Так, например, существуют модели трехколесных велосипедов с дифференциалом. У таких байков привод располагается сразу на двух задних колесах. Это делает велосипед более управляемым на поворотах и устойчивым на неровных дорогах. На такой велосипед обычно устанавливают усиленную корзину или багажник.
У моделей трехколесных велосипедов без дифференциала привод только на одно колесо, обычно на правое. Таким образом, у них существует мертвая зона при повороте направо и несильный крен в левую сторону. Однако эти небольшие недостатки с успехом компенсирует более низкая стоимость.
Сейчас существует неплохой выбор трехколесных велосипедов на вело-рынке. Наиболее популярные модели: R20 и R24 с дифференциалами. R20 — это трехколесный велосипед складного типа и колесами 20 дюймов. Он идеально подходит для езды по ровной местности и городским дорогам. Что очень удобно, на нем с одинаковым успехом могут ездить и взрослые, и дети. Наиболее важные технические характеристики R20: жесткая вилка, надежные ободные тормоза по типу V-brake, крепкая рама из стали с профилированной складывающейся трубой, мягкое удобное седло на пружинах, задний багажник, металлические передние крылья и пяти-шести-скоростное оборудование Shimano.
Модель трехколесного велосипеда R24: складной велосипед с колесами 24 дюйма (в продаже имеются различные расцветки). Этот велосипед подходит для велосипедных прогулок не только по городу, но и по слабо пересеченной местности. Одно из достоинств этого велосипеда: широкий диапазон регулировки высоты сиденья и высоты и угла наклона руля. База велосипеда — особая складная стальная рама, крайне удобная для посадки и имеющая дополнительную трубу. Последняя подходит для использования к качестве ручки для переноски, а также увеличивает жесткость и надежность всей конструкции. Велосипед можно перемещать и хранить сложенным. Наиболее важные технические характеристики R20: жесткая вилка, надежные ободные тормоза по типу V-brake, крепкая рама из стали с профилированной складывающейся трубой, мягкое удобное седло на пружинах и пяти-шести-скоростная коробка передач.
Самое интересное, что трехколесный велосипед для взрослых можно собрать самостоятельно. В продаже имеются наборы для сборки (задний мост Uk6), комплекты для создания шестискоростного трехколесного велосипеда с дифференциалом (задний мост M2) и без дифференциала. Задний мост сделан таким образом, что он может быть установлен на абсолютно любую раму и самые разные по диаметру колеса (от 20 до 28 дюймов). Чтобы сделать трехколесный велосипед вы можете взять обычный импортный или даже отечественный велосипед, пусть даже бывший в употреблении не один год. Проблем при сборке практически не возникает даже при использовании для сборки рам от старых советских велосипедов Аист, Салют, Кама, Десна и др. Однако помните, что чем более красив велосипед-донор, тем лучше получится из него трехколесный велосипед. Первый может быть любым: алюминиевым, стальным, карбоновым, титановым, складным, двухподвесным и т.д. и т.п. Все зависит от ваших желаний и задач.
Всегда помните, что любой велосипед, в том числе и трехколесный, должен прежде всего быть безопасным и надежным. Это не гарантируется только высочайшим качеством деталей, важен еще целый ряд условий:
https://www.dislife.ru/
nnd.name
sashamoto.ru
Время чтения: ~8 минут Автор: Дмитрий Белоусов 447
Первые грузовые велосипеды появились более ста лет назад. Они широко использовались для доставки почты, молока, хлеба и других товаров. Особенную популярность такие байки получили во время Второй мировой войны, когда сражающиеся европейские страны испытывали острую нехватку горючего. Однако с окончанием войны и появлением сравнительно недорогих массовых моделей автомобиля велосипед уступил свои позиции, и в течение длительного времени для перевозки пассажиров и грузов использовались в основном транспортные средства с мотором. В конце 1980 годов произошел всплеск интереса к экологичному и недорогому средству передвижения, и улицы многих городов Европы и Америки вновь наводнили двухколёсные кони. Особенно часто их можно встретить в Нидерландах и Дании, которые оспаривают друг у друга звание самой велосипедной страны мира. Грузовой байк здесь не экзотика или дань моде на охрану окружающей среды, а полноправный и повсеместно распространённый участник дорожного движения.
Конструкция таких велосипедов может быть весьма разнообразна и во многом зависит от того, в каких условиях они используются. Самым простым видом является обычный сити-байк, на который спереди и сзади установлены крепкие корзины из металлических прутьев или специальные коробки-багажники, позволяющие перевозить довольно объёмные грузы. Этот вид наиболее популярен в Амстердаме и Копенгагене, и сделать такой грузовой велосипед своими руками довольно просто.
Другим распространённым типом карго-байка является велосипедный грузовик (английское название – Long John). Обычно он имеет увеличенную колёсную базу и переднее колесо уменьшенного размера, что позволяет разместить между ним и рулём грузовую платформу. Велосипедист управляет транспортным средством с помощью обычного руля, который соединён с передним колесом специальной конструкцией. Грузоподъёмность таких байков, часто используемых носильщиками на вокзалах, может превышать 100 килограммов.
Ещё одним вариантом является так называемый лонг-тейл. Подобные грузовые велосипеды имеют сзади увеличенную колёсную базу, что позволяет установить особую платформу, багажник или дополнительные сиденья для перевозки одного или нескольких взрослых пассажиров.
Производство лонг-байков налажено компанией Xtracycle, которая предлагает не только готовые транспортные средства такого типа, но и специальные наборы, позволяющие создать грузовой велосипед своими руками из уже имеющегося.
Все вышеперечисленные велосипеды имеют лишь по два колеса, что делает их довольно неудобными в эксплуатации. Ведь райдеру на таком байке довольно трудно удерживать равновесие, особенно если велосипед полностью загружен. Поэтому чаще всего в качестве грузовых используются взрослые трёхколёсные велосипеды. Такие устройства могут иметь как прямую, так и обратную дельтовидную конфигурацию, а отделение для багажа, как правило, располагается между колёсами переднего или заднего моста. Трициклы устойчивы на дороге и не падают даже при полной остановке. Кроме того, в них без особого труда можно увеличить размер багажника, тем самым повышая грузоподъёмность. Многие производители велосипедов предлагают готовые грузовые трайки, некоторые из которых даже оснащены электрическим мотором, что расширяет область применения этого вида транспорта. Существует также возможность приобрести целый узел, представляющий собой мост с дифференциалом и звёздами, который позволяет переделать обычный велосипед в трёхколёсный.
Тот, кто умеет работать с инструментами и комуне чуждо техническое творчество, без особого труда изготовит самодельный грузовой велосипед. Чертежи такого транспортного средства легко найти в интернете, а за основу можно взять недорогой китайский байк. Также понадобятся металлические трубы круглого или квадратного сечения (предпочтительно стальные), болгарка и сварочный аппарат.
Наиболее простой способ увеличить грузоподъёмность велосипеда – установить на него большие багажные корзины спереди и сзади, однако такое усовершенствование не оптимально, так как перевозимый вес остаётся небольшим. Довольно лёгкой в изготовлении альтернативой может стать создание карго-байка типа Long John, конструкция которого хорошо зарекомендовала себя в течение белее чем столетней эксплуатации.
Для того чтобы сделать подобный велосипед, понадобится донор, у которого срезается нижняя труба переднего треугольника, а также рулевой стакан. Вместо них ввариваются длинная вертикальная рулевая и каркас с багажной площадкой. К багажнику приваривается переднее колесо, которое соединяется с рулём специальными тягами.
Ещё один вариант, не требующий особых усилий, – увеличение колёсной базы велосипеда для создания лонг-байка. В этом случае придётся срезать перья заднего треугольника рамы и вварить вместо них удлинённые, что позволит установить багажник значительно большего размера. Можно также установить готовый фирменный комплект, закрепив его в дропаутах, тогда ничего резать не нужно.
Для того чтобы самостоятельно сделать трёхколёсный грузовой велосипед дельтовидной конфигурации, придётся избавиться от заднего треугольника рамы, а вместо него приварить каркас с колёсами и багажником или пассажирскими сиденьями. Получится всем известная велорикша.
Крутящий момент в таком трицикле передаётся на одно или сразу два колеса. Во втором случае потребуется мост с дифференциалом, который утяжеляет конструкцию, но делает её более управляемой и устойчивой. Можно также использовать фабрично изготовленный набор, который крепится к перьям и подседельной трубе, что опять же позволит избежать резки и последующей сварки металла.
Дельтовидные трициклы отлично подходят для неспешных поездок на даче, но в городских условиях управлять таким устройством будет тяжело, так как на поворотах он теряет устойчивость. Кроме того, вы не видите, что происходит с грузом за вашей спиной или чем занимаются дети, которые сидят сзади. Поэтому удобнее использовать европейский трайк обратной дельтовидной конструкции, известный также как christiania bike, который получил своё название от одного из районов Копенгагена.
Для преобразования в такой трицикл подойдёт практически любой велосипед. У донора срезается передний треугольник, а к подседельной трубе с перьями приваривается труба с рулевым стаканом в конце. К рулевой колонке прикрепляется грузовая платформа с колёсами, а П-образная труба на ней служит для управления получившимся транспортным средством.
Вариантов переделки обычного байка в грузовой существует великое множество, всё зависит только от вашей фантазии и смекалки. На популярном сервисе Youtube даже можно найти ролик, демонстрирующий, как двенадцатилетний парнишка собирает свой первый карго-трайк. Если уж ему это удалось, то у вас тоже всё непременно получится.
Грузовые велосипеды в основном служат для следующих целей:
Как видно, область применения грузовых велосипедов довольно обширна и не ограничивается только вышеперечисленными вариантами. А если установить на байк электрический двигатель, то сфера его использования становится практически безгранична.
Грузовые велосипеды имеют ряд неоспоримых плюсов. Они не загрязняют воздух, что очень важно в закрытых помещениях вроде склада или завода. Байки не требуют топлива, недороги в эксплуатации и не издают шума. Однако такие транспортные средства не лишены определённых недостатков. Велосипед приводится в движение мускульной силой человека, что накладывает ограничения на дальность поездок, а также на вес перевозимого груза. Необходимость сохранять равновесие, требования к физической форме райдера и его незащищённость в условиях городского движения заставляют многих отказаться от использования карго-байков. Тем не менее в некоторых ситуациях грузовой велосипед просто незаменим, к тому же многие из описанных выше проблем можно решить за счёт использования мотора.
загрузка…
velofans.ru
Сейчас многие велолюбители задумываются: а не купить ли трехколесный велосипед? И не думайте, что на таких велосипедах катаются только маленькие дети. У него множество плюсов и по сравнению во взрослым байком: трехколесник сочетает в себе все достоинства «стандартного» велосипеда и возможности трицикла.
Кроме этого, трехколесный велосипед более устойчив, надежен, а значит менее травматичен. Бывают случаи, когда без такого велосипеда просто не обойтись. К примеру, при дисплазии тазобедренного сустава, ДЦП или после операции врачи советуют укреплять мышцы опорно-двигательного аппарата, особенно езда на трехколесном велосипеде помогает в развитии мышц икр ног и укреплении коленей. Велосипедные прогулки повышают иммунитет, улучшают настроение и жизненный тонус, развивают волю и выносливость. Улучшается координация движений и работа вестибулярного аппарата. А в качестве тренажера для мышц и сосудов велосипед вообще совершает настоящие чудеса.
Каждому стоит помнить о том, что велосипедные прогулки (как, впрочем, и любая двигательная активность, в отличие от лежания дома на диване) служат отличной профилактикой легочных и сердечно-сосудистых заболеваний, причем это в равной степени относится как к детям, так и к пожилым людям. Самое главное, что трехколесный велосипед можно «смоделировать» под любые желания и задачи по своему вкусу.
Так, например, существуют модели трехколесных велосипедов с дифференциалом. У таких байков привод располагается сразу на двух задних колесах. Это делает велосипед более управляемым на поворотах и устойчивым на неровных дорогах. На такой велосипед обычно устанавливают усиленную корзину или багажник.
У моделей трехколесных велосипедов без дифференциала привод только на одно колесо, обычно на правое. Таким образом, у них существует мертвая зона при повороте направо и несильный крен в левую сторону. Однако эти небольшие недостатки с успехом компенсирует более низкая стоимость.
Сейчас существует неплохой выбор трехколесных велосипедов на вело-рынке. Наиболее популярные модели: R20 и R24 с дифференциалами. R20 — это трехколесный велосипед складного типа и колесами 20 дюймов. Он идеально подходит для езды по ровной местности и городским дорогам. Что очень удобно, на нем с одинаковым успехом могут ездить и взрослые, и дети. Наиболее важные технические характеристики R20: жесткая вилка, надежные ободные тормоза по типу V-brake, крепкая рама из стали с профилированной складывающейся трубой, мягкое удобное седло на пружинах, задний багажник, металлические передние крылья и пяти-шести-скоростное оборудование Shimano.
Модель трехколесного велосипеда R24: складной велосипед с колесами 24 дюйма (в продаже имеются различные расцветки). Этот велосипед подходит для велосипедных прогулок не только по городу, но и по слабо пересеченной местности. Одно из достоинств этого велосипеда: широкий диапазон регулировки высоты сиденья и высоты и угла наклона руля. База велосипеда — особая складная стальная рама, крайне удобная для посадки и имеющая дополнительную трубу. Последняя подходит для использования к качестве ручки для переноски, а также увеличивает жесткость и надежность всей конструкции. Велосипед можно перемещать и хранить сложенным. Наиболее важные технические характеристики R20: жесткая вилка, надежные ободные тормоза по типу V-brake, крепкая рама из стали с профилированной складывающейся трубой, мягкое удобное седло на пружинах и пяти-шести-скоростная коробка передач.
Самое интересное, что трехколесный велосипед для взрослых можно собрать самостоятельно. В продаже имеются наборы для сборки (задний мост Uk6), комплекты для создания шестискоростного трехколесного велосипеда с дифференциалом (задний мост M2) и без дифференциала. Задний мост сделан таким образом, что он может быть установлен на абсолютно любую раму и самые разные по диаметру колеса (от 20 до 28 дюймов). Чтобы сделать трехколесный велосипед вы можете взять обычный импортный или даже отечественный велосипед, пусть даже бывший в употреблении не один год. Проблем при сборке практически не возникает даже при использовании для сборки рам от старых советских велосипедов Аист, Салют, Кама, Десна и др. Однако помните, что чем более красив велосипед-донор, тем лучше получится из него трехколесный велосипед. Первый может быть любым: алюминиевым, стальным, карбоновым, титановым, складным, двухподвесным и т.д. и т.п. Все зависит от ваших желаний и задач.
Всегда помните, что любой велосипед, в том числе и трехколесный, должен прежде всего быть безопасным и надежным. Это не гарантируется только высочайшим качеством деталей, важен еще целый ряд условий:
оптимальный размер. Велосипед должен быть таким, чтобы его владелец легко мог сесть на него и слезть.
устойчивость. Велосипед не должен при быстром повороте руля заваливаться на бок. Если возможности велосипеда позволяют, лучше использовать удлиненные задние мосты (ширина между задними колесами).
педали и колеса. Они обязательно не должны скользить. Ну и, разумеется, ездить на велосипеде, не оснащенном звонком и тормозом, просто опасно для жизни.
если вы катаетесь на велосипеде только по городу, предпочтите велосипед, который можно хранить, а главное перевозить в лифте/машине и т.п., не разбирая.
педали велосипеда не должны быть смещены вперед относительно седла (исключение составляют велочопперы).
колеса и руль при езде не должны издавать практически никаких звуков, вращаясь плавно и без особого труда для велосипедиста.
reglinez.org
В настоящее время взрослые велосипеды-трициклы становятся всё более популярными.
Они предназначены для:
Дело в том, что у таких велосипедов — низкая рама, а это значительно облегчает посадку велосипедиста. Кроме того, трициклы являются значительно более устойчивыми, чем их собратья на двух колесах.
На трехколесном байке можно ехать медленно, не возникнет проблем с равновесием. В случае остановки можно с удобством поставить ноги на землю, а вертикальная посадка на таком велосипеде существенно снизит нагрузку на спину, плечевой пояс, руки и ягодицы.
Проблем с запчастями и ремонтом трехколесных велосипедов также не должно возникнуть: на них, как правило, используются те же компоненты, что и на двухколесных.
В настоящее время существует несколько десятков моделей трехколёсных велосипедов, поэтому проблема выбора, как правило, не стоит. При выборе помните: самым лучшим будет тот велосипед, который соответствует особенностям вашего телосложения, а также отвечать вашим потребностям. Конечно же, немаловажным является и вопрос цены.
Подробнее о выборе трехколесного велосипеда, а также о их видах и популярных моделях читайте в данном материале.
Такие модели велосипедов очень похожи на обычные байки, разница лишь в количестве колес. Также на некоторых моделях седло устанавливается со специальной спинкой для уменьшения нагрузки на спину.
Рама у таких велосипедов ромбовидная или открытая, нередко – складная.
Кстати, подобный велосипед можно сделать самому из двухколесного. Для этого следует заменить заднее колесо на специальный узел, представляющий собой мост с дифференциалом и одной или несколькими звездами.
У такой модели трехколесного велобайка педали расположены спереди.
По сути, это некое промежуточное звено и между обычным и лежачим трехколесным велосипедом. Ведь некоторым пожилым гражданам лежачий велосипед может не подойти в связи с особенностями посадки, в то же время на обычном трехколесном велосипеде им передвигаться будет тяжело.
Поэтому полулежачий трехколсный байк идеально сочетает в себе лучшие черты обоих велосипедов, благодаря чему поездка на нем будет комфортной.
На таком трицикле можно ездить в паре с любимым человеком или другом. Такой вид велосипеда отлично подойдет пожилым людям, а также тем, кому трудно удерживать равновесие.
При этом, не обязательно, чтобы колеса крутили оба велосипедиста: это можно с успехом делать по очереди.
Такие велосипеды могут быть как с креслами, установленными друг за другом, так и расположенными рядом.
По посадке выделяют тандемы-трициклы:
Очень удобная вещь, особенно для тех, кто находится не в лучшей физической форме. На таком велосипеде можно крутить педали, когда вы захотите и сколько вы захотите. В случае, если вы останавливаете движение, за вас его продолжит осуществлять электроколесо.
Стоит также отдельно выделить складной трехколесный электровелосипед. Эта модель сочетает в себе все плюсы складного и электрического велобайка. На нем легко ездить и его удобно хранить – складной велосипед много места занимать не будет.
Такой велосипед отлично подойдет для пожилых людей, особенно, если они не обладают большого размера жилплощадью.
Такие велосипеды предназначены для райдеров, которые находятся не в лучшей физической форме. Поэтому сбросить вес, накачать мышцы, натренировать выносливость на нем вряд ли удастся.
А вот для неспешных велопрогулок можно подобрать моторизированный или электрический трехколесныйвелосипед.
Для чего вы покупаете трехколесный велосипед? Если он будет предназначен исключительно для прогулок по ровной дороге, то вам вполне подойдет модель с одной скоростью, которая сравнительно недорого стоит.
В случае, если на пути вам будут встречаться спуски и подъемы, следует обратить внимание на модель с системой переключения передач.
Если же вам нужен велосипед, который не займет много места, то следует посмотреть складные модели.
Также нужно учесть, для кого вы приобретаете велосипед.
В случае, если на байке будет ездить ребенок или взрослый человек маленького роста, следует выбирать модели с небольшими колесами, а также низкой рамой.
А вот для взрослых, обладающих большой комплекцией, лучше купить модель с большими колесами и более прочной конструкцией.
Если же байк будут использовать и дети, и взрослые, можно рассмотреть модели, где регулируется длина. К примеру, можно порекомендовать трехколесный велосипед TritonPro.
Некоторые райдеры предпочтут вертикальную классическую модель, некоторые – ту, где можно ехать лежа.
Подумайте, сколько денег вы готовы потратить на «трехколесного друга». Как правило, такие модели недешевы.
Определите, для какой цели и для кого именно вы приобретаете новинку, а также каков бюджет покупки. Разные модели могут отличаться в цене в полтора-два раза, а то и больше. Сузив поиск, удастся сократить время выбора.
Среди моделей трехколесных велосипедов для взрослых можно выделить следующие:
Данная модель оборудована семь скоростями. На нем установлено комфортное, достаточно большое седло, предусматривающее опору для спины, а также высокий руль. Ездить на таком велобайке можно спокойно и расслабившись.
Этот байк с вертикальной посадкой предназначен, в том числе, для перевозки грузов. В задней части велосипеда установлена корзина.
Его главная особенность – возможность перевозки и хранения в сложенном состоянии, в котором он занимает немного места.
Этот велосипед продается в разных модификациях, в зависимости от диаметра колес: 20,24 и 28 дюймов. Он удобен для деловых поездок и неспешных велопрогулок. Байк выглядит достаточно современно, прост в использовании и стоит не так дорого, как аналоги.
Каковы же плюсы и минусы трехколесных велосипедов?
К основным достоинствам можно отнести:
Недостатки заключаются в следующем:
Трехколесный велосипед – это достаточно специфичное средство передвижения с узкой сферой применения. Он будет незаменим для пожилых граждан, инвалидов и людей, имеющих проблемы с удержанием равновесия, а также для перевозки грузов.
Трициклы для взрослых: виды и особенности выбора
Оценка: 3.5 2 голосовЧитайте также:
veloinsider.ru